Новости Севастополя

Почему улицу Калича в Балаклаве связывают с Большой Морской

Проект благоустройства центральной улицы Балаклавы предлагают пересмотреть.

В рамках строительства яхтенной марины в Балаклаве запланировано благоустройство улицы Калича: её участка от площади 1 Мая до пересечения с улицей Крестовского. Член общественного совета при департаменте транспорта Севастополя Никита Клышко считает существующий проект некачественным.

«В существующем проекте заложены очень узкие тротуары, отсутствует велодорожка. Также улица лишится большей части озеленения по своей нечетной стороне. Проект обновленной улицы Калича напоминает большинство проектов, реализуемых в Севастополе в рамках текущих и капитальных ремонтов улиц. Делается минимальная ширина тротуаров, максимальная ширина проезжей части, устанавливаются бесполезные пешеходные ограждения, которые не добавляют эстетики улице», – отмечает Никита Клышко.

На улице Калича, отмечает эксперт, планируется расширить ширину проезжей части до ненормативных значений – примерно по 4 метра на каждую полосу. 

При этом нормативы допускают обустроить проезжую часть с полосами до 3,5 метра, что позволит, во-первых, повысить безопасность дорожного движения. А, во-вторых, расширить тротуары и добавить озеленения улицы.

 Клышко считает, что проект благоустройства улицы Калича можно пересмотреть и проработать его по модели реконструкции улицы Большая Морская, где было реализовано множество удачных решений, как в части озеленения, так и с обустройством тротуаров и пешеходных переходов.

Павел Истомин

2441
Поделитесь:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (5 голосов)

Обсуждение (27)

Profile picture for user komandor
7380
komandor

Оставьте ул.Калича в покое! Оставьте ширину тротуаров и ширину проезжей части такой какая она сейчас существует! Лучше у вас точно не получится!

Согласен, что озеленение не должно пострадать ни на одну травинку, у нас и так зелени мало. Но, какие на фиг велодорожки?! Их там некуда впихивать совершенно. У нас не Москва и не Челябинск, где на улицах не только велодорожки можно сделать без ущерба, но и для кавалерии, бронетехники и выгуливания гусей, причем всё отдельно

Profile picture for user еще одна мама школьников
7025
еще одна мама …

komandor,

Никита Клышко не в первый рвз высказывается о необхожтмости велодорожек. На,Фиоленте их сделали. Сколько езжу на дачу, ни одного велосипедиста не видела на тех велодорожках. 

Profile picture for user Gelet
140
Gelet

Парень-"эксперт" молодец! Тупиковую улицу сравнил с Б.Морской! Да! По правой стороне от завода" Металлист" до пл.1 Мая - море заасфальтировать! По левой стороне все здания и пол горы снести!Для расширения!!! Укатать круговую велодорожку(пусть будет хоть одна в Балаклаве) и 4-х метровый тротуар!Да но Нет! Такой эксперт нам не нужен! Есть предложение другое! Движение транспорта на данном участке ограничить, только проживающие на районе и городской транспорт! Стоянку с площади убрать!!! Парк сделать!!!Все остальные пешеходы!Для туристов, Прогулка по широким тротуарам в тени кустарников и деревьев!Дышим, наслаждаемся видами стоящих яхт!

Profile picture for user еще одна мама школьников
7025
еще одна мама …

Gelet,

А когда он стал экспертом? 

Profile picture for user Кочевник
2318
Кочевник

А что скажет на тему архитектуры и планировки старой Балаклавы начальник транспортного цеха, или мясоразделочного?

Profile picture for user Tim Tomas
6834
Tim Tomas

Скоро Балаклаву, как Настоящую Балаклаву, можно будет увидеть только на старых фото...к большому сожалению.

Profile picture for user settt
237
settt

Tim Tomas,

Посадят, рядом с Куприным, такого колоритного рыбака, ряженого с ног до головы, с неводом...
А всех остальных рыбаков выживут, как не вписавшихся в концепцию

Profile picture for user igorlv
675
igorlv

Tim Tomas,

после деятельности рудоуправления старую Балаклаву никогда не увидеть,ведь гору и балку Васильева не восстановить

Profile picture for user settt
237
settt

Скоро ничего самобытного в городе не оставят. Всё будет "как у других" - типовое и для самых равнейших.
У Вас нет яхты? Не на тех равнялись....

Profile picture for user zitramon
5812
zitramon

Какие велодорожки? 
Как с писаной торбой носится этот эксперт с велодорожками, может еще дома начнеv сносить и передвигать?

Profile picture for user settt
237
settt

zitramon,

Да не, мож у него появился первый в жизни транспорт - веласипет. Вот и педалирует......

Profile picture for user Kastyan1337
35
Kastyan1337

zitramon,

Что плохого в велодорожках ? Это и безопасность и комфорт, и эстетика, и трафик разгружает. Тем более, что строительство велодорожек, как и приоритет общественного транспорта - общемировая тенденция. Взгляните на европейские города, даже не надо далеко ходить. Вильнюс - очень похож на Севастополь во многих отношениях, но там уже давно осознали, что нужно строить велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта, даже в ущерб личным автомобилям. 

Profile picture for user zitramon
5812
zitramon

Kastyan1337,

Ширина тротуара на ул. Калича - два человека не разойдутся, ширина проезжей части - один дятел паркует машину на полосе - пробка в оба конца. 
Какие еще велодорожки?
Только сносить дома вдоль дороги к чертовой матери и отдать на велодорожки, так?

Profile picture for user Kastyan1337
35
Kastyan1337

zitramon,

Господи, да море вариантов. Как минимум можно запретить парковаться, а по краям дороги сделать велосипедные полосы. Тем более, что эта улица и так частично односторонняя, и на ее односторонней части прекрасно можно добавить велодорожки. 

Profile picture for user zitramon
5812
zitramon

Kastyan1337,

Умора - запретить парковаться. Кого это остановит? 
Ну незачем там делать велодорожки, незачем.
Только общественный транспорт и пешеходные дорожки.

Profile picture for user еще одна мама школьников
7025
еще одна мама …

Kastyan1337,

А что хорошего для Севастопольских улиц? 

Какой трафик разгружает? Вы много по утрам спешащих на работу не велосипедах видите? Я ни одного. И совершенно закономерно: дышать уличной пылью и грязью по дороге на работу и с работы желающих нет. 

Вот, только, не нужно "приобщать" Севастополь к европейским городам велосипедами.

Profile picture for user Kastyan1337
35
Kastyan1337

еще одна мама …,

1)Вы что-нибудь слышали про стимулирование спроса ? Понятно, что в существующих условиях полного отсутствия велосипедной инфраструктуры горожане будут предпочитать личный транспорт (при его наличии) либо общественный транспорт (здесь проблем нет) для поездок. Если же город пойдет по правильному пути, обеспечивая приоритет развитию пешеходной и велосипедной инфраструктуры, а также общественному транспорту - мы сможем добиться снижения пробок, загрязнения, улучшим здоровье граждан.

2) А находясь в личном автомобиле/автобусе/идя пешком - вы не дишите "уличной пылью и грязью" ? Воистину гениальная логика.

3) Чтобы стать успешным городом Севастополю не стоит повторять ошибки других городов с которыми они сталкивались ещё десятки лет назад. В частности, повальная автомобилизация - это буквально путь в никуда 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7025
еще одна мама …

Kastyan1337,

Дышать дорожной пылью и выхлопами, добираясь до работы на велосипеде, - правильный выбор? Вы, очевидно, так ежедневно на паботу и с работы ездите? 

Сидя в машине или в автобусе, я не лышу уличной пылью и выхлопами так, как это делает велосипедист. И это абсолютно логично. В машине или в ОТ ехать намного комфотнее нежели на велосипеде. Особенно летом. 

Т.е. Вы предлагаете принудительно влепить велодорожки, чтобы простимулировать спрос на велосипеды? Вы велосипеды производите или ими  торгуете?  

Profile picture for user Kastyan1337
35
Kastyan1337

еще одна мама …,

1. Да, представьте себе, я езжу на работу на велосипеде или общественном транспорте (в зависимости от погоды). 

2. Ещё раз, сидя в машине, находясь в автобусе, идя пешком - вы дышите все тем же загрязнённым уличным воздухом. Единственная разница - в частоте и глубине дыхания, но это актуально только для велосипедов с мускульным приводом, но не для электрических велосипедов и СИМ.

3. Ну а как по другому внедрять прогресс ? Возьмите статистику по европейским городам. Количество велосипедистов в них растет прямо пропорционально развитию велоинфраструктуры. И не вижу ничего плохого в том, чтобы граждане пересаживались на велосипеды. Опять таки плюсы вполне очевидны.

Profile picture for user еще одна мама школьников
7025
еще одна мама …

Kastyan1337,

Еще раз. Сидя в машине или в ОТ, я не дышу грязью и пылью  на улице, в отличии от велосипедиста. Я сижу в удобной машине или в ОТ, а не скрючившись на велосипеде. Еду в красивом пальто или платье, в нарядных сапогах или туфлях с кожаной дамской сумкой, что на велосипеде невозможно, в принципе. 

Вы считаете велосипед прогрессом? Прогрессируйте, пожалуйста, на здоровье. Но без нас. А мы, по старинке, на машине с климат-контролем или в ОТ с кондиционером. Так комфортнее. 

Лучшее подтверждение моим словам - полное отсутствие на улицах велосипедистов, едущих на работу. катаются только  себе в удовольствие. 

Не видите ничего плохого? Посмотрите, пожалуйста, еще раз внимательно. И сразу увидите.  

 

Profile picture for user Татьяна777
1909
Татьяна777

Руки прочь от Балаклавы!

Всю самобытность уже вытравили. Зелени всё меньше, асфальта больше. 

Profile picture for user Аркаим
1896
Аркаим

Балаклава - всё... Перед набережной - нашествие машин, на набережной - нашествие людей. Всеобщая толчея.

"Дачки" атакуют склоны.

Бухта забивается катерами-яхтами, как селёдкой в бочку. 

Какой там отдых = тусня-туснёвая... 

Стройка гремит и ухает, пыль с карьера летит - здравствуй "тишина" и "умиротворение"!

Profile picture for user Paganel
6088
Paganel

... нормативы допускают обустроить проезжую часть с полосами до 3,5 метра, что позволит, во-первых, повысить безопасность дорожного движения... отмечает эксперт...

В какой области он "эксперт"? В пустозвонстве? С каких это пор сужение проезжей части повышает безопасность движения?

... проект благоустройства улицы Калича можно пересмотреть и проработать его по модели реконструкции улицы Большая Морская, где было реализовано множество удачных решений

Где это он "удачные решения" на Большой Морской увидел? Сужение выездов из дворов, скамейки на солнцепёке посреди тротуара, идиотское расположение приствольных решёток - перечислять разнообразные косяки можно ещё очень долго. Одну из центральных улиц в угоду московским "ремонтникам" непоправимо изуродовали - теперь то же самое и в Балаклаве нужно повторить?

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Задача - заработать и уехать, почти уверен: никто из субъектов принимающих решения сейчас в отношении этой реконструкции не планирует тут жить, быть и "наслаждаться своим делом".

Profile picture for user d dd
9820
d dd

Балаклава - всё...

 Перед набережной - нашествие машин, на набережной - нашествие людей. Всеобщая толчея.

"Дачки" атакуют склоны.

Бухта забивается катерами-яхтами, как селёдкой в бочку. 

Какой там отдых = тусня-туснёвая... 

Стройка гремит и ухает, пыль с карьера летит - здравствуй "тишина" и "умиротворение"!

 Да ладно, перед этим люди писали, что Стрелка все...

но при этом МХП Новхерс это хорошо, это не тусня-туснёвая, а культура и сакральность...,а еще археология...

 а водно-моторные виды спорта? морской туризм ,рыбалка,что хуже?

помоему вся это большая трансформация, видиние,направлено на одно -

Севастополь фсё

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

В Балаклаве много заборов, они разнообразны и ужасны....в городе, в центре Балаклавы как в каменном мешке. Есть же другие решения....а не заменить ли каменные и прочие заборы на зеленные, живые посадки кустарников и прочих подходящих растений. Согласитесь, центр Балаклавы это всё-же общественное место, которое нужно освободить от тесноты создаваемой заборами. Центр-Старая Балаклава маленькая и важно ее сделать изящной и сохранив своеобразный колорит....не так ли?

Profile picture for user АлексДмитриенко
43
АлексДмитриенко

а как вы представляете ремонт дороги и благоустройство без перекрытия движения и временных неудобств? немного потерпим во благо всем.

Главное за день

За что Шуфутинского любят в Севастополе и запрещают в Киеве? – опрос ForPost

Песня «3 сентября» претендует на звание народной.
19:02
15
711

Как крымские сёла спасают от обезвоживания

Люди получают воду или по графику, или из водовозки.
18:30
3
689

Мудрость или стресс: почему седеет крымская молодёжь?

Некоторые сталкиваются с проблемой ещё до совершеннолетия.
17:24
3
1216

Крымчанам рассказали, где выгоднее купить авто в ЮФО

Почему авторынок может просесть в этом году.
15:28
1
1214

В Севастополе со строителя глэмпингов требуют обратно грантовые миллионы

Фирма должна государству более 20 млн за непостроенные модульные отели.
13:01
7
2643

Туризм

В Севастополе со строителя глэмпингов требуют обратно грантовые миллионы

Фирма должна государству более 20 млн за непостроенные модульные отели.
13:01
7
2643

Четырехлетняя девочка чуть не задохнулась в пене на вечеринке в аквапарке

Мама тщетно искала малышку в густой пене, которая накрыла детей с головой.
12:18
0
774

Японские рестораны в шоке от «варварской» привычки оставлять чаевые

Чуждая для страны восходящего солнца практика поставила в тупик официантов.
18:45
1
1361

В Севастополе пожилая москвичка сильно травмировалась на спуске к дикому пляжу

Вечером того же дня на Большой Севастопольской тропе заблудилась жительница Симферополя.
18:01
1
2315

С сентября российские туристы массово поедут в Китай – АТОР

Безвизовый режим с Китаем стартует 15 сентября и грозит «взорвать» российский турпоток.
12:09
2
572

Почему в Крыму выбрасывают в море собранный пляжниками урожай водорослей

Людям неприятно купаться в морских «зарослях», поэтому берут уборку в свои руки.
13:24
4
2431