В общественном транспорте Севастополя появились листовки с призывом брать билетики и даже требовать их. Оказывается, таким образом городские власти пытаются пересчитать, сколько на самом деле перевозят пассажиров маршрутки, троллейбусы и автобусы.
«Хочешь низкие тарифы в общественном транспорте? Требуй билеты!!! не дают билет?! Звони: 15-63 (с городских бесплатно)». Объявления с таким содержанием появились примерно месяц назад в троллейбусах и маршрутках.
По номеру 15-63 отвечает дежурный службы информации ЖКХ, удивляется и негодует, каким образом его ведомство оказалось связано с повышением цен на проезд. По его словам, по объявлению в общественном транспорте звонят часто, но куда переадресовывать звонки, он не извещен.
Ситуацию прояснил и.о. начальника Отдела транспорта и связи СГГА Александр Алиферов. Инициатива проведения акции исходит от горадминистрации, которая захотела отследить реальный пассажиропоток в городском общественном транспорте.
— Мы хотим понимать, соответствуют ли действительности данные о количестве пассажиров, которые предоставляют в отчетах перевозчики, — говорит А.Алиферов. — Зная истинное положение дел, мы сможем определить обоснованность тарифов на проезд.
А.Алиферов сказал, что разберется в ситуации с дежурными службы информации 15-63, оповестит их о проведении мероприятия и они будут принимать обращения от горожан. Если в топике или автобусе на вашу просьбу дать билет вам отказали, позвоните по телефону 15-63 и продиктуйте дежурному дату, номер маршрута и номер автомобиля. Отдел транспорта поставит нарушителей на контроль.
Справка: Стоимость проезда в троллейбусах Севастополя повышали осенью 2010 года с 75 копеек до 1 гривны. А в начале этого лета в некоторых маршрутках города проезд подорожал на гривну и дошел до 3–3,5 грн.
Мария Гридасова
Обсуждение (21)
Хочешь низкие тарифы в общественном транспорте? Требуй билеты
Класический пример отвлечения людей от проблемы.
В общественном транспорте Севастополя появились листовки с призывом брать билетики и даже требовать их. Оказывается, таким образом городские власти пытаются пересчитать, сколько на самом деле перевозят пассажиров маршрутки, троллейбусы и автобусы.[/
А слабо хотя бы неделю на работу автобусом поездить, чтобы определиться с размерами пассажиропотока?
to Котейка (Севастополь) А слабо хотя бы неделю на работу автобусом поездить, чтобы определиться с размерами пассажиропотока?
можно попроситься в "местную" командировку на денёк.и погонять,например,на № 107.побыть контролёром,на "апчественных" началах.билетики Уважаемым гражданам повыдавать.ну и усё!к вечеру-картина маслом!
"..Зная истинное положение дел, мы сможем определить обоснованность тарифов на проезд...".
...В ТО ВРЕМЯ КОГДА БАНДИТЫ - ПЕРЕВОЗЧИКИ ТОБОЙ, ДЯДЯ КРЫШУЕМЫЕ, ПРОДОЛЖАЮТ ГРАБИТЬ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ ГОРОДА!!!???...КАКАЯ ЗАБОТЛИВАЯ ДЕЛИКАТНОСТЬ ОБ ЛЮДЯХ!!!..., ЛЮБЕЗНЫЙ, ХВАТИТЬ ЛЮДЯМ ССАТЬ В УШИ....
...всем добрым людям хорошего дня...
Кто придумал считать пассажиров маршруток по "проданным билетам"? Здесь необходим другой механизм обложения налогом, видя объявление, про которое идёт речь, чувствую засаду и подвох. Вижу иногда правдолюбцев, требующих билет, наверное, это 1 из 300 человек. И что, налоги просчитываются по этим данным? Мы всегда будем нищими!
МО-ЛОД-ЦЫ !!!
Я был просто шокирован, когда проехал на севастопольском автобусе от нового стадиона до Муссона (ехали-петляли минут 20 или даже больше).
Во-первых: удивило то, что у вас платят при выходе (у нас платят - только при входе на переднюю дверь, из-за этого всегда на улице очередь и автобусы подолгу стоят на каждой остановке, а спереди всегда давка и никто не хочет пройти вглубь салона, как быки мля).
А еще меня удивило что у вас водитель объявляет каждую остановку. У нас такого нет и в помине. Я ехал до Муссона и при входе попросил водителя мне сказать где это, так он (спецом для меня?) раза три повторил название остановки "Мечникова - ТЦ Муссон". У нас такого нет и в помине. В отношении к людям, вы - лучшие.
Кстати. У нас в автобусах и микробах (топиках) билетов вообще не дают. Их просто нет, их наверно даже и не печатают. Билеты дают только в трамваях и троллейбусах, причем только днем, а вечером везут за гривну (у нас проезд 1,50).
to Душа команды (Харьков) "Мечникова - ТЦ Муссон" ул.Меньшикова - ТЦ "Муссон".
При выходе проще контролировать оплату.Во вторых при поломке автобуса все выходят и не оплачивая проезд пересаживаются на другой транспорт.А у вас,что деньги возвращают?
У нас ночная оплата в автобусах увеличивается вдвое.Но по ночам и не все маршруты работают.
Вижу иногда правдолюбцев, требующих билет, наверное, это 1 из 300 человек. И что, налоги просчитываются по этим данным? Мы всегда будем нищими!
Людям, видимо, билеты нужны для отчета на предприятии.
Изумляет в очередной раз непрофессиональное отношение к делу.
Придумали.
Объявления повесили.
Номер телефона указали.
А вот людей, которые сидели возле этого телефона, в известность не поставили
"А.Алиферов сказал, что разберется в ситуации с дежурными службы информации 15-63, оповестит их о проведении мероприятия и они будут принимать обращения от горожан. "- и это когда прошел уже почти месяц?????
А чего не в октябре?
Народу поменьше.
Считать полегче.
Заставь дураков богу молиться...
Гнать надо с работы за такое иполнение!
городские власти пытаются пересчитать, сколько на самом деле перевозят пассажиров маршрутки, троллейбусы и автобусы.
Что значит "пытаются"!?? Если уж городские власти иея в своём несоразмерно раздутом штате кучу "зам-замов" и такую же ещё большую кучу "помощников зам-замов," не могут проконтролировать такую простецкую вещь как пассажиро-перевозки, то о чём более серьёзном здесь вообще можно говорить!? Как выясняется, - власть совершенно не способна буквально ни на что - аморфная, импотентная структура!!!
а как статистика считает! напрасно все это в час пик - салон меняется 2-3 раза , летом одна загрузка, в будние другая, да по маршрутам разная нагрузка, и все зависит от кол-ва машин на маршруте бывает 40 а бывает и до 70!- реальны показатель выручка! В среднем 150 пассажиров в день маршрутка
to SV (Sevastopol) В среднем 150 пассажиров в день маршрутка



МАЛОВАТО БУДЕТ!
.. про катера забыли , и там всех посчитайте , обоснуйте тариф ..
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
.. привет ,
новость слыхал - Юлю арестовали ..
А мне понравился призыв звонить бесплатно со стационарных телефонов. Буду теперь по маршруткам таскать с собой телефонный аппарат. Иначе пока до дома доберусь - забуду все требуемые к указанию сведения.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) .. привет , новость слыхал - Юлю арестовали ..
очередная часть марлезонского балета
to АРБИТР
Салют!!!
Между нами девочками говоря - ну и большой хрен с нею!!! Если уж "Луцая" пытали в камере телевизором, то её наверняка будут пытать чёрной икрой и не так часто будет менять одежду от французского кутюрье! -- Сыгранная карта! Хорошие игроки играют партию только одной колодой и один раз, от этого зависит выигрыш! У нас же, привыкли играть в известную игру уже до дыр затёртой колодой, у которой через "рубашку" ясно видна пиковая масть стремящаяся в "Джокеры"!
"ТЬФУ" на них всех, а если мало, то "ТЬФУ" на них всех ещё раз!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
.. сам факт случившего радует ..
Ничего они таким образом не посчитают. Знаю людей кторым просто лениво брать билетик, а другие счита.т выше своего достоинства требовать его у водилы.
Так что все это будет фикция. Пока не будет принудительного обелечивания со строгим контролем - 90 процентов не будут требовать билетика.
to АРБИТР
а в катерах чуть ли н ежегодно проводятся месячники по подсчету пассажиропотока
а толку?