Севастополь

Какие районы Севастополя затронет транспортная реформа

Строительство новых микрорайонов требует обновления маршрутной сети городского транспорта.

Власти Севастополя в следующем году намерены уделить особое внимание транспортной доступности развивающихся микрорайонов. Об этом в эфире телепрограммы «Вести — Севастополь» заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.

«Действующие контракты <с перевозчиками> заканчиваются, и нам в начале 2023 года необходимо разработать новую маршрутную сеть, которая будет учитывать все реалии, которые сложились в городе, — с учётом строительства всех социальных объектов, внутренней миграции, туристических маршрутов, всех замечаний, которые есть к существующей сети», — рассказал глава транспортного ведомства.

В частности, внимание специалистов будет уделено Фиолентовскому и Монастырскому шоссе, а также улице Горпищенко, на которой, как уточнил Павел Иено, уже работают несколько троллейбусов с удлинённым маршрутом.

«Микрорайон растёт, вы видели — построены новые дома, соответственно, это определённый вызов и для общественного транспорта. Поэтому продлевать <маршруты> надо однозначно, и мы будем двигаться в этом направлении», — подчеркнул чиновник.

Напомним: ранее в правительстве отмечали, что работа над новой системой маршрутов ведётся на основе имеющихся наработок Генерального плана Севастополя, поскольку обновлённая сеть должна отразить не только существующие, но и будущие потребности горожан.

Формирование новой маршрутной сети должно пройти в рамках намеченной транспортной реформы Севастополя. При этом перезапуск системы, как сообщал ForPost, планировалось осуществить по принципу «магистральных» (основных) и «подвозочных» (второстепенных) маршрутов, заранее обеспечив их «бесшовную стыковку», чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить комфортный доступ для пожилых пассажиров и маломобильных граждан.

Ещё одним нововведением 2023 года может стать увеличение стоимости проезда в общественном транспорте до 24 рублей при оплате «Единой транспортной картой Севастополя» (ЕГКС) и 30 рублей при расчёте наличными. Подобная перспектива, по словам Павла Иено, сейчас обсуждается в правительстве региона.

Андрей Гринев

7907
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (28)

Profile picture for user Худи
864
Худи

Давно пора пересмотреть и увеличить.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

А про пригороды пока получается не вспоминать в разрезе :цены, маршруты, регулярность,комфорт.

Ну вот бывает так год, два, три ведешь диалог, аргументируешь, а не слышат.

А потом раз и тронулся состав. Тогда начинаэем суетиться, стараемся, обидчивость проявляем. 

Давайте лучше слышать друг друга. 

 

Profile picture for user Catman
423
Catman

Развивать новые микрорайоны, конечно, нужно. Только не в ущерб старым. Взять улицу Горпищенко. Если все троллейбусные маршруты удлинят до Дергачей или до Сапун горы, то интервалы движения увеличатся, а сесть в транспорт уже с нынешней конечной и ниже будет проблематично, как это ранее произошло с автобусами. Целесообразно было бы оставить хотя бы один прежний маршрут из существующих (7, 17 или 4) для удобства жителей старого микрорайона улицы Горпищенко.

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

реформу транспортной системы в первую очередь надо начинать с Департамента Транспорта!

и в первую очередь привлечь к работе профильных спецов, а не горе менагера-экс-рыгионала-банкира-недоучки электромеха!

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Строительство новых микрорайонов требует обновления маршрутной сети городского транспорта.

 

А КОМУ нужны эти микрорайоны?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

На Горпищенко ходит  девять видов транспорта (7...17..107...33...4...11...71...77...195.) а на пр. Победу только четыре  (9..109...19...20) и всегда битком !!! Так почему не увеличить транспорт на пр Победу?!

Profile picture for user trubach
251
trubach

 

На Горпищенко ходит  девять видов транспорта (7...17..107...33...4...11...71...77...195.) а на пр. Победу только четыре  (9..109...19...20) и всегда битком !!! Так почему не увеличить транспорт на пр Победу?!

 Ы

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Наверно Павел Иено или его близкие живут на ул Горпищенко и потому туда ходит большое количество транспорта и всегда полу пустой????

А вы постойте на остановке М. Кошка и увидите сколько народу набивается в троллейбус на пр. Победу!!!

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Patriot1.:  

А КОМУ нужны эти микрорайоны?

Я так понимаю, вопрос риторический? Нет? Поясню.

Есть много Севастопольцев, которые сегодня не проживают в городе, которые работают в далёких уголках нашей необъятной Родины. Причины разные, но основная заработать и обрести собственное жильё.

Есть много военных, которые рано или поздно выйдут на пенсию и приедут жить в наш прекрасный город.

Есть люди, работающие на северах, которые заслужили остаток жизни прожить в тёплых местах.

Так куда они должны приехать, к Вам домой? Не думаю.

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

to Татьяна Старчикова (Голубь):  "веселая" дискуссия получается - то "поменяем Иено и заживем как у христа за пазухой", то "на Победу ходит меньше, чем на Горпищенко".

Я, например тоже могу про Хрусталева, по которой вообще ничего не ходит или про такую же ситуацию в районе Частника - Карантинной - Владимирского, намекая между строк на то, что проблемы Воронцовки - Победы мне по барабану т.к. я живу в другом районе...

Вполне могу, т.к. это всё просто и дешево - перегрызлись, а каких-то стоящих идей/предложений и близко нет.

 

p.s. всё это напоминает бородатый анекдот о рентабельности борделя, в котором поменяли кровати вместо того, чтобы поменять девочек...

Profile picture for user Sevastopolec 2020
608
Sevastopolec 2020

Помнится недавняя мини реформа, на маршруте 120, который сделали очень «бесшовным»и после которой маршрут просто прекратил своё существование , а люди как стояли  на остановке под дождем и зноем, так и продолжают стоять в ожидании чуда. 

Видимо экспериментов мало )))

Если все маршруты станут такими бесшовными, то мне кажется кого-то из кабинета вынесут народным гневом .

Profile picture for user GP
4683
GP

и нам в начале 2023 года необходимо разработать новую маршрутную сеть,

Не НАМ, а ВАМ.

Profile picture for user I.N
271
I.N

Про Инкерман не забудьте пожалуйста. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_387579012
264
Сергей Севдиз

 

Строительство новых микрорайонов требует обновления маршрутной сети городского транспорта. А КОМУ нужны эти микрорайоны?

 Сколько эгоистов... Покупайте там квартиру/дом, сразу станет нужным

Profile picture for user ulogin_vkontakte_196905978
120
Svetlana

 

На Горпищенко ходит  девять видов транспорта (7...17..107...33...4...11...71...77...195.) а на пр. Победу только четыре  (9..109...19...20) и всегда битком !!! Так почему не увеличить транспорт на пр Победу?!

 Вся проблема в том,что район Горпищенко расстроился,а транспорт не прибавился!Топики 17 идут с Жидилова ина Горпищенко приходят забитыми.Остальные забиваются новостройками и дачами.Уехать можно еще только троллейбусами но скоро как продлят их и увеличится интервал и вообще не сядешь.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

 

реформу транспортной системы в первую очередь надо начинать с Департамента Транспорта!и в первую очередь привлечь к работе профильных спецов, а не горе менагера-экс-рыгионала-банкира-недоучки электромеха!

 Господи а кто такой Иено Откуда он взялся и кто его перевел в Севастополь 

Огласите список где и кем он работал за посдн е двадцать лет

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Рокада

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

В частности, внимание специалистов будет уделено Фиолентовскому и Монастырскому шоссе,

 Если речь идёт о работниках Депсранса, то слово "специалисты" должно быть в кавычках))

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Будет ли выполнено январское поручение губернатора дептрансу об альтернативном причале в Инкермане на время длительного ремонта аварийного и двух затонувших и разрушенных?

Улучшится ли сообщение по этому маршруту после выхода из дока пяти из девяти имеющихся катеров? 

И почему маршрут в Инкерман удалён с новой схемы движения катеров - совпадение?

Два причала были реконструированы по ФЦП, а после несколько лет на них заходит по два рейса в сутки "для галочки", словно так и задумано.

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Лучше бы спустились с другой планеты и людей опросили что им надо. Но господин Пэжэ не велел. 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

прошел год, тишина

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Turn:  

....... Господи а кто такой Иено Откуда он взялся и кто его перевел в Севастополь Огласите список где и кем он работал за посдн е двадцать лет

 

Иено Павел Александрович (sevastopol.su)

Главой дептранса Севастополя стал бывший депутат Павел Иено | Октагон.Медиа (octagon.media)

http://politika-crimea.ru/i/468-ieno-pavel-aleksandrovich-dose 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_463588228
4
Владимир Янков

Нужно развивать общественный транспорт через максимку на 5км,тогда тогда на Победе и Горпищенко меньше давка будет. 

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

Нам 2й год в район Метро обещают продление троллейбусов из Камышовой, Зачем строить контактную сеть за бюджетные деньги что бы потом по ней транспорт не ходил? 

Profile picture for user ТОП
164
ТОП

 

Развивать новые микрорайоны, конечно, нужно. Только не в ущерб старым. Взять улицу Горпищенко. Если все троллейбусные маршруты удлинят до Дергачей или до Сапун горы, то интервалы движения увеличатся, а сесть в транспорт уже с нынешней конечной и ниже будет проблематично, как это ранее произошло с автобусами. Целесообразно было бы оставить хотя бы один прежний маршрут из существующих (7, 17 или 4) для удобства жителей старого микрорайона улицы Горпищенко.

 Продление марштрутов не эффетивно, без увеличения подвижного состава. А значит это само собой разумеется и интервалы между прибытием машин не должен увеличиться. Растёт марштрут - увеличивается количество машин на линии. Продлить маршруты 7 и 17 до Сапун-Горы было бы хорошо. 

Profile picture for user ТОП
164
ТОП

 

Нам 2й год в район Метро обещают продление троллейбусов из Камышовой, Зачем строить контактную сеть за бюджетные деньги что бы потом по ней транспорт не ходил? 

 Надо по этому поводу коллективные обращения делать  и при необходимости, предовать проблему широкой огласке, через СМИ, интернет, ТВ и т.д.

Profile picture for user ТОП
164
ТОП

 

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2478

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6607

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4403