Новости Севастополя

Севастопольские власти перенесли пленарное заседание горсовета, чтобы избежать критики накануне выборов

Служба новостей ForPost

Правящее большинство в горсовете Севастополя специально перенесло дату проведения пленарного заседания, чтобы лишить оппозицию возможности критиковать власть накануне дня выборов.

Об этом в эфире севастопольского телевидения заявил депутат горсовета от партии «Русский блок» Дмитрий Белик, кандидат в депутаты Верховной Рады.

Он пояснил, что, согласно регламенту, сессия горсовета проводится во второй вторник месяца, однако на этот раз правящее большинство решило нарушить традицию и собраться только 30 октября, уже после дня голосования.

«Я только что был в Инкермане – там нет ни света, ни газа – просто катастрофическая ситуация. Но вместо этого по ТВ показывают рекламные ролики о том, как власть за деньги налогоплательщиков закатывает асфальт. Поэтому и сессию переносим, об этом неудобно говорить перед выборами. Всё должно быть «гладенько». Но политическая сила эта завела страну, на мой взгляд, уже в очень сложную ситуацию», – сказал Белик.

По его словам, оппозиция на сессии намеревалась также добиться отправки запроса в прокуратуру относительно ситуации вокруг мыса Хрустальный. Как пояснил Белик, от правоохранителей требовалось четко назвать владельцев земельных участков и виновных в нарушении ограничения по этажности при застройке центра города. Однако власти блокируют эту инициативу.

«А приезжие инвесторы у нас уже изуродовали весь город», – возмутился Белик.

По его данным, власти уже не в первый раз идут на ухищрения, чтобы блокировать распространение неудобной для себя информации – например, так произошло в июле, когда коммунальному телеканалу запретили показывать дебаты о повышении коммунальных тарифов в Севастополе.

 

 

2002
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (85)
сева
5515
сева

сева
5515
сева

...на сессии намеревалась также добиться отправки запроса в прокуратуру относительно ситуации вокруг мыса Хрустальный. Как пояснил Белик, от правоохранителей требовалось четко назвать владельцев земельных участков и виновных в нарушении ограничения по этажности при застройке центра города....

Чё-то я не понимаю: нахеrа существуют депутаты? Каждый имеет право направить запрос в прокурватуру. Отчнго для этого Белику нужна сессия?

vor4un
3393
vor4un

Да что там горсовет - уже и в Раду люди избираться отказываются: боятся Белика и Русского блока.

drozd25
44
drozd25

...на сессии намеревалась также добиться отправки запроса в прокуратуру относительно ситуации вокруг мыса Хрустальный. Как пояснил Белик, от правоохранителей требовалось четко назвать владельцев земельных участков и виновных в нарушении ограничения по этажности при застройке центра города.... Чё-то я не понимаю: нахеrа существуют депутаты? Каждый имеет право направить запрос в прокурватуру. Отчнго для этого Белику нужна сессия?

сева, все просто. Сессия - целый комплекс возможностей для пиара, который можно сделать красиво, дешево и эффектно.
В день сессии перед порогом можно сказать пару ласковых слов, изобличить и заклеймить.

на самой сессии можно тоже красиво поверещать и повещать на камеру, пока журналисты не уйдут.

попутно в перерыве можно кучу коментов дать,
инфоповодов много, выхлоп информационный будет суперский, вот дядя Дима и жалеет о таким упущении.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to over

Значит надо переименовать горсовет в детский садик.))))

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to over

У вас есть конкретные примеры взяток?

Платон Августович
265
Платон Августович

Это в очередной раз доказывает, что боятся наши регионалы конкурентов. Конечно, ни Белик, ни Пархоменко молчать не будут. Хотя, пожалуй, глупо переносить сессию. Ведь после выборов будет еще больше обвинений. Не подумали?

AmuR
248
AmuR

О каких повышениях социальных стандартов трепещет ПР. Помимо того что они закаткой асфальта должны заниматься ежемесячно на протяжении 5 лет, а не под выборы. Когда за наши деньги налогоплательщиков КАТАЮТ АСФАЛЬТЫ и трепещут по дворам что это сделал Павел Лебедев. Партия тянет кандидата за наши с вами деньги. А тем тарифным беспределом которым занимаются Рэпы Белику есть что рассказать. БОЯТСЯ ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ПРАВДУ МАТКУ УСЛЫШАТЬ...ОЙ КАК БОЯТСЯ!!!

Платон Августович
265
Платон Августович

to over

Да эти фамилии знают и депутаты, и господин Яцуба. И, между прочим, Белик их неоднократно озвучивал на ТВ. Просто он хочется добиться официального их оглашения.

AmuR
248
AmuR

Как сказал недавно Дойников что не делается хорошее в ЖКХ делается благодаря Партии регионов. Так НЕ ПЕРЕНОСИТЕ СЕССИЮ И РАССКАЖИТЕ О СВОИХ ДОСТИЖЕНИЯХ. а нет боятся господа что ихнюю ОБЕРТКУ никто не схавает ВНУТРИ ПУСТОТА, как был бордак в ЖКХ так и остался. КАК БЫЛИ ДВУХСТАВОЧНЫЕ ТАРИФЫ НА ТЕПЛО ТАК И ОСТАЛИСЬ! ВЫСТУПИТЕ ГОСПОДА РЕГИОНАЛЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ? Кровлю сделали только в домах где есть АКТИВНЫЕ ЛОББИСТЫ И АДЕПТЫ ПР!!!! А то что в других течет крыша-хоть ПОТОП НАМ ВСЕ РАВНО!!!

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Голосуйте.. голосуйте..

AmuR
248
AmuR

To over

Белик Д.А. прекрасно знает кто ХОЗЯИН-БАРИН на Хрусталке. И ЛИЧНО ОН ПРЕДЛАГАЛ на сентяборьской сессии ГОПСОВЕТА провести ПРОКУРОРСКУЮ ПРОВЕРКУ, кто что и сколько там принадлежит. РЕГИОНАЛЫ НЕ ГОЛОСОВАЛИ!!! Вот вам и правда матка!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

РЕГИОНАЛЫ НЕ ГОЛОСОВАЛИ!!! Вот вам и правда матка!
Именно так. Обидно что у многих форпостовских писателей мозги от выборов набекрень съехали....

Выборы через десять дней пройдут, а жизнь продолжится....

vor4un
3393
vor4un

to AmuR (Севастополь)

На прошлой неделе узнал?
Белик сам делает из себя клоуна.

Anharta
268
Anharta

Я конечно в этих вопросах не самый компетентный человек. Но перенос сессии похож на обыкнрвенную трусость. Или хотят на ней расматривать такие вопросы, которые перед выборами никак нельзя. Иначе народ порвет

AmuR
248
AmuR

To vor4un (Sevastopol)
Да нет уважаемый, знал та он давненько. А публично предлагал вынести в начале сентября, сессию показывали на народном канале. НО ДЕПУТАТЫ ОТ ПР В КУСТЫ!!! Не надо ля..ля...ля... возьмите стенограмму сессии и посмотрите.

vor4un
3393
vor4un

to AmuR (Севастополь)

Знал - и молчал? Вы с Беликом за кого народ-то держите?

AmuR
248
AmuR

To Курица (Севастополь)
На сессии я бы хотел услышать от опозиционныых ДЕПУТАТОВ и я думаю они бы не молчали, как из города-героя СДЕЛАЛИ РЫНОК!!! Пример Приморский бульвар-ЭТО ДАЖЕ БАЗАРОМ НЕ НАЗОВЕШЬ ЭТО ХУЖЕ! Вот И НЕ ПРОВОДЯТ СЕССИЯ, т.к. из достопримечательностей "Дерьмо" рынки понаделывали, а у Белика и Пархоменко есть интереснейшие вопросы по данному БАРДАКУ!!!

репейНИК
3211
репейНИК

to сева (севастополь) ... Чё-то я не понимаю: нахеrа существуют депутаты? Каждый имеет право направить запрос в прокурватуру. Отчнго для этого Белику нужна сессия?Объясняю популярно, для чего Белику за неделю до выборов нужна сессия. Если он, как депутат отправит запрос в прокуратуру (в чем я лично сомневаюсь, поскольку начав работу по этому запросу, прокуратура собственно его белые пушистые ущки из мыса Хрустальный и выдернет ) то никто его по телевизору не покажет. Ну разве что его собственный канал.
А вот на сессии, гневно потрясая некой пачкой бумаг с трибуны, под прицелом всей севастопольской (а если вовремя забашляет, то и украинской) прессы, можно типа прославиться. И навсегда отобрать лавры борца за мыс Хрустальный у Ивана Комелова.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Объясняю популярно, для чего Белику за неделю до выборов нужна сессия. Если он, как депутат отправит запрос в прокуратуру (в чем я лично сомневаюсь, поскольку начав работу по этому запросу, прокуратура собственно его белые пушистые ущки из мыса Хрустальный и выдернет )
Уважаемый Репейник, Ради объективности замечу, что Белик предлагал горсовету обратиться в прокуратуру на прошлой сессии. Но большинство, к партии которой вы себя причисляете. трусливо поджало уши.
такое поведение говорит само за себя.
И поверьте мне. если бы против Белика была реальная компра, он бы давно уже находился под следствием, поскольку никаких компрматериалов нет, остаются только проплаченные стоны и помои.

Как бы там кто ни старался, выборы расставят все по своим местам, победит тот кому доверяют, а все фальсификации будут жестко пресечены.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

И навсегда отобрать лавры борца за мыс Хрустальный у Ивана Комелова.
Иван отнюдь не за лавры борется. а по убеждениям.

Anharta
268
Anharta

to Борис Колесников (Севастополь.)

Браво!

кэт
9583
кэт

To Курица (Севастополь)
Бан за оскорбления.

Платон Августович
265
Платон Августович

to vor4un (Sevastopol)

Я смотрю вы пристально следите за деятельностью Белика. А самого основного и не знаете. Или вы только в комментариях живете? Для того, чтобы кидаться такими обвинениями, надо как минимум телевизор включать. Белик неоднократно называл фамилии и господина Вернибудова, и тот же Лебедев свой парничок установил. И прочие приверженцы ПР. Вопрос в том, что Белик сейчас выступает за то, чтобы эти рыгионалы по закону ответили за то, каким образом они там землю получали.

vor4un
3393
vor4un

to Платон Августович (Simferopol)

Все, перечисленные Вами, получили землю в конце августа 2012 года? Вы бы хоть чуть-чуть аргументацию продумывали, а то просто смех, право слово. Взрослые же люди.

репейНИК
3211
репейНИК

to Платон Августович (Simferopol) Вопрос в том, что Белик сейчас выступает за то, чтобы эти рыгионалы по закону ответили за то, каким образом они там землю получали.Обыкновенно получали. При полном содействии председателя земельной комиссии, "рыгионала" Белика Д.А.

тостующий
403
тостующий

Я не думаю, что прям перед сессией у Белика появилось нечто убойное, того, чего раньше не озвучивалось. Да и ему наверняка нашлось бы что сказать оппонентам. Так что лишение трибуны для предвыборного пиара - просто обоюдное ограничение наступательных вооружений))), пусть и несогласованное.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to vor4un (Sevastopol)

Как я вижу, для Вас единственно верная аргументация эта та, которая исходит из Дома 2 (по ул Ленина)

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Обыкновенно получали. При полном содействии председателя земельной комиссии, "рыгионала" Белика Д.А.
Не стоит Вам название партии в которой состите писать так издевательски.
Напомните людям под какой именно проект и кому выделялась земля на мысе, там где сейчас стоят синие убожища, уродующие город.

vor4un
3393
vor4un

to Борис Колесников (Севастополь.)

Что-то со зрением у Вас. Близорукость?

Платон Августович
265
Платон Августович

to репейНИК

Да-да-да. Расскажите о целевом назначении, а мы послушаем.

репейНИК
3211
репейНИК

to Борис Колесников (Севастополь.) Не стоит Вам название партии в которой состите писать так издевательски. Это не более чем цитата автора to Платон Августович (Simferopol) Как говориться. интонация и стиль сохранены. Напомните людям под какой именно проект и кому выделялась земля на мысе, там где сейчас стоят синие убожища, уродующие город.Я и сам не в восторге от серебристого убожества на мысе. А синее здание в форме паруса нормально вписывается в пейзаж.

А почему все молчат о том, что на самом деле уродует мыс? Я говорю о заводе ЖБИ и здании "Гидрофиза"?

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Что-то со зрением у Вас. Близорукость?
За мое зрение не переживайте

репейНИК
3211
репейНИК

to Платон Августович (Simferopol) to репейНИК Да-да-да. Расскажите о целевом назначении, а мы послушаем.Это как раз к Белику. Он же возглавлял земельную комиссию.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А почему все молчат о том, что на самом деле уродует мыс? Я говорю о заводе ЖБИ и здании "Гидрофиза"?
Конечно Вы правы, эти строения украшением города не назовешь, но извините при нынешней власти и нынешних архитекторах что-то менять ну очень страшно....

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Это как раз к Белику. Он же возглавлял земельную комиссию.
Скажите пожалуйста, председатель комиссии может самостоятельно принять решение или все таки решение принимает комиссия?
Комиссия в том числе и земельная это все таки совещательный орган Совета, а кто принимает решение и главное как?

AmuR
248
AmuR

Уродцы стоят, а приезжие в шоке...где Матрос и Солдат... нынче не в моде, МЫ РАЗВИВАЕМ ТУРИЗМ!!! Спасибо наших благодетелям представляющих "Севастополь" в Верховной Раде Украины.

репейНИК
3211
репейНИК

to Борис Колесников (Севастополь.) Скажите пожалуйста, председатель комиссии может самостоятельно принять решение или все таки решение принимает комиссия? Комиссия в том числе и земельная это все таки совещательный орган Совета, а кто принимает решение и главное как?Такая практика действует сегодня. А во времена землеБелика, его комиссия с попустительства (а точнее покровительства) Саратова, фактически играла первую скрипку в решении земельных вопросов. Например, без положительного решения земкомиссии вопрос вообще не мог быть рассмотрен на сессии. И напротив, при "грамотно" и мотивированно (для комиссии) подготовленном проекте решения, положительный результат голосования на сессии был 100%.

Платон Августович
265
Платон Августович

to репейНИК

Если не ошибаюсь, земля отводилась под одно, а там - совсем другое. Или председатель земельной комиссии обязан следить за тем, что после выделения земли там творится? Когда преступили все границы допустимого, Белик и поднял хай. Думаю, тема не стоит продолжения. Бессмысленный спор. Я умываю руки.

vor4un
3393
vor4un

В любом случае то, что в Севастополе столько людей с тонким художественным вкусом - откровенно радует.
Откуда, казалось бы? Профильное образование, вроде, другое, а они и в архитектуре разбираются, и в театральном искусстве, и историки все поголовно - просто гордость испытываю за наших многостаночников!

Klim
118
Klim

мда, активизация по вектору Белик - спаситель вселенной на лицо.

Давайте не будем себе накручивать сказки, что депутаты - регионалы в горсовете испугались предложения Белика, а просто-напросто по политическим мотивам прокатили предложение депутата от так называемой оппозиции.
на это есть множество причин и прежде всего самая главная, как это ни печально, эта причина гласит - если оппозиционер проявляет эту активность - загаси ее и сделай это сам, чтобы лавры достались тебе, а не коллеге из оппозиции. Ну это так, для очерчивания современной политкультуры местного разлива.

А по сути - Что мешало Белику сделать запрос в прокуратуру самому и потом на пресс-конференции огласить результаты прокурорской проверки.

Это был бы фурор, бесспорно.

Но Дмитрий анатольевич поступил как истинный оппозиционер, попытался сделать это через горсовет, зная, что он не поддержит его.

И зачем такие финты, скажите мне? Только для пиара и все, кпд для города и громады на нуле.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Например, без положительного решения земкомиссии вопрос вообще не мог быть рассмотрен на сессии.
Увы, я внимательно слежу за работой Совета. Решения как раньше так и сейчас принимают при отрицательных заключениях комиссии, а так же при отрицательном заключении юрслужбы.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А по сути - Что мешало Белику сделать запрос в прокуратуру самому и потом на пресс-конференции огласить результаты прокурорской проверки.
С какой стати прокуратура по запросу должна проводить проверку. Для проведения проверки необходимы факты указывающие на нарушения.

тостующий
403
тостующий

Архитектура - дело вкуса. Всем не угодишь. Мне лично постройки на Хрусталке небо не заслоняют. Но не в этом суть. Дело в корпоративных интересах. Что бы там ни было построено в принципе (пусть даже мировой шедевр зодчества) - всегда бы нашлись недовольные, которые сами имели виды на землю под ним...И так же поднимали вокруг пургу. Посмотрите - в городе для Белика все проблемы клином сошлись на Хрусталке. Девяносто процентов его деятельности связано с земельными тяжбами. Вот только сессию не открыли, он бы для пущей своей важности поднял вопрос о том как в Инкермане сегодня замерзают в снежных заносах без света и газа.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to репейНИК А синее здание в форме паруса нормально вписывается в пейзаж. Нормально?!!Да это уе убожество взорвать мало! А тем, кто ЭТО разрешил и тем кто ЭТО построил нужно, как минимум, оторвать все, что ниже пояса!
здании "Гидрофиза" Вам чем мешает? Не шедевр конечно, но не давит своими размерами.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Посмотрите - в городе для Белика все проблемы клином сошлись на Хрусталке.
Не путайте проблемы которые возможно есть у Дмитрия Белика. с тем, что навязывают его оппоненты, не имея никаких реальных фактов нарушения закона с его стороны.
Может показаться что я за того или иного кандидата душу рву. Нет это не так. Следуя тексту известной песни "досадно мне когда невинных бьют" я так же в меру своих сил стараюсь приструнить тех кто безосновательно наезжает на П. Лебедева, обвиняя его в хищениях, никем не доказанных. Любое обвинение, даже на бытовом уровне, должно быть аргументированно.

Кстати. Дмитрий Анатольевич, с Днем Рождения Вас. всего самого лучшего, успехов!!!!!

vor4un
3393
vor4un

to Дедушка АУ (Севастополь)

Совершенно с Вами согласен. Понастроили, понимаешь, уродливых девятиэтажек и - Вы не поверите! - ни одной колонны!
Периодически смотрю на фотографию Парфенона - отхожу душой!

Воин Света
17671
Воин Света

to Дедушка АУ (Севастополь)

Привет, Володя!
Не мешало бы нашей севатопольской молодёжи
и панам приезжим напомнить,
в каком году было построено здание ГИДРОФИЗА.
А по тем меркам и представлениям об архитектуре
это здание было еще какое ого-го!
Расскажи молодняку краткую историю здания твоей конторы, сделай милость.

тостующий
403
тостующий

to Дедушка АУ (Севастополь)

Еще раз об архитектуре. Это исключительно дело вкуса. Давайте абстрагируемся от нелюбимых вами "унитазов". Вспомните изначальный вид Хрусталки хотя бы с Приморского бульвара? А теперь вспомните как в народе прозвали (еще при союзе) памятник матросу и солдату? Только не говорите , что не знаете. Вы , вроде , из местных.

репейНИК
3211
репейНИК

to Дедушка АУ (Севастополь) to репейНИК здании Гидрофиза Вам чем мешает? Не шедевр конечно, но не давит своими размерами.Совершенно не мешает. Как и сам институт. Но раз уж зашел вопрос об архитектурном облике мыса Хрустальный - то мое ИМХО, дизайн бело-синей гостиницы (будь она Лебедевская, Жунько-Бондаревская или Беликовская) мне нравится куда больше дизайна "Гидрофиза". Чего к сожалению нельзя сказать о рядом стоящем серебристом унитазе.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to тостующий (Севастополь)

Да все я знаю1 "Паук". Но, то что построили на хррусталке не лезет ни в какие ворота! То же касается и "Вершины успеха уродства"! Почему ни в одной нормальной стране НЕ уродуют исторический центр города? Вот и поставили бы такую "вершину" около Биг-Бена в Лондоне.. Так нет, хватает у них ума не делать такого! В Севастополе есть был сложившийся центр, так зачем же его гробить?
Почему не строить в новых микрорайонах? В Укрии деньги решают ВСЕ..., увы.

Это исключительно дело вкуса. При чем здесь вкус? Вот сделали пристройку для представительства Москвы и органично вписали в ансамбль площади. А эти голубые уродцы на хрусталке, как бельмо в глазу и никакие "вкусы" здесь ни при чем.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Воин Света (Севастополь)

Привет Сергей!, да что же убогим можно доказать? Не достроили весь проект.. Вместо наливаек внизу должно было быть двухэтажное здание, стилизированное под равелин..
Я не могу поверить, что пластмассовая архитектура уродцев кому то может понравиться..

Соломон
338
Соломон

«А приезжие инвесторы у нас уже изуродовали весь город», – возмутился Белик.
Сложно не согласиться. Варяги, они и есть варяги. Главное - цена вопроса и полученный процент прибыли...

vor4un
3393
vor4un

to Соломон

Я тоже соглашусь. А уж как приезжие изуродовали Проспект Октябрьской революции - просто нет слов!
Рядом с монументальными советскими хрущевками - какие-то стеклянные уродцы!
Ужас, просто ужас!!!

mimisiko
90
mimisiko

« … Не путайте проблемы которые возможно есть у Дмитрия Белика. с тем, что навязывают его оппоненты, не имея никаких реальных фактов нарушения закона с его стороны. »

Многие Димины земельные «подвиги» ОФИЦИАЛЬНО могут всплыть ЛИШЬ:
- когда кончится эпопея регионалов в Севастопольском Гор. Совете;
- когда обладателям «беликовских» земельных актов (не дай Бог) придется пройти по схеме «куницынских» земельных актов..
Тогда «компромата» на Диму будет столько…

репейНИК
3211
репейНИК

to Дедушка АУ (Севастополь) Вот и поставили бы такую вершину около Биг-Бена в Лондоне.. Так нет, хватает у них ума не делать такого! "Вершину успеха" не одобряю. По эстетическим соображениям.
А вот на счет Лондона - это вы зря. Биг-бен и старый мост вполне себе соседствуют со стеклянным яйцом-монстром и современным колесом обозрения.
Смешение эпох, смешение стилей...

Sheldon Cooper
219
Sheldon Cooper

скоро уже земной шар перестанет вращаться, чтобы Белику создать проблемы, Дима, уймись и смирись, что ты проиграл выборы в честной борьбе, хотя с твоей стороны и было много провокаций и черного пиара

Radis
191
Radis

Севастопольское телевидение не обошло вниманием критикана Белика, кто не успел насладиться Беликов по телеэфиру, может сделать это по СТВ в районе 21 часов. Многие моменты станут ясными, на многое раскроются глаза, примутся во внимание неоднозначные факты. Белика с трибуны видим очень часто, но у медали две стороны

Yasnay
191
Yasnay

Дмитрий Анатольевич в шоке, что концы оказались не надежно припрятаны и выползают наружу. Максимка долго будет икотой к горлу подкатывать

Kirov
557
Kirov

Так и есть. Трусливые "голубые" зайцы просто бояться, что их как на сентябрьской сессии всего 2 человека (Пархом и Белик) зафоршмачили в капусту. Досталось и Яцубе. Ссут, сукины дети.

курятник
352
курятник

to репейНИК

А еще колесо обозрения (явно не Викторианской эпохи), а пирамида в Париже возле Лувра?

Yasnay
191
Yasnay

Вот только третий уже отпал от этой компании, да и "красный" уже на отвале. С лузером никто уже дело иметь не хочет

dancha7
2317
dancha7

Несколько лет назад, когда начались первые нападки по земельным вопросам на Дмитрия Белика, я посчитал своим гражданским долгом выступить в его поддержку перед десятками журналистов на пресс-конференции в горсовете. Мы с Александром Хвальковым и Дмитрием Беликом тогда активно занимались противодействием незаконному строительству "Консолью" на улице Терещенко и стройфирмой "Морской клуб" на улице Советской, 16, так что я был достаточно осведомлен об обсуждаемой проблеме. Кстати, даже у самых "зубастых" журналистов, представлявших широкий спектр местных и центральных изданий, как ни удивит это оппонентов Д. Белика, не возникло ни одного вопроса по сути моего выступления. Позже все тогдашние претензии к Дмитрию Анатольевичу были сняты и в ходе рассмотрения в судах. Новых сколько-нибудь серьёзных и доказательных претензий в этой сфере к Д. Белику, насколько мне известно, не существует.
Считал и продолжаю считать, что из всех членов депутатского корпуса любых уровней Дмитрий Белик является одним из очень немногих, кто всегда твердо, последовательно и, что особенно ценно, неизменно результативно проводил и проводит линию на сохранение всего лучшего в неповторимом архитектурном облике Севастополя. "ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ" - ЗА ДМИТРИЯ БЕЛИКА!
Заместитель председателя общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко
Страница "Легендарный Севастополь": http://www.facebook.com/alexandr.danchenko

курятник
352
курятник

Кстати, админы, за что курочку забанили? Здесь ругань и хамство через пост. А высказывание было вполне безобидным, можно произносить даже в дошкольных учреждениях. Или про Белика даже так безобидно сказать было нельзя? Тенденциозно, однако , баните...

курятник
352
курятник

to dancha7 (Севастополь)

Назовите пожалуйста в Севастополе "зубастых" журналистов. Очень хотелось бы почитать на досуге или по ящику посмотреть.

Yasnay
191
Yasnay

dancha7 (Севастополь)

Максимова ддача, вернее земля в этом райднене дает Белику твердо стоять на ногах. Повтор классного расклада на ТВ будет в 9 часов вечера на СТВ. Отклик потом напишите

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

А давайте, чтобы никому обидно не было вернемся к истории, которую так все у нас любят, особенно лица перемещееные из Якутии. На Херсонесе все были? Так вот - возьмем его архитектуру за образец по форме и этажности. )))

Некоторый Акатош
44
Некоторый Акатош

Назовите пожалуйста в Севастополе зубастых журналистов. Очень хотелось бы почитать на досуге или по ящику посмотреть.

Все кто был зубастым - уволились, а кто остался работать в этой сфере - легли под "регионы".

курятник
352
курятник

to Некоторый Акатош (Севастополь)

Уволиться из профессии настоящий "зубастый" журналист не может. Может поменять издание.

vor4un
3393
vor4un

to dancha7 (Севастополь)

А Вас интересное и, я бы сказал, нетрадиционное представление о критериях выбора депутатов ВР.
Там - представляете, до чего дошел прогресс! - законы придумывают. А со стройками - нет, не борются. Скорее, борются ЗА стройки.

erinik
2257
erinik

Обидели Диму нехорошие дяди, такой вкусный пирожок отняли! ААА!

Мария Краса
93
Мария Краса

Дмитрий Анатольевич, то количество комментариев, которое собирают статьи о вас, говорят многое. Вас действительно боятся. И то, что здесь написано, я уверена, лишь малая часть того, что вам готовят оппоненты. Держитесь и не опускайте руки. Осталось немного!!!!!

Yasnay
191
Yasnay

Наивно полагать, что Белик собирает студию - просто здесь некоторым особенно комфортно слюной брызжать. Мы ведь все в политике доки, а Белик, Хвальков без разницы - количество комментов будутбольше чем на Бабенко или Хибученко

Красная икра
1104
Красная икра

Дмитрий Анатольевич!

При присоединяюсь к поздравлениям Бориса Колесникова вас с днем рождения и желаю вам здоровья и ПОБЕДЫ!!!
Умные люди прекрасно понимают, что перечисленные заказными кликушами здесь обвинения несостоятельны. Если бы у них был хоть один повод по той брехне, которую тут выкладывают о вас, то ПР уже давно использовала бы их в прокуратурах и судах против вас, как использует любой шанс навредить вашей деятельности во благо Города.
Мы с вами, Дмитрий Анатольевич, и очень жалею, что живу не по вашему округу. С радостью бы отдала свой голос за вас и очень многие за вас, поверьте. Люди не дураки и всё прекрасно понимают.
Хорошо помню, как вы вели себя на Графской, когда срывали преступную табличку наши севастопольцы. С того самого момента у очень многих мнение о вас изменилось, а так же оно изменилось для всех, кто знает какие вы выносили решения на сессии СГС.
Жаль, что вонючий забор ПР не всегда удается разрушить и провести в жизнь те начинания, которые так нужны Городу и горожанам.
Если фальсификации на выборах "победят", то будем добиваться вместе с вами Устава Города и Положения об общественных слушаниях. И если мы сможем добиться и этих двух документов, то ситуация уже развернется в сторону горожан, а не воров и казнокрадов.
Добра и Здравия ВАМ!!!

Yasnay
191
Yasnay

Да и Белик не сильно кидается компроматами, знает, что не ровен час прийдется вернуться в лоно.

Красная икра
1104
Красная икра

Yasnay Да и Белик не сильно кидается компроматами, знает, что не ровен час прийдется вернуться в лоно.
Ну это вы на 100% солгали, мягко говоря.
Даже в этой теме неоднократно подтверждали, что ФИО упырей различного разлива он неоднократно и публично озвучивал, как с экранов ТВ, так и в прессе.

Yasnay
191
Yasnay

Ну это вы на 100% солгали, мягко говоря. Даже в этой теме неоднократно подтверждали, что ФИО упырей различного разлива он неоднократно и публично озвучивал, как с экранов ТВ, так и в прессе.
И я, и вы назовете упырей упырями, и что. И какой резонанс от его публичных заявлений. Никакой, только вот на ФП отписаться у людей возможность была. А все безрезультатно, потому что сам с упырями, как вы их называете, в одной упряжке С волками жить поволчьи выть. Как впихнулся (немалые, говорят, усилия приложил) в севастопольскую упырскую среду, так и живет и работает в ней. А иллюзию создать - научился за столько лет

dancha7
2317
dancha7

По поводу сегодняшнего сюжета по Максимовой даче на СТВ.
Абсолютно не впечатлило выступление одного ветерана частей морского спецназа, ныне переквалифицировавшегося в экологи. Помню собрание жителей по поводу угольного терминала, мы случайно оказались рядом в зале. Так этот деятель мне буквально все уши прожужжал, убеждая в ценности и важности для Севастополя этого прожекта. После такой неуклюжей пропаганды я окончательно убедился, что дело зашло слишком далеко, если уж такой записной эколог готов пуститься во все тяжкие, чтобы протолкнуть столь очевидно антиэкологичный объект. И в его сегодняшнем выступлении, кроме самых общих деклараций, я ничего не услышал.
А вот с тем, о чем говорила Маргарита Литвиненко, я абсолютно согласен. И пока Максимова дача еще окончательно не погибла как заповедный объект, "Легендарный Севастополь" выступает за привлечение научных сил, как это и предполагалось, чтобы определить концепцию её восстановления и развития. Кстати, когда мы начинали восстановление Матросского бульвара, на средства Дмитрия Белика необходимая научная экспертиза была проведена.
Заместитель председателя общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Красная икра
1104
Красная икра

А иллюзию создать - научился за столько лет
Опять не правда ваша.
Участвуя в тарифных судах пришлось НА ДЕЛЕ столкнуться с рядом документов, решений, которые Белик продавливал через СГС.
К примеру, Устав Города, который не позволял бы беспредельничать землями громады и отрабатывал механизм землеотводов придомовых территорий и к нему Положение об общественных слушаниях. Вы не представляете, КАК НУЖНЫ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ГОРОДУ!!!
А вы знаете почему его настойчивые требования принять положенный по закону Устав так боятся и отказываются принимать депутаты от ПР? Да потому, что:
1. Можно лепить на придомовых территориях вопреки всем нормам еще любые постройки.
2. Если определена актом землеотвода придомовая территория многоквартирного дома, то в этом случае становится известной его площадь и соответственно начисления на самую дорогую составляющую нашей оплаты за коммунальные услуги в РЭПы!!! А услуга уборка придомовой территории - это 30% квартплаты, что бы вы знали. И скоро. после выборов, она подорожает опять.
Так зачем властям города землеотводы, если можно заставить граждан Севастополя платить тарифы с потолка сауны Саратова и лепить по беспределу постройки на любой вкус, цвет и формат в 20 см перед вашим окном?
Белик это хорошо понимает и уже 3 или 4 раза пытался вынести на сессию для принятия законного решения, но ПР категорически не позволяет это сделать.
Это я вам рассказала только по одному факту, а их знаете сколько? Вам дурно станет.
И еще вам скажу - Благодаря Белику горожане знали, что тарифные суды продолжаются. Ведь ВСЕМ СМИ дали команду никак не освещать эти суды и их результаты. А Белик давал нам эфирное время и организовывал прямой эфир с руководством ЖКХ Севастополя, Хибой, директорами Водоканала и Севастопольэнерго, где мы их "мочили" по полной схеме и где они не могли дать ни одного аргументированного ответа на наши вопросы по тарифам. На тех эфирах весь Город видел, как мы их приперли к стенке.
Белика за эти эфиры душили всеми контролирующими органами, как душить пытаются и сейчас.
Но он ни разу не трус и мы это знаем на практике.
Я бы много могла рассказать вам правды про Белика, но не в этом формате.
Так что не читайте на ночь Форпост со страшилками и откровенной ложью оплаченных агитаторов Лебедева.

N1NtenDO
214
N1NtenDO

to Красная икра,
вас явно в штабе Белика подготовили по всем его решениям и предложениям, прям сыпите фонтаном, шо ж вы так палитесь?

нормальный человек так не оперирует "хорошими делами" депутата, даже если его очень любит и ценит.

У вас же все по конспекту, не переигрывайте, палево.

axioma
579
axioma

C ул. Вакуленчука открывался восхитительный вид на Владимирский собор с золотыми куполами. Неповторимый вид неба, моря и величие собора с се-миметровым золотым крестом. ОТ ЭТОЙ КРАСОТЫ ДУХ ЗАХВАТЫВАЛ! и у христианина в душе появлялось умиротворение, спокойствие, чувство защиты сил НЕБЕСНЫХ И БОГА.

Фигуранты по делу строительства 17 этажки – дома МОНСТРА с пафосным названием «Вершина успеха». Так жить нельзя. Подумайте о потомках, идущих в будующее … .
Нельзя быть выше ГОСПОДА БОГА !!!

Это творение депутата СГС, члена Партии регионы Кабанова Е.К., УРОДУЕТ ГОРОД на ВЕКА. Данная земля по Ерошенко, 9 находится "...в зоне регулирования застройки 1-ой категории, установленной вокруг памятника археологии национального значения "Древний город -Херсонес Таврически" и строить можно дома только в два этажа. Это вынужден был утвердить СГС своим решением от 12сентября. Да вот только сейчас, но это всё существует с 2001года. Вся свора строительства спекулятивного жилья всё это преступно скрывала.
Вот теперь пора и дом сносить, да и за синии фиги царя - ЛЕБЕДЯ браться. Дойников что- то заявления читает, а сути не понимает, что пора дом как в Ялте , Одессе... сносить. Чтоб в ЮНЕСКО попасть, ведь простой народ не будет молчать. Пора Дойникову по данному вопросу сессию собирать и глобальный вопрос для города, для страны решать. Если Дойников вопросы не может решать, то пора его с должности председателя СГС снимать, не надо зарплату с налогоплательщиков получать.

КОГДА ГОЛОСУЕШЬ - ДУМАЙ!!!

Красная икра
1104
Красная икра

N1NtenDO (SEVAS) to Красная икра, вас явно в штабе Белика подготовили по всем его решениям и предложениям, прям сыпите фонтаном, шо ж вы так палитесь? нормальный человек так не оперирует хорошими делами депутата, даже если его очень любит и ценит. У вас же все по конспекту, не переигрывайте, палево.
Душка моя!
Я уже давно выпала из обоймы быть агитатором чьим-то, просто пенсионерка. Последние мои потуги на общественном поприще - тарифное дело, которое продолжалось для меня чуть более 2-х лет. И ни один судья за все время процесса не сказал мне, что я безграмотная, хотя и не юрист по образованию, а экономист. Это да.

Белика реально в жизни видела 2-3 раза и то даже не было возможности поговорить, т.к. на бегу на ТВ эфирах.
Так что не приписывайте мне высосанное вами из пальца или другого места.

А то, что пишу грамотно, так училась еще при СССР, а не за взятки, как сейчас и этим все сказано.

Кроме того четко прослеживаю, кто из депутатов СГС чего стоит реально и какие дела за ними. Для участника тарифного дела - это было наиважнейшей деталью, т.к. судились мы с СГС и вы должны понимать, что кучу нами предоставляемого материала в суд, приходилось искать доказы на сайте СГС. В мире интернета - это совершенно не сложно или вы не согласны? А там даже если не хочешь, но видишь, кто из депутатов как голосовал и что предлагал в виде документов и решений. Сколько принято решений и какие. Кроме того, участником дела по тарифам является адвокат Борис Колесников, который многие документы, предлагаемые Беликом к принятию, консультировал в юридическом поле и даже является соавтором их. Поэтому знаю не по наслышке или из сплетен заинтересованных варягов из СГС и ВР, которые оплачивают фантазийную действительно грязь на Белика.

А вам стыдно не знать дела тех, кто болеет за город и делает много, как Белик?
Выше я уже писала, что впервые его увидела на Графской, когда табличку топили в бухте, но и тогда не было возможности поговорить с ним по понятным причинам.

Так что мимо кассы, уважаемый. Хотя я понимаю, что вам бы очень хотелось объяснить мою позицию какой либо шкурной заинтересованность с моей стороны. Но живя на Северной теперь редко выбираюсь в город. Как бы не за чем. Но правду написать мне никто не мешает...

репейНИК
3211
репейНИК

to Мария Краса (Севастополь) Дмитрий Анатольевич, то количество комментариев, которое собирают статьи о вас, говорят многое.В качестве аналогии могу сказать, что посещаемость представлений в цирке куда выше посещаемости лекций светил науки. Речь разумеется идет о зрителях - простых гражданах.
Посетителям ФорПоста реально прикольно и интересно, какую еще забавную чушь придумают пиарщики землеБелика.

bormotun
90
bormotun

Это официальный материал. Хочется коментариев в отношении этого заявления......просьба защитникам и модераторам кандидата ,а лучше самому кандидату в депутаты дать комментарий...спасибо http://www.youtube.com/watch?v=zDmEiRQe4ug&feature=channel&list=UL
Было бы что сказать, так уже на пресс-конференции сидел бы. Максимка его похоронила

Xorosho
446
Xorosho

Это официальный материал. Хочется коментариев в отношении этого заявления......просьба защитникам и модераторам кандидата ,а лучше самому кандидату в депутаты дать комментарий...спасибо http://www.youtube.com/watch?v=zDmEiRQe4ug&feature=channel&list=UL Было бы что сказать, так уже на пресс-конференции сидел бы. Максимка его похоронила

А кино красиво сделали, ничего не скажешь. Мне про два дачных поселка понравилось, такие хатынки там мощные.
Теперь как дорогу сделают - в цене земля выростет, Дмитрий Анатольевич молодец, с умом землю выделил.

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
18
663

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
992

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3186

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3832

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1962
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3186

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1414

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1962

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1232

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
447

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1559