Паром «Адмирал Лазарев», который последние несколько месяцев не осуществляет пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту, сможет вернуться на линию лишь к концу текущего года. Но это не точно — сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
«Мы очень хотели, чтобы на момент летнего сезона у нас на линии работало два парома. Но, к сожалению, техническое состояние не позволило нам продлить документы по данному парому и эксплуатировать его в курортный сезон», — сказал он в интервью на площадке регионального правительства.
В настоящий момент государственным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» объявлен конкурс на ремонт указанного судна. Начальная стоимость работ, согласно материалам государственной закупки, составляет 44,7 млн рублей.
«Мы очень надеемся, что в ближайшие два-три месяца осуществим ремонт и конец года всё-таки встретим с двумя паромами», — добавил глава транспортного ведомства.
Напомним: контракт на проведение ремонта первого парома — «Адмирал Истомин» — был подписан с местной компанией «Сориус» в августе 2021 года. За 33 млн рублей подрядчик должен был привести в соответствие или заменить фильтр забортной воды, отремонтировать и установить осушительный насос, выполнить дефектацию и ремонт палубы пассажирского салона, установить в нём кондиционеры и заменить обивку сидений. Полный перечень работ, как сообщал ForPost, включал в себя более 80 пунктов.
Завершить ремонт судна планировалось до конца прошлого года, однако на линию паром вышел только в апреле. На сроки реализации контракта, как пояснили в департаменте транспорта, повлияли санкции и логистические проблемы с доставкой иностранных комплектующих.
Впрочем, совместная работа паромов в Севастопольской бухте оказалось недолгой. В день возращения на линию судна «Адмирал Истомин» из строя на некоторое время вышел «Адмирал Лазарев». После очередной поломки, произошедшей уже летом, судно окончательно сняли с линии.
В силу отсутствия одного из паромов, увеличения интервалов движения, а также реконструкции путепровода в Инкермане и заторов на въезде в Севастополь спрос на паромную переправу значительно увеличился. И городские власти это понимают.
«Очень много времени на это трачу, потому что, к сожалению, за весь этот период с 2014 года никто в паромы существенно денег не вкладывал. Переносились сроки ремонтов, ждали, что что-то случится, но на самом деле ничего не произошло... Поэтому мы „Адмирал Истомин” отремонтировали в прошлом году — он работает на линии, и у нас нет вопросов по техническому состоянию. Сейчас мы будем заниматься интенсивно паромом „Адмирал Лазарев”. Я очень надеюсь, что судоремонтники города Севастополя нас не подведут», — сказал Павел Иено.
Андрей Гринев
Обсуждение (12)
когда руководство начнет думать головой , тогда и вернется
А что мешало произвести плановый текущий ремонт судна, эксплуатация которого остановлена пол года назад из-за окончания срока действия регистровых документов ??? Понаберут на флот танкистов, а потом не знают что с ними делать ).
Когда он вообще что-то знал точно?
И при этом ещё головорукожопы хотят перенести переправу в Южную бух.ту.......
Надо создавать фонд "Паромы Севастополя" и решать эти проблемы самим.
to Бара-Буль:
Если решить проблему должностных туристов - бездарей, то всё остальное решится свмо...
Это уже, даже не смешно. Езжу каждый день на работу и с работы и так как живу на Северной стороне приходится добираться на катере, иногда на пароме , я уже писала в контакте, что скот перевозят в лучших условиях чем нас Севастопольцев, катера грязные, в салонах дышать нечем, и с 2014 нас только кормят обещаниями, что будут новые катера, что правительство к жителям Северной стороны повернется лицом, только видать лицо находится ниже пояса и с обратной стороны, причалы куда причаливают катера находятся в аварийном состоянии, катера ржавые ,дырявые , когда дождь идет, одинаково что в салоне что на улице, разве что только ухоженные катера частников, вот и приходится ждать, их пропуская рейсы катеров города и опаздывая на работу. Что ж может все таки мы когда нибудь дождемся светлого будущего и нас прекратят кормить обещаниями.
та пошли вы ... пережили лето кое-как и без вашего парома, а Захарова как стояла, так и стоит :(
to И снова здравствуйте: Опять кто то виноват. Хорошо, не надо создавать фонд, давайте назначать виновных.
а неустойку за вынужденный простой судна подрядчик заплатил? или опять об этом неподумали......
СМЗ когда-то, при необходимости, все запчасти сам производил...... от РТИ до чугунного и алюминиевого литья...
Кто скажет., где обещанные катера так то уже 8 лет ждём.
to Андрей северная:
сейчас губер с Иено поэксперементируют с туннелем с Генерала Петрова на Пожарова, а потом продолжат с туннелем под бухтой - катера ни к чему.....
to Марина Морская:
чтоб не тратить кучу денег на проезд, поищите работу на Северной....