Новости Севастополя

Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера Мешкова и привычно побежал под защиту милиции. Яцуба пока молчит.

Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера Мешкова и привычно побежал под защиту милиции. Яцуба пока молчит.

В отношении первого президента Крыма Юрия Мешкова в ближайшее время будет возбуждено уголовное дело.

Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил премьер-министр Крыма Василий Джарты, передает сайт "Крым.Комментарии".

«В ближайшее время уверен, что он (Мешков, ред.) покинет государство Украина, а по поводу его высказываний, я так думаю, будет возбуждено уголовное дело», - сказал Джарты.

Как сообщал сайт «Крым.Комментарии», Мешков прибыл из Москвы в Симферополь на поезде 2 июля. По его словам, его приезд связан с трагическими событиями в его семье (в мае в Симферополе погибла его бывшая супруга, выпав из окна многоэтажки) и общественно-политической ситуацией в Крыму.

7 июля Мешков провел пресс-конференцию, где зачитал обращение к крымчанам, в котором призвал их «не покоряться «пришельцам» и браться за вилы.

 

4933
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user Thistle
224
Thistle

Два сапога

Profile picture for user setttme
506
setttme

точно нужны снайпера, а то донецкие совсем оборзели

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Боятся, значит, уважают:-).
Вот говорят, что нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Но мы же знаем, что бывают триумфальные возвращения. Всё бывает в этой жизни.
Удручена событиями, связанными со смертью Людмилы Мешковой. Удручена тем, что Мешкову, а, значит, и нам, не удалось осуществить свои мечты и чаяния. Тогда не удалось.

Profile picture for user setttme
506
setttme

киев может пойти на все, чтоб не повторить ту ситуацию. возвращение Конституции Крыма для них смерти подобно

Profile picture for user Фред
635
Фред

А что, призыв брать вилы уголовно наказуемое деяние?
Он имел в виду брать вилы и кидать сено...
А к Мешкову отношение скорее отрицательное чем положительное. Это и был тот свисток, куда ушли силы русского народа и возможность реально откреститься от Окраины...Кроме, "мотания" стрелок часов туда-сюда ничего не сделал...Хотя нет...Криминал во власть он привёл. Да ещё какой криминал....Бр...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера Мешкова и привычно побежал под защиту милиции. Яцуба пока молчит............

.вы все побежите еще не так а быстрее вприпрыжку и с визгами калоеды обо*ранные

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Не смеют крылья натовы
Над Киевом летать,
Бандеровцы проклятые
Не смеют Крым топтать!

Не смеют псы поганые
Балакать заставлять,
Не смеют мовой сраною,
Писать и «размовлять»!

Мы договоры подлые
С хохлами разорвём,
Великую, народную,
Войну за Крым начнём!

Мы силою народною
Сразим хохляцкий мрак,
И водородной бомбою
Разгоним их вояк!

Profile picture for user 1917
73
1917

Я поддерживаю Мешкова, надоели хохлы дранные. Крым - автономная респуюлика. А что тут теперь нашего. Все донецкое, днепропетровское, киевское. У нас с вами украли нашу землю. А русско=язычное население просто тупо и методично уничтожают. Везде на всех постах руководители с фамилиями голопыщенко. грязнодрыщенко. пробей голова. перекати поле и т.д. Все это порядком уже надоело. Дышать тено.

Profile picture for user dystantnic
230
dystantnic

Вот интересно!
А будут ли согласны каклы дать Крыму независимость, если он за неё проголосует?
Думаю да! Ведь орали же они когда то: "Свободу Ичкерии!", удивляясь при этом и негодуя, почему Россия не хочет отпустить маленький народ.
Гы-гы.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Ну вот и выбирай их после этого...А ведь случись сейчас в Крыму заварушка,о чем Тимоха спит и бредит,принимать решение придется Самому...Рада то вся вся на каникулы съехала...)))

Profile picture for user Фред
635
Фред

to магадан7 (Севастополь)

Позвольте спросить...А вы за кого на выборах Президента Крыма голосовали?

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Мешков конечно скотина, трус и поддонок, повел поверивших ему людей, а потом предал?
Личная жизнь- жена алкоголичка – бивала его скалкой.
Мешков имел реальную возможность сделать Крым самостоятельным государством и люди поверили ему и даже присягнули силовики и что?
Я рядом был и многое видел, вначале уважал, а теперь презираю иуду

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Фред (Орёл)

.....так мы по моему не голосовали Севастополь ведь не Крым........

Profile picture for user Фред
635
Фред

to Уну (Севастополь)
Ну а я за него голосовал! Я в Евпатории жил. Глотку за не драл.

Profile picture for user Фред
635
Фред

to Уну (Севастополь)

К сожалению великому соглашусь с вами. Знаковое событие было в том, что следом были выборы в Верховный Совет. Пойти на выборы под "знамёнами" Мешкова означало их выиграть. У нас в Евпаторе агит листки были простые...Такой-то...Соратник Мешкова!
Всё! Получи мандат. А потом его Верховный Совет и сгнобил во главе с "его" человеком - Цековым.
Вот сейсас думаю...Кукла он козья. Свисток, в который вышел весь пар русских в Крыму. Мразь.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Уну (Севастополь)

Привет, пенсионеру от пенсионера :-)))))
А я с 1991 г. был во Вьетнаме. Ня-Чанг, Камрань.
Потом Израиль, Тель- Авив, Хайфа.
Потом Кипр, Айанапа....
Мобилок не было.
Интернета не было.
Письма шли по два месяца.
Так всё без меня и происходило.
И Союз развалился и всё остальное...

Profile picture for user Фред
635
Фред

Лучше мы б за Багрова голосовали....Чем за эту куклу.
Багров ушёл ректором Симферопольского универа.
Как-то к вечеру был сам в фойе Универа. Стою в сторонке у окошка, Серёгу жду. Бабка полы в фойе моет.
Наблюдаю картину. Бабка на пол смотрит и машет шваброй...Тут идёт Багров. Так получилось, что бабка упёрлась своей шваброй ему в туфли...И говорит не поднимая головы. "Ходят тут и ходят...Не видешь что ли
только помыла? Куда прёшься? Козёл!!!Потом уборщица поднимает голову....Ректор! Немая сцена! Бабка роняет в прострации швабру (та ещё громко так упала...гыыы). Я тоже обалдел...А Багров говорит - Извините пожалуйста, я больше так не буду....Разворачивается и идёт к выходу по над стеночкой чтоб не наследить. Мимо меня проходит...
Заулыбался так...И первый с полупоклоном головы говоит - Здравствуйте. И проходит мимо.
Я обалдел! Бывший хозяин Крыма, да и сейчас цельный ректор! А я... так вообще с улице зашёл...
Честно говоря, я его после той сцены зауважал. Вот школа, а?

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Фамилия Джарты - украинец?

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера Мешкова и привычно побежал под защиту милиции. Яцуба пока молчит.
Василий Георгиевич никого не боялся. По крайней мере в Донбоссе.

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Сорри: ... в Донбассе.

Profile picture for user Фред
635
Фред

Поподробнее...
---
Председатель Совета министров Крыма Василий ДЖАРТЫ рассчитывает на возбуждение уголовного дела против первого и последнего президента Республики Крым Юрия МЕШКОВА.

Об этом крымский премьер сказал сегодня в Симферополе, отвечая на вопрос журналистов.

«Приехал (в Крым) гражданин Российской Федерации и призывает брать вилы и идти на власть. Человек, который давно уже забыт, как страшная история, для Крыма, пытается обратить на себя внимание… По поводу его высказывания, я так думаю, будет возбуждено уголовное дело», - сказал В.ДЖАРТЫ.

Ю.МЕШКОВ прибыл в Крым из Москвы. На полуострове он отсутствовал 16 лет.

Ю.МЕШКОВ считает главной задачей на данный момент проведение в 2012 году референдума о восстановлении отмененной Конституции Крыма 1992 года. Он также резко осудил события в Феодосии, где 3 июля произошло массовое столкновение активистов казачьих организаций и сотрудников милиции при попытке казаков повторно установить на въезде в город поклонный крест, который 1 июля был демонтирован по решению Хозяйственного суда Крыма.

«Пришлые» пролили кровь наших, Республики Крым, граждан. Они забыли народное предупреждение: «Кто сеет ветер - пожнёт бурю!» - и опрометчиво бахвалятся своей «решимостью», готовностью и дальше проливать нашу кровь. Те, кто отдал преступный приказ - теперь «кровники» Крыма. Они лишили себя какого бы то ни было - юридического, морального права руководить Крымом», - говорится в обращении Ю.МЕШКОВА к крымчанам, которое он озвучил 7 июля.

«Оценивая реальную ситуацию, сложившуюся в настоящее время в Крыму, думаю, уместно будет вспомнить слова Уинстона Черчилля: «Бандита не испугаешь поднятыми руками!». То есть, фигурально выражаясь, пора опустить руки и взяться за вилы», - сказал экс-президент Крыма.

Ю.МЕШКОВ 30 января 1994 года победил во втором туре выборов президента Республики Крым, получив почти 73% голосов. В марте 1995-го должность крымского президента была ликвидирована из-за противостояния властей полуострова с официальным Киевом.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Saturn (Sevastopol) Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера Мешкова и привычно побежал под защиту милиции. Яцуба пока молчит.

Василий Георгиевич никого не боялся. По крайней мере в Донбоссе.

То есть он здесь беспредельничает со славянами и молчит в тряпочку у ног " менджлиса" не из-за трусости, а из большого уважения к Мустафе и огромной ненависти к православным?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Фред (Орёл) Лучше мы б за Багрова голосовали....Чем за эту куклу.........

Как-то к вечеру был сам в фойе Универа....

... Честно говоря, я его после той сцены зауважал.

Ух ты! Неужто бабку ногами не пинал, матом не ругал и ОМОНом не грозил?
Так ему ж памятник надо немедленно поставить!!!

Что ж Вы раньше молчали?

А если серьёзно, то я с ним, похоже, почаще Вашего встречался. И с одним гораздо более него высокопоставленным товарищем общался. Назовём его условно Иваном Степановичем.

Так вот: и хорошо, что за Багрова не голосовали.

Именно он именно под свою персону "выбил" в Киеве пост Президента Крыма, пообещав тамошним начальникам проводить в Крыму полностью проукраинскую политику.

И Мешкова Вы не за то ругаете.
У него других недостатков полно.
Да, не готов он был возглавить Крым.
Но из всех тех шести кандидатов лучше был он, чем "подготовленный" Багров

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Turn .....так мы по моему не голосовали Севастополь ведь не Крым........

Это сейчас.
А тогда и за Мешкова голосовали, и депутатов в Крым выбирали, и в крымских референдумах и опросах участвовали...

Из-за отсутствия возможности дать ссылку на инетовские источники могу порекомендовать только зайти в ближайшую библиотеку и посмотреть подшивку местных газет за 1993-1994 гг.

Думаю, Вы мне пока на слово поверите...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Уну (Севастополь) Мешков конечно скотина, трус и поддонок, повел поверивших ему людей, а потом предал? Личная жизнь- жена алкоголичка – бивала его скалкой. Мешков имел реальную возможность сделать Крым самостоятельным государством и люди поверили ему и даже присягнули силовики и что? Я рядом был и многое видел, вначале уважал, а теперь презираю иуду

Насчёт его жены - не скажу, свечку не держал...
А всё остальное - обыкновенная ложь, звиздёжь и провокация.

У него другие были недостатки.

Похоже, он просто некоторым "рядом бывшим и много видевшим" чего-то не дал, чего они от него ожидали и даже карман широко раскрыли...

Profile picture for user Фред
635
Фред

to Александр3 (Севастополь)

Вы такой-же глупый, как и ваш аватар.

Говорить не с кем!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Фред (Орёл) to Александр3 (Севастополь) Вы такой-же глупый, как и ваш аватар. Говорить не с кем!

Просто у меня сложилось впечатление, что Вы Багрова один раз в жизни видели.
Причём в ситуации, в которой он вёл себя вполне естественно. И почему это вызвало ваше восхищение Николаем Васильевичем - не совсем понятно.
В те годы было немодно с народом себя вести по -барски. Тем более - одному из крымских руководителей...

А по Мешкову Вы и правы, и не правы.

Правы были. когда голосовали за него. Больше было не за кого из того набора.
Причём глотку драть было не обязательно.

Неправы - сейчас. Ваши эпитеты к нему не подходят.
а мой взгляд, они больше подошли бы Николаю Васильевичу. Хотя "мразь" и "кукла козья" - тоже чересчур.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Семен Петлюра Мои прадеды настоящие украинские козаки воевали за Крым когда поганых москалей там и подавно не было.
Жуть.))) Прям укрофэнтези.

Profile picture for user Фред
635
Фред

to Александр3 (Севастополь)

Никакого восхищения к Багрову я не испытываю. И видел его один раз. Мешкова, так вообще не видел. Но прекрасно помню, те времена. Такое доверие народа растранжирил. Что было реально сделано? А когда он "разгонял" Верховный Совет, большенство которого составляли именно ЕГО люди, вообще театр абсурда. Я тогда в Симферополе был. Помню множество казаков у стен пентагона стоявших на его защите. Кого хоть они защищали, от кого?

Profile picture for user Nika987
6
Nika987

Да достали эти донецкие уже в Крыму! В Симферополе один за одним закрываются прибыльные рестораны салоны красоты, бутики. - Все Донецкие угрозами выкупают, люди теряют рабочие места. Вот в Севастополе жизнь совсем по-другому идет, этого не чувствуется, а в остальном Крыму - вы себе не представляете. Так что очень согласна с Мешковым в данном вопросе.

Profile picture for user Titan
243
Titan

to Nika987 (Севастополь)

Да что там кафе и ресторанчики, под донецких уже легли Крымский титан и Перекопский содовый.

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

Это случайно не тот Мешков, который когда то игрался в политику вместе с бабушками, вооружившись тухлыми яйцами ? Если тот, то помню как он, сука, на 9 мая в Севастополе сорвал шествие ветеранов войны. Это был единственный сорванный святой праздник за всю историю города . Когда ветераны по привычному сценарию были готовы начать шествие, появился этот ублюдок со сворой и попер по улице как бык. Ветераны завершали в тот праздничный для них день идя в растерянности в конце стихийной колонны!!! Разве так поступают настоящие политики или просто люди?!!

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

Это случайно не тот Мешков, который терся с бандитами крымскими и севастопольскими и создавал с ними партии на деньги отобранные у предпринимателей??? Так его давно нужно было посадить!!! Вовремя свалил в Москву, подонок.

Profile picture for user Titan
243
Titan

to Rentgen (Севастополь)

Это тот самый наивный парень, у которого в советниках от РПК ходили Корчилава, Алик Дзюба и смотрящий по северному Крыму Ильяс.
Вовремя Мешков смотал в Москву, наверно что-то чувствовал. Но зачем он сейчас развязал свой язык? Неужели не видит и не понимает кто теперь командует Крымом?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Titan (Crimea) Кстати в приснопамятном 1994 в Армянске и в К-перекопске большинство людей не поддались на чары Мешкова и поддержали Н.В.Багрова.

Уважаемый Титан.
Вы сильно ошибаетесь.

Посмотрите внимательней свои архивы. и убедитесь. что Мешков выиграл даже в северном Крыму.
Причём с большим отрывом.

Если не найдёте - попробую посмотреть у себя. Где-то вроде были данные...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера..................найдите мне хоть один пример чтоб бандит преступник не был по сути трусом а ублюдки всегда сильные и смелые когда за их плечами стоят верные псы

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Ну, раз всякие Уну и Титаны обливают грязью Мешкова, значит хороший мужик был! Хотя в то время я был очень далек от политики, выживал как мог, пытался прокормить семью в лихие девяностые.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Ю.МЕШКОВ 30 января 1994 года победил во втором туре выборов президента Республики Крым, получив почти 73% голосов. В марте 1995-го должность крымского президента была ликвидирована из-за противостояния властей полуострова с официальным Киевом".
"Властей ПОЛУОСТРОВА" звучит как-то нелепо. Может, "властей АРК"? А, Фред?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Turn .....так мы по моему не голосовали Севастополь ведь не Крым........ Это сейчас. А тогда и за Мешкова голосовали, и депутатов в Крым выбирали, и в крымских референдумах и опросах участвовали... Из-за отсутствия возможности дать ссылку на инетовские источники могу порекомендовать только зайти в ближайшую библиотеку и посмотреть подшивку местных газет за 1993-1994 гг. Думаю, Вы мне пока на слово поверите...
Всё именно так и было, как пишет Александр3. Как быстро люди привыкают к рабству и начинают считать это на норму:-((.

Profile picture for user Titan
243
Titan

Я считаю что опытный партаппаратчик Багров, со своими связями, лучше справился-бы с крымскими проблемами, чем наивный и слабохарактерный романтик Мешков.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Titan (Crimea) Я считаю что опытный партаппаратчик Багров, со своими связями, лучше справился-бы с крымскими проблемами, чем наивный и слабохарактерный романтик Мешков.
Багров быстро бы сварганил обратно Крымскую область и получил бы "героя" украины...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Я считаю что опытный партаппаратчик Багров, со своими связями, лучше справился-бы с крымскими проблемами, чем наивный и слабохарактерный романтик Мешков.
to Titan Слабохарактерными оказались мы. Если бы все те 73%, что голосовали за Мешкова, подняли эти пресловутые вилы, то, наверное, сейчас всё было бы иначе.
Знаю коллективы, где довольно слабые начальники, но при хорошей команде дело успешно делается, и все довольны.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Крымско-донецкий наместник испугался московского пенсионера Мешкова и привычно побежал под защиту милиции. Яцуба пока молчит....
Трусость и неуверенность в себе - это отличительная черта Джарты. Когда нет поддержки народа, а власть держится только на ментовских дубинках и "нагнутых" директорах и начальниках, Васе становится очень страшно. Боится своей тени, пенсионера из Москвы. Сильно, видать, Юрий Александрович напугал укропитеков - до сих пор боятся. А боятся, значит, уважают старика....

Profile picture for user Titan
243
Titan

Никто Мешкова не боится, но никто ему не позволит качать в Крыму права. У него было время и были полномочия, но Мешков растранжирил свою энергию непонятно на что и сдал Крым бандитам. Сейчас у нас есть выбранная народом власть, есть предсовмина, которые успешно справляются с крымскими проблемами и не нуждаются в услугах пенсионера Мешкова.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Titan (Crimea)

Джарты крымчане не выбирали и не голосовали, его сюда прислал Янек. А Джарта привёз ещё свою шоблу. Поэтому не надо тут лялякать про "выбранную народом власть"...

Profile picture for user Titan
243
Titan

Какие вилы? У нас 10 лет назад народ месяцами сидел без зарплаты, люди падали в голодные обмороки, но все сидели тихо как мыши, только жалкие единицы вступили в свободный профсоюз и чего-то там добились, а большинство имели бледный вид и лунную походку, но боялись даже пикнуть.

Profile picture for user Titan
243
Titan

to Titan (Crimea) Джарты крымчане не выбирали и не голосовали, его сюда прислал Янек. А Джарта привёз ещё свою шоблу. Поэтому не надо тут лялякать про выбранную народом власть ... Я понимаю что мы ни Джарты, ни Яцобу не выбирали, но такая уж конструкция крымской власти. Скоро нам представят макет новой конституции, тогда мы его и обсудим в части Крыма и Севастополя, а сейчас это все пустые разговоры. В америке избрание президента проходит по сложной системе выборщиков, но американцы не хнычут "я за него не голосовала".

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

За Мешкова голосовали, за Джарты-нет!!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...и браться за вилы...".

Да, да... - "вилы в бок":

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Какие вилы? У нас 10 лет назад народ месяцами сидел без зарплаты, люди падали в голодные обмороки, но все сидели тихо как мыши, только жалкие единицы вступили в свободный профсоюз и чего-то там добились, а большинство имели бледный вид и лунную походку, но боялись даже пикнуть.
Правда Ваша, Titan (Crimea) . Ну, значит так нам и надо.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Мешков - ФСБэшный засЛанец, без всякого сомнения. Его к нам отправили воду мутить. Россия везде свой нос ФСБэшный суёт. Как бы нам тут Афганистан второй не устроили. Они,МедвеПутины, сумеют. Прос...али Крым в своё время, теперь маетэ, тэ що маетэ, политики хреновы. и не фиг провокации устраивать, народ мутить. Нам и так тяжко с нашими народными изменниками, напринимавшими таких законов, что сразу понятно, что Украина для людей, своих, естественно!!! Мне бы автомат, всем бы им досталось!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Ben

А кто в Крыму коренной? Назовёте?
Татары укоренились только в XIII веке предварительно вырезав большую часть населения, в основном хрестианского... Или Вы, пан свидомит, не в курсе, где князя Владимира крестили???

Главное за день

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1135

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2010

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
14
2185

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4576

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
5771

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
2053

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
8699

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1244

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8128

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1616