Власти Севастополя намерены изменить существующую систему общественного транспорта и утвердить новую схему до конца 2023 года. Об этом в ходе заседания регионального правительства, состоявшегося 20 декабря 2021 года, сообщил глава профильного департамента Павел Иено.
«Контракты [на осуществление перевозок] заканчиваются в конце 2023 года. Мы над маршрутной сетью работаем – за 2022 и 2023 год должны окончательно её разработать и утвердить на всех уровнях», – заявил директор департамента транспорта.
Работа над новой системой маршрутов, как уточнили в правительстве, ведётся на основе имеющихся наработок Генерального плана Севастополя, поскольку обновленная сеть должна отразить не только существующие, но и будущие потребности горожан.
Формирование новой маршрутной сети, как сообщалось ранее, будет проходить в рамках намеченной транспортной реформы Севастополя. Перезапуск системы маршрутов планировалось осуществить по принципу «магистральных» (основных) и «подвозочных» (второстепенных) маршрутов, при этом заранее обеспечив их «бесшовную стыковку», чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить комфортный доступ для пожилых пассажиров и маломобильных граждан.
«Проектом документа по планированию предполагалось изменить маршрутную сеть одномоментно – ещё в текущем году, но, внимательно проанализировав ситуацию, и во избежание негативного эффекта предлагаем вводить изменения поэтапно до 2023 года, начиная с центральной оси города – основных магистральных дорог», – объяснял Павел Иено в апреле текущего года.
Изменения в системе общественного транспорта на «центральной оси» города началось летом текущего года с расторжения контракта с одним из частных перевозчиков, а также внесения нововведений в работе маршрутов №5 и №12, которые изначально были негативно восприняты местными жителями.
Обслуживание указанных маршрутов с тех пор продолжает государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», которое по планам правительства должно стать единым мультимодальным транспортным оператором.
При этом уже осенью финансовые проблемы госучреждения достигли пугающих масштабов – из-за долгов предприятия ряд диспетчерских пунктов был обесточен. Позже директор городского департамента транспорта объяснил образование долгов последствиями пандемии коронавируса, а также заниженными тарифами на перевозку пассажиров.
Напомним, ранее губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщал о том, что региональные власти региона работают над концепцией единой системы, в состав которой войдут наземный, железнодорожный и морской транспорт.
В будущем, как заявлял Развожаев, морское сообщение должно связать между собой все городские бухты, образовав таким образом отдельное транспортное кольцо.
Читайте также: Севастополь отказался от покупки нового пассажирского парома
Олег Турчанович
Обсуждение (54)
Шо опять.... Не пора ли Иено на покой?
На праздники пациентов хутора распустили по домам, что они интервью начали раздавать?
А будет ли Иено в городе к концу 2023??? Очень сильно сомневаюсь...
Очередной дурдом будет. Помнится, как автобус №3 от пл. 50-летия ( идет уже битком набитый) пустили на Фиолент через Фадеева.
Понаехи иммитацией бурной деятельности создают огромные проблемы местным жителям по всем вопросам. Гнать в три шеи нужно.
На что они будут опираться? На то чего пока нет? Лучше бы людей спросили.
Может его и не будет к счастью. Главное, чтобы транспорт ходил нормально, а не по его велению.
Где ГенПлан Зин?
И как будет учитываться Генеральный план, которого нет? Просто новогодние чудеса, не иначе.
Бесшовная стыковка будет выглядеть примерно так: из Камышей до Горпищенко надо будет пересесть три-четыре раза. А если еще стоимость поездки увеличить рублей до пятидесяти... Иено светит большая премия по итогам оптимизации!
Ну первую ласточку их реформы мы все имеем с лета. Теперь с 5-го км. в центр уехать тот еще квест, да еще и пробок на Острякова добавилось, так как жители 7-го км., кого была возможность расчехлить машины, это сделаали, так как у людей нет времени, сначала топать лишние км до остановки, затем ждать минут 20 автобус, а затем еще такое же ожидание на 5м.
Господи спаси нас всех от таких оптимизаторов как господин Иено .
В своей работе специалисты будут опираться на данные Генерального плана.
И вспромнилась мне сказка: Пойди туда - не знаю куда
Найди то - не знаю что.
Не было бы хуже
Прям вспоминается персонаж из Шрека: И снова здравствуйте!
С Новым годом вас, дорогие севастопольцы! С новыми свершениями! С новыми маршрутами! С новыми оптимизациями! Свят, свят! Что нас ещё ждёт?
Никак японский доллар не успокоиться все ломает и ломает, никто в водители идти не хочет уже берут дедушек с трясущимися руками камикадзе, а по существу когда дорогу на пр Острякова закончат ремонтировать и ямы закопают, сколько надо времени месяц, год?
Попали, однако!
А, может, наоборот, это одно из последнего, что слышим мы от " японского доллара "...
А Губернатор обещал, что до Нового года будут еще увольнения. Я так надеялась... А теперь конец общественному транспорту Севастополя(
Эту новость специально солили с 20 декабря! Сегодня она очень к месту, а главное с перспективой!
to Solomln: Перспектива одна - будет только хуже.
Перезапустят? А что, еще недостаточно запущена?
а может лучше опираться на пожелания клиентов, а не на мнимые планы?
to ufkbyf:
Почему "господин"? Господа давно в Париже померли. Пока дело не завели, он гражданин Иено.
Как можно опираться на то, чего нет?...
Иено просто исполнитель и реализатор хотелок господина Развожаева, которому в свою очередь вливают московское видение организации работы общ. транспорта, где ГУПу выделено лидирующее место по причине удобного освоения гигантских объёмов бюджетных средств. Это система, проверенная, испытанная, рабочая система кормящая заинтересованных лиц не имеющих публичной засветки.
"Уважаемые пассажиры, привыкшие пользоваться катерами на маршруте "Город - Инкерман". Организация работы морского пассажирского транспорта Севастополя на сегодня такова, что функционирование маршрута полностью остановлено с 1 января 2022 года на неопределённый срок по сомнительным причинам. Несмотря на многолетнее использование и проведённые дорогие реконструкции по ФЦП двух причалов Троицкая и Голландия. Причал Малый Инкерман утонул, ГРЭС закрыт более 20 лет, Аполлоновка годами без освещения. Решение найдено простое: закрыть маршрут. Предлагаем учитывать это печальное обстоятельство. Спасибо."
С новым годом!
Лучшее враг хорошего.
А генплан такие под сукном, а г-н Губ-р?
А где вы видели губернаторов , которые отвечали за свои слова ?
"...В своей работе специалисты будут опираться на данные Генерального плана..." - так он что, существует?)))
Это все называется Оптимизация , которая началась ещё летом , когда убрали Федчишена. Последствия этой оптимизации горожане ощутили на себе в первый же день. Если ранее можно было уехать , то сейчас организовали бесшовную ерунду, благодаря которой, мы вынуждены испытывать неудобства. Абсолютно вся маршрутная сеть будет построена по такому же принципу. То есть , если были недовольные на 7-ом км, то после 2023 года недовольные будут по всему городу. Одно можно сказать, воплотив это в жизнь , начальник транспортного департамента и губернатор вылетят из города на волне тотального людского негодования как обоссанные коты. Хотя, к концу 2023 года, с такой работой , как исполняют ее нынешние руководители , со 100% уверенностью можно сказать, что не будет уже ни одного , ни другого.
А шо, гиперлупа не будет? Прям бяда.... И метра нету.... Мелковато, граждане пилители бюджетов всех уровней! Надеюсь хоть авиамаршрут "Йоперный театр- яхтенная марина" через тоннель будет?
В Севастополе надо перезапустить систему руководства с заменой на специалистов с профильным образованием,в отличие от имеющихся профнепригодных.
Как шулерА ,когда им выгодно,достают из рукава проект генплана,откорректированного исполнителем по предложениям севастопольцев еще осенью 2018.В остальное время проект мешает коррупционерам обогащаться на незаконной застройке города,поэтому тщательно скрывается.
Японская деньга сообщает, что будет опираться на иллюзию, галлюцинацию, фейк, обман! . Готовьтесь! Всё предельно доступно. Вот норот, напридумывают себе всякого, потом сами же огорчаются и страдают )).
Опять началось! Сейчас напридумывают горе-оптимизаторы! Будем с Остряков в Камыши через Корабельную или Северную ездить.
Почему к нам присылают с материка одних "мыльных пузырей", которые забили своими важными, холеными, дорого упакованными тушками департаменты и, все такие прогрессивные и современные, создают видимость бурной деятельности. То один форум проведут, то другой... Все учат нас, "туземцев", выдавая свои стекляшки за драгоценные дары. А по факту и с транспортом беда, и со здравоохранением, и с ЖКХ, и с культурой...
Согласен, будет только хуже. Ну что они могут реально изменить? В первую очередь примерно следующее:
- уберут длинный автобусный 17 маршрут. 7 и 17 троллейбусы до своей конечной на Горпищенко, там "бесшовная пересадка" (до 20 минут) на короткий автобусный 17 маршрут до Жидилова;
- уберут длинный маршрут 10к в Казачью. Будут ходить до старой конечной у к/т "Океан", опять бесшовная (20 минут) пересадка до "подвозного" автобусного маршрута в Казачью. Если хватит ума, троллейбусы пустят до Фиолентовского кольца, благо провода есть;
- уберут троллейбусные маршруты 11 и 11а. Вместо них - укороченные "подвозные" автобусы по тем же маршрутам, но только до 5-го. Это единственное, что давно пора было сделать. Пускать троллейбусы на маршруты, где больше половины пути под автономным ходом (при наличии автобусов на газе) - это вредительство с целью побыстрее убить ресурс аккумуляторов при ежерейсовом глубоком их разряде (вспомним троллейбусы на 92 маршруте);
- 92 и 94 маршруты уберут, оставят только "подвозные" 103 и 104 до 5 км;
- под эту же гребёнку уберут троллейбусы 4 и 19.
Они из Севастополя Маскву лепить пытаются - натягивают столичную сову на севастопольский глобус. В ближайщей перспективе московскими будут только цены - полтос за поездку. Общественный транспорт во всём мире по определению является убыточным и бюджетным. Но нет , нашим управленческим гениям нужно всё перевести на самоокупаемость : ОТ , культурку , образование ... В итоге имеем неработающие схемы перевозок, вертепы на Херсонесе и жалкое подобие учебного процесса на удалёнке.
Интересно,когда закончится этот дебилизм? Или надо раздерибанить Сеастополь?
Твоюж налево!!!!!!!! Ну уберите этого бездаря!!!!!!!!! Тут и так полная пятая точка,а он хочет ещё больше "улучшить"!!!!!!! Гоните его обратно,где взяли!!!!!!
Ну как так можно. Ну замазан при Украине при ПР с мутным следом. Ну нафига вы тяните это чудо в город да еще на транспорт. Ну хватит делать из Севастополя мусорное ведро, куда сбрасывают весь кадровый мусор со всей страны. Какие маршруты. Стоим на остановке в родном городе и боимся сесть на транспорт, если он есть, потому что не знаем куда он поедет. Маршруты раньше по пальцам можно было пересчетать. Люди руководители мозгами думали и знали что нужно жителям а не "хотели", как сейчас ДБ руководителя говорят.
А кто и когда в России вылетал на волне общественного негодования? Разве общественность назначает чиновника на пост?
Как известно, глобальный распил бюджета начинается с приближением Нового года )) Клоуны, блин. А вообще либо закусывать надо, либо не пить вообще!
Очень верно сказано.
Вы знаете, я вот два часа назад,по радио фм "КП" слышал поздравление с НГ от Иено, лично наговоренные.
Я думаю,что это за деньги, но если за счет дептранса, то это свинство.Сидели бы уже тихо,нет ещё и пи-а-рятся
После построеной дороги на Шевченко хочется не говорить, а кричать: уберите пожалуйста П.Иено из дептранса. Не его это.
Видя то, как построили вышеназванную дорогу, с маршрутами, измененными под его руководством, ничего хорошего не будет.
Верните всё как было в январе 2014-го! Сатрапы.
Переголосование?
Ничего себе отметили Новый 2022 - уже и лето прошло?
Кто нибцдь знает хоть одно реальное улучшение от этого горе- специалиста? Оно даже не может убрать гнезаконную парковку в два ряда у себя под окнами на Пушкина! Или подобное и есть пример будущего изменения - увеличени парковочных мест в гроде за счет тупого нарушения ПДД с использованием ГИБДД в шорах под носом у районного суда и управления полиции?
Понаеха за версту видать. Сколько ни общаюсь с материкянами, все как под копирку. Ничего другого вам на ум не идёт.
Обидно, что когда пишут, что вернули в собственность города городу, но содержать нет денег и отдают в частные руки. С проспекта Героев Сталинграда доехать на Корабельную сторону не всегда получается быстро и без пересадок
лучше ничего не трогайте все что не делают все Ж......па Историк Херсонес все что было хорошее испоганили
Шо, опять. Самая лучшая оптимизация - Это построить конечный транспортный узел на 7-8 км Балаклавского шоссе и переместить весь общественый траспорт с 5 км на 8 км. и не нервировать людей. Но для понаехавших - это " высшая" математика.
Для них даже улучшить убыточный троллейбусный маршрут № 13 не хватает мозгов.
Подсказываю: передвиньте остановочный пункт посадки пассажиров на конечную остановку 120 маршрута. Вот тогда люди выйдя с рынка, сядут на 13 маршрут и едут в центр, а не пойдут через дорогу на остановку 12 маршрута. Попробуйте. Может кресло под Вами не так будет шататься.
На что могут опираться понаехи, которые город не знают? На распил...