По многочисленным просьбам жителей района проспекта Победы, с сегодняшнего дня возвращается старая нумерация троллейбусов, обслуживающих этот район города.
Маршрут №9 – следует от пр.Победы до Центра ( по центральному кольцу).
Маршрут №20 – следует от пр.Победы на 5й – км, через площадь Ушакова.
Обсуждение (24)
Ну хоть что-то вернется в норму.
Слава тебе яйца! Хоть до этого додумались, наконец-таки не будут морочить себе головы пассажиры.
Только недоумки из команды Саратова могли придумать такую похабель, и чем им мешали наши старые номера 9 и 20?
...первые подвижки по проблемам СЕВТРОЛЛЕЙБУС, - слабовато конечно, но хоть что-нибудь...
это радует. Еще самих троллейбусов добавили бы
Ещё бы двухстороннее движение вернули бы... А то такие нелепые отговорки придумывали по снижению аварийности... Но думаю Яцуба не станет ничего так кардинально менять... Хотя благодаря этому люди бы запомнили его как здравомыслящего...
отменить все льготы и по 1.5 тариф
А как быть с № 1 и № № ???
to Junior (Sevastopol) Ещё бы двухстороннее движение вернули бы... А то такие нелепые отговорки придумывали по снижению аварийности...
+ 100!!!
№ 1 и № 3 ???
Только что прочитал на Сев.инфо в Политике, о смерти Саратова. Утка?
По поводу двухстороннего движения по кольцу центра архи правильно, но где же избранники народа ставить свою машины будут. Площадь Нахимова - центральная площадь города, а за ней уже и площадь Лазарева просто стоянки для автомашин. Вы можете представить, чтобы Красная площадь в Москве, или Сенатская площадь в Питере. площадь согласия в Париже были бы просто стоянками для автомашин??
to Junior (Sevastopol) Ещё бы двухстороннее движение вернули бы... А то такие нелепые отговорки придумывали по снижению аварийности... ..
Было бы замечательно!
Умника, который отменил двухстороннее движение, пересадить на общественный транспорт и утром дать вовремя добраться к примеру с Нахимова до Нахимовского райсуда.
С сегодняшнего дня возвращается старая нумерация троллейбусов, выполняющих рейсы в районе проспекта Победы
это антикризисная программа сафронова?
to Junior (Sevastopol) Ещё бы двухстороннее движение вернули бы...



Ну хоть одна хорошая новость от Севтролейбуса, побольше бы таких новостей в смысле хороших.
...Маршрут №20 – следует от пр.Победы на 5й – км, через площадь Ушакова...??? - Капитан Очевидность?
Разве не через Сапун, как раньше?
Разве не через Сапун, как раньше?
когда такое было? речь о троллейбусе!
И звездочки, звездочки - за пассажиро-километраж...
Двухстороннее движение по городскому кольцу??? Быстро забылось, как по 20-30 минут в пробках стояли на жаре???
Вот это решение проблем!
Сразу всем стало легче.
Еще бы 10-й маршрут вернули на место. А то теперь что бы доехать до центрального рынка все дружно катаются по городскому кольцу. Этот дебилизм, во первых, забирает у пассажиров время, а во вторых, бесцельно тратиться энергия.
Севастопольский троллейбус: современная история, ошибки и мечтыСитуация внутри самого транспортного предприятия за последние пять лет
закручивалась в клубок неразрешимых проблем. Сводки о долгах перед сотрудниками троллейбусного управления поступали ежемесячно: водители, кондукторы, ремонтники не получали свою заработную плату месяцами и как жили они сами и их семьи остается загадкой. Руководители ГП «Севгорэлектротранс» сменялись с пугающей частотой: при этом проверку результатов деятельности при каждой смене руководителя никто не проводил. Смена руководства, недовольство сотрудников невыплатой заработной платы, ухудшение положения троллейбусного парка – все чаще и чаще приводили к тому, что на поверхность стала выходить информация о множестве частных фирм, поставляющих запчасти и комплектующие для троллейбусов по завышенным расценкам; о существовании множества «мертвых» душ из числа сотрудников, которые и не появлялись на предприятии, а заработную плату получали; о желании продать имущество предприятия в виде базы отдыха «Батилиман» за бесценок; о закупленных троллейбусах, так и не попавших в город, при этом немалые суммы, заплаченные за них из бюджета города, так и не были возвращены. Доходы от рекламной деятельности, аренды коммунального имущества, предоставления сопутствующих услуг на базе предприятия занижались. Администрация города в лице С.В. Куницына грозила прокурорскими проверками, но так и реализовывала метод «кнута» на практике. Администрация в лице В.В. Саратова – открыто и прямо заявляла о необходимости закрытия этого предприятия(КАК РАЗ КАК ОНИ ПРИПЕРЛИСЬ "ШАЙКА РЕГИОНАЛОВ",ТАК И СТАЛИ РАЗВАЛИВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ батыльман гребсти под себя и т.п..). Обещания последней частично реализовались – было закрыто депо № 2 и 200 сотрудников предприятия остались без работы, были вынуждено уволены без выплаты пособия и предоставления нового места работы/
___________
без выплаты пособия это как раз таки нарушение законов,а бухгалтерия и рукаводство на бумаги деньги показали что выплатили,а на деле себе в карман положили.,так что знаю я эти схемы.
а на самом та деле деньги на тралики были выделины,НО ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛИ РАЗВОРОВАНЫ опять же Сарой и местными РЕГИОНАЛАМИ.
Верните двустороннее движение по кольцу города!!! Это будет самое мудрое решение и величайший из подарков севастопольцам и гостям города!!!
to Черное море (Севастополь) +100