Начиная с 2023 года в Севастополе ожидается подорожание стоимости проезда в городском общественном транспорте. Такое решение рассматривается городскими властями.
«Подорожание обсуждается, и, если оно будет, то с января следующего (2023 – прим.) года», – рассказал ForPost директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
По его словам, тогда цена проезда в наземном транспорте по карте ЕГКС будет составлять 24 рубля, при оплате наличными – 30 рублей.
При этом экономически обоснованная стоимость проезда останется почти в полтора раза (а при оплате картой ЕГКС более чем в полтора раза) выше номинальной – 43 рубля.
Как писал ForPost, вопрос о тарифах и их экономическом обосновании поднимался ещё в конце сентября 2022 года в рамках разговора о тарифах начальником управления по тарифам Константином Оренштейном.
Инга Налеч
Обсуждение (33)
Не печалимся, в том же Краснодаре ещё дороже.
to Виктор Сарчук:
Ну не знаю, как там в Краснодарском крае, а в Москве я по карточке мог доехать на метро с одного конца города в другой с несколькими пересадками с одной линии на другую - за 40 рублей ! Для сравнения подсчитайте, во сколько у нас обойдется доехать, скажем из Любимовки до Фиолента.
Интересно, и кто эти "ждуны"?
В Крыму 25 рублей.
а там таки же зарплаты как у нас да ?!!!
to РубеЖ: И не только зарплаты, но и цены.
"Цена проезда в наземном транспорте..", т.е. на катере должна остаться прежней? Или имеется еще и подземный транспорт, про который мы ничего не знаем?
Ужас!В СССР водка дешевле стоила...
to Galaxe:
В январе лично покупала билет на проезд в метро
в г.Москве за 55 рублей, а в эту субботу 26 ноября -65 рублей (дочь только что сказала).
"вопрос о тарифах и их экономическом обосновании поднимался ещё в конце сентября 2022 года в рамках разговора о тарифах начальником управления по тарифам Константином Оренштейном." - Ну и где и когда можно увидеть это "экономическое обоснование"? Табличку плиз: - число маршрутов, число рейсов каждого маршрута в месяц, кол-во топлива (энергии) на один рейс для каждого маршрута, месячный фонд З.П. (раздельно для водителей и управленческого аппарата с указанием численности) + налоги и отчисления, делим все на величину перевезенных по маршруту за месяц усредняем по маршрутам и получаем это самое обоснование. Опубликовать страшно?
to Тина Севастополь: Это тарифы на разовую поездку. Для тех, кто пользуется постоянно - по карте Тройка ~ 46 руб. Для пенсионеров - бесплатно (по социальным картам)...
to Верещагин: Да Вы что? Это ведь под грифом "совершенно секретно"!
Обычный сговор транспортников, мусорщиков и управления по тарифам при попустительстве исполнительной и законодательной властей. Коррупция, замешаны практически все.
Нигде в мире общественный транспорт не возит по "экономически обоснованным тарифам". И служит не для пополнения бюджета, а для удовлетворения спроса граждан.
Везде он на дотациях муниципалитетов или бюджета.
А когда у нас будут повышать зарплату до "экономически обоснованной"?!
Заголовок в корне неправильный. Пройдите по улицам, сделайте опрос населения, да никто не ждет, кроме Иены и Оренштейна.
Известно, что расчет тарифов на проезд в городском общественном транспорте осуществляется исходя из объема оказанных услуг перевозчиков и величины необходимой валовой выручки. Если я правильно понял, эти показатели правительство (не департамент транспорта) рассчитывает методом экономически обоснованных расходов ( затрат). Для справки, кроме названного, еще существуют метод индексации или сравнения аналогов. Со слов директора департамента транспорта, экономически обоснованная стоимость проезда будет выше номинальной, в среднем в полтора раза (24 руб .и 30 руб. против 43 руб.). Это значит, что государство (город) будет субсидировать перевозчикам разницу. Учитывая, что жители будут оплачивать стоимость проезда общественным транспортом по ценам, не покрывающим экономически обоснованные расходы транспортных организаций, а недостаток средств финансироваться за счет субсидий на перевозки пассажиров и багажа, предусмотренных в бюджете города, окончательное тарифное решение должно быть принято с учетом возможностей бюджета по итогам обсуждения с представителями общественности, СМИ, депутатского корпуса, а не только правительством. Что можно предложить сейчас, а не в следующем году, на скорую руку? Чтобы расходы государственного перевозчика ( Севэлектротранс) были экономически обоснованными, необходимо сократить расходы на управленческий аппарат, то есть провести оптимизацию штата управленцев. Тогда, экономически обоснованная стоимость проезда останется на том же уровне, что и раньше. Пассажирам удобно и бюджету не затратно:))
как корабль назовёшь так он и поплывёт Дёргать по Крупному
В Симферополе 25, потому что у них Аксенов, и НЕТ йены, а у нас.....
to Турист /не местный/:
Да, это разовые поездки, не спорю, но до метро ещё надо доехать. А это ещё 50-60 рублей. В итоге рублей 100-120 в одну сторону (работа, театр, гости) и столько же обратно.
Так что в день 200-240.
Их плавающим "обоснованным" тарифом давно надо озаботиться прокуратуре и СК. Почему-то в Крыму ситуация с перевозками абсолютно иная.
Моргенштерн(Оренштейн) озаботился повышением тарифов
На остановках Севастополя появилась пацифистская реклама. Призывы к миру. На скроллерах, под стеклом.
В Севастополе ждут повышения тарифа на проезд в городском транспорте
Вот прямо-таки ждут не дождутся. Такие заголовки, что жители других городов севастопольцев будут воспринимать как каких-то недолюдей. Просто со смеху умереть можно. Кто же подобного может ждать???
и, что ?
с передовой пишите?
Подорожание обсуждается, и, если оно будет, то с января следующего (2023 – прим.) года», – директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
Чиновник выдает желаемое за действительное. Чтобы повысить стоимость проезда в городском общественном транспорте, необходимо совершить, как минимум, два действия. Первое- получить заключение комиссии по бюджету ЗакС ( местного парламента) и пройти экспертизу КСП. Второе- внести изменения в городской бюджет на следующий год и последующий период. Процедура внесения изменений в бюджет предполагает рассмотрение вопроса на очередном пленарном заседании парламента и голосование депутатов за поправки. Итогом голосования является принятие законопроекта. Указанный документ должен быть внесен в парламент субъектами законодательной инициативы (правительством или депутатами). Согласно Регламента ЗакС это процесс занимает не один день. Исходя из сказанного, предположу, что никакого повышения тарифов (выделю) в январе 2023 года не будет. Тогда, чем сейчас занимается городская власть, в лице руководителя департамента транспорта. Тем более, что все необходимые расчеты, с его слов, уже сделаны. Правильно- раздает интервью.
Студент едет в Голландию на занятия: троллейбус + катер + автобус - туда и обратно. Сравните с его стипендией. На что он, извините, жрать будет, да еще если общаги нет.
Вы когда последний раз в Москве были?
Я в командировках всегда покупаю безлимитную трёхдневную карту "Тройка" за 500 руб, куда входит неограниченное количество поездок на метро, и автобусах. Окупается за 8 поездок, на практике за три дня езжу раз 15.
Ну конечно если платить поразово то так и будет. Вот только так никто не делает. Там есть прекрасная система проездных абонементов , поэтому проезд обходится гораздо дешевле
Ничего подобного. Трамвай, метро, электробус безлимитно по абонементу
to Andrey L:
Последний раз была в январе 2022 года. И в январе 2023г. снова там буду, уже билет есть. Живу за МКАДом. Так что до метро еду общественным транспортом. Езжу не каждый день в центр, а по поводу примерно раз в неделю.
И зачем мне карта на 3 дня за 500 рублей? Даже на метро беру уже только 1 билет. Несколько раз брала двойной (он дешевле), но планы менялись и он пропадал, т.к. ограничен срок его действия. Так что расчёт делаю на основании своего опыта .
to elliniko:
Вот Вы пишете, что так никто не делает.
А я? Я же делаю.
Так что Вы ошибаетесь. А без меня мир неполный. И без Вас тоже.
Бред какой то. Обычно за обналичку ещё и приплачивают, поэтому за кэш всегда дешевле. А тут - на тебе.