Новости Севастополя

Начальник ЖКХ Севастополя ссылаясь на данные Приватбанка, считает, что все платят по счетам

Служба новостей ForPost

Уровень оплаты населением Севастополя жилищно-коммунальных услуг в ноябре 2010 г. по данным информационно-расчетного центра «Приватбанка» достиг 98 %, об этом заявил начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства Севастопольской городской госадминистрации Александр Панасюк, сообщает пресс-служба СГГА.

Такая высокая проплата горожанами потребляемых услуг не случайность, считает начальник ГУ ЖКХ. «Это планомерная работа. На сегодняшний день у нас закончились все перипетии с изменением тарифов, закончились наши долги перед населением, когда мы пересчитывали с большего тарифа на меньший. Ведь после отмены приказа начальника ГО Севастополя о повышении тарифов на ЖКХ-услуги мы полгода выплачивали людям то, что они фактически переплатили. Я считаю, что все-таки население увидело работу РЭПов, и поэтому они, таким образом, высоко оценивают оказанные услуги», - отметил Александр Панасюк.



Как сообщалось ранее, еще на начало сентября Задолженность населения за жилищно–коммунальные услуги в Севастополе составляла 41183,7 тыс. грн.



Получается, что если верить Александру Панасюку, то за три месяца население Севастополя стало больше зарабатывать и погашать долги за ЖКХ.


 

2793
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (27)
nekromant
2484
nekromant

ну вот жители Севастополя сами дали оценку тарифам, введенным полгода назад.



если платят - значит их все устраивает - все остальное политический треп!

Маришка
250
Маришка

Конечно платят...услуги получают, а каждая услуга должна быть оплачена....пора бы привыкнуть, что ничего бесплатного не бывает :-)

Галс
260
Галс

Неплохие показатели,такими темпами можем вытянуть Севастополь из довольно критической ситуации по коммунальным платежам.Главное,чтобы предприятия платили налоги.А то простые жители более сознательные оказываются. А вообще,конечно,хорошо,что да людей доходит,что тарифы-это необходимость с любой цивилизованной стране.

Офигея
152
Офигея

Не знаю... не знаю... закончились ли перипетии... Ведь в январе состоится аппеляционный суд по этим самым тарифам

nekromant
2484
nekromant

to Офигея (Севастополь)



а смысл от этих судов уже? просто поговорить? люди платят по тарифам - о чем еще говорить?

Mr.Jack
676
Mr.Jack

Шо такое выдумал приватбанк ? Основная масса жителей оплачивает ком.услуги через укрпочту и ощадбанк. Так что брешет Панасюк

oleg_z
93
oleg_z

Не знаю... не знаю... закончились ли перипетии... Ведь в январе состоится аппеляционный суд по этим самым тарифам

Думаю суд ничего не решит. Да и что ему решать? Цены не стоят на месте и менять те тарифы, которые были установленны пол года назад вряд ли будут.

Офигея
152
Офигея

to nekromant (Киев)



Смысл в том, что изначально тарифы были приняты не по закону. Группа людей, отстаивающая интересы севастопольцев, подала в суд, проиграла его (по субъективным причинам). Теперь должен состояться аппеляционный суд, заседание которого назначили (по-моему специально) чуть ли ни через полгода после подачи аппеляции... Это такая манипуляция. Время идет, страсти вроде улеглись...



Но вопрос еще открыт.

Офигея
152
Офигея

Я не юрист, но по-моему, если на лицо факты незаконности принятия решений, то они должны судом отменяться.



Никто, пожалуй, уже не спорит о том, что тарифы возможно оправданы. Но все же существует закон их принятия. И нужно его выполнять.

Галс
260
Галс

to Офигея (Севастополь) Только какой смысл уже через полгода поднимать вопрос,который фактически решился.Все платят,в Багдаде все спокойно))

Офигея
152
Офигея

to Галс



Ну сами посудите, если Вы начинаете какое-то принципиальное дело, то хочется его довести до конца. Тем более дело приобрело такую огласку.

Документы поданы, суд назначен.

Маришка
250
Маришка

to Офигея (Севастополь)

Это кому-то еще интересно???? Инфляция растет, цены растут, а тарифы снижаться должны???

Офигея
152
Офигея

Я сама плачу по новым тарифам, но... повторяю, это - принципиальный вопрос.

SB_Sb
9561
SB_Sb

to Mr.Jack (Севастополь)

Полностью согласен с Вашим комментом. Какие нах 98% ????????



Либо Приват наё... Панасюка (что приват очень любит), либо Панасюк идиот ( что тоже вероятно)- основное население платит через почту, ощадбанк, расчетные центры организаций и другие банки. Приват хочет показать что через их соцкарточки люди платят лучше, и надо всех загнать туда. Розница привата не вылазит из администрации- типа мы банк для города, мы лучшие. Возможно нас уже начали потихоньку подготавливать , что всех на приват платить коммуналку.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Офигея (Севастополь) Это кому-то еще интересно???? Инфляция растет, цены растут, а тарифы снижаться должны???

Мне как одному из истцов интересно...

На самом деле очень много людей постянно интересуются. когда мы этот суд выиграем....

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to *C* Спасибо :-)

nekromant
2484
nekromant

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)



очень много - это сколько?

Галс
260
Галс

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Лично я не юрист и содействую Вам чем могу - в РЭП не плачу и абонплату за отопление.

Дааа...это конечно похвально...Посмотрим,как вы будете говорить,когда в городе не будет воды или газа

Bagira
5427
Bagira

ну вот жители Севастополя сами дали оценку тарифам, введенным полгода назад. если платят - значит их все устраивает - все остальное политический треп!

Платят, потому что не видят выхода. А не потому что устраивает. Только надолго ли их хватит? Можно, конечно, совсем перестать есть, пить, кормить детей, одевать их, обувать, учить... Только коммунальные оплачивать. Дальше что?

Уровень тарифов абсолютно несопоставим с уровнем зарплат и пенсий. Более того, он абсолютно необоснован с точки зрения реальной себестоимости услуг. А абонплата за отопление вообще верх абсурда. Скоро "Севастопольэнерго" будет требовать абонплату за люстру у меня в комнате, а "Водоканал"-за краны у меня в ванной.

Bagira
5427
Bagira

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Мне как одному из истцов интересно... На самом деле очень много людей постянно интересуются. когда мы этот суд выиграем....

Желаю вам удачи. Думаю, не только я. Большинство жителей города живут на реальные зарплаты, а платят по заоблачным тарифам.

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Мне думается что цифры реальные исключительно по тому ,что люди перепугались - а вдруг реально хату могут отобрать,ведь мусолили такой вариант долго и до людей дошло - лучше платить! Только с тарифами все равно нужно решать.

ty
7357
ty

а,мне кажется ПАНАСЮК не владеет информацией))

но занимает должность!!!

через пару дней,недель будет все наоборот.

armagedon
268
armagedon

Мне как одному из истцов интересно... На самом деле очень много людей постоянно интересуются. когда мы этот суд выиграем....

Борис, согласен на все 100!. А будет ли суд справедливым?????, несмотря на то, что там есть очевидные нарушения и достаточно серьезные, имхо.

А был ли суд полномочным вообще??????

Соломон
338
Соломон

Как сказано в известном фильме: "Статистика знает всё". Вот цитата:



Население Севастополя задолжало 50 миллионов за жилищно–коммунальные услуги



27.11.2010 / Категория: Экономика / 0 комментариев



В октябре 2010г. населением г.Севастополя оплачено за жилищно–коммунальные услуги, включая погашение долгов предыдущих периодов, 19957,7 тыс.грн. (77,6% начисленных за этот период сумм). Об этом сообщили в управлении статистики города.



Задолженность населения за жилищно–коммунальные услуги на начало ноября 2010г. составила 50200,5 тыс.грн.



В октябре 2010г. имели долг за 3 месяца и более: за вывоз бытовых отходов – 45,1% собственников лицевых счетов, централизованное отопление и снабжение горячей водой – 35,1%, содержание домов и придомовых территорий – 20,9%, централизованное водоснабжение и водоотведение – 14,4%, газоснабжение – 5,7%.



http://meridian.in.ua/news/4831.html



Что и требовалось доказать...

Turn
36298
Turn

.совсем немного осталось когда за ЖКХ надо будет платить минимальную месячную ЗПЛ это вопрос времени ...........

Воин Света
17671
Воин Света

Доброго времени суток ВСЕМ!

Очень удивила соглашательская позиция дам и господ, одобряющих ценовую политику ЖКХ Севастополя. Возникает мысль, что "казачки" засланы Панасюком.

С 29 октября совладельцы нашего дома (проспект Героев Сталинграда 42) и по сей день воюют с тепловиками.

Несмотря на то, что подавляющее большинство совладельцев нашего дома платило так назваемую абонентскую плату начиная с момента её введения, за лето и осень тепловики НИЧЕГО не сделали по части ремонта внутридомовых сетей!

В результате к отопительному сезону дом оказался не готов!

29 октября, только благодаря НАСТОЙЧИВЫМ действиям жителей дома горе "слесари" Севтеплоэнерго кое-как смогли дать тепло в квартиры.

А потом начались проблемы! Стало прорвыать трубы! Потекли краны и задвижки!

Жители возмущены до крайности!

За что они платили деньги????!!!!!!

И эти проблемы не кончаются и по сей день!

Так что, Панасюк напрасно поёт диферамбы и Привату и своей "деятельности"!

Всё ОЧЕНЬ ПЛОХО!

armagedon
268
armagedon

Очень удивила соглашательская позиция дам и господ, одобряющих ценовую политику ЖКХ Севастополя. Возникает мысль, что казачки засланы Панасюком. Всё ОЧЕНЬ ПЛОХО!

To Воин Света На севинфо есть ветка по тарифам, там все обсуждается.

Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1910

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
615

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1144

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1621