Севастополь

Крымский депутат Поклонская попала под каток критики в Госдуме

Крымский депутат Поклонская попала под каток критики в Госдуме

Депутаты Госдумы из комитета по культуре раскритиковали ситуацию вокруг фильма «Матильда», против которого активно выступает их крымская коллега Наталья Поклонская. «Мракобесы», «мини-ИГИЛ*», «страшная тенденция» – так определили парламентарии происходящее.

Комитет Госдумы по культуре обсудил ситуацию вокруг фильма режиссёра Алексея Учителя «Матильда» и осудил депутата Наталью Поклонскую, которая выступает против выхода картины в прокат, сообщило агентство ВВС.

Председатель комитета режиссёр Станислав Говорухин отметил, что «оживились все тёмные силы, все кликуши, сумасшедшие, вандалы, антисемиты, мракобесы. Поджигают машины ни в чём не повинных людей, грузовик пробил здание кинотеатра. Это мини-ИГИЛ* начинается».

«Они вдруг увидели, что даже в Думе есть такой же, как они, – отметил Говорухин. – (Депутат Госдумы Виталий – прим.) Милонов-то карикатурный, к нему никто всерьёз не относится. А Поклонская вроде серьёзная».

Другой режиссёр Владимир Бортко, являющийся зампредседателя комитета по культуре, рассказал, что у него была беседа с Поклонской.

«Я подошёл к госпоже Поклонской, попросил её выйти в кулуары и сказал ей мягко и вежливо: зачем вы это делаете? А она говорит: а вы что, с ними? Я сказал: я с Государственной Думой, которая и так не слишком котируется среди наших граждан, и посоветовал бы вам быть потише. Она сказала: я буду действовать так, как мне подсказывает... Как ей что-то подсказывает», – сказал Бортко.

Член комитета Ольга Казакова обвинила Поклонскую в нежелании вести диалог.

«Печально то, что некоторые радикальные организации могут подумать, что они могут так же радикально выступать, прожимая свои решения. То есть им не будет нравиться что-то в моде, живописи и так далее – и они будут взрывать, поджигать. Это действительно мини-ИГИЛ*, это недопустимо, – сказала Казакова. – Мы комитет по культуре, и Наталья как наша коллега могла прийти к нам и обсудить ситуацию, подумать, что делать».

«Почему нельзя было прийти поговорить?» – возмутилась депутат Казакова.

Члены думского комитета вспоминали конституцию и запрет в ней цензуры.

«В начале XX века такая история уже была. У нас была организация «Чёрная сотня», которая из самых лучших православных позиций с хоругвями начинала погромы. Так вот из-за «Матильды» уже начались погромы, а будет хуже. Это страшная тенденция», – сказала первый зампредседателя комитета Елена Драпеко.

«Если в зародыше это не задушить, мы получим ИГИЛ*, только православный, – добавила Драпеко. – Мы все осуждаем нашу коллегу Поклонскую, потому что именно она была инициатором вбивания клина в трещину в нашем обществе».

Заступилась за Поклонскую только депутат Светлана Савченко, также представляющая в Государственной Думе Крым.

«Наталья Владимировна – моя землячка и православный человек. Я хочу сказать, что есть ответственность художника. Когда получались бюджетные деньги на съёмки фильма, который должен был быть посвящён столетию русской революции, нашей трагедии, а в результате этого нет. У нас много православных людей, которые царскую семью почитают как святых, – пояснила Савченко. – Я видела трейлер, сам фильм смотреть не буду, сразу говорю. Насколько я поняла, это просто костюмированная лав-стори, к истории не имеющая отношения».

* ИГИЛ – запрещённая в России организация.

Фото duma.gov.ru, ria.ru

13487
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Алексей Баскаков (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Геннадий, те самые, которые хвалили Адмирала и превозносили Михалкова до сих пор молчат в тряпочку, и молчали бы дальше. Жанну сожгли, и Поклонская сгорит, хотя и та, и другая искренне верили в тот бред, который они несли. Но ведь была какая-то польза от их благородного безумия ! А тут появилась надежда, что мутный поток псевдо-исторического дерьма, льющегося на Россию, можно остановить...Да не молчат они в тряпочку.Вот бесогон когда запахло жаренным,резко в патриоты записался.А так как он только не старался выпрыгивая из штанов в последние 20 лет. Сравнивать Жанну) и Поклонскую,как то не уместно.Разные личности для сравнения,а нынешний нардеп,фигово учил историю,и порой такую чушь несет,что уже даже не смешно,а печально.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to ИскРа87 (Севастополь) Фанати́зм— слепое бла-бла-бла )
))
Пользуетесь Википедией, молодец. Только это - шлак, вторичная переработка.
Там даже основа слова переврана.
Фанатик - от греч. танатос - смерть. Фанатизм означает верность убеждениям до смерти.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to mila710 (город-герой Севастополь) А обсуждать протухшую идею о монархии - полный капец. Пожуйте попкорн, может полегчает.

Profile picture for user АМакаров
1784

to Олег Березенко Обещаю, что я ничего поджигать не буду. Хоть и фанатик
Фанати́зм— слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям
Лучшее средство против фанатизма — культура ума и воспитание в людях уважения к человеческой личности.
растолковывание слов и понятий на ФП ввел Вал (9-й вал), Serggio один из свидетелей
выделение слов, акцент смысловой ввел Σεβαστο πολις, почему-то до него, функцией выделения пользовались только несколько человек, и Целительный Анчар до этого такой функцией не пользовался
суть в том, что люди после себя оставляют
Одни приносят благо
Другие раздоры, соперничество, зло
Уважение к личности, это и признание и благодарность
Поэтому цитата выше, суть циничное введение в заблуждение
Сатана отец лжи
иврит. "препятствующий", "противоречащий", "обвинитель в суде", "клеветник") — в христианстве главный антагонист Бога и главный враг человечества, совращающий его с пути истинного
основа слова переврана. Фанатик - от греч. танатос - смерть. Фанатизм означает верность убеждениям до смерти. умение аргументировать, обращаясь к первосмыслу, полезно лишь уважительном отношении к собеседнику, убеждения против убеждений, это не диалог, а монологи,
А обсуждать протухшую идею о монархии - полный капец.
Страна и народ не выходили из монархии, единовластия по сути, и идею монархии именно сейчас активизировали и Аксенов и Поклонская и многие другие
Капец жить ненавистью и ложью

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to АМакаров (Спб-Севастополь) растолковывание слов и понятий на ФП ввел Вал (9-й вал), Serggio один из свидетелей
выделение слов, акцент смысловой ввел Σεβαστο πολις
Да все уже давно поняли,что вы-самый главный ма-ла-дец! К "Матильде",как к художественному фильму,это имеет какое-то отношение?

Profile picture for user crimeariver
6639

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Неужели тебе действительно интересен фильм Матильда? Как-то я сомневаюсь.

Profile picture for user ЮП
726

to АМакаров (Спб-Севастополь) растолковывание слов и понятий на ФП ввел Вал (9-й вал), Serggio один из свидетелей
выделение слов, акцент смысловой ввел Σεβαστο πολις,

А вы то здесь причём?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to crimeariver (Москва ) to кофе и сигареты (Cевастополь) Неужели тебе действительно интересен фильм Матильда? Как-то я сомневаюсь. Учитель интересные фильмы снимает. Не шедевры,конечно,но посмотреть можно. Так что,да.Интересен. Если-бы Поклонская не раздула супер-пиар акцию,то многие-бы на этот фильм и внимание не обратили. Ну,фильм и фильм.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to ЮП (Севастополь) to АМакаров (Спб-Севастополь) растолковывание слов и понятий на ФП ввел Вал (9-й вал), Serggio один из свидетелей выделение слов, акцент смысловой ввел Σεβαστο πολις, А вы то здесь причём? Как это при чём? Это-же оно самое и есть.

Profile picture for user Копейкин
210

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Янычара забанили, или он завел ник ЮП, чтобы бодаться с Вал (9-й вал) (Авангард, Σεβαστο πολις,, АМакаров)?

Кстати, шляпа на картинке ЮП есть, осталось добавить очки с цветным отливом и тельник.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to Копейкин (Севастополь) Янычара забанили, Так нам и обещали,что после выборов грядут грандиозные перемены. Так когда у нас в кинотеатрах показ "Матильды"? В "Победу" пойду.Там диваны.

Profile picture for user Копейкин
210

to ЮП (Севастополь) И лишь одна обезьяна, орангутанг по имени Юп, остается жить с людьми и становится их другом и помощником.

Вам подходит!



Ссылка

Profile picture for user ЮП
726

to Копейкин (Севастополь)

А зачем хамить с незнакомыми людьми?
Ума это вам не прибавит, а не мешало бы.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Копейкин (Севастополь) to кофе и сигареты (Cевастополь)..... чтобы бодаться с Вал (9-й вал) (Авангард, Σεβαστο πολις,, АМакаров)
Кто все эти люди?

Profile picture for user Копейкин
210

to ЮП (Севастополь)

А что прибавляет ума Вам, Юрий Захарович?

Profile picture for user Юпитер1
133

to Копейкин (Севастополь) to ЮП (Севастополь) А что прибавляет ума Вам, Юрий Захарович?
Ваша глупость, мальчик мой, но увы вам, по этой же причине, этого не понять.
Кстати это добавляет мне и пиар ( Public Relations).

Profile picture for user Аста
2392

Давайте так:
1. Был-ли Николай человеком (со всеми достоинствами и недостатками)?
Был.
2. Имел-ли право он любить и быть любимым?
Да.
3. Была-ли у него любовь?(для его же блага, будем надеяться, что была)
4. Имеет-ли значение, в кого именно он был влюблен?
Нет, конечно.
5. Женился -ли он по политическим мотивам?
Да.
6. Была-ли у него возможность жениться не на принцессе?
Нет.
И не важно, как именно звали любимую женщину молодого принца - хоть Матильда, хоть Марфуша.
Женился бы он на Матильде - сейчас бы она была мученицей и святой.

Имел-ли право кто-либо снять историю страсти, любви , ошибок, жизни?
Да.
И то, кто отказывает Николаю (Ленину, Владимиру, Сталину, Брежневу)в любви - ханжа.
Мне жаль тех людей, в чьей жизни нет огня любви.
Похоже, что у Няши с этим совсем плохо.

Profile picture for user mila710
13562

to Олег Березенко to mila710 (город-герой Севастополь) А обсуждать протухшую идею о монархии - полный капец. Пожуйте попкорн, может полегчает.
Очень по-мужски, по-гвардейски

Profile picture for user strelec
23931

У некоторых граждан хватает хамства лезть грязными лапами
в личную жизнь не только НиколаяII,но и депутата Поклонской Н.В.Видимо,значение словосочетания "личная жизнь" им недоступно.В чужую личную жизнь,как правило,лезут те,у которых проблемы в собственной.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь)

У публичных людей личная жизнь тоже становиться публичной, увы, но это так.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

С легкой руки журнашлюшек и дурно воспитанных граждан.
Однако,это неэтично и безнравственно.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь)


Увы, общество хочет знать всё о своих героях, а раз есть спрос будет и предложение. Вспомним принцессу Диану.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

Не общество,а любители клубнички и сексуально неудовлетворенные по причине отсутствия своей личной жизни.
Это даже безнравственнее,чем читать чужие письма.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) У некоторых граждан хватает хамства лезть грязными лапами в личную жизнь не только НиколаяII,но и депутата Поклонской Н.В.Видимо,значение словосочетания личная жизнь им недоступно.В чужую личную жизнь,как правило,лезут те,у которых проблемы в собственной. Так Вы,первая и лезете,вместе с Поклонской.. Оставьте стратотерпца в покое.Дайте людям фильм ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ посмотреть.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь)

Увы, мадам именно общество (и бедные, и богатые, и образованные, и малограмотные хотят знать подробности личной жизни великих людей). В чём притягательная сила "Трёх мушкетёров"

Profile picture for user strelec
23931

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Ну,вы совсем берега попутали...Поклонская Н.В. как раз-таки поддержала многотысячные протесты россиян против
подмены исторических фактов пошлостью в так называемом
Учителем ГЛАВНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ БЛОКБАСТЕРЕ ГОДА.
Именно Учитель навязывает россиянам свою пошлую версию личной жизни Николая II.
Этот фильм оскорбителен и воспитывает презрение к России.А критическое мышление и чистота помыслов
имеются не у всех граждан,что заметно даже на ФП.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

Как легко Вы расписываетесь за все слои общества ! Однако,
с этим утверждением трудно согласиться,даже анализируя комментарии на ФП.
А "Три мушкетера" интересны,на мой взгляд,своей приключенческой составляющей.Видимо,каждый ищет и
находит то,что ему ближе.Грубо говоря,"в меру своей испорченности".

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь)

Не лукавьте главная интрига романа "Три мушкетёра" это подвески королевы

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) ГЛАВНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ БЛОКБАСТЕРЕ ГОДА.Послушайте,Вы,уже утомили с этим навязчивым слоганом. Может,для начала,поинтересуетесь тем,что такое "блокбастер"?

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

Главные герои "Трех мушкетеров" - мушкетеры .А подвески -
лишь антураж.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь)


Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ организации действия литературного произведения, выраженный в том, что действующее лицо (лица) стремится осуществить план, противоречащий интересам другого лица (лиц). События произведения организуются вокруг этого противостояния.

Profile picture for user strelec
23931

to кофе и сигареты (Cевастополь)

А вы что,не видели трейлер Учителя к его пошлой "Матильде"?Именно в трейлере Учитель по-хамски утверждает крупными буквами,что это,дословно - ГЛАВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БЛОКБАСТЕР ГОДА.Что и явилось основанием для народных протестов,в т.ч. историков , политологов и других ярких личностей,включая и депутата
Госдумы Н.В.Поклонскую,работающую с обращениями к ней сотен тысяч граждан.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

Ну,так подвески являются предметом интриги,но не самой интригой,как действием.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) Именно в трейлере Учитель по-хамски утверждает крупными буквами,что это,дословно - ГЛАВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БЛОКБАСТЕР ГОДА.
Так не сам фильм, а слова Учителя Вас так возбудили?

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) to Юпитер1 (Севастополь) Ну,так подвески являются предметом интриги,но не самой интригой,как действием.
А что является самой интригой?

Profile picture for user Аста
2392

to strelec (Севастополь)

А как на счёт обсуждения постельных забав библейских патриархов, предков Иисуса?
Суламифь куда девать будем? Тоже ведь не последние люди были? Лота куда денем?
Ни в фильме, ни в Святой книге нет осуждения действий этих людей. Есть событие и они описано. А уж верить в это или нет,
Осуждать или нет - дело Ваше.
Не вижу ничего сверхъестественного ни в гаремах древних еврейсеих царей, ни в отношениях Николая с Кшесинской. У николая вполне живой пример перед глазами был прямо в семье - его дед(если не ошибаюсь)вообще на две семьи одновременно жил, детей имел.
Не путайте личную жизнь человека -Николая(которую он и сам не скрывал) и трагедию гибели его и его семьи.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

Лично меня,как и сотни тысяч россиян,возмущает хамская подмена исторических фактов пошлыми фантазиями Учителя,
которые он выдает за реально происходившие.
А также с какого перепугу он потратил на это 1.5 миллиарда народных денег,предназначавшихся для съемки фильма,посвященного 100-летию ВОСР.
События,которые преподносятся в этом лживом "блокбастере",датируются концом 19 века.Вот Н.В.Поклонская и подняла вопрос также о нецелевом расходовании денег.
Если это просто "художественный " фильм,то в нем надо
было указать,что события и лица не имеют отношения к действительности и снимать на собственные средства.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) возмущает хамская подмена исторических фактов
Серьёзное утверждение, и у Вас есть серьёзные доказательства подмены?
Кстати, это художественный фильм (что уже подразумевает наличие авторской интерпретации событий), а не учебник истории, хотя в учебниках истории вымысла не меньше.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) ГЛАВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БЛОКБАСТЕР ГОДА. АЛЛЁ!КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО "БЛОКБАСТЕР".Блокбастер,априори,не может быть правдив."300 спартанцев","Трою" смотрели? Это,вполне успешные ИСТОРИЧЕСКИЕ БЛОКБАСТЕРЫ.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь) to Аста (Севастополь)

Историки утверждают,что нет доказательств интима в
отношениях цесаревича и балерины.И что их отношения,возможно,лишь дружеские, продолжались до его помолвки.В фильме же Учитель снял
пошлую интригу прелюбойдейства Николая II после бракосочетания,что не соответствует истории.И в исполнении порноактера тем более вызывает презрение.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) Историки утверждают
Одни историки утвердают одно, другие - другое.
Кстати, почему Вас так возбуждает прелюбодейство, разве это препятствует канонизации?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Аста (Севастополь) Не путайте
Не, это Вы не путайте Божий дар с яичницей. То бишь Спвященное писание с второсортным фильмом.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) Одни историки утвердают одно, другие - другое. Т.е. надо отдать предпочтение тем, кто ищет в истории "клубничку"?

Profile picture for user strelec
23931

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Вот и не надо было лепить "ИСТОРИЧЕСКИЙ" с конъюктурной целью.Ибо граждане,не имеющие критического мышления и не знакомые с историей государства российского,примут все за чистую монету и правильно говорят,что это плевок в историю.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) Ибо граждане,не имеющие критического мышления
Если граждане не имеют критического мышления, значит они плохо учились в школе и вообще отсутствие критического мышления это признак фанатизма.
Фанатики в основном это тёмные и безграмотные люди.
.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Исследователи, которые знакомы с дневниками Кшесинской, утверждают, что никакого прелюбодеяния не было. Но кому-то хочется верить альтернативным "историкам".

Есть еще один аспект всей этой истории. Лить помои на руководителя страны, пусть и не слишком удачного, это неправильно с точки зрения того же патриотизма. Снижает уровень почтения к государству.

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко Т.е. надо отдать предпочтение тем, кто ищет в истории "клубничку"?
История это прежде всего факты.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь)

НиколайII любил и уважал свою жену .Зачем же пришивать ему нарушение заповеди Божьей - прелюбодействие?
Это ложь и оскорбление.
Может,хватит цинизма ?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) отсутствие критического мышления это признак фанатизма. Фанатики в основном это тёмные и безграмотные люди. . Клевета. В теме уже писал, что фанатизм - это верность убеждениям до смерти.

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко Исследователи, которые знакомы с дневниками Кшесинской, утверждают,
Одни утверждают одно другие другое.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) События,которые преподносятся в этом лживом "блокбастере" Вы пишите,какой-то нелепый набор букв. Мне Вас жаль.Ну,может Вам Поклонская симпатична,из каких-то личных соображений? Кстати,о сотнях тысяч,обратившихся к Поклонской,с требованием запретить выход фильма А.Учителя...Всё очень просто.Создаёте какую-нибудь группу,типаСсылка,или подобного барахла.Потом,в любом виде обращаетесь к Поклонской... И! Вуаля! Имеете 100 000 обращений,которых в природе не существует. Потом,в группу,и рекламная денежка капнет. А,Вы рвёте на себе последнюю рубаху,в надежде,что боретесь за чистоту истории,культуры и религии. 100 раз.

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко to Юпитер1 (Севастополь) отсутствие критического мышления это признак фанатизма. Фанатики в основном это тёмные и безграмотные люди. . Клевета. В теме уже писал, что фанатизм - это верность убеждениям до смерти.
Ну это Вы так утверждаете, а академический словарь утверждает совсем другое.

Profile picture for user strelec
23931

to Олег Березенко

"Лить помои на руководителя страны, пусть и не слишком удачного, это неправильно с точки зрения того же патриотизма. Снижает уровень почтения к государству. "

Так это и есть главная цель Учителя.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) История это прежде всего факты. Какие факты, кто свечку держал?
Даже в истории 3-летней давности сложно разобраться, а что там было 100 лет назад достоверно никто не может сказать.
Вон, бандерлоги себе новую историю сочинили без всяких фактов.
Вы, вот лично Вы поручитесь, что сейчас нам не впаривают подобный набор "фактов"?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) Вот и не надо было лепить "ИСТОРИЧЕСКИЙ" Блокбастер может быть любым! Слава богам,что Вы не занимаетесь вопросами кинематографии..

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) НиколайII любил и уважал свою жену .Зачем же пришивать ему нарушение заповеди Божьей - прелюбодействие?
Это не помеха любить и другую, в истории много примеров фавориток царствующих особ.
Кстати у царствующих особ достаточно прагматическое отношение к вере, и в случае необходимости они легко меняют веру - православную на католическую и наоборот.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) а академический словарь утверждает совсем другое. От, к чему приводят игры с собственностью академии наук.
Фанатизм - от танатос - смерть.

Profile picture for user Аста
2392

Поставим вопрос иначе: вы, господа верующие, готовы поклясться в совершенной чистоте и добрачном целибате , в его абсолютной верности жене, Николая(осознавая, что поклясться - это поставить на кон спора свою душу)?.
Лично я бы не взяла на себя смелость такую. Да и не волнует меня это. Если мы говорим о человеке - бессомнений он был грешным(как и все), а если о страстотерпце - то не важно, как он жил(вспомним соседний с Христовым, крест), важно то, покаялся-ли, как смерть принял, простил-ли "распинавших"его. Подвиг его не в святости жизни, а в христианской смерти.
Или я ошибаюсь ?

Profile picture for user strelec
23931

to кофе и сигареты (Cевастополь)

"Исторический" означает соответствующий истории.А Учитель подменил исторические факты,извратив их с целью дискредитации Николая II и России.

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко to Юпитер1 (Севастополь) а академический словарь утверждает совсем другое. От, к чему приводят игры с собственностью академии наук. Фанатизм - от танатос - смерть.

Значение слова Фанатизм по словарю Брокгауза и Ефрона:
Фанатизм — Слово fanaticus (в связи с fanum — священное место, храм) имело в латинском языке значение, сходное с тем, какое принадлежит словам святоша, ханжа, а затем значило исступленный, изуверный, сумасбродный, яростный, иногда вдохновенный (carmen fanaticum). Существительным, произведенным от этого прилагательного, раньше всего стали называть такое подчинение какой-либо религиозной идее, которое сопровождается готовностью ради нее жертвовать собою, но в то же время и от других требовать безусловного ей подчинения.

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) "Исторический" означает
А что означает исторический художественный фильм?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) to кофе и сигареты (Cевастополь) Исторический означает соответствующий истории.А Учитель подменил исторические факты,извратив их с целью дискредитации Николая II и России. Исторический блокбастер " Троя" посмотрите. Там истории поболе,чем в жизни и смерти Николая №2.Правда,на жизнь России это слабо повлияло.Хотя,как знать? Можете ещё Гомера почитать. Иногда помогает.

Profile picture for user strelec
23931

to Аста (Севастополь)

Я доверяю историкам,изучавшим жизнь Николая II,утверждающим,что император был глубоко верующим человеком,любил свою жену и был предан и честен по отношению к ней.
Подвиг его в том,что в годы его правления Россия заняла
второе место в мире по темпам развития промышленности,
кормила хлебом всю Европу,а население за 17 лет увеличилось на 50 млн,что является показателем жизни русского народа.Это если коротко.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) "Исторический" означает соответствующий истории. А " Три мушкетёра" соответствуют истории? Или наши "Гардемарины"?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) по словарю Брокгауза и Ефрона:Фанатизм — Слово fanaticus (в связи с fanum — священное место, храм) Можете ржать сколько угодно. Особенно, если не видите, что танатос (греч.) больше подходит, чем фанум.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь) а население за 17 лет увеличилось на 50 млн,что является показателем жизни русского народа.Это если коротко
На СКОКА????? С Вами даже ругаться скучно. ДОСВИДОС! Можете и дальше клеить "горбатого к стенке".

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) Я доверяю историкам
Вера не требует доказательств
Историки всегда реконструируют прошедшие события на основе имеющихся достоверных фактов, но открытие нового факта может заставить пересмотреть всю реконструкцию.
Например Пакт "Молотова-Риббентропа "
Кстати есть архивы царских времён которые до сих пор секретны.

Profile picture for user Аста
2392

to strelec (Севастополь)

Какая каша у Вас в голове!
Какое отношение к православию имеер рост промышленности?
Его за это страстотерпцем признали?

И возвращаясь...

Готовы поклясться, что при жизни он был непогрешим перед Господом и церковью? Слова "верю-не верю" говорят о Вашей попытке уйти от вопроса, слукавить.

Profile picture for user strelec
23931

to кофе и сигареты (Cевастополь)

"История с подвесками: В «Мемуарах» Ларошфуко (1662, полное издание 1817) упоминается о том, как графиня Люси Карлайл (дочь графа Генри Нортумберлендского) на балу срезала алмазные подвески у герцога Бэкингема. Также использовался Редерер «Политические и галантные интриги французского двора». Похищение Констанции взято из «Мемуаров» господина де Ла Порта, камердинера Анны Австрийской.
«Воспоминания», о которых Дюма говорит в предисловии, будто он просто опубликовал их в виде книги, по его словам, написаны графом де Ла Фер. "

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко


Это не я ржу это всё Ива́н Ефи́мович Андрее́вский (13 (25) марта 1831, Санкт-Петербург — 20 мая (1 июня) 1891, Санкт-Петербург) — русский писатель, юрист, историк, архивист, гигиенист, педагог, профессор и ректор Императорского Санкт-Петербургского университета, директор Санкт-Петербургского Императорского Археологического института, заведующий кафедрой энциклопедии и истории русского права училища правоведения, редактор Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Аста (Севастополь) Поставим вопрос иначе: вы, господа верующие, готовы поклясться в совершенной чистоте и добрачном целибате , в его абсолютной верности жене, Николая(осознавая, что поклясться - это поставить на кон спора свою душу)?. Лично я бы не взяла на себя смелость такую.
Клясться господам верующим вера не позволяет. Да и о душе Вы не в том ключе упомянули. Нет никакого кона.

Да и не волнует меня это.
Вот это с одной стороны плохо. А с другой стороны - лукавство, если бы не волновало, Вы бы не участвовали в дискуссии.

Подвиг его не в святости жизни, а в христианской смерти. Или я ошибаюсь ? В этом Вы абсолютно правы и я об этом в теме уже говорил.
Однако, Вы забываете, что святость, это такая мощная штука, которая всю предыдущую греховную жизнь делает небывшей, уничтожает все грехи.

Иначе не был бы первым человеком в раю разбойник.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) Это не я ржу это Ива́н Ефи́мович Андрее́вский Бывает, что и великие ошибаются.

Profile picture for user strelec
23931

to Аста (Севастополь)

Чтобы клясться,надо было жить в то время при дворе.С какого перепугу вы требуете клятв ,заранее зная что клясться в данной ситуации просто глупо ?Но есть ученые,которые разбираются лучше нас с Вами и именно они утверждают,что
император был примерным семьянином и никаких внебрачных отношений с Кшесинской не было.

Profile picture for user strelec
23931

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Изучайте историю.
"В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось более, чем на 50 миллионов; таким образом, в Царской России народонаселение возрастало на 2.400.000 в год. Если бы не случилось революции в 1917 г., к 1959 году её население должно было бы достигнуть 275.000.000."

Источник: Politikus.ru от 16.06.2013 02:28
"Николай II-оболганный царь:цифры и фвкты".

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко которая всю предыдущую греховную жизнь делает небывшей
Увы, даже бог не может сделать бывшее не бывшим это один из парадоксов о всемогуществе Божием..

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко to Юпитер1 (Севастополь) Это не я ржу это Ива́н Ефи́мович Андрее́вский Бывает, что и великие ошибаются.
Ну а Вы их поправляете

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to strelec (Севастополь)

Господи... Что Вы читаете? Воистину,какая каша с подливой у Вас в голове(

Но есть ученые,которые разбираются лучше нас с Вами и именно они утверждают,что
император был примерным семьянином и никаких внебрачных отношений с Кшесинской не было.
Какие? Английские?

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) Изучайте историю.
"В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II в России насчитывалось 122 миллиона жителей.

А при чём здесь Матильда и любовь Николая к ней?

Profile picture for user Аста
2392

to strelec (Севастополь)

Так(используя Вашу логику)с какого перепугу, Вы беретесь(не будучи АБСОЛЮТНО уверенной)утверждать , доказывать, что бы-то ни было о жизни другого человека.
Вы понимаете, что , отстаивание того, в чем не уверены сами - есть враньё.
Повторюсь: меня не волнует степень святости жизни царя. Фильм - не документальный. Доказывать греховность или святость жизни человека сто лет спустя - глупо.
Вы, как и Учитель , не готовы поклясться что было так или иначе. Вы абсолютно одинаковы.
Так с чего Вы беретесь его судить(осуждать)....что, кстати, как и вранье -тоже грех.

Profile picture for user strelec
23931

to Юпитер1 (Севастополь) to Аста (Севастополь) to кофе и сигареты (Cевастополь)

Я читаю работы историков,в отличие от пошлых фантазий Учителя.Просто у нас с вами разные менталитеты.
Не вижу смысла дальше дискутировать.
"Мы говорим на разных языках."

"Спокойной ночи,малыши!"

Profile picture for user Юпитер1
133

to strelec (Севастополь) Я читаю работы историков,
Например каких?

Profile picture for user Аста
2392

to strelec (Севастополь)

Ладно, уговорили, схожу я на Вашу Матильду)))))). Потом расскажу, чего там было, а чего нет. Я так понимаю, Вы не пойдёте? Или все же....?
Чтоб хоть иметь представление о предмете спора?

Profile picture for user Юпитер1
133

to Аста (Севастополь) Ладно, уговорили,
А что отличный рекламный ход и почти без трат:
пара реплик Поклонской и тысячи людей бесплатно рекламируют фильм.
Я думаю кассовые сборы будут миллиардов 15..20.

Profile picture for user Аста
2392

to Юпитер1 (Севастополь)

Это как с Викингом. Так же православные тельняшки рвали, какие только гадости не стесняясь говорили и о фильме, и о его сюжете, и о его создателях. А теперь выясняется, что консультантом этого фильма был Тихон Шевкунов(один из виднейших православных иерархов и близкий к ВВП человек). Тоесть он помогал в создании того, что, атом числе тут, на Форпосте враньем и порнографией назвали.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) to Юпитер1 (Севастополь) Увы, даже бог не может сделать бывшее не бывшим это один из парадоксов о всемогуществе Божием.. Может, и постоянно делает. В противном случае "рай" был бы пуст, и спасение не имело смысла.

Ну а Вы их поправляете А это не я придумал.
Вы лучше ответьте на вопросы:

to Юпитер1 (Севастополь)
История это прежде всего факты.
Какие факты, кто свечку держал?
Даже в истории 3-летней давности сложно разобраться, а что там было 100 лет назад достоверно никто не может сказать.
Вон, бандерлоги себе новую историю сочинили без всяких фактов.
Вы, вот лично Вы поручитесь, что сейчас нам не впаривают подобный набор "фактов"?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Аста (Севастополь) Это как с Викингом. Совсем не как с Викингом

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to Аста (Севастополь)

Вроде,у императора Александра №2 был роман и м.......тический брак с Е.Долгорукой. И детишек прижил,штуки 3-4 Не знаю. Всего-лишь читала ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РОМАН. Может историки -богословы и оспорят?

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to Олег Березенко

Все императоры сношались,направо и налево.
После книги М.К. Касвинова "23 ступени вниз",,я очень пожалела Н.Романова,его супругу,деток,повара и доктора. Страшно...Что они пережили в этом подвале!!!! Однако,,когда-то Николай был юн и волочился за балеринками.Он же не знал,что прострелленная на всю голову Поклонская придёт мыть его кости? Мож.он Матильду любил искренне? Не как стратотерпец?Просто,как молодой мужчина,красивую женщину?

Profile picture for user Мещанин
3887

....Няшка-не права ! Все воруют , а учителю -низзя!...Николашку-кошкодава запостельничал

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to Мещанин (Севастополь) ....Няшка-не права ! Все воруют , а учителю -низзя!...Николашку-кошкодава запостельничал Да,Вы правы. Девочки были красивы,а Алёша хворал. Жена-мощная немецкая женщина.Ещё вопрос не раскрыт,насчёт Распутина.Колоритный был персонаж.Руками и молитвами гемофилию лечил.А чего ещё Распутин на святой стратотерпец?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to кофе и сигареты (Cевастополь) Все императоры сношались,направо и налево.
Полагаю, Вы преувеличиваете.

Мож.он Матильду любил искренне? Не как стратотерпец?Просто,как молодой мужчина,красивую женщину? Уж конечно не как страстотерпец, не дожил пока. Да и любил-то вряд ли. Испытывал влечение, симпатию - да. Страсть? Не знаю.
А любовь, это совсем не гормонально-зависимое состояние, не эмоции и чувства.
Любовь - это духовное состояние, которое в отношении человека приходит, осознается и крепнет со временем, пережитом вместе.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

А чего ещё Распутин на святой стратотерпец? Некоторые оголтелые ратуют весьма активно.
Но вопрос не простой, вряд ли церковь его прославит.
Слишком мало достоверной информации как за, так и против.

Profile picture for user Andremus
1202

Похоже, тема матильды раскрыта полностью. И с блеском. Некоторые комментаторы могут работать в клубе "Где, кого, когда".
Однако, заинтригован даже президент. Правда, он скажет как обычно: ..."скучно, девочки".
И тут я с ним согласен.

Profile picture for user crimeariver
6639

Какой такой блокбастер? Блокбастером называют уже вышедший на экраны фильм, если он был коммерчески успешным. Матильде до блокбастера ещё очень далеко.

Profile picture for user Юпитер1
133

to Олег Березенко


Вы постоянно извращаете факты, если не сказать лжёте

Увы, даже бог не может сделать бывшее не бывшим это один из парадоксов о всемогуществе Божием..
Может, и постоянно делает.В противном случае "рай" был бы пуст, и спасение не имело смысла.
Этот вопрос задайте своему священнику.
Ну а Вы их поправляете
А это не я придумал.
А кто придумал?
"Мудрость мира сего - мерзость пред богом".Источник этого шедевра?

Пока это всё ваше голословные утверждения, очень похожие на вымысел.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь) Вы постоянно извращаете факты, если не сказать лжёте
Ойй. Еще одна Искра завелась, или её клон.

Этот вопрос задайте своему священнику. Спасибо за совет. Но разве я его просил?

А кто придумал?
Не скажу. Дабы не навлекать Ваше глумливое всезнание на уважаемых людей. Пусть я буду дураком в Ваших глазах.

Мудрость мира сего - мерзость пред богом Этот вопрос уже раскрыт в теме. Ознакомьтесь.

Пока это всё ваше голословные утверждения, очень похожие на вымысел.
Нет, вот это мило. А кто из противников Поклонской аргументирует хоть чем-то свой гнев и возмущение? Кроме эмоций и ненависти ничего же нет.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь)

На мои вопросы будут ответы?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Юпитер1 (Севастополь)

Значит ответов нет. Пустозвон.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3752

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1531

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2342

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4631