Севастополь

«Кто дал команду?». Ночью на Историческом бульваре снесли торговые павильоны

«Кто дал команду?». Ночью на Историческом бульваре снесли торговые павильоны

Сегодня ночью на Историческом бульваре в Севастополе снесли торговые павильоны. Территорию оцепили. Было задействовано около 200 силовиков. Ларьки краном ставили в грузовики и увозили. Документы на демонтаж объектов предпринимателям не предоставили. Об этом ForPost рассказали разгневанные владельцы торговых мест, которые утром пришли под здание правительства города, ожидая губернатора Сергея Меняйло.

«Где будут работать люди, киоски которых сегодня незаконно снесли, что им делать? Кто возместит ущерб за испорченный товар? Павильоны грузили краном, и люди слышали, как ломался товар. Мы хотим знать, кто дал команду», – рассказал ForPost руководитель «Союза предпринимателей Севастополя» Марат Тюнин.

По его словам, «спецоперация по сносу ларьков» началась около 1.30. Территорию Исторического бульвара окружили металлическим забором, в оцепление поставили ОМОН. Всего, по словам предпринимателей, было задействовано около 200 сотрудников силовых структур.

«Мы их специально считали. Все были в касках, бронежилетах и с дубинками. Против кого? Только вдумайтесь, 200 бойцов против 15 женщин-предпринимателей», – возмутилась хозяйка снесённого киоска.

Как рассказали очевидцы, ночью на Историческом бульваре присутствовали начальник управления экономики и районного хозяйства Севастополя Александр Лоскутов и начальник управления городского хозяйства Игорь Дикан. Руководил всем процессом, по словам очевидцев, лично директор Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя Николай Мусиенко.

ForPost обратился к Николаю Мусиенко с просьбой прокомментировать ночной инцидент, однако руководитель «Панорамы» разговаривать отказался, сославшись на то, что все комментарии мы получим от пресс-секретаря музея. На момент выхода материала комментарий так и не был получен.

«Сегодня был зачищен Исторический бульвар. Снесли 24 объекта. Эта работа будет продолжаться и дальше. Все произошло без эксцессов и законно – согласно постановлению №385. Имущество предпринимателей было перемещено на территорию «Автодора» и будет возвращено его законным владельцам», – рассказал начальник управление контроля городского хозяйства города Владимир Соколов.

По мнению Марата Тюнина, снос павильонов был незаконным: «По ряду объектов в настоящий момент идут судебные разбирательства. И суд наложил обеспечительные меры до окончательного решения суда. Считаю, что сегодня ночью произошла кража у предпринимателей в особо крупных размерах товара и павильонов».

«Мы умоляли дать возможность зайти и забрать товар. Но в ответ никто не проронил ни слова. Нам не предоставили ни одного сопроводительного документа. Ни на один ларёк. Кому мы теперь докажем, что ларьки снесли? Они просто украли имущество», – посетовала ещё одна предприниматель, чей киоск демонтировали.

По словам владельцев торговых точек на Историческом бульваре Севастополя, в момент демонтажа они звонили в полицию с просьбой приехать на место происшествия – в ответ им сказали, что «все сотрудники отсутствуют, когда освободятся, то подъедут к вам».

Добавим, что с территории Исторического бульвара снесли не все ларьки, три торговые точки остались на месте.

Напомним, что первая попытка снести торговые точки на Историческом бульваре была предпринята в ночь на 18 мая.

Также ранее поручение очистить к 1 июля территории заповедника «Херсонес Таврический» и Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя от незаконных торговых точек  давал председатель правительства России Дмитрий Медведев. Но к указанному сроку поручение главы правительства России не было выполнено.

Павел Истомин

Фото Дмитрий Осипенко

36002
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (84)

Profile picture for user Nadejda_11
914

to ДеньЮрьев (Севастополь) to SB_Sb (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) Дальнейший диалог с вами считаю бесперспективным Как глухой со слепым. В общем занимайтесь софистикой далее. Молодец среди овец, а как против молодца и сам овца

Profile picture for user natalisa51
2579

Я бы не спешил кричать браво ! Думаю это лишь расчистка места....
Под материкового торгаша...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to ДеньЮрьев (Севастополь) (Севастополь) В общем занимайтесь софистикой далее. Молодец среди овец, а как против молодца и сам овца У вас мания величия

Profile picture for user Nadejda_11
914

to TooMe (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) И не пытайтесь узнать, все равно не поймёте.Первые лица подают пример как надо относится к истории и к простым людям, которые вынужденны заниматься торговлей.А кого сейчас вынуждают заниматься торговлей? Предприимчивость купить в одном месте и продать в другом - по нынешним временам это не нужда. И уж тем более не особо общественная потребность.

Сам понял (а) что написал?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to TooMe (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) И не пытайтесь узнать, все равно не поймёте.Первые лица подают пример как надо относится к истории и к простым людям, которые вынужденны заниматься торговлей.А кого сейчас вынуждают заниматься торговлей? Предприимчивость купить в одном месте и продать в другом - по нынешним временам это не нужда. И уж тем более не особо общественная потребность.
Сейчас вынуждают заниматься именно торговлей, но если раньше это были частники (сам купил сам продал), то сейчас многие вынуждены работать наёмными продавцами см вакансии в "Центре занятости".

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Вифлеем (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) (Севастополь) В общем занимайтесь софистикой далее. Молодец среди овец, а как против молодца и сам овца У вас мания величия
А у Вас комплекс неполноценности

Profile picture for user Nadejda_11
914

to ДеньЮрьев (Севастополь)



Свободные, самозанятые и самодостаточные люди не нужны. Нужны наемные работники в частных структурах, доведенные до нищенского состояния - безмолвные, бесправные рабы...

Печальный тому пример - бесславные события 14.07.16г. на Историческом бульваре (снос НТО законопослушных предпринимателей)...

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Nadejda_11 (Sevastopol)

Во всех странах и во все времена актуален лозунг "В борьбе обретёшь ты право своё". Это относится и к правам написанных в конституции РФ.
Борьба это жизнь

Profile picture for user третий бастион
1507

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Я работаю в туризме и все приезжающие с материка в шоке от беспредела на Историческом бульваре . У них давно , на территории культурного наследи , никаких нет ларьков .Так и на территории Ханского дворца , Ливадийского . На территории Воронцовского тоже . А вот наши лавочники особенные . Для них закон не писан

Profile picture for user SB_Sb
9418

to третий бастион (Севастополь)

Поверьте на слово - не тратьте время на "это". Голословные вы..ры и фантазии. Когда спрашиваешь конкретику- просто "уходит в сторону".

Profile picture for user Nadejda_11
914

Люди, читайте и думайте: кто делает, что делает и для чего делает...

http://sevoborona.info/5-ya-oborona-sevastopolya-stala-na-zashhitu-panoramy-oborona-sevastopolya/

Profile picture for user Nadejda_11
914

http://sevoborona.info/5-ya-oborona-sevastopolya-stala-na-zashhitu-panoramy-oborona-sevastopolya/

5-я Оборона Севастополя стала на защиту панорамы «Оборона Севастополя».
Дата:Июль 09, 2016
Судя по развитию событий в Севастополе, защищать наши музейно-исторические комплексы нужно не от предпринимателей НТО-шников, а от «предпринимателей от культурки», опрометчиво назначенных хозяйствовать по своим понятиям, на нашу святую землю. Об этом говорит статья зам. директора по научной работе Национального Музея героической обороны и освобождения Севастополя Светланы Костюченко, — «Разрушитель«, которая ниже приводится целиком.
Данная статья является выражением боли и негодования хранителей души и истории Севастополя, их призывом к защите наших исторических и духовных ценностей от «унтер-пришибеевщины», антинародности и вандализма. На что, мы , как общественное движение незамедлительно откликаемся и просим работников музея слать нам документы (приказы об увольнении и т.п.), фото, видео и аудио-материалы, подтверждающие изложенные в статье факты, для проведения немедленного журналистского расследования, общественной экспертизы с последующим направлением материалов и заявлений по принадлежности. (Поверьте мы знаем, что с этим делать…)
Вы также можете самостоятельно и абсолютно анонимно воспользоваться нашей «Картой беспредела», для размещения имеющихся у вас материалов. Мы призываем всех небезразличных жителей Севастополя помочь в сборе и публикации материалов.
Внизу статьи мы предлагаем к рассмотрению наш план PR продвижения реконструкции «Исторического бульвара», с участием в его обсуждении севастопольцев и освещением в СМИ.
Общественное движение «5-я Оборона Севастополя»предостерегает тех, кто по своей ущербности решил, что «во имя блага России » он может игнорировать мнение и интересы коренных севастопольцев. Такое отношение и подход к делу, выходит за пределы общечеловеческой морали и этики, и будет расцениваться нами, как подрыв устоев государственности России, городом боевой славы которой испокон веков был и остается Севастополь.

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение...

Разрушитель
«Публично поднять вопрос о кадровой политике Министерства культуры РФ меня, заместителя директора по науке ФГБУК «Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя», вынудила катастрофическая ситуация, сложившаяся после назначения 8 июня 2016 года нового директора.
Чтобы лучше понять суть проблемы, следует сказать о самом Музее, которому в 2015 году исполнилось 55 лет.
6 августа 1960 года Постановлением Совета Министров УССР № 1268 историко-художественные памятники – панорама «Оборона Севастополя 1854 – 1855 гг.» и диорама «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 г.» – были объединены в Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя.
Огромное значение имело то, что создавали его люди, прошедшие войну – это, прежде всего, первый директор В.Г. Колодкин и П.М. Рогачев, за успешное руководство музеем в 1960 – 1980-х годах получивший звание «Почетный гражданин города-героя Севастополя».
В 1963 году была создана экспозиция в Оборонительной башне Малахова кургана; в 1967-м открылся Дом-музей севастопольских подпольщиков в мемориальном доме на улице Ревякина, где в 1942 – 1944 годах находился штаб подполья; в 1973 году Музею был передан Собор Святого Владимира – усыпальница адмиралов Российского Императорского Флота, включая могилы выдающихся флотоводцев М.П. Лазарева, П.С. Нахимова, В.А. Корнилова и В.И. Истомина.
Сегодня в составе музея, кроме пяти основных экскурсионных объектов, представлены музейная комната, посвященная «Севастопольскому Колумбу», дважды Герою Советского Союза, Почетному гражданину города-героя Севастополя контр-адмиралу Ивану Папанину; музейная комната Александра Грина, размещенная в здании бывшей севастопольской тюрьмы; стационарные выставки «Герои подземных сражений», «Страда партизанская», «Паровоз бронепоезда “Железняков”» и ряд других.
Уже в первый год работы количество посетителей Музея составило более миллиона человек. На сегодняшний день с его уникальными экспозициями познакомилось более 82-х миллионов.
Коллектив – это 190 сотрудников, которые комплектуют, изучают, хранят разнообразные коллекции, готовят публикации, выставки и пропагандируют героическую историю Севастополя. Музей стал символом русской воинской славы, патриотизма и национальной гордости, комплексом выдающихся памятников со сложившейся системой научно-исследовательской и культурно-просветительской работы.
И вот в это крупнейшее музейное объединение города-героя пришел Н.И. Мусиенко – человек, не имеющий ни исторического, ни искусствоведческого образования, без единой печатной работы. Выпускник Коломенского высшего артиллерийского командного училища имени Октябрьской Революции, он только в свои 52 года впервые, в качестве сотрудника, переступил музейный порог и всего восемь лет проработал в Музее-заповеднике «Сталинградская битва», причем не на первой должности. Коллеги из Волгограда охарактеризовали его одним словом: «Разрушитель».
Вместе с тем, наш коллектив, понимая задачи, которые поставлены перед Федеральным Музеем, попытался понять логику данного назначения и сделать все возможное, чтобы бесконфликтно принять нового руководителя для совместной работы.
С первого дня Мусиенко повел себя как оккупант в захваченном городе, презрения к которому, как и к Музею, он даже не собирается скрывать. Он открыто говорит о том, что мы коллаборационисты, особенно Заслуженные работники культуры Украины, и его желание – вычистить всех. Это и началось: Музей, в полном смысле слова, отдан ему на растерзание.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to ДеньЮрьев (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) (Севастополь) В общем занимайтесь софистикой далее. Молодец среди овец, а как против молодца и сам овца У вас мания величия А у Вас комплекс неполноценности Ну если вы считаете , что подчинение законам России комплекс неполноценности , пусть будет так!!!
Вообще-то ,еще к ним милостиво отнеслись.
Так, например, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей влечёт наложение штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или арест на срок до 15 суток (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ).
Если при совершении мелкого хулиганства нарушитель не повинуется законному требованию сотрудника полиции, то он будет оштрафован на сумму от 1000 до 2500 рублей или арестован на срок до 15 суток (ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ). Если же нарушение общественного порядка подпадает под признаки уголовно наказуемого хулиганства и нарушитель при этом оказывает сопротивление сотруднику полиции, то наказание будет существенно строже – придётся заплатить штраф в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей или отправиться за решётку на срок до 7 лет (ч. 2 ст. 213 УК РФ).
С учётом особого статуса сотрудников полиции даже их оскорбление, если оно совершено публично, является преступлением и наказывается штрафом в размере до 40 тысяч рублей, обязательными работами на срок до 360 часов или исправительными работами на срок до 1 года (ст. 319 УК РФ).

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to третий бастион (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь)


специально для Вас повторю:

Первые лица подают пример как надо относится к истории и к простым людям, которые вынужденны заниматься торговлей.
Когда Ельцин развалил Союз в Севастополе перестали существтовать "Морзавод", завод им Калмыкова, завод им Ленина, завод "Маяк" десятки тысяч людей - квалифицированных специалистов были выброшены на улицу многие из них были вынужденны торговать и торгуют сейчас.
Управлять экономикой надо не ОМОНОМ, а экономическими рычагами, но власть кроме использования силы где надо и где не надо ничего не умеет да и не хочет - "Сила есть ума не надо"
Вот такой у нас патриотизм

Profile picture for user Nadejda_11
914


продолжение...

Главный постулат Мусиенко: «Музей – это я». Не проработав и месяца, он уже готовит новое штатное расписание, в котором не найдется места отделу музейной информации и коммуникации, отделу развития, целому ряду сотрудников, как опытных, так и молодых. Он не нуждается в специалистах, так как сам намерен создавать сайт и логотип Музея, формировать его научную и информационную политику. Со своими заместителями по научной, образовательно-просветительной работе, которые прослужили в Музее около 40 лет и разработали стратегию его развития уже как российского федерального, он не общается вообще, исключает их из рабочего процесса, так как считает их музееобразующие должности лишними, а потому приговорил к сокращению. Видимо, памятуя известную фразу: «Нет человека – нет проблемы».
По его собственному утверждению, последние два года он черпал знания о коллективе из севастопольского новостного портала «Форпост», курируемого силами, которые два года назад предпринимали попытки уничтожить наш Музей, чтобы на его руинах (плюс руины Херсонесского музея-заповедника) создать полностью подконтрольный ему Музей истории Севастополя. И только вмешательство советника по культуре Президента РФ В.И. Толстого спасло наш Музей. Так вот, благодаря этому «исчерпывающему» источнику, на первом же совещании заведующих отделами Мусиенко предложил «готовить гильотину, так как будет рубить головы». Прямо Робеспьер отечественной формации!
Вообще, лавры великих мира сего не дают покоя полковнику- артиллеристу: он работает по ночам, видимо, мня себя товарищем Сталиным, правда те указания, которые получают от него сотрудники по электронной почте с 23.00 до 3 часов ночи, далеки от сталинских. Вот характерный пример текста: «22 июня, 22.25. Стоять!!!!! Подготовить новый договор и свои предложения по журналам и газетам до 27.06.2016 г.».
Следующий его «опус», озвученный на последнем совещании с сотрудниками: «Проблема проведения экспозиционно-выставочной работы. Она затвердевшая. А я хочу такие выставки, чтобы они затронули посетителя. В чем я это вижу: она должна затронуть человека, его сердце». Ничего не скажешь: яркое, но ничего не значащее методическое указание!
А вот самый свежий пример – фрагмент интервью Мусиенко, данное любимому им «Форпосту» по поводу незаконной установки на Историческом бульваре памятника Греческому легиону: «Работы какие-то пытались провести, но они остановлены, – и пока не будет согласования с местным сообществом, пока не будут достигнуты некий консенсус, некое решение, ничего делать не будут. Идея хорошая, идея неплохая, но нужно определиться с местом его установки, может быть, и с дизайном, с неким архитектурным решением и прочим… Много процедур, в том числе экспертные заключения, это очень сложный алгоритм». Доминирующее слово «некий» характерно всему стилю работы новоявленного Севастополю «музейного гения».
Мусиенко отличают амбиции не то Короля-Солнца, не то Наполеона, правда, без содержательной части исторических персоналий, поскольку он абсолютно не умеет сформулировать задачу и определить цель работы коллектива. Некомпетентность в профессии – характерная черта директора-разрушителя.
Реализация главных проектов Музея, с которыми он входит с российское музейное пространство, вызывает сомнение и обеспокоенность. Например, экспозиционно-выставочный центр «Корпус Рубо-Тотлебена», вошедший в Федерально-адресную целевую программу «Социально-экономического развития республики Крым и г. Севастополя до 2020 г.», или осуществление значимых межмузейных выставочных проектов в новом выставочном зале, о котором многие годы мечтал коллектив Музея, – в здании бывшего кинотеатра «Украина», предусмотренных Концепцией комплексного развития Музея. Николай Мусиенко ищет предлоги для сворачивания площади экспозиции «Корпуса Рубо-Тотлебена». Рушится многолетний труд научного коллектива по изучению и подготовке к презентации уникальных фрагментов живописного полотна Панорамы Франца Рубо «Штурм 6 июня 1855 года», спасенных в 1942-м и вывезенных из осажденного Севастополя. Именно под такую масштабную презентацию внучка мастера фрау Сильвия Рубо, художница из Мюнхена, с которой Музей дружит много лет, обещала передать наследие своего великого деда. И появление такого «руководителя» явно не добавит ей желания осуществить свое намерение.

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение...

В присутствии сотрудников Мусиенко, не стесняясь, провозглашает свои возможности по приобретению огромной квартиры в Севастополе или автомобиля «Лексус», который уже демонстративно ставит у входа в Музей. Но личное богатство не восполняет отсутствие общего уровня: он позволяет себе постоянное употребление ненормативной лексики. Матерщина, нецензурная брань в присутствии подчиненных – не редкость для Мусиенко как в его рабочем кабинете, так и на объектах Музея. Впервые ступив на землю легендарного Малахова кургана, который мы, много лет лишенные всякого финансирования, оберегали, как могли, он сказал: «Помойка».
Конечно, очень многое нужно сделать для того, чтобы привести в порядок музейные объекты. В скором времени в Министерстве культуры РФ будет утверждаться Концепция комплексного развития Музея героической обороны и освобождения Севастополя, в которой проведен анализ деятельности нашего коллектива, определены основные проблемы, сформулированы цели и стратегические задачи. На все нужно время и люди. А их, похоже, придется или завозить «с материка», или использовать тех, на кого укажут явные «хозяева» нового директора. Совершенно очевидно, что все действия Мусиенко инспирируются разрушителями города, в угоду либеральным силам, нашедшим прибежище в незаконно существующем на территории Исторического бульвара ресторане «Остров». А ведь Исторический бульвар – памятник первой обороне Севастополя, возведенный на деньги, собранные по подписке всей Россией, а не злачное место.
Речь идет не только о разрушителе Музея, а о дискредитации веры в мудрость России, в русскую идею, которую мы сохранили в непростую для Музея украинскую эпоху. Я понимаю, что кадровая политика – очень сложное и тонкое дело, особенно в таком регионе как Севастополь. А где тонко – там и рвётся, вот почему расшатывание ситуации в городе-герое, базе Черноморского флота преступно и направлено против политики Президента РФ.
Конечно, мы не отождествляем Н.И. Мусиенко со всей Россией, которую мы так ждали и в которую безоговорочно верим. В.В. Путин в обращении к Государственной Думе сказал, как много сделано для Крыма и Севастополя, чтобы мы действительно чувствовали: мы у себя дома. Мы верим, что наши права надежно защищены и для нас открыты новые возможности. Это – несомненно. Мы вернулись домой, а, значит, считаем своим долгом бороться с проявлениями бескультурья, некомпетентности и дискредитации великого Русского мира.»

План PS продвижения реконструкции «Исторического бульвара»
1. Пресс-конференция для СМИ о намерениях по историческому бульвару и расположенной на ней панораме «Оборона Севастополя 1854 – 1855 гг.»

2. Организация презентации реконструкции исторического бульвара и привлечение горожан для обсуждения данного проекта.

3. Установка плана реконструкции на пл. Ушакова при входе на территорию исторического бульвара.

4. Организация уличной выставочной площади с историческими фотографиями, кино хроникой и реконструкции на территории исторического бульвара.

5. Организация точек с сувенирной продукцией Севастопольского и Крымского производства, вернисаж картин местных художников.

6. Организация и проведение тематических мероприятий исторического характера по выходным.

7. Регулярное отчетное собрание с горожанами по идущей реконструкции и реализации проектов горожан.

8. Видео фиксация процесса реконструкции с момента начала до окончания проекта. Видео хроника выкладывается на медиа ресурсы профильные, городские и собственные




Надеюсь, даже у "проплаченных кнопкодавов" не осталось сомнений "под кого" снесли ларьки законопослушных севастопольских предпринимателей 14.07.16г. на Историческом бульваре?! Поистине, лицемерию нет предела...Даже смею предположить чьи "местные сувениры" и кто будет там продавать...Всем все понятно?
Да, севастопольские предприниматели вправе будут закрыть свое "предпринимательство" и быть у них продавцами...(наемными работниками - если возьмут...)?!



Севастопольских предпринимателей на Сапун-Горе и на площади Херсонеса тоже ждет снос киосков и под этой же "маркой", в том числе нарушения ст.25 ГК (принудительное изъятие имущества)? На каком основании?

И это исполнение Конституции РФ и законодательства РФ?
Кто услышит севастопольских предпринимателей и кто им поможет сохранить свои рабочие места? Медведев Д.А., Путин В.В.???

Profile picture for user Вифлеем
5754

to ДеньЮрьев (Севастополь)


Точно про

вас сказал (Севастополь)
Игнорировать

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Дальнейший диалог с вами считаю бесперспективным
Как глухой со слепым. В общем занимайтесь софистикой далее.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Вифлеем (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) Точно про вас сказалSB_Sb (Севастополь) Игнорировать to ДеньЮрьев (Севастополь) Дальнейший диалог с вами считаю бесперспективным Как глухой со слепым. В общем занимайтесь софистикой далее.
А я разве против - игнорируйте, я Вам своё мнение не навязывал.

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение, цитирую с сайта новостей правительства Севастополя:

– Работа будет проводиться и дальше, – подчеркнул Владимир Соколов. Это перемещение, а не изъятие. В соответствии с Постаноимир Соколов. – Людей не лишали собственности. в соответствии с постановлением Правительства Севастополя «Об организации работы по выявлению и пресечению самовольного строительства на территории города Севастополя» вся процедура была проведена. В этом же документе описан порядок возврата материальных ценностей.
Начальник Управления контроля городского хозяйства отметил, что демонтаж незаконных объектов ведется на территории всего города в соответствии с планом работы, в том числе и у «Херсонеса Таврического».

Какое же это "перемещение? Это "изъятие" с последующим перемещением и порчей имущества граждан РФ, причем без указания потерпевшим: кто изъял, на основании чего изъял, кто "перемещает" изъятое имущество граждан, куда перемещает... Даже не составили описи изъятого, а затем перемещенного имущества граждан в присутствии самих граждан и понятых, без решения суда и судебных исполнителей, на основании решении комиссии (!!!) - цитирую в того же источника – " Работа по демонтажу нестационарных торговых объектов проводилась еще год назад. Решение о демонтаже и освобождении земельных участков от незаконных некапитальных строений, в том числе и торговых объектов, принято на заседании Городской комиссии по пресечению самовольного строительства. В частности, протокол №4 от 25 июня 2015 года. Кроме того, поступило соответствующее поручение Дмитрия Анатольевича Медведева, – рассказал начальник Управления контроля городского хозяйства Владимир Соколов. – Сегодня демонтировано 24 незаконных объекта на Историческом бульваре".

А то, что поручение Медведева Д.А. касалось НЕЗАКОННО установленных НТО - это для "Аффторов" стороной прошло?
Гнать надо таких приезжих и местных "специалистов" из структур Правительства Севастополя, чтобы город не позорили ...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Nadejda_11 (Sevastopol)

А что , там разве ЗАКОННО стояли ларьки? Уймитесь .!

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Вифлеем (Севастополь) to Nadejda_11 (Sevastopol) А что , там разве ЗАКОННО стояли ларьки? Уймитесь .!

ЗАКОННЫЕ в том числе снесли! Незаконные остались..
Уймитесь сами... Много Вас и не о чем...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Аста (Севастополь) to Кузина Лариса Читаю тех, кто радуется сносу... Хотите предскажу, что снесут следующим? Птичий рынок, стадион ЧФРФ, пром.базы в районе Токарева.
Думаю ,что адекватные люди в теме и понимают ,что никто не будет возрождать былую красоту, просто передел.
И потом, никто ведь ничего и не обещал, в плане благоустройства, нет никаких архитектурных проектов, или просто желания делать улицы города лучше, латают старые дыры. На примере площади 50-летия можно убедиться - какие были грандиозные планы, а что имеем?

Profile picture for user Пиксель
309

Их "предпринимательство" зиждилось не на бессонных ночах и прочих "прелестях" предпринимательства, а на обыкновенном "доходном месте". Отсюда и плач, который если коротко обозначить, звучит как "это наша корова и мы ее доим".
Так "шта" не жалко вас "господа торговцы"!!! ведь место это не ваше а общее :)

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Nadejda_11 (Sevastopol)

Читала постановление суда и там сказано НЕЗАКОННО

Profile picture for user Сканер
492

Жаль . Теряется единственная в мире популяция ( или народность ? ) , которая способна выжить только на аллеее Исторического бульвара Севастополя. Надо о них написать в ООН , Юнеско и в ВОЗ ( Всемирную организацию здравоохранения ) - пусть хоть в какую то книгу внесут .

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Кузина Лариса

Через пол года всем напомню ваши комментарии

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Сканер (Севастополь)

Нужно в бюджете РФ и Севастополя отдельной строкой статью затрат: "Поддержка коренных торгашей аллеи Исторического бульвара в г. Севастополе"
А то что за фигня - эвенков, ненцев, манси и т.п. поддерживают, а горлопанов "крайне южной аллеи" нет. Ведь уже на грани вымирания
Все на митинг!!!!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Nadejda_11 (Sevastopol)


Предпринимателям надо учиться отстаивать свои права, это нормальная практика во всём мире.
У предпринимателей есть финансовая возможность консолидировать свои усилия и надо эту возможность использовать. Для отстаивания конституционных прав есть достаточно законных способов.
Для начала можно создать САЙТ предпринимателей и на нём обсуждать свои проблемы и способы их решения. Главное чтобы общие интересы не ущемляли частные интересы каждого.

Profile picture for user Сканер
492

SB_Sb (Севастополь) to Сканер (Севастополь) Нужно в бюджете РФ и Севастополя отдельной строкой статью затрат: Поддержка коренных торгашей аллеи Исторического бульвара в г. Севастополе А то что за фигня - эвенков, ненцев, манси и т.п. поддерживают, а горлопанов крайне южной аллеи нет. Ведь уже на грани вымирания Все на митинг!!!!
Вы тут смешочки не устраивайте!Разговор серьезный Ведь не ценим то ,что имеем !Губернатору надо обеспечить людей рабочими местами именно на бульваре ! Выход напрашивается сам собой - зарезервировать места продацов в новых магазинах Музея на Историческом . Правда , магазинов на всю популяцию не хватит, но и тут есть выход - пусть работают Академики в своем продажном деле , изучившие все тончайшие ньюансы , особенности , входы и выходы Исторического бульвара. Остальные представители будут жить на налоги работающих "Академиков торговли на Историческом бульваре " И что бы Дипломы , значки , и даже медали - что бы на виду были .
В таком варианте - никакого бюджета не нужно !Естественно , наши правители тупы , как пробки. Надо бы законодателям и депутатам серьезно взятся за дело !

Profile picture for user SB_Sb
9418

Дааа. Это беда.
Была у нас "академия" (Шурыги-Кондратевского). Знатных "академиков" выпускала. Нужно восстановить, чтобы эндемики тограшеской аллеи, почему-то захапанной (нагло) музеем, могли подтвердить академический максимуму и сохранить ареал своего "обитания"

Profile picture for user dancha7
2317

Как удивляли меня многие писатели с "Форпоста", так и продолжают. Я, кстати, сам иногда не прочь здесь написать, чтобы Севастополь не забывал, кто вообще-то дело делает, поскольку за мной - одна из самых эффективных, если не самая эффективная по итогам десятилетия, и влиятельная организация в Севастополе. Вы бы в промежутках чего-то еще делали в реале - это я не ко всем, а к авторам наиболее длинных и занудных постов. Опережая возмущенных и оскорблённых, сразу отвечаю: реально "Легендарный Севастополь", в соответствии со своим Уставом, уже при России так и не даёт сдать в эксплуатацию и заселить девятиэтажный дом на улице Советской, 16, полсотни элитных квартир, это в 200 метрах от Владимирского собора на Городском холме. А также стоим на стрёме: не дай Бог, какая с..а опять сунется застраивать Матросский бульвар. Это там, где памятник Казарскому. Судя по нашему богатому опыту, вряд ли, даже при России, его кто-нибудь, кроме нас, реально защитит. И много чего еще делаем.
Председатель региональной общественной организации "Легендарной Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user erinik
2257

Робят енто все хорошо, защита предпринимателей, но, по справедливости надо сказать. Киоски подобные тем, что были на центральной аллее бульвара, не принято ставить возле музеев ни в России, ни в Европе. Вся торговля, которая есть, организуется музеями и в специальных помещениях музеев. Далее по бульвару, я не столь осведомлен, как некоторые специалисты по кавказцам, но, мне мои знакомые из Новороссийска еще два года назад говорили, что места подобные Историку от такой торговли будут чистить и скорей всего ничего подобного разрешать не будут. Так, по крайней мере было у них. Те киоски и лотки, которые пока торгуют, говорят, тоже временно, время конечно покажет, что и как, но на новые ларьки рассчитывать сложно согласно общероссийской тенденции. И еще сувениры конечно же нужны, но пляжные полотенца, пляжные футболки, далеко не все с цензурными надписями, и прочая фигня не очень уместный ассортимент у музея.

Profile picture for user vorona0
244

Ясно одно:общественные территории не должны использоваться для личного обогащения отдельных особо продвинутых граждан,не считающихся с общественной значимостью исторических мест,бульваров,скверов,парков. Есть места,специально отведенные для торговли - вперед на рынки и в стационарные магазины. И правильно,что вывозили ночью - чтоб не мешать днем туристам.А торговцев,которых почему-то называют предпринимателями,а на самом деле купи-продай,предупреждали с 2014,что аренда продлена не будет. За два года могли бы переехать,а не вести себя по-хамски в общественных местах.

Ну полностью с вами согласна.
И посмотрела видео, которые выложили, стыдно стало за людей, которые и правда превратились в торгашей, крепкосбитых, хамовитых, визжащих как поросята.
Еще в мае надо было уходить на оборудованные места на рынках. Предупреждали же!
Ну куда ж там? Я сама, пока не случился инфаркт, работала на Юмашевском. И платили мы с вами одинаковые налоги. Только *итоги* в конце месяца были ой какие разные.
Так что нет там *бедных овечек*, есть только злые , хваткие волки. Честно? Радуюсь

Profile picture for user Сканер
492

SB_Sb (Севастополь) Дааа. Это беда. Была у нас академия (Шурыги-Кондратевского). Знатных академиков выпускала. Нужно восстановить, чтобы эндемики тограшеской аллеи, почему-то захапанной (нагло) музеем, могли подтвердить академический максимуму и сохранить ареал своего обитания
Спокойное обсуждение и поиски выхода всегда дают позитивные результаты.
Я бы назвал эту народившуюся малую народность " Истбулями " или " Панорамцами" Их ярко выраженные черты люди уже описали - " среди представителей нет *бедных овечек*, есть только злые , хваткие волки" , маскирующиеся в целях выживания "в торгашей, крепкосбитых, хамовитых, визжащих как поросята." В предложеный план их дальнейшего выживания надо поставить вопрос об охране .Правда, надо решить - что от кого охранять. Некоторые решили охранять Панораму и город от них. Может ,охранять эндемиков от города или панорамы ??? о
Мое почтение , коллега.

Profile picture for user Вифлеем
5754

Так что нет там *бедных овечек*, есть только злые , хваткие волки.

Profile picture for user dancha7
2317

Торгашеская тьма, не мафия, достойна только полного сноса. В Севастополе полно работы, именно работы, пусть не за очень большую, но вполне достойную и честно заработанную зарплату. А торгаши, большинство которых - подлючие колпачники, и их в городе - ТЫСЯЧные орды, наглые и агрессивные, они бы хотели и дальше стоять у своих шалманов, чесать языками, приставать со своими долбаными катерами, голубями и шиншилами к приличным отдыхающим и семечки лузгать. ..Й ВАМ, А НЕ СЕМЕЧКИ! ИЗВОЛЬТЕ ВКАЛЫВАТЬ!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user zvv
49

Очень рад, что, наконец-то, снесли эти мерзкие халупы. Бываю на историке часто с детьми, и могу сейчас констатировать, что сейчас там стало гораздо комфортнее.
Что касается "честных предпринимателей" которые привыкли плевать на закон и на окружающих - поставьте нормальные палатки на автостоянке и барыжничайте там, или устройтесь на работу, в городе её полно.

Profile picture for user zero-zero
53

to dancha7 (Севастополь)

Председателю региональной общественной организации "Легендарной Севастополь" Александр Данченко

Ходатайство.

Помогите работникам Музея в борьбе с директором-матерщинником.

Человек в футляре.

Profile picture for user Первая Леди
131

Для Америки враг - Россия, для России - собственные граждане

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Первая Леди (Севастополь) Для Америки враг - Россия, для России - собственные граждане
Я так понимаю . вы жена Януковича
Наведение порядка и жизнь по закону это значит быть врагом России. ??? Не поняла!!!!

Profile picture for user Wolfenstein Wolf
3

Исходя из прочитанных комментариев можно сделать вывод.Те кто радуеться сносу ларьков и еще к то му же приводят примеры из своей жизни яко бы частных предпринимателей являються купленными держи мордами и их имя - легион. Какой здравомыслящий человек будет упиваться радостью беды соседа и советовать ему с ухмылкой идти работать на хозяина за еду? Думаю тут десяток под разными никами радуються свободе на историках. Но если бы услуги предпринимателей - плативщих кстати все налоги ( и не надо тут особо одареным впаривать что ето не так)- были не востребованны то они бы уже давно свернули свою коммерческую деетельность. НО и теперь им все равно надо платить налоги и пенсионку за отрабюотанные месяцы - но они уже не работают.И где они возьмут ети деньги???
И граждане радуються - барыгам дали по зубам. Вы все в той или иной степени барыги !Капитализм есть и бутет покупка подешевле продажа подороже! Почему вы барыгам в банке при взятии кредита не кричите что они сволочи? В супермаркете барыгам не кричите -почему они купили подешевке и продают вам в три дорога?? Почему вы работая где то не хотите получать зарплату по опту? хотите в розницу и много..Да не охринели ли тут многоликие восхволять честную но маленькую зарплату ..
Радуються люди недалекие и проплаченные. Многоликие создают тут мнение что все просто великолепно. Поживем , закон яровой уже здесь.

Profile picture for user Сканер
492

Wolfenstein Wolf Исходя из прочитанных комментариев можно сделать вывод.Те кто радуеться сносу ларьков и еще к то му же приводят примеры из своей жизни яко бы частных предпринимателей являються купленными держи мордами и их имя - легион. Какой здравомыслящий человек будет упиваться радостью беды соседа и советовать ему с ухмылкой идти работать на хозяина за еду? Думаю тут десяток под разными никами радуються свободе на историках. Но если бы услуги предпринимателей - плативщих кстати все налоги ( и не надо тут особо одареным впаривать что ето не так)- были не востребованны то они бы уже давно свернули свою коммерческую деетельность. НО и

теперь им все равно надо платить налоги и пенсионку за отрабюотанные месяцы - но они уже не работают.И где они возьмут ети деньги???
И граждане радуються - барыгам дали по зубам. Вы все в той или иной степени барыги !Капитализм есть и бутет покупка подешевле продажа подороже! Почему вы барыгам в банке при взятии кредита не кричите что они сволочи? В супермаркете барыгам не кричите -почему они купили подешевке и продают вам в три дорога?? Почему вы работая где то не хотите получать зарплату по опту? хотите в розницу и много..Да не охринели ли тут многоликие восхволять честную но маленькую зарплату ..Радуються люди недалекие и проплаченные. Многоликие создают тут мнение что все просто великолепно. Поживем , закон яровой уже здесь.

Откуда такой вывод?
"Все ваши документы на аренду земли закончились в 2013 и 2014 году.. Вас уже предупреждали уже в мае месяце ."
"Им "дают доработать" уже несколько лет, каждый год весной. Бесплатно. Без документов, сначала на основании сомнительных украинских документов, потом - на основании постановлений: "не трогать тех, кто просто тут когда-то стоял"."
"что срок аренды у них истек . АЖ В КОНЦЕ 2013 года ,а у отдельных - в 2014. Постановление суда было , но они легли костями в мае , но не дали их разобрать . Так что претензии их к самим себе."
"Команду убрать давали Путин, Медведев, Меняйло, Лишенко, Петров, Соколов - много раз, начиная с марта 2014-го. С 2015 эти 24 ларька уже вне закона несколько раз. "

Если эти люди после стольких предупреждений "предпринимательства" не закрыли - у них есть чем и где занятся. Стоят из соображения - может , еще один сезон " прокатит " , а там , по привычке ,глядишь , найдем лазейку. На " Авось ".
И этот волчий коммент проплачен вот этими " авосями "

Profile picture for user Сканер
492

SB_Sb (Севастополь)


Здравствуйте , коллега.
Более вдумчиво ознакомившись с комментарием Wolfenstein Wolf от 2016-07-16 19:24:25 , пришел к выводу - яркий представитель популяции " Панорамцев ". К описаню надо добавить - узнают себя по единообразному лику. Остальные для них - просто многоликие.

Судя по его заявлению -" Почему вы работая где то не хотите получать зарплату по опту? хотите в розницу и много..Да не охринели ли тут многоликие восхволять честную но маленькую зарплату .." .

Зарплату получали " по опту" , не смотря на то , что при Украине для них был неимоверный налог - 200 гривен в месяц!Это говорит о степени выживаемости.
Умственные качества - средние , никто честную маленькую зарплату им не восхвалял , им предлагали ее для сохранения жизнедеятельности - из жалости.

Четкая , характерная черта - восхвалять пусть нечестную , но большую зарплату.

Если что то упустил , можете дополнить.
С почтением.

Profile picture for user Ханты
586

Был сегодня днем на Историческом бульваре.
И непосредственно на площади у Панорамы, и в сквере в сторону пл.Ушакова еще тьма ларьков. Кто тут говорит о трех оставшихся?
Духу пока не хватает у нашего правительства.
Слабаки!
Если говоришь "А", необходимо говорить и "Б", не можешь - лучше вообще молчи.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Wolfenstein Wolf to Ханты (Севастополь)

Сегодня была в Ливадии . Возле дворца , в этом месяце снесли последний бастион предпринимательства кафе -ресторан . Всех убрали с территории еще в прошлом году, а этот три суда прошел и только вот этим летом сдаля . Не поверила своим глазам . Стояло на небольшой возвышенности симпатичное здание и вот снесли. Причем не чета нашим барахолцам- латошницам. Построено было добротно , в классическом стиле. Прекрасно сочеталось со дворцом .НО ... не положено ему быть на территории исторического наследия. А уж убогим лавкам на историческом тем более не выстоять. Не понятно на что надеются . Пусть забирают свое барахло на штраф стоянке и ищут себе новое место. Не найдут -их вина . Долго тянули и все приличные места разобрали.

Profile picture for user Сканер
492

" Сегодня была в Ливадии . Возле дворца , в этом месяце снесли последний бастион предпринимательства кафе -ресторан . Всех убрали с территории еще в прошлом году, а этот три суда прошел и только вот этим летом сдаля . Не поверила своим глазам . Стояло на небольшой возвышенности симпатичное здание и вот снесли. Причем не чета нашим барахолцам- латошницам. Построено было добротно , в классическом стиле. Прекрасно сочеталось со дворцом .НО ... не положено ему быть на территории исторического наследия. А уж убогим лавкам на историческом тем более не выстоять. Не понятно на что надеются . Пусть забирают свое барахло на штраф стоянке и ищут себе новое место. Не найдут -их вина . Долго тянули и все приличные места разобрали."


Думаю , нашим предпринимателям - панорамцам очень полезно обменятся опытом по выживанию с ливадийцами .

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Wolfenstein Wolf

Я уже выше писал:

Предпринимателям надо учиться отстаивать свои права, это нормальная практика во всём мире.
У предпринимателей есть финансовая возможность консолидировать свои усилия и надо эту возможность использовать. Для отстаивания конституционных прав есть достаточно законных способов.
Для начала можно создать САЙТ предпринимателей и на нём обсуждать свои проблемы и способы их решения. Главное чтобы общие интересы не ущемляли частные интересы каждого.

Добавлю если объединятся хотя бы 10 000 предпринимателей это будет сила.
Ну а если они создадут свой фонд, сбросившись, даже по 1000 рублей, то в фонде будет 10 000 000, на такие деньги можно найти очень хороших юристов.

Profile picture for user dancha7
2317

to dancha7 (Севастополь) Председателю региональной общественной организации Легендарной Севастополь Александр Данченко Ходатайство. Помогите работникам Музея в борьбе с директором-матерщинником. Человек в футляре.
Вы напишите поподробнее.

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Вифлеем (Севастополь) Так что нет там *бедных овечек*, есть только злые , хваткие волки.

ночные? Там полученные га отрабатывали?

Один админволчок уже на низком старте?!

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Вифлеем (Севастополь) to Сканер (Севастополь) Думаю , нашим предпринимателям - панорамцам очень полезно обменятся опытом по выживанию с ливадийцами .

Думаю, нашим чиновникам, в том числе и пришлым, а также их прихлебателям очень полезно в целях выживания изучить, а главное соблюдать законодательство РФ...


to Сканер (Севастополь) Причем не чета нашим барахолцам- латошницам... А уж убогим лавкам на историческом тем более не выстоять. Не понятно на что надеются . Пусть забирают свое барахло на штраф стоянке и ищут себе новое место. Не найдут -их вина . Долго тянули и все приличные места разобрали.


Предприниматели не надеются, а требуют исполнения закона от чиновников и убогих чинушечек... Если особям это не под силу, то "пусть забирают свое барахло" в кабинетиках и "ищут себе новое место. Не найдут - их вина. Долго тянули" по скудоумию и "все приличные места разобрали" на всю популяцию не хватило. Так что, метлы в руки и добро пожаловать на честно заработанную "минималочку". Кроме того , в целях "выживания" испытайте судьбу "Истбуля" "крепкосбитого, хамовитого, визжащего как поросенок" и ваши бывшие коллеги " узнают себя по единообразному лику"

Profile picture for user Сканер
492

"Предприниматели не надеются, а требуют исполнения закона от чиновников и убогих чинушечек..."
До исполнения закона , после , и процесс узаконивания.


Разве кто то против? Требуйте!

Profile picture for user Сканер
492

Nadejda_11 (Sevastopol)


"to Сканер (Севастополь) Причем не чета нашим барахолцам- латошницам... А уж убогим лавкам на историческом тем более не выстоять. Не понятно на что надеются . Пусть забирают свое барахло на штраф стоянке и ищут себе новое место. Не найдут -их вина . Долго тянули и все приличные места разобрали."
-----------------------------------Это не мои слова. Не надо использовать мою терминологию в ответах на пошлости и грубости. Я наоборот - жалею об исчезновении- возможно единственной в мире - народности панорамцев.

"Волки в овечьей шкуре" , превратились в "крепкосбитого, хамовитого, визжащего как поросенок" индивидуума - то же не мое. Это люди описывают их характерные черты или признаки.И я с ними согласен. Что бы выживать на одном единственном месте в городе и в целом мире - и не таким станешь.

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Сканер (Севастополь) to Сканер (Севастополь)

Сканер (Севастополь)

SB_Sb (Севастополь) Дааа. Это беда. Была у нас академия (Шурыги-Кондратевского). Знатных академиков выпускала. Нужно восстановить, чтобы эндемики тограшеской аллеи, почему-то захапанной (нагло) музеем, могли подтвердить академический максимуму и сохранить ареал своего обитания Спокойное обсуждение и поиски выхода всегда дают позитивные результаты. Я бы назвал эту народившуюся малую народность Истбулями или Панорамцами Их ярко выраженные черты люди уже описали - среди представителей нет *бедных овечек*, есть только злые , хваткие волки , маскирующиеся в целях выживания в торгашей, крепкосбитых, хамовитых, визжащих как поросята. В предложеный план их дальнейшего выживания надо поставить вопрос об охране .Правда, надо решить - что от кого охранять. Некоторые решили охранять Панораму и город от них. Может ,охранять эндемиков от города или панорамы ??? оМое почтение , коллега.

И это не ваше?

Жаль . Теряется единственная в мире популяция ( или народность ? ) , которая способна выжить только на аллеее Исторического бульвара Севастополя. Надо о них написать в ООН , Юнеско и в ВОЗ ( Всемирную организацию здравоохранения ) - пусть хоть в какую то книгу внесут . SB_Sb (Севастополь) Здравствуйте , коллега. Более вдумчиво ознакомившись с комментарием Wolfenstein Wolf от 2016-07-16 19:24:25 , пришел к выводу - яркий представитель популяции Панорамцев . К описаню надо добавить - узнают себя по единообразному лику. Остальные для них - просто многоликие. Судя по его заявлению - Почему вы работая где то не хотите получать зарплату по опту? хотите в розницу и много..Да не охринели ли тут многоликие восхволять честную но маленькую зарплату .. . Зарплату получали по опту , не смотря на то , что при Украине для них был неимоверный налог - 200 гривен в месяц!Это говорит о степени выживаемости.Умственные качества - средние , никто честную маленькую зарплату им не восхвалял , им предлагали ее для сохранения жизнедеятельности - из жалости. Четкая , характерная черта - восхвалять пусть нечестную , но большую зарплату. Если что то упустил , можете дополнить. С почтением.

И это не ваше...

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Сканер (Севастополь) Предприниматели не надеются, а требуют исполнения закона от чиновников и убогих чинушечек... До исполнения закона , после , и процесс узаконивания. Разве кто то против? Требуйте!

Каждый раз как с чистого листа....
Эти московские "мероприятия" нельзя приравнивать к сносу ларьков законопослушных предпринимателей на Историческом бульваре Таким же сносом чиновник угрожал предпринимателям на Сапун-горе...Ждем продолжения беспредела? Или хватит у них ума не позорить Севастополь?!

Еще раз:

по состоянию на 18.03.16г. законопослушные севастопольские предприниматели вошли в Россию с легитимными документами (паспорта привязки - для большинства простых предпринимателей с шагом пролонгации в один год). Чиновники в переходный период (до 31.12.16г.) заволокитили оформление документов российского образца (по №6-ФКЗ) в установленные законом сроки и не исполнили закон. Вместо этого 31.12.14. вышло постановление №704-ПП от 31.12.14г.(!!! этакий новогодний подарочек), которым часть предпринимателей вообще из жизни исключили, другой части дали "чуть-чуть "подышать" до 01.06.2016г., а теперь им выписывают 100 000 штрафы... Но "своих" предпринимателей не обидели (тех, которым шаг пролонгации установили на несколько лет,) внесли в схему размещения и оформили им документы российского образца и не выставили их рабочие места на "открытый и прозрачный" шоу-конкурс...
Пострадавшие на Историческом бульваре предприниматели в разряд "своих" не вошли...Между тем, переходный период продлен, Генеральный план города никто не отменял, новый с такими темпами будет не скоро...

Чиновники, исполните № 6-ФКЗ, №381-ФЗ, №209-ФЗ, №772-ПП РФ, статью 39.36 ЗК РФ и др., а также решения Федеральной антимонопольной службы (определение №8/246с от 28.01.2016 г. и Предупреждение №8/247с от 28.01.2016 г.)



Учтите преимущественное право севастопольских законопослушных предпринимателей и оформите им на их НТО, размещенные на основании разрешительных (легитимных!!! до сих пор) документов, полученных по прежнему законодательству, документы российского образца без процедуры конкурсного отбора и других обременений
...

Депутаты ЗС, приведите №102-ЗС в соответствие с законодательством РФ, чтобы правительство Севастополя не "изобретало велосипед"..., а соблюдало закон РФ, Конституцию РФ. И учтите преимущественное право законопослушных предпринимателей в Уставе города и в Уставе муниципалитетов.
Вас избирали в том числе и для защиты законных прав и интересов севастопольских законопослушных предпринимателей.

Profile picture for user vorona0
244

Nadejda_11 (Sevastopol)

Да кто вам мешает работать?!
Все рынки города к вашим услугам. Тем более, что и налоги вы платите в том же размере, что и работающие на обычных рынках. Так, что не надо *тулиться* к Панораме и представлять это все как *борьбу за выживание* и *последний кусок хлеба*
Видели мы там ваши цены и сравнивали из с ценами на местных базарчиках.
И это я сказала и повторю еще раз: нет *бедных овечек*, есть только злые , хваткие волки , маскирующиеся в целях выживания в торгашей, крепкосбитых, хамовитых, визжащих как поросята.

Profile picture for user 55555
7395

Пока ещё трудно представить севастопольские улицы, площади, парки, скверы, набережные благоустроенными. С расширенными пешеходными зонами, велосипедными дорожками, с ухоженной растительностью. При стремлении к полному отсутствию деятельности, которой властям невозможно или трудно управлять.

Почему невозможно быстро убирать из городской жизни нелегальных голубятников, катерников, рекламщиков, ломбардников и "деньгилегковручников" на каждой остановке, торговцев под каждым кустом и фонарём? Жёстко и моментально приводить в чувство зарвавшихся, ставить их в рамки? На каком этапе происходит сдача государственных интересов шулерам, всегда готовым обыгрывать чиновников (даже не находящимся с ними в сговоре?).

Является ли для наших чиновников и правоохранителей ситуация с таким количеством в городе "предпринимателей" нормой? Может, слишком большое количество нормальных людей работает и служит в исполнительной власти, фискалами и правоохранителями? Остальная масса народа не способна переварить в своей среде многочисленных гопников и злоумышленников? И так будет уже всегда? Или сократить количество бездельников во власти, полиции, контрольных органах и прокуратуре опасно - сразу пойдут в ОПГ или бандиты-одиночки?

Чиновники правительства, полицейские и прокуроры, когда вы покажете по беспределу вышеуказанных "торговых" категорий, что не зря государственный хлеб едите, не рассказывайте сказки про крымскопереходный период - с тем количеством выращенных укро- и лжепредпринимателей ваша деятельность по упорядочиванию будет вечной.

Вы слабее не только застройщиков, но и уличных торговцев, так как лупите из пушек только по воробьям, не трогая крупных птиц. Вам удобно так, работать "лишнего" никто не заставляет, а выход на пенсию не пугает, только радует.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Nadejda_11 (Sevastopol)

Вы прям глухарь на току!!! Еще раз повторяю , что НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ЛАРЬКИ, !! Теперь понятно??. Те , что остались , снесут в ближайшее время . Не волнуйтесь. Привела кучу примеров в Крыму , да и в России. Закон , есть закон и вместо того , чтоб биться с государством , быстро бы искали новые места. И предпринимателям никто , ничего не должен. На то они и предприниматели.

В течение последних 30 лет число новых компаний, открываемых в США, неуклонно падает. В 2008 году показатель по стартапам достиг критической отметки, когда коэффициент рождаемости нового бизнеса оказался ниже коэффициента смертности впервые за всё время ведения учёта этих показателей. Тёмно-зелёным цветом представлен процент закрытых фирм, светло-зелёным – открытых. Речь идёт о компаниях-работодателях, имеющих в своём штате как минимум одного сотрудника, то есть мы говорим о реальных двигателях экономического роста. Ежегодно, по всей стране открывается 400 тысяч новых компаний, в то время как 470 тысяч закрывается. До 2008 года число стартапов ежегодно превосходило количество предприятий-банкротов примерно на 100 тысяч. Но за последние 6 лет эти цифры поменялись местами и общее количество стартапов по сравнению с ликвидированными компаниями составляет минус 70 тысяч.Зелёным цветом показано общее количество новых фирм. Ссылка

Profile picture for user Сканер
492

Nadejda_11 (Sevastopol)

В 2014 году

севастопольские предприниматели вошли в Россию с легитимными документами (паспорта привязки , договора АРЕНДЫ З/У действительными по 31.12 .2014 года - для предпринимателей с шагом пролонгации в один год). _________________________________
И прежнее государство гарантировало каждый год продлевать эти паспорта и договора аренды для избранных панорамцев без всяких конкурсов ??? Отдало практически в собственность ?
Дорогие панорамцы , очень рад за вас - смело в Верховный суд! И за себя рад - обнаружил место и время возникновения этого этноса.Теперь уверен - вечное сохранение ареола обитания для детей , внуков , правнуков ...дорогих панорамцев прибавит туристический и научный интерес к городу.Возможно, они станут одним из основных объектов посещения!

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Вифлеем (Севастополь) to Nadejda_11 (Sevastopol) Вы прям глухарь на току!!!

Еще раз повторяю: чиновник обязан исполнять закон, он за ЭТО зарплату от народа получает...

Читаем, думаем...

Для пенсионеров Севастополя нет денег. Для предпринимателей Севастополя – нет мест в родном городе.
Крылатая фраза председателя партии «Единая Россия» Медведева : «Денег нет, но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья» на этом не закончилась и имела продолжение уже в интерпретации правительства Севастополя в лице Меняйло.
События в ночь на 14.07.16 г. показали, что нет, не только денег для пенсионеров, но также нет мест в родном городе для размещения предпринимателей Севастополя.
В ночь на 14.07.2016 г. правительство Севастополя совместно с полицией выполнило поручение Медведева о высвобождении территории Исторического бульвара от находившихся там павильонов предпринимателей.
До высвобождения территории Исторического бульвара от находившихся там павильонов предпринимателей, правительство Севастополя не обеспокоилось применить ч.6 ст.10 ФЗ №381 о предоставлении компенсационных мест. Таким образом, мест для предпринимателей для занятия выбранной ими предпринимательской деятельностью – не нашлось и люди оказались просто выброшенными на улицу и лишены своего имущества. В этой связи прямо нарушена ст.2 Конституции РФ - «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».
Таким образом, Меняйло, как представитель от правящей партии Единая Россия ясно показал всем, что для него люди – ничто, а ст.2 Конституции РФ – бумажка.
Ранее я неоднократно говорил и писал, что при наведении порядка как на территории Исторического бульвара так и в других местах Севастополя правительству следует предпринять усилия для того, чтобы избежать ещё большего беспорядка в социальной сфере и позаботиться о трудовой занятости своих же согражданах.
Считаю, что я сделал всё возможное и всё, что было в моих силах для того, чтобы помочь предпринимателям и их семьям.
Общественность Севастополя, в своей основной массе осталась равнодушной к проблемам предпринимателей.
Многие комментаторы даже с ненавистью ругали предпринимателей и требовали освободить от них территорию Исторического бульвара.
Уполномоченные по правам человека и защите прав предпринимателей, депутаты остались в стороне от решения проблем предпринимателей.
Теперь, уже бывшие предприниматели остались наедине со своими проблемами.
13.07.16 г. предприниматели ещё имели работу и были заняты, но в одну ночь на 14.07.16 г. благодаря «заботе» государства, они остались без работы – стали безработными, а их семьи остались без средств к существованию.
Среди оставшихся без работы предпринимателей есть матери одиночки и глухонемые инвалиды, которые двадцать лет проработали на льготных местах, выделяемых для инвалидов и, которые торговали продукцией, которую производили инвалиды из Общества глухих.
Людям теперь уже нечего терять и им остаётся только бороться за восстановление своих нарушенных прав и возмещение причинённого ущерба.
Со своей стороны я, безусловно, постараюсь им помочь, и уже намечен план работы.
Я хочу задать всем севастопольцам вопрос: Теперь, когда территория Исторического бульвара свободна от павильонов, а те, кто работал на Историческом бульваре и имел средства к существованию уже перестали быть предпринимателями, теперь, появится у кого – нибудь желание позаботиться об оставшихся без средств к существованию людях? Нужно ли позаботиться теперь уже о просто людях, ваших же соотечественниках как это написано в ст.2 Конституции и в ч.6 ст.10 ФЗ №381?
Я хочу задать вопрос правозащитникам, адвокатам и юристам: почему вы находитесь в стороне от творимого беспредела, почему у вас нет желания предпринять усилия для восстановления закона и справедливости по отношению к своим соотечественникам?
Я хочу обраться ко всем, кто называет себя патриотами: если вы патриоты и заявляете о взаимопомощи русским соотечественникам то, в таком случае есть ли у вас желание как то помочь тем, уже бывшим предпринимателям, которые остались без рабочих мест?

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение:

По моему глубокому убеждению, как историка, социолога и юриста, в Севастополе не работает ни Конституция, ни Законы РФ, а имеет место произвол одного человека – Меняйло. Надо менять такое состояние дел. Пора кончать с произволом одного человека. Чем мог я помогал предпринимателям защищать их права. Но мне одному как - то тяжеловато бороться с беспределом власти. Теперь за бывших предпринимателей, а ныне простых граждан – безработных, за их будущее, целиком и полностью несут солидарную ответственность правительство Севастополя и депутаты Заксобрания.
Помните хотя бы то, что эти граждане безработные – ваши соотечественники.
Хочу сразу сказать тем, кто начнёт мусолить тему, что, дескать пусть сами себе работу ищут и никто их не обязан трудоустраивать. Неправда ваша потому, что их насильно, по беспределу государства в лице Меняйло лишили не только рабочих мест, ни и украло у них чужое имущество, которое они брали на реализацию и за которое они должны вернуть деньги производителям.
Как правительство Севастополя умело воровать чужое имущество, как умело лишать людей их рабочих мест, так и пусть будет обязано возместить, компенсировать причинённый ущерб и восстановить нарушенные права.
Обращает внимание, что поручение Медведева выполнено правительством Севастополя как - то однобоко и территория освобождена не от всех находившихся там павильонов в связи с чем, сразу возникает вопрос: почему не все павильоны снесли? Неужели все оставшиеся порядка 12 штук павильонов имеют разрешительные документы?
Про один оставшийся павильон могу точно сказать, что на него ещё распространяются обеспечительные меры наложенные судом.
При этом непонятно почему снесли ещё пять павильонов, у которых также имелись обеспечительные меры.
Меняйло утром 14.07.16 г. на совещании в правительстве, со слов участников совещания, сообщил, что снос павильонов проводился якобы по решению суда, что является ложью, так как никакого решения суда вступившего в законную силу – нет.
Более того, Меняйло давно пора знать, а если не знает то спросить: какой существует порядок исполнения судебных решений?
Просвещу Меняйло: в законах отсутствует такой порядок, который был применён правительством, полицией и ДНД Рубеж 14.07.16 г.
Установленный законом порядок исполнения судебных решений предусматривает процедуру участия судебных приставов исполнителей, стороны исполнительного производства, порядок предупреждений, порядок обжалования и определённые процедуры защиты прав должников, в том числе и имущественных, что было полностью нарушено 14.07.16 г.
Действия, которые в своём чиновничьем угаре совершили должностные лица правительства Севастополя и полиции при участии ДНД Рубеж следует квалифицировать как открытое похищение чужой собственности – грабёж ст.161 УК РФ.
При этом, правоохранители и чиновники правительства Севастополя почему - то не задумались по какой причине я не торопил работников полиции принимать решение по заявлению в отношении почти аналогичных событий 17.05.16 г. на том же месте и не торопился обжаловать бездействие полиции?
Всё очень просто: 17.05.16 г. не был причинён ущерб.
Но сейчас, картина поменялась и есть масса видео, на которых запечатлено как работники правительства, отказываясь допускать предпринимателей к принадлежащему предпринимателям имуществу, роются в имуществе предпринимателей и вывозят его, а работники полиции применяют силу к предпринимателям, которые пытаются защитить своё имущество. Предприниматели видели как отдельные лица, рывшиеся в чужом имуществе набивали свои карманы сувенирами и другим товаром.
Таким образом, ущерб гражданам причинён и имеется составляющая преступления. Вот теперь, при наличии крупного ущерба имеется полный набор для возбуждения уголовного дела по ст. 161 УК РФ – грабёж, который совершён повторно с учётом ранее, 17.05.16 г. совершенной попыткой грабежа. Также действия работников правительства и полиции подпадают под признаки ст.286 УК РФ – превышение должностных полномочий.
УК РФ, Статья 161. Грабеж
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. Грабеж, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
д) в крупном размере, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Profile picture for user Вифлеем
5754

По моему глубокому убеждению, как историка, социолога и юриста, в Севастополе не работает ни Конституция, ни Законы РФ, НЕ работала , а сейчас заработала . И вижу много недовольных. следует квалифицировать как открытое похищение чужой собственности – грабёж ст.161 УК РФ. Имущество находится на штрафстоянке. Также действия работников правительства и полиции подпадают под признаки ст.286 УК РФ – превышение должностных полномочий.
УК РФ, Статья 161. Грабеж
Согласно российскому законодательству,решение о сносе
самовольных торговых объектов принимается органами
местной власти.Решение суда не требуется

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение

Статья 286. Превышение должностных полномочий
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) с применением оружия или специальных средств;
в) с причинением тяжких последствий, —
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Как возможно убедиться, просматривая видеозаписи с места преступления работники правительства Севастополя при участии полиции и некоей ДНД Рубеж осуществляют открытое похищение чужого имущества, угрожая предпринимателям применением насилия с помощью спецсредств в случае попыток со стороны предпринимателей воспользоваться ст.ст.12 и 14 ГК РФ с целью самозащиты прав.
Обращает внимание тщательность подготовки правительства и полиции с целью сноса 24 павильонов на Историческом бульваре: готовились как к боевым действиям по проведению антитеррористической операции.
Был обеспечен режим строжайшей секретности операции и к операции приступили примерно в 01 час ночи, блокировали сторожа, чтобы он не смог оповестить предпринимателей. Только в два часа ночи кто то сообщил предпринимателям о происходящем и когда предприниматели начали собираться к трём часам, то периметр уже был огорожен. Силовиками было обеспечено пятнадцатикратное превосходство в живой силе – на 20 предпринимателей примерно 300 человек полиции, в том числе, примерно 200 человек из спецподразделения по борьбе с беспорядками. Также было обеспечено качественное превосходство в спецснаряжении и в спецсредствах, которого у предпринимателей не было. Периметр вокруг павильонов был полностью огорожен и вдоль ограждения по всему периметру находились работники полиции. Превосходство у силовиков было и в физическом плане в силу того, что силовикам в основном противостояли женщины, большинство из которых были пожилые и больные.
Но всё равно не доработали спецы, не просчитали возможных последствий и допустили ошибки, за которые им придётся, в конечном счёте, отвечать.

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение
Важен не достигнутый одномоментный результат, а последствия такого результата.
Результата добились, а вот о возможных последствиях не подумали и неизвестно чем теперь это всё закончится, так как теперь уже нарушены права людей и люди будут бороться всеми средствами за восстановление своих имущественных прав.
Вот таким образом, правительство Севастополя выполняет указание Путина В.В. о помощи предпринимателям малого и среднего бизнеса - после грабежа 14.07.16 г. предпринимателей в Севастополе стало меньше на 30 человек. Скоро намечаются новые грабежи и тенденция к уменьшению предпринимателей, а, следовательно, к увеличению безработных и бедных сохраняется.
Напомню, что ещё недавно Путин призвал не давать пустых обещаний: они "хуже всякого предательства"
27.06.2016, 14:52
МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/ Президент РФ Владимир Путин призвал не давать пустых обещаний, поскольку они "хуже всякого предательства". Об этом он заявил на съезде "Единой России".
По его словам, этого нельзя допустить. "Надо сделать все возможное, чтобы такого развития событий не было",- отметил президент.
Как возможно убедиться, председатель правительства Севастополя Меняйло полностью подставил президента Путина В.В., сделав ранее данные обещания Путина В.В. о гарантиях поддержки малого и среднего бизнеса – пустыми. Следовательно, Меняйло – предатель.
Теперь я хотел бы обратить внимание Меняйло на то, что после такого показательного демарша с предпринимателями, здесь вряд ли кто захочет вести честный бизнес. Потому что правила отсутствуют и перспективы бизнеса непредсказуемы. На 90% можно предположить потерю бизнеса по чьей либо прихоти, если не будешь платить взятки.
Бизнес в Севастополе и севастопольцами если у них нет миллионов – это сплошные проблемы.
Обращаюсь к кандидатам в депутаты от Единой России, собравшимся на выборы 18.09.16 г.: перестаньте уже врать простым людям – скажите им честно, что вы презираете простых людей и ничем не собираетесь им помогать, судя по отсутствию таких конкретных программ. Все ваши общие пустословные обещания направлены только на одурманивание людей с целью занятия депутатских кресел и продолжения угнетения своих же сограждан ещё в течение нескольких лет для достижения собственного, личного благополучия.

17.07.2016 г.

Юрист РОО МСП
«Союз предпринимателей Севастополя» Новиков В.В.



Для Вифлеем (Севастополь)
Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 апреля 2010 г. N 10/22
"О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"
С изменениями и дополнениями от:
23 июня 2015 г.

28. Положения статьи 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект.
Суд обязывает лицо к сносу самовольно реконструированного недвижимого имущества лишь в том случае, если будет установлено, что объект не может быть приведен в состояние, существовавшее до проведения таких работ.
29. Положения статьи 222 ГК РФ не распространяются на отношения, связанные с созданием самовольно возведенных объектов, не являющихся недвижимым имуществом, а также на перепланировку, переустройство (переоборудование) недвижимого имущества, в результате которых не создан новый объект недвижимости.
и т.д.

Profile picture for user masusimaru
222

правильно убрали-торговцев вон! А кавказоиды появятся, так " петуха красного" ни кто не отменял на Руси)

Profile picture for user Сканер
492

Nadejda_11 (Sevastopol)


Гражданочка ( может , даже из новой народности ? ) !
Все эти негодники убъют вас вместе с юристом даже одной частью 2 й ст.10 ФЗ №381.Про другие - даже говорить боюсь.Уверяю , панорамцы выживут в одном случае - если объявят себя отдельным , единственным этносом в мире.И начать это несложно!Предъявите правителям хотя бы курочек и кроликов для начала!Объясните , что вели оседлый образ жизни с домашними животными - мусор на видео- в помощ!Одежду и др. товары использовали по погоде в разные времена года . Добавте косметику, холодильники ( которые , ясное дело , совсем не для мороженого) и т. п. - и смело в ООН , СЕ , Юнеско ,Гаагский суд... и к народам мира! Вас в беде не оставят !

Здесь - только время потеряете , и не приведи вас бог - научитесь выживать не только, скажем , в поселке "Вульгарное панорамово" или "Панорамный вульгар " - но и в г. Севастополе. Такая популяция...жаль.

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Сканер (Севастополь) Nadejda_11 (Sevastopol) Гражданочка ( может , даже из новой народности ? ) !Все эти негодники убъют вас вместе с юристом даже одной частью 2 й ст.10 ФЗ №381.Про другие - даже говорить боюсь...



Гражданин (гражданочка), а вы не бойтесь... даже если вы из ветхой народности, напрягитесь и изучайте вместе со своим юристом ст.10 №381-ФЗ:
1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

А это для ваших (цитирую) "негодников, которые убьют вас вместе с вашим юристом" Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772

Учите матчасть и объявляйте себя "единственным этносом в мире. Учитесь выживать в поселке вульгарных" снобистов (возможно с чиновничьим душком), в г.Севастополе вам места нет, такую популяцию не жаль, обращайтесь в ЕС"...

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Вифлеем (Севастополь) По моему глубокому убеждению, как историка, социолога и юриста, в Севастополе не работает ни Конституция, ни Законы РФ, НЕ работала , а сейчас заработала . И вижу много недовольных.

Судя по вы... высказываниям на этом ресурсе против севастопольских предпринимателей - да, чиновники и их прихлебатели не довольны даже тем, что им напоминают о Конституции и о необходимости соблюдать законодательство РФ...Прибавили в зарплате оплачиваемые "многоликие кнопкодавы"


to Вифлеем (Севастополь) следует квалифицировать как открытое похищение чужой собственности – грабёж ст.161 УК РФ.
Имущество находится на штрафстоянке.

Да? Все в полном объеме согласно несуществующей описи? Без подписей в ней несуществующих судебных приставов и понятых...? ПРЕЛЕСТНО!!! А как возвращать будут без описи, и какую часть из того имущества, которое было в павильонах...?


to Вифлеем (Севастополь) Также действия работников правительства и полиции подпадают под признаки ст.286 УК РФ – превышение должностных полномочий.
УК РФ, Статья 161. Грабеж
Согласно российскому законодательству,решение о сносе
самовольных торговых объектов принимается органами
местной власти.Решение суда не требуется

Ссылочку дайте на это "Согласно российскому законодательству,решение о сносе
самовольных торговых объектов принимается органами
местной власти.Решение суда не требуется"

Подсказочка, ст.222ГК не в тему...

Profile picture for user Сканер
492

2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Правила
включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности,........-
Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление....
О принятом решении орган, ...... сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.
Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему....
- что же вы не узнали , включили ли вас в эту заветную схему , после утверждения которой панорамцам все становятся должниками ? Хоть об стенку бейтесь , но жизнь панорамцев именно от этого и зависит !




Profile picture for user soldier56
474

Безусловно, порядок должен быть и я лично против незаконных рынков. Но возникает несколько вопросов. Первое, поскольку предпринимателям не показали решение суда, было ли все сделано законно? Ведь даже благие дела нельзя реализовывать вопреки Закону! Второе, раз уж когда-то предприниматели получили разрешение на установку этих киосков и на основании этого разрешения понесли затраты, была ли им предоставлена другая территория для переноса этих киосков? Прошу понять меня правильно, я не на стороне лавочников, я на стороне Закона, который, по моему мнению, нельзя нарушать даже во благо города! Третье, и самое главное, что меня беспокоит. Недавно ForPost выступил с публикацией о том, что в городе резко осложнилась криминогенная обстановка. Средь бела дня отморозки грабят и избивают людей. Для борьбы с ними у полиции недостаточно сил и средств. В данном же случае на борьбу с 2-мя десятками торгашей нашлось аж 200 человек личного состава (?!). Как это комментировать? Нет сил и средств, или нет доброй воли навести в городе порядок? Может быть я не прав? Тогда кто видел наряды полиции в местах массового отдыха и хотя бы на центральных улицах (про окраины даже не вспоминаю), отзовитесь! Отзываюсь.

Profile picture for user soldier56
474

Когда государство приравнивает предпринимателей к бандитам и террористам, бросая против 20 частников роту ОМОНА (200 чел.), это говорит о том как государство относится к мелкому и среднему бизнесу. Утрись, слушать тебя тошно.

Profile picture for user soldier56
474

Вифлеем (Севастополь)Вы имеете ввиду, налоги в карман крышующих беспредел чиновников? А вы не из ли числа?Нет не чиновник. Но согласен с вашим мнением про дольку в карман . Поэтому я и против таких сносов. Именно такие дольки и заставляют людей взвинчивать цены, а не только сиюминутная жадность. Всё можно перевести в цивилизованное русло если провести конкурс на эти места. Определить цену (например 1000 руб метр квадратный в месяц) кто больше заплатит тот пусть и ставит. Но при этом надо гарантировать людям подключение к сетям, коммуникациям, туалет. Но вот именно этого новая власть и не делает. Она ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ. И именно это меня и огорчает. P.S. Кстати 8 июля, губернатор Севастополя Меняйло подписал новое постановление № 662-ПП о национализации 28 объектов: четырёх автостанций, центрального и птичьего рынка, гостиницы, торгового павильона, двух магазинов, административного здания, топливной базы и 15 автозаправочных комплексов. Походу эти типа ларьки то же стояли на пути туристов и мешали им бродить в поисках туалетов, сувениров и воды. Или всё таки передел-беспредел. " конкурс на эти места" ??? Нет мозга...

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Сканер (Севастополь) 2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации. Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности,........-Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление....О принятом решении орган, ...... сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему.... - что же вы не узнали , включили ли вас в эту заветную схему , после утверждения которой панорамцам все становятся должниками ? Хоть об стенку бейтесь , но жизнь панорамцев именно от этого и зависит !

Об стенку бьетсь вы и вам подобные... с 2014 года, цель ваша понятна..

"Велосипед не изобретайте и не открывайте Америку"...Все уже писано -переписано
относительно заветной схемы размещения НТО: с 2014 года предприниматели заставляют чиновников "работать" в правовом поле РФ ( кстати, тогда еще не было передачи имущественного комплекса музея Панорамы, ныне ФГБУК "ГМГООС", др. есть вопросы...). Предпринимателям с центральной аллеи Исторического бульвара (в числе прочих) №704-ПС от 31.12.14г. препятствовали в продолжении ведения законной предпринимательской деятельности... .... задолго до передачи...

Торговля там будет, вопрос чья, кто на каком основании попадет в заветную схему? С трех раз отгадаете?
Не передергивайте и не вводите читателей в заблуждение

Profile picture for user Nadejda_11
914

to soldier56 (Sevastopol) Когда государство приравнивает предпринимателей к бандитам и террористам, бросая против 20 частников роту ОМОНА (200 чел.), это говорит о том как государство относится к мелкому и среднему бизнесу. Утрись, слушать тебя тошно.

Не хами, не позорь форму...

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Сканер (Севастополь)

Когда сказать нечего..., тогда...

Лимит времени на вас исчерпан

Profile picture for user Сканер
492

Nadejda_11 (Sevastopol)

Почему херсонеситов не подключаете ? Они вообще - за забором стояли и работали так же , как панорамцы! И приставов не было , и тоже ночью!Коллективом - оно же сподручнее !Их же тоже лишили работы! Хоть бы навестили коллег - может , и не встают уже от неожиданности.
Выложили бы свои стопроцентные доказательства - от радости люди бы на ноги поднялись ! Или панорамцы - еще и эгоисты?

Profile picture for user Виктория Витюк
67

Из 100% Севастополь обеспечивает себя на 30% только. Господа где остальные 70% брать будете? Весь местный бизнес Правительство города убирает, сносит все и вся! Потом рынки, магазины и так далее. Весь список не хватит бумаги, чтоб перечислить. И это когда мы живем в санкциях. И Севастополь ограничен в выходе на внешний рынок. Под инвестора освобождаете??? Ну-ну...

Profile picture for user Виктория Витюк
67

to Сканер (Севастополь)

Злорадствуете?
Вы я думаю хорошо пристроились. Не с правительственного ли стола крошки собираете? Смотрите таких как вы тоже легко выбрасывают на улицу, за не надобностью и истечением срока годности...

Profile picture for user Nadejda_11
914

Читаем, думаем...

http://sevoborona.info/obrashhenie-k-ublyudkam/

«Свободная пресса может быть врагом
только для жуликов, казнокрадов и преступников,
а для власти как таковой, которая служит народу,
не может быть такой ситуации»
В.В. Путин
Некоторые ублюдки, своими словами и действиями пытаются нам внушить, что Россия, это страна в которой человек — говно. И мы, севастопольцы, крымчане, должны это принять и с этим смириться, поскольку сделали свой выбор…
Не вызывает удивления, что эту политику по отношению к нам, севастопольцам проводят наши политические оппоненты, их интернет тролли проплаченные вражескими спецслужбами. Но искренне возмущает, а меня лично приводит в ярость, что это делают и некоторые наши сограждане с материковой России, заехавшие к нам варягами на высокие, и как выясняется доходные чиновничьи места. А также те, кто на этих местах удержался с времен Украины…
Чего лукавить, поводов почувствовать к себе подобное отношение местной власти предостаточно. С таким отношением столкнулись уже практически все слои населения, будь то работники бюджетной сферы или предприниматели, или просто домохозяйки.
Примеры и фамилии приводить не буду, их достаточно в прессе и жизни каждого из нас. Речь сейчас не о личностях, а об их сущности.
Понять о ком идет речь, довольно просто. Всеми своими действиями они пытаются унизить и обездолить севастопольцев, цинично прикрываясь законами РФ. Применяя их зачастую корыстно, неадекватно, не в совокупности, они упрекают нас, севастопольцев в том, что мы: «недороссияне, хотим построить Украину в России», что в нас еще «бродит хохол». А они, дескать «патриоты», верные служители России, в ее государственных интересах, нам этого сделать не позволят.
Они научат нас, «распоясавшихся, распущенных и обнаглевших» при Украине, жить по законам РФ, любить Родину, ходить строем и прочее бла… бла… бла…
Всех, кто против ИХ версии российского Севастополя, они клеймят «майданутыми», «белоленточниками» и «пятой колонной».
Но что они творят на самом деле и что из этого всего выходит?
Мы тыкаем им буквально в нос и просим исполнять, решения Конституционного и Высшего судов РФ, Конституцию, официально декларируемые государственные принципы, программы развития и поддержки, обращения Президента РФ и т.п, будь то в социальной сфере либо в предпринимательстве. А они делают ехидные, круглые «поросячьи глазки», заявляя типа: «…и что, мы Вам что-то должны?», «Мы Вам ничего не дадим…», «Вы правонарушители…», «Вы незаконно…», «Вам ничего не положено…», «Это не про вас…», «Это не по закону…», «Нет местного закона…», «Нет полномочий…» и т.д. и т.п.
Вместе с тем, прикрываясь байками о «врагах народа» и «экстремистских политических силах», которые, якобы «мутят» общественные недовольства с целью дестабилизации ситуации в Севастополе, дискредитации Президента Российской Федерации и России в целом, не то что бы глухие, а просто, потому, что ублюдки, они (казнокрады, мошенники и коррупционеры) «пилят» наш бюджет, «дербанят» нашу, политую кровью дедов и прадедов землю, «отжимают» у севастопольцев имущество и последний кусок хлеба, лишая работы и средств для существования. Заводя на рейдерски зачищенные от севастопольцев места, своих бизнес-протэже с материка.
При этом они тупо пытаются прикрыть свой беспредел, косяки управления и преступные действия, пафосными рассуждениями о защите интересов России, утверждении законности и правопорядка в Севастополе, от якобы нарушающих закон никчемных севастопольцев(!?).
Одновременно с этим, спорные вопросы, они, тут же проигрывают в суде, попадают под следствия и садятся в тюрьмы.
Но даже получив на «выхлопе» своей бурной деятельности, «на благо государства Россия», от Прокуратуры и Следственного комитета России около 120 возбужденных уголовных дел, несметное количество предписаний, административных взысканий, они ни на миг не испытывают сомнений в правоте своих действий …(!?)
«Нет работы – идите на заводы… (которые еще не построили и не реконструировали)». «Не нравится, валите на Украину или еще куда…»
А лучше, просто тихо сдохните, молча уткнувшись в угол, пока он у вас еще есть…
Именно так, воспринимается, то, что происходит в Севастополе. Если об этом говорить прямо без преукрас и страха.

Profile picture for user Nadejda_11
914

продолжение....

Многие ли со мной не согласятся? Или лицемерие стало способом выражения патриотизма к Родине?
На любые выражения гражданских протестов севастопольцев, отчаявшихся правовому беспределу и коррупции, потере единственных рабочих мест, эти ублюдки, помимо силовиков, подтягивают своих «прикормленных» или просто недалеких и доверчивых общественников, дружинников и прочих вассалов, которые совсем потеряли, либо мозг, либо совесть…
И эти общественные охранники общественного порядка, одним своим появлением политизируют ситуацию, в которой еще ни разу не прозвучали и небыли совершены, какие-либо экстремистские действия в отношении РФ. Что невозможно по определению. Поскольку все, чего хотят недовольные севастопольцы (а их уже подавляющее большинство), это действительно соблюдение законности, конституционных прав РФ и уважения к себе, как к людям и гражданам России.
ВЕДЬ МЫ У СЕБЯ ДОМА ВАШУ МАТЬ!!! ИЛИ ВЫ ИНОГО МНЕНИЯ?
Так, чисто по русски понятно? Или еще у кого-то остаются сомнения, что эти слова пишет русский человек? Пишет так, как чувствует своим сердцем. И говорит так, как у него болит за Россию и за Севастополь. Говорит за тех, кто не может сказать сам.
В частности за глухонемых инвалидов, кого лишили единственного рабочего места, в котором реализовывалась сувенирная продукция Общества глухонемых. Которую, позорные ублюдки растащили по карманам при отжиме киосков на Историческом бульваре… Которые кстати находились под защитой обеспечительных мер суда на момент сноса!
Говорит вам, ублюдкам, за тех многодетных, одиноких матерей, кто в торговой палатке, на против инвалидов, продавал самодельные игрушки и сувениры, которые вы, позорники отжали, попортили и поворовали.
Гореть Вам за это в Аду! А не боговать на нашей земле.
Вы позор и дискредитация России! И не прикрывайтесь тем, что это, вам так поручил исполнить Дмитрий Медведев. Он нам поручил ДЕРЖАТЬСЯ, а вы, отняли у «утопающего спасательный круг». У инвалидов, пенсионеров, женщин отняли и обворовали их вдобавок. Кто вы после этого, как не ублюдки?
Как бы не сложилось дальше расследование, которое вы сами же на себя и будете производить, от народного осуждения и позора, не спасет вас, ни приказ «сверху», ни недостаточность улик, ни буква закона в суде…
По мимо Бога, судить вас будут ваши близкие, ваши матери, отцы, жены и дети. Ваши знакомые, все, кто сможет плюнуть в вашу сторону, когда вас опознают.
А если, кто из вас по недомыслию и недопониманию попал в это, мой вам совет, как мужика – верните сворованное и перечислите часть своей нехилой зарплаты на счет помощи пострадавшим, ставшим по вашей вине безработными.
А вы прочие убежденные нелюди, ублюдки, казнокрады, мошенники и коррупционеры, запомните — Российская земля, это теперь и наша севастопольская земля. Другой у нас нет и быть не может! Некуда мы с нее не свалим и своих в беде не бросим.
Мы хотим жить на своей земле, в своем родном городе, любить, рожать детей, строить, вести хозяйство, торговать, отдыхать и приглашать с хлебом, солью ГОСТЕЙ, НО НЕ ГОСПОД!
Чувствуете разницу?
Не верите вы в неприменимость на нашей святой земле, вашего «голимого» принципа:
«БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ И ДОБРО И ЗЛО»?
Но мы понудим вас (причем законными способами, имеющимися в России), признать, что
НАША ВЕРА СИЛЬНЕЕ БАБЛА И ЗЛА!
НАША ВЕРА — В ПРАВИЛЬНУЮ РОССИЮ!!!
Не в ту, что вы засрали коррупцией, там у себя, от куда приехали, а в ту, что мы построим здесь в Севастополе по законам и конституции РФ.
НАША ВЕРА — В НАШ СЕВАСТОПОЛЬ!!!
НАША ВЕРА — В НАС САМИХ!!!
А вам, ублюдкам, казнокрадам, мошенникам и коррупционерам, наше последнее предупреждение — берите свое бабло и валите от сюда, на столько далеко, на сколько вам его хватит.
От имени тех, кто не может говорить
Дивергент
P.S. Статья написана в рамках деятельности Общественного движение «5-Я ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ», в соответствии с п. 10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; ФЗ N 7 «О некоммерческих организациях»
Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2016 – 2017 годы.

Profile picture for user vorona0
244

to Nadejda_11 (Sevastopol)

Не смешите ,Надюша
Когда ваши *подопечные* на Историке получали пятикратные прибыли, они ни с кем не обьединялись . Сами себе в карман клали А теперича мы с ними должны обьединится в борьбе за нарушение их прав.
Знаете старый анекдот.
Муж жене разьяснят: Когда я ...бу, это мы ...бем, а когда тебя ...бут, это нас ...бут Так и ваша ситуация

Profile picture for user Nadejda_11
914

to vorona0 (Севастополь)

Это ваша ситуация, при этом вы еще сами и в позу встаете... вы и вам подобные...

Profile picture for user Defender
58

to vorona0 (Севастополь)

Отсюда поподробней о пятикратных прибылях! Может хватит вранья и злобы? У меня там жена работала.

Главное за день

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
31
3141

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1764

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
2015

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2955