Севастополь

Когда второй паром вернется к работе в Севастополе

Сейчас судно готовится к ремонту.

Когда второй паром вернется к работе в Севастополе
Фото:
Дмитрий Осипенко/ForPost

Паром «Адмирал Лазарев», который последние несколько месяцев не осуществляет пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту, сможет вернуться на линию лишь к концу текущего года. Но это не точно — сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«Мы очень хотели, чтобы на момент летнего сезона у нас на линии работало два парома. Но, к сожалению, техническое состояние не позволило нам продлить документы по данному парому и эксплуатировать его в курортный сезон», — сказал он в интервью на площадке регионального правительства.

В настоящий момент государственным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» объявлен конкурс на ремонт указанного судна. Начальная стоимость работ, согласно материалам государственной закупки, составляет 44,7 млн рублей.

«Мы очень надеемся, что в ближайшие два-три месяца осуществим ремонт и конец года всё-таки встретим с двумя паромами», — добавил глава транспортного ведомства.

Напомним: контракт на проведение ремонта первого парома — «Адмирал Истомин» — был подписан с местной компанией «Сориус» в августе 2021 года. За 33 млн рублей подрядчик должен был привести в соответствие или заменить фильтр забортной воды, отремонтировать и установить осушительный насос, выполнить дефектацию и ремонт палубы пассажирского салона, установить в нём кондиционеры и заменить обивку сидений. Полный перечень работ, как сообщал ForPost, включал в себя более 80 пунктов.

Завершить ремонт судна планировалось до конца прошлого года, однако на линию паром вышел только в апреле. На сроки реализации контракта, как пояснили в департаменте транспорта, повлияли санкции и логистические проблемы с доставкой иностранных комплектующих.

Впрочем, совместная работа паромов в Севастопольской бухте оказалось недолгой. В день возращения на линию судна «Адмирал Истомин» из строя на некоторое время вышел «Адмирал Лазарев». После очередной поломки, произошедшей уже летом, судно окончательно сняли с линии.

В силу отсутствия одного из паромов, увеличения интервалов движения, а также реконструкции путепровода в Инкермане и заторов на въезде в Севастополь спрос на паромную переправу значительно увеличился. И городские власти это понимают.

«Очень много времени на это трачу, потому что, к сожалению, за весь этот период с 2014 года никто в паромы существенно денег не вкладывал. Переносились сроки ремонтов, ждали, что что-то случится, но на самом деле ничего не произошло... Поэтому мы „Адмирал Истомин” отремонтировали в прошлом году — он работает на линии, и у нас нет вопросов по техническому состоянию. Сейчас мы будем заниматься интенсивно паромом „Адмирал Лазарев”. Я очень надеюсь, что судоремонтники города Севастополя нас не подведут», — сказал Павел Иено.

Андрей Гринев

2021
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

когда руководство начнет думать головой , тогда и вернется  

Profile picture for user LeoMurzahan
394

Но, к сожалению, техническое состояние не позволило нам продлить документы по данному парому и эксплуатировать его в курортный сезон.

А что мешало произвести плановый текущий ремонт судна, эксплуатация которого остановлена пол года назад из-за окончания срока действия регистровых документов ??? Понаберут на флот танкистов, а потом не знают что с ними делать ). 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4678

Но это не точно — сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

 Когда он вообще  что-то знал точно? 

И при этом ещё головорукожопы хотят перенести переправу в Южную бух.ту.......

Profile picture for user Бара-Буль
833

Надо создавать фонд "Паромы Севастополя" и решать эти проблемы самим.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4678

to Бара-Буль:  

Надо создавать фонд "Паромы Севастополя" и решать эти проблемы самим.

 Если решить проблему должностных   туристов - бездарей, то всё остальное решится свмо...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_272157167
53

Это уже, даже не смешно. Езжу каждый день  на работу и с работы и так как живу на Северной стороне приходится добираться на катере, иногда на пароме , я уже писала в контакте, что скот перевозят в лучших условиях чем  нас Севастопольцев, катера грязные, в салонах дышать нечем, и с 2014 нас только кормят обещаниями, что будут новые катера, что правительство к жителям Северной стороны повернется лицом, только видать лицо находится ниже пояса и с обратной стороны, причалы куда причаливают катера находятся в аварийном состоянии, катера ржавые ,дырявые , когда дождь идет, одинаково что в салоне что на улице, разве что только ухоженные катера частников, вот и приходится ждать, их пропуская рейсы катеров города и опаздывая на работу. Что ж может все таки мы когда нибудь дождемся светлого будущего и нас прекратят кормить обещаниями.

Profile picture for user dimitro
6230

та пошли вы ... пережили лето кое-как и без вашего парома, а Захарова как стояла, так и стоит :(

Profile picture for user Бара-Буль
833

to И снова здравствуйте:  Опять кто то виноват. Хорошо, не надо создавать фонд, давайте назначать виновных.

Profile picture for user суржик
5868

Завершить ремонт судна планировалось до конца прошлого года, однако на линию паром вышел только в апреле. На сроки реализации контракта, как пояснили в департаменте транспорта, повлияли санкции и логистические проблемы с доставкой иностранных комплектующих.

а неустойку за вынужденный простой судна подрядчик заплатил? или опять об этом неподумали......crazy

СМЗ когда-то, при необходимости, все запчасти сам производил...... от РТИ до чугунного и алюминиевого литья...

Profile picture for user Андрей северная
53

Кто скажет., где обещанные катера так то уже 8 лет ждём.

Profile picture for user суржик
5868

to Андрей северная:  

Кто скажет., где обещанные катера так то уже 8 лет ждём.

 сейчас губер с Иено поэксперементируют с туннелем с Генерала Петрова на Пожарова, а потом продолжат с туннелем под бухтой - катера ни к чему.....hysterical

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Марина Морская:  

Это уже, даже не смешно. Езжу каждый день  на работу и с работы и так как живу на Северной стороне приходится добираться на катере, иногда на пароме ,.....

чтоб не тратить кучу денег на проезд, поищите работу на Северной....crazyhaha

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
618

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
723

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32215

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2351

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9512

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12322