С февраля этого года севастопольцы не будут платить за газоснабжение по единой платёжной квитанции, сообщает оператор расчёта и сбора платежей за услуги ЖКХ «Цифровые инновации». Как уточняется, поставщик не передал вовремя данные.
«Сообщаем вам, что в едином платёжном документе (ЕПД) за текущий месяц отсутствует информация о начислениях за газоснабжение от ГУП „Севастопольгаз”. Во избежание задержек с доставкой платежных документов и для предотвращения социального напряжения мы были вынуждены распечатать ЕПД без включения начислений за газоснабжение», — говорится в сообщении компании.
С чем связана такая ситуация, в «Цифровых инновациях» пояснить не смогли, потому что не знают сами.
«Ежемесячно ГУП „Севастопольгаз” нам предоставлял сведения, которые мы просто отображали в квитанции, поэтому они шли отдельной строкой. В этом месяце они просто не предоставили нам информацию. По каким причинам — я не знаю. Мы узнали об этом в последний момент. Договор есть, он не прекращался, со всеми мы договоры перезаключили на новый год», — рассказал заместитель директора компании Иван Дрёмов.
В ГУП «Севастопольгаз» ForPost информацию об отдельных квитанциях подтвердили и уточнили, что договорные отношения с оператором прекращены.
«Целый год печатались квитанции в „Цифровых инновациях”, теперь мы с ними разорвали отношения», — отметили на предприятии.
С чем связано это решение, там не уточнили, но отметили, что никаких неудобств горожане испытывать не будут, поскольку ранее уже получали несколько лет подряд отдельно квитанции за газ.
Приходить квитанции потребителям будут тоже в привычные сроки, за исключением февраля: из-за рождественских праздников получить в этом месяце платёжки за газ горожане должны до конца текущей недели.
Полина Ласькова
Обсуждение (23)
ВТБ получил на блюдечке всех клиентов РНКБ, наверное, это процентов 80 всех владельцев счетов в городе.
ВТБ разместил в городе агрессивную (массовую) рекламу: переходите с пенсией к нам, получите 2500 руб.
ВТБ получил от Цифровых инноваций все преференции и услуги раньше и полнее остальных банков города, если я хочу оплатить коммунальные услуги на сайте самого поставщика услуги, мне предлагается форма только банка РНКБ (ВТБ), если я хочу оплатить услугу по QR-коду на платежке, мне предлагается форма только банка РНКБ (ВТБ). Если вдруг зачуханные развожаевцами ЧББР, Генбанк, Сбербанк попытаются принять деньги по QR-коду на платежке, они через день-два вернутся на мой счет. Почему? У ЦИ нет договоров с другими банками, только с РНКБ. Надо потанцевать, снять деньги в банке, пойти к Костину и заплатить, платить не по QR-коду на платежке, а в кассе банка (не-втбшного), когда кассир вручную вобъет все цифры с платежки и подтянется поставщик услуг, то, наверное, платеж пройдет.
Неудобно и невыгодно: я, к примеру, не замечал возврат средств в ином банке, пока не заметил возрастающий долг и начисление пени. Ответ подручных Михаила, друзей только одного банка: использование QR-кода на платежке это не обязанность ЦИ, а привилегия - дополнительное удобство (считайте, что нет его и платите другим способом).
55555,
получая карточку этого банка ощутил полную несовместимость с персоналом (почти втб), открыл интернет банк и в порядке эксперимента произвел платеж по кв-ии ЦИ.Реквизиты вводил вручную,уверен,что корректные, платеж вернулся.хорошо хоть проверил
Все эти филькины грамоты в почтовых ящиках - пережиток прошлого века. Мало того, что выставление счетов по сети на порядок оперативнее и дешевле, так ещё и прецеденты с разводом в виде раскидывания бумажек с левыми реквизитами уже не единичны.
ramzay,
В Севастополе большое количество бабушек и дедушек для которых интернетовская сеть это филькина грамота..И привыкли они платить по бумажкам, платёжкам вот о них и думают а как будут платить то это уже кто как хочет..
Убеждённый,
Не у каждой из них и смартфона то нет, не то что компьютера. А то как с недавней идеей перевести всю школьную документацию в цифровой вид. Переучат учителей то переучат, но где те компьютеры возьмут?
Поддержу первого комментатора в плане того, что да РНКБ оказался дочкой ВТБ и сейчас начат процесс до конца этого года полного слияния РНКБ с ВТБ. Перевел и свою пенсию с РНКБ счета на ВТБ, а когда пытался, как делал ранее заплатить коммунальные платежи через электронный банкинг ВТБ, то столкнулся с проблемой. Из банка данных более 3000 организаций (вероятно со всей России), не оказалось некоторых нужных мне для оплаты севастопольских и крымских. Да есть функционал через номер кор.сч., бики и пр.пр. атрибуты, но и здесь засада, нет полной уверенности что оплата пройдет туда куда раньше платил и после не придется искать платеж и возвращать нужное место. Все очень путанно и в этом случае с атрибутами. Нужно специалистам ВТБ, с учетом региональных особенностей долгого пребывания в санкционном ареале и обособленности организаций, нашего Крыма и Севастополя, озаботиться пополнением базы данных и очерчивания границ базы данных по нашему региону, чтобы можно было быстро и безальтернативно найти тех кому раньше платил через РНКБ, или перекинуть у каждого плательщика его данные персональных платежей, упрощая жизнь и себе и делая безопаснее пользование ВТБ ресурсом.
Ну и спасибо ВТБ, что через дочку РНКБ поддержал нас (крымчан и севастопольцев) в сложный переходный период санкций. Сбер, которому ранее мы все доверяли свои сбережения, очень сильно потерял его. И уже из-за такого подхода очень многие не любят ни его офисы, ни его сервисы, ну и тем более самого Германа. "А Германа всё нет! Так и пусть его, ни на "морковку" не нужен!..."
Dugon,
поддержу, добавлю только, что первый реальный банк, который зашел в Севастополь и шикарно работал (например, только через него долго во время санкций шли платежи на Алиэкспресс, а РНКБ эту возможность не сохранил) - это Крайинвестбанк. Он оказывал все услуги, выплачивал пенсии, пока где-то наверху не решили сделать ставку на РНКБ, отдав ему все помещения Приватбанка и всю клиентуру Привата и КИБа, когда решили его прикончить.
Потребитель должен отнестись с понимаем : старые схемы "окучивания" лохов (нас с вами) претерпевают некоторые изменения. Меняются собственники газового городского монополиста , меняются посредники , снимающие маржу с оплачивания коммунальных услуг и т.д. Мы живём в эпоху перемен - в эпоху смены собственников и методов стрижки овец. Вот , например, никто особо "не заметил" , что поборы на капремонт в Севастополе за три года выросли вдвое и теперь вдвое превышают крымский тариф (у нас - 19,5 там- 10 руб. за кв. м.). Неизменно одно : за всё заплатит конечный потребитель.
Если бы просто "новые". Нам газовики регулярно один и тот же долг заново пересчитывают, ожидая что мы одну и ту же цифру несколько раз заплатим. Приходится раз за разом брать все квитанции и ехать устраивать скандалы.
Платите по показания приборов учёта, храните квитанции… других вариантов в мошеннической среде проживания НЕТ!
Игорь Сыроежкин,
Какие именно квитанции и в каком виде предлагается хранить?
В квитанциях Цифровых инноваций не было счёта оплаты за газ. Оплачивай как сможешь...
Цифровые инновации когда будут печатать счета читаемо? Неужели на листе А -4 нельзя увеличить шрифт!??? Итоговые суммы сделали жирнее так,что они расплываются. Возьмите квитанцию Севэнергосбыта или ЕИРЦ в пример ,как сделать ваши счета комфортными для клиентов и кассиров,которые вынуждены пользоваться лупой.Второй год работаете,не можете порядок в этом навести.
Pharaon,
Туда и дозвониться невозможно.
Мне квитанцию "цифры" пересылают на эл. почту, по заявлению на их сайте. Там увеличиваю до каких хочу размеров.
Мелита,
Не все имеют такую возможность.
Pharaon,
Это легко сделать на их сайте!!!
Оплату за газ всегда нахожу в личном кабинете газ. сайта., доверяю только там.
Не знаю зачем там в квитанциях пишут отдельные статьи оплаты, если при оплате того, что считаешь нужным они самостоятельно перекидывают деньги как хотят. Платишь за содержание жилого помещения, а они перекидывают деньги за неоказываемые услуги, а на содержании жилого помещения образуется задолженность.
Моя извращённая фантазия подсказала, что стричь нас будут новыми методами, но пока ещё по старым лекалам...
Шо, опять?,
И, кстати - может кто вспомнит чем закончилась эпопея с "Городскими кассами"?
Я уже год как по "простыне" из "цифры" вношу все платежи, в том числе за коммунальные услуги, через л/кабинет в банке РНКБ-онлайн. Там есть все поставщики, легко разобраться как заполнять и удобно платить в одном месте, а не бегать по сайтам.
Наталья Ивановна,
Если у Вас есть комп. и Инет, то удобнее физически(без очередей, ожиданий и поездок) и безопаснее для платежей, проводить платежи через электронный банкинг из личного кабинета. А многие из молодежи вполне управляются и из мобильных ТЛФ проводить все оплаты.
Почему безопасней - а уже было, особенно в самом начале ЕИРЦ, что с этих атрибутов "простыней" Ваши деньги предназначенные в одну Организацию, ЕИРЦ запуляет в совсем другую. А по ФСКР и ТКО это вообще был постоянный ГЛЮК. Это разница в лич.счетах всего два ноля есть или нет вначале. И хуже всего, что искать и возвращать неоплаты, случалось уже после того, как насчитывались пени за просрочку. Человек просто не знает что платеж не прошел. В эл.банкинге ни по каким "сайтам бегать" не нужно, а есть готовый список Организаций, только выбирай, а если сомневаетесь, - то есть платеж по атрибутам, просто их внимательно заносите в нужные поля формы оплаты. Ошибки в этом случае ну очень редкие. Если пенсия на почту приходит, а дома есть комп и Инет, то лучше всего перевести пенсию на счет в РНКБ, ВТБ, завести карточку и л/каб эл. банкинга. Если к компу прилагаются молодые внуки, дети, то они всегда помогут всё это организовать. И уже можно никуда не бегать и не стоять в очередях.