Авторский проект Платона Беседина Рок.Пост получил свое продолжение. Во втором выпуске зрители могут познакомиться с творчеством известной уфимской группы «Год змеи» и ее основателем Алексеем Марковниковым. Он, к слову, многогранная личность: не только опытный музыкант, но и в прошлом авиадиспетчер с многолетним стажем.
«Алексей Марковников – это чистый рок-н-ролл. Такой, как мы его любим. С истинным драйвом и глубокой, подлинно русской лирикой. Более того, группа "Год змеи" – это особая история в русском роке. Они смогли соединить мрачность и мечтательность – шикарный коктейль! В программе RockPost, записанной в Баре Тяжёлого Рока, Алексей сыграл акустику – unplugged. И это добавило концерту душевности», – поделился впечатлениями Платон Беседин.
Для проекта Рок.Пост Алексей Марковников подготовил сет-лист из 10 композиций. Посмотреть концерт «Год змеи» в Баре Тяжёлого Рока (БТР) можно на канале FoPost в Вконтакте.
Программы ForPost выходят в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (15)
«…«Алексей Марковников – это чистый рок-н-ролл. Такой, как мы его любим. С истинным драйвом и глубокой, подлинно русской лирикой. …».
Чистый(?) рок-н-ролл вместе(!) с подлинной русской лирикой..?!?...
Однако…
В разной степени «очистки» бывает кокаин – «лучший друг» рон-н-ролла.
Ни в СССР, ни в России никогда не было «русского рока».
Подражание, да, имело место. Что всегда – не «первый сорт».
Например, группа «Кино» с музыкальной точки зрения (мелодия, гармония, виртуозное владение инструментами...), то есть «игры в рок» – полный ноль.
Но песни их будут слушать ВСЕГДА, потому, что для нас важен СМЫСЛ слов. То есть та самая поэзия на русском языке, которая всегда ПРЕВАЛИРУЕТ для нас.
В русской песенной культуре СЛОВО – первично.
«Рок» же, как и блюз, как и джаз – фундаментом, прежде всего, имеет без-словесный ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ.
У «них» можно крикнуть в зал «Дым над водой!», – а затем полчаса кувыркаться в гитарных соло и клавишных вариациях, то есть «играть рок» в том самом антураже, что Марковников назвал «драйвом».
В целом же все эти «доморощенный рокеры» с седыми волосами напоминают дам бальзаковского возраста = никому уже совершенно не интересные, но феерично пребывающие в фантазиях, что они ещё «ого-го»…
Аркаим,
В целом же все эти «доморощенный рокеры» с седыми волосами напоминают дам бальзаковского возраста = никому уже совершенно не интересные, но феерично пребывающие в фантазиях, что они ещё «ого-го»… (с). Хорошо подмечено! 😀
Tim Tomas,
Спасибо, уважаемый Tim Tomas
Да, «чистый рок» давно отыгран, ибо являлся ЧАСТЬЮ общей для западной молодёжи, прежде всего англосакской, так называемой «субкультуры бунта» промежутка времени с середины 60-х до начало 80-х гг. прошлого столетия . И в этот период именно МОЛОДЫМИ музыкантами по обе стороны океана были сочинены и сыграны музыкальные «рок-шедевры» этой субкультуры.
Затем бунт сошёл на нет, молодые = повзрослели, постарели = и по тысячи раз переигрывали потом то, что сочинили в юности.
Подчеркну ещё раз – «бунтари», в том числе и музыкальные, именно из англосаксонской молодёжи.
И их музыку «передирали» по всему миру те, кто увлёкся роком.
Но «переигрывать» – это не «творить» самому…
Сегодня, например, наш коллектив «Леонид и друзья» так исполняют топовые композиции топовой своего времени группы «Чикаго», что не только фанаты этой группы по всему миру, но и ещё живые музыканты из этой группы заявляют, что «Леонид и друзья» порой делают лучше, чем оригинал.
Вот тут и проходит водораздел между: СОТВОРИТЬ и ПОВТОРИТЬ. Не говоря уже о том, чтобы СОЧИНИТЬ СВОЁ на уровне.
Кто-нибудь может назвать хотя бы 3-5 групп мирового «рок уровня», например, из испаноязычной среды?
Вряд ли…
Их просто нет.
Потому что в испаноязычной среде по обе стороны океана = своя КОЛОССАЛЬНАЯ музыкальная культура…
Не говоря уже «обо всех» Азиях, Индии, Китае, Японии или Африке…
И конечно же, России.
Каждый второй мнят себя музыкантами. Но ведь так нельзя. Ведь слышен уровень исполнения и сочинения. Сочинять и Петь и у себя на кухне может и каждый первый, но выходить с этим на публику ? Разве не слышит исполнитель уровень дворовой песни?. /Если нам представили художественную самодеятельность, то тогда простите,,,/
Возмущениями по поводу моей оценки не удивлюсь.
Мелита,
А я подумал что это какой-то бард с программы авторской песни. 😀
оффтоп
Офигеть! Оказывается "чистый рок-н-рол как мы его любим" - это Марковников? Не знал...теперь буду знать! Что же я тогда слушал с начала 70-х прошлого столетия? Видимо хрень какую-то! 🤣
Tim Tomas,
А что вы слушали? Какие группы?🙂
кэт,
Я слушаю/л, king crimson, yes, led zeppelin, genesis, Beatles, rolling stones, Uriah Heep , Jethro Tull, moody blues, atomic rooster и т.д и т.п. до сих пор слушаю, хоть час в день, не могу остановиться, как брат старший научил с пятого класса так и слушаю. И новое как то не могу воспринять, это я о rock and roll хоть там хоть тут, Майкла Джексона и Мадонну за музыкантов не считаю, а так очень люблю наши русские песни, что военные, что современные, мы русские с нами Бог. Одно другому не мешает, одно для души, другое увлечение. Для этого имею граммофон, патефон, верхушку виниловых пластинок.
кэт,
Pink Floyd, Genesis, Yes, Van Hallen, Queen, Deep Purple, Rainbow, Uriah Heep, ToTo, Scorpions, Accept, Dio, Fozzy и т.д. Ну и конечно...теперь буду (придётся) Алексея Марковникова! 😀
Tim Tomas,
А я люблю 60-е, начало 70-х. В конце 70-х и дальше уже пошёл шоу бизнес, музыка, на мой взгляд уже без души пошла, дома такую уже и не держу. А может все мы родом из детства, а в 78 году я уехал служить и детство кончилось, начались суровые будни.
Какой патриотизм молодому поколению несет рок-музыка? Похоже, что никакой. Тексты песен на уровне дворовых.
Блин, мои ухи ... В ноты хоть бы попадал :(
Да,,, обувка красочная, вызывает трепет.... Концертный кОстюм всегда несёт смысловую нагрузку.
Ну, сильно на любителя. С попаданием в ноты... промолчим))