Ожидаемое подорожание проезда в городском общественном транспорте, о чем сообщал ранее ForPost, связывают с обеспокоенностью ситуацией в ГУП «Севэлектроавтотранс», имеющем хроническую задолженность, и необходимостью решать эту проблему.
О сложностях госпредприятия в очередной раз вспомнили в ходе обсуждения проекта бюджета Севастополя на следующий и плановые периоды 2023-2025 годов.
По словам председателя постоянной комиссии заксобрания Севастополя по бюджету Вячеслава Аксенова, долговая нагрузка на предприятие достигла пределов, после которых её уже нельзя наращивать. Поэтому вопрос поднятия стоимости оплаты проезда – это «объективная необходимость».
По предварительному плану, пока не подтверждённому правительством региона, цена проезда в топиках и троллейбусах по карте ЕГКС после повышения может составлять 24 рубля, а при оплате наличными – 30 рублей.
При этом экономически обоснованная стоимость проезда, отмечали в правительстве, останется в полтора раза выше номинальной – 43 рубля.
В августе прошлого года по распоряжению премьер-министра России Михаила Мишустина бюджет Севастополя дополнительно пополнили 1,8 млрд рублей, бóльшую часть этих средств — почти 1,1 млрд рублей — региональные власти решили направить на погашение задолженности за поставку автобусов и троллейбусов.
Троллейбусов и автобусов в свое время в Севастополе закупили достаточно, чтобы в городе обнаружилась катастрофическая нехватка водителей. В сочетании с необходимостью ремонта, с 2019 года одновременно «на линии» находилось не более половины парка городского транспорта.
Николай Сведски
Обсуждение (56)
не нарушает ли закон о правах потребителя требование об установлении различной цены за проезд при оплате нал/безнал?
Объективная картина жизни в том, что больше чем полгорода налогоплательщиков живет на нищенскую зарплату.
А им каждые полгода со стабильным постоянством поднимают коммуналку. Теперь и проезд. При этом еще и называют это необходимостью. Давайте уже, поднимайте до московского уровня все окончательно. Чего уж там мелочиться. Только вот зарплаты в нашем городе в 3-4 раза меньше и намека к повышению не наблюдается.
Если эта стоимость имеет безупречное обоснование - почему этот документ нигде не опубликован? Может быть потому, что всё "обоснование" - компенсация за счёт пассажиров многочисленных ошибок и просчётов как предыдущего, так и нынешнего руководства?
Самое интересное в том, что большие чиновники про себя не забывают. А понаехавшие гастролеры-должностные-туристы так и вовсе компенсацию за аренду жилья получают. А потом получается, что у нас начальство в 10 раз больше зарплату получает и вроде средняя зп по городу не такая уж и позорная. Хотя в реальности все совсем не так, если убрать зп чинуш и директоров.
Форпост на форум зайдите скрины сделал!!! Какие пхп.
Вот не дают тут написать а на форуме объявление водители от 45000 но почему-то они говорят что не видят этих денег!!!
Транспортники водители работники СРЗ врачи учителя это как никак люди труда А остальные чем занимаютс?сколько чинуш разного ранга паразитируют Их надо кормить и жировать
Какие контрол смд+в на Андроиде???
С таким бездарным, но многочисленным чиновничьим поголовьем хронические долги неизбежны. Попробуйте прокормить всю эту свору, которая ещё норовит навариться при всяком удобном случае.
Давно пора отменить бесплатный проезд для пенсионеров. Льготы - да, пусть платят меньше остальных. Но совершенно бесплатно - непозволительная для бюджета роскошь. Тогда и цену можно будет не повышать.
Ну, правильно. Топики задушили, теперь можно и стоимость поднимать. Главное было убить здорового и активного частника.
Жители 5 (!!!) муниципалитетов ездят по расценкам удалённых населенных пунктов(стоимость далеко за 50 рублей(!!!). Перевозят частники, зато в городе ГУП в минус постоянно уходит.
Седлайте везде по городу федерального значения регулируемые перевозки и пусть ГУП зарабатывает. И развивайте междугородние, почему жители Верхнесадовского МО и других должны ездить на автобусах, которые платят налоги в Бахчисарае и других регионах Крыма. Кому это выгодно?
to olga-smirnova2006:
Как пенсионерка, предлагаю ограничить количество бесплатных поездок.
Это может облегчить нагрузку на бюджет.
Сегодня нет ограничений, катайся хоть 100 раз.
to olga-smirnova2006: доживите до их возраста, я на вас посмотрю как вы на 11-13000 проживёте. Давайте на бензин цену в Севастополе заодно поднимем мы то отдельный Город Федерального Значения, а то развелось ездунов на личном транспорте во дворах не пройти и орут яж мать!!!
to olga-smirnova2006: В Крыму везде пенсионерам проезд бесплатный, стоимость НЕ поднимают, не ноют без конца, может воруют меньше? А еще, если бы было меньше понаехов, которые учат , как надо, у нас своих таких хватает.
to Turn:
На форумах вирусологами и военными специалистами волонтёрят с диванов))
to Худи: Самокритично.
Так неограниченное число бесплатных поездок и было придумано, чтобы угробить частные перевозки и убрать таким образом конкурентов ГУП. Как добьют их окончательно и станут монополистами - и ценник до небес взвинтят, и количество бесплатных поездок ограничат до десяти (к примеру)
А какая разница для перевозчиков по поводу количества бесплатных поездок для пенсионеров? Автобусы и троллейбусы ходят по графику независимо, пустой он или заполнен людьми
Это да, некоторые сильно активные, которые спешат, одну остановку до рынка на топике катаются, а бюджет должен оплачивать эти покатушки. В то время как бюджетный троллейбус также оплачиваемый ходит пустой, строго по времени и в большом количестве. И хотелось бы услышать причину, в деталях, накопленных долгов. И варианты решения этой проблемы на будущее, что бы через пол года не рассказывать об очередном повышении.
Раньше все на дырявые трубы тарифы поднимали, на моей памяти лет 30. Теперь новая "нефть" - перевозки ?
to Мельников (Севастополь)
Более чем полгорода налогоплательщиков живет за нищенскую зарплату потому что в городе, где можно получить даже небольшую зарплату значительно меньше, чем трудоспособного населения. Что определяется чисто экономическими и политическими причинами. И основные эти места в торговле, кстати которая в настоящее время является бюджет образующим предприятием города. А ведь недавно бюджет образующими предприятиями Севастополя были морпорт, рыболовный флот, множество заводов и фабрик, а также сельское хозяйство.
Цены же подымаются из-за удешевления рубля, которая выражается в инфляции, то есть денежной компенсации реальной стоимости товара и услуг.
На Москву работает практически вся Россия. И зарплат московских у нас никогда не будет. По вполне определенным экономическим причинам.
Не придумывайте ерунду... Муниципальный транспорт во всех странах, во все времена никогда не был полностью самоокупаемым... Только 5'/, -10'/, от общего тарифа... Лампочки на дорогах тоже не окупаются...
to Вентура: "Цены же подымаются из-за удешевления рубля, которая выражается в инфляции, то есть денежной компенсации реальной стоимости товара и услуг." - К примеру 24.02.2022 курс доллара к рублю (официально) был - 80,42 за 1 доллар, сегодня - 61.07, согласитесь, что говорить об официальном "удешевлении рубля" странно?
"На Москву работает практически вся Россия. И зарплат московских у нас никогда не будет. По вполне определенным экономическим причинам." - странно, но мне казалось что один и тот же труд ( к примеру водителя или учителя) в одной стране должен оплачиваться одинаково, во всяком случае не отличаться в разы, именно по объективным экономическим причинам. Может быть у нас с экономикой что-то не так или это именно внутренняя политика государства создает такую экономику?
to Paganel (Севастополь)
ГУП придуман для того, чтоб чтоб взять все и всех под государственных контроль. А государство в принципе не может быть эффективным менеджером. А неэффективное производство всегда убыточное и требует за свой "продукт" постоянной компенсации своей убыточности.
И еще. У государства проще воровать, что мы очень часто видим на многочисленных примерах. Валюту и даже золото в тоннах.
Согласен.
Мы живём в разных странах? И себестоимость поездки они насчитали в 29 руб.
to Вентура: "А государство в принципе не может быть эффективным менеджером." - ну как минимум надо хотя бы уточнить какое именно государство и по сравнению с кем (чем) и в чем, а так то тезис насколько громкий, на столько и сомнительный. "И еще. У государства проще воровать." - ну, те же вопросы.
to Вентура: Может все дело именно в государстве, а конкретно в том чья в нем власть? Вот один очень неглупый человек высказался по этому поводу:
Верещагин
Вы невнимательно или не до конца прочитали комментируемый текст:
В учебнике уже 7 класса задачами государства определяется:
Государство должно создавать справедливые законы, в том числе для людей, которые могут социально и экономически развивать страну и справедливый суд.
Судя по процветающему воровству народных (бюджетных) денег, а также по уровню жизни наших людей, отстающему даже от многих "банановых стран" - у нас этого пока нет.
То, что у нашего государства просто и безнаказанно и большие суммы воровать - мы знаем из частых сообщений даже нашего Форума и многих сообщений по телевидению и печати.
У частного лица лица - несравненно тяжелей. За свое может голову открутить или чего похуже.
to Верещагин
С высказыванием Жореса Алферова полностью согласен. Он действительно ум и совесть эпохи, но мало знаком нашему народу в отличие от Скабеевых и Соловьевых..
В Вашем же посте ключевое слово: "Может все дело именно в государстве, а конкретно в том чья в нем власть?"
"Именно чья в нем власть?"
Но ведь власть свою мы сами довольно периодически выбираем, подавляющим большинством. И выбираем лучших! А из этого определения - власть не может быть хуже, чем народ ее выбирающий. Тогда выходит - дело в народе? Может нам всем нужно умнеть? хоть это очень непросто.
to Верещагин
Разговор идет не о курсе доллара к рублю, а цене товара в нашей торговле в рублях и зарплатах с пенсиями тоже в рублях. А раз товар по времени дорожает - значит стоимость рубля падает, его нужно с каждым разом больше платить. Потому как любая валюта (или ее количество) - лишь эквивалент потребительской стоимости товара.
to Вентура: Раз " задачи государства определяются учебником 7 класса" будь по вашему, хотя я, грешным делом думал что это иные документы, среди которых не на последнем месте Конституция. Однако как понять что даже при таком (вашем же раскладе) "задача управлять" ( в том числе и экономикой!) поручается государству, хотя по вашему же заявлению оно "плохой менеджер" менеджмент не тождественен управлению в делах государства? На вопрос "воровать" вы ответили, что " у нашего государства" и тем породили следующие вопросы:
- Имеете ввиду у нынешнего? Т.к. у того что было раньше, особенно лет 40-80 назад, сильно не забалуешь, да и темпы экономического развития оно имело в те же годы просто ни с кем не сравнимые.
- А называя государство "нашим" вы себя относите к правящему классу или просто по факту подданства? Ибо, как известно, государство т-сказать "машина в руках правящего класса"
Ну, и к последнему вашему абзацу: «Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».
В.И.Ленин, ПСС, т.33, с.46.
to Верещагин: Вы не поверите, но я Вам даже плюсанул. Но только не подумайте, что Вашим мыслям. Плясанул скрину, и поверил, что Вы умете пользоваться Гуглом.
to Вентура: Спасибо!
to Верещагин:
Шах и мат)
Вот это и есть проблема, проблема, которая вносит раскол в ОБЩЕСТВО.
Такие как ВЫ, враги народа!
Я своим студентам объясняю очень просто, что такое Государство. Просто поднимаю руку вверх и начинаю загибать пальцы, ибо у Государства, есть основных пять признаков.
Лично для Вас, начинайте загибать пальцы и не важно, с какого начнёте:
1. Территория;
2. НАРОД;
3. Право;
4. Публичная власть;
5. Суверенитет.
Так, студенты быстрее запоминают определение Государства, чем то, как оно определяется в учебниках.
to Вентура:
То, о чем Вы говорите, называется социал-дарвинизм, или экономический фашизм.
to Вентура: "Разговор идет не о курсе доллара к рублю, а цене товара в нашей торговле в рублях и зарплатах с пенсиями тоже в рублях. А раз товар по времени дорожает - значит стоимость рубля падает, его нужно с каждым разом больше платить." - Т.е. курс величина эфемерная, а главное наличие товара? Понятно. А чего ж вы не пояснили о причинах дефицита товара? Известно, что в стоимость товара входит и стоимость труда, раз наших товаров мало то выходов два: Либо начать их производить и раз их стоимость высокая, то платить за труд дорого, но это не входит в планы отечественного капитала, т.к. понижает его прибыльность. Либо предпочесть не развивать производства, а на свои доходы с продаж "нашего общенародного" покупать товар за бугром по эфемерному курсу сохраняя его высокую стоимость на внутреннем рынке ( и даже повышая ее) и тем увеличивая свои доходы и от этих продаж (либо компенсируя их падение от продаж энергоресурсов). Я правильно вас понял?
to Верещагин:
Я же Вам уже давал совет выше.
to Худи: Любезный, не знаю как я "враг народа" (какого?), но вы точно вредитель со своими определениями. Запоминайте: ГОСУДАРСТВО - Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.
Указывать будете своей жене, если она у Вас есть.
Решили выдать за своё? Тогда регалии свои укажите.
Решили вытащить из Гугла, то выдавайте ввиде цитаты и ссылки на источик.
А теперь следите внимательно за руками:
Хропанюк В.Н.: Государство – это единая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на все население в пределах территории страны, издает юридически обязательные веления, обладает специальным аппаратом управления и принуждения и обладает суверенитетом.
А теперь ещё раз по признакам, загибаем пальцы:
1. Территория;
2. Население (НАРОД);
3. Юридически обязательные веления (Право);
4. Специальный аппарат управления (Публичная власть);
5. Суверенитет.
Вы не студент, Вас учит не надо, Вы и так всё знаете.
to Худи: А теперь достаньте руки (и голову) из ж..есткого места и отвечайте:
Государство классовое или нет?
Власть в государстве принадлежит господствующему классу?
Интересы господствующего класса в том что бы отказаться от власти или сохранить и укрепить ее?
Еще вопросы?
Ну и для самоподготовки - Что первично? Чем "государство" отличается от "страны"? Что есть базис, а что политическая надстройка?
to Верещагин: Вы не оплатили интернет? Так надо работу работать, зарплату получать, а не на форумах верещать)
to Верещагин
Уважаемый товарищ Верещагин! Для удобства пользователей Форума, используйте довольно удобный инсрументарий Форума. Для отделения комментируемого предложения от своих возражений.
Курс валют - это лишь соотношение количества валют, которые нужно потратить на приобретение какого-либо товара, имеющего потребительский спрос или набора товаров. Или количества ценного сырья. И действительно, величина эфемерная , зависящая от места и времени.
Дефицит товара не что иное, как неудовлетворенность покупателя в количестве и качестве необходимого ему товара. Дефицит всегда работает на несоразмерное повышение цены этого товара. (стоимость товара пропорциональна спросу и обратно пропорциональна предложению). Это сейчас знают даже школьники.
Безусловно, как и стоимость и эффективность производственной базы и сырья.
На рынке побеждает тот товар, который дешевле в цене и лучше качеством. ЭТО КОЗЕ ПОНЯТНО.
Пока-же то, что мы делаем своими руками - кто купит, если оно качеством похуже и выше в цене?
Когда мы научимся делать товар лучше и ценой меньше, чем тот, который импортный, которым сейчас завалены (или сейчас уже не очень) наши магазины - наш товар будут отрывать с руками даже наши злостные враги. И из всех наших фабричных и заводских труб повалит дым. Правда и воздух наш станет от этого значительно грязней.
Именно поэтому трудно сказать что лучше.
В принципе да. И как я понял, Вы со своим же тезисом согласны. Ну такой мы выбрали путь. Купить где подешевле, а продать где дороже. В принципе, так работает торговля. А успешное разворовывание разными коммерческими и даже государственными структурами - это наше родное, и думаю, сейчас очень трудно побеждаемое.
Что делать?
Самые высокие оклады - тем, кто производит материальные и духовные ценности, обеспечивает здоровье и интеллект нации. И убрать дикое расслоение общества по доходам. Не сотни и более раз, как сегодня, а раз в семь -десять как во многих передовых сегодня странах, и как было, например в СССР. Минимальная зарплата была 70 рублей, инженер - порядка 120-130, министр - 700 рублей. И ограничить влияние государства на частный бизнес. У нас же умные люди, которыми мы всегда гордились. Кем гордимся сейчас? Чьи фамилии на слуху?
Это единственный вопрос по теме который вас беспокоит ?
to Вентура: Если что, я плюсанул Вам первым.
Жаль, что люди научились пользоваться интернетом раньше, чем освоили школьную программу.
А ведь со средней школы известна формула: ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР.
to Худи: Походу ваши познания и в этой области остались на уровне очень "средней" школы, в эпоху государственно монополистического капитализма эта формула, как и "спрос рождает предложение" уже сильно изменилась.
to Вентура: "Когда мы научимся делать товар лучше и ценой меньше, чем тот, который импортный, которым сейчас завалены (или сейчас уже не очень) наши магазины - наш товар будут отрывать с руками даже наши злостные враги" - и когда же это произойдет? А произойдет ли вообще, если "наши магазины" не очень то и наши, как и оставшиеся заводы, да и, страшно сказать - "наши общенародные" ресурсы тоже? Вы думаете, что не нашим ( среди которых огромное число сановников со вторым и даже третьим не нашим гражданством!) надо что б это произошло?
to Худи (Правду говорить легко и приятно)
Спасибо за понимание. Похоже у нас очень похожий способ мышления. Но я не за плюсами сюда, иногда при наличии времени заглядываю. Из любопытства. Чтоб иметь представление, сколько мы еще будем продираться сквозь терни, раздирая в клочья свою одежду и покрываясь кровоточащими ранами. Проклиная в своей участи всех, кроме себя.
А ведь действительно, "Нет судьбы кроме той, которую мы выбираем" Каждый день и каждый час. (Очень показательный и поучительный фильм "Терминатор").
По постам видно, что многие форумчане не освоили и школьной программы. В противном случае и взгляд на жизнь был бы совершенно другой.
Интернет же - это великое благо нынешнего дня, может дать несоизмеримые даже со школой и ВУЗом знаниями. Но для этого нужно шевелить мозговыми извилинами. многие же пользователи интернета "юзают" лишь по интернет-помойкам или доступным лишь для очень простого ума сегментам.
Формула известная, но скорей люди, наверное от "большого ума" не понимают или не могут найти ей применения и считающие ее "вражьей". Хоть она преследует нас на каждом шагу и по ней мы жили и живем.
to Вентура:
to Худи:
to Верещагин:
Объясните,пожалуйста,почему в Симферополе всегда проезд на ОТ дешевле,чем в Севастополе?
to lorma: Принципиально ( с экономической точки зрения) это не поддается объяснению, но причина возможно в том, что севастопольские чиновники, в отличии от симферопольских не просто жадные и тупые (ка большинство чиновников), но еще и в большинстве не местные, и им с местным населением жить недолго - перепрыгнут на другое теплое место.
Верещагин, Худи, Вентура, общайтесь, пожалуйста, посредством личной почты...
to lorma (Севастополь)
На сколько дешевле? На один рубль? (в Симферополе стоимость проезда безналичными 20 рублей, наличными 25). И что сейчас можно купить за 1 рубль? И как мы доехали до такой жизни, что 1 рубль начал представлять для нас большую ценность? В то время, когда мы с равнодушием смотрим на закапыванием в землю" и просто разворовыванием миллиардов этих рублей".
Вторая часть ответа: Симферополь – важнейший промышленный, строительный, транспортный, научно-технический, культурный, инновационный центр, имеющий большой потенциал по привлечению частных и иностранных инвестиций во все сферы экономики города.
Городской округ Симферополь находится в центре транспортно-коммуникационных осей Республики Крым.
Транспортно-дорожный комплекс городского округа Симферополь представлен развитой системой автомобильных дорог общего пользования, крупнейшим в Республике Крым железнодорожным вокзалом, аэропортом международного класса «Симферополь», центральным автовокзалом и 3 автостанциями.
При этом ООО «Международный аэропорт «Симферополь» является одним из ведущих предприятий транспортного комплекса Республики Крым. В среднем, аэропорт осуществляет 99,5 рейсов на вылет (прилет) в сутки.
Про Севастополь - все прекрасно сами знаем. Каждый день возмущаемся гневными репликами на ветках Форума.
to lorma:
А почему в Москве дороже, чем в Севастополе?
to лаиш:
А мне скрывать нечего, правду говорить легко и приятно.
to olga-smirnova2006 (Севастополь)
Ольга, я такое решение вопроса поддерживаю. Но еще правильней и справедливей было-бы не дотировать проезд перевозчику или компании, а платить пенсионерам достойную пенсию, обеспечивающую им нормальную жизнь, питание и оплату бытовых и больничных услуг. Ведь все они за свою трудовую жизнь в стократ заработали для государства больше денег, чем потребят за какой -то остаток своей жизни.
И последнее: ведь есть множество пенсионеров, которые по состоянию своего здоровья не могут вообще ездить в общественном транспорте или привязаны к постели. Выходит, они тогда в материальном положении более ущербны. То есть в этом можно увидеть как-бы дискриминацию?
Более рационально было-бы просто, сделав экономическое обоснование - дотировать в виде прибавки к пенсии средствами на проезд. Тогда сами собой отпадут загружающие и перегружающие общественный транспорт поездки в никуда и не за чем, которые сейчас, есть грех, сплошь и рядом.
to Худи (Правду говорить легко и приятно)
Худи, Хороший ответ.
Ну и в чем проблемы? У меня тоже зарплата необоснованно низкая! Почему то это ни кого не волнует, кроме меня! Почему игра идёт в одни ворота? ............!