Севастопольские перевозчики обратились в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города с предложением увеличить стоимость проезда в общественном транспорте на 2 рубля. Об этом в интервью ForPost сообщил председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
«Мы пришли к выводу, что увеличение стоимости топлива произошло на 14%, и нет никаких признаков её снижения. Увеличение стоимости масел (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) варьируется в пределах от 45% до 200%. […] Существенно изменилась базовая стоимость автобусов. Если ранее отечественный автобус «ПАЗ» мы приобретали в районе 4 млн рублей, то сейчас его стоимость в районе 7 млн рублей», – сказал он.
Повышение стоимости проезда при оплате наличными и банковской картой до 28 рублей, при оплате «Единой городской картой Севастополя» до 22 рублей, по мнению частных перевозчиков, позволит компенсировать их стремительно возросшие расходы.
«Если изменения стоимости не произойдёт, а другие источники дохода, которые покрыли бы нам увеличивающиеся расходы, – отсутствуют, то сначала произойдёт вымывание ресурсов предприятия – они, кстати говоря, не у каждого предприятия имеются – накопленные финансы, автошины, аккумуляторы, запасные части. После этого произойдёт снижение требований безопасности перевозок, а потом это приведёт к уменьшению количества рейсов», – добавил он.
О перспективе увеличения цены проезда в общественном транспорте города ForPost сообщал ещё в конце прошлого года. Представители отрасли отмечали, что последние несколько лет их доход с одной поездки пассажира практически не изменился. Большинство из них пользуются транспортной картой, поэтому одна поездка обходится пассажиру не в 26, а в 20 рублей. Однако в эту стоимость уже включена комиссия ООО «ЕГКС», из-за чего сама транспортная компания получает менее 19 рублей.
Андрей Гринев
Обсуждение (57)
В Крыму только сейчас подняли до 20 рублей стоимость проезда. У них ведь тоже топливо, масло и.т.д.
to Романов Василий:
В Крыму с 15 апреля ещё одно повышение стоимости проезда.
Решение должны принимать депутаты- в зале, а не чиновники- в кабинетах. Считаю, что оснований повышать цену за проезд нет, несмотря ни на что. Могли бы и потерпеть некоторое время..
С 15 апреля в Бахчисарае, Саках, Судаке и Черноморском стоимость проезда при оплате картой возрастет с 15 до 17 рублей, а в случае наличного расчета – с 20 до 22. Во всех остальных городах республики Крым проезд подорожает на 3 рубля: с 17 до 20 в случае безналичной оплаты, при покупке билета за наличные деньги – с 22 до 25 рублей соответственно.
Жабность перевозчика просто поражает!И это сейчас! А что зарплаты повысили? Или цены упали? Бензин немного упал в цене... Что ж вы все не нажретесь?
Да нормально все!Конкурентов убрали,можно и повышать цены...
с чего вдруг? наби рубль укрепляет каждый день. значит нужно понижать...
"Повышение стоимости проезда при оплате наличными и банковской картой до 28 рублей, при оплате «Единой городской картой Севастополя» до 22 рублей, по мнению частных перевозчиков"...
Это частники. А что ГУПС?
Доллар уже 50 рублей! Для чего повышать проезд, если за бакинские вы запчасти сможете дешевле покупать?
Может стоит нанять других перевозчиков?
Загляните в календарь - курортный сезон на носу, перевозчики на старте. За последние годы не помню ни одной весны, когда перевозчики дружно не начинали жаловаться на убыточность.
Жадность, фраеров губит!
Пусть председатель Союза транспортных компаний Севастополя обратится к Губернатору, который завтра примет решение о бесплатном проезде на всем городском общественном транспорте для жителей и гостей города.
А если бы в Севастополе ввели, наконец, курортный сбор(на нем сейчас Лобач в Москве пиарится), то и с деньгами не было бы проблем.
Проезд в ОТ должен быть вообще бесплатный - из налогов и бюджета.
Не так давно же поднимали с 20р до 26р?! И отсылка к льготной стоимости по ЕГРН вообще не корректна. А разве бензин не подешевел? Может пойди с другого конца оптимизации и начать с расходов в части эффективного управления? Штат руководителей почти везде увеличился с 2014 в разы и ЗП там не кондукторская!
Нормальное обращение. Дорожает всё. А тут всем лишь бы похалявнее всё было.
"Нет ребята, всё не так, всё не так ребята".
Когда народ перестанет без повода личный транспорт использовать и пересядет на ОТ, то и цены поднимать не надо будет. Хватит о комфорте пятой точки думать.
На общественном транспорте люди ездят в основном на работу. Либо за продуктами, чтобы работать можно было. А следовательно проезд должен быть либо бесплатным, либо за символическую стоимость, как это было при СССР. На всякие там марины и ёперные театры деньги у них есть, а на дотации общественному транспорту нет.
Рыков хорошо устроился. Его маршруты считаются междугородними и цена за проезд зависит от километража. Это при том, что автобусы везут людей из одного района города в другой - из Нахимовского в Балаклавский. Очень интересно и неизвестно почему. Однако для государственного транспорта, работающего в этих же районах, тариф общегородской. Оплата берётся строго при посадке, билеты никогда никому не выдаются, и оплата за наличный расчёт вообще не учитывается.
Судя по основной части комментариев часть общества требуя халявы (извините за сленг) действительно осталась в далёком прошлом.
to Олег Перетятко:
А Вы интересовались когда нибудь, сколько стоит билет в космос? Может не посылать нашего Шкаплерова на орбиту, а деньги на халявный проезд потратить? Не надо складывать все яйца в одну корзину. Обращение о поднятии цены обосновано. Можете контраргументы пердставить? Нет, не можете, их нет. Можете механизм снижения цен предложить и обосновать их? Судя по Вашим комметариям на этом ресурсе, не сомневаюсь, что Вы моего вопроса даже не поняли.
Аппетит приходит во время еды. Вот такие рыковы и являются предводителями 5-й колонны,они не затягивают СВОИ пояса потуже, а затягивают удавки на шеях людей!
to Южная дорожка:
Добрый день. Чтобы было понятно, я- противник повышения цен на проезд. Скажу за себя, а не за общество: я "требую", как Вы выразились, не "халявы", а потерпеть. Тем более, что есть ради кого и ради чего. По сути. Заключение, сначала, должен дать Роспотребнадзор, а не правительство. Это- раз. Если чиновники считают целесообразным повышение цен на проезд, то пусть компенсируют затраты перевозчиков за счёт казны, при согласии депутатов. Это- два. Об экономика вопроса- в следующий раз.
to Олег Перетятко: и все проживающие, которые "ездят на работу или за продуктами", должны быть зарегистрированы в Севастополе, "как это было при СССР".
to Дуремар: а с каких пор "народ" должен собственный личный транспорт использовать " по поводу"? Я езжу на работу на ОТ только потому, что уж слишком много неадекватов на дороге. Мне проще и спокойнее проехать на ОТ без пересадок. Но у кого-то другие планы: лишние пересадки, дети в школе и т.д. Да элементарное желание ездить в комфорте.
Может, начать с другой стороны: перевозчики вымоют автобусы, будут регулярно чистить чехлы, научатся ездить по правилам, перестанут обгонять за гранью допустимого и т.д? Тогда и желание ездить на ОТ вместо личного появится.
to Линьков:
Вы не перестаёте меня удивлять
Не рекламирую янков, но у предводителей их были хорошие мысли иногда. К примеру: "Не думайте, что страна сделала для Вас. Думайте о том, что Вы сделали для страны".
Потерпеть? Кому потерпеть? Перевозчику издержки или пассажирам повышение?
Мы все в этом времени, как говориться попали. А вот от Вас двойными стандартами попахивает, хоть и в свою пользу.
to Живу в Севастополе:
Не, не, надо начинать с себя и воспитания детей. Мы с ранцем в школу пешком ходили, туда и обратно. Кстати, в музшколу со второго класса сам ездил на троллейбусе, проездной тогда 1 руб. стоил.
А в городе федерального значения Севастополя уже по 26 рублей и ещё с прошлого года.
to Дуремар: и как это связано?
Вот себя и своих и воспитывайте, а другие сами разберутся, что и как им делать.
Наши тоже из сада домой каждый день с Острякова в Центр с мужем пешком ходили, а в сад их утром я до работы отвозила. Плюс кружки. У нашего перерыв 10-15 минут, так все у нас рядом: "Лингвист", "Альянс-Франсез", ДДЮТ, и до школы 10 минут легким шагом. Ходит сам. Но не всем так везет, и вечером после занятий в 19.00-20.00 самое разумное приехать и забрать. Шпаны в городе полно.
to Живу в Севастополе:
Вам нужен халявный проезд на ОТ, а мне нужны свободные дороги. Почувствуйте разницу, как говориться.
Что касательно шпаны, так у меня занятия в бассейне заканчивались в 22:15, потом душ, домой, а утром в школу. И заметьте, родители за ручку не водили. Это к вопросу воспитания.
to Линьков: Здравствуйте. А я противник повышения цен в априори если параметры товара или услуги не меняются. Однако нахождение в далеко не стерильной среде требуют гибкого и оперативного реагирования. Вы же не будете отрицать необходимость соблюдения требований безопасности пассажирских перевозок даже при сложной политико - экономической обстановке в стране или отрицать необходимость выполнения полного объёма перевозок. Если так, то это требует при нынешней обстановке доп. финансирования. Оно может быть как со стороны правительства из бюджета, так и со стороны населения. Я так понимаю, что экономически обоснованный тариф в размере 28 рублей был определён ещё в 2018 году, что подтверждает законность обращения об его установлении. Скажите пожалуйста, за счёт сокращения каких позиций транспортной отрасли вы предлагаете потерпеть? В качестве P.S.: Из всех городов Крыма Севастопольский транспорт самый лучший по состоянию, из всех городов Крыма Севастопольский транспорт самый стабильный, что явилось результатом грамотно принятых Правительством города транспортных решений, устойчивого финансирования отрасли и сформированной стоимости проезда. Давайте беречь что имеем.
to Дуремар: Вы это точно мне? Вот что меня волнует в последнюю очередь, так это "халявный" проезд. Цена на проезд меня не напрягает. У старшего социальная карта, у младшего ЕГКС. Переживем.
И я прекрасно понимаю перевозчиков,т.к. цены на все выросли. Но и им самим есть, где приложить усилия, чтобы улучшить качество оказываемых услуг. Поэтому пускай сначала начнут с себя. А то в некоторые маршрутки заходить противно: воняет.
К поднятию стоимости должна быть обоснованность. Обоснованности нет! Если они отталкиваются что все кругом подорожало, ну так в чем проблема, контролируйте цены. Цены у нас в городе ни кто не контролирует. Местные овощи, в переделах 100 рублей! Это бардак!
to Дуремар: вот скажите, МНЕ какое дело до того, как росли ВЫ? А за нашим младшим гнался мужик. В нашем дворе. Это еще повезло, что в нашем, и сын успел заскочить в подъезд и закрыться. Понятно, что полиция никого не нашла, но спасибо огромное за то, что патрули потом года 2 или 3 в наш двор каждый вечер заходили. У меня запасных детей, знаете ли, нет.
Да и экономия времени тоже играет роль. Всяко лучше быстро приехать и заняться уроками или отдохнуть, чем телепаться в ОТ. Наш ездит на ОТ, потому, что близко. Но я и других родителей очень хорошо понимаю.
to Вячеслав Чалов: к сожалению, Севастополь- тупик. И везут сюда все, что угодно по какой захотят цене. Все тут купят, ибо альтернативы многим товарам нет.
С какого перепугу у нас-то бензин растет?! Пусть лучше этим вопросом озаботятся, а не проводят базу под непомерно растущий аппетит! Просто наглость и хамство очередное.
to Южная дорожка:
Добрый день. Отвечу Вам чуть позже- после общения с Дуремаром. Прочитал Ваш комментарий, он мне понятен. Но, в обоснование повышения тарифа перевозчик приводил другие аргументы- не улучшение качества обслуживания, а повышение закупочной цены на отечественные автобусы, стоимости ГСМ и "отсутствие признаков их снижения". Уверенно могу сказать, что при таком подходе тариф на проезд не поднимут.
to Дуремар:
Добрый день, Дуремар. Выдалась свободная минута. С чего начать- с себя или с перевозчиков? Начну, пожалуй, с цитаты представителя транспортных компаний: «Мы пришли к выводу, что увеличение стоимости топлива произошло на 14%, и нет никаких признаков её снижения. Увеличение стоимости масел (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) варьируется в пределах от 45% до 200%. […] Существенно изменилась базовая стоимость автобусов. Если ранее отечественный автобус «ПАЗ» мы приобретали в районе 4 млн рублей, то сейчас его стоимость в районе 7 млн рублей». Не буду заниматься аналитикой, это не к месту. Скажу, как обыватель. Выше я написал , что нужно потерпеть, дополню- некоторое время, имея в виду- нужно экономить, как это делаем мы- пассажиры. Это- к слову. Когда ответственное лицо заявляет, что "нет никаких признаков снижения стоимости ГСМ", это не аргумент, как и то, что стоимость отечественных автобусов выросла примерно в несколько раз. Хотя бы потому, что говорить о росте цен на автотранспорт можно тогда, когда остро стоит вопрос о его закупке, в чем я сильно сомневаюсь, по разным причинам.Например, потому что этот вопрос перевозчики подняли сегодня, а не вчера. По поводу стоимости ГСМ- оно за последнее время сильно не отразилось на моем бюджете. По поводу меня- я тоже не перестаю себе удивляться. Значит, не все потеряно.
to Линьков: Ну что ж, убедили. Перевозчики не выезжают из парка, мы не выходим из дому. Ждёмс. Гром обязательно грянет.
В отличии от Вас, мне приходится часто заезжать на заправку. Разницу я чувствую каждый раз.
to Дуремар:
Скажите, на сколько повысилась стоимость на "ваш" бензин с 1 апреля по 8 апреля и я скажу, кто Вы.
to Линьков: То, чем я заправляю свой авто с 52,30 подскочило до 54,55. Кто я?
Риторический вопрос, но кому-нибудь повысили зарплату?
to Дуремар:
Спасибо за ответ. Давайте пойдем логическим путем. Сначала, узнаем разницу в цене бензина: 54,55-52,30=2,35 руб/литр. Затем, узнаем Ваш баланс. Предположим, что расход бензина Вашего авто в день составляет: 10 литров. Тогда, в месяц расход бензина составит: 10х30=300 (литров). Вопрос: каковы Ваши непредвиденные расходы, из-за роста цен на бензин в месяц? Ответ: 2,35х300=700,05 руб/месяц, где 2.35- разница в цене. Ваши потери, таким образом эквивалентны 2 кг свинины. Для сравнения: 700 руб.- это 2 кг свинины. На Ваш вопрос, кто Вы? Ответ: Если Вы "каждый раз чувствуете разницу на себе", Вы, либо гонец, либо курьер, с большим радиусом перемещения и большим расходом ГСМ. На худой конец, гурман. Для справки, я запрвляюсь 95+, разницу в цене не ощущаю ни я, ни моя семья.
to Линьков: Правильно, большой радиус перемещения. И цена моей услуги зависит от издержек (топливо, обсуждаем только топливо). Если они превышают 50%, работа теряет смысл. Допустимо до 25%, чтоб оставалось на кармане. Внимание вопрос: Если бензин дорожает, должна ли подорожать моя услуга?
to Дуремар:
Ответ: Вы отклонились от маршрута, упс от темы. Цену на ГСМ поднимают не обоснованно. Это значит, что нужно не тарифы поднимать, а проверять поставщиков и АЗС. Меня поправят те, кому надо поправлять, но рост цен на бензин не должен превышать уровень инфляции.
У нас вечно крайности то бензин вырос , то масло ....
to Линьков: Мне что делать, пока поставщиков проверять будут? Кубышку потрошить? У денег есть неизменное свойство, они способны заканчиваться. То что проверять надо, я не спорю. Но мне что делать? Себе в убыток работать? Альтруизмом я уже отстрадал.
С нового года поднялись цены на пригородные автобусы, отправляющиеся в сторону Байдарской долины. В частности на автобусном маршруте №183 до Кизилового можно было добраться за 60 руб. (безналом), а сейчас за 81 руб. (+35%).
Кроме того, с 1 апреля изменилось расписание этого маршрута, однако на всех сайтах информации о новом расписании нет, диспетчерская Севтроллейбуса отфутболивает всех на их сайт, на котором тоже старое расписание. У водителей нового расписания нет, стенда с актуальным расписанием пригородных автобусов на 5-ом км тоже нет. Что, всё совсем так плохо, что нельзя сделать один стенд с расписанием и внести обновлённую информацию на сайт?
to Дуремар:
Вопрос: что Вам делать? Ответ: импровизировать если Вы сам себе хозяин. Если говорить о перевозчиках, то нужно смотреть условия соглашения. Сарочка, теперь мы будем жить в дорогой квартире, как ты и хотела!- Ой, Абрамчик, как я рада! Мы покупаем квартиру?- Нет, нам повысили квартплату...
я живу в севастополе, и мне часто приходится передвигаться частным транспортом. работой их я не доволен. большой автобус требует много пассажиров, а их нет. в результате они стоят на остановках по 1,5- 2 минуты, ждут хоть кого то чтоб сели, что крайне возмутительно. едут точнее ползут долго. по расписанию должны ездить до 12 ночи, на самом деле ездят до 10 вечера. графика вообще ни у кого нет. то ждешь пол часа то валят друг за другом, первый собирает пассажиров остальные едут пустые и начинают оттягиваться в процессе маршрута или устраивают гонки. я понимаю что все хотят заработать, но мне не понятно чем занимается министерство транспорта города и почему нет графика транспорта который бы регулировал пассажиропоток. а за такую работу транспорта и эти деньги их не оправдывают, за стоянку на остановках и 15 рублей много.
СМЕХ, когда вы впрягались с картами ЕГКС по Севастополю за 20 руб возить всех, а по факту получить 13 руб, чего молчали, а теперь плачете господа барыги.
to Алексей Колиманов:
Господин Идиот?
to Линьков:
Эта услуга при всех прочих, никогда не позволит купить дом на Рублёвке. Так что не на тех бочку покатили в этой статье.
Любая отрасль, в том числе и транспортная, в убыток работать не может и не будет. Запчасти подорожали в 2 раза, даже отечественные. Поломанные машины нужно ремонтировать, а аварийные выпускать на линию нельзя. Поэтому цены будут расти и дальше.
В Москве, например, соотношение карточкой и наличкой 40 руб к 60 руб. Т.е. 2 к 3
Т. е, по логике, если сделать проезд наличкой 28 рублей, то по карточке должен стоить не дороже 19 рублей ! Выходит и тут нас хотят обмануть.
Кстати, в Москве, за те же 40 рублей ты можешь объехать в метро хоть всю Москву - один раз оплатил в метро и пока не вышел, пересаживайся в подземке с одной станции на другую, хоть целый день. А у нас попробуйте за 40 рублей доехать, скажем с Качи до Камышей. А теперь сравните наши зарплаты и московские и прочувствуйте в какой мы глубокой заднице находимся
Если во всех поголовно маршрутках начать выдавать билеты за проезд, то цену можно будет даже снизить. Вот откуда копать нужно! А когда каждая пятая поездка идет на карман водителю, ну да, хозяину наверное мало!
to Дуремар:
Доброе утро. Мне до капиталов перевозчиков- "до лампочки". Это значит, что и входить в их положение я не собираюсь. Не умеют работать в новых условиях- "с ялика". Свято место- пусто не бывает. Выше я не случайно написал про соглашение (договор об организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок) между правительством и перевозчиком, имея в виду условия повышения тарифов на проезд. То, что бензин дорожает, так, кому сегодня легко. Считаю, что в городе нужно перестраивать всю логистику перевозок, постепенно избавляясь от частного извоза на общественном транспорте, чтобы не возникали вопросы, подобные этому. Лучшее, на что могут рассчитывать перевозчики, это на получение субсидий на возмещение расходов (непредвиденных затрат) и то не факт.
to Линьков: согласен полностью!
В начале 201-х, еще при Украине ездил с мамой в Ялту, так там у перевозчиков был тариф "нуль" для ВСЕХ пенсионеров, а у нас - не более двух одновременно. Т.е. типовая бабушка должна была спросить у водителя что-то типа "а есть ли свободные льготные места"? Ну либо ехать на убитом в хлам за 30 лет эксплуатации троллейбусе, которого еще дождись поди в то время!
Так вот, в Ялте десять лет назад транспорт явно не в убыток владельцам работал! И возил всех пенсионеров бесплатно при этом. А в Севастополе - нет. Вопрос: куда шли дополнительные деньги в Севастополе с пенсионеров? Ответа не прошу, думаю и так понятно...