В Севастополе улицы Коли Пищенко и Героев Севастополя, а также дорога от Малахова кургана в сторону центра города являются одними из самых опасных мест для автомобилистов и пешеходов. Об этом в эфире ForPost сказал адвокат Александр Рудь, специализация которого — дела о нарушениях Правил дорожного движения и о дорожно-транспортных происшествиях.
«И поверьте мне, далеко не всегда те места, где выставляются знаки ограничения скорости 40 километрами в час или где установлены пять камер <фиксации нарушений ПДД> на один километр, являются аварийно-опасными. На мой взгляд, это просто „кормушки” — я имею в виду камеры, а знаки уставляются по какой-то необъяснимой для меня причине», — добавил Рудь.
Он привёл пример Фиолентовского шоссе, которое раньше было аварийно-опасным, сейчас оно таким не является, поскольку на нём снизилась скорость движения, снизился транспортный трафик, и водители стали аккуратнее ездить.
«Оно было аварийно-опасным, когда было в прежнем состоянии и не было <на шоссе> освещения», — уточнил адвокат.
«Если вы сейчас дадите мне карту Севастополя и попросите поставить точки, где на вашей памяти гибли люди, Севастополь будет красным — город залит кровью: такое количество дорожно-транспортных происшествий <со смертельным исходом>», — посетовал адвокат.
Наиболее распространёнными нарушениями Правил дорожного движения в Севастополе и Крыму, из-за которых гибнут люди, являются превышение скорости движения, непредоставление преимущества на пешеходных переходах, проезд на красный сигнал светофора, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, добавил Александр Рудь.
«Если взять общую статистику дорожно-транспортных происшествий и нарушений ПДД, то их значительную часть составляют нарушения ПДД пешеходами. Именно пешеходы становятся первопричиной наезда на них», — отметил адвокат.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (16)
Когда примут закон о расстреле на месте пьяного водителя в ДТП со смертельным исходом?
А судьи кто? Не задумывались об этом?
Город не готов принимать большое количество автотранспорта.Эту проблему сможет решить только обязательная парковка для иногородних на подъездах к городу.
на счёт кормушки-таки да.А по большому счёту внимательным нужно быть на всей дороге.
Почитайте старые статьи на этом ресурсе о камерах, многие давно об этом пишут, что камеры стоят не для юезопасности, а для наживы. Почему бы не поставить камеры на Д. Ульянова, где уроды несутся по среднему ряду, что бы потом влезть в правый прямо (загляните на автопартнер, где четко видно совсем свежий случай, когда летящий автобус чудом не сбил полностью девушку), та же ситуация на Руднева да таких мест в городе куча, НО КАМЕР ТАМ НЕТ!!!
Заключение Рудя – это типичная ошибка выжившего. Если он в своей практике столкнулся с двумя ДТП с погибшими на каком-то участке определенной дороги или пересечении дорог за три года, то это не значит, что на других дорогах и перекрестках таких ДТП нет. Да, в районе остановки "памятник матросу П.М. Кошке" за последние несколько лет произошло не одно трагическое ДТП. В остальном я с адвокатом не соглашусь. Абсолютное большинство ДТП с погибшими происходит на пригородных дорогах и на их участках, проходящих через населенные пункты. Такие ДТП нередки и на городских участках дорог, где обстановка позволяет разогнаться до скорости 50 км/ч и более – именно эта отметка считается критической. Аварий, в результате которых скончались пешеходы, за последние три года не более 40% от общего числа аварий с погибшими. Чаще люди гибнут в результате столкновений, опрокидываний и наездов на препятствия, находясь в "железяках" или на двухколесных конях.
К тому же, снижение скоростного режима производится не по факту наличия или отсутствия учетных ДТП на участке дороги. Если аварии или нескольким происшествиям способствовала или сопутствовала неправильно выбранная скорость движения транспортных средств, тогда и вводится соответствующее ограничение. Конечно, это не всех случаев касается, но тем не менее. Да и ограничивать скорость на прямом участке, где кто-то разбился будучи в состоянии алкогольного опьянения, точно никто не будет.
А упомянутое Фиолентовское шоссе – понятие растяжимое. Дорог с этим названием условно четыре, и если речь идет об автомобильной дороге Севастополь - порт Камышовая бухта — мыс Фиолент, то там в этом году произошло несколько ДТП с пешеходами, которые шли по проезжей части или обочине, а то и вовсе переходили дорогу вне обозначенных пешеходных переходов. И виной тому не освещение у переходов, которое появилось буквально недавно, а отсутствие освещения на всем протяжении дороги, тротуаров и пешеходных дорожек, заездных карманов и иных элементов обустройства.
В нашем городе всем пещеходам нужно быть предельно внимательными на всех пешеходных переходах!
Ну всё как всегда, в любом контексте виноваты исключительно водители. Пешеходы же ходят строго по пешеходным переходам не заткнув уши наушниками, в ночное время обозначают себя светоотражающимии элементами, не выскакивают на дорогу не убедившись в безопасности и никогда, слышите никогда не переезжают пешеходный переход на самокате, велоспиеде и тому подобном, всегда спешиваются.
to Алексей Немичев: А сейчас кто судьи? За двух убитых детей 4 года поселения.
Особенно камеры переносные, которые без всяких знаков работают и прячуться от участников дорожного движения.
Уставляются).Всё страньше и страньше.)Тоже уставляюсь на такие "грамотные" речи и понимаю,что троешник в советской школе -отличник сейчас.)
По факту не в камерах дело.И не в заборах.Которые везде любят поставить.И вдоль дорог в том числе.А в культуре вождения и законах,что должны быть едины для всех.Будь ты грузчик или депутат.Нарушил-неизбежно наказан.Ночью стоял на остановке и видел как "золотая молодёжь" носится.С такой скоростью,что ступи кто на дорогу он даже понять бы не смог что его сбили или отойти попросту бы не успел.А то садятся за руль пьяные,нарушают откровенно и никто не наказан.Пока людей насмерть не собьют.И тогда на тормозах всё спускается.Сколько камер и знаков с заборами не поставь,пока люди не будут понимать что накажут неизбежно кто бы ты ни был-будуть и нарушать и сбивать.Как и с церквями.Стройте их хоть на каждой улице-мораль и самозознание не поднимуться.Они поднимаются,когда есть достойное образование,медицина и условия жизни.Достижения.А сейчас я иногда думаю что земля может быть действительно круглая,слушая иногда легенды о первом человеке в космосе,но тут же крещусь отвергая эту ересь.)
По статистике вина скоростного режима только 8% от ДТП с пешеходами.
Вина пешеходов - 35%
Вина водителей (не пропуск пешеходов на ПП, не справился с управлением, нетрезвые и пр.) - 17%
Состояние дороги 47%
Форсмажорные обстоятельства - 3%
to ВИЛАРМО: Надо не дебильные запреты вводжить, а благоустраивать город таким образом, чтобы транспортная сеть позволяла проехать из района в район минуя центр.
Как воздух нужна ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА! Не надо нам застраивать Хрустальный, не надо миллиарды в фонтаны вваливать, Севастополю нужна рокада!
Интересно было бы посмотреть на сколько карта ДТП совпадает с картой установки камер...
ВЕРНИТЕ ПЕШЕХОДАМ ПЕРЕХОД НА УЛ, ХРУСТАЛЁВА НА ОСТАНОВКЕ ЮНОСТЬ - ШАБАЛИНА. Рядом 8 школа, нет удобного и безопасного перехода. Инвалиды, дети,Студенты, престарелые и другие жители города мучаются из-за переноса удобного, проверенного временем перехода. При СССР грамотно работали профессионалы, решения были взвешенными, остановки и пешеходные переходы имели обоснование, а после бурной деятельности горе - мэра Овсянникова, после ремонта, вдруг, переход анулировали. Пользуясь этой остановкой, многократно вижу, как пешеходы пытаются решить для себя эту проблему: идут по проезжей части, перебираются через ограждения, пытаются перебежать перед машинами. Вопрос - почему происходит "улучшение транспортного потока" за счёт интересов пешеходов???????77777