В мире

Лишь каждый пятый украинец "за" отвоевание Крыма у России - опрос

Лишь каждый пятый украинец "за" отвоевание Крыма у России - опрос

Лишь пятая часть украинцев считает, что Крым нужно отвоевать у России. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии по заказу "Зеркало недели", передает УНН.

Если 62,8% украинцев уверены, что надо воевать за Донбасс, то желающих бороться за Крым меньше. Согласились с тем, что полуостров необходимо отвоевать лишь 18,5% опрошенных. В Донецкой и Харьковской областях эту борьбу считают бесполезной, в отличие от Галичины.

Согласно данным исследования, популярную версию - "Крым для Украины потерян навсегда" поддерживают 23,5% жителей страны, в том числе 57,7% опрошенного населения Донецкой области. На то, что Крым вернется добровольно (так считают 21,1%) в случае превращения Украины в развитое, экономически привлекательное государство, надеются преимущественно жители юга. То, что обязательным условием возможного возвращения Крыма являются экономические и политические потрясения в России, верят только 16%.

 

12120
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (234)

Profile picture for user Фил Фил
308

А готов ли этот "каждый пятый" лично идти и отвоевывать Крым?

А по сути, те вот 23.5% которые ответили на второй пункт это и есть нормальные украинцы)

Profile picture for user Atos
7908

Дырку Вы получите от бублика, а не Крым! Крым-это Россия и это навсегда! Мы русские и это передается из поколения в поколение! Мы народ дружный, любящий, прощающий. но если нашу страну обидят, придут с войной -встанем ее защищать, как защищали Крым от фашистов, как защищали наши отцы и деды! Мы их потомки и не подведем!

Profile picture for user Леонид Волесский
385

Наивные, однако... А у крымчан спросили? Не у территории, а у народа Крыма? Смешные украинские социологи!

Profile picture for user За Союз
15634

За Крым будем воевать - пусть только попробуют сунуться.
Но сдается мне, что этот каждый пятый надеется, что воевать будет не он лично, а кто-то другой.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to За Союз (Крым) За Крым будем воевать - пусть только попробуют сунуться. Но сдается мне, что этот каждый пятый надеется, что воевать будет не он лично, а кто-то другой.

"И я, и я того же мнения"

Profile picture for user Александр3
9821

Что интересно: наибольший процент неадекватных майдаунов - не на Западенщине, а в Центре!
"Братский украинский народ"?

Profile picture for user mila710
13562

Крым не станет украинским ни в одном из перечисленных в таблице случаев.

Profile picture for user Пирамида
356

Небось надеются,что американцы вместо них пойдут у России Крым отвоевывать.А украинцы в сторонке постоят,подождут.
Ну-ну.

Profile picture for user За Союз
15634

to Saul (Севастополь) to Harley (Город-Герой Севастополь) ты сам давно держал АК-47 в руках? АК-47 последний раз держал в 1992 году. Но если дадут опять, разборку и сборку секунд за 30 гарантирую. Магазин секунд за 28 соберу. Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад.

Profile picture for user Lady in red
8308

Как можно отвоевать то, что отвоевать НЕВОЗМОЖНО!!!
Дураков отдать КРым уже не будет в истории,,,,

Profile picture for user Harley
2455

to Saul (Севастополь)Ну, так и что предлагаете? Идти сдаваться если АК в руках не держал? не идти сдаваться, а товарищу прекратить такого рода демагогию. События реальные. Если возник такой опрос, значить до дела недалеко. Если АК в руках не держал очень плохо, но это не значит, что надо булки расслабить и ждать когда начнется, это не шутки. Националисты, больные на голову люди, шизофрения не лечится она выбивается либо убивается.

Profile picture for user смерч
4046

Вот это пятая часть пусть и идёт отвоёвывать Крым, мы встретим, как гостей незваных. Но они не сунутся, так как боятся, а из далека они могут всё что угодно говорить, нужно делать, а не ля-ля-ля.

Profile picture for user Harley
2455

to За Союз (Крым)

Вас понял! Просто не люблю такого рода пропаганду, надеюсь без обид? Нам нечего делить, а есть, что и кого защищать!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to За Союз (Крым) to Saul (Севастополь) to Harley (Город-Герой Севастополь) ты сам давно держал АК-47 в руках? АК-47 последний раз держал в 1992 году. Но если дадут опять, разборку и сборку секунд за 30 гарантирую. Магазин секунд за 28 соберу. Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад.
На Донбассе тоже спецов по стволам собралось немало, а что то прогресса особого не видать. Против большой политики с ППШ не попрешь, политический диалог однако...

Profile picture for user За Союз
15634

to Harley (Город-Герой Севастополь)

А никакой пропаганды. Паспорт РФ я получил спустя 13 дней после референдума - 29 марта. Военный билет пошел переоформлять сразу же после объявления военкома. Там у меня даже дата стоит следующей медкомиссии. Так что в случае нападения на Крым я одним из первых явлюсь в военкомат, уж поверьте...

Profile picture for user val60
813

Их дело осваивать выделенное на опросы,вопросы. Вопрос закрыт нами и БАСТА!

Profile picture for user Harley
2455

to Евгений Муравский ...Против большой политики с ППШ не попрешь, политический диалог однако...Вроде бы трезво, согласен, остановили не зря, но это остановили может вылиться в не останавливаемую чуму. С другой стороны нет колоссальных жертв, но погибших сегодня, невинных людей, жаль больше всего, за что им такая судьба? Кто ответит...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Harley (Город-Герой Севастополь) , Паспорт РФ я получил спустя 13 дней после референдума - 29 марта.

Поделитесь секретом такого невероятного успеха!

Profile picture for user Олег Ушаков
72

Мы всегда жили с Украиной дружно,рано или поздно закончится эта вражда и все наладится.И будем как и раньше ездить в гости друг к другу как к себе домой.

Profile picture for user Harley
2455

to За Союз (Крым) Крым я одним из первых явлюсь в военкомат, уж поверьте...как скажешь...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

В общем-то действительно как нас касается этот опрос?
Единственный вывод - самый майданутый регион Центр Руины. Хотя это понятно - рагулизация центра шла все 23 года незалежности - практически вся "элита" и весь люмпен центра Руины выходцы с западенщины. А учитывая менталитет и "стадное чувство" аборигенов рагульские бараны всегда будут вести их вперед. В принципе рагулизация шла и раньше, когда когда из Западной Украины выселялись пассивные участники бвндподполья, которые "равномерно" расселялись по республики, кое-кто из них попал и в Крым.
При этом надо учесть, что многие коренные кияне уже давно в Израиле, так же как и одесситы.

Profile picture for user Александp
2358

to За Союз (Крым) АК-47 последний раз держал в 1992 году. Но если дадут опять, разборку и сборку секунд за 30 гарантирую. Магазин секунд за 28 соберу. Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад.
АК-47, ППШ, СВТ... У вас что там, склады с древними раритетами?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Два из предложенных варианта ответа, полагаю, для Крыма не актуальны. Это варианты про то, что "если жизнь в России станет хуже, а вна Украине - лучше". Зато, для типичных укров это очень показательные варианты. Где живется лучше, там и родина. Некоторые временно приписанные к ФП скакуны, типа "из маями и гондулупы", это только подтверждают.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Евгений Муравский ...Против большой политики с ППШ не попрешь, политический диалог однако...Вроде бы трезво, согласен, остановили не зря, но это остановили может вылиться в не останавливаемую чуму. С другой стороны нет колоссальных жертв, но погибших сегодня, невинных людей, жаль больше всего, за что им такая судьба? Кто ответит...

Перемирия с заклятыми врагами победу не приближают и не упрощают, выигрыш времени будет оплачен тройной кровью с обеих сторон.

Profile picture for user RedAlert1
733

to За Союз (Крым) Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад.
Хм, а с мушкета слабо? Или копье с каменным наконечником предпочтительнее?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Олег Ушаков Мы всегда жили с Украиной дружно,рано или поздно закончится эта вражда и все наладится.И будем как и раньше ездить в гости друг к другу как к себе домой.
Этого уже никогда не будет! Кровь между народами смывается не одним десятилетием. Вспомните речь патриарха Кирилла во время его визита в Севастополь.

Profile picture for user За Союз
15634

to Александp (Екатеринбург) АК-47, ППШ, СВТ... У вас что там, склады с древними раритетами?
Да не совсем так. Возможно так будет понятнее...

Profile picture for user Dina
2130

Медвежонок (Крым) знает с кем ему по пути.

Profile picture for user Александp
2358

to За Союз (Крым)

Спасибо. Все понятно.
Но в столкновении с окраиной за Крым, как мне кажется, стрелковое оружие почти не понадобится.

Profile picture for user Cocone
1249

А у меня военный - зеленый. Не переприсягаю, но Россия - наследница СССР. Да и спецуха востребованная, если чо))! Я бы не против размять кости гденить на Перекопе. Добро пожаловать, "братья славяне", а то как-то скучно живем. Каждый пятый за войнуху с нами, говорите?.. Гггг. Это что, четверых в плен. Нееее! "Пленных не берем, своих не бросаем". Так что, каждый первый. Велкам.

Profile picture for user За Союз
15634

to RedAlert1 (Севастополь) to За Союз (Крым) Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад. Хм, а с мушкета слабо? Или копье с каменным наконечником предпочтительнее?
Копье с металлическим пойдет?

Profile picture for user Абакан
133

Когдато давно я поигрывал в симулятор Фланкер, там по сюжету война между РФ и Украиной, тогда я думал ввод глупые мириканские разработчики не могли чего нибудь по реальнее придумать.
У меня реально чувство что мир стоит на краю бездны и мы русские пытаемся уже за кончик мизинца удержать безумных англосаксов чтоб они не утащили за собой все человечество

Profile picture for user За Союз
15634

to Александp (Екатеринбург)

Шансы, что Украина полезет на Крым есть, хоть и не высокие. И скорее всего, в таком случае, чтобы обратить противника в бегство, достаточно будет авиаудара в районе Чонгара. Но если вмешаются ребята из НАТО, тогда работы хватит всем.

Profile picture for user Turn
36298

а каждый русский дулю :))) ляшко в задницу а не Севастополь вам

Profile picture for user Розамимоза
489

Я тоже умею автомат Калашникова собирать и разбирать. И магазин. Меня в школе на НВП учили. Если на нас нападут, в стороне не останусь.

Profile picture for user Абакан
133

Нато не вмешается думаю.
Этот коллос уже куды только не ходил супостата побивати и во вьетнам и в афган и ливию и ирак и везде подтвердил свою полную несостоятельность в деле.
Не те весовые категории пиндосы с равными не дерутся они исподишка пакастят.

Profile picture for user WATSON
1316

Сказки Венского леса (фантазии), а не опросное мнение.

Profile picture for user Розамимоза
489

НАТО могут сбросить небольшую ядерную бомбу на какой-нибудь украинский город и обвинить в этом Россию. И доказательств, откуда прилетела, не будет. Вот тогда и начнется. Разные политологи об этом пишут. Три мнения уже видела.

Profile picture for user Cocone
1249

Тю, чо все так боятся шухера?! Засиделись двадцать три года, пора "механизмы провернуть". Вспомните, что написано на нашем бронепоезде: "Смерть фашизму"! А какой ценой - пох. Не кровожадный, но хотел бы, чтобы амеровские пленные ниггеры, как румыны и немцы в 45-м у нас бесплатно гастербайтерами поработали. Я бы им хлебушка принес бы..!))) Россия - империя, а Империя должна периодически вламывать козлам, тем паче, в Год Казлов))) Мамки наши новых нарожают, а Еужопа будет учить русский, как основной, ну а местные диалекты - по желанию родителей.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Розамимоза (Саратов)

Не гони волну...Видела она.
Я то же видел, что на заборе написано...

Profile picture for user Розамимоза
489

А я боюсь...

Profile picture for user mila710
13562

to WATSON (Кенсингтон.) Сказки Венского леса (фантазии), а не опросное мнение.
Ну вот, хоть одно здравое мнение.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Никто всерьез воевать с Россией не будет. Хунту вполне устраивает война (якобы с Россией) в Донбассе. Там они вполне могут себе позволить и сплошную перемогу (почитайте укроСМИ - они там почти ежедневно отчитываются об очередном российском подразделении, уничтоженном "укрорыцарями") и отмывание денег "на борьбу с супостатом". Если попытаются начать реальную войну, то перемоги не будет даже в укроСМИ - не успеют напечатать. Даже войны, как таковой, не будет. Будет спецоперация по захвату хунты и полицейская акция по разгону махновцев-гопников. Всё. Финал.

Profile picture for user Дежа Вю
641

Умеют же рагули всё за всех порешать! Весной тоже хотели, да "хотелка" быстро обломалась. Народ в Крыму кто спрашивать будет? Там не только татары, однако. Надо этот опрос повторить после "хто не мерзне- той москаль", там про Крым в свидомом заповеднике уже никто и не будет вспоминать.

Profile picture for user Вад Лето
2219

Странные у кого-то в Киеве приходят мысли: "отвоевание Крыма у России".
Они там думают, что, когда Украина нападёт на Крым. т.е. на Россию, Россия будет тупо мочить каклов только на Перекопе? Нет, мечтатели в столице сразу узнают, что переживают жители ДНР и ЛНР.
Надо просто вспомнить, что первая бомбардировка Берлина советской авиацией была уже в августе-сентябре 1941 года. Гитлер, взирая тогда на пылающую столицу, не мог поверить своим глазам. Летом 1941 года Германия захлёбывалась от восторга перед победной поступью своих солдат по русской земле. Вот, казалось бы, тот самый «блицкриг». «Ни одна бомба никогда не упадёт на столицу рейха», -заявлял немецкому народу главнокомандующий люфтваффе Герман Геринг. И народ ему безоговорочно верил потому, как не верить оснований не было. Взрослые и дети спали в своих кроватях здоровым, сытым сном.
Вплоть до 4 сентября на Берлин было совершено 86 вылетов. С 33-х самолётов на Берлин обрушилось 36 тонн фугасных и зажигательных бомб. Это если не считать снарядов, начинённых агитационными листовками, и 37 самолётов, отбомбивших другие города Германии.
Так, что если жители украины будут знать историю, то желающих "отвоевать Крым у России" будет ещё меньше.

Profile picture for user За Союз
15634

to Harley (Город-Герой Севастополь) to За Союз (Крым) Крым я одним из первых явлюсь в военкомат, уж поверьте...как скажешь... Чтобы много не разглагольствовать, скажу только что в 1994, будучи в РДК, мы были готовы воевать с Украиной и отстаивать Крым и своего президента Мешкова. Ждали только приказа. Но началась непонятная возня, которая закончилась известно чем. Тогда настроиться на войну с Украиной была намного сложнее, потому что в украинской армии служили и наши крымские пацаны, которых отправляли служить по всему одесскому военному округу. И ненависти у меня к ним особой не было. Была ненависть к бандеровцам, которых я лично видел в Симферополе, когда они приехали поездом "дружбы"...

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to 96казачий полк (Керчь) я добавил бы еще один пункт,о присоединении украины в состав Крыма ,интересно было бы посмотреть ,каждый второй гастарбайтер из укропии ,который работает в РФ мечтает о российском паспорте
А каждый первый уже и не мечтает...

Profile picture for user Ксюша
3826

Абсолютно бессмысленный опрос. Как можно возвращать тех, кто возвращаться не хочет? Без хохлов в Россию уходили и сейчас их мнение по барабану. Вообще считаю, что 23 года в Украине - потерянное время.
Крым и Севастополь были дотационными регионами, живущими из милости Киева (так нам внушали), так чего теперь жалеть, что лишились "нахлебников"?

Profile picture for user Александp
2358

to 96казачий полк (Керчь) присоединении украины в состав Крыма
Да я уж давно говорю, что Крымский ФО какой-то неестественно маленький.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Абакан (Абакан)

Да вообще долг каждого русского мужика умереть за отечество ни кто не отменял, вот так вот взять и погибнуть не рассуждая о целесообразности такой страшной жертвы, на том и стоим вторую тысячу лет и будет класть головы за родину за детей жен и матерей еще тысячи лет.

Совершенно верно . Вот письмо жены немецкого солдата ,написанное мужу под Сталинград."Мы тут в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить свое глупое и бессмысленное сопротивление!"
Недаром Гитлер так быстро завоевал Европу . Никто не хотел умирать за свою Родину. Поэтому у них почти не было разрушений . Часто говорят , как в Европе быстро была налажена жизнь и при этом забывают , что у нас после немцев все лежало в руинах и надо было начинать просто с нуля . И начался новый подвиг наших родителей . Разрушенный до основания Севастополь восстановили за 10 лет. И за 23 года на Украине ничего не было сделано. Все приезжающие с России удивляются запущенности и грязи в Севастополе.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

Проводить такие опросы по Крыму в чужом государстве-это могут люди с воспалением мозга в глубокой стадии.
97% Крымчан-забили кол в незалежную.

Profile picture for user Alpha
2144

to За Союз (Крым)



"Ратник" наш, и недавно принятые на вооружениее АК-12 и КОРД (Кому не понятно - автомат высшей пробы Ковровские оружейники Дегтяревцы )

Это "Ратник"



А это АК-12 и АЕК-971(КОРД)снизу вверх



Оба автомата, соперничавшие за право быть включенным в боевую экипировку «Ратник», АЕК-971 завода им. Дегтярёва и АК-12 концерна «Калашников», прошли государственные испытания, приняты на вооружение.

Profile picture for user Парус
14303

При геополитическом противостоянии за Крым надо говорить
не Россия - Украина, а Россия - США (и их вассалы).

Если Вашингтон погонит небоеспособную украинскую армию на Крым, Россия мгновенно ответит бомбардировкой украинских военных объектов
на Украине и городов - Киева, Львова...и других,
возможно применит ядерные заряды средней и малой мощности..
Украина будет подавлена быстро..............

А вот здесь вопрос - вмешается ли НАТО ?
Будет ли дальше локальная или масштабная ядерная война России с США и западом ?
США, как известно, на прямые боевые столкновения
с линией фронта не идет, только точечные ракетные удары при помощью своих дронов и бомбардировки с воздуха....
Неужели там в США кто-то собирается выжить при ядерном конфликте ?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Alpha (Москва)

Я и со старым добрым АКэМом управлюсь с нечистью.

Profile picture for user qwer345
4368

to За Союз (Крым) Шансы, что Украина полезет на Крым есть, хоть и не высокие. И скорее всего, в таком случае, чтобы обратить противника в бегство, достаточно будет авиаудара в районе Чонгара. Но если вмешаются ребята из НАТО, тогда работы хватит всем.
Говоря о НАТО, следует не забывать, что у НАТО ... нет своих войск!!. Это чисто коалиционные войска, по типу "кто чем может, тот тем поможет".
И одно дело "всем гуртом" бомбить Ливию и Сербию и другое ... бомбить Россию (Крым). Думаю желающих войти в такую коалицию будет не много... Вон для Ирака (ИГИЛ)... войска собрать не могут, не хотят страны-НАТО отправлять своих ... за интересы америкосов.

И НАТО (америкосы) отлично понимают, что как только ... они хоть один шаг по территории укры сделают, то ... навстречу им пойдут российские войска. И вот где они встретятся, там и пройдёт граница передела укры. Но учитывая, что в данный момент у России более выгодное стратегическое положение, то есть НАТО успеет только галицию покорить,... НАТО пока сдерживается и открыто не входит в укру...

Profile picture for user qwer345
4368

to Розамимоза (Саратов) НАТО могут сбросить небольшую ядерную бомбу на какой-нибудь украинский город и обвинить в этом Россию. И доказательств, откуда прилетела, не будет. Вот тогда и начнется. Разные политологи об этом пишут. Три мнения уже видела.
Ну пуск бесследным быть не сможет. Отследят...
Да и ещё она и долететь до укры должна. Любой пуск в сторону России, будет расценен, как ... атака на Россию. Так что меры будут предпринимать не раздумывая. Пойди потом докажи, что ты стрелял по укре, а не по России.
А вот какой ответ выберет Россия... америкосам не известно... Могут просто сбить в воздухе, как было при атаке америкосами Сирии (Россия сбила их ракеты, предотвратив удар по Сирии), или... ответный удар по ... пусковым установкам, расположенным в ... (откуда прилетело, туда и упадёт)

Не всё так просто, но... обстановка действительно напряжённая.
Ни кто не может дать ни каких гарантии, что пиндосы не используют "последнюю надежду"...

Profile picture for user PapikVlad
112

Думаю, что пиндосы могут реально начать воевать с нами только накануне краха бакса. Пока бакс имеет вес в мире (хотя бы в большей его части), они воевать не начнут. А будут действовать только уже опробированными методами: с тем кто послабее - точечными бомбардировками, а с теми кто посильнее - внутренними подрывными действиями. Так что на сегодня реальная опасность для России - это наши либерасты. Все остальное пока не актуально.

Profile picture for user PapikVlad
112

А на счет опроса - кто-то очень четко выше подметил: само наличие в опроснике п.п. 3 и 4 плюс их активный выбор - это лишь свидетельство продажности хохлов и отсутствие в их менталитете понятия "Родина".

Profile picture for user Матвей Разуваев
76

Пройдет время и возможно часть Украины объединится с Россией и эта часть вернет себе Крым без единого выстрела. А воевать с Украиной и думать даже не хочу ибо мысли эти вредные и грешные. Но порох сухим держать надо ....

Profile picture for user За Союз
15634

to Alpha (Москва)

Думаю, что смогу быстро освоить любое новое оружие, хотя и старый добрый АК-47 подойдет.

Profile picture for user Alpha
2144

to За Союз (Крым)


Вне всяких сомнений ;)))) Всех с наступившим !!!!;)

А насчет локальной ядерной войны - сказки все это. Как меня учили, если ядерная, то будет глобальной. И не забудьте про "Периметр". Писаются они от этого названия, не по детски, больше своего веса.;))))))

Profile picture for user Sevas47
878

to Saul (Севастополь) to Harley (Город-Герой Севастополь) ты сам давно держал АК-47 в руках? АК-47 последний раз держал в 1992 году. Но если дадут опять, разборку и сборку секунд за 30 гарантирую. Магазин секунд за 28 соберу. Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад.

Крона на СВТ не завалялось? И чего Вы к Ак -47 привязались-то? Скорее уж к АКМ, АК-74 нужно привязываться...их на хранении валом, а 47 уже рарик))))))

Profile picture for user Atheist
257

Меня удивили пп.2 и 3.
Неужели так много укропов действительно считают, что Крым, наконец-то вернувшись домой, способен снова добровольно податься под чью-либо оккупацию, ежели оккупанты заявят, что там, у них, мол, будет лучше?
Или что мы способны предать Родину при малейших трудностях?
А давайте проведём своё собственное голосование. По тем же вопросам.
Дабы укры окончательно избавились от иллюзий.

Profile picture for user Milka13
2156

Мне, так вообще на харкать, на опросы в чужой стране, че там у зомбированных в башке, это их проблемы.

Profile picture for user За Союз
15634

to Sevas47 (Севастополь,)

Вот хорошая подборка, какими автоматами воюют сейчас в Новороссии. Есть даже ППШ, про противотанковые ружья я уже и не говорю... ссылка

Profile picture for user Skif017
6331

to Atheist (Севастополь)

Крым и Севастополь уже высказались на референдуме...только тупым укр.отморозкам этого не понять...
Пусть и не мечтают...

Profile picture for user Дежа Вю
641

Зато ППШ и СВТ вдоволь натаскался и настрелялся всего лет 10 назад.


Это ж где такие бои были!? Боеприпасы, стесняюсь спросить, где брали? СКС - 44 и тот заточен под промежуточный патрон, а раритетные ППШ, ППД и СВТ под пистолетный с винтовочной закраиной, типа "браунинга".Разборка - сборка, детишкам в "Зарницу" поиграть. Виртуоз тот , у кого ствол ,после двух рожков, не "плюёт" , а исправно работает. Это у РПК по три ствола в запасе, а тут смекалка только.

Profile picture for user Sevas47
878

to Дежа Вю

Ну на СВТ-то 7,62*54 R мосинский - родной))))) А они еще на вооружении стоят. 7,62 ТТ - ну есть еще на хранении, хотя и мало!...Ну, по поводу разборки-сборки СВТ это далеко не Зарница...тем более ее регулировки

Profile picture for user Sevas47
878

to За Союз (Крым) Я знаю чем воюют ТАМ....

Profile picture for user За Союз
15634

to Дежа Вю Это ж где такие бои были!? На Ай-Петри...

Profile picture for user Irina Sadovnikova
18

Ребята, почитали бы вы, что о вас свидомиты в комментах пишут под аналогичной статьёй в фейсбуке. Граждане Украины, которые уверены, что вы к ним вернётесь, ползая на коленях и моля о прощении. Я в шоке.
https://www.facebook.com/liga.net/posts/1004839282863854

Profile picture for user Sevas47
878

to Irina Sadovnikova

Этот смайлик для свидомых

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Irina Sadovnikova

Класс! Особенно понравилось вот это:

Олег Одинцовский Зачитался ))) Параллельная вселенная. Крымчане, читайте, наслаждайтесь
Один из адекватных комментов )) Остальные мечтают, как Крым будет их умолять взять его назад, а они будут сверху плевать... Даже как-то не хочется им кайф обламывать (извините за выражение). Пусть мечтают Хоть какая-то радость.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Profile picture for user briz59
280

Всё это галицийская чушь!Как и визг в тех же СМИ о том. что Севастополь огораживается от остального Крыма собственной границей!На полном серьёзе информация.Хотя все области в самой Незалежной. как и везде , имеют административные границы.Но в больном воображении майданутых всё иначе.

Profile picture for user За Союз
15634

"Украинские партизаны начинают боевые действия на территории Российской Федерации в Ростовской области. Об заявил экс-замкомбата карательного батальона "Азов" нардеп Игорь Мосийчук. "У украино-российской границы на территории Куйбышевского района Ростовской области украинскими партизанами проводится минирование ради предотвращения проникновения на территорию Украины войск агрессора. Устанавливаются мины, фугасы, растяжки", - сообщил он.
Слова нациста-ляшковца подтвердились. Так, 2 января около 15:00 жителями хутора Новая Надежда обнаружена растяжка. На дереве в виде растяжки была установлена в боевой готовности ручная граната РГД-5, которую пришлось обезвреживать российским саперам."
Ссылка

Profile picture for user Irina Sadovnikova
18

to Irina Sadovnikova Класс! Особенно понравилось вот это: Олег Одинцовский Зачитался ))) .

Там типично такое:
"Может и вернется.... только на фиг он нужен!!! предавший однажды предаст еще много раз - турки пообещают пенсии на 10 долларов больше - и опять крым не наш!!!! Если Украина добьется процветания - крым будет ползать перед Украинским туристом - проверила на себе.ну а по сему - удачи им и процветания..... Слава Украине!!!! "

Они там все курят что-то? ))

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Irina Sadovnikova

Как говорится - не будем мешать ;)

P.S. По поводу укротуристов - наслышан. Для симферопольского таксиста киевский поезд - это наказание!

Profile picture for user Irina Sadovnikova
18

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва)

Почему?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов) to SV-Flanker (Москва) Почему?

Почему что?

Profile picture for user Розамимоза
489

Для симферопольского таксиста киевский поезд - это наказание!

Profile picture for user За Союз
15634

to SV-Flanker (Москва)

Ну были и другие "замечательные" поезда: Львов-Симферополь, Луцк-Симферополь, Ровно-Симферополь...

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Irina Sadovnikova

Profile picture for user За Союз
15634

Ковельский поезд...

Profile picture for user Розамимоза
489

Грязные что ли или дорогие?

Profile picture for user qwer345
4368

to Irina Sadovnikova Там типично такое: Может и вернется.... только на фиг он нужен!!! предавший однажды предаст еще много раз - турки пообещают пенсии на 10 долларов больше - и опять крым не наш!!!! Если Украина добьется процветания - крым будет ползать перед Украинским туристом - проверила на себе.ну а по сему - удачи им и процветания..... Слава Украине!!!! Они там все курят что-то? ))
Мне в этом посте больше всего понравилось... ЕСЛИ...
Маленькая, такая заковырочка )))

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов)

Тут ещё За Союз (Крым) список расширил Вам рассказать о "щедрости" укротуристов? Которые в Крым отдыхать со своей картошкой ездили, со своим салом и горилкой... Лишь бы ни копейки врагу... Они ведь после референдума 16.03 плакались не о людях, потерянных для Украины, а о ... пляжах! Яценюк рыдал, что у него отняли Ялту, море... И они ещё удивлялись, что Крым - дотационный регион.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to qwer345 (Я - Севастополь) Мне в этом посте больше всего понравилось... ЕСЛИ...
Маленькая, такая заковырочка )))

Это называется - НЮАНС...

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва)

Гады они.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to SV-Flanker (Москва) Это называется - НЮАНС...

Это называется, мечтать не вредно
Над комментариями хохотала- стратеги, пАнимаешь

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов) to SV-Flanker (Москва) Гады они.

Да нет! Просто хохлы...

Profile picture for user Irina Sadovnikova
18

"Сперва надо закончит с Лугандой ... потом подождать когда кончат Путина и в России завершится гражданская война .... потом дождёмся когда Россия сама уйдёт из Крыма. Спешить некуда. Надо сесть на берегу Сиваша и просто ждать труп врага...."

и тут от этой китайзкой мудрости укро-Конфуцiя я зарыдала

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to SV-Flanker (Москва) to Розамимоза (Саратов) to SV-Flanker (Москва) Гады они. Да нет! Просто хохлы...
Одно другому не мешает...

"— Мне сказали — умный человек. — Ну мало ли что про человека болтают! ... "(Тот самый Мюнхгаузен)

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Vladimirovna (Поволжье )

Ну, скажите: забавные ведь! Полные дурни. Сидят, мечтают, слова подбирают, которые говорить будут, когда "Крым назад проситься будет"... Мне интересно другое - смогут ли они, хотя бы себе, признаться, что их кинули, как лохов на ярмарке с евромайданом?

Profile picture for user Irina Sadovnikova
18

Это называется - НЮАНС...

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to SV-Flanker (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Ну, скажите: забавные ведь! Полные дурни. Сидят, мечтают, слова подбирают, которые говорить будут, когда Крым назад проситься будет ... Мне интересно другое - смогут ли они, хотя бы себе, признаться, что их кинули, как лохов на ярмарке с евромайданом?

Не то слово- забавные, Манилов нервно курит в стороне

Никогда не признаются, что их развели... Будут искать оправдания всё глупее и неправдоподобнее

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Irina Sadovnikova Надо сесть на берегу Сиваша и просто ждать

С этой частью согласен. Не поспоришь ведь! И будет, как в кино: "Прошли годы..."

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Vladimirovna (Поволжье )

Я и говорю - хотя бы себе признаться! Нам не надо! Просто тихо, в мыслях самим себе сказать...

Profile picture for user mila710
13562

to SV-Flanker (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Ну, скажите: забавные ведь! Полные дурни. Сидят, мечтают, слова подбирают, которые говорить будут, когда Крым назад проситься будет ... Мне интересно другое - смогут ли они, хотя бы себе, признаться, что их кинули, как лохов на ярмарке с евромайданом?
Хохляцкая народная пословица гласит: дурень думкой богатеет. Не будем ломать им кайф. Пусть помечтают. Не долго им осталось.

Profile picture for user третий бастион
1507

to SV-Flanker (Москва) to SV-Flanker (Москва)

P.S. По поводу укротуристов - наслышан. Для симферопольского таксиста киевский поезд - это наказание!

И не только для таксистов , но и для остального сектора туризма . Хохлы приезжают с продуктами , сами готовят , на экскурсии не ездят. В кафе, бары не ходят , пляжи загаживают. В прошлом году очень жаловались судакцы.Из-за засилия украинцев и грязи на пляжах , русские перебазировались ближе к Ялте . В результате жители судака остались без заработка.

А мечтать все-таки вредно . . Маниловщина у них . Неправильная оценка реалий , значит неправильные действия по выходу из кризиса.Поэтому быстрее украина умрет. Правда не знаю ,хорошо ли это для нас .Вдруг как ломанутся миллионы свидомых к нам . Не дай Бог!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to mila710 (город-герой Севастополь) to SV-Flanker (Москва)

Неиссякаема дурь эта... Нужно иметь СМЕЛОСТЬ признать свои ошибки. Ну и кто ТАМА смелый?

За ссылку гран мерси- посмеялась на ночь глядя)))

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to mila710 (город-герой Севастополь)

Пока они там делают умные и гордые лица, воют свою "щеневмерлу", их страну раздербанят окончательно. А ведь не они её строили, а весь Союз когда-то. Сами-то за 23 года много создали? (вышиванки и бюсты бандеры не в счет)

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Воронеж. Стреляю хорошо,я с вами!!!

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Воронеж. А давайте о хорошем - впервые пила крымское шампанское ( вкусно!!!). И замечательно то,что ваша ( качественная и вкусная) продукция появилась в магазинах российских регионов и нравится народу!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to третий бастион (Севастополь)

Я про таксистов потому сказал, что они первые, кто начинает в Крыму на укров жаловаться. А в остальном согласен. У нас тоже раньше был своеобразный рейтинг мест отдыха. Один из показателей - наличие свидомых.

P.S. По поводу "ломанутся к нам" - это факт! Ибо никто больше их не примет! Уже сегодня ясно!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мыскова Воронеж. А давайте о хорошем - впервые пила крымское шампанское ( вкусно!!!). И замечательно то,что ваша ( качественная и вкусная) продукция появилась в магазинах российских регионов и нравится народу!!!
А у нас нет Крымского шампанского!
Зато вИна Массандры в продаже есть)

О хорошем: Ссылка

Profile picture for user Ксюша
3826

to Лариса Мыскова

Стреляю плохо, Лара, но буду патроны подносить и первую помощь оказывать.

Profile picture for user Ксюша
3826

to Vladimirovna (Поволжье )

А инкерманские вина есть?

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Ксюша (город-герой Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) А инкерманские вина есть?
Мало- буквально 3 сорта видела.
Массандра на слуху, поэтому её вина чаще раскупаются.
Шампанского не встречала на полках винных отделов перед праздниками...

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Ксюша (город-герой Севастополь) to Лариса Мыскова Стреляю плохо, Лара, но буду патроны подносить и первую помощь оказывать.
Радистки нужны?

Profile picture for user Ксюша
3826

to Vladimirovna (Поволжье )

Берем!))

Profile picture for user mila710
13562

Никак женский батальон создаёте? Могу шампанское подносить.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Vladimirovna (Поволжье )

Хорошая ссылка! Что мне нравится в ВВП в т.ч., что тихо, спокойно и разобрался с олигархами, так же тихо и спокойно 200 промышленных производств за год ввел, территорию увеличил и т.д.

Profile picture for user Ziko
1470

to SV-Flanker (Москва) to третий бастион (Севастополь)

Да уж, про украинского туриста - это мощно. Помнится отдыхали под Феодосией, снимали квартиру. Когда мы уезжали, хозяйка сказала, что нашла новых жильцов, киевляне, скоро приедут, больше всего их интересует наличие холодильника и его размер, т.к. везут с собой... мясо. Европейцы, чё.

Profile picture for user Ксюша
3826

to mila710 (город-герой Севастополь)

Создаем.))

Profile picture for user Ксюша
3826

to Ziko (РФ, МО)

К подруге как-то приезжали родичи из Украины, весь отдых заключался в лежании на диване и просмотре телека. Однозначно, севастопольские диваны - лучшие.

Profile picture for user Розамимоза
489

Друзья, все же беседа принимает немного негативный оборот. Мы же не против украинцев, мы против националистов и фашистов. Русские и украинцы - это один народ, 1-2 человека придумали украинскую нацию. На самом же деле это не так. Украинцев (жителей Украины) немного своеобразно воспитывали несколько десятков лет. Читать их посты невозможно. Но мы не должны порочить народ.

Profile picture for user Евгений Курский
83

Пришли к нас с хлебом солью, добро пожаловать к нам за стол, пришли с мечом от своего же меча и погибните!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Розамимоза (Саратов) Мы же не против украинцев, мы против националистов и фашистов.
Да!
И "скакавших" на самом деле не так и много- просто шума и бед от них ..............

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов)

За всех не скажу, только за себя. Я против хохлов ничего не имею. Равно, как и дел с ними предпочитаю не иметь, во избежание недоразумений... Удручает другое. То, что они мало того, что позволяли и позволяют сегодня вешать лапшу себе на уши, но и сами с великой охотой эту лапшу потуже на ушах затягивают. А их характерная черта (скажу помягче - бережливость), известна ещё испокон веков. Крымчане, думаю, смогут подтвердить, что такое было и раньше.

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва)

Украинцы - расплывчатое понятие. Это русские, которые живут в южных областях у края России. Может быть, поляки в них что-то подмешали.

Profile picture for user Ziko
1470

to Розамимоза (Саратов)

Вам бы в адвокаты. Своеобразно воспитанные жители очень радовались, к примеру, жертвам в московском метро или нападению боевиков на Грозный. Это не нацисты-фашисты со свастиками и автоматами, а обычные люди - население. Вот с этим что, забыть и простить? А опорочить этот "народ" более, чем они сами себя уже опорочили, невозможно.

Profile picture for user Turn
36298

почти что век наш Крым под гнетом оккупации
святые внуки ряды сплотив вокруг Москвы
встают российские полки то Минины Пожарские

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов) to SV-Flanker (Москва) Украинцы - расплывчатое понятие. Это русские, которые живут в южных областях у края России.

Упаси Вас Господь, сказать такое свидомому! Окажетесь в одном списке с Кобзоном, Валерией и остальными Хотя, согласен, компания неплохая!

Profile picture for user Розамимоза
489

to Ziko (РФ, МО)

Вот именно: население. Людей на Украине зомбировали, но они часть русского народа. Когда-нибудь им станет стыдно за то, что они творят и говорят сейчас.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Лариса Мыскова to mila710 (город-герой Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) to Turn to SV-Flanker (Москва)

привет уважаемые!!! ... какой нах возврат крыма.. вы че(((

Profile picture for user Russian_DED
3558

эт когда РОССИЯ ОТДАВАЛА СВОИ ЗЕМЛИ...

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Russian_DED (Беларусь)

Привет, Дед! Да мы тут больше над "друзьями" нашими угораем. Мы тут по-своему эту новость обсуждаем, а они всерьез решают - брать Крым назад или не брать? Вот, можно почитать комментарии: Ссылка

Profile picture for user Розамимоза
489

to Russian_DED (Беларусь)

Когда уже Беларусь к России присоединится? Устали ждать.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to SV-Flanker (Москва)

.. УЖЕ ЧИТАЛ.. РЖАЛ)) ЭТО НАДО ТАК МОЗГИ ОТМОРОЗИТЬ)))..что бы думать про крым что он вернеться))

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Розамимоза (Саратов)

.. дак считай мы и не отсоединялись от россии.. а астальное это просто треп..

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Russian_DED (Беларусь)

Самое интересное, что все это на полном серьёзе. Т.е. собрались взрослые люди, претендующие на то, чтобы их считали умными, почитали результаты опроса и... пришли к выводу, что Крым-таки обязательно будет проситься назад. А они (укры) ещё поломаются при этом...

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва)

Да. Забавные люди на сайте, где ссылка. Пишут по-русски, однако.

Profile picture for user Валерий Аранов
324

То что Крым это Россия, никто уже не сомневается. А вот содрать хоть шерсти клок, мечтают многие.

Profile picture for user Ziko
1470

to Розамимоза (Саратов)

Да не важно русский это народ или не совсем, перейдем на человеческую систему исчисления - вот человек, однажды Вас предавший, оскорбивший, отказавшийся от родства с Вами "когда-нибудь устыдился" и пришел мириться. Что же, в душе не останется обиды на него, недоверия и сомнения в его искренности, пусть даже вы и пожмете руки?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов)

У них, среди прочего, есть ещё одна интересная псевдоисторическая гипотеза (тоже, кстати, плод незалежности). То, что русские - это как раз они (с намеком на Киевскую Русь). А Россия незаконно присвоила себе это название... В общем, маразм крепчал!

Profile picture for user Розамимоза
489

to Ziko (РФ, МО)

Вы говорите о конкретных людях. Населении бывшей уже Украины. А я о народе. Я, например, на четверть или даже наполовину украинка, так что же Вы теперь меня в тролли запишите?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Ziko (РФ, МО)

Надо признать, что в определенной степени заинтересованным лицам удалось поссорить ОДИН народ. Даже если все устаканится, осадок останется надолго.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Ziko (РФ, МО)

До них нужно доводить телевидение РФ и армию Новороссии. Больше никак. Они зомбированы.

Profile picture for user Розамимоза
489

А что касается осадка. Как-то мы пережили ненависть к немцам. Все же мы с фашистами воевали, а не с немецким народом. Еще и ГДР создали.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Gorn (Севастополь) А между тем ...

Ну, Мосийчук - тот ещё источник информации. Но, в любом случае, наша ФСБ в сегодняшней ситуации не оставит без контроля границу с Украиной.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов) А что касается осадка. Как-то мы пережили ненависть к немцам. Все же мы с фашистами воевали, а не с немецким народом. Еще и ГДР создали.

Мы-то переживем, по нам не стреляли из "Градов"...

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва)

Кстати, смотрела вчера интервью с Гиви. Он сказал, что воюют до последнего там иностранные наемники, а ВСУ, в основном, не понимает за что воевать.

Profile picture for user Ziko
1470

to Розамимоза (Саратов)

А народ состоит не из конкретных людей разве?
Если будете писать то же, что эти своеобразно воспитанные представители народа постят - запишу куда-нибудь.

Profile picture for user Розамимоза
489

Меня запишите? Куда?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов)

Там сейчас не пойми кто воюет. И не пойми кому подчиняется. Это только про Донбасс. А есть ещё и другая часть территорий, официально мирная, а на деле... Это уже другая тема.

Прощаюсь, спокойной ночи!

Profile picture for user Ziko
1470

to SV-Flanker (Москва) to Ziko (РФ, МО) Надо признать, что в определенной степени заинтересованным лицам удалось поссорить ОДИН народ. Даже если все устаканится, осадок останется надолго.Согласен. И я о том же, по-моему, надолго.

Profile picture for user Розамимоза
489

То, что они пишут, стараюсь не читать, потому что это бред сумасшедшего. Но вопрос-то с ними надо как-то решать. Все равно они наши.

Profile picture for user Gorn
1992

То, что они пишут, стараюсь не читать, потому что это бред сумасшедшего. Но вопрос-то с ними надо как-то решать. Все равно они наши.
Неужели вся история Украины ничему не научила?
Не наши они и никогда ими не были.

Profile picture for user Ксюша
3826

to SV-Flanker (Москва)

Спасибо за ссылку. Посмеялась от души.

Profile picture for user Григорий Цыганов
183

to Gorn (Севастополь)

Уважаемый... вы не правы.

И точно так же не прав тот, кто называет "Братский народ". Опять какие-то попытки поделить. А делят всегда только с одной причиной, ну да ладно.

Лично у меня там есть родственники, как и очень много у кого. Весь бывший СССР - это одна большая семья. Если при власти шизанутые гомики-сектанты с дегустаторами мужских половых органов, это ничего не значит. А если и начнётся месилово, это и будет гражданская война. Кто не в курсе что сие означает, могут спросить у словаря.

А из плохого - уже озвучивали, что вот эти самые нацики, которые каждый день бегают с автоматами, реально научились уже воевать. Великую отечественную по началу именно из-за этого и чуть не продули, что наши воевать не умели, а фашеры всю Европу прошли.

Так про террторию они пишут, скорее всего, чтобы как Сталин, все неугодные народности депортировать куда-то.
Ну и самое страшное, спомните что было после Великой Отечественной, что сейчас на Донбассе процветает. Дика преступность. После войны она всегда в самом рассвете сил.

Так что не надо так яро радоваться, что мы всех порвём. Может и порвём, но последствия в любом раскладе, будут очень печальны. Так что дай Бог, Аллах и прочие божества, чтобы не было войны.

Profile picture for user Севастополь 1972
575

Воевать эти каратели не пойдут!Они, как их предшественники из фашистских карательных батальонов бандеры и мельника, храбры только при расправах с мирным безоружным населением!

Profile picture for user Ziko
1470

to Григорий Цыганов Весь бывший СССР - это одна большая семьяДля новых поколений вовсе нет. Пройдет еще немного времени, подрастут сегодняшние дети, уйдут последние очевидцы СССР - и от семьи останутся лишь строки в учебнике. Если, конечно, не соберется новый Союз.
Великую отечественную по началу именно из-за этого и чуть не продули, что наши воевать не умели, а фашеры всю Европу прошлиИменно, что прошли, практически без сопротивления. В битвах с кем в Европе немцы получили такой уж опыт?

Profile picture for user PapikVlad
112

Сейчас звонил друг из Канады (он мигрировал туда очень давно - более 15 лет назад). Но родичей у него полно в Украине. Звонит и с ужасом спрашивает - неужели Крым "сдулся" ? Все его родичи убеждают его, что Крым в абсолютной блокаде, что у нас полная жопа - по улицам ходят проукраинские активисты, народ уже сожалеет, что Крым вернулся в Россию. Пришлось его "успокаивать". Вот такая вот, бляха-муха, действенная пропаганда в Украине. Вроде акромя телика инет у всех есть. А нет же - мозги засрали на столько, что верят только хохлобреду, и даже не пытаются поинтересоваться на стороне. Жуть !

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to PapikVlad (Sevastopol)

Ноги есть? Двигай!

Троллей и получше видели ! Греби от седова друг

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to PapikVlad (Sevastopol)


Гондурасит? Ггггг

Надеюсь, это ховно ро ip админы уже когданибудь полюбят?

Profile picture for user PapikVlad
112

Для чрезмерно эмоциональных типа Андрея из Москвы ... То, что в Москве полно хамов, считающих себя патриотами, это не удивительно. Радует, что такая категория дальше клавиатуры не отходит. И благо, что у нас в Севастополе, как и по всей России, народ повоспитаннее. Более опускаться до взаимных оскорблений не намерен.

Profile picture for user PapikVlad
112

О. Пока писал сдержанный ответ, москвича понесло не на шутку ... Ну-ну. А про Мариуполь ты откуда взял ? Типа проявил глубокие познания в интернете. Ну так огорчу - ошибся ты. Я в Севастополе. А уточни плиз - когда и кого ты успел поиметь в Мариуполе ? Даже смешно. Такие как ты наверное в Крым никогда не поедут, вдруг на М4 снаряд залетит шальной. Жалко мне тебя - ущербный ты видимо очень. Ну - спи спокойно, дорогой товарищ !

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to PapikVlad (Sevastopol)

ну- ну , хамилион пиши исчо, почитаем

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to PapikVlad (Sevastopol)

40 серебряников взял?

Ну как и есть залупа, чего еще со скачуещиго взять?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Еще раз, повторяю, к посту выше, чмырь, все сказал!

Епал я тебя, и поепем жестко с друзьями, алло, тварь мариупольская!

Profile picture for user PapikVlad
112

Копия письма модератору:
-------------------------------
Уважаемый модератор.

На одной из веток сайта (http://sevastopol.su/world.php?id=69899#KEY) решил поделиться с читателями тем, что мне мои друзья рассказали – насколько зомбировано население Украины.
И нарвался на очень неприятного «собеседника» - представляется как «Андрей (ДМБ 1989) (Москва)».
Манеру его общения вы сможете увидеть на вышеуказанной ветке в комментариях после 02-45 ночи.
Очень неприятно видеть на одном из самых читаемых сайтов нашего города комментарии столь сексуально-неудовлетворенного представителя нетрадиционной сексуальной ориентации.
Не знаю, с чего он взял, что я троль из Мариуполя. Но если бы это даже было бы и так, не думаю, что на публичный ресурс стоит пропускать такую вульгарщину – это скорее уровень украинской медиа-сферы, а не российской.

С уважением ...
Ваш читатель, Владислав.
-------------------------------
Надеюсь - отреагируют.

Profile picture for user Pantyukhin74
86

Крым был и есть российский. Народ в Крыму поэтому сразу и поднялся против произвола хохлов. А что хохлы? Они же продать Крым США хотели и российский флот с позором выгнать. Это же придательство. Им всегда было плевать на русских. Поэтому за 23 года просрали свою украину которой больше реально нет. И сейчас только вопрос времени когда народ подымется и сметет эту бандеровскую фашисткую нечесть. Все случится в 2015. Наблюдайте. Они уже сколько времени пытаются захватить Донбасс? А говорили. Да мы за месяц все захватим. Пустые слова. Уже друг друга убивают. Скоро точно придется вмешиваться чтобы навести порядок. Государство Украина не состоялось.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Доброе ВСЕМ утро!


http://leonid-kirilov.livejournal.com/
До встречи на вашем ресурсе.
"Леонид Кирилов"

Profile picture for user третий бастион
1507

to SV-Flanker (Москва) to Розамимоза (Саратов)

Украинцы - расплывчатое понятие. Это русские, которые живут в южных областях у края России. Может быть, поляки в них что-то подмешали.

Кроме поляков , там кровь подмешана еще и степи ,тюрков http://newsland.com/news/detail/id/468650/.Конечно в статье не все правда, но влияние степи большое.Из общение с украинцами, еще в советское время, был сделан вывод . Радость у них , когда соседу плохо. Что сейчас ярко и проявляется.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

третий бастион (Севастополь)

Здравствуйте...

А мы с вами по крови насколько русские?
Про себя:
Украинская кровь, еврейская, русская...
Но это не мешает мне быть Гражданином России.
Человеком.
Конечно состав крови влияет на нацию в целом.
Но думается в основном влияет расположение на сегодня относительно территорий. Размеров. Кол во населения. Ресурсов.
От этого и зависит внешняя и внутренняя политика государства. Все взаимосвязано.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Не обращайте внимания , у него с головкой плохо .Видно много принял на грудь. Правда нам на сайте таких не надо. Забанить навсегда.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Леонид Кирилов (Смоленск)

Доброе утро.Украинская кровь, еврейская, русская...
Но это не мешает мне быть Гражданином России.
Человеком.
Аналогично.Украинской чуть -чуть .Плюс польская. В молодости мучил вопрос :кто я. И надо было произойти таким событиям , чтоб понять , что во мне больше русской крови.Что во мне русский дух.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

третий бастион (Севастополь)

У меня есть стих по этому поводу...
ССылка на ЖЖ выше.

Profile picture for user Turn
36298

еще вчера больше половины против ЕС и НАТО еще вчера больше половины за таможенный союз еще вчера были братьями по крови а сегодня все стало наоборот Еще вчера Киев был столицей братской славянской земли а сегодня стал Жидовской столицей а завтра все забудут что такое Украина и украинец

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Turn

Доброе утро...

Profile picture for user mila710
13562

to PapikVlad (Sevastopol) Сейчас звонил друг из Канады (он мигрировал туда очень давно - более 15 лет назад). Но родичей у него полно в Украине. Звонит и с ужасом спрашивает - неужели Крым сдулся ? Все его родичи убеждают его, что Крым в абсолютной блокаде, что у нас полная жопа - по улицам ходят проукраинские активисты, народ уже сожалеет, что Крым вернулся в Россию. Пришлось его успокаивать . Вот такая вот, бляха-муха, действенная пропаганда в Украине. Вроде акромя телика инет у всех есть. А нет же - мозги засрали на столько, что верят только хохлобреду, и даже не пытаются поинтересоваться на стороне. Жуть !
Вообще-то нам здесь глубоко фиолетово, что думают о нас в Хохляндии и прочих Канадах. Никого переубеждать не собираемся. Не царское это дело.

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов) Я, например, на четверть или даже наполовину украинка, так что же Вы теперь меня в тролли запишите?
Шедеврально! Вот отсюда и начинается "игра" по чужим правилам. Сначала русские принимают на веру польско-австрийскую выдумку, а затем у них начинается массовая шизофрения. Давайте рассмотрим другой пример. Я выйду на трибуну и сделаю заявление: я наполовину русский, наполовину сибиряк, или я наполовину русский наполовину казак, или я наполовину русский наполовину помор... Как меня воспримет аудитория? Вот так и я воспринимаю этот Ваш пост. Нужно разбираться в терминах. Украинство - это не национальность, это сепаратистская идея. Украинцы - это политические сектанты, служители культа украинства. Про происхождение "украинцев" здесь А есть еще понятие "граждан украины" - это такие люди у которых паспорт с "вилкой". А есть ещё понятие "жители украины" - это евреи, татары, болгары, русские, проживающие на окраине, некоторый из которых имеют паспорт с "вилкой". Вот когда каша в голове исчезнет, тогда можем предметно поговорить на эту тему.
P.S. Украинцы мне не братья. Сознательный выбор стать украинцем - это отказаться от своей русскости, стать антирусским русским. Украинство как антирусская идеология должна быть уничтожена на корню. Не братья на "украинцы"...

Profile picture for user Григорий Цыганов
183

to Ziko (РФ, МО) Пройдет еще немного времени, подрастут сегодняшние дети, уйдут последние очевидцы СССР - и от семьи останутся лишь строки в учебникеРодственников у меня тоже через поколение не станет? Как-то непонятен этот момент :)
В битвах с кем в Европе немцы получили такой уж опыт? Если вы не забыли, то фашеры в атаку пошли в 39 году. Наверное как-то 2 года, перед тем, как напасть на СССР, они явно не в носу ковырялись...

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Вообще "брат", "друг"...сложное понятие, одновременно и простое.
Люди сложные...Славяне нам конечно ближе других.
А так...торговать надо и поддерживать тех у кого проблемы, если нам это надо...
Больше чем надо на себя не брать...
Русских в обиду нельзя давать...
Конечно если этот русский нормальный, а не то, что как Полонский, Кузнецов, Игнатенко там...и прочее...
Торгуем и смотрим...
Впереди у нас дорога
Впереди счастливый путь
Посидим мы у порога
И мотнем куда нибудь...

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

PapikVlad (Sevastopol)


Канада рассадник фашизма, там после войны все бендеры упрятались...
Ток, что не удивительно...


Напишу стих про это позже...
http://leonid-kirilov.livejournal.com

готово...отрывок...

"Есть страна одна Канада
Климат как у нас
Потому фашистам гадам
Сладко там сейчас."...

Profile picture for user Русский
7241

Всем привет!
А я думаю, что в каждом из нас есть что-то от Бога, но и сидит зараза что-то дьявольское...Так и в каждом из нас есть что-то хохляцкое. Другое дело, что мы эту хохляцкую сущность в себе забили и даже выкинули за ненадобностью, а в ком- то она победила и верховодит в человеке...Впрочем, таких уже и людьми назвать сложно...

Profile picture for user mila710
13562

to Русский (медведь)

Привет! Не могу согласиться. Хохляцкое есть только в людях, живущих в Хохляндии. В каждой местности есть отличительные черты в натуре у людей, там проживающих.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Русский (медведь)


Привет...
Да они просто заложники территорий.
С одной стороны Ваше величество (Россия -медведь), с другой Европпа...оппа...
Вот и мечутся как эти...
Янек же как говорил...Кто больше даст, то с теми и будем...
Вот их сущность. Мы влияние ослабили (ссср) их раз и под белы рученьки... mila710 (город-герой Севастополь)
Извините...не соглашусь...
У меня есть и украинская кровь...
Но я это знаю и развиваю в себе другое, а на это со стороны так гляжу и думаю...
И понимаю, почему они такие...и другие...
Ладно...пошел "творить"...

Profile picture for user Gorn
1992

PapikVlad (Sevastopol) письма модератору:

Я так полагаю, что вы просто неправильно сформулировали свои мысли.
Народ тут нервный , украинцами "достатый" и нужно поаккуратней, что ли...
Понятное дело, что в Канаде совсем другая картинка Крыма.
А если учесть тот факт, что там огромная украинская диаспора, которая смотрит, мягко говоря", не совсем лояльные к России каналы и читаете в интернете только пробандеровские сайты, типа "Украинской правды". естественно и картинка у них в голове соответствующая. И вряд ли тут пристало говорить об пропаганде и промывании мозгов. У них по определению там мозги такие.
Другое дело на Украине. Вот в Киеве к примеру. Откуда такая ненависть к россиянам?
И вряд ли все стоит сваливать на украинские СМИ. За одно поколение такое не слепишь.
Просто там за время нахождения в составе СССР сгенерировалось такое вот "русскоговорящее" общество. По сути, вообще никакое - без чести, совести, истории, культуры и религии. Ибо все эти понятия мимикрируют у них в сердце в зависимости от политической ситуации.
Страшный люд, готовый предать когда угодно и кого угодно.
Они и любимого Бандеру "погонят пинками", случись какая бяка.
Так что без обид.
Спокойнее, товарищ))))

Profile picture for user Смутный
1400

Всем привет и с Новым Годом! Да,тут и говорить нечего. Согласен, нет такой национальности и языка-украинец. В сказку про братский народ не верю с 1994 го. Остальное лирика.

Profile picture for user Русский марш
991

От души повеселил вопрос про "экономический расцвет" Урины. Что же они такое забористое курят???? 23 года процветала, процветала, а в 2014 как расцвела, да как завоняла! Неужели кто-то ещё верит в сказки? Укры тупы до наивности, или наивны до тупости?

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Равновесие и стратегия никому никогда и не вредит...
"Укры тупы до наивности, или наивны до тупости"
респект...
только и благодаря их качествам погибло много людей...
А сколько может...

Profile picture for user Lease
119

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Полный неадекват.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Андрюша, не так надо...Это слабость. С умом надо...(ДМБ 85)

Profile picture for user Смутный
1400

to Леонид Кирилов (Смоленск)

В 3 ночи Андрюха вряд ли был трезв...

Profile picture for user Ziko
1470

to Григорий Цыганов

Дело не в Ваших родственниках, а в ушедших временах. Спросите у детишек, что для них значит СССР? А через пару поколений только глава в учебнике.
По поводу гитлеровцев, посмотрите с какой скоростью они захватили Европу, Францию, к примеру, за несколько недель. Это не война, а игра в поддавки. Какой опыт может получить профессиональный боксер от избиения школьника? Так-то. Реальное сопротивление они получили на территории СССР, вот в этих битвах они и Красная Армия и получали реальный опыт.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Смутный (Москва)




Привет коллега...
Ладно...скидка...Новый год...Святое дело...
А вообще я думал принятие на грудь силы добавляет...Правда не мозгов...
"отчалил"...

Profile picture for user С Гагаринской
2581

Привет всем!
Ага, давно так не веселили укропы, уже изаскучали было

Да конечно- каждый пятый за то чтобы отвоевать нас из нашей страны обратно себе под оккупацию.
Это как раз те "грибники", которые сам воевать не собираются.
А возвращать себе чужое некогда незаконно под бутылёк спёртое хотят не своими, а чужими ручками.
Ну ни чо скоро их диваны с мечтателями окажутся без работы на улице, сразу в реальность воткнуться.

Profile picture for user НИКСАН
130

Розамимоза (Саратов) Не гони волну...Видела она. Я то же видел, что на заборе написано...

Согласна. Но, думаю, что скорее возможна авария на запорожской аэс. Что то там постоянно какие то остановки и ремонты. Тем более они так и хотят использовать американские стержни.

Profile picture for user kuzaranda
596

Вопросы не корректные. Да, теоретически Крым можно только отвоевать, разгромив Россию, все остальные варианты противоречат Конституции России.А что до братского или одного народа, то вспомните наших братьев болгар. Сколько российских жизней было за них положено, и что получили? Только нож в спину, что при царях, что при СССР, что сейчас с Южным потоком.

Profile picture for user волжанин
93

Сосут они хрен с огрода , а не Крым!!!

Profile picture for user visit
4106
Profile picture for user За Союз
15634

to visit (liinahamari)

Profile picture for user Boris 37
292

Крымчане всегда ехали НА УКРАИНУ,теперь просто это уже звучит правильно

Profile picture for user Розамимоза
489

to За Союз (Крым) Шедеврально! Вот отсюда и начинается игра по чужим правилам. Сначала русские принимают на веру польско-австрийскую выдумку, а затем у них начинается массовая шизофрения. Я выйду на трибуну и сделаю заявление: я наполовину русский, наполовину сибиряк, или я наполовину русский наполовину казак, или я наполовину русский наполовину помор... Как меня воспримет аудитория? Вот так и я воспринимаю этот Ваш пост. Нужно разбираться в терминах. А есть ещё понятие жители украины - это евреи, татары, болгары, русские, проживающие на окраине, некоторый из которых имеют паспорт с вилкой . Вот когда каша в голове исчезнет, тогда можем предметно поговорить на эту тему. P.S. Украинцы мне не братья. Сознательный выбор стать украинцем - это отказаться от своей русскости, стать антирусским русским. Украинство как антирусская идеология должна быть уничтожена на корню. Не братья на украинцы ... Вы сами то поняли, что хотели сказать?

Profile picture for user Розамимоза
489

to НИКСАН (Челябинск) Розамимоза (Саратов) Не гони волну...Видела она. Я то же видел, что на заборе написано... Согласна. Но, думаю, что скорее возможна авария на запорожской аэс. Что то там постоянно какие то остановки и ремонты. Тем более они так и хотят использовать американские стержни. Вы тоже надписи на заборах читаете?

Profile picture for user fad25
582

Так пусть приезжают, с февраля их ждали. "Отвоюют" себе немножко потом срастётся.

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов) Вы сами то поняли, что хотели сказать? Естественно. Я этой теме посвятил четверть века. Если Вам что-то не понятно, просто спросите.

Profile picture for user Тимур
12439

Лишь каждый пятый украинец "за" отвоевание Крыма у России - опрос
Лишь каждый пятый "украинец"за отвоевание Крыма у России - опрос
Пожалуй так будет правильней.Потому как историческое образование с названием Украина весьма условно.Народ ее населивший издревле считался русским,по крайней мере дотеле пока пшеки не полезли. Западенская же помесь образовавшаяся из рунов и пр.европомеси к Украине Руси вообще никакого отношения не имела и не имеет.Как бы они историю в свои тона закрасить не пытались.)))

Profile picture for user Анатос
32

Дырку Вы получите от бублика, а не Крым! Крым-это Россия и это навсегда! Мы русские и это передается из поколения в поколение! Мы народ дружный, любящий, прощающий. но если нашу страну обидят, придут с войной -встанем ее защищать, как защищали Крым от фашистов, как защищали наши отцы и деды! Мы их потомки и не подведем!
Это факт!

Profile picture for user visit
4106

Вы сами то поняли, что хотели сказать?

Кто хотел - тот понял всё правильно. Слово "украина" и все производные от него никогда не включали в объем своего содержания не только значения, но даже призрака какой-нибудь национальной особенности. Все русские украины были заселены русским народом и только потому давали право называть их украинами-окраинами, даже если они входили в состав соседних государств и налагали тяжелую государственную обязанность вести упорную многовековую борьбу за освобождение и присоединение их к русскому государству. Русский народ терпеливый и выносливый. Он перетерпит и вынесет всякую прививку братоненавистнического яда. Но долгая и недобрая память останется в нем о тех своих людях, которые предались врагам и, совращая его на темные пути, ведущие в гибель, сами стали его врагами.

Profile picture for user Я, робот
1698

Провёл бы Киевский международный институт социологии опрос в Крыму, но результатами Порошенко не хочет расстраивать.

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов)

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов)

И ещё... очень познавательно...

Profile picture for user Розамимоза
489

Я это даже открывать не буду. Зачем мне бред сумасшедших, да еще перед сном. Предпочитаю статьи Ростислава Ищенко. Что касается нашей дискуссии, Вы вступили со мной в околонаучный спор. Остаюсь при своем мнении, которое, кажется, несильно отличается от Вашего. И не будем продолжать. Не о чем говорить.

Profile picture for user andrey27
504

Что за комментарии....Статья же ясно гласит-"Лишь каждый пятый украинец "за" отвоевание Крыма у России - опрос".К чему писать в духе "пусть только сунуться" или "укры тупы и наивны"?-в России против Путина примерно столько же,а в Европе-против их европейской политики.
Наверняка и в Венгрии,Польше или Германии проводились подобные опросы по поводу их бывших земель;но на тех бывших землях разумеется опрос не должны проводить,ведь и мнения нужны не ихние,и территории те чужие.

Profile picture for user Вася Вася
117

А может кто то сказать историческую версию украинцев, по которой Крым принадлежит им?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to PapikVlad (Sevastopol)

Извиняюсь за хамство. Осознаю. Не приемлю стукачество, как по мне. Россия - канада , после 2-го периода 5-4, смотрим)

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов) Я это даже открывать не буду. Зачем мне бред сумасшедших, да еще перед сном. Для меня настоящий бред сумасшедших это Ваш пост, который добавлен 2015-01-04 23:12:33. Если вы пишите что "украинцы" и русские один народ, тогда что означает это Ваше заявление, что вы на четверть или наполовину "украинка"? Это ли не шизофрения - раздвоение личности? Я же не говорю, что я наполовину русский, а на четверть казак, на четверть сибиряк - ибо и казаки и сибиряки есть русские люди. И не стоит нас учить любить "украинцев", что это за секта, мы крымчане хорошо знаем. Пока и на территории большой России не осознают, что с заразой "украинства" надо бороться, как с раковой опухолью, до тех пор будут совершаться ошибки как в отношении Крыма, так и в отношении Донбасса.

Profile picture for user Света Амосова
149

За Союз,утро доброе! Там в материале про дорогу,бандерлог Победа да,в разнос пошел.

Profile picture for user За Союз
15634

Про "украинцев"...

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Ксюша
3826

to За Союз (Крым)

Отличные картинки, спасибо. Пополню коллекцию.

Profile picture for user ленпоф
1952

to За Союз (Крым)

Вы бы поаккуратней с такими вопросами, у них мозг взорвется.Отмывай потом.

Profile picture for user Розамимоза
489

to За Союз (Крым)

Я ошиблась по поводу одного мнения с вами. Вы мне, действительно, напоминаете медвежонка, которого спас большой медведь от дождя с "Градом" и который насмехается над своими совсем недавними согражданами, что его спасли, а их не успели. Одна "милочка" тут возмущалась недавно больше всех, что Россия не обеспечила ей бесперебойную подачу электроэнергии, вы обзываете шизофрениками тех, кто выступал за ваше спасение и кто оказался не в самых выгодных экономических условиях. Украина была и останется НАШЕЙ. Мы не отдадим ее Америке и будем сражаться за нее. А от мнений, что украинцы обладают какими-то особо отрицательными качествами веет русским национализмом, что ничуть не безопаснее украинского.

Profile picture for user PapikVlad
112

Андрей (ДМБ 1989) (Москва).

Извинения приняты.
Не считай стукачеством, что я накатал на тебя админу. Стукачество - это донос в тихушку. Я же специально выставил свое письмо здесь публично, чтоб не было стукачества. Просто не хотелось видеть мата на сайте - мы все таки россияне, и должны быть культурнее нашего бывшего братского народа.
А на счет Мариуполя ? Ты это как-то по IP вычислить пытался ? Просто интересно. Я действительно Севастополец, и в Мариуполе даже проездом никогда не был. Хотя ... могу предположить. У нас стационарные телефоны пока идут через Украину. А у меня инет дома по телефонной линии (через СевТелеком). Может по этому IP украинский.

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов) Вы мне, действительно, напоминаете медвежонка, которого спас большой медведь от дождя с "Градом"... Ух-ты какой поворот! А мы, значит, все 23 года тут в Крыму в носу ковырялись и скулили пока мамка не придет? Нет, дорогуша, мы всё это время боролись, буквально дрались с триперносцами бандерложными, а параллельно готовили юридическую базу, не допускали сюда подонков из США и НАТО. Многие из нас находились под постоянным контролем СБУ, кого-то пытались посадить. Это была война, растянутая во времени. В то самое время, когда РозаМимоза из Саратова жила себе размеренной жизнью люди ежедневно прилагали усилия, чтобы боевой дух крымчан не угас и люди не украинизировались - не сдались. То, что в Саратове кажется чудом и сказочным спасением, на самом деле результат многолетнего труда простых крымчан. И наши слёзы в марте 2014 были сравнимы со слезами в мае 1945, а не слезами из мексиканских сериалов про Дона Педро. Путин мог и не подписывать документ о принятии Крыма в состав РФ, но и на этот случай у нас был предусмотрен вариант. Только более кровавый. Но Крым по любому бы не сдался. Укропов бы мы в Крым не пустили. На счёт экономических условий спросите у президента, каковы были бы они, если бы он не подписал документ, и в Крым попытались бы высадиться войска НАТО по официальному приглашению хунты. Уже сегодня, не принимая и не признавая ДНРи ЛНР, Россия платит триллионы рублей. А в случае с Крымом было бы ещё больше. Так что не только хамон пропал бы, но и ещё кое-что. За Россию взялись всерьёз, и если лично Вы в Саратове этого не видели все эти 23 года, то мы в Крыму постоянно ВОПИЛИ об этом сначала Ельцину, потом Путину и Медведеву.
А на счёт Малороссии согласен - это наша земля РУССКАЯ и Киев наш - мать городов РУССКИХ!

Profile picture for user Розамимоза
489

to За Союз (Крым)

Да. Украина - НАША.

Profile picture for user PapikVlad
112

"И наши слёзы в марте 2014 были сравнимы со слезами в мае 1945" - очень четко сказано. До сих пор, как смотрю документальные кадры с тех времен - аж дыхание перехватывает. И для нас эти события абсолютно вровень с первыми двумя оборонами Севастополя, не даром их называют третьей обороной города.
А наши отношения с Украиной я бы сравнил с библейскими Христом и Иудой. Россия сейчас "воскресает". Рано или поздно Украина осознает, что совершила. И мы их однозначно простим (ну может не мы, а наши дети). Но в историю они войдут все равно в полной ассоциации с негативным библейским персонажем. К примеру: немцы вроде как раскаялись за события середины прошлого века. А связка понятий немцы-фашисты в истории все равно залегла навечно.

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов) to За Союз (Крым) Да. Украина - НАША. Как раз прежде, чем Малороссия станет НАШЕЙ, сначала надо окончательно закрыть проект "украина" и развенчать миф "украинства"...

Profile picture for user Розамимоза
489

to За Союз (Крым)

В Крыму один из трех государственных языков - украинский и 25% жителей - украинцы...

Profile picture for user За Союз
15634

to PapikVlad (Sevastopol)

Очень хороший пример привели. Вы знаете, я тоже думал над этой проблемой. Она многофакторная. В жизни был такой пример, когда из одной деревни во время оккупации мужичок пошел в полицаи. Когда пришли наши, его не расстреляли, а посадили, но потом когда он вернулся домой, то не смог жить в своем селе. Уехал и на новом месте уже устроился.
Так же и с "украинствующими" нам сложно будет ужиться. Они ведь тоже сначала убили русского в себе, кто-то на половину, кто-то на четверть, а потом тупо начали убивать русских с криками "Москалiв на ножи!"

Profile picture for user За Союз
15634

to Розамимоза (Саратов)

Не волнуйтесь! Вирус "украинства" легко лечится. Без укропропаганды в русскоязычной среде он инактивируется. Причем так быстро, что скоро песни на малороссийском наречии и вышиванки с веночками как минимум не будут вызывать негативной реакции у крымчан...

Profile picture for user Ziko
1470

to Розамимоза (Саратов)

Я уже приготовил спецблокнот, щас запишу.
А если без шуток, то поинтересуйтесь историей создания украинского языка, кто, когда, зачем.
И еще, от своего имени за всего медведя не надо лозунгов. Так и скажите: я в невыгодных экономических условиях, я не отдам Америке, я буду сражаться. Вот это будет слово и мнение.

Profile picture for user PapikVlad
112

А на счет "трех государственных языков" - ну нельзя же всегда идти напролом. Иногда нужно быть дипломатичными. На практике это трехязычие никогда не пригодится, по крайней мере по отношению к украинскому (про татар не говорю). Из тех 25% на украинском даже в быту у нас говорят не более 1% (и то из тех, кто сюда переселился в последние лет пять). У меня половина одноклассников этнические украинцы. Они не русские, но они РОССИЯНЕ. Вот это важно ! В украинском языке нет разделения на гражданство и национальность. И из-за этого много происходит излишних клише. Когда я говорил про Иуду, я имел в виду граждан Украины (среди которых увы есть и этнические русские), а не украинцев по национальности. Вот с первой категорией нам действительно будет очень сложно ужиться. Но, думаю, придется рано или поздно. Всеж славяне они, пусть и "павшие".

Profile picture for user За Союз
15634

to PapikVlad (Sevastopol) В украинском языке нет разделения на гражданство и национальность. Про украинский язык мне не известно. Про мову знаю. На счёт отсутствия разделения гражданства и национальности посмешили. "Громадянин Украины" есть - есть. У меня половина одноклассников этнические украинцы. Они не русские... То есть ваши одноклассники так и сказали, что они не русские? Для меня это напоминает, как во время переписи 2002 года в России появились новые народы. Среди выдуманных «народов»: буркинцы, иркуты, атыгийцы, чучмеки, москвичи, джедаи, гномы, лешие, орки, гоблины, хоббиты, полудницы, эльфы, толкинисты, марсиане и многие другие, всего более 430 уникальных названий. Численность многих из них значительно превышает малочисленные народы Севера.

Profile picture for user Света Амосова
149

Розамимоза! "Патриот" вы наш.Где на Укре село Саратов?! Целую-капитан спецотдела УФСБ РФ Амосова Светлана Павловна.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Света Амосова to Ziko (РФ, МО)

Profile picture for user visit
4106

Мы не отдадим ее Америке и будем сражаться за нее.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

Про украинцев ... Класссссс!!!

Profile picture for user Роман Ефременко
62

to PapikVlad (Sevastopol)

а расскажите мне, дремучему, что такое украинский язык? И где он, украинский, могучий язык?

Profile picture for user Роман Ефременко
62

to PapikVlad (Sevastopol)

а расскажите мне, дремучему, что такое украинский язык? И где он, украинский, могучий язык?

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
13
1363

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
507

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2511

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1812