Новости Севастополя

Сократить, изменить и выделить: в Севастополе готовят масштабную транспортную реформу

Перепланировку начнут осторожно с основных магистралей.

Служба новостей ForPost

Севастополь ждёт масштабная транспортная реформа. Менять движение общественного транспорта будут, сокращая дублирующие маршруты, обустраивая пересадочные узлы и сменив процесс оплаты проезда. Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве региона сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено. 

«Департаментом в прошлом году с привлечением специалистов проведён анализ текущего состояния организации работы общественного транспорта, по результатам которого разработаны определённые рекомендации к формированию новой маршрутной сети, а также разработан документ планирования развития регулярных перевозок до 2026 года», – заявил Павел Иено.

Специалисты, в частности, обнаружили «нарушения качества инфраструктуры, её надёжности и комфортности». Отдельно глава профильного департамента выделил проблему дублирования маршрутов общественного транспорта. 

«В общем, сама система имеет существенные проблемы на сегодняшний день», – подчеркнул Иено. 

Маршруты и тарифы

В рамках формирования новой маршрутной сети специалистами, в частности, было предложено сокращение дублирующих маршрутов общественного транспорта, создающих нагрузку на главную транспортную ось. 

По словам Павла Иено, в департаменте понимают, что сокращать маршруты можно только с одновременным повышением вместимости самих автобусов и созданием оптимальных условий для их работы. В списке таких условий: создание выделенных полос, обустройство заездных карманов, современных остановочных павильонов.

Новую маршрутную сеть планируется сформировать по принципу «магистральных» (основных) и «подвозочных» (второстепенных) маршрутов, при этом заранее обеспечив их «бесшовную стыковку», чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить комфортный доступ для пожилых пассажиров и маломобильных граждан.

«Для формирования сети на основе "магистральных" и "подвозочных" маршрутов необходимо внедрить расширенное билетное меню, включающее в себя сквозные, безлимитные тарифы, тариф "90 минут". Данное билетное меню позволит не платить дважды при пересадке на общественном транспорте и снизить затраты населения на поездки – так называемый "бесшовный переход" с одного вида транспорта на другой по единому тарифу», – заявил Павел Иено.   

транспорт маршрут севастополь автобус топик маршрутка

Кроме того, в городе намерены стимулировать пассажиров к переходу на безналичный расчёт. Оплата проезда картой как в наземном, так и на морском транспорте должна быть дешевле на 30% в сравнении с оплатой наличными.  

«Проектом документа по планированию предполагалось изменить маршрутную сеть одномоментно – ещё в текущем году, но, внимательно проанализировав ситуацию, и во избежание негативного эффекта предлагаем вводить изменения поэтапно до 2023 года, начиная с центральной оси города – основных магистральных дорог», – сказал Павел Иено.       

Непростой проект

О необходимости реформировать существующую схему общественного транспорта губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил в ноябре 2020 года. Задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов стала одним из приоритетов работы директора департамента транспорта Павла Иено, сменившего на этом посту Сергея Румянцева.    

Долгое время широкой общественности не было известно, какие именно изменения коснутся существующих маршрутов, однако в середине прошлого месяца глава Качинского муниципального округа Николай Герасим заявил, что авторы новой транспортной схемы рассматривают возможность сокращения автобусного маршрута №137, курсирующего сегодня между посёлком Кача и площадью Ушакова. 

«Маршрут автобуса №137 хотят сократить до Инкермана, а оттуда человек должен сделать пересадку и ехать до площади Ушакова. Маршрут №36 остаётся без изменений. Я в департамент транспорта буду докладывать, и так скажу, что я против. Зачем людям доставлять дискомфорт?» – отмечал в комментарии ForPost Николай Герасим.

Изменения организации движения, как сообщал ForPost, в будущем могут коснуться территории вблизи памятника «Матрос и Солдат». Однако их связывали не с внедрением новой транспортной схемы, а с развитием строящегося Культурного кластера.

Читайте также: Нельзя рассматривать проект электрички без генплана Севастополя, – Вячеслав Горелов

Олег Турчанович

Фото автора

6935
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (45)
mr nekich
518
mr nekich

Очередной новатор! Видели мы уже это!hysterical

Навигатор 24
153
Навигатор 24

Реформа действительно нужна, с общественным транспортом у нас все плохо. Вот только все должно быть сделано для людей, а не для бумажки!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

На Ленинградскую из Камышей можно будет попасть без пересадки?

25
4
25

Карманы надо делать для общественного транспорта.

Serggio
26656
Serggio

to Навигатор 24:  

Реформа действительно нужна, с общественным транспортом у нас все плохо. 

 Вот прямо так категорично - всё? У нас сейчас весь троллейбусный парк новый, и ждать по часу не надо, как раньше. А в других городах, в Курске, например, троллейбусы просто древние. Таких как у нас там и близко не видели.  Так что нам грех жаловаться. Я наоборот, побаиваюсь "энтузиастов", наворочают ещё чего доброго...

love19596
3203
love19596

Хотели как лучше,а получится как всегда хуже.

Марфа
357
Марфа

Креативщики

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Сделайте кольцевое движение по всему центру. Не пойму, зачем оставили этот аппендицит: встречное движения от пл. Суворова, через пл. Ушакова и до поворота  на адм. Октябрьского, - там всегда столпотворение авто перед светофором  перед поворотом на адм. Октябрьского.

Питер Крисс
42
Питер Крисс

Запретить парковку в центре на ДОПах, за пределами центра парковку на ДОПах сделать платной. Общественный транспорт и маршруты развивать, пока число недовольных не устремится к нулю.

Навигатор 24
153
Навигатор 24

to Serggio:  троллейбус у нас очень медленый вид траспорта, удобней всего им пользоваться только тогда, когда нужно проехать пару остановок. Правда, иногда быстрее пройтись пешком, чем его дождаться. Ехать же 10 остановок 1 час без пробок, для меня, слишком долго. По пробкам я вообще промолчу.

Vaskes
2885
Vaskes

to Питер Крисс:  

Запретить парковку в центре на ДОПах, за пределами центра парковку на ДОПах сделать платной. Общественный транспорт и маршруты развивать, пока число недовольных не устремится к нулю.

 Я конечно не против, но я против haha = я из той категории людей, которая принципиально на общественном транспорте не ездиет. И причина не в моём нежелании, я в том, что работа у меня такая, много разного груза и на собственной машине. Меня просто не пустят в общественный транспорт с этим всем. Потому мне очень даже необходимо парковаться в центре города и как можно ближе к объёкту, ибо тащить на себе эти киллограммы довольно тяжело. Так что число недовольных никогда не будет нулевым.

Питер Крисс
42
Питер Крисс

to Vaskes:  Вы описали проблему, которая таковой не является. В любых правилах всегда есть исключения. Речь не об обеспечении и предоставлении услуг, а об охотниках за впечатлениями. Посмотрите, что днём творится у Администрации, у штаба флота. Неужели обязательно доехать на машине и чтоб она стояла там до конца рабочего дня? Так что речь не о доставках, а о парковках))))))

Да и про нуль я не писал, что он должен быть, должно быть стремление к нему)))))

Motalygin Alexandr
402
Motalygin Alexandr

Заставить каченцев выходить вместо подсаживать к ним инкерманцев по ходу 137?! это... стесняюсь спросить...оптимизировать!? Это оптимизация "по- Иено" олучается! Ну как-то так

Аэлита
4243
Аэлита

Чем больше сократят маршрутов и увеличат пересадки, тем хуже для людей, особенно тем, кто спешит или плохо передвигается. Если мамочка с каляской  сейчас едет в одном тролейбусе, то потом ей придется пересаживаться в другой, это затраты времени и сил. Так же это будет проблемно и пенсионерам. 

Vladdimir
1014
Vladdimir

Дороги строить надо, расширять существующие пока всё не застроили! Районы между собой соединить. Сейчас ездим вокруг.

Solominka
1332
Solominka

to Аэлита:  Для других городов РФ пересадки - это норма. Таких маршрутов как у нас, когда можно доехать с одного конца города на другой без пересадки, люди там и не знают. Пришлые чиновники равняют нас под нормы РФ.

Galaxe
9315
Galaxe

Севастополь ждёт масштабная транспортная реформа.

Неужели метро рыть начнут biggrin 

Vaskes
2885
Vaskes

to Питер Крисс:  ну, я себе плохо представляю современного офицера в троллейбусе. (хотя я сам уже много лет в него не заходил). Сейчас почти у каждого есть машина. Все мы плачимся что мало платят, а я вот сел и посчитал, сколько я трачу денег на бензин - много. И даже по личным делам всегда на машине, я просто не могу себе позволить общественный транспорт, в силу его непредскозуемости. Вот мне нужно часто из казачки на фиолент, но я не рискую с 35 маршрутом, он не всегда бывает. 10к частенько из города только до камышей - так что я лучше на машине, пускай дороже, но уверенней. Вот если бы было у нас метро, с его постоянством - тогда бы я скорее всего не мотался бы везде на своей.

Val85
639
Val85

На днях ехал в троллейбусе. Всего две остановки, мог и забить.. Оплатить картой рнкб не удалось, хотя, помню, об этом все ....... трубили, особенно губерские... Мне, в общем-то все-равно, т.к. я ОТ пользуюсь от силы несколько раз в год, но... Займитесь хотя бы теми проблемами, которые уже есть. А не бегите создавать новые

Serggio
26656
Serggio

to Galaxe:  

Севастополь ждёт масштабная транспортная реформа.

Неужели метро рыть начнут  

 Пешком ходить будем biggrin

Val85
639
Val85

Самое верное вкладывать средства в современные электробусы. Троллейбус себя уже изжил, особенно с нашими дорогами (качество, ширина и прочее) и количеством транспорта на них.

И ладно лоховозы.. После 21-22 начинаются проблемы как добраться в другие районы города, кроме как в центр. Начерта мне такой от? И не надо петь про такси..

to Serggio:  троллейбус у нас очень медленый вид траспорта, удобней всего им пользоваться только тогда, когда нужно проехать пару остановок. Правда, иногда быстрее пройтись пешком, чем его дождаться. Ехать же 10 остановок 1 час без пробок, для меня, слишком долго. По пробкам я вообще промолчу.

 

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Надо не забывать, что все новое, не всегда лучшее, тем более если это новое противоречит уже заключенным с Правительством контрактам. Вообще не понятно, как господин Развожаев собирается внедрить новые схемы работы общественного транспорта если с предприятиями подписаны договора до 2023 года или у нас взятых обязательств не принято придерживаться?

Арагорн
208
Арагорн

сокращая дублирующие маршруты, обустраивая пересадочные узлы и сменив процесс оплаты проезда

В рамках формирования новой маршрутной сети специалистами, в частности, было предложено сокращение дублирующих маршрутов общественного транспорта, создающих нагрузку на главную транспортную ось

Специалисты, в частности, обнаружили «нарушения качества инфраструктуры, её надёжности и комфортности»

Фразы прям в рамочку и в музей,а по факту будет примерно так жеbiggrin

 

kostoprav
6245
kostoprav

Главная реформа состоялась в замене асфальтового покрытия, которое уплывает от мелкого дождя. на ул.Льва Толстого уже асфальт переложили кусками, хотя только вот-вот закончили ремонт. И так повсюду. Вот уж где реформу надо делать

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

По-моему очень разумно - 

1. Оплата проезда картой как в наземном, так и на морском транспорте должна быть дешевле на 30% в сравнении с оплатой наличными.  

Только для начала надо на 30% снизить проезд в катерах, который оправдывался выявленным воровством! И здесь 2 вопроса.            - почему до сих пор никто не подал в суд на всех этих жуликов?              - на каком основании безнал на 30% дешевле? Снова завышенный тариф Так снизьте цену еще на 20% и с городского транспорта.

2. сквозные, безлимитные тарифы, тариф "90 минут" или "бесшовный проезд".

Интересно, как это будет не на словах и бумаге? Тогда надо ввести и тариф "60 минут", чтобы с Верхнесадового, Качи и Любимовки проезд вместе с катером был в одну цену.

 

Edvard
577
Edvard

Хотя транспортная и дорожная инфраструктуры - разные вещи, понятно, что они тесно связаны между собой. Удивительно, что никто в правительстве уже не вспоминает о Гераклейской рокаде, которая планировалась от района авторынка  до Инкермана, пересекая на разных уровнях улицы Хрусталева, Острякова, Мельника, Победы и Жидилова. Вот она бы радикально решила проблему пробок в районах Кожанова - Кошевого, Малахов курган - героев Севастополя, 5 км - шоссе Моргунова. Толку в оптимизации транспортных маршрутов, если он (транспорт, и общественный и личный) будет продолжать стоять в пробках. 

суржик
6789
суржик

И снова про ЕГКС.....

Господин Иено, а вы не желаете довести до людей, сколько реально денег доходит до перевозчика с одного платежа? Насколько мне известно, на этом перевозчик теряет 2-4 рубля с платежа! Куда идут, вернее - кому идут эти деньги?

Тут нам все уши прожужжала про ефективность, сокращение воровства и т.д.... а контора которая обслуживает ЕГКС, с ничего получает как минимум 200 000 - 3000 000 рублей, как минимум!

Может быть вы тоже в доле?

Даккар
6794
Даккар

Хотелось как лучше-получится как всегда?!

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Опять повезло городу с очередным умным специалистом. Карту взял, посмотрел и все порешал.

nucho
932
nucho

Прекратить финансирование Севастополя по ФЦП, пока реформаторы не разъедутся по другим хлебным местам! Или в места не столь отдаленные.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Отдельно глава профильного департамента выделил проблему дублирования маршрутов общественного транспорта. 

 Неужели заметили?))))))))))) Я здесь писал об этом несколько лет назад, что конечные маршруток отличаются на километр - другой, а все остальное общее. В результате постоянные гонки. Минимум половину маловместимых марщруток можно заменить автобусами большей вместимости. Все равно спринтеры стоячих возят, так в больших хоть стоять удобней будет. А добившись соблюдения четкого расписания, можно и вовсе убрать давку. Если человек сможет точно знать приход транспорта на остановку, то он сможет точно расчитать необходимое на дорогу время.

sonn.
942
sonn.

В Севастополе готовят не масштабную транспортную реформу, а очередное мероприятие по переводу шекелей в офшоры. Всем расслабиться и не фантазировать.

sinergi
770
sinergi

Я так понимаю бабла попилят знатно, но удобства от этой реформы будет ноль. Такое же сделали в Белгороде. Ой сколько протестов было! А Севастополь не Белгород!!!! 

Дятел
992
Дятел

Главное,по чуть-чуть с июня начать.Кольцо Ялтинское раскопать,дорогу из Инкермана.Всё не торопясь,пусть "турысты"bye2 помучаются

kulekvvv
1422
kulekvvv

На Лебедя на остановке забегаловки по новой или по старой программе влепили ? yak

Хипстер
55
Хипстер

Не трогайте 137 маршрут!

Aleksd
2015
Aleksd

Идеями просто зафантанировали Севастополь...кто же их там сидит пишет? Причем явно с таким уклоном, чтобы было всё через одно место, со скандалом, а в некоторых случаях так ещё и без результата, как с Историческим. 

Ангал
1694
Ангал

 Неплохо бы , чтобы разработчики были жителями города. А то будет как уже однажды : предложили пустить маршрут №3 от пл. 50 летия на  5 км. через Фадеева.                           

Sevastopolec 2020
623
Sevastopolec 2020

В том то и дело, что реформами занимаются понаехи, которые не знают особенностей города , не знают интересов его людей , не учитывают специфику районов. Вопросы решаются исключительно из кабинетов. Свой зад лишний раз к людям никто из тёплого кресла не вынесет, для выяснения тех , или иных обстоятельств. 

У нас уже был яркий пример - дорожник и транспортник господин Титов. Что горожане получили от его реформы , разработанной материковой конторой? - Ничего хорошего ! Тотальное сокращение количества транспорта и как следствие увеличенное время ожидания автобуса , либо вообще, транспортная недоступность. А позиционировалось  все как улучшение качества перевозок. 

Ситуация с транспортом сейчас крайне натянутая. Очередная реформа состряпанная "специалистами" с материка уничтожит работающий транспортный комплекс в городе. Начинать нужно с транспортной инфраструктуры , а именно с выделенных полос, грамотных  развязок, дорог дублёров и т д,  что значительно сократит время ожидания в пробках из-за большого скопления личного транспорта. Затем нужно заниматься проблемными маршрутами, по которым есть большое количество жалоб. Собирать общественность , перевозчика , департамент и приходить к какому-то единому мнению, что действительно позволит улучшить работу. А то , что сейчас будет исполнено этими ДБ-технократами, приведёт к полной ...опе, хорошего там точно ничего не выйдет. 

Иллюзионистъ
1326
Иллюзионистъ

      Нафига сокращать 137 маршрут ???

    Сделайти адекватными цены для людей, особенно живущих в Каче.... И все эти разговоры о том, что эта сегодняшняя цена - экономически обоснованная - "пыль в глаза" !!!

    Вон, был в прошлогодние декабрьские дни  - в столице... по делам ездил в столичный кардиоцентр (институт)  на автобусе № 816...Садился на  ^Метро^ КАЛУЖСКАЯ ... и чухал почти 50 км до столичног Бакулевского медцентра ...эта поездка , которую я оплачивал картой "ТРОЙКА" мне выходила   =   всего за 44 руб. 

    Так , это в Москве ...а, у нас на такие же практически расстояния - транспортники дерут втридорога... и это с учетом, еще того, что зарплаты в первопрестольной выше, чем у нас !!!

     И куда, это  наши местные власти смотрят - на совсем сегодняшнюю безумную цену в автобусе №137 !!!  Совесть ... ГДЕ ???

ОльгаЛисовская
6
ОльгаЛисовская

Из текста видно, что не будет прямых маршрутов (к примеру: Проспект Победы - Камышовая бухта №109 ... или Горпищенко - Камышовая №107...) Везде будут пересадки... ВСЁ НА БЛАГО ЛЮДЕЙ!!! Добираться будем с пересадками...

mvy007
630
mvy007

директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено. 

"Бойтесь данайцев, дары приносящих". 

Моё сугубо личное мнение - что-то РЕАЛЬНО улучшить в городе, может ТОЛЬКО ЖИТЕЛЬ ГОРОДА. Как ни странно - Яцуба был приятным исключением.

Пушистый
232
Пушистый

Оптимизация транспортных потоков не возможна без реконструкции дорожной сети. Уверен результат будет в большей степени негативный. Но нас будут уверять что нам хорошо и что мы это одобряем, такой опыт у севастопольцев уже есть. 

Иоанн
4661
Иоанн

to Аэлита:  Для других городов РФ пересадки - это норма. Таких маршрутов как у нас, когда можно доехать с одного конца города на другой без пересадки, люди там и не знают. Пришлые чиновники равняют нас под нормы РФ.

Да шо вы говорите! В СПб, к примеру, сел на метро в одном конце, и через час ты уже в другом конце. У нас другое? Но и метро у нас нет. Вывод. В "других городах" такая возможность как раз таки обеспечена.

Кроме того, в СПБ можно сесть на автобус  на окраине (Купчино) и доехать до центра (Театральная площадь). Это, как у нас приехать из Казачьей на Жидилова. Так что соразмерно.

chesma
3267
chesma

Удивительно, что никто в правительстве уже не вспоминает о Гераклейской рокаде, которая планировалась от района авторынка  до Инкермана, пересекая на разных уровнях улицы Хрусталева, Острякова, Мельника, Победы и Жидилова.

"Текущие" понаехи не в курсе. Рокаду можно будет реализовать только в формате ФЦП, а здесь "в работе" Хрустальный, Марина, паломники, ну ещё не реализованный, правда, поворот горной реки. 5 лет собаке под хвост.

Главное за день

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
8
1886

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
324

Погода в выходные крымчан не обрадует – грядёт штормовое

В МЧС предупредили о сильных дождях и порывах ветра.
15:30
3
2476

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
25
6743

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2662
Туризм

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
255

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
4296

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1371

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
604

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2853