Новости Крыма

Реплика. Транспортные проблемы столицы Крыма: хотели как лучше, а получилось как всегда

Из года в год поднимаются одни и те же вопросы, но их реального решения не видно.

Служба новостей ForPost

Накануне состоялось совещание по проблемным вопросам столицы Крыма. Одним из первых вопросов была озвучена проблема пассажирских перевозок в Симферополе. Минтранс Республики Крым сообщил, что качество предоставляемых услуг улучшилось, но работа будет вестись и далее.

Анатолий Цуркин, который в 2014-2015 годах возглавлял министерство транспорта РК, обратил внимание на несколько тезисов.

«Несколько раз звучали слова о несоблюдении перевозчиками, которые работают на городских маршрутах, расписаний движений. У меня возникает вопрос: а кто-то из горожан видел эти расписания? Может, где-то опубликованы расписания городских маршрутов, раз их нет на остановках? Если на междугородних перевозках есть чёткое расписание и кассы приобретения билетов, то в городе — это тайна покрытая мраком, что они там мониторят.

Минтранс ещё раз подтвердил отсутствие у него полномочий в сферах контроля и отсутствие специализированных кадров для выполнения этого контроля. На весь Минтранс (было озвучено) — один человек который может контролировать. Делают только мониторинг и выездные проверки. А когда проходит проверка, все перевозчики разбегаются. Сам минтранс это и подтверждает. Расторгают договора с нерадивыми перевозчиками, но уже известны факты, где расторгли с одним перевозчиком, а заключи вроде как с другим, но по факту это одни и те же — аффилированные — лица.

За пять лет при ключевой проблеме — организации пассажирских перевозок в целом по Республике Крым — власти ходят на поводу у коммерсантов (частных перевозчиков), которые диктуют условия, не выполняя своих обязательств — даже не перед властями, а перед гражданами. И это проходит всё время. Надо откровенно признать, что увеличение стоимости проезда не даст положительных результатов. Если помните уже поднимали стоимость с 10 до 13 рублей. Результат — ноль. Курящие в салонах водители, хамство и грязные автобусы — это не проблема увеличения стоимости.

Проблема с водительским составом. Да, есть такая проблема, но нет ни одной действенной программы, по которой бы обучающие организации взаимодействовали с перевозчиками по факту этой проблемы. Как пример: часть обучения компенсирует перевозчик, но будущий водитель должен отработать в качестве компенсации не менее одного года у этого перевозчика. Ведь перевозчики заинтересованы в этих кадрах.

Остановочные пункты. Один из министров транспорта Республики Крым — Захаров под камеру больше года назад обещал, что работа по остановочным пунктам и размещению расписаний ведётся. И где? Видно, что работа не велась. Новые остановочные пункты, которые устанавливают в Симферополе, — на них не видно не то что расписаний, но и места под эти расписания. Зато реклама уже размещена.

Муниципальное унитарное предприятие Симферополя «Горавтотранс» признано лучшим по оказанию услуг (по данным минтранса). Возможно, в больших автобусах ездить, действительно, комфортней, спорить не будем. Но их работа и финансовая прозрачность далека от идеала.

Ну, и список вопросов к минтрансу РК можно продолжать до бесконечности. Но минтранс отдувался фактически за городские власти Симферополя, а сотрудники управления транспорта города сидели тихо, как мышки. Если так происходит, тогда передайте от муниципальных властей министерству соответствующие полномочия, о чём я просил ещё в 2015 году, но тогда все были против».

Фото Facebook Анатолия Цуркина, пресс-службы администрации Симферополя

1010
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Главное за день

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
6
867

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
278

Погода в выходные крымчан не обрадует – грядёт штормовое

В МЧС предупредили о сильных дождях и порывах ветра.
15:30
3
1798

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
23
5746

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2637
Туризм

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
202

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
3118

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1346

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
598

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2828

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1966