Позитивные изменения от работы нового состава городского правительства севастопольцы должны ощутить в ближайшее время. Такую установку дал подчинённым врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, который вчера, 6 сентября, выступил с программным докладом на пленарном заседании городского парламента.
По его словам, среди перспективных направлений развития города-региона – обеспечение производственного и бытового облуживания Черноморского флота, а также реализация в Севастополе пилотного проекта «ЭнерджиНет», который, по его мнению, может дать миллиарды рублей инвестиций, новые технологии и рабочие места. В списке основных приоритетов также оказалось развитие высшей школы, инфраструктуры, туризма и виноделия.
Без обновления инфраструктуры развитие невозможно
Месяца работы новому руководителю исполнительной власти города оказалось достаточно для того, чтобы оценить текущее состояние дел. Так, по данным Овсянникова, наибольшее количество нареканий жителей вызывают здравоохранение, городское хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство и благоустройство.
«Инфраструктурные ограничения», по его мнению, накладывают существенный отпечаток на развитие региона в целом, поэтому этим направлениям будет уделяться повышенное внимание. Первые шаги для преодоления двухлетнего «застоя» уже предприняты – вчера были назначены новые директора департаментов и утверждена новая структура правительства.
Дружба дружбой, а на Крыме мир не заканчивается
Отдельное внимание Овсянников уделил взаимоотношениям с соседним регионом. Он напомнил, что Севастополь имеет ряд совместных проектов с Республикой Крым, и это нельзя не учитывать. Однако их реализация, по мнению градоначальника, должна быть выгодна городу.
«Нам необходимо зафиксировать позиции по проекту трассы Таврида, добившись наилучшего варианта решения для Севастополя. В течение двух месяцев мы должны представить в Правительство России предложения по инвестору и планы развития гражданского сектора аэропорта Бельбек. Аэропорт нужен городу. С этим направлением неразрывно связано развитие туризма», – подчеркнул врио губернатора. Овсянников уточнил, что на этом взаимоотношения с Крымом не заканчиваются, ведётся совместная работа по водоснабжению, строительству теплоэлектростанции и Керченского моста.
При этом Овсянников заметил, что перспективы развития Севастополя не должны замыкаться на межрегиональных связях, так как географическое положение и преференции Свободной экономической зоны позволяют участвовать и в глобальных проектах, таких как «Шелковый путь».
Он пообещал прислушиваться к мнению горожан и больше внимания уделять муниципалитетам. Уже после выборов 18 сентября предоставить им больший объём полномочий, подкрепив его дополнительным финансированием.
Напомним, вчера, 6 сентября, глава Севастополя утвердил новую структуру городского правительства и назначил себе пятерых заместителей (СПИСОК НАЗНАЧЕНИЙ).
Власта Пидпалая
Обсуждение (13)
Месяца работы новому руководителю исполнительной власти города оказалось достаточно для того, чтобы оценить текущее состояние дел. Так, по данным Овсянникова, наибольшее количество нареканий жителей вызывают здравоохранение, городское хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство и благоустройство.
безголовому меняйле не хватило на это и 2-х лет.
Отдельное внимание Овсянников уделил взаимоотношениям с соседним регионом. Он напомнил, что Севастополь имеет ряд совместных проектов с Республикой Крым, и это нельзя не учитывать. Однако их реализация, по мнению градоначальника, должна быть выгодна городу.
Вот так и должен рассуждать губернатор, думающий о своём городе!
Лишь бы не сбавлял темп.)))
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
А Вы что хотели? Чтобы в одно мгновение все изменилось? Что Вам опять не так?
to имперец (Севастополь) Мне лично пока достаточно того, что у нас губернатор наконец-то с мозгами и на человека похож.
Хорошо сказано))))))
Мы на это надеялись с 2014 года, но первый блин комом и в Сибирь))))
Обнадёживает! Ещё бы для управляющих компаний штрафы учредили за повсеместную грязь и мусор в городе, иначе никакие увещевания на них не действуют. Приезжие в шоке от такого "благоустройства"-развивать направление туризма нужно с закона о чистоте дорог, дворов и побережья.
Штраф за мусор, за расклейку на столбах, но нет ничего кроме мусора
Моря в Севастополе Овсянников пока не заметил.
Видно, плавать не умеет.
Про Шелковый Путь и глобальные проекты - это, конечно, сильно сказано.
Вот только шелка может не хватить. Или денег на шелк.
С тезисом, что
Аэропорт нужен городу. С этим направлением неразрывно связано развитие туризмане поспоришь.
Но хотелось бы добавить, что не меньше аэропорта, городу нужно:
1. Очистные сооружения. С этим направлением неразрывно связано качество жизни горожан и экологическая и санитарная ситуация.
2. Крематорий. С этим направлением неразрывно связаны, и так немаленькие, размеры городских кладбищ.
3. Мусороперерабатывающий завод. С этим направлением связано качество жизни горожан и экологическая ситуация.
4. Изолятор временного содержания. С этим направлением неразрывно связана эффективность работы судебной системы в вопросах уголовных преступлений.
5. Морской пассажирский транспорт. С этим направлением неразрывно связана мобильность жителей и гостей города.
6. Внятная городская программа реформирования систем централизованного отопления и горячего водоснабжения. С этим направлением неразрывно связано качество жизни горожан.
О том, что необходимо строить новые и ремонтировать существующие дороги, можно не писать - это само собой разумеется. Кроме развития дорог, нужно разработать программу постепенной замены устаревшей инфраструктуры ГК, ГСК (и прочих гаражных объединений) на перспективную структуру многоуровневых парковок.
Самое интересное, что многие из перечисленных проблем (2, 3, 5) можно решить без привлечения государственных средств, отдав их инвесторам...
Когда весь мировой рынок уже давно поделен и за удовлетворением каждой потребности отдельного человека, субъекта хозяйственной деятельности или госструктуры уже борются сильные и опытные производители товаров и услуг, очевидно, что условия победы нового товара в конкурентной войне должны быть следующими:
более низкая цена;
более высокое качество;
новые потребительские или эксплуатационные свойства;
продукция полностью инновационная, т.е. аналоги на рынке отсутствуют.
В ценовом сегменте конкурировать с азиатскими производителями крайне сложно.
Качество нужно добиться, на что потребуются многие годы, а ещё сложнее будет это качество доказать потребителю.
Остался только инновационный путь.
Создание новой продукции кроме правильного технического и коммерческого решения предполагает громадную затратную часть, так называемую подготовку производства:
доведение изделия до промышленного образца;
изготовление технологической документации;
подготовку кадров;
закупка или изготовление оборудования;
строительство или подготовка зданий, коммуникаций и т.д. и т.п.
Поэтому создание инновационного продукта, для повышения его коммерческой привлекательности, должно максимально опираться на уже существующие технологии, производства, кадры, энергетический и сырьевой рынок.
Севастопольское отделение ВОИР (Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов) направило в правительство и зак. собрание города предложения о проведении в рамках международного салона инноваций "Новое время", который ежегодно проводится в Севастополе, бизнес - семинара, на котором отобрать наиболее перспективные для Севастополя инновации и разработать систему их реализации. Ответа пока не получено.
"Инфраструктурные ограничения накладывают существенный отпечаток на развитие региона в целом".
Что такое "инфраструктурные ограничения?"
to Линьков (Севастополь)
Инфрастуктура - это системы жизнеобеспечения города:
водо- и газообеспечение,электроэнергия,очистные сооружения,транспортное обеспечение.У нас "Куда не кинь - всюду клин!"Похоже,к тому же,что Севастополь - город федерального значения,из-за бездарного управления Меняйло остался без централизованного горячего водоснабжения.В клятой нэньке горячая вода подавалась дважды в неделю.
to С.Стопольский (Севастополь)
Спасибо за четкую и верную расстановку приоритетов. Хватит бить рстопыренной ладонью-и имеем в итоге только бездарное расходование ресурсов без конечных результатов. А нужно сосредоточить все средства и ресурсы на решение неотложных задач. Кроме перечисленных-это развитие промышленности(создание рабочих мест с достойной зарплатой), село(жрать надо отечественные продукты, да и селяне после развала совхозов оказались на грани выживания), демография-создание условий для того, чтобы оставить сильную поросль, образование, наука и здравоохранение. Прекратить бездумный рост города и превращение его в каменный джунгли на берегу загаженного моря и в окружении свалок и лесов, разгороженных заборами.
strelec (Севастополь)
спс.
Я думал, что речь идет о разбалансированности управления городским хозяйством, которое нужно "причесать" за счет структурных изменений и кадровых назначений.