Севастополь

Горожане выстроились в очереди к «Севастопольгазу»

Ажиотаж продолжается уже несколько дней.

Несколько последних дней горожане выстраиваются в длинные очереди у дверей ГУП «Севастопольгаз». Десятки севастопольцев — преимущественно пенсионеры — приходят сюда ещё до начала рабочего дня, чтобы занять очередь в кассы и оплатить услуги газоснабжения и техобслуживания.

«В основном все пенсионеры идут оплачивать сюда, в очередь. Работают три кассы, просто большой поток. Мы идём на работу к восьми часам, они уже стоят под закрытым предприятием, ждут», — подтвердили на предприятии.

Как выяснил ForPost, сотрудники госпредприятия и сами горожане по-разному объясняют внезапный ажиотаж вокруг платежей за газ. 

«Люди хотят, чтобы у них был документ об оплате с печатью, потому что через интернет им непонятно <как платить>, а в банковских терминалах выдаётся только чек, без печати. Кроме того, в терминале нужно оплачивать круглую сумму. Им объясняешь, что переплата может пойти в счёт следующей оплаты, но люди хотят заплатить ровно ту сумму, что указана в квитанции», — считают в ГУП «Севастопольгаз».

И добавляют: несмотря на разнообразие способов оплаты многие до сих пор не знают о возможности платить через интернет и идут платить в кассы по привычке, вместо того чтобы сделать это дома, тоже без комиссии.

«В очереди очень много пенсионеров. Я каждый день общаюсь с ними, многие с удивлением узнают, что можно оплатить онлайн. Кто-то оплачивает и просто стоит общается, кто-то за кого-то пришёл оплатить. У нас в зале банкомат, вы будете удивляться, но некоторые снимают там деньги и идут в кассу платить», — рассказал заместитель гендиректора ГУП «Севастопольгаз» Ленур Давлетшаев.

Сами горожане, с которыми удалось пообщаться ForPost, поясняют мотивацию стоять в очередях иначе. Дело в том, что раньше за газ можно было платить в кассах посредника, ООО «Цифровые инновации». Госпредприятие расторгло договор с ним, а в самом ГУПе только три кассы.

Есть ещё почтовые отделения, но там с комиссией в 50 рублей можно заплатить только за газоснабжение, но не за техобслуживание. Оно недавно появилось в квитанциях отдельной строкой. Эту информацию подтвердили в одном из местных отделений «Почты Крыма», объяснив, что для приёма платежей за техобслуживание не были заключены договоры с ГУПом.

Что касается банков, то абсолютно во всех, что работают в Крыму, комиссия при оплате за газоснабжение отсутствует, но вот за техобслуживание в некоторых банках придётся заплатить дополнительный процент.

«За техническое обслуживание какие-то банки берут комиссию, какие-то не берут. Сегодня проверял: РНКБ берёт комиссию порядка 15 рублей, а банк „Россия”, Т-банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ не берут», — перечислил Ленур Давлетшаев.

Тем не менее, убеждён представитель Севастопольгаза, ситуация с очередями временная — «просто так сложились обстоятельства», и в скором времени предприятие продолжит работать штатно. До получения следующих квитанций абонентами.

«Ещё буквально несколько дней и следующие три недели до выставления следующих счетов в кассу будет стоять 1-2 человека, не более», — заверил Давлетшаев.

Напомним: год назад ГУП «ЕИРЦ» обанкротился в пользу частных «Цифровых инноваций». Этой непрозрачной истории с явными выгодополучателями был посвящён материал ForPost «Сколько стоят севастопольцам платёжки от „Цифровых инноваций”».

Среди прочего обнаружилось, что ресурсоснабжающее предприятие может не делать отчислений «Цифровым инновациям», а просто передавать ему информацию для соответствующей строки в единой платёжке. Так организована оплата услуг ГУП «Водоканал». 

Возможен ли этот путь для Севастопольгаза?

Полина Ласькова

11444
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.7 (7 голосов)

Обсуждение (72)

Profile picture for user ramzay
725
ramzay

По-моему у них просто недостаточно развлечений в жизни и они ищут их в Севастопольгазе.

Profile picture for user d dd
7485
d dd

По-моему у них просто недостаточно развлечений в жизни и они ищут их в Севастопольгазе.

 могет быть, оно бесплатно и полезно, придает остроты и общения, кто последний? я....

на траллеке покататься опять таки

многие до сих пор не знают о возможности платить через интернет и идут платить в кассы по привычке, вместо того чтобы сделать это дома, тоже без комиссии.

 а так то от 400 р наверное сейчас домашний тырнет, а пенсии сколько?

вот я уже торчу гупу не народному 312 р за то вкго, но развлекаться неохота

Profile picture for user MaratKanzha
373
MaratKanzha

Серьезно, через Интернет?
А банк на что? 

Или кто-то считает, что человека 80-и лет просто научить "в интернете"?
Ладно, научили. А завтра ему позвонят следователи Генеральной прокуратуры (а то и председатель СК Бастрыкин), и расскажут, что с его платежами что-то не то, и нужно срочно на другой счет все перевести. Нет у человека интернет-банка - нет и проблемы, пусть хоть обзвонятся! А тут сдуру да с перепугу возьмет, да переведет!

Profile picture for user РобертБоберт
487
РобертБоберт

MaratKanzha,

Интернет, хах. У них дай бог чтобы компьютер или телефон вообще был.

Profile picture for user Владимир Владимирович 2
5
Владимир Влади…

      19.02.2025г,  согласно информации на официальном сайте  ГУП «Севастопольгаз»,   , через интернет-банк РНКБ Банк (ПАО) полностью произвел «оплату за ТО ВДГО» - техобслуживание газового оборудования.  .         

     На 12.03.2025г ГУ П «Севастопольгаз»   проплату от 19.02.2025г  не указывает, а продолжает прибавлять  начисления.

  ГУП «Севастопольгаз»  обязывает  ежемесячно оплачивать услуги  техобслуживания газового оборудования.  .

   РНКБ берёт комиссию  15 рублей за операцию оплаты за ТО ВДГО .

   Таким образом   15*12 =180руб. комиссия за 2025г.

Profile picture for user Galaxe
8867
Galaxe

Владимир Влади…,

Вроде же ранее писали, что техобслуживание можно не платить ежемесячно, а оплатить всю сумму один раз в год по факту оказанной услуги.  

Profile picture for user Старый севастополец
19
Старый севастополец

Владимир Влади…,

Интересно получается,значит программа у них хреновая или так задумано...Раньше при оплате всей суммы за ТО раз в год на комиссию уходило 35р,по новой схеме будет 180р,разница 145р. Умножьте на количество абонентов,как раз РНКБ на премии...Может поэтому пенсионеры и стоят в кассы Горгаза,чтобы не платить лишнего.

Profile picture for user Мелита
2214
Мелита

Владимир Влади…,

Все вопросы решаю через личный кабинет. Удобно. Можно даже переписываться с Гупом. Отвечают на второй день, вопросы решаются быстро. 

Насчёт квитанций Вы правы. Счета некорректны./ кстати и в терминалах по оплате тоже /. Потому я разбираюсь опять - таки в личном кабинете, и сумму ставлю из личного кабинета, а не из квитанции.

По поводу начислений за техобслуживания: я не повелась на гуповского нововведения аванса по дроблению платежа. Это не интересно. Заплачу по факту выполненных работ /дураков нет /

 

Profile picture for user Мелита
2214
Мелита

Мелита,

В банках, при терминалах по оплате всегда присутствует работник, который поможет пожилому и не очень пожилому оплатить коммуналку. И основанием произведённой законной оплаты будет выданный  чек, который можно предъявить во все инстанции.

А гражданам необходимо это разъяснять., чтобы не вводить их в волнение.  И интернеты вместе с банкингами  не нужны. Было бы желание властей.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5509
еще одна мама …

Мелита,

Аналогично. Тем паче, что в прошлом году так никто не пришел. 

Profile picture for user Dugon
704
Dugon

Владимир Влади…,

   Комиссия в РНКБ, действительно, от 15 рублей. Я когда это увидел в эл. банкинге, сразу стал интересоваться, а как с комиссией в таком же банкинге ВТБ. А там - ноль комиссии. Сейчас идет слияние РНКБ И ВТБ, и у меня оба личных кабинета. К концу этого года останется только ВТБ. 

    Засада и очереди в офисные три кассы Севастопольгаза связаны большой степени:

 1. с тем фактом, что атрибуты оплаты на разные нужды ГУПа тоже разные и если кто-то оплатил полагая, что за ТО ВКГО, но атрибуты были "за поставку газа", то получает позже проблему вытаскивания этих денег и перенаправления в нужное русло, или повторной оплаты. Всего разных направлений оплаты и атрибутов счетов более трёх (то ли четыре, то ли пять) и они не подписаны для "пенсионеров". Нужно лезть в цифры счетов на бумажках и сопоставлять, а в офисе в кассе всегда спросят и в нужное место направят.   

2, Если человек заплатил и искренне считает, что долга у него нет, но заплатил не туда куда нужно было, то попадает кроме "пени", на оплату, например, за поставку ГАЗА не по счетчику, а по драконовскому тарифу, когда вместо 50 рублей в месяц по ПУ, оплата за тот же  газ становится равной 1500 рублей. Разница в тридцать раз, и для пенсионеров стоимость их усилий в очередях сразу становится обоснованной, чтобы не переплачивать. 

      И вовсе неправда, что пенсионеры стоят в этих очередях ради общения и им эти очереди нравятся, как советская привычка. Люди теряют последнее здоровье и жизненные силы в этих очередях, сокращая срок и приближая конец жизненного пути. Тех кто создаёт искусственно такие условия очередей, нужно привлекать к уголовной ответственности, как за нанесение вреда здоровью и лишение самой жизни большого числа людей.

   Очереди в кассы ГУПа вполне можно было избежать. Но еще нужно учесть, что ГУП совсем недавно переформатировался из ПАО и далеко не все потребители заключили договора с ГУП, как на поставку газа, так и на ТО ВКГО.

3. А сколько приключения с поверкой ПУ газа?  И на всех трех выше перечисленных "засадах", кто-то явно пытается "зарабатывать", а если честно назвать, то получать прибыль из "воздуха". Даже тот же тариф, когда ПУ в поверке, включают расчет, что газа за две недели периода нахождения ПУ в поверке, израсходовано, как за полтора года, вместо 4 куб.м. насчитали 110 куб.м.  И это всё, якобы по справедливости и по существующим правилам.

    

Profile picture for user Убеждённый
189
Убеждённый

Dugon,

При отсутствии счётчика газового на каждого прописанного человека в месяц выходит 127 руб. С чего вы взяли 1500...

Profile picture for user Остряки
5955
Остряки

Dugon,

Откуда вы взяли 1500 оплату без счётчика газа с человека? Если только у вас не 12 человек прописано. Недавно поменял счётчик газа, окончился срок поверки у старого украинского, сходил один раз к ним, приобрел тут же новый и зарегистрировал его у них, пришел потом домой мастер, предварительно позвонив заменил его, вот и все приключения, бумаги они все сами сделали. Цена нового счетчика соизмерима с ценой поверки, зато вызывать мастера нужно только раз, пришлось с деньгами расстаться, но это уже не приключение, а сумма для одинокого пенсионера большая 5000 руб. Тогда есть смысл ничего не делать и платить 127 рублей в месяц. Другой вопрос, почему бесплатно счетчики не ставят, хотя бы одиноким пенсионерам у которых таких денег прото нет. Кто вас так дизинформировал? Хотелось бы с комментариях читать истинную информацию, чтобы ей пользоваться.

Profile picture for user Dugon
704
Dugon

Убеждённый,

   Вы, скорее всего, не нашли (мне это удалось найти не сразу) нормативы объемов Газа при расчете без ПУ газа на сайте ГУПа. Я их тоже не сразу нашел, а только после того, как получил счет. Так вот, я это писал со своего опыта, а меня газплита на две конфорки, и газовый котел двухконтурный, т.е. и отопление и горячая вода. В обычном режиме потребления и расчетов за газ у меня получается в среднем за месяц 8 куб.м. и его стоимость 8х6,18=49,44 рубля. Округленно 50 рублей. Когда, после завершения поверки ПУ мне выставили счет, без малого на 7000 рублей. 

       Я стал разбираться, а как такое может быть, и стал искать, в том числе и нормативы потребления, сколько считают газа когда ПУ нет или он неисправен. Тут важно пояснить подробности. Приключения с поверкой ПУ, начались еще задолго до её самой. МКД был посторен в 2015 году, ПУ газа производства 2014 года и тогдап же заводская поверка. На сайте ПАО (тогда еще) в л.каб. висит дата след. поверки 01.10.2025 года. Летом 2024 года (ПУ изготовителем были поверены в июне 2014) я ждал, когда ПАО даст команду на поверку счетчиков, но не дождался. Написал в ПАО вопрос, есть ли в ПАО свой поверочный орган, что они самостоятельно продлили срок поверки и межповерочного интервала, который по паспорту = 10 лет, а в л.каб. получается больше 11 лет. Короче, предупредил ПАО об ошибке и попросил дать команду нашему МКД на поверку еще в 2024 году, и кроме того не наказывать и не принимать репрессивных мер к жителям нашего МКД, поскольку ошибка со сроком явно не наша. Я сам размещал объявления на нашем МКД , предупреждая жителей нашего МКД, когда получил таки "команду и инструкцию" на поверку в 2024 году. Пока я переписывался и заказывал снятие ПУ (замена перемычкой), прошло несколько больше двух месяцев. А на "безрепрессивнный период" (когда не идёт расчет по нормативу, а берут оплату по среднему расходу за месяц, отводится нормативами и Законом 3 месяца. Мне не хватило двух недель от этих трёх месяцев, и за две недели потребления мне выставили объем потребления равный 110 куб.м. 

         Мне пришлось напомнить, уже в ГУП, что не моя вина в пропуске срока поверки и что сумму в 7000 рублей вообще считаю издевательством над здравым смыслом. Сумму уменьшили, но всё равно пришлось заплатить лишние почти 800 рублей за эти две недели "пропуска срока". Ну а дальше Вам уже понятен мой расчет, когда и как  50 рублей превратились в 1500 р. При этом я, как уже написал, проверил и эту сумму по объемам рассчитанным по "нормативам" потребления без ПУ газа. Можно было, конечно, оспорит и эти "упражнения в прибыли" в Суде, тем более есть решение Верховного Суда, о том, что если после поверки ПУ оказывается исправным и годным, то его приказания обязаны принимать и задним числом, и сделать перерасчет. Только я не верю, что в существующей "системе географических координат", правоохранение примет мою сторону,  неоднократно сталкивался, что побеждает бизнес и его "прибыли" пусть и против Закона и здравого смысла. тем более, что реально срок пропущен, а то по чьей вине можно в упор и не видеть.

Profile picture for user Dugon
704
Dugon

Остряки,

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению с офиц.сайта ГУПа.

1.Плита газовая при наличии централизованного горячего водоснабжения  - 15,88 м3 чел.

2, Плита газовая в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя - 20,54 м3 чел.

3, Плита газовая и газовый водонагреватель – 30,51 м3 чел.

4, Индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат) в отопительный период  в метр.куб за 1 м кв. помещения 

в месяц = 4,40 х S квартиры

5. Индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат) в межотопительный период в метр.куб за 1 м кв. помещения

 в месяц = 0,49х S кварт.

      Если в ладах с арифметикой, то легко посчитать, третий пункт тянет 60,02 м.куб, плюс пункт четыре 4,40 м.куб х 50 кв.м = 220 куб.м.  И их нужно суммировать, получится 280 куб.м. В деньгах за месяц = 280 х 6,18 = 1730.40 рублей.  Так для "Остряки" лучше и понятней?

Profile picture for user Убеждённый
189
Убеждённый

Dugon,

А ну если тут связано с просрочкой проверки счётчика то тут всё очень плохо...Мне так за водяные было как то насчитали так что вроде слонов каждый день мыли..

Profile picture for user Dugon
704
Dugon

Убеждённый,

Это связано не столько с "просрочкой", а сколько с применением "нормативов потребления", в период когда расчет объема ведется не по показаниям ПУ газа, а по формальному учету, якобы потребленного газа, когда в хозяйстве используется газовая плита, газовый котел для отопления, для горячей воды, но нет Прибора Учета, и или оный неисправен, не поверен, нарушена пломба на ПУ или на кранах подключения. И или потребитель забыл своевременно подавать показания и не выходит на связь с поставщиков. Сразу при таких обстоятельствах, цена фактического потребления газа вырастает в 30 раз, что очень выгодно для РСО. Единица объема по мановению волшебства, превращается в  тридцать единиц, и счетчики становятся вредным и ненужным украшением, а не прибором для целей точного Ресурсоснабжения.  

Profile picture for user Serge_FP
73
Serge_FP

Мелита,

По сути, при работе, которая не выполнялась и не выполнена, оплаты быть не должно. Почему ФАС, Госжилинспекция  и прокуратура позволяют предприяьтю выставлять счета на такой вид невыполненных работ? 

Profile picture for user Борей
489
Борей

Господи, ну  пошли нам, наконец,  толкового губернатора! Только на Тебя надежда.

Profile picture for user zitramon
5283
zitramon

Борей,

Губернатор будет за вас разбираться как платить за коммунальные услуги?

Profile picture for user Убеждённый
189
Убеждённый

zitramon,

Действительно..Этот разбираться не будет в таких мелочах что десятки тысяч пожилых людей должны отстоять многочасовую очередь..Где там Губернатору , Боярину до каких то там стариков..

Profile picture for user Serge_FP
73
Serge_FP

zitramon,

Он и должен разбираться, или как он думает получить поддержку от населения на выборах ?! Или ему будет достаточно поддержки ВВП ( избиркома) ?

Profile picture for user lorma
731
lorma

До сих пор нет  возможности оплатить ТО в личном кабинете ГУП !Невероятная сложность,р /счет отличается на одну цифру!Вот и не получат денег.

Profile picture for user Владимир Владимирович 2
5
Владимир Влади…

 Млита.... ГУП на мое обращение от  08.1124 и 09.02.25 через личный кабинет не предоставил ответы . Так как более зо дней то можно по 5.59 КоАП привлекать к админ.отв. - штаы от 5000до10000 руб.

 В личном кабинете  сумму указывают без учета оплаты  через интернет-банк РНКБ.

Profile picture for user Мелита
2214
Мелита

Владимир Влади…,

Не знаю тонкости Вашей проблемы. По оплате существует история платежей, почему там не отразили Вашу проплату?. Я оплачиваю в первые дни месяца и через терминал банка с квитанциями, чтобы при возникновении вопроса предъявить квитанцию об оплате. Не ленюсь выйти из дома.

А письма посылала по форме обратной связи сайта предприятия.... проблем не имела....

Profile picture for user Владимир Владимирович 2
5
Владимир Влади…

Мелита,

 Мелита .. Я из дома выйти не ленюсь , но  мне удобно совершать через интернет-банк РНКБ. проплаты в Цифрофые инов. , Севэнерго, Севводоканал, Сев стар., Валбериз и т.д. и т.п.

Проблема возникла только в ГУП Севгаз. Так в РНКБ проплата прошла и даже комиссию взяли.

Profile picture for user Tim Tomas
5945
Tim Tomas

Газовщики продолжают издеваться над пожилыми людьми!

Profile picture for user peka
1471
peka

Эти нехорошие люди продолжают присылать авансовые платёжки за непредоставленное ТО, МОШЕННИКИ или прокуратура спит и дремлет !

Profile picture for user Tim Tomas
5945
Tim Tomas

peka,

Аванс за ТО ГО...аванс за капремонт...оплата за отопление в подъездах не предусмотренных для этого - мошенничество и грабёжь на госуровне в особокрупных размерах! И это компетентные органы видеть не хотят!

Profile picture for user Иоанн
4627
Иоанн

если проблема в комиссии, то не надо платить за техобслуживание каждый месяц. Заплатить можно когда угодно: хоть в январе, хоть в декабре.

Profile picture for user Иоанн
4627
Иоанн

Дело в том, что все старые договоры считаются утратившими силу. Идёт работа по заключению новых. В чём разница. Разница в указании конкретной суммы за техобслуживание для данного абонента. Типа - если заключил договор, то значит согласился с размером платы за ТО. Что тут сказать? ХИТРО!

Ещё из новоизобретений. Догор считается заключённым, если абонент хотя бы один раз перевёл бабки. Любую сумму! У нас в Севастополе - это 1/12 платы за ТО, а в каком-то российском городе (то ли Саратов то ли Самара, случайно прочитал тамошние договоры, выложенные на сайт компании)  это 1 (ОДИН) РУБЛЬ! В чём хитрость. Хитрость в том, что согласно Гражданскому кодексу человек может подтвердить некие договорённости т.н. конклюдентными действиями. Если ты заплатил за ТО, а потом заявляешь, что не заключал никаких договоров, то любой суд решит, что договор заключён и подтверждён тем обстоятельством, что человек заплатил какие-то деньги. В этом и заключён смысл раздробить оплату на 12 частей - чтобы убаюкать бдительность небольшой ежемесячной суммой, дождаться перевода денег и поставить птицу в толстой книге, поеденной мышами, с выпадающими страницами - "с таким-то абонентом договор о ТО заключён".

Profile picture for user Мелита
2214
Мелита

Иоанн,

Мудрый человек это придумал..... /Хорошо, что хоть сказали, что имеем выбор .

Profile picture for user Koka
539
Koka

Иоанн,

через банк РНКБ  платеж в 1 руб не пройдет. Минимальная сумма перевода должна  быть 10 руб, + с неё комиссия 15 руб. 

Profile picture for user Первая школа (горка)
378
Первая школа (горка)

Иоанн,

Вся эта возня с фиктивным техобслуживанием и мошенничество с якобы заключением договора на техобслуживание (при молчаливом одобрении наших властей) совсем не способствует формированию уважительного отношения к власти

Profile picture for user Serge_FP
73
Serge_FP

Иоанн,

Как можно платить даже частями за ТО, если общая сумма клиенту не известна. Перемножить на 12 выставлямую ежемесячно? Самое плохое в этой истории, что госпредприятие нарушает законы государства, но контролирующие органы этого не замечают. Или существует предварительный сговор? 

Profile picture for user ∆∆∆
1137
∆∆∆

Во что людей превратили, ужас!

Всмотритесь в их лица, как на эшафот!

Profile picture for user Мелита
2214
Мелита

∆∆∆,

Лица поразили сразу,,,,, скорбь. Враги могут использовать в своих целях.

Profile picture for user Tim Tomas
5945
Tim Tomas

∆∆∆,

А какие могут быть лица у пенсионеров...которым нужно не свет ни заря плестись скажем с Северной или Инкермана, чтобы выстоять очередь ради какой-то платы! 

Profile picture for user лаиш
2085
лаиш

Наверное, им это нравится : общение, очереди, вспоминают молодые годы,, когда стояли  за талонами на продукты  и товары  в  длинющих очередях... 

Profile picture for user Убеждённый
189
Убеждённый

А этот ленур или лемур своей башкой никак не догнал что нельзя было договор разрывать с цифровыми инновациями пока не устаканит проблемы с оплатой его конторы услуги..Или ему нравится издеваться над Бабульками..

Profile picture for user ∆∆∆
1137
∆∆∆

Убеждённый,

А этот ленур или лемур

😄

Profile picture for user Сажатель
1665
Сажатель

"...а банк „Россия”, Т-банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ не берут», — перечислил Ленур Давлетшаев." ВРАНЬЕ!!! Банк Россия берет комиссию, вчера ходил, хотел заплатить за ШИК(сайт не работает 2-й м-ц), сказали - комиссия 200р. за одну квитанцию!!!

Profile picture for user ЛаскаВластах
533
ЛаскаВластах

Ну у кого-то есть дети, у кого-то внуки, которые могли бы помочь оплачивать через банкинг самостоятельно, ведь неважно с какой карты платеж, главное на какой счет, у кого нет родственников или смартфона/компа-в платежных организациях у терминалов поставить человека для помощи(обычно есть в банках, но видел ситуацию в рнкб на приветливом когда пришла бабуля 80+ лет, попросила помощи "я не умею платить, с почты в банк отправили", и ее тупо послали-сказали "у нас нет человека для помощи на терминале, идите на почту" и ни одна курица не подорвалась не помогла!). Также можно организовать рассылку пошаговых инструкций для оплаты в банкинге на телефон в мессенджерах/почте/push уведомлениях,/в бумажном виде письмом в ящик),только нахфиг никому это не нужно, пенсионеры никому не нужны кроме мошенников всех сортов.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5509
еще одна мама …

ЛаскаВластах,

"...ведь неважно с какой карты платеж...".

Ошибаетесь, очень важно. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5939
И снова здравствуйте

«Ещё буквально несколько дней и следующие три недели до выставления следующих счетов в кассу будет стоять 1-2 человека, не более», — заверил Давлетшаев.

 Помнится про кассы ЕИРЦ так же говорили)))) Посмотрите на фотографию и скажите кто их этих людей может оплатить онлайн?

Profile picture for user аквариум
1143
аквариум

во что превратился наш народ или превратили................

Profile picture for user алекс орехов
1448
алекс орехов

аквариум,

второе

Profile picture for user zitramon
5283
zitramon

аквариум,

Скорее сами себя превратили. Это же подразумевает обучение цифровой грамоте, минимальные навыки работы с мобильным телефонам. А зачем? 
Почему мне, взрослому дяденьке, где-то даже ровеснику этих страждущих людей, не сложно оплатить коммуналку с использованием современных средств?
Допускаю, что часть этих людей, не знает, боится и не понимает как это сделать.

В общем проблема есть и она вот она.
Что интересно, отдать мошенникам свои миллионы, так цифровые банковские услуги не проблема. А тут...
 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16144
КРЫМЧАК

аквариум,

В "праздник единства и единения"!!

Profile picture for user Остряки
5955
Остряки

аквариум,

Что вы в народе плохого видите, что пришли заплатить не смотря на очередь? Наоборот ответственные люди, чем вам наш народ не нравится?

Profile picture for user zitramon
5283
zitramon

Ну да, судя по контингенту, какая там может быть оплата через интернет-банкинг?
Только живая очередь, только квитанция на руки, с печатью...

 

Profile picture for user Мельников
3806
Мельников

Вот вам и цифровизация в действии. Пенсионеров за бортом оставили.

Profile picture for user ielel
1753
ielel

Пенсионеры тоже знаете ли бывают разные... у меня есть знакомые... Одной 78 лет и она владеет всей цифровизацией практически в режиме нормального юзера. А другой 68, а она вот уже много лет категорически глухо от всего отнекивается и со злостью "не нужно мне это!!!" и упрямо юзает обычный кнопочный телефон с почти темным экраном...

Profile picture for user zitramon
5283
zitramon

ielel,

да, есть фактор - "оно мне надо, учиться чему-то" - вот и наблюдаем, то что наблюдаем.

Profile picture for user Внук героев 2
669
Внук героев 2

ielel,

Полностью согласен с вами. Если человек в своё время не хотел учиться, потом не хотел идти в ногу со временем, не так дорог в месяц интернет, и разобраться для оплаты онлайн очень просто, пусть стоит в очереди. Вопрос ещё к детям этих людей, почему они не помогли родителям в вопросе цифровизации, которая уже 20 лет как идёт. У многих этих стоящих наверняка нет карт банковских, на почте пенсию получают или почтальон приносит. У меня родителю за восемьдесят, без проблем оплачивает онлайн, читает новости, переписывается в почте, в скайпе, получает информацию, пользуется госуслугами онлайн и т.д. Так что у каждого свой путь, кому-то стоять в очередях ругаться, а кому то не лень до глубокой старости учиться. Ни мы , ни правительство со "своей цифровизацией" ничего изменить не в силах. 

Profile picture for user Устроительница
1646
Устроительница

Если человек хочет оплатить по квитанции(книжке) с получением чека, печати и т д. - это его право. Его право оплатить ровно ту сумму, которая начисляется, ничего не округляя, причём, без комиссии. То, что со всего города люди должны тащиться в одно не самое близкое и удобное место при явных проблемах с транспортом теперь - это отражение отношения городских властей к жителям. Очень надеюсь, что пенсионеры и проч.не забудут этот факт на выборах губернатора! 

Profile picture for user Roz1975
2948
Roz1975

Пойду и я выстроюсь в очередь.

Можете меня заклевать, но я всегда хожу и плачу в Горгазе! Буду это делать пока не сдохну.

Profile picture for user Внук героев 2
669
Внук героев 2

Roz1975,

Вас там на фото нет? А то там у многих такие "радостные" лица, что видно хотят уже поскорее закончить своё безрадостное существование.

Profile picture for user zitramon
5283
zitramon

Roz1975,

Ну кто вам доктор тогда?

Profile picture for user Остряки
5955
Остряки

Roz1975,

Я в том году случайно оплатил дважды ТО, теперь только наблюдают за финансовыми потоками, как списываются на оплату денежки из переплаты. Я когда в море ходил, вносил оплату за год вперёд и вообще не заморачивался. Тогда очереди действительно были конкретные в ПриватБанке и на почте, супруга не хотела стоять в очередях, жаловалась, я такое и придумал, чтобы ей легче было. Сейчас вариантов действительно масса как можно заплатить, а я как пенсия приходит оплачиваю за десять минут две квартиры в личных кабинетах по 4 числам одновременно ещё и за новостями слежу по телеку.

Profile picture for user Dugon
704
Dugon

Остряки,

  Теперь и к вашему комментарию отнесусь с недоверием. Почувствуйте ваше же - " Кто вас так дизинформировал? Хотелось бы с комментариях читать истинную информацию, чтобы ей пользоваться.". 

    Ваше утверждение "Сейчас вариантов действительно масса как можно заплатить, а я как пенсия приходит оплачиваю за десять минут две квартиры в личных кабинетах по 4 числам одновременно ещё и за новостями слежу по телеку."  касается только Вас и Ваших возможностей. А здесь пишут и простые люди, у которых не только компьютерной грамотности, но и возможности приобрести эти ПК. Ну и как эти простые люди должные Вашей информацией "пользоваться", и вообще она какое отношение имеет к "истинности"? 

Profile picture for user Остряки
5955
Остряки

Dugon,

А как простые люди тут пишут, когда у них нет компьютеров, вроде форпост не в бумажном варианте, а как раз читаем и пишем на компьютере или смартфоне.Пришел в банк заплатил в терминале, если не умеешь, то с помощью девочки на ресепшн, без комиссии за пользование и комиссией 15 рублей за ТО газа, пошёл на почту с квитанцией или книжкой запоненной самим, да сходи в тот же самый горгаз только на 5 дней позже, когда нет очереди. Написал вам  свою историю, с оплатой и заменой счетчика. А возможность такая есть у всех кто пишет на этом сайте так как обладают компьтером, интернетом и компьютерными знаниями позволяющими принимать участие в жизни сайта. У меня мама тоже хотела иметь печати об оплате, я ей на обратной стороне квитанции распечатывал чек он-лайн банка об оплате где ей плетил, что ей очень нравилось.

Profile picture for user kara
444
kara

Я вот заплатила за газ через интернет на сайте РНКБ,а куда платить за ТО -я не знаю,поэтому просто не плачу.Я считаю что это ошибка разбивать годовую плату-1 раз в год, после оказания услуги ТО, я смогу съездить на БМорскую и заплатить

Profile picture for user zitramon
5283
zitramon

kara,

Там же в интернет-банке РНКБ. Если в поиске написать "Севастопольгаз", то получите страницу оплаты за ТО, правда РНКБ берет комиссию за платеж, но не такую смертельную, чтобы тащиться в контору и стоять в очереди два дня. 
Это выше моего понимания!!!
15 рублей комиссия за платеж!!!
 

Profile picture for user Остряки
5955
Остряки

kara,

Квитанцию вы не получаете, там всё есть, возьмите за прошлый месяц, если за этот ещё не пришла, наведите телефон на qr код или сами заполните страницу, найдите в платежах севгаз ТО и заполните, комиссия 15 рублей за ТО. Я в прошлом году случайно дважды оплатил ТО, теперь съедается потихоньку переплата и я не плачу, а оно платится 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16144
КРЫМЧАК

Кто-то, когда-то, бил щеками по ушам севастопольцев, рассказывая как всё будет прекрасно, удобно и замечательно меняя старое на новое! Кто бы это мог быть, куда он скрылся, отвечать-то думает, за наступившее непонятное "хорошее"??

Profile picture for user vovapt
1188
vovapt

Ничего по-человечески сделать не могут. Очереди, ....поставьте в работу десять касс! Или мозгов не хватает до этого допереть?  

Profile picture for user Мельников
3806
Мельников

vovapt,

Мозги просто заточены совсем под другое, почти всегда вредное городу.

Profile picture for user СергейСергеев1
21
СергейСергеев1

надо вызывать на  ковёр  главаря  Севастольгаз    ген прокуратору       как так получилась   что было  такие  очереди 

Profile picture for user loran
692
loran

Неужели бардак, происходящий в ГУП "Севастопольгаз", никогда не закончится. Зачем устраивать очереди? Мы живем в 21 веке. Придумали мнимую услугу - плату за техобслуживание. Услуга фактически ежемесячно не оказывается, а люди должны ее оплачивать. Она возможно будет оказана в будущем и то для видимости. О качестве речь не идет. После ее оказания приходится специалистов вызывать, чтобы они правильно все отрегулировали, чтобы давление не падало или не высвечивались какие-либо ошибки. Оплату услуги надо осуществлять после ее оказания. Плата за услугу очень высокая, не стоит она таких денег. Куда смотрит прокуратура города Севастополя и Федеральная антимонопольная служба? Кто проводил экспертизу ее стоимости? Вопросы есть, но ответов на них нет.

Profile picture for user mikle.s
597
mikle.s

Губернатор не спит, думает о горожанах. А сообразить , что в таких случаях нужно открыть еще два окошка, что-бы быстро обслужить клиентов и не морочить ни кому голову не могут. А может просто издеваются над людьми, сейчас над пенсионерами модно издеваться.

Profile picture for user понаехали глядь
13
понаехали глядь

Газовщики - " хозяева газа" у нас знатные барыги! Истинный хозяин ресурсов-народ нещадно обдирается. Весь мир газом снабжаем-а для своих цены грабительские.

Возьмите Турцию - повально подключают квартиры к газу, даже в тёплой Анталии: ставят двухконтурные котлы, батареи и пр.-всё вместе с разрешением ,оборудованием( газовым котлом, батареями, трубами и пр.), работой, подключением и пуском стоит всего около 200 тыщ рублей на наши деньги. Срок монтажа с момента подачи заявления 1 месяц. А своего газа у них практически нет, весь газ из России.

Главное за день

О каких «мячах» и каком «поле» говорят про переговоры по Украине в США – и у нас?

Знание языка значит очень много в понимании дипломатических сигналов.
19:52
1
269

В Крыму рассказали о самых опасных местах для туристов

Прогулки на природе нередко заканчиваются вызовом спасателей.
17:14
0
597

США по-тихому ужесточили санкции против России, не вводя новых

США "бесшумно" усилили санкции против России, не введя никаких новых рестрикций, пишет Bloomberg.
11:50
2
566

Крымчан ждут жаркие выходные и снежные будни

За пару дней погода круто поменяет свой характер.
09:20
0
3267

РокПост. Большой концерт группы «ШАМ»

Русский рок в русском Севастополе.
20:00
11
2486

Трамп: США обсуждают с Украиной территории, которые она потеряет после конфликта

США ведут переговоры с Украиной по территориальным вопросам.
14:40
0
729