Управлением по защите прав потребителей в Севастополе в первом квартале проведены 23 проверки предприятий, предоставляющих населению жилищно- коммунальные услуги. Нарушения установлены в 12 случаях.
В течение первого квартала текущего года осуществлены одна проверка "Севастопольгаз", шесть "Севтеплоэнерго", пять "Севастопольэнерго", четыре "Севгорводоканал", 7 раз рэпы.
С начала года в управление поступило 23 письменных обращений потребителей относительно вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг. Половина жалоб разрешены в пользу потребителей, в их числе: по водоснабжению две жалобы, по газоснабжению одна, теплоснабжению три, электроснабжению две, и по работе рэпов четыре. По остальным заявлениям, потребителям были предоставлены разъяснения относительно тарифов и норм действующего законодательства.
В связи с поднятием тарифов за квартплату, увеличилось количество жалоб потребителей на предприятия, которые предоставляют услуги по поддержке домов и придомовых территорий. а именно, что качество и количество услуг по поддержке домов и придомовых территорий, не отвечают требованиям действующего законодательства и тарифам.
По заявлениям потребителей проведено 7 проверок рэпов для установления реально производимых работ согласно "Перечня и периодичности работ по поддержке и эксплуатации жилищных домов и придомовых территорий", утвержденному приказом главного управления ЖКХ СГГА от 24 сентября 2009 года. В ходе проверок установлено: РЭП 9 не проводились работы по дезинсекции ряда жилых домов. Управлением вынесено распоряжение провести снятие оплаты за не предоставленные услуги. Так же, в РЭП 9 отсутствовала информация для потребителя о субъекте ведения хозяйства; периодичности работ по поддержке и эксплуатации жилых домов и придомовых территорий, включенных в тариф для населения.
Кроме того, поступили жалобы на отсутствие договора между потребителями и рэпами. Например, РЭП 19 без договора или дополнительного соглашения к договору "О предоставлении услуг по поддержке домов и придомовых территорий", в октябре 2009 года осуществил начисление за эксплуатационные услуги по новым тарифам. После проведения проверки потребитель был в письменном виде приглашен для заключения договора.
В настоящее время все обращения потребителей рассмотрены в установленном порядке.
Новости Севастополя

Обсуждение (4)
Не надо никуда ходить
Вам не могут навязать услугу
Идите в свой РЭП (абревиатура-то какая))))))
и заключайте с ними Договор на те услуги, в которых Вы реально нуждаетесь.
Вы платите. Вы и музыку заказываете!
ПЛАТИТЕ ЭТИМ "НЕДОДЕЛАННЫМ" ХОТЬ ПО МИЛЛИОНУ, - КАК НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ТАК ДЕЛАТЬ НИЧЕГО И НЕ БУДЕТ! ВСЁ ЖКХ ,ЭТО БЕЗДОННАЯ ПРОРВА, В КОТОРОЙ СЕБЕ НАШЛИ "ТЁПЛЫЕ МЕСТА" ПИЯВКИ,БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛИНЬТЯИ ТИПА ХИБУЧЕНКО И ИЖЕ С НИМ! САМОЁ ЛЁГКОЕ И БЕЗОТКАЗНОЕ В ИХ СЛУЧАЕ - ДАЛЬНЕЙШЕЕ "ОБОСНОВАНИЕ" И ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ С НЕСКОНЧАЕМОЙ РЕКОЙ СЛОВЕСНОГО ПОНОСА И ВЫПЯЧИВАНИЯ СВОЕЙ "КУРИНОЙ ГРУДИ" -БОРЦОВ И РАДЕТЕЛЕЙ ЗА НАРОДНОЕ БЛАГО! "ФУФЛО" (иначе не назвать!), НАДО ВЫЖИГАТЬ КАЛЁНЫМ ЖЕЛЕЗОМ, ВТОРОГО ЗДЕСЬ НЕ ДАНО, - ЛИБО МЫ ИХ,ЛИБО ОНИ НАС!
Прошу ответить на вопрос один:
Народ-слуга он или господин?
Увы, чиновники-вот наши господа ...
Течет, бежит, журчит вода,
И, слов красивых ложь
"Замыливает" уши,
На самом деле, медный грош -
Цена тем "господам", их души
Давным давно у дьявола в кармане ...
Нельзя построить счастье на обмане Любимов
ПОНИМАЮ 37 год, ПУСТЬ РАДУЮТСЯ ЧТО НА Украине НЕТ СИБИРИ.
СОЛИДАРЕН С КРЫМЧАКОМ.