Новости Севастополя

Газопровод через Севастопольскую бухту будет стоить 4,5 миллиарда

Проект успешно прошёл государственную экспертизу.

Газопровод через Севастопольскую бухту будет стоить 4,5 миллиарда
Фото:
Тарас Любимов / ForPost

Проект газопровода высокого давления через Севастопольскую бухту успешно прошёл государственную экспертизу. Положительное заключение было получено 11 мая 2022 года, следует из данных профильного реестра.

Планируется, что газопровод будет проложен от газораспределительной станции ГРС-3 до головного газорегуляторного пункта на Северной стороне города. Кроме того, проектом предусмотрено строительство газопровода среднего давления от ГГРП до ГГРП-6а с переходом Севастопольской бухты.

Напомним, что в 2020 году федеральный центр выделил ещё 14 млрд 400 млн рублей для строительства 7 крупных объектов на территории города: первый этап ливневой канализации, кадетский корпус Следкома России, палатный корпус больницы № 4 на Северной стороне, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, разработку технико-экономического обоснования для строительства служебного жилья, а также газопровод через Севастопольскую бухту.

Проектная документация для строительства объекта, который позволит повысить энергоэффективность и создать условия для комплексного развития инфраструктуры региона, была подготовлена тульской компанией «Спецгеологоразведка». Контракт на выполнение работ, стоимостью 76,5 млн рублей, был заключён с ней в июне 2018 года.

Заключить контракт уже на строительство газопровода планируется после получения положительного заключения экспертизы по проверке сметной стоимости объекта в 2022 году. Данная процедура, как уточнили ForPost в пресс-службе департамента капитального строительства города, проводится отдельно.

«Ориентировочная стоимость строительства объекта – 4,5 млрд рублей», – уточнили в ведомстве.

Ранее ForPost сообщал о прогнозной стоимости возведения моста через Севастопольскую бухту, которая составила 63 млрд 399 млн рублей. Сведения о данном мероприятии содержались в программе «Развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», однако, как позже заявил глава департамента транспорта, говорить о деталях реализации проекта без понимания источников его финансирования – нельзя.      

Андрей Гринев

6245
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (12)
Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

кадетский корпус Следкома России, 

Только сейчас проехал мимо него. И сразу возник вопрос. ПОЧЕМУ  нельзя в Севастополе все строить так же быстро? И материалы у них не дорожают, и подрядчики не подводят. Почему? 

Profile picture for user скептик
517
скептик

Проектная документация для строительства объекта, который позволит повысить энергоэффективность и создать условия для комплексного развития инфраструктуры региона, была подготовлена тульской компанией «Спецгеологоразведка».

Если они ее сделали также, как проект канализования Байдарской долины, то кердык Севастопольской бухте...

Profile picture for user love19596
3203
love19596

А что там с газопроводом который строили при Украине?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Всё также, как и с очистными....!

Profile picture for user Иван Владимирович
114
Иван Владимирович

 

кадетский корпус Следкома России, Только сейчас проехал мимо него. И сразу возник вопрос. ПОЧЕМУ  нельзя в Севастополе все строить так же быстро? И материалы у них не дорожают, и подрядчики не подводят. Почему? 

 Потому что строят его военные строители. Кстати те же, что школу искусств и остальной новый "Историко-археологический парк "Херсонес Таврический"

Profile picture for user Galaxe
9255
Galaxe

to скептик:  

Если они ее сделали также, как проект канализования Байдарской долины, то кердык Севастопольской бухте...

Да ладно вам, вон, когда-то вор Куницын уже строил дюкер через бухту. Если после этого бухта уцелела, то сейчас и подавно уцелеет.

 

Profile picture for user Roz1975
3496
Roz1975

 

А что там с газопроводом который строили при Украине?

 Тоже возник этот вопрос.

Profile picture for user sergey-ka
5392
sergey-ka

Хочется добавить в конце заголовка новости "евро".

Profile picture for user ASemV
453
ASemV

дороже северного потока-2 ( в пересчете за 1 км) . Ни в чем себе ни отказывают.

Profile picture for user Пять пятерок
3018
Пять пятерок

В 2009 Куницын с Малышевым списали на дюкер 79 млн государственных гривен - вполне себе большие деньги, учитывая, что на пару-тройку городских крупных проектов вместе с дюкером из Киева выпросили 200 с чем-то миллионов.

Уже через 2 года глава ПАО Севастопольгаз Лактионов назвал чудо-изделие аварийным. Деньги дюкер просил без перерыва. Яцубе показали видео дюкера водолазы, и, как и положено следующему телемастеру/строителю/администратору, он швырнул дерьма лопатой на предшественника, куницынские работяги отчеты по дюкеру нарисовали на 80 миллионов, сделали в 10 раз меньше - не каждый же следующий глава полезет фотографировать под водой работу ворюг.

Вопрос: сейчас прошел экспертизу следующий, уточненный, модернизированный дюкер на том же месте или это другое? Хватит ли газа сейчас на литовкину марину и суперэкодеревни Байдарской малины?

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

 

кадетский корпус Следкома России, Только сейчас проехал мимо него. И сразу возник вопрос. ПОЧЕМУ  нельзя в Севастополе все строить так же быстро? И материалы у них не дорожают, и подрядчики не подводят. Почему? 

Понимать нужно....почему.Там не пошалишь!

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Иван Владимирович:  

  Потому что строят его военные строители. Кстати те же, что школу искусств и остальной новый "Историко-археологический парк "Херсонес Таврический".           

 Да когда уже все поймут, что нет военных строителей, просто нет! Было когда то Строительное Управление ЧФ, которое успешно развалил и обанкротил старшый Кабанов. А на стройках работают простые рабочие, простые прораб, разве что начальник со звездами. Но поймите другое, что на стройки, которые строят "военные строители", денег уходит намного больше, чем на простые. Да и деньги идут из бюджета страны, военные не коммерческая организация. 

Главное за день

Крым простился с редактором одной из старейших газет полуострова

Журналист скоропостижно скончался на 79-м году жизни.
16:28
1
771

Взрывы прогремели в Ставрополе и Копейске, есть жертвы: что известно к этому часу

В Челябинской области подтверждена гибель десяти человек, «об атаке БПЛА речь не идёт», заявил губернатор.
10:31
0
2740

Трамп отменил встречу с Путиным и ввёл санкции против Роснефти и Лукойла

По его мнению, это поможет диалогу между странами.
09:45
0
689

Крымчане продолжают мёрзнуть: на запуск отопления может уйти до 14 дней

Профильные службы не успели подготовиться к осени.
17:24
3
1487

Вынесен приговор чиновнице и «известному» юристу Гефтману за «земельную аферу» в Севастополе

Разбирательства длились около года. Приговор в силу еще не вступил.
15:00
14
4341
Туризм

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
460

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
388

Спицы и краски: почему молодёжь выбирает «бабушкины хобби»

Пока одни нервно листают ленту, другие вяжут свитера и ловят волну медитации.
19:15
0
978

Какие поезда поедут в Севастополь в новогодние праздники

Глобальных изменений перевозчик не обещает.
19:01
2
1163

Wildberries купила крупнейшего туроператора. Как это скажется на цене туров?

Интеграция маркетплейса с турбизнесом может снизить цены на туры благодаря политике скидок, считают эксперты.
15:20
0
632

Путешествия в Россию стали трендом для жителей одной из самых закрытых стран мира

Число гостей из страны с строгими традициями может вырасти в пять раз
17:43
0
1795