Новости Севастополя

Переориентирование расходов бюджета Севастополя неминуемо

К такому выводу пришли севастопольские журналисты и политики.

Служба новостей ForPost

Со стартом мобилизации в России многие экономисты, политики и общественники стали активно говорить о переключении экономики страны на военные рельсы. В узком смысле «мобилизацию экономики», конечно же, можно трактовать, как только лишь перевод работы некоторых предприятий на обеспечение нужд военной сферы. Однако без системных мер по экономии бюджетных средств и сокращению всех второстепенных расходов всей стране жить будет очень сложно. К такому выводу пришли журналисты в ходе соответствующей дискуссии на телеканале «Первый севастопольский».

«Спецоперация, военные действия, а сейчас и уровень террористической угрозы повышенный - и, может быть, будет введено военное положение. Естественно, мы живём в непростое время, в непростой год. И если где-то остановится какая-нибудь реконструкция какого-нибудь парка, я бы советовал не обращать на это серьёзного внимания, отнестись с пониманием. Деньги действительно нужно перераспределять», - считает Дмитрий Осипенко.

Однако город по инерции продолжает исполнять заложенные ранее в госпрограммах расходные обязательства по благоустройству различных общественных пространств. Это, конечно, хорошо, но все же несвоевременно.

Политик Вадим Колесниченко напоминает, на 2023 год только в Севастополе запланированы траты на сумму 168 миллионов рублей на благоустройство парков и скверов. А сколько таких второстепенных трат происходит в масштабах всей страны?

«Не должно быть такой ситуации, когда волонтёры целиком и полностью снабжают мобилизованных на защиту Родины, в то время как десятки миллионов рублей продолжают по старинке превращать в новые садово-парковые скульптуры, бордюры и плитку», - считает шеф-редактор «Первого севастопольского» Антон Пархоменко.

Ранее депутата законодательного собрания города Вячеслав Горелов предлагал вообще все средства сконцентрировал на СВО.

«Поэтому мне непонятна, например, наша история с «Новым Херсонесом», с Балаклавской мариной, с этим оперным театром. Можно как-то завершить самое главное, что мы сейчас делаем?», - подчеркнул он.

Аналогичную позицию занимает и Вадим Колесниченко.

«Так может правительству и заксобранию нужно пересмотреть вопрос реализации несрочных проектов и отказаться от освоения денег на очередное благоустройство? И не нужно нам рассказывать, что деньги на благоустройство новых скверов или придомовых территорий идут по другой строке бюджета. Россия ведёт военную операцию по одной, главной строке бюджета - защита Родины и российского народа!» - сказал политик.

Глеб Вадатурский

4301
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (37)
Oleg K
1629
Oleg K

На пузанов вон форму полевую нашли ,а солдатам нет .Папочки и бумажки таскать можно и в пиджаке .Ещё бы броники с касками надели .

Худи
864
Худи

Попкорном запасся.

Тина Севастополь
10024
Тина Севастополь

А  8  месяцев чем занимались?  Новые объекты начинали, не закончив старые?

Скорее аванс получить и всё разворотить, а потом перейти на следующий?

Перечислять незавершенные не буду.  Все и без меня  их знают.

Uta
4455
Uta

Снова здарова ! а может быть в это непростое время неуважаемые господа попробуют научиться просто экономно расходовать средства на благоустройство, а не миллиарды на ветер ? 

routir
167
routir

Кластер оперный всё? yak

love19596
3203
love19596

 

Кластер оперный всё? 

 Скорее очистные и медицинский кластер.

Uta
4455
Uta

 

 Кластер оперный всё?  Скорее очистные и медицинский кластер.

 +++, они только так могут

Bip
4735
Bip

Хоть площадь Восставших уже не трогайте.

С Гагаринской
2958
С Гагаринской

 

to Uta:   Снова здарова ! а может быть в это непростое время неуважаемые господа попробуют научиться просто экономно расходовать средства на благоустройство, а не миллиарды на ветер ? 

Кха... именно в мутной воде и самая рыбалка. 

 

 

Мицуко
3293
Мицуко

В бюджете страны дыра в триллион руб.  И в то же время за бюджетные деньги строится никому не нужная марина в Балаклаве, ради которой пограничников запихнули в Инкерман. Так же "Новый Херсонес", ради которого военных прогнали в степь. Ну и конечно оперный балет на Хрустальном...

against everibody
3835
against everibody

Да нормально все,не бухтите.Все идет по плану."Экипировка" будет.Все давно решено.И поделено.На подходе аммуниция с Али-Экспресс.Все будет  хорошо.

Худи
864
Худи

to Мицуко:  Вы наверное единственное не в курсе, но марина строится на частные деньги.

Turn
36298
Turn

Один хрен Развожаев и К этого не поймёт как рыл так и продолжает рыть Ему не историка диплом надо иметь а  кластер и пластер Есть такое место где можно свой талант по полной применять это Магадан Необъятные просторы 

 

Я любил раз десять в году на машине подыматься к Василям Но и там Развожаевские руки дотянулисьИсторический уже пять лет закрыт  в Балаклаве препоны ставит закрывается Сапун гора Куда не поедишь роют перекрывают Ты что вечно развожаев собрался жить Я нет у меня столько денег нет Если много денег отдай на фронт ребять обуть одеть 

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Худи:  

На создание яхтенной марины в Балаклаве из федерального центра выделено 9 миллиардов рублей (первоначальную сумму можно умножать в 2-3 раза, крысиное царство на всех этажах власти иначе не работает, потом еще от государства будут освобождение от налогов и постоянные субсидии). 

Mir vsem
5546
Mir vsem

to Oleg K:  

На пузанов вон форму полевую нашли ,а солдатам нет .Папочки и бумажки таскать можно и в пиджаке .Ещё бы броники с касками надели .

не получится! Их ещё с фонарём найти надо, а если и найдут, то вряд-ли налезут. Надо отдельный заказ делать! Все кластеры закрыть и только на их каски деньги федеральные направить... За меньше не получится.

Мицуко
3293
Мицуко

 

to Худи:  

Вы наверное единственное не в курсе, но марина строится на частные деньги

Федеральный бюджет - это частные деньги? Наверное, вы - единственное, кто считает, что это одно и то же.

Худи
864
Худи

to Пять пятерок:  

to Мицуко:  

Вот Вы молодцы ребята, прям и хочется вас уважать по одному. Ну ка, накиньте информации про бюджетные деньги на марину?

Мицуко
3293
Мицуко

to Худи:  

Яндекс вам в помощь.

Йоланда
3613
Йоланда

to Худи:  Ага..на нашей земле..

UINSHEDOW
2868
UINSHEDOW

Так глядишь и заводы восстановим оставшиеся. Они в такое время нужнее кластеров и "строек века" у Херсонеса. Как бы кому по старому американскому обычаю срубить деньжат не хотелось. Неужели доходить начинает что если не дай Бог Россия пошатнётся хотя бы - мало не покажется никому. А балеринки на сцене и гостишки с торговыми рядами у "сакрального места" не помогут ни против бандеровцев ни против НАТО. Хотя если честно сомневаюсь что наша элитка так мыслит. У неё у половины детишки там и денюжка там и недвижечка и яхточки. Вот только видимо может понимают что ТАМ это как уже показали отжать всё не проблема. Не нужны они там. С властью и деньгами. Может хоть это напугало. Чёрт его знает. Хотелось бы верить в душе. А умом уже не верю.

UINSHEDOW
2868
UINSHEDOW

И да - самое время яхтмарину в Балаклаве строить.(((

СтарыйДед
97
СтарыйДед

 

И да - самое время яхтмарину в Балаклаве строить.(((

 А яхты олигархов которые не успели буржуины арестовать, куды перегонять?

СтарыйДед
97
СтарыйДед

 

Так глядишь и заводы восстановим оставшиеся.  

Да ни чего мы не восстановим! В городе срач, бардак, говнище!

Эх где тот чистый, славный город? только в памяти нашей стариковской! 

По городу разбросаны  старые рыдваны, машины паркуют на клумбах и пр. зеленых зонах, мусор толком не убирается, подпольные ассенизаторы сливают жижу куда захотят.

У оперов по10-12дел и когда он напишет последнюю "бумажку" пора идти на совещание 20.00-21.00 где ему будут. поняли?

и тут тело с фамилией царев предлагает призвать силовиков в армию!!!

Ну явно с мозгами тело не дружит!

Линьков
32362
Линьков

.."мне непонятна, например, наша история с «Новым Херсонесом», с Балаклавской мариной, с этим оперным театром",- В. Горелов.

В.Горелову.

В.Колесниченко..

Непонятки от того, что, указанные выше объекты строятся не за счёт нащих- региональных денег, а за счет бюджетных средств и частных инвестиций (т.н.государственно частное партнерство). Поэтому ни о каком "перераспределении расходов бюджета города" речь не может идти, по определению. Такое решение принимают не тута, а тама. При всем уважении к позиции. Нужно искать другие варианты (подходы), исходя из сегодняшних реалий.

 

Худи
864
Худи

to Линьков:  Вот правильно вы глаза многим раскрыли, но вот с перераспределением буджета погорячились. У Правительства всегда есть место для манёвра, только этот манёвр тут многие видят, как им хочется.

Absolut
2532
Absolut

 Такое решение принимают не тута, а тама. При всем уважении к позиции. 

А где принято решение о скором восстановлении мемориального комплекса "Саур-могила"? Что   мешает такой же патриотической акции с установкой памятника светлейшему князю Потёмкину Таврическому (создателю Новороссии и ЧФ) в Севастополе? 

   Кластеры актуальны в мирное время, а не сегодня...Ибо - "Всё для фронта! Всё для Победы!"

Линьков
32362
Линьков

to Худи:  

to Линьков:  Вот правильно вы глаза многим раскрыли, но вот с перераспределением буджета погорячились. У Правительства всегда есть место для манёвра, только этот манёвр тут многие видят, как им хочется.

 Добрый день. Несколько слов о возможном "маневре правительства", как Вы образно выразились. Он- маневр возможен тогда, когда государственная программа по развитию инвестиционной деятельности в городе будет приведена в соответствие с параметрами государственной (раньше- федеральной- прим.) целевой программы, куратором которой является Минэкономразвития. Это значит, чтобы бюджетные деньги были перераспределены, необходима корректировка названной выше госпрограммы, в части изменения сроков и исключения из нее тех или иных объектов. На примере яхтенной Марины. Нужно признать, что без создания единой черноморской яхтенной инфраструктуры, которая затрагивает интересы не одного субъекта федерации, местная Марина является малоперспективным анклавом. Тем более, в нынешних условиях. Этот и другие местные объекты являются компетенцией, как минимум, коордиционного совета при федеральном (не местном) правительстве. Да, что касается "нового" Херсонеса. Насколько мне известно, проект "нового" Херсонеса реализуется за счёт денежных средств благотворителей (спонсоров), не путать с инвестициями, с вытекающими отсюда последствиями, например, возможности влиять на происходящие там процессы.

Absolut

В условиях военного положения, введённого в ряде субъектов, должно быть принято решение о направлении денег на нужды фронта. Это касается, в том числе благотворительных фондов. Все должны находится в равных условиях и экономика и бизнес.О памятнике Светлейшему князю- в следующий раз.

Худи
864
Худи

to Линьков:  Давайте отделим мух от котлет. Забываем про госпрограммы с целевыми деньгами и вспоминаем про местные налоги и поступления от аренды и т.д., что является региональным. Так вот, это и есть те самые деньги, за которые решает местное Правительство по утверждению ЗакСа. Где наши депутаты? Правильно, там, где они находятся постоянно.

Andgi
3553
Andgi

«Поэтому мне непонятна, например, наша история с «Новым Херсонесом», с Балаклавской мариной, с этим оперным театром. Не надо было вообще начинать эти сомнительные стройки, которые идут ударными темпами. А всё потому что лобисты приближены к самым верхам власти, делают всё в своих интересах и самолюбия. Есть в городе объекты, которые гораздо значимей и важнее для севастопольцев, это и Исторически бульвар и музей Крошицкого и медицинский комплекс на "хуторе", но они этим личностям не интересны, поэтому стройки будут идут годами и скорей всего затянутся на десятилетия.

Линьков
32362
Линьков

to Худи:  

to Линьков:  Давайте отделим мух от котлет. Забываем про госпрограммы с целевыми деньгами и вспоминаем про местные налоги и поступления от аренды и т.д., что является региональным. Так вот, это и есть те самые деньги, за которые решает местное Правительство по утверждению ЗакСа. Где наши депутаты? Правильно, там, где они находятся постоянно.

 А, давайте.. Только расходы местного бюджета- это не поход в супермаркет, что захотел, то купил. Они (расходы) строго регламентированы. Это значит, что региональные деньги могут быть потрачены на региональные, а не на федеральные цели (программы). Речь об образовании,  социальной политике,  здравоохранении и др. Это знаю даже я, не говоря о чиновниках. Объекты, о которых идёт речь, региональными не являются, чтобы просто взять и отказаться от их финансирования, перераспределив часть денег на другие нужды, в конкретном случае- оборонные.  В одном соглашусь: нужно быть экономнее там, где можно и нужно сэкономить. Где, конкретно? Это задача депутатов, которые могут выступить с законодательной инициативой там, где они находятся (по Вашему выражению). Что можно предложить в таких условиях? Финансисты знают (я, как обыватель, только догадываюсь), что в составе расходов местного бюджета есть статья " Национальная политика", куда регион направляет часть заработанных денег (порядка 10-17%), для последующего инвестирования различных нацпрректов (подпрограмм). Эти деньги (их часть) можно было использовать в других национальных интересах. Одним словом- экономика должна быть поставлена на "военные рельсы". Это касается и нашего сознания. С уважением к Вашему мнению.

 

Absolut
2532
Absolut

О памятнике Светлейшему князю- в следующий раз.

"Следующий раз" уже давно перезрел...Памятник давно отлит и хранится на складе. Нужна только инициатива Г.Зюганова, ибо -  отлит памятник на деньги собранные депутатами...Нетрудно понять, что его установка будет  своевременным знаковым культурным проектом в истории города (патриотической столице России)...

Ларец
66
Ларец

Да что ж военные на фото такие пузатые , позорище

Линьков
32362
Линьков

to Absolut:  

О памятнике Светлейшему князю- в следующий раз.

"Следующий раз" уже давно перезрел...Памятник давно отлит и хранится на складе. Нужна только инициатива Г.Зюганова, ибо -  отлит памятник на деньги собранные депутатами...Нетрудно понять, что его установка будет  своевременным знаковым культурным проектом в истории города (патриотической столице России)...

 Согласен.

«Это царь?» — спросил кузнец одного из запорожцев. «Куда тебе царь! Это сам Потёмкин», отвечал тот. Н.В. Гоголь, "Ночь перед Рождеством".

Tatyanochka
1534
Tatyanochka

hystericalhahato Ларец:  

Михаил Зимин
38
Михаил Зимин

Ну вообще не так просто, по взмаху волшебной палочки, переориентировать расходы. Государственные деньги - это же не деньги лавочника. И если на какие-то инфраструктурные проекты уже заложены бюджеты, то проекты эти нужно довести до конца. Иначе они так и останутся в замороженном состоянии Бог знает сколько. А то получится "раскопать-раскопали, а лучше бы не раскапывали". Другое дело, что сейчас пока не стоит планировать какие-то другие дорогостоящие проекты. Слишком много рисков. 

Алекс Дмитриенко
232
Алекс Дмитриенко

Давайте не будем бросать начатое...соглашусь с тем, что нужно переосмыслить приоритеты, но на пол пути останавливать уже начатые проекты  тоже не вариант!

Elmira Svetoslavskaya
17
Elmira Svetosl…

ох, столько злорадства в комментариях!...Я думаю на все хватит ресурсов. И проекты доделаются и оммуниция купится.

Главное за день

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
15
1739

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3590

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
333

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
745

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3519

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1631
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4017

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1595

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
370

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6183

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386