Проезд в общественном транспорте Севастополя может подорожать с января 2023 года на 4 рубля. Как анонсировал директор департамента транспорта Павел Иено, цена проезда в наземном транспорте по карте ЕГКС будет составлять 24 рубля. При оплате наличными – 30 рублей.
В правительстве Севастополя объясняют, что экономически обоснованная цена на проезд, к примеру, в троллейбусе составляет 43 рубля. Разница между ней и фактической стоимостью билета компенсируется из бюджета города. Само предприятие Севэлектроавтотранс сейчас находится в сложном экономическом положении и нуждается в бюджетных вливаниях.
Также с неоднократным призывом увеличить стоимость проезда к властям города обращались и частные перевозчики, которые указывают на возможное наступление в отрасли экономического кризиса из-за рисков ощутимых убытков при сохранении нынешней стоимости проезда.
Съемочная группа ForPost провела опрос на улицах Севастополя: какую сумму пассажиры готовы платить за проезд в общественном транспорте города?
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (37)
Неэффективных менеджеров увольнять надо, а эти ещё и премию получат под Новый год за рационализаторские свои идейки...
Меня больше аптеки беспокоят, туда вообще сегодня лучше не заходить, а проезд это херня, на которой кто-то ловит просто хайп и отводит внимание людей от, действительно, реальных проблем :(
При какой цене проезда севастопольцы пойдут пешком?
Следующий опрос будет-Что нужно сделать что-бы отказались от медицины.И так по всем пунктам.
Экономически обоснованная цена для общественного транспорта - это глупость или обман. Общественный транспорт он поэтому и общественный, что содержится за счет государства. Он везде убыточный по определению. Цена билета устанавливается властями только по расчету городского или федерального бюджета. Общественный транспорт может быть и совсем бесплатным, если есть деньги в бюджете или надо доставлять рабочую силу на место работы.
В таком маленьком городе, как Севастополь проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным для всех. Дотации есть и будут всегда. Москва договорится с транспортниками, возможно, заменит Оренштейна и все оплатит.
Афигеть. В Москве - 46 рублей. Так там за эти деньги всего за час через весь огромный город проехать можно.
Т.е. в итоге хотят сравнять с московской ценой, при том, что у нас зарплаты в 3-4 раза меньше.
Дефективные менеджеры тупо и планомерно додавливают горожан.
Цены наоборот снижать нужно, а не повышать.
Стратегически правильно повышать привлекательность общественного транспорта за счет снижения цен и повышения качества работы.
И наоборот делать более дорогим использование личного автотранспорта из-за которого у нас пробки повсеместно, а также все дворы заставлены автомобилями и не хватает места для зеленых зон, спортивных и детских площадок.
За счет владельцев персональных жоповозов и дотировать работу общественного транспорта.
Но наше правительство, как всегда, выберет самый примитивный вариант - повышение цен на проезд в общественном транспорте.
Точно знаю, что 1 проезд в метро стоит 65 рублей.
Рассмотрите опыт городов с бесплатным общественным транспортом. Сейчас в Севастополе выпускают и перевыпускают карты, продают и выдают их в специализированных учреждениях, тратят бумагу (билеты, отчеты, заявления на субсидии и прочие килотонны леса и химии), расходники, покупают, ремонтируют, списывают валидаторы (два-три в салоне, один у водителя, один у кондуктора и один у контролера), платят персоналу (доплата водителю, оплата смен кондукторов, контролера), транспортным компаниям, штатом экономистов и бухгалтеров считают субсидии, проверяют их на аудитах и контрольно-счетных мероприятиях, занимают время правительственных служб - ведь вопрос стоимости проезда очень щепетильный. Сейчас государство, по его же словам, тратит на общественный транспорт в несколько раз больше, чем собирает на билетах. Если сделать проезд бесплатным, платя те же (можно и бОльшие - зато какая прелесть: не задумываться о плате за проезд, благодаря при этом в мыслях государство) деньги (вечные субсидии автотранспортникам) и сэкономив указанные выше расходы, можно примерно в ту же сумму получить реально работающий платный для государства, но бесплатный для граждан общественный транспорт. Есть и другие плюсы, пусть не сразу, но высвободится часть штата автотранспортных чиновников, которые найдут себе занятие в государственном или народном хозяйстве и еще больше улучшат развитие и комфорт страны.
По тройке метро/автобус/МЦК/ЦД - 46. Не знаю, откуда вы точно знаете, что 65 р. Нет такого и не было. Это 90 минут с пересадкой метро-автобус 69 р. Так это 2 вида транспорта.
Так что по факту нас хотят сравнять с Москвой по цене. Так там хоть транспорт человеческий, а не такой как у нас с запотевшими скотовозами-Богданами и допотопными катерами.
Кто бы сомневался.
С ГРЭСа в Инкерман при нынешем ремонте моста люди до автобуса вообще полпути пешком идут. И едут потом за полную стоимость. В автобусе № 106, например, водитель проезд за наличные через валидатор никак не фиксирует. Через валидатор только безнал. И вообще у меня возник вопрос - 106 маршрут числится междугородним. А как, интересно, в нём учитывается проезд по социальной карте ЕГКС - небось, все пользователи там до Северной едут.
Меня устроит 4 коп и ящик с самостоятельным отрывом билетика
Карта "Тройка" 500 рублей на 3 дня любым видом транспорта неограниченное количество поездок.
а зачем пешком? будем пересаживаться на лисапеды, самокаты и "хрустики"-скутера.......
будем устраивать дорожное движение "а ля малазия"

И 20 руб. много. Как говорится, "может в консерватории что-то подправить"?(с)
Что то мне эта новость навеяла частушку из далёкого прошлого- "Водка стала семь и восемь-всё равно мы пить не бросим...Передайте Ильичу-нам и десять по плечу.."
Это если Вам нужна карта тройка, а если Вы приехали на месяц, но пользуетесь транспортом изредка. Нет никакого смысла брать даже билет на две поездки на метро. Одна может пропасть просто если Вы поехали обратно другим транспортом. У меня так было неоднократно.
500 рублей на 3 дня, а если 10 дней, то сколько получается? Каждые 3 дня по 500, а 10-й день что делать?
Либо все платят одинаково деньгами, либо льготная карта севастопольца(как в Москве и Санкт Петербурге ,а гастролеры по полной 32или 35рублей все равно 2/3 ездующие на общественном транспорте это бесплатники пенсионеры и военнослужащие за них платит бюджет города...
Поддерживаю. По-настоящему государственная позиция - это повышение привлекательности именно общественного транспорта. + Экология. А когда в каждой семье по 1-2 машины , о чём говорить, это тупиковый путь.
Может быть сначала зарплату хотя бы приблизить к московской, а потом уже цены задирать? Ребенку один раз на занятия съездить на Северную = 159 рублей. Каждый день!
to Друг Сеня:
У каких военнослужащих бесплатный проезд, у срочников? Ну да вижу прямо забитый общественный транспорт бойцами срочниками. Вы в каком году остались жить.
Не подскажете в каком году ждать повтор 1917 года, надо успеть подготовится.
Тут тоже сравнивать с Москвой не совсем корректно. Мы ведь едем не такое большое расстояние. Обидно, когда 3-5 остановок и такие деньги, а потом пересадка и снова плати. Я не готова отдать такую сумму за проезд.
to Друг Сеня
Друг мой в следующей поездке в общественном транспорте просто спросите у контролёра имеют ли офицеры право на бесплатный проезд, будете очень удивлены, что нет.
А никто не подскажет,почему в Симферополе проезд дешевле? Может им горючее даром раздают или они кушать не хотят? И только наши всё не нажрутся никак!
Ветераны ВС, то
есть те у кого выслуга 20 лет имеют право на бесплатный проезд (всё категории и офицер и контрактник), видимо такого офицера с ЕГКС и видел товарищ, а вот срочники уже давно не имеют права на бесплатный проезд.
to Йоланда:
Не за что. Смех продлевает жизнь.
Тут ведь как? Отправляем руководителей по "путёвке" в Магадан. Новым делаем экомически обоснованную зарплату, работникам её повышаем, а плату за проезд... Можно и уменьшить.
Сначала наладьте нормальное транспортное сообщение. А то чтобы проехать 20 км нужно пересадку делать. Я уж не говорю про жителей Северной или студентов Голландии. Им каждый день по 156 рублей приходится платить.
Хотя бы совсем слегка приблизить. Сейчас эта разница - пропасть практически.