Севастополь

Газопровод через Севастопольскую бухту будет стоить 4,5 миллиарда

Проект успешно прошёл государственную экспертизу.

Газопровод через Севастопольскую бухту будет стоить 4,5 миллиарда
Фото:
Тарас Любимов / ForPost

Проект газопровода высокого давления через Севастопольскую бухту успешно прошёл государственную экспертизу. Положительное заключение было получено 11 мая 2022 года, следует из данных профильного реестра.

Планируется, что газопровод будет проложен от газораспределительной станции ГРС-3 до головного газорегуляторного пункта на Северной стороне города. Кроме того, проектом предусмотрено строительство газопровода среднего давления от ГГРП до ГГРП-6а с переходом Севастопольской бухты.

Напомним, что в 2020 году федеральный центр выделил ещё 14 млрд 400 млн рублей для строительства 7 крупных объектов на территории города: первый этап ливневой канализации, кадетский корпус Следкома России, палатный корпус больницы № 4 на Северной стороне, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, разработку технико-экономического обоснования для строительства служебного жилья, а также газопровод через Севастопольскую бухту.

Проектная документация для строительства объекта, который позволит повысить энергоэффективность и создать условия для комплексного развития инфраструктуры региона, была подготовлена тульской компанией «Спецгеологоразведка». Контракт на выполнение работ, стоимостью 76,5 млн рублей, был заключён с ней в июне 2018 года.

Заключить контракт уже на строительство газопровода планируется после получения положительного заключения экспертизы по проверке сметной стоимости объекта в 2022 году. Данная процедура, как уточнили ForPost в пресс-службе департамента капитального строительства города, проводится отдельно.

«Ориентировочная стоимость строительства объекта – 4,5 млрд рублей», – уточнили в ведомстве.

Ранее ForPost сообщал о прогнозной стоимости возведения моста через Севастопольскую бухту, которая составила 63 млрд 399 млн рублей. Сведения о данном мероприятии содержались в программе «Развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», однако, как позже заявил глава департамента транспорта, говорить о деталях реализации проекта без понимания источников его финансирования – нельзя.      

Андрей Гринев

6201
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user tatarin67
1997

кадетский корпус Следкома России, 

Только сейчас проехал мимо него. И сразу возник вопрос. ПОЧЕМУ  нельзя в Севастополе все строить так же быстро? И материалы у них не дорожают, и подрядчики не подводят. Почему? 

Profile picture for user скептик
517

Проектная документация для строительства объекта, который позволит повысить энергоэффективность и создать условия для комплексного развития инфраструктуры региона, была подготовлена тульской компанией «Спецгеологоразведка».

Если они ее сделали также, как проект канализования Байдарской долины, то кердык Севастопольской бухте...

Profile picture for user love19596
3095

А что там с газопроводом который строили при Украине?

Profile picture for user Маклюра
2665

Всё также, как и с очистными....!

Profile picture for user Иван Владимирович
107

 

кадетский корпус Следкома России, Только сейчас проехал мимо него. И сразу возник вопрос. ПОЧЕМУ  нельзя в Севастополе все строить так же быстро? И материалы у них не дорожают, и подрядчики не подводят. Почему? 

 Потому что строят его военные строители. Кстати те же, что школу искусств и остальной новый "Историко-археологический парк "Херсонес Таврический"

Profile picture for user Galaxe
8317

to скептик:  

Если они ее сделали также, как проект канализования Байдарской долины, то кердык Севастопольской бухте...

Да ладно вам, вон, когда-то вор Куницын уже строил дюкер через бухту. Если после этого бухта уцелела, то сейчас и подавно уцелеет.

 

Profile picture for user Roz1975
2399

 

А что там с газопроводом который строили при Украине?

 Тоже возник этот вопрос.

Profile picture for user sergey-ka
4036

Хочется добавить в конце заголовка новости "евро".

Profile picture for user ASemV
431

дороже северного потока-2 ( в пересчете за 1 км) . Ни в чем себе ни отказывают.

Profile picture for user Пять пятерок
2718

В 2009 Куницын с Малышевым списали на дюкер 79 млн государственных гривен - вполне себе большие деньги, учитывая, что на пару-тройку городских крупных проектов вместе с дюкером из Киева выпросили 200 с чем-то миллионов.

Уже через 2 года глава ПАО Севастопольгаз Лактионов назвал чудо-изделие аварийным. Деньги дюкер просил без перерыва. Яцубе показали видео дюкера водолазы, и, как и положено следующему телемастеру/строителю/администратору, он швырнул дерьма лопатой на предшественника, куницынские работяги отчеты по дюкеру нарисовали на 80 миллионов, сделали в 10 раз меньше - не каждый же следующий глава полезет фотографировать под водой работу ворюг.

Вопрос: сейчас прошел экспертизу следующий, уточненный, модернизированный дюкер на том же месте или это другое? Хватит ли газа сейчас на литовкину марину и суперэкодеревни Байдарской малины?

Profile picture for user against everibody
3465

 

кадетский корпус Следкома России, Только сейчас проехал мимо него. И сразу возник вопрос. ПОЧЕМУ  нельзя в Севастополе все строить так же быстро? И материалы у них не дорожают, и подрядчики не подводят. Почему? 

Понимать нужно....почему.Там не пошалишь!

Profile picture for user tatarin67
1997

to Иван Владимирович:  

  Потому что строят его военные строители. Кстати те же, что школу искусств и остальной новый "Историко-археологический парк "Херсонес Таврический".           

 Да когда уже все поймут, что нет военных строителей, просто нет! Было когда то Строительное Управление ЧФ, которое успешно развалил и обанкротил старшый Кабанов. А на стройках работают простые рабочие, простые прораб, разве что начальник со звездами. Но поймите другое, что на стройки, которые строят "военные строители", денег уходит намного больше, чем на простые. Да и деньги идут из бюджета страны, военные не коммерческая организация. 

Главное за день

Чему история Крыма и Севастополя может научить школьников остальных регионов России

Создателям нового единого учебника нужно помнить о государственности и величии страны.
12:18
0
169

Чем закончилась история о спасённом из пожара в Крыму еже

Животное находилось на поле, когда его поглотило пламя.
19:20
1
1042

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3569

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4499

Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
19:02
57
5539