Власти Севастополя в следующем году намерены уделить особое внимание транспортной доступности развивающихся микрорайонов. Об этом в эфире телепрограммы «Вести — Севастополь» заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
«Действующие контракты <с перевозчиками> заканчиваются, и нам в начале 2023 года необходимо разработать новую маршрутную сеть, которая будет учитывать все реалии, которые сложились в городе, — с учётом строительства всех социальных объектов, внутренней миграции, туристических маршрутов, всех замечаний, которые есть к существующей сети», — рассказал глава транспортного ведомства.
В частности, внимание специалистов будет уделено Фиолентовскому и Монастырскому шоссе, а также улице Горпищенко, на которой, как уточнил Павел Иено, уже работают несколько троллейбусов с удлинённым маршрутом.
«Микрорайон растёт, вы видели — построены новые дома, соответственно, это определённый вызов и для общественного транспорта. Поэтому продлевать <маршруты> надо однозначно, и мы будем двигаться в этом направлении», — подчеркнул чиновник.
Напомним: ранее в правительстве отмечали, что работа над новой системой маршрутов ведётся на основе имеющихся наработок Генерального плана Севастополя, поскольку обновлённая сеть должна отразить не только существующие, но и будущие потребности горожан.
Формирование новой маршрутной сети должно пройти в рамках намеченной транспортной реформы Севастополя. При этом перезапуск системы, как сообщал ForPost, планировалось осуществить по принципу «магистральных» (основных) и «подвозочных» (второстепенных) маршрутов, заранее обеспечив их «бесшовную стыковку», чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить комфортный доступ для пожилых пассажиров и маломобильных граждан.
Ещё одним нововведением 2023 года может стать увеличение стоимости проезда в общественном транспорте до 24 рублей при оплате «Единой транспортной картой Севастополя» (ЕГКС) и 30 рублей при расчёте наличными. Подобная перспектива, по словам Павла Иено, сейчас обсуждается в правительстве региона.
Андрей Гринев
Обсуждение (28)
Давно пора пересмотреть и увеличить.
А про пригороды пока получается не вспоминать в разрезе :цены, маршруты, регулярность,комфорт.
Ну вот бывает так год, два, три ведешь диалог, аргументируешь, а не слышат.
А потом раз и тронулся состав. Тогда начинаэем суетиться, стараемся, обидчивость проявляем.
Давайте лучше слышать друг друга.
Развивать новые микрорайоны, конечно, нужно. Только не в ущерб старым. Взять улицу Горпищенко. Если все троллейбусные маршруты удлинят до Дергачей или до Сапун горы, то интервалы движения увеличатся, а сесть в транспорт уже с нынешней конечной и ниже будет проблематично, как это ранее произошло с автобусами. Целесообразно было бы оставить хотя бы один прежний маршрут из существующих (7, 17 или 4) для удобства жителей старого микрорайона улицы Горпищенко.
реформу транспортной системы в первую очередь надо начинать с Департамента Транспорта!
и в первую очередь привлечь к работе профильных спецов, а не горе менагера-экс-рыгионала-банкира-недоучки электромеха!
Строительство новых микрорайонов требует обновления маршрутной сети городского транспорта.
А КОМУ нужны эти микрорайоны?
На Горпищенко ходит девять видов транспорта (7...17..107...33...4...11...71...77...195.) а на пр. Победу только четыре (9..109...19...20) и всегда битком !!! Так почему не увеличить транспорт на пр Победу?!
Ы
Наверно Павел Иено или его близкие живут на ул Горпищенко и потому туда ходит большое количество транспорта и всегда полу пустой????
А вы постойте на остановке М. Кошка и увидите сколько народу набивается в троллейбус на пр. Победу!!!
to Patriot1.:
Я так понимаю, вопрос риторический? Нет? Поясню.
Есть много Севастопольцев, которые сегодня не проживают в городе, которые работают в далёких уголках нашей необъятной Родины. Причины разные, но основная заработать и обрести собственное жильё.
Есть много военных, которые рано или поздно выйдут на пенсию и приедут жить в наш прекрасный город.
Есть люди, работающие на северах, которые заслужили остаток жизни прожить в тёплых местах.
Так куда они должны приехать, к Вам домой? Не думаю.
to Татьяна Старчикова (Голубь): "веселая" дискуссия получается - то "поменяем Иено и заживем как у христа за пазухой", то "на Победу ходит меньше, чем на Горпищенко".
Я, например тоже могу про Хрусталева, по которой вообще ничего не ходит или про такую же ситуацию в районе Частника - Карантинной - Владимирского, намекая между строк на то, что проблемы Воронцовки - Победы мне по барабану т.к. я живу в другом районе...
Вполне могу, т.к. это всё просто и дешево - перегрызлись, а каких-то стоящих идей/предложений и близко нет.
p.s. всё это напоминает бородатый анекдот о рентабельности борделя, в котором поменяли кровати вместо того, чтобы поменять девочек...
Помнится недавняя мини реформа, на маршруте 120, который сделали очень «бесшовным»и после которой маршрут просто прекратил своё существование , а люди как стояли на остановке под дождем и зноем, так и продолжают стоять в ожидании чуда.
Видимо экспериментов мало )))
Если все маршруты станут такими бесшовными, то мне кажется кого-то из кабинета вынесут народным гневом .
и нам в начале 2023 года необходимо разработать новую маршрутную сеть,
Не НАМ, а ВАМ.
Про Инкерман не забудьте пожалуйста.
Сколько эгоистов... Покупайте там квартиру/дом, сразу станет нужным
Вся проблема в том,что район Горпищенко расстроился,а транспорт не прибавился!Топики 17 идут с Жидилова ина Горпищенко приходят забитыми.Остальные забиваются новостройками и дачами.Уехать можно еще только троллейбусами но скоро как продлят их и увеличится интервал и вообще не сядешь.
Господи а кто такой Иено Откуда он взялся и кто его перевел в Севастополь
Огласите список где и кем он работал за посдн е двадцать лет
Рокада!
Если речь идёт о работниках Депсранса, то слово "специалисты" должно быть в кавычках))
Будет ли выполнено январское поручение губернатора дептрансу об альтернативном причале в Инкермане на время длительного ремонта аварийного и двух затонувших и разрушенных?
Улучшится ли сообщение по этому маршруту после выхода из дока пяти из девяти имеющихся катеров?
И почему маршрут в Инкерман удалён с новой схемы движения катеров - совпадение?
Два причала были реконструированы по ФЦП, а после несколько лет на них заходит по два рейса в сутки "для галочки", словно так и задумано.
Лучше бы спустились с другой планеты и людей опросили что им надо. Но господин Пэжэ не велел.
прошел год, тишина
to Turn:
Иено Павел Александрович (sevastopol.su)
Главой дептранса Севастополя стал бывший депутат Павел Иено | Октагон.Медиа (octagon.media)
http://politika-crimea.ru/i/468-ieno-pavel-aleksandrovich-dose
Нужно развивать общественный транспорт через максимку на 5км,тогда тогда на Победе и Горпищенко меньше давка будет.
Нам 2й год в район Метро обещают продление троллейбусов из Камышовой, Зачем строить контактную сеть за бюджетные деньги что бы потом по ней транспорт не ходил?
Продление марштрутов не эффетивно, без увеличения подвижного состава. А значит это само собой разумеется и интервалы между прибытием машин не должен увеличиться. Растёт марштрут - увеличивается количество машин на линии. Продлить маршруты 7 и 17 до Сапун-Горы было бы хорошо.
Надо по этому поводу коллективные обращения делать и при необходимости, предовать проблему широкой огласке, через СМИ, интернет, ТВ и т.д.