Севастополь

Между Артбухтой и Северной стороной снова ходят паромы

Между Артбухтой и Северной стороной снова ходят паромы

 В Севастополе возобновила работу паромная переправа, соединяющая Артиллерийскую бухту и площадь Захарова. Паром, купленный городом, ходит каждый час. К 1 июня обещают запустить второе судно.

Утром 1 февраля замгубернатора Севастополя Владимир Базаров, зампред регионального заксобрания Александр Кулагин и директор департамента транспорта города Игорь Титов запустили паромную переправу после затянувшегося простоя.

 

«Паромы приобретены в собственность города за 59 миллионов. В конце прошлого года на эти цели были выделены деньги из резервного фонда. Паромы поставлены на учёт и в регистр речных судов», – сказал Владимир Базаров.

Рекомендуем: Цены на паром в Севастополе

По его словам, паромы поставлены на баланс Севморпорта. И пока паромы не станут рентабельными, предприятие за счёт своих дополнительных доходов будет компенсировать средства, которых не будет хватать на содержание судов. Из бюджета, по словам Базаров, деньги на это выделяться не будут. Сейчас проезд для пассажиров составляет 20 рублей. Для автомобилей – 200 и 250 рублей.

 

 Одним из аргументов для возобновления паромного сообщения, – рассказал Александр Кулагин, – была потребность в таком виде транспорта у маломобильных групп населения и машин скорой помощи.

Как рассказал Игорь Титов, паром будет ходить с 6.30 до 19.00 ежедневно с интервалом в один час. С 1 июня, когда запустят второй паром, ходить они будут каждые 30 минут.

Стоимость проезда пассажира составит 20 руб. На паромной линии действуют все льготы, установленные законом города Севастополя № 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя», — отметили в правительстве Севастополя.

Стоимость перевозки единицы транспортного средства и багажа установлена в следующих размерах: Мопед, велосипед — 65 руб.

Мотоцикл — 75 руб.

Мотоцикл с коляской, прицеп — 80 руб.

Легковой автотранспорт до 7 м 2 — 200 руб.

Легковой автотранспорт от 7 м2 — 250 руб. Микро-автобус — 300 руб.

Автобусы, самосвалы — 450 руб. Грузовые, туристические автобусы — 650 руб.

Негабаритные транспортные средства — 800 руб.

Багаж (за одно место) весом более 50 кг (30 х60 х90) — 20 руб

Павел Истомин

фото Дмитрия Осипенко

 

6596
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (14)

Profile picture for user Мещанин
3887

.....хорошие деньги подняли на старом списанном металле

Profile picture for user Серёга Лобач
2

И еще сколько подымут

Profile picture for user nord
10772

Скорую будут бесплатно перевозить, или опять - вокруг бухты?

Profile picture for user Серёга Лобач
2

Почему бы и не откопать где нибудь старые катера" Ракета" и пустить их Ялта,Алушта и Сочи было бы очень хорошо? Как вы думаете а??????

Profile picture for user кАза4ка
21

Ну и хорошо. Врио - четкий пацан: сказал-сделал)))))

Profile picture for user КМД
3460

я как-то посчитал затраты на дорогу от Любимовки до центра. заметьте- не с пл. Захарова. дорога вокруг бухты на пароме или на а/мобиле. по времени-одинаково/это если нужно ждать паром минут 20/.поцене-затраты на бензинпротив оплаты за переправу: вокруг дешевле. и на кой мне паром? проблема с машинами скорой помощи-аварийных служб-так организуйте такие станции на Северной. тем более-Нахимовский район очень большой-посмотрите на карту.там-на Северной должен быть центр ВСЕХ услуг социальной помощи. северяне ВАМ спасибо скажут. а некоторые звездят о мосте и даже туннеле через бухту. наивные глупые люди-живите сегодняшним днем и не витайте в воздусях. пусть паромы ходят если пустили. а пусть и не ходят-это не проблема города. пустите больше катеров повышенной мореходности-у нас большое волнение моря в бухте- БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ это я как профессиональный моряк говорю . а все остальное- от лукавого имхо

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

Не, ну правильно чЁ

Для СТС проезд ставили 17 рублей, для ГУПа - 20 рублей.

Ключевая фраза - " И пока паромы не станут рентабельными, предприятие за счёт своих дополнительных доходов будет компенсировать средства, которых не будет хватать на содержание судов. Из бюджета, по словам Базаров, деньги на это выделяться не будут".

В общем повесили все и на так кое как выживающий с катерами ГУП "СМП".

Насчет выгодно-не выгодно на пароме или в объезд: ливерная колбаса она тоже дешевле, выгоднее так сказать и опять же задачу свою выполняет - голод утоляет. Но почему-то люди любят копченую... по-дороже.

Поездка в объезд это не только затраты на топливо, но и Ваш пробег, а это приближение ТО ( масло, фильтра и тд), это пробки, это наши дороги и это риск аварий. А паром - это комфортная и расслабленная для водителя доставка его и его авто из точки А в точку Б.

А в целом очень хорошо, что паромная переправа вновь заработала!

С уважением, Владимир

Profile picture for user Влад Куров
3

Хорошо, что паромная переправа заработала. Такой вид транспорта действительно необходим северной стороне. Может стоит и дальше подумать о развитии такого вида транспорта

Profile picture for user Шурин
2624

to Серёга Лобач Почему бы и не откопать где нибудь старые катера Ракета и пустить их Ялта,Алушта и Сочи было бы очень хорошо? Как вы думаете а??????Дык, кто мешает? Организовывайте ООО и -- вперед! Я даже скажу, где эти Ракеты Кометы закопаны. Как Вы думаете, а?!!!!!!

Profile picture for user КМД
3460

это старые норвежские калоши.запчасти закупаются за границей. скоро утонут. уж если обеспечить переправу- сделайте заказ Севморзаводу. они справятсяэто все в разделе импортозамещения.ПОМОЖЕМ НАШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!

Profile picture for user Алексеевич
3279

to КМД (Севастополь)

Вот это верно

Profile picture for user Шурин
2624

to Алексеевич ( Севастополь) to КМД (Севастополь) это старые норвежские калоши.запчасти закупаются за границей. скоро утонут. уж если обеспечить переправу- сделайте заказ Севморзаводу. они справятсяэто все в разделе импортозамещения.ПОМОЖЕМ НАШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!Дык, в чем вопрос? Делайте заказ, а мы посмотрим, как они справятся под Вашим чутким руководством

Profile picture for user UIN SHEDOW
313

Новость очень хорошая.Старые наши паромы долго еще после своего срока износа служили.Я про "Металлистов".Эти тоже еще походят по бухте.А завод восстанавливать все же необходимо.Мы и свои паромы можем собрать.Севастопольские.А то лет через десять-опять-"Что делать!?Где паромы взять!?"И фантастические всякие предложения от моста над бухтой по которой корабли ходят немалые до тоннеля.

Profile picture for user lara-lr3
886

Ну если кто помнит,так переправа и остановилась потому,что просили поднять стоимость проезда.Прежним собственникам поднять не разрешили,а сами подняли.Может цена в 20 рублей устроила бы вполне и не пришлось бы миллионы отдавать?

Главное за день

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
8
1382

Как продавливают строительство новой гостиницы в центре Севастополя

Детали планируемой точечной застройки раскрыл депутат заксобрания города Вячеслав Горелов.
20:02
44
5244

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
3
1390

В Севастополе закатанные в бетон деревья на Фиоленте освободили в стиле «и так сойдёт»

Такое «освобождение» кипарисы не спасёт, считают специалисты.
17:04
3
1610

Владения жены украинского националиста в центре Севастополя оказались шире

Кроме павильона «Цветы», Наталье Зеленчук принадлежит торговый центр «Очаковский».
14:02
24
7718