В рамках строительства яхтенной марины в Балаклаве запланировано благоустройство улицы Калича: её участка от площади 1 Мая до пересечения с улицей Крестовского. Член общественного совета при департаменте транспорта Севастополя Никита Клышко считает существующий проект некачественным.
«В существующем проекте заложены очень узкие тротуары, отсутствует велодорожка. Также улица лишится большей части озеленения по своей нечетной стороне. Проект обновленной улицы Калича напоминает большинство проектов, реализуемых в Севастополе в рамках текущих и капитальных ремонтов улиц. Делается минимальная ширина тротуаров, максимальная ширина проезжей части, устанавливаются бесполезные пешеходные ограждения, которые не добавляют эстетики улице», – отмечает Никита Клышко.
На улице Калича, отмечает эксперт, планируется расширить ширину проезжей части до ненормативных значений – примерно по 4 метра на каждую полосу.
При этом нормативы допускают обустроить проезжую часть с полосами до 3,5 метра, что позволит, во-первых, повысить безопасность дорожного движения. А, во-вторых, расширить тротуары и добавить озеленения улицы.
Клышко считает, что проект благоустройства улицы Калича можно пересмотреть и проработать его по модели реконструкции улицы Большая Морская, где было реализовано множество удачных решений, как в части озеленения, так и с обустройством тротуаров и пешеходных переходов.
Павел Истомин
Обсуждение (27)
Оставьте ул.Калича в покое! Оставьте ширину тротуаров и ширину проезжей части такой какая она сейчас существует! Лучше у вас точно не получится!
Согласен, что озеленение не должно пострадать ни на одну травинку, у нас и так зелени мало. Но, какие на фиг велодорожки?! Их там некуда впихивать совершенно. У нас не Москва и не Челябинск, где на улицах не только велодорожки можно сделать без ущерба, но и для кавалерии, бронетехники и выгуливания гусей, причем всё отдельно
komandor,
Никита Клышко не в первый рвз высказывается о необхожтмости велодорожек. На,Фиоленте их сделали. Сколько езжу на дачу, ни одного велосипедиста не видела на тех велодорожках.
Парень-"эксперт" молодец! Тупиковую улицу сравнил с Б.Морской! Да! По правой стороне от завода" Металлист" до пл.1 Мая - море заасфальтировать! По левой стороне все здания и пол горы снести!Для расширения!!! Укатать круговую велодорожку(пусть будет хоть одна в Балаклаве) и 4-х метровый тротуар!Да но Нет! Такой эксперт нам не нужен! Есть предложение другое! Движение транспорта на данном участке ограничить, только проживающие на районе и городской транспорт! Стоянку с площади убрать!!! Парк сделать!!!Все остальные пешеходы!Для туристов, Прогулка по широким тротуарам в тени кустарников и деревьев!Дышим, наслаждаемся видами стоящих яхт!
Gelet,
А когда он стал экспертом?
А что скажет на тему архитектуры и планировки старой Балаклавы начальник транспортного цеха, или мясоразделочного?
Скоро Балаклаву, как Настоящую Балаклаву, можно будет увидеть только на старых фото...к большому сожалению.
Tim Tomas,
Посадят, рядом с Куприным, такого колоритного рыбака, ряженого с ног до головы, с неводом...
А всех остальных рыбаков выживут, как не вписавшихся в концепцию
Tim Tomas,
после деятельности рудоуправления старую Балаклаву никогда не увидеть,ведь гору и балку Васильева не восстановить
Скоро ничего самобытного в городе не оставят. Всё будет "как у других" - типовое и для самых равнейших.
У Вас нет яхты? Не на тех равнялись....
Какие велодорожки?
Как с писаной торбой носится этот эксперт с велодорожками, может еще дома начнеv сносить и передвигать?
zitramon,
Да не, мож у него появился первый в жизни транспорт - веласипет. Вот и педалирует......
zitramon,
Что плохого в велодорожках ? Это и безопасность и комфорт, и эстетика, и трафик разгружает. Тем более, что строительство велодорожек, как и приоритет общественного транспорта - общемировая тенденция. Взгляните на европейские города, даже не надо далеко ходить. Вильнюс - очень похож на Севастополь во многих отношениях, но там уже давно осознали, что нужно строить велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта, даже в ущерб личным автомобилям.
Kastyan1337,
Ширина тротуара на ул. Калича - два человека не разойдутся, ширина проезжей части - один дятел паркует машину на полосе - пробка в оба конца.
Какие еще велодорожки?
Только сносить дома вдоль дороги к чертовой матери и отдать на велодорожки, так?
zitramon,
Господи, да море вариантов. Как минимум можно запретить парковаться, а по краям дороги сделать велосипедные полосы. Тем более, что эта улица и так частично односторонняя, и на ее односторонней части прекрасно можно добавить велодорожки.
Kastyan1337,
Умора - запретить парковаться. Кого это остановит?
Ну незачем там делать велодорожки, незачем.
Только общественный транспорт и пешеходные дорожки.
Kastyan1337,
А что хорошего для Севастопольских улиц?
Какой трафик разгружает? Вы много по утрам спешащих на работу не велосипедах видите? Я ни одного. И совершенно закономерно: дышать уличной пылью и грязью по дороге на работу и с работы желающих нет.
Вот, только, не нужно "приобщать" Севастополь к европейским городам велосипедами.
еще одна мама …,
1)Вы что-нибудь слышали про стимулирование спроса ? Понятно, что в существующих условиях полного отсутствия велосипедной инфраструктуры горожане будут предпочитать личный транспорт (при его наличии) либо общественный транспорт (здесь проблем нет) для поездок. Если же город пойдет по правильному пути, обеспечивая приоритет развитию пешеходной и велосипедной инфраструктуры, а также общественному транспорту - мы сможем добиться снижения пробок, загрязнения, улучшим здоровье граждан.
2) А находясь в личном автомобиле/автобусе/идя пешком - вы не дишите "уличной пылью и грязью" ? Воистину гениальная логика.
3) Чтобы стать успешным городом Севастополю не стоит повторять ошибки других городов с которыми они сталкивались ещё десятки лет назад. В частности, повальная автомобилизация - это буквально путь в никуда
Kastyan1337,
Дышать дорожной пылью и выхлопами, добираясь до работы на велосипеде, - правильный выбор? Вы, очевидно, так ежедневно на паботу и с работы ездите?
Сидя в машине или в автобусе, я не лышу уличной пылью и выхлопами так, как это делает велосипедист. И это абсолютно логично. В машине или в ОТ ехать намного комфотнее нежели на велосипеде. Особенно летом.
Т.е. Вы предлагаете принудительно влепить велодорожки, чтобы простимулировать спрос на велосипеды? Вы велосипеды производите или ими торгуете?
еще одна мама …,
1. Да, представьте себе, я езжу на работу на велосипеде или общественном транспорте (в зависимости от погоды).
2. Ещё раз, сидя в машине, находясь в автобусе, идя пешком - вы дышите все тем же загрязнённым уличным воздухом. Единственная разница - в частоте и глубине дыхания, но это актуально только для велосипедов с мускульным приводом, но не для электрических велосипедов и СИМ.
3. Ну а как по другому внедрять прогресс ? Возьмите статистику по европейским городам. Количество велосипедистов в них растет прямо пропорционально развитию велоинфраструктуры. И не вижу ничего плохого в том, чтобы граждане пересаживались на велосипеды. Опять таки плюсы вполне очевидны.
Kastyan1337,
Еще раз. Сидя в машине или в ОТ, я не дышу грязью и пылью на улице, в отличии от велосипедиста. Я сижу в удобной машине или в ОТ, а не скрючившись на велосипеде. Еду в красивом пальто или платье, в нарядных сапогах или туфлях с кожаной дамской сумкой, что на велосипеде невозможно, в принципе.
Вы считаете велосипед прогрессом? Прогрессируйте, пожалуйста, на здоровье. Но без нас. А мы, по старинке, на машине с климат-контролем или в ОТ с кондиционером. Так комфортнее.
Лучшее подтверждение моим словам - полное отсутствие на улицах велосипедистов, едущих на работу. катаются только себе в удовольствие.
Не видите ничего плохого? Посмотрите, пожалуйста, еще раз внимательно. И сразу увидите.
Руки прочь от Балаклавы!
Всю самобытность уже вытравили. Зелени всё меньше, асфальта больше.
Балаклава - всё... Перед набережной - нашествие машин, на набережной - нашествие людей. Всеобщая толчея.
"Дачки" атакуют склоны.
Бухта забивается катерами-яхтами, как селёдкой в бочку.
Какой там отдых = тусня-туснёвая...
Стройка гремит и ухает, пыль с карьера летит - здравствуй "тишина" и "умиротворение"!
В какой области он "эксперт"? В пустозвонстве? С каких это пор сужение проезжей части повышает безопасность движения?
Где это он "удачные решения" на Большой Морской увидел? Сужение выездов из дворов, скамейки на солнцепёке посреди тротуара, идиотское расположение приствольных решёток - перечислять разнообразные косяки можно ещё очень долго. Одну из центральных улиц в угоду московским "ремонтникам" непоправимо изуродовали - теперь то же самое и в Балаклаве нужно повторить?
Задача - заработать и уехать, почти уверен: никто из субъектов принимающих решения сейчас в отношении этой реконструкции не планирует тут жить, быть и "наслаждаться своим делом".
Да ладно, перед этим люди писали, что Стрелка все...
но при этом МХП Новхерс это хорошо, это не тусня-туснёвая, а культура и сакральность...,а еще археология...
а водно-моторные виды спорта? морской туризм ,рыбалка,что хуже?
помоему вся это большая трансформация, видиние,направлено на одно -
Севастополь фсё
В Балаклаве много заборов, они разнообразны и ужасны....в городе, в центре Балаклавы как в каменном мешке. Есть же другие решения....а не заменить ли каменные и прочие заборы на зеленные, живые посадки кустарников и прочих подходящих растений. Согласитесь, центр Балаклавы это всё-же общественное место, которое нужно освободить от тесноты создаваемой заборами. Центр-Старая Балаклава маленькая и важно ее сделать изящной и сохранив своеобразный колорит....не так ли?
а как вы представляете ремонт дороги и благоустройство без перекрытия движения и временных неудобств? немного потерпим во благо всем.