Новости Севастополя

Мамчак написал новую книгу «Черноморский флот в борьбе за независимость Украины»

Мамчак написал новую книгу «Черноморский флот в борьбе за независимость Украины»

Летописец украинского флота Мирослав Мамчак издал новую книгу «Черноморский флот в борьбе за независимость Украины. 1917 -21 годы».

«Это тема, которая у нас больше всего запущена в Севастополе. Потому что это – то историческое прошлое, которое не хочется вспоминать некоторым политическим силам», – пояснил Мамчак «Новому Региону».

Он признался, что пока что удалось издать лишь 200 экземпляров новой книги, объем которой составляет 250 страниц.

«Все зависит от моей пенсии. Пока 200, а потом, думаю, до 1000 дотянем», – сказал Мамчак.

Он также посетовал, что предыдущее руководство Севастополя советовало историкам не оказывать помощь Мамчаку в написании книги. «Не рекомендовали давать мне помощь», – сказал автор.

Презентацию своего нового труда Мамчак намерен провести в среду.

Как сообщал «Новый Регион», в 2005 году Мамчак издал книгу «Флотоводцы Украины», где утверждается, что украинский флот является прародителем флота российского.

«Флот Запорожского казачества стал родоначальником Черноморского флота Российской Империи, а теперь и Черноморского флота Российской Федерации», – заявил Мамчак на презентации книги.

Автор пояснил, что считает датой рождения украинского флота 610 год, когда киевский князь Олег пошел в поход на Константинополь.

«Эти походы брали начало из Киева и Черкасс, таким образом, первая военно-морская база Украины была в Черкассах. Это было украинское государство – Украина-Русь, и историки подтверждают, что киевские князья говорили на древнем украинском языке», – утверждает Мамчак.

Напомним, что Мамчак приобрел известность после того, как в 1992 году подразделение под его командованием первым на Черноморском флоте приняло вторую присягу и перешло в подчинение Киева.

 

Виктор Орлов

3501
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (110)

Profile picture for user usb
3448
usb

Не он ли еще и "Аэлиту" написал?

Profile picture for user Витос
752
Витос

"Напомним, что Мамчак приобрел известность после того, как в 1992 году подразделение под его командованием первым на Черноморском флоте приняло вторую присягу и перешло в подчинение Киева" - одним словом ПРОСТИТУТКА!

Profile picture for user Sage
641
Sage

Мамчак написал новую книгу «Черноморский флот в борьбе за независимость Украины»
тираж 2 экз. 1 себе 2 корешу на фото, следующая "Черноморский флот в борьбе за независимость УНР УЗР, и п.Сагайдачного"
и помоему записки маразматичного алкаголика - нельзя называть книгой!

Profile picture for user Афалина
685
Афалина

Да ещё какая писючая проститутка - всё пишет и пишет -летописец !

Profile picture for user джим
13447
джим

маразм крепчает!а что,шизам позволено полиграфическую продукцию издавать?куда смотрит кадомцев?

Profile picture for user Sage
641
Sage

"Напомним, что Мамчак приобрел известность после того, как в 1992 году подразделение под его командованием первым на Черноморском флоте приняло вторую присягу и перешло в подчинение Киева
он бы грузии и НАТО и США присегнул - больше клиентов, больше бабок, а жопа стерпит!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

«Все зависит от моей пенсии. Пока 200, а потом, думаю, до 1000 дотянем»
Ну что вы? А вдруг жена заругает?
Вы сразу в интернет выкладывайте. Пойдёт за милую душу, как труды Валерия Бебика, Павла Штепы...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Sage (Cевастополь) одним словом ПРОСТИТУТКА! а лучше дешовая Шлюха!
не обижайте безвинных девушек

Profile picture for user джим
13447
джим

to За Союз (Крым)

может по рубчику скинемся на пенсию?а то ж нам раритетов не достанется

Profile picture for user Sage
641
Sage

не обижайте безвинных девуше
извени погорячился Джеймс Дуглас Моррисон!

Profile picture for user viktor-38
649
viktor-38

Самое главное чтобы бумага была помягче.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

«Флот Запорожского казачества стал родоначальником Черноморского флота Российской Империи, а теперь и Черноморского флота Российской Федерации» - это совершенная истина которую пророссисты боятся как огня. Мамчак молоток. Книга правдивая стопудов.

Profile picture for user НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ
697
НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ

...забавная позиция у Мамчака...,сколько людей - столько и мнений... А ишо у них есть книжка с названием типа "Т.Г. Шевченко и флот..." Любит он эту тему...

Profile picture for user Sage
641
Sage

«Флот Запорожского казачества стал родоначальником Черноморского флота Российской Империи, а теперь и Черноморского флота Российской Федерации», – заявил Мамчак на презентации книги.
а колумб - на полтавщине родился!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Sage (Cевастополь)

пропагандирую себя,как альтернативу.ты тоже честной музой поделись

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to джим (севастополь) to За Союз (Крым) может по рубчику скинемся на пенсию?а то ж нам раритетов не достанется
Пусть Дедушка Мороз Дедушке Мамчаку подаст...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Витос (Севастополь) Напомним, что Мамчак приобрел известность после того, как в 1992 году подразделение под его командованием первым на Черноморском флоте приняло вторую присягу и перешло в подчинение Киева - одним словом ПРОСТИТУТКА!

Может я и ошибаюсь, но вроде бы Мамчак был обычным журналюгой.
Какое там подразделение...

И не первым перешёл. Он ещё успел в газете "клеймить позором " первых переприсягантов, раздалбывая их незнамо как.
И лишь когда понял, что может ещё успеть за поездом, прыгнул в вагон ВМСУк...

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Вот в чём Момчак молодец, так он не носит орденских колодок СССР, только украинские...
Охренеть можно что за 20 лет независимости он получается был награжден 13 раз Украинскими медалями...
Любопытно, а медали СССР выкинул, продал или дома лежат?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Витос (Севастополь) одним словом ПРОСТИТУТКА!Нет, это тупой, безмозглый клятвопреступник!!

Profile picture for user Sage
641
Sage

ты тоже честной музой поделись
не знаю что предложить, The Doors это классика и фильф хороший, слышал что В.Килмер в фильме сам песни исполнял

Profile picture for user джим
13447
джим

to MYNichik (Севастополь) Вот в чём Момчак молодец, так он не носит орденских колодок СССР, только украинские... Охренеть можно что за 20 лет независимости он получается был награжден 13 раз Украинскими медалями... Любопытно, а медали СССР выкинул, продал или дома лежат?
продал,на литературный шедевр не хватало

Profile picture for user кэт
9562
кэт

«Флот Запорожского казачества стал родоначальником Черноморского флота Российской Империи, а теперь и Черноморского флота Российской Федерации» - это совершенная истина которую пророссисты боятся как огня.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось Даёшь немедленное признание Украины - родоначальницей России, и немедленное же объединение разъединенных частей одной страны! :) Я даже на столицу в Киеве почти согласна...

Библейская тема - старшинство... Ну, хочешь - назовись старшим, да только против факта первородства не попрёшь: очередность уже состоялась, отменить нельзя...

Profile picture for user dystantnic
230
dystantnic

Ранее все комиксы про историю Украины издавали во Львове. Щас там это дело поутихло, т.с. сдулось.

Эт чё теперь, все придурки из Лемберга в Севастополь подались севастопольскую историю писать, т.е., на лето выехали на отдых?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Sage (Cевастополь)

не-я!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to MYNichik (Севастополь) Любопытно, а медали СССР выкинул, продал или дома лежат?Конечно продал, а деньги пропил...

Profile picture for user джим
13447
джим

to dystantnic Ранее все комиксы про историю Украины издавали во Львове. Щас там это дело поутихло, т.с. сдулось. Эт чё теперь, все придурки из Лемберга в Севастополь подались севастопольскую историю писать, т.е., на лето выехали на отдых?
видишь?непогодно.штормит.да и зябко.вот и пишут,кому не лень

Profile picture for user Васюня
276
Васюня

Летописец украинского флота Мирослав Мамчак издал новую книгу «Черноморский флот в борьбе за независимость Украины. 1917 -21 годы».

Этого события давно ждали учёные всего мира! Книга сразу же станет библиографической редкостью

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to кэт (Севастополь) Библейская тема - старшинство... Ну, хочешь - назовись старшим, да только против факта первородства не попрёшь: очередность уже состоялась, отменить нельзя... Не синюшный дед, АНАЛитик, ПАРАноик, ИСТЕрик отменит, как последняя (пр-тутка?) инстанция! Ведь, ему то все нипочем!

Profile picture for user dystantnic
230
dystantnic

видишь?непогодно.штормит.
А чё? В сам деле шторм в Севастополе?

Profile picture for user Sage
641
Sage

пусть мамчак пару книженц в кремль отправит!

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Давайте Мамчаку гусли купим, он тогда на "Ракушке", под перебор гуслей будет повествовать свою историю (летопись) флота украинского...
И мужик при деле, и ещё одна достопримечательность в городе будет ))))))))))))

Profile picture for user Ольга сев
597
Ольга сев

Флот Запорожского казачества стал родоначальником Черноморского флота

))) чтот у родоначальника с детЯми плоховато.....сколько там единиц на плаву?)))))

Profile picture for user Sage
641
Sage

что киевские князья говорили на древнем украинском языке», – утверждает Мамча
иврит, идишь?

Profile picture for user Sage
641
Sage

Давайте Мамчаку гусли купим, он тогда на "Ракушке", под перебор гуслей будет повествовать свою историю (летопись) флота украинского...
и ПЛ Запорожье переименовать в Подводный крейсер им.летописца Мамчы!

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

И слезли добры молодцы с коней,
Копья в утёс воткунули, и говорят...
- Быть флоту украины!
- Стоять тут ударной авианесущей групе...
- Бороздить моря и океаны нашим подлодкам...
- Ну что братья, замутим тут флот украинский?
- Пусть Америкосы и Москали потом пример с нас берут!
Постояли, копьями в утёс потыкали,
На закат воткнули, а когда солнце село раздуплились...
В себя пришли, да пошли Шведам сапоги чистить, и Полякам по избам дрова рубить...

Profile picture for user джим
13447
джим

to MYNichik (Севастополь)

а жопу кому лизать?
или...чистим-лижем,рубим-лижем....ну,короче,всё включено

Profile picture for user Sage
641
Sage

ту MYNichik (Севастополь)

Ваш пост в книгу вместо Пролога!

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Как увидешь Момчака - поцелуй его,
Он ведь с верхней частью флага - цвета одного!

Profile picture for user Sage
641
Sage

Презентацию своего нового труда Мамчак намерен провести в среду.
все на презентацию товарищи!!! место у памятника сагайдачному!

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Ща Петр наверно в гробу перевернулся!!! Не ну я конечно догадывался,что мымчак идиот,но чтоб такой?
А если б мымчак не синячил,уже бы 400 экземпляров бы вышло!!!

Profile picture for user Sage
641
Sage

В Академии ВМС им. П.С. Нахимова прошел выпуск 49 молодых офицеров
в уже 49 счастливых обладателей "книг" имеется и 3 выпуска и тариж разлетелся!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Sage (Cевастополь) место у памятника сагайдачному! Не не пойду!!! Как говорит синюшный дед, страшный он (извините за выражение) памятник! Пьяный казак на унитазе, что может быть страшнее?

Profile picture for user maibach
43
maibach

Как увидешь Момчака - поцелуй его, Он ведь с верхней частью флага - цвета одного!
Уха-ха-ха! Жжошь!

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Админы почему пост потерли?
Или провокаторам(солушке) можно троллить?

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

На фото в заголовке - два ряженых в
американскую морскую форму сухопутных
галицийских охвицера рассуждают на их
любимейшую тему - как дерибанить остатки
советского военного имущества.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

То Sage (Cевастополь)

Да что уж там Колумб....оказывается древние греки тоже из хохлов.....а если покопаться, то и сам Иисус Христос....из них....

Profile picture for user Sage
641
Sage

quote">другой вопрос? а чё доблестные укроморяки на своём флагмане"гетьман сагайдачный"с собой памятник не возят?

хорошая идея на нос приварить и враги бояться будут или помрут со смеху![
с другой ветки комментарий

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Однако перечитаем слова Мамчака, написанные им 20 годами ранее...
«После ознакомления с материалами «съезда» офицеров в Киеве у меня язык не поворачивается назвать вас товарищем… Вооруженные силы, где вы прошли путь до полковника, командира полка, объявляются «бандитской имперской организацией», значит и я, командир 3 ранга Черноморского флота, родившийся и выросший в Ивано-Франковской области бандит, оккупант родного народа и отчего дома?»
«Убежден, что национальная армия моему народу не нужна. Об этом он прямо высказался на референдуме в пользу Союза, а, значит, и его вооруженных сил»
«Под сенью бандеровского трезубца вы заявили, что определенные силы (читай КПУ) пытаются дестабилизировать ситуацию в некоторых регионах Украины… Стремясь вбить клин в боевой строй офицеров армии и флота, растащить его по национальным квартирам, вы подрываете безопасность страны, кою призваны крепить...»
«Вы, как и я, давали военную присягу быть преданным своему народу, Советской Родине. Надеюсь вы ее за своей общественной деятельностью еще не забыли? Но ваши действия и речи расценить иначе, как измену присяге, не могу. Не двуличие ли это? Не случайно в Евангелии записаны слова: «предавший раз предаст и дважды»
-- Мирослав Мамчак, 1991г.
Это отрывки из статьи нашего героя в газете "Флаг Родины", в которой нынешний идеолог сухопутного флота клеймит съезд украинских офицеров, принявший решение о создании собственной армии в УССР.

http://img141.imageshack.us/img141/5884/mamch2qx5.jpg

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Profile picture for user джим
13447
джим

to стратег (Севастополь)

да вообще чудесный мужчина!как там?"неисповедимы пути господни"?

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to стратег (Севастополь)

Profile picture for user Sage
641
Sage

ту стратег (Севастополь)

хорошая статья, где защитники мамчары со своими хвалебными одами?

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

ИМХО человек живет в каком-то своем мире, в город не выходит, газет не читает (кроме Флота Украины). В Киеве есть такой мэр - космонавт, подружились бы

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Sage (Cевастополь)

Так ВСЕ высшее начальство УкрФлота - ИУДЫ! Синюшный, где ты? Выскажись, АУ.У.ууу

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to кэт (Севастополь) «Флот Запорожского казачества стал родоначальником Черноморского флота Российской Империи, а теперь и Черноморского флота Российской Федерации» - это совершенная истина которую пророссисты боятся как огня. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось Даёшь немедленное признание Украины - родоначальницей России, и немедленное же объединение разъединенных частей одной страны! :) Я даже на столицу в Киеве почти согласна... Библейская тема - старшинство... Ну, хочешь - назовись старшим, да только против факта первородства не попрёшь: очередность уже состоялась, отменить нельзя...

Не понял про очерёдность которая состоялась. А Украина-Русь таки мать России.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед отМорозОк) А Украина-Русь таки мать РоссииЭх, мать твою...

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Друзья. Меня просят собирать подобный дубизм. Укажите должность этого спесифого профана Это когда же старый российский, а потом и белогвардейский Черноморский флот "боролся за независимость Украины?. Русские офицеры флота в массе своей как и адмирал Колчак выступали за единую и неделимую Россию Налицо очередное проявление спесивой хохложопости. хохложопость.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Дедушка АУ (Севастополь) to синий иней (Дед отМорозОк) А Украина-Русь таки мать РоссииЭх, мать твою...
Та ото ж.

Profile picture for user Sage
641
Sage

Налицо очередное проявление спесивой хохложопости. хохложопость.
налицо - белая горячка!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

А я бы купил книжицу сию- выдающийся образчик свидомого идиотизма.
Просто поржать от души.

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Автор пояснил, что считает датой рождения украинского флота 610 год, когда киевский князь Олег пошел в поход на Константинополь.
А почему не раньше???
Когда например "Укрениан Хомо Сапиенс", оседлав бревно, получив на это согласие вождя (командующего флотом), согласие шамана (начальника штаба флота), сплавился вниз по течению и устроил там "кузькину мать" (боевые действия). Так как такие вылазки были не единичны, то вот вам и регулярный флот...

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to синий иней (Дед Мороз)

Дед, Киевская Русь понятие условное, и родила Россию не вся Русь а ее северо-восточная часть, так что по возрасту обе сестры одинаковы примерно. А Мамчака похоже при выкидывании из троллейбуса в 90-х сильно головой ударили, вот у него флот и удревнился. Особенно мне нравится пассаж про флотоводца Богдана Хмельницкого, у него наверно конь был водоплавающий.

Profile picture for user Sage
641
Sage

А почему не раньше???
Когда например "Укрениан Хомо Сапиенс", оседлав бревно, получив на это согласие вождя (командующего флотом), согласие шамана (начальника штаба флота), сплавился вниз по течению и устроил там "кузькину мать" (боевые действия). Так как такие вылазки были не единичны, то вот вам и регулярный флот...

это будет во 2 томе!

Profile picture for user Sage
641
Sage

А Мамчака похоже при выкидывании из троллейбуса в 90-х сильно головой ударили, вот у него флот и удревнился.
надо ещё пару раз выкинуть и в 3 томе будет 61 год до н.э.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Sage (Cевастополь)

То есть еще планируются к изданию тома? И соответственно переводы для всех стран-участниц НАТО?)))

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз) ..это совершенная истина которую пророссисты боятся как огня
Дед, привет.
Я уже читал о том, что древние укры- потомки пришельцев с Венеры (Вишта тебе ссылку сбрасывала на официальные укро-источники) и о том, что Иисус Христос тоже был древним укром.
Правда, нигде не нашел комментариев ни Географического Общества, ни НАСА, ни Ватикана. Наверное, решили, что бесполезно спорить с очевидным...
Полагаю, прародитель- укрофлот из той же "оперы".
Этак ты скоро начнешь утверждать, что Графскую Пристань и Главное Адмиралтейство строили укры, по укро-проеку укро-архитектора...
Ты реально не понимаешь, что все эти высеры ваших доморощенные ивано-франковских "историков"- всего лишь лепет дебильных детей, мечтающих хоть о каком-то признании?
Только эффект- обратный.
Именно поэтому, дед, весь мир считает вас, свидомых украинцев, кучкой слабоумных идиотиков.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to синий иней (Дед Мороз)

Понимаешь, я - старшая дочь в семье. У меня 2 младшие сестры. Даже если я скажу им - ну ладно, теперь вы - старшие, это будет очень смешно с физической точки зрения: к сожалению или к счастью, каким-то неведомым мне образом, я вышла из мамы - первой)))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to синий иней (Дед Мороз)

Привет, старенький!
Как рыбалка?
А насчёт Мамчака ты не прав.
Он кроме отвращения никаких чувств не вызывает.
Книга может и стопудовая. Не знаю.
Не взвешивал :-)))
Но если и представляет интерес, то только своим весом в качестве макулатуры (хорошо бы если будет в ней сто пудов :-)))
Ну да я не об этом.
Я спросиь тебя хотел.
Про дверные глазки.
Китайские и беларусские.
Ты так ничего и не ответил :-(((((

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

От медуза дохлая!!!
Да за тот Севастопольский бардак только ленивый не знает!
Только тут и спиндеть можно - не проверишь!
Писал бы уж о современных снайперах-ракетчиках: в Броварах, на Чауде.
Можно о славных боевых делах генералитета написать, например, о новых "звытяжных" традициях:
К примеру: для того, чтобы действующий президент назначил Министром Обороны - предыдущий должен выгнать кандидата с должности Командующего ВМСУ!
Можно и с других родов войск, но обязательно - за развал боеготовности и с позором!
Дерзай, Славко!
Без материала не останешься!

Profile picture for user Искандер
120
Искандер

А он ее на украинском языке написал?

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Специально для Мамчака. Украина никогда не имела регулярный флот (смотреть энциклопедию). Она получила его только после распада СССР и раздела советского КЧФ.
Казацкие чайки никакого отношения к этому не имеют. Их "соединения" никогда не были регулярными, а значить флотом в общепризнанном понимании термина (хотя для Мамчака и К...) не были. И последнее. Первые регулярные соединения российского флота появились на Балтике. Чаек там не было, к сожалению панов мамчаков...

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. а еще есть пословица -
на убогих грех жаловаться .........

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз)

Слушай, синюшный! Сколько тебе лет? Если тебе до 20, тогда я молчу. Если же больше 50 то тогда... вааще! Такое впечатление, что ты из исторических книг, читал только одну - "Краткий курс - История Укрии"! Почитай что либо другое, не так смешно тебя читать будет!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Мать-Украина по достоинству оценила заслуги героя, наградив его рядом юбилейных медалей! За 20 лет аж триннадцать медалей ! Почти по медале в год!!! Ну а амеры подкинули натовский секон-хенд, до неузнаваемости изуродовав форму морскую.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Искандер (город-герой Севастополь) А он ее на украинском языке написал? Ясно дело на русском. Кто же её родимую тогда купит ежели она на укропском?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)
Мамчак молоток. Книга правдивая стопудов.

Слышь , Шляхтичь СизоНосый , а ну ка откомментируй
пассаж ....

Автор пояснил, что считает датой рождения украинского флота 610 год, когда киевский князь Олег пошел в поход на Константинополь.

И кто же тогда царил в Царьграде в 610 то ,А ?
Ну ка выдай ка А ? Ты же походу типа супер
выдатной укро-вченый !

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to кэт (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Понимаешь, я - старшая дочь в семье. У меня 2 младшие сестры. Даже если я скажу им - ну ладно, теперь вы - старшие, это будет очень смешно с физической точки зрения: к сожалению или к счастью, каким-то неведомым мне образом, я вышла из мамы - первой)))

Так, что уже Москва мать городов русских? Когда успела?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to надежда (Севастополь) Специально для Мамчака. Казацкие чайки никакого отношения к этому не имеют. Их соединения никогда не были регулярными, а значить флотом в общепризнанном понимании термина (хотя для Мамчака и К...) не были. И последнее. Первые регулярные соединения российского флота появились на Балтике. Чаек там не было, к сожалению панов мамчаков...

Специально для Надежды - РФ никогда не имела регулярный флот (смотреть энциклопедию). Она получила его только после распада СССР и раздела советского КЧФ.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

За 610г. спрашиваю у автора статьи, это его опечатка, а не моя.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Ты знаешь, украинские историки за 19 лет уже многому вас научили. Вы уже всё меньше и меньше тупите советской историей. И то, что слово Украина древнее слова Россия вы уже знаете, и сталинские репрессии признали, и голодомор тоже... вы уже многому у украинских историков научились, вы уже не такие тупые, хотя всё ещё тупите. Но вас пердунов старых переучивать уже позновато, зато молодёжь будет знать истинную историю русов, а не жидовско-немецкий совковый её вариант.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз)

Чо словарный понос начался? Не ешь мухоморы!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) За 610г. спрашиваю у автора статьи, это его опечатка, а не моя.

ДЕД, походу , вся твоя УКРИЯ сплошная ОПЕЧАТКА !

Profile picture for user VIC
666
VIC

to кэт!А я было подумал,что вы имели ввиду деторождающий орган и ребенка.Украина это- ребенок.

Profile picture for user Shuhrat
200
Shuhrat

Его книгами Мамчатскими тока жопу подтирать хорошо будет в туалете,бредни сивой кобылы пишет историю перековеркал маразматик уже помешан на укрожопии!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to VIC (Севастополь)

А вы, надо думать, из другого органа...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to кэт (Севастополь) to VIC (Севастополь)
А вы, надо думать, из другого органа...
Так он же вааще клон!

Profile picture for user VIC
666
VIC

to кэт! Должен с вами согласиться,все мы из нее.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Дедушка АУ (Севастополь)

Ложноножками размножается?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to кэт (Севастополь)

Не клавиатурой...

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to VIC (Севастополь)

Ого! Даже в теме про исторические изыскания Мамчака можно, оказывается, добиться согласия Важно правильно формулировать)))

Profile picture for user надежда
1039
надежда

синий иней (Дед Мороз)
добавлено 04-07-2011 19:08:21 Цитировать
"Специально для Надежды - РФ никогда не имела регулярный флот (смотреть энциклопедию). Она получила его только после распада СССР и раздела советского КЧФ".

Коментировать воинствующую безграмотность глупо и смешно.

Profile picture for user VIC
666
VIC

Не понимаю о чем разговор? Привык обсуждать то что прочитал.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to надежда (Севастополь) синий иней (Дед Мороз) добавлено 04-07-2011 19:08:21 Цитировать Специально для Надежды - РФ никогда не имела регулярный флот (смотреть энциклопедию). Она получила его только после распада СССР и раздела советского КЧФ . Коментировать воинствующую безграмотность глупо и смешно.

Та ну, разве? Или у РСФСР был свой флот, или армия? Лоханулось ты, а теперь съезжаешь.

Profile picture for user Sage
641
Sage

э как мудамчак всех зацепил, да приезд ступки с бенюком - высокое культурное наследие!

Profile picture for user SAPIENS
82
SAPIENS

Да что уж там Колумб....оказывается древние греки тоже из хохлов.....а если покопаться, то и сам Иисус Христос....из них....
Это уже давно описал "ученый" из Львова( В.Кобылюх) и презентация его трудов с радостью провело Севастопольское тв.
А этому - что присягнуть, что писануть- раз плюнуть

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Хочу предложить пану Мамчаку тему для новой книги: Черноморский флот в борьбе за независимость Украины. Западная Украина 1939-1945г. Клятвенно обещаю приобрести два десятка экземпляров. В Конго ждут.

Profile picture for user PQ-17
92
PQ-17

Я помню он приходил на борт нашего корабля и "ругал" за не полный конспект очередного пленума КПСС.И БОГ его не забирает на небеса.....такие там не нужны!Да и морю противно от его присутствия!

Profile picture for user надежда
1039
надежда

синий иней (Дед Мороз)
добавлено 04-07-2011 20:52:28 Цитировать
to надежда (Севастополь)
синий иней (Дед Мороз) добавлено 04-07-2011 19:08:21 Цитировать Специально для Надежды - РФ никогда не имела регулярный флот (смотреть энциклопедию). Она получила его только после распада СССР и раздела советского КЧФ . Коментировать воинствующую безграмотность глупо и смешно.

Та ну, разве? Или у РСФСР был свой флот, или армия? Лоханулось ты, а теперь съезжаешь.

Повторяю, комментировать реплики безграмотного человека не собираюсть. Появись на научно-практической ВУЗовской конференции с данной темой. Там поговорим.

Profile picture for user Кобзарь
1090
Кобзарь

Как велика придурками земля,
Кто их рожает, где живут - Бог весть.
Построить не сумели корабля,
Но книг издали, всех не перечесть.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Кобзарь (Севастополь)

Как всегда! С возвращением.

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Отмороженный

. Уже давно укронацики-русофобы не вякают здесь о " гениальных" украинских полководцах, которые были в штате польской армии, о искусственно " надутых" писателях и поэтах, чьи писания лишь для внутреннего применения в укроместечках- и не более. Не вышли из них Пушкин, Гоголь,Достоевский, Чехов, Шекспир...А молодежь, если она не тупорылая все это понимает и не воспринимает ваш спесивый дубизм.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Мамчак признал, что в Севастополе растет число молодежи враждебно настроенной к украинскому языку и истории и ... призвал на помощь татар.
SevSU, 31.01.08 клоун

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Кобзарь (Севастополь)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to erinik (Sevastopol)

Ты не заметил, что слово Украина в первые появилось в 12 веке именно на Украине, а не в Московии которой тогда и в помине не было. Тут Вишта давала интересную статью о истоках слова Украина. В конце делает интересный вывод, что Московия свою границу которая была сразу за Тулой называли окраиной и от этого произошло слово Украина. Но автор даже не понял, что он сам подтвердил, что за Тулой начиналась Украина. Как вы не юлите, а историческая правда сама пробивается на свет. Украина - краина - страна.
Россия не наследница Киевской Руси, а её детище. Не путай рамсы. Именно киевские князья ставили первые города в будущей России, именно от Киева туда перешёл государственный устрой и законы, образование и новшества. Не передёргивай.
Александр Невский был подхалимом Орды, поэтому Данило Галицкий с таким договорится не хотел, ибо сам никогда под ордынцев не прогнулся..

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Отмороженный

. Почему твои приятели, такиеже спесивые профаны не пишут о Господине Великом Новгороде- первом городе Руси, где начала править княжеская династия Рюриков.Они пришли в захудалый Киев и подчинили его своей власти.Александр Невский и его предки до Ивана Третьего были вассалами хана, но были также правителями по сути суверенных княжеств со своими войсками, казной и послами в европейских странах. Хан не вмешивался в престолонаследии уже через 50 лет после Батыева нашествия.А потомки Данило Галицкого исчезлм как исчезло и само его княжество. Оно стало обычной провинцией Литовско-польского гос-ва, потом Речи Посполитой, а потом Австро-Венгрии.Так, что не физди, здесь не идиоты. Ваши рюриковичи скурвились, стали католиками, а дети их ополячились Города ожидовились-самое большое расселение евреев в Европе это на вашей Окраине.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Мамчак изрыгнул очередной замполитовский бред фантастического жанра. А что ему остается, жизнь не удалась, вот и пытается ложью ее оправдать.

Profile picture for user наф-наф
287
наф-наф

Давайте Мамчаку гусли купим, он тогда на Ракушке , под перебор гуслей будет повествовать свою историю (летопись) флота украинского... И мужик при деле, и ещё одна достопримечательность в городе будет ))))))))))))
Не, ну вы даете! Да от гуслей Мамчака сколбасит, как вампира от чеснока! Ему бандуру надо дать, пусть свои песни поет, заодно и к пенсии подзаработает!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to наф-наф (Севастополь) Ему бандуру надо дать А, по моему, ему надо дать хорошего пенделя...

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Стратег! Спасибо!!! Взял в распечатку статью из "Флага Родины" для распространения.

Главное за день

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1185

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2034

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
14
2215

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4584

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
5832

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
2061

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
8731

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1245

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8129

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1616