В ходе поисковой операции в Черном море обнаружен второй бортовой самописец упавшего самолета Ту-154. Об этом в среду, 28 декабря, сообщило Минобороны России, передает РИА Новости.
«Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», — говорится в сообщении военного ведомства.
27 декабря в Минобороны заявили о первых результатах анализа данных черного ящика, который подняли из воды ранее в тот же день. В ведомстве уточнили, что информация позволила сузить перечень возможных причин катастрофы.
Также сообщалось, что, судя по расшифровке записи первого бортового речевого самописца, разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием «Закрылки, сука!». После этого звучат слова «Командир, падаем!». По данным источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета.
Самолет Ту-154Б-2, принадлежавший 223-му летному отряду Минобороны, направлялся в Латакию (Сирия). Он вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился в Сочи на дозаправку. Вскоре после повторного взлета воздушный борт рухнул в море. Погибли 92 человека: 84 пассажира и восемь членов экипажа.
Обсуждение (10)
«Закрылки, сука!». После этого звучат слова «Командир, падаем!»Неужели техника подвела?...
to Банщик
получается так!
Пока ситуация не ясна - техника, ошибка пилотирования или совокупность нескольких факторов, в том числе и когда опытный пилот не в состоянии адекватно оценить ситуацию - выводы будут делаться из всего комплекса материалов расследования.
Важно! "Закрыли сука!"- это эмоция или команда!? Убрать или выпустить?

Эмоция?...отказ в системе (не критично при срабатывании защиты от рассогласования)? Разворачивались-значит, не кувыркнулись сразу!
Команда?... вариантов много: перегруз, попадание в "подушку" при взлете на воду, при совпадение с уборкой механизации и...попытка компенсации подземной силы при потере тяги (отказ турбин, вода и т.п)
Правду узнают только в комиссии. Для остальных-придумают как надо....
Супер диверсия,не будет в виде большого баха.Пусть изучают,сделать мелкие пакости в самолете можно,которые потом повлекут кердык судна.
to Наш Двор Важно! Закрыли сука! - это эмоция или команда!? Убрать или выпустить? Эмоция?...отказ в системе (не критично при срабатывании защиты от рассогласования)? Разворачивались-значит, не кувыркнулись сразу! Команда?... вариантов много: перегруз, попадание в подушку при взлете на воду, при совпадение с уборкой механизации и...попытка компенсации подземной силы при потере тяги (отказ турбин, вода и т.п) Правду узнают только в комиссии. Для остальных-придумают как надо....
Именно как надо
to gevic (Sevastopol)
Думается о том, что не стоит так просто вестись на тему "закрылки-шасси-рычаги"...
...Вброс это. Однозначно!
Закрылки (не убранные, убранные не равномерно) - создают крен, но достаточно лишь повернуть "руль" в другую сторону. Это неприятный момент, но не критический. А пилоты опытные. С таким могли бы справиться...
to 1965 (Североморск - Севастополь) to gevic (Sevastopol) Думается о том, что не стоит так просто вестись на тему закрылки-шасси-рычаги ... ...Вброс это. Однозначно!
Вообщем-то , есть зачем. И в данной ситуации версия наиболее «всеотмывающая». Хотя , в принципе, есть возможность что-то слышать в кабине и с «вышки» КДП….
to Лучезарная Закрылки (не убранные, убранные не равномерно) - создают крен, но достаточно лишь повернуть руль в другую сторону. Это неприятный момент, но не критический. А пилоты опытные. С таким могли бы справиться...
Мадам, не надо уж так совсем лучезарить. Учитесь читать и как-то понимать профи. Исчо раз... Моторика ?.….
to gevic (Sevastopol)
Согласен. О своём убеждении в причине беды - промолчу...
*

Вечная память погибшим в Ту-154...
*