Севастополь

Севастопольские перевозчики просят поднять стоимость проезда

Предложение уже направлено в департамент транспорта.

Севастопольские перевозчики просят поднять стоимость проезда
Фото:
ForPost

Севастопольские перевозчики обратились в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города с предложением увеличить стоимость проезда в общественном транспорте на 2 рубля. Об этом в интервью ForPost сообщил председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

«Мы пришли к выводу, что увеличение стоимости топлива произошло на 14%, и нет никаких признаков её снижения. Увеличение стоимости масел (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) варьируется в пределах от 45% до 200%. […] Существенно изменилась базовая стоимость автобусов. Если ранее отечественный автобус «ПАЗ» мы приобретали в районе 4 млн рублей, то сейчас его стоимость в районе 7 млн рублей», – сказал он.       

Повышение стоимости проезда при оплате наличными и банковской картой до 28 рублей, при оплате «Единой городской картой Севастополя» до 22 рублей, по мнению частных перевозчиков, позволит компенсировать их стремительно возросшие расходы.

«Если изменения стоимости не произойдёт, а другие источники дохода, которые покрыли бы нам увеличивающиеся расходы, – отсутствуют, то сначала произойдёт вымывание ресурсов предприятия – они, кстати говоря, не у каждого предприятия имеются – накопленные финансы, автошины, аккумуляторы, запасные части. После этого произойдёт снижение требований безопасности перевозок, а потом это приведёт к уменьшению количества рейсов», – добавил он.

О перспективе увеличения цены проезда в общественном транспорте города ForPost сообщал ещё в конце прошлого года. Представители отрасли отмечали, что последние несколько лет их доход с одной поездки пассажира практически не изменился. Большинство из них пользуются транспортной картой, поэтому одна поездка обходится пассажиру не в 26, а в 20 рублей. Однако в эту стоимость уже включена комиссия ООО «ЕГКС», из-за чего сама транспортная компания получает менее 19 рублей.

Андрей Гринев

6013
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user Романов Василий
900

В Крыму только сейчас подняли до 20 рублей стоимость проезда. У них ведь тоже топливо, масло и.т.д. 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Романов Василий:  

В Крыму только сейчас подняли до 20 рублей стоимость проезда. У них ведь тоже топливо, масло и.т.д. 

 В Крыму с 15 апреля ещё одно повышение стоимости проезда. 

Profile picture for user Линьков
32078

Решение должны принимать депутаты- в зале, а не чиновники- в кабинетах. Считаю, что оснований повышать цену за проезд нет, несмотря ни на что. Могли бы и потерпеть некоторое время..

Profile picture for user alex220380
206

С 15 апреля в Бахчисарае, Саках, Судаке и Черноморском стоимость проезда при оплате картой возрастет с 15 до 17 рублей, а в случае наличного расчета – с 20 до 22. Во всех остальных городах республики Крым проезд подорожает на 3 рубля: с 17 до 20 в случае безналичной оплаты, при покупке билета за наличные деньги – с 22 до 25 рублей соответственно.

to Романов Василий:  В Крыму только сейчас подняли до 20 рублей стоимость проезда. У них ведь тоже топливо, масло и.т.д.  В Крыму с 15 апреля ещё одно повышение стоимости проезда. 

 

Profile picture for user sinergi
597

Жабность перевозчика просто поражает!И это сейчас! А что зарплаты повысили? Или цены упали? Бензин немного упал в цене... Что ж вы все не нажретесь? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2091

Да нормально все!Конкурентов убрали,можно и повышать цены...

Profile picture for user я из СССР 2.0
784

с чего вдруг? наби рубль укрепляет каждый день. значит нужно понижать...  

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

"Повышение стоимости проезда при оплате наличными и банковской картой до 28 рублей, при оплате «Единой городской картой Севастополя» до 22 рублей, по мнению частных перевозчиков"...

   Это частники. А что ГУПС?

Profile picture for user kostoprav
6245

Доллар уже 50 рублей! Для чего повышать проезд, если за бакинские вы запчасти сможете дешевле покупать?

Profile picture for user byrgik
2064

Загляните в календарь - курортный сезон на носу, перевозчики на старте. За последние годы не помню ни одной весны, когда перевозчики дружно не начинали жаловаться на убыточность.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1008

Пусть председатель Союза транспортных компаний Севастополя обратится к Губернатору, который завтра примет решение о бесплатном проезде на всем городском общественном транспорте для жителей и гостей города.

А если бы в Севастополе ввели, наконец, курортный сбор(на нем сейчас Лобач в Москве пиарится), то и с деньгами не было бы проблем.

Profile picture for user GMC3
12

Проезд в ОТ должен быть вообще бесплатный - из налогов и бюджета.  

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231

Не так давно же поднимали с 20р до 26р?! И отсылка к льготной стоимости по ЕГРН вообще не корректна. А разве бензин не подешевел? Может пойди с другого конца оптимизации и начать с расходов в части эффективного управления? Штат руководителей почти везде увеличился с 2014 в разы и ЗП там не кондукторская! 

Profile picture for user Дуремар
193

Нормальное обращение. Дорожает всё. А тут всем лишь бы похалявнее всё было.

"Нет ребята, всё не так, всё не так ребята".

Когда народ перестанет без повода личный транспорт использовать и пересядет на ОТ, то и цены поднимать не надо будет. Хватит о комфорте пятой точки думать.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2981

На общественном транспорте люди ездят в основном на работу. Либо за продуктами, чтобы работать можно было. А следовательно проезд должен быть либо бесплатным, либо за символическую стоимость, как это было при СССР. На всякие там марины и ёперные театры деньги у них есть, а на дотации общественному транспорту нет. 

 

Нормальное обращение. Дорожает всё. А тут всем лишь бы похалявнее всё было.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Рыков хорошо устроился. Его маршруты считаются междугородними  и цена за проезд зависит от километража. Это при том, что автобусы везут людей из одного района города в другой - из Нахимовского в Балаклавский. Очень интересно и неизвестно почему. Однако для государственного транспорта, работающего в этих же районах, тариф общегородской. Оплата берётся строго при посадке, билеты никогда никому не выдаются, и оплата за наличный расчёт вообще не учитывается. 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Судя по основной части комментариев  часть общества требуя халявы (извините за сленг) действительно осталась в далёком прошлом. 

Profile picture for user Дуремар
193

to Олег Перетятко:  

А Вы интересовались когда нибудь, сколько стоит билет в космос? Может не посылать нашего Шкаплерова на орбиту, а деньги на халявный проезд потратить? Не надо складывать все яйца в одну корзину. Обращение о поднятии цены обосновано. Можете контраргументы пердставить? Нет, не можете, их нет. Можете механизм снижения цен предложить и обосновать их? Судя по Вашим комметариям на этом ресурсе, не сомневаюсь, что Вы моего вопроса даже не поняли.

Profile picture for user Assol
451

Аппетит приходит во время еды. Вот такие рыковы и являются предводителями 5-й колонны,они не затягивают СВОИ пояса потуже, а затягивают удавки на шеях людей! 

Profile picture for user Линьков
32078

to Южная дорожка:  

Судя по основной части комментариев  часть общества требуя халявы (извините за сленг) действительно осталась в далёком прошлом. 

Добрый день. Чтобы было понятно, я- противник повышения цен на проезд. Скажу за себя, а не за общество: я "требую", как Вы выразились, не "халявы", а потерпеть. Тем более, что есть ради кого и ради чего. По сути. Заключение, сначала, должен дать Роспотребнадзор, а не правительство. Это- раз. Если чиновники считают целесообразным повышение цен на проезд, то пусть компенсируют затраты перевозчиков за счёт казны, при согласии депутатов. Это- два. Об экономика вопроса- в следующий раз.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Олег Перетятко:  и все проживающие, которые "ездят на работу или за продуктами", должны быть зарегистрированы в Севастополе, "как это было при СССР". 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Дуремар:  а с каких пор "народ" должен собственный личный транспорт использовать  " по поводу"? Я езжу на работу на ОТ только потому, что уж слишком много неадекватов на дороге. Мне проще и спокойнее проехать на ОТ без пересадок. Но у кого-то другие планы: лишние пересадки, дети в школе и т.д. Да элементарное желание ездить в комфорте. 

Может, начать с другой стороны: перевозчики вымоют автобусы, будут регулярно чистить чехлы, научатся ездить по правилам, перестанут обгонять за гранью допустимого и т.д? Тогда и желание ездить на ОТ вместо личного появится. 

Profile picture for user Дуремар
193

to Линьков:  

Скажу за себя, а не за общество: я "требую", как Вы выразились, не "халявы", а потерпеть.

Вы не перестаёте меня удивлять hysterical

Не рекламирую янков, но у предводителей их были хорошие мысли иногда. К примеру: "Не думайте, что страна сделала для Вас. Думайте о том, что Вы сделали для страны". 

Потерпеть? Кому потерпеть? Перевозчику издержки или пассажирам повышение?

Мы все в этом времени, как говориться попали. А вот от Вас двойными стандартами попахивает, хоть и в свою пользу.

Profile picture for user Дуремар
193

to Живу в Севастополе:  

Но у кого-то другие планы: лишние пересадки, дети в школе и т.д.

Не, не, надо начинать с себя и воспитания детей. Мы с ранцем в школу пешком ходили, туда и обратно. Кстати, в музшколу со второго класса сам ездил на троллейбусе, проездной тогда 1 руб. стоил. 

Profile picture for user zhenyas
2093

А в городе федерального значения Севастополя уже по 26 рублей и ещё с прошлого года.

В Крыму только сейчас подняли до 20 рублей стоимость проезда. У них ведь тоже топливо, масло и.т.д. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Дуремар:  и как это связано? 

Вот себя и своих и воспитывайте, а другие сами разберутся, что и как им делать.

Наши тоже из сада домой  каждый день с Острякова в Центр с мужем пешком ходили, а в сад их утром я до работы отвозила. Плюс кружки. У нашего перерыв 10-15 минут, так все у нас  рядом: "Лингвист", "Альянс-Франсез", ДДЮТ, и до школы 10 минут легким шагом.  Ходит сам. Но не всем так везет, и вечером после занятий в 19.00-20.00 самое разумное приехать и забрать. Шпаны в городе полно. 

Profile picture for user Дуремар
193

to Живу в Севастополе:  

Вот себя и своих и воспитывайте, а другие сами разберутся, что и как им делать.

Вам нужен халявный проезд на ОТ, а мне нужны свободные дороги. Почувствуйте разницу, как говориться. 

Что касательно шпаны, так у меня занятия в бассейне заканчивались в 22:15, потом душ, домой, а утром в школу. И заметьте, родители за ручку не водили. Это к вопросу воспитания.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Линьков:  Здравствуйте. А я противник повышения цен в априори если параметры товара или услуги не меняются.  Однако нахождение в далеко не стерильной среде требуют гибкого и оперативного реагирования. Вы же не будете отрицать необходимость соблюдения требований безопасности пассажирских перевозок даже при сложной политико - экономической обстановке в стране или отрицать необходимость выполнения полного объёма перевозок. Если так, то это требует при нынешней обстановке доп. финансирования. Оно может быть как со стороны правительства из бюджета, так и со стороны населения.  Я так понимаю, что экономически обоснованный тариф в размере 28 рублей был определён ещё в 2018 году, что подтверждает законность обращения об его установлении. Скажите пожалуйста, за счёт сокращения каких позиций транспортной отрасли вы предлагаете потерпеть?  В качестве P.S.: Из всех городов Крыма Севастопольский транспорт самый лучший по состоянию, из всех городов Крыма Севастопольский транспорт самый стабильный, что явилось результатом грамотно принятых Правительством города транспортных решений, устойчивого финансирования отрасли и сформированной стоимости проезда. Давайте беречь что имеем. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Дуремар:  Вы это точно мне? Вот что меня волнует в последнюю очередь, так это "халявный" проезд. Цена на проезд меня не напрягает. У старшего социальная карта, у младшего ЕГКС. Переживем. 

   И я прекрасно понимаю перевозчиков,т.к.  цены на все выросли. Но и им самим есть, где приложить усилия, чтобы улучшить качество оказываемых услуг. Поэтому пускай сначала начнут с себя. А то в некоторые маршрутки заходить противно: воняет. 

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315

К поднятию стоимости должна быть обоснованность. Обоснованности нет! Если они отталкиваются что все кругом подорожало, ну так в чем проблема, контролируйте цены. Цены у нас в городе ни кто не контролирует. Местные овощи, в переделах 100 рублей! Это бардак!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Дуремар:  вот скажите, МНЕ какое дело до того, как росли ВЫ? А за нашим младшим гнался мужик. В нашем дворе. Это еще повезло, что в нашем, и сын успел заскочить в подъезд и закрыться. Понятно, что полиция никого не нашла, но спасибо огромное за то, что патрули потом года 2 или 3 в наш двор каждый вечер заходили. У меня запасных детей, знаете ли, нет. 

Да и экономия времени тоже играет роль. Всяко  лучше быстро приехать и заняться уроками или отдохнуть, чем телепаться в ОТ. Наш ездит на ОТ, потому, что близко. Но я и других родителей очень хорошо понимаю. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

to Вячеслав Чалов:  к сожалению, Севастополь- тупик. И везут сюда все, что угодно по какой захотят цене. Все тут купят, ибо альтернативы многим товарам нет. 

Profile picture for user Устроительница
1408

С какого перепугу у нас-то бензин растет?! Пусть лучше этим вопросом озаботятся, а не проводят базу под непомерно растущий аппетит! Просто наглость и хамство очередное.

Profile picture for user Линьков
32078

to Южная дорожка:  

Добрый день. Отвечу Вам чуть позже- после общения с Дуремаром. Прочитал Ваш комментарий, он мне понятен. Но, в обоснование повышения тарифа перевозчик приводил другие аргументы- не улучшение качества обслуживания, а повышение закупочной цены на отечественные автобусы, стоимости ГСМ и "отсутствие признаков их снижения". Уверенно могу сказать, что при таком подходе тариф на проезд не поднимут.

Profile picture for user Линьков
32078

to Дуремар:  

to Линьков:  Скажу за себя, а не за общество: я "требую", как Вы выразились, не "халявы", а потерпеть.Вы не перестаёте меня удивлять Не рекламирую янков, но у предводителей их были хорошие мысли иногда. К примеру: "Не думайте, что страна сделала для Вас. Думайте о том, что Вы сделали для страны". Потерпеть? Кому потерпеть? Перевозчику издержки или пассажирам повышение?Мы все в этом времени, как говориться попали. А вот от Вас двойными стандартами попахивает, хоть и в свою пользу.

Добрый день, Дуремар. Выдалась свободная минута. С чего начать- с себя или с перевозчиков? Начну, пожалуй, с цитаты представителя транспортных компаний: «Мы пришли к выводу, что увеличение стоимости топлива произошло на 14%, и нет никаких признаков её снижения. Увеличение стоимости масел (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) варьируется в пределах от 45% до 200%. […] Существенно изменилась базовая стоимость автобусов. Если ранее отечественный автобус «ПАЗ» мы приобретали в районе 4 млн рублей, то сейчас его стоимость в районе 7 млн рублей». Не буду заниматься аналитикой, это не к месту. Скажу, как обыватель. Выше я написал , что нужно потерпеть, дополню- некоторое время, имея в виду- нужно экономить, как это делаем мы- пассажиры. Это- к слову. Когда ответственное лицо заявляет, что "нет никаких признаков снижения стоимости ГСМ", это не аргумент, как и то, что стоимость отечественных автобусов выросла примерно в несколько раз. Хотя бы потому, что говорить о росте цен на автотранспорт можно тогда, когда остро стоит вопрос о его закупке, в чем я сильно сомневаюсь, по разным причинам.Например, потому что этот вопрос перевозчики подняли сегодня, а не вчера. По поводу стоимости ГСМ- оно за последнее время сильно не отразилось на моем бюджете. По поводу меня- я тоже не перестаю себе удивляться. Значит, не все потеряно. 

Profile picture for user Дуремар
193

to Линьков:  Ну что ж, убедили. Перевозчики не выезжают из парка, мы не выходим из дому. Ждёмс. Гром обязательно грянет.

В отличии от Вас, мне приходится часто заезжать на заправку. Разницу я чувствую каждый раз.

Profile picture for user Линьков
32078

to Дуремар:  

to Линьков:  Ну что ж, убедили. Перевозчики не выезжают из парка, мы не выходим из дому. Ждёмс. Гром обязательно грянет.В отличии от Вас, мне приходится часто заезжать на заправку. Разницу я чувствую каждый раз.

Скажите, на сколько повысилась стоимость на "ваш" бензин с 1 апреля по 8 апреля и я скажу, кто Вы.

Profile picture for user Дуремар
193

to Линьков:  То, чем я заправляю свой авто с 52,30 подскочило до 54,55. Кто я?

Profile picture for user ulogin_facebook_4298456770199135
89

Риторический вопрос, но кому-нибудь повысили зарплату? 

Profile picture for user Линьков
32078

to Дуремар:  

to Линьков:  То, чем я заправляю свой авто с 52,30 подскочило до 54,55. Кто я?

Спасибо за ответ. Давайте пойдем логическим путем. Сначала, узнаем разницу в цене бензина: 54,55-52,30=2,35 руб/литр. Затем, узнаем Ваш баланс. Предположим, что расход бензина Вашего авто в день составляет: 10 литров. Тогда, в месяц расход бензина составит: 10х30=300 (литров). Вопрос: каковы Ваши непредвиденные расходы, из-за роста цен на бензин в месяц? Ответ: 2,35х300=700,05 руб/месяц, где 2.35- разница в цене. Ваши потери, таким образом эквивалентны 2 кг свинины. Для сравнения: 700 руб.- это 2 кг свинины. На Ваш вопрос, кто Вы? Ответ: Если Вы "каждый раз чувствуете разницу на себе", Вы, либо гонец, либо курьер, с большим радиусом перемещения и большим расходом ГСМ. На худой конец, гурман. Для справки, я запрвляюсь 95+, разницу в цене не ощущаю ни я, ни моя семья.

Profile picture for user Дуремар
193

to Линьков:  Правильно, большой радиус перемещения. И цена моей услуги зависит от издержек (топливо, обсуждаем только топливо). Если они превышают 50%, работа теряет смысл. Допустимо до 25%, чтоб оставалось на кармане. Внимание вопрос: Если бензин дорожает, должна ли подорожать моя услуга?

Profile picture for user Линьков
32078

to Дуремар:  

Ответ: Вы отклонились от маршрута, упс от темы. Цену на ГСМ поднимают не обоснованно. Это значит, что нужно не тарифы поднимать, а проверять поставщиков и АЗС. Меня поправят те, кому надо поправлять, но рост цен на бензин не должен превышать уровень инфляции.

Profile picture for user Дуремар
193

to Линьков:  Мне что делать, пока поставщиков проверять будут? Кубышку потрошить? У денег есть неизменное свойство, они способны заканчиваться. То что проверять надо, я не спорю. Но мне что делать? Себе в убыток работать? Альтруизмом я уже отстрадал.

Profile picture for user Antoni
477

С нового года поднялись цены на пригородные автобусы, отправляющиеся в сторону Байдарской долины. В частности на автобусном маршруте №183 до Кизилового можно было добраться за 60 руб. (безналом), а сейчас за 81 руб. (+35%).

Кроме того, с 1 апреля изменилось расписание этого маршрута, однако на всех сайтах информации о новом расписании нет, диспетчерская Севтроллейбуса отфутболивает всех на их сайт, на котором тоже старое расписание. У водителей нового расписания нет, стенда с актуальным расписанием пригородных автобусов на 5-ом км тоже нет. Что, всё совсем так плохо, что нельзя сделать один стенд с расписанием и внести обновлённую информацию на сайт?

Profile picture for user Линьков
32078

to Дуремар:  

to Линьков:  Мне что делать, пока поставщиков проверять будут? Кубышку потрошить? У денег есть неизменное свойство, они способны заканчиваться. То что проверять надо, я не спорю. Но мне что делать? Себе в убыток работать? Альтруизмом я уже отстрадал.

Вопрос: что Вам делать? Ответ: импровизировать если Вы сам себе хозяин. Если говорить о перевозчиках, то нужно смотреть условия соглашения. Сарочка, теперь мы будем жить в дорогой квартире, как ты и хотела!- Ой, Абрамчик, как я рада! Мы покупаем квартиру?- Нет, нам повысили квартплату...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_342348534
1

я живу в севастополе, и мне часто приходится передвигаться частным транспортом. работой их я не доволен. большой автобус требует много пассажиров, а их нет. в результате они стоят на остановках по 1,5- 2 минуты, ждут хоть кого то чтоб сели, что крайне возмутительно. едут точнее ползут долго. по расписанию должны ездить до 12 ночи, на самом деле ездят до 10 вечера. графика вообще ни у кого нет. то ждешь пол часа то валят друг за другом, первый собирает пассажиров остальные едут пустые и начинают оттягиваться в процессе маршрута или устраивают гонки. я понимаю что все хотят заработать, но мне не понятно чем занимается министерство транспорта города и почему нет графика транспорта который бы регулировал пассажиропоток. а за такую работу транспорта и эти деньги их не оправдывают, за стоянку на остановках и 15 рублей много.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_713291242
14

СМЕХ, когда вы впрягались с картами ЕГКС по Севастополю за 20 руб возить всех, а по факту получить 13 руб, чего молчали, а теперь плачете господа барыги.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Алексей Колиманов:  

СМЕХ,  КОГДА ВЫ ВПРЯГАЛИСЬ С КАРТАМИ ЕГКС ПО СЕВАСТОПОЛЮ ЗА 20 РУБ ВОЗИТЬ ВСЕХ  А ПО ФАКТУ ПОЛУЧИТЬ 13РУБ  , ЧЕГО МОЛЧАЛИ, А ТЕПЕРЬ ПЛАЧИТЕ ГОСПОДА БАРЫГИ,  

 Господин Идиот?

Profile picture for user Дуремар
193

to Линьков:  

Если говорить о перевозчиках,

Эта услуга при всех прочих, никогда не позволит купить дом на Рублёвке. Так что не на тех бочку покатили в этой статье. 

Profile picture for user aleksey2005st
595

Любая отрасль, в том числе и транспортная, в убыток работать не может и не будет. Запчасти подорожали в 2 раза, даже отечественные. Поломанные машины нужно ремонтировать, а аварийные выпускать на линию нельзя. Поэтому цены будут расти и дальше.  

Profile picture for user Galaxe
8281

В Москве, например, соотношение карточкой и наличкой 40 руб к 60 руб. Т.е. 2 к 3

Т. е, по логике, если сделать проезд наличкой 28 рублей, то по карточке должен стоить  не дороже 19 рублей !   Выходит и тут нас хотят обмануть.  

Кстати, в Москве, за те же 40 рублей ты можешь объехать в метро хоть всю Москву - один раз оплатил в метро и пока не вышел, пересаживайся в подземке с одной станции на другую, хоть целый день.  А у нас попробуйте за 40 рублей доехать, скажем с Качи до Камышей.    А теперь сравните наши зарплаты и московские и прочувствуйте в какой мы глубокой заднице находимся

Profile picture for user ulogin_yandex_62007796
109

Если во всех поголовно маршрутках начать выдавать билеты за проезд, то цену можно будет даже снизить. Вот откуда копать нужно! А когда каждая пятая поездка идет на карман водителю, ну да, хозяину наверное мало!

Profile picture for user Линьков
32078

to Дуремар:  

to Линьков:  Если говорить о перевозчиках,Эта услуга при всех прочих, никогда не позволит купить дом на Рублёвке. Так что не на тех бочку покатили в этой статье. 

Доброе утро. Мне до капиталов перевозчиков- "до лампочки". Это значит, что и входить в их положение я не собираюсь. Не умеют работать в новых условиях- "с ялика". Свято место- пусто не бывает. Выше я не случайно написал про соглашение (договор об организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок) между правительством и перевозчиком, имея в виду условия повышения тарифов на проезд. То, что бензин дорожает, так, кому сегодня легко. Считаю, что в городе нужно перестраивать всю логистику перевозок, постепенно избавляясь от частного извоза на общественном транспорте, чтобы не возникали вопросы, подобные этому. Лучшее, на что могут рассчитывать перевозчики, это на получение субсидий на возмещение расходов (непредвиденных затрат) и то не факт.

Profile picture for user ulogin_yandex_62007796
109

to Линьков:  согласен полностью!

В начале 201-х, еще при Украине ездил с мамой в Ялту, так там у перевозчиков был тариф "нуль" для ВСЕХ пенсионеров, а у нас - не более двух одновременно. Т.е. типовая бабушка должна была спросить у водителя что-то типа "а есть ли свободные льготные места"? Ну либо ехать на убитом в хлам за 30 лет эксплуатации троллейбусе, которого еще дождись поди в то время!

 

Так вот, в Ялте десять лет назад транспорт явно не в убыток владельцам работал! И возил всех пенсионеров бесплатно при этом. А в Севастополе - нет. Вопрос: куда шли дополнительные деньги в Севастополе с пенсионеров? Ответа не прошу, думаю и так понятно...

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2854

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1211

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1404

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36852