В мире

Электоральный рейтинг Путина достиг исторического максимума — 74%

Электоральный рейтинг Путина достиг исторического максимума — 74%

Если бы выборы президента России прошли в ближайшее воскресенье, 74% респондентов проголосовали бы за действующего главу государства

Электоральный рейтинг президента России Владимира Путина достиг исторического максимума — 74%. Таковы данные опроса, опубликованные фондом «Общественное мнение».

Согласно исследованию, которое проводилось 7–8 февраля, на вопрос, за кого из политиков они проголосовали бы, если бы выборы главы государства прошли в ближайшее воскресенье, 74% респондентов назвали Путина. Этот результат на 2% превышает показатели предыдущего аналогичного опроса ФОМа, проводившегося 31 января и 1 февраля.

Абсолютное большинство россиян, как показывает исследование, доверяют Путину. Так, 44% участников опроса ФОМа заявили о безусловном доверии президенту, 41% выбрали вариант «скорее доверяю». При этом 84% респондентов уверены, что Путин хорошо работает на своем посту. Опрос ФОМа проводился в 64 субъектах РФ, участие в нем приняли 3 тыс. респондентов, сообщает ТАСС.



 

3809
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Ира Амелина
1308

И плюс мой голос,
хоть меня и неэлекторальнорейтинговали

Profile picture for user Банщик
24660

Укропам везёт,что добрый Путин пока у власти.Они ещё не догадываются кто может прийти после него...

Profile picture for user Александp
2358

Ужос! 15%-ная инфляция, почти двукратное проседание национальной валюты - и рост рейтинга!
Может, пиндосам в очередной раз признать, что "умом Россию не понять" и тихонько уползти в свою пока что безопасную норку за океаном?

Profile picture for user mila710
13562

to Ира Амелина И плюс мой голос, хоть меня и неэлекторальнорейтинговали
И плюс мой. Горжусь тем, что я его современница.

Profile picture for user Русский
7241

to Александp (Екатеринбург) Ужос! 15%-ная инфляция, почти двукратное проседание национальной валюты - и рост рейтинга! Может, пиндосам в очередной раз признать, что умом Россию не понять и тихонько уползти в свою пока что безопасную норку за океаном?
Ниче... Щааззз Кудрин и К пенсионную реформу провернут и тю-тю рейтингу.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

to Ира Амелина И плюс мой голос, хоть меня и неэлекторальнорейтинговали И плюс мой. Горжусь тем, что я его современница.А я его ровесница - мы, дети Победителей, выросли непримиримыми к фашизму

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Хорошо бы такое единство на 21 февраля 2015 года
состоится всероссийская акция Национально-освободительного движения.

Остановим госпереворот! Пора гнать пятую колонну!

Во всех городах России пройдут митинги, шествия, автопробеги в поддержку действий Национального лидера В.В. Путина в борьбе с пятой колонной под лозунгами:

«Нет пятой колоне во власти!»
«Даёшь полномочия Главе государства!»
«Нет Госперевороту!»
«Пора гнать пятую колонну!»
«Поможем Путину чистить пятую колонну!»
«НОД. Референдум. Победа!»
«Национал предателей на нары!»
«Свобода требует референдума!»
Всероссийская акция 21 февраля 2015

Profile picture for user Saul
2357

Ужос! 15%-ная инфляция, почти двукратное проседание национальной валюты - и рост рейтинга! Может, пиндосам в очередной раз признать, что умом Россию не понять и тихонько уползти в свою пока что безопасную норку за океаном?

А что во всех государствах всё гладко бывает? Или стройными колоннами пойдём сдаваться? Так там вот таких только и ждут не дождутся. Кудрин провернёт реформу. А кто он такой, что будет проворачивать? По....здеть можно. Ну и пусть себе. Вытурили с правительства, так он теперь не знает уже, как бы туда залезть обратно.Стратег хренов. Они там декларируют, что надо всё вернуть на круги своя. Эти санкции такая удача для России, что никому и не снилось. Половина заключённых кабальных договоров, как шелуха облезла. А теперь работать надо, а не языком трепать.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Объяснение: коней на переправе не меняют.
Просто, кроме него, НИКОГО на политическом поле нет. Ни по опыту, ни по влиянию, ни по известности в стране и в мире.

Profile picture for user estest
91

Объяснение: коней на переправе не меняют. Просто, кроме него НИКОГО на политическом поле нет. Ни по опыту, ни по влиянию, ни по известности в стране и в мире. именно, что на переправе. рейтинг дутый за счет текущей внешнеполитической обстановки. в "мирное" время если на 180 не развернуть внутреннюю политику-рейтинг придется заград. отрядами сдерживать.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to estest (Москва)

Но рейтинг НЕ дутый. Примерно так и есть.

Profile picture for user Saul
2357

Объяснение: коней на переправе не меняют. Просто, кроме него НИКОГО на политическом поле нет. Ни по опыту, ни по влиянию, ни по известности в стране и в мире. именно, что на переправе. рейтинг дутый за счет текущей внешнеполитической обстановки. в мирное время если на 180 не развернуть внутреннюю политику-рейтинг придется заград. отрядами сдерживать.
Да ну? Скажите какой политолог объявился. Для начала грамматику проштудируйте, а потом комментарии свои писать. И сколько Вам, извините, проплачено? Вот такие и выходят на болото.

Profile picture for user anatoliy
3067

Молодец, Владимир Владимирович!

Пока он у власти, за Россию можно быть спокойным!

Profile picture for user estest
91

to estest (Москва) Но рейтинг НЕ дутый. Примерно так и есть. с одной стороны плохое слово, но с другой стороны, как это ежедневно навязывается... сойдет и так. я кстати не оспаривал цифры, но надо понимать чем они обусловлены.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to anatoliy (--) Молодец, Владимир Владимирович! Пока он у власти, за Россию можно быть спокойным!

:) И мир на границах страны.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Кто помогал Януковичу прийти ко власти? Один раз не получилось. Со второго - прошло. Наши московские консультанты помогали!
Меньшее (типо) из зол. Результат его Януковича безудержного воровства и правления на Украине ... известен.
Это ВПП (в том числе) ошибки.
P.S. Но в нынешней ситуации и чуть далее, на выборах, я бы тоже голосовал за Путина. Се ля ви.

Profile picture for user Saul
2357

Да они там в Москве, если тот действительно из Москвы, вечно чем то недовольны. Я всегда понимаю так: не нравится: иди туда где тебе нравится. Тебя никто не держит. Туда где, как ты считаешь, что тебе будет хорошо. Вот и вся логика. Дутый, не дутый. Дай Бог, чтобы у всех такой дутый был.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Побольше бы в мире таких грамотных и эрудированных политиков да ещё и патриотов,как сам Путин и тогда можно забыть о войнах и строить Мир во всём мире!

Profile picture for user estest
91

to Saul (Севастополь) Да они там в Москве, если тот действительно из Москвы, вечно чем то недовольны. Я всегда понимаю так: не нравится: иди туда где тебе нравится. Тебя никто не держит. Туда где, как ты считаешь, что тебе будет хорошо. Вот и вся логика. Дутый, не дутый. Дай Бог, чтобы у всех такой дутый был.
успокойся. осмотрись сначала, поживи в государстве лет 10 полноценным гражданином, а потом мы поговорим.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Владимир Кураков

Заметки на полях... Грамотность и эрудированность (умение отгадывать кроссворды) никогда не являлись критерием ума и политического мышления.
Есть очень грамотные школьные учителя по русскому языку или журналисты ... но не все из них интеллектуалы, умные или представляют, что такое политическое мышление ...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Это может где-то там у Путина В. рейтинг-74%, а у нас в Севастополе все 99,9 % ( 1% это -болотные черви Новального, ну и местные хохляки)

Profile picture for user Skif017
6331

to Снова (Москва) (Москва)

Не всякому с годами приходит мудрость...

Profile picture for user alex1680
1860

to Сергей Александрович (Севастополь) Во всех городах России пройдут митинги, шествия, автопробеги в поддержку действий Национального лидера В.В. Путина в борьбе с пятой колонной под лозунгами:
Вы представитель НОД?
Если да, просто хотелось бы задать пару вопросов...

Profile picture for user Лариса Брызгалова
21

Рейтинг-дело временное,не стоит обольщаться.Пока успехи превышают ошибки,ситуация терпимая.Если во внешней политике курс однозначно почти всеми поддерживается,то во внутренней проблем выше крыши,дело даже не в санкциях и падении цен на нефть.Ну ответьте мне на простой вопрос-какого дьявола на о.Русском построили(впрочем,еще недостроили) огромный дорогущий океанариум?Что.Владик у нас туристическая Мекка?Ведь явно убыточный объект,да и денег опять украли немерено...

Profile picture for user Парус
14303

to Банщик Укропам везёт,что добрый Путин пока у власти.Они ещё не догадываются кто может прийти после него...

Привет !

Да, укропам везет, что сейчас воспитателем у них добрый Путин, а не Иван Грозный

--------------------

Всем Привет !

Profile picture for user estest
91

to Н.Д. Русский Севастополь Это может где-то там у Путина В. рейтинг-74%, а у нас в Севастополе все 99,9 % ( 1% это -болотные черви Новального, ну и местные хохляки) со временем уменьшится. многие до сих пор полагают, что попали назад в золотую эпоху к дорогому Леониду Ильичу. но все не так и вам этот путь, который мы проходили 25 лет, придется "проскакать" в 10 раз быстрее.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Skif017 (Вежливый Крым) to Снова (Москва) (Москва) Не всякому с годами приходит мудрость...
:-))) Да. Более того. Если человек от природы и с детства дурачок, то к старости или зрелости расчитывать на мудрость тяжело ;-)

Profile picture for user Банщик
24660

to Парус (Екатеринбург)

Привет! Сегодня Яценюк заявил об образовании Котло-Дебальцевского национального округа...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to estest (Москва)


Насчет "дутого рейтинга" - рейтинг сам по себе не может "надуться", если лидер не делает шагов идущих в тренде с интересами народа.
Но безусловно сам по себе народ - это не однородная масса.
И Вы (если принять что Ваше самоопределение МОСКВА, а не Куев или Пиндостан, что достаточно вероятно) свидетельство этого - для "жирных российских котов" Путин ни когда не будет иметь другой рейтинг кроме "мусорного", бо он им мешает "жиреть" еще больше.


Безусловно рейтинг - дело не постоянное, и если действия лидера будут выпадать из тренда интересов граждан, то безусловно он будет падать. Но на сегодняшний день, не смотря на все потуги врагов как внешних, так и "пятой колонны" он растет - а это именно свидетельство поддержки гражданами страны своего лидера.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Всем привет!

to Александp (Екатеринбург)

Ужос! 15%-ная инфляция, почти двукратное проседание национальной валюты - и рост рейтинга! Может, пиндосам в очередной раз признать, что умом Россию не понять и тихонько уползти в свою пока что безопасную норку за океаном?

Да всё понять можно. Ведь опрос проводился в подвалах Лубянки. Кстати, 74% опрошенных потом выпустили!

Profile picture for user Russian_DED
3558

to SV-Flanker (Москва) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Банщик

ПРИВЕТ!!

Profile picture for user estest
91

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to estest (Москва) Насчет дутого рейтинга - рейтинг сам по себе не может надуться если лидер не делает шагов идущих в тренде с интересами народа. Но безусловно сам по себе народ - это не однородная масса. И Вы (если принять что Ваше самоопределение МОСКВА, а не Куев или Пиндостан, что достаточно вероятно) свидетельство этого - для жирных российских котов Путин ни когда не будет иметь другой рейтинг кроме мусорного , бо он им мешает жиреть еще больше.ну почему. после того как он отважился присоединить Крым, я даже сказал, что буду голосовать за него до пенcии хотя никогда ранее этого не делал. но потом эта амнистия, россиянство (в худшем и извращенном смысле этого слова)... короче я понял, что погорячился. я не сектант и не сторонник теории "хитрого плана", для меня он ставленник и наследие ельцинской эпохи и проводимая им внутренняя политика не дают забыть об этом. что до внешней политики, то безусловно, я готов защищать и поддерживать его как президента своего государства, однако это не мешает мне считать, что такому огромному и великому государству как Россия требуется более сильный и решительный президент.

Profile picture for user Ziko
1470

to estest (Москва)

Кандидатуры более сильных и решительных огласите, пожалуйста. Я не в смысле величия и неповторимости ВВП, а для понимания того кто бы мог возглавить Россию, по-Вашему.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем доброго дня! Даже сомнений нет , что все доверяют нашему любимому и мудрому президенту! Его рейтинг только растёт и укрепляется! Дай Бог ему здоровья на долгие лета!

Profile picture for user estest
91

to Ziko (РФ, МО) to estest (Москва) Кандидатуры более сильных и решительных огласите, пожалуйста. Я не в смысле величия и неповторимости ВВП, а для понимания того кто бы мог возглавить Россию, по-Вашему.с кандидатами сложности. коммунисты и жирики, "встав под бортом", вообще отказались от какой-либо политической борьбы. но нас 150 миллионов, не все потеряно.

Profile picture for user Елена (Ставрополь)
230

to estest (Москва)

Эстет, вы переэстетствовали.
Сомневаюсь, что вы из Москвы. Нерусь вы.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Saul (Севастополь) Ужос! 15%-ная инфляция, почти двукратное проседание национальной валюты - и рост рейтинга! Может, пиндосам в очередной раз признать, что умом Россию не понять и тихонько уползти в свою пока что безопасную норку за океаном? А что во всех государствах всё гладко бывает? Или стройными колоннами пойдём сдаваться? Так там вот таких только и ждут не дождутся. Кудрин провернёт реформу. А кто он такой, что будет проворачивать? По....здеть можно. Ну и пусть себе. Вытурили с правительства, так он теперь не знает уже, как бы туда залезть обратно.Стратег хренов. Они там декларируют, что надо всё вернуть на круги своя. Эти санкции такая удача для России, что никому и не снилось. Половина заключённых кабальных договоров, как шелуха облезла. А теперь работать надо, а не языком трепать.

Добрый день!

Profile picture for user Парус
14303

to estest (Москва) после того как он отважился присоединить Крым, я даже сказал, что буду голосовать за него до пенcии хотя никогда ранее этого не делал. но потом эта амнистия, россиянство (в худшем и извращенном смысле этого слова)... короче я понял, что погорячился.

Что такое амнистия, россиянство (в худшем и извращенном смысле этого слова) ?

однако это не мешает мне считать, что такому огромному и великому государству как Россия требуется более сильный и решительный президент.

А это хто такой грозный и могучий ?

- Великий Джедай ?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Даже Сталину И.В. лет 16 (до 1940 года) было с кем "бороться" в СССР.
При Путине зачищено так, что и бороться не с кем в плане приближённых или около.
Без шуток.
Кроме, терроризма, национального экстремизма и внешних обстоятельств (которые, бывает сами провоцируем как государство).

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Воронеж. Все правильно! Посмотришь на всяких Потрошенков и радуешься,что у нас совсем не так и плохо!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to estest (Москва)

Добрый день! Недовольные всегда будут , которым " ботинок жмёт" , Вы , видимо , относитесь к такой категории , простите. Путин принял " наследство " от Ельцина в каком состоянии , вспомните ? И как он поднял страну , поднял во всех отношениях , быстро всё не бывает , а , если и есть ошибки , то это - человеческий фактор , не все чистоплотные рядом с ним , он постепенно всех убирает , он же не будет , как Жириновский эмоционально и громко проводить " чистку", Путин человек мудрый и сдержанный . Лучше его политика нет и в ближайшие годы , едва ли будет! Нам всем повезло , что мы являемся очевидцами таких исторических событий в стране и в мире. А Путину свыше , Богом дано быть во главе России , поднять Святую Русь , чтобы она вновь засверкала своим величием и славой.

Profile picture for user estest
91

to Елена (Ставрополь) (Ставрополь) to estest (Москва) Эстет, вы переэстетствовали. Сомневаюсь, что вы из Москвы. Нерусь вы. я то этнический русский. а это вы мне прямо из Ставрополя про нерусь пишите? :)

Profile picture for user Александp
2358

Всем привет!
to SV-Flanker (Москва)

Да всё понять можно. Ведь опрос проводился в подвалах Лубянки. Кстати, 74% опрошенных потом выпустили
Отоночё! Не стоят на месте PR-технологии. В Крыму во время референдума просто к голове пистолет приставляли.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to estest (Москва) однако это не мешает мне считать, что такому огромному и великому государству как Россия требуется более сильный и решительный президент.
Это ты случаем не на Обаму намекаешь?

Уж сильнее нашего Президента на сегодняшний день не найти никого! Да и в перспективе пока еще никого не видно!

Profile picture for user Наиль Яппаров
55

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) для "жирных российских котов" Путин ни когда не будет иметь другой рейтинг кроме "мусорного", бо он им мешает "жиреть" еще больше.

Читаю заголовок материкового сайта:
Выплаты членам правления «РусГидро» выросли более чем на 40% Ссылка
Уверен, Вы, наверное, шутите, подобным образом? Или "не" пропустили в этой фразе?
Пчёлы против мёда? Такого не бывало за всю историю человечества.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to estest (Москва) я то этнический русский.
Что ж ты "этнический русский" аватару себе такую выбрал?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to estest (Москва)



однако это не мешает мне считать, что такому огромному и великому государству как Россия требуется более сильный и решительный президент.

Вы пошутили или Вы - тролль , простите?

Profile picture for user estest
91

to Лариса Мишкина (Москва) to estest (Москва) Добрый день! Недовольные всегда будут , которым ботинок жмёт , Вы , видимо , относитесь к такой категории , простите. Путин принял наследство от Ельцина в каком состоянии , вспомните ? И как он поднял страну , поднял во всех отношениях , быстро всё не бывает , а , если и есть ошибки , то это - человеческий фактор , не все чистоплотные рядом с ним , он постепенно всех убирает , он же не будет , как Жириновский эмоционально и громко проводить чистку , Путин человек мудрый и сдержанный . Лучше его политика нет и в ближайшие годы , едва ли будет! Нам всем повезло , что мы являемся очевидцами таких исторических событий в стране и в мире. А Путину свыше , Богом дано быть во главе России , поднять Святую Русь , чтобы она вновь засверкала своим величием и славой. категорически не согласен по всем пунктам, кроме того, что день действительно добрый. :) и прекратите вы эту гундяевщину.

Profile picture for user Смутный
1400

to Снова (Москва) (Москва) to estest (Москва) to Наиль Яппаров

Во проплаченные подпиндосники вылезли! 5-я колонна во всей красе!

Profile picture for user estest
91

to Н.Д. Русский Севастополь to estest (Москва) я то этнический русский. Что ж ты этнический русский аватару себе такую выбрал? вполне залихвастая аватара. хотите Эменике со средним пальцем? :)

Profile picture for user lita
500

С момента перестройки и договора Горбачёва с Тэтчер и Рейганом, когда за дружескими рукопожатиями глав мировых лидеров не было ничего для России, кроме лукавых обещаний, ПУТИН- ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ, ЧЕЙ ГОЛОС СТАЛИ СЛЫШАТЬ.
Эти господа, прикрываясь финансовыми схемами и членством в НАТО, уже три десятка лет слышат только самих себя.
Инфляции не существует- её создают всё те же мировые лидеры, которые любят демократию, но в одностороннем понимании собственного господства. Это весьма умные люди, заставившие весь мир служить своим интересам.
Сценарий развала целостности России существует давно и мало что меняется.
Вот мнение многих историков о причинах перестройки:
"... именно перспектива нового витка гонки вооружений, на фоне очередного снижения нефтяных цен грозившая СССР разорением, подтолкнула Кремль к реформам. Важнейшую роль в этом, благодаря своим экономическим и военно-техническим возможностям, сыграли США, но и позиция Тэтчер была немаловажной".
Как будто не было этих 30 лет, всё тот же сценарий наказания непокорных: снижение цен на нефть и давление НАТО.
Поэтому я с огромным уважением отношусь к президенту Путину, который открыто и без дипломатических увёрток указал на лицемерие западных держав, и заговорил о достоинстве и равном партнёрстве не только России, но и всех остальных стран, не входящих прозападную коалицию.
Здоровья ему, долголетия и президентства!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to estest (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to estest (Москва) Добрый день! Недовольные всегда будут , которым ботинок жмёт , Вы , видимо , относитесь к такой категории , простите. Путин принял наследство от Ельцина в каком состоянии , вспомните ? И как он поднял страну , поднял во всех отношениях , быстро всё не бывает , а , если и есть ошибки , то это - человеческий фактор , не все чистоплотные рядом с ним , он постепенно всех убирает , он же не будет , как Жириновский эмоционально и громко проводить чистку , Путин человек мудрый и сдержанный . Лучше его политика нет и в ближайшие годы , едва ли будет! Нам всем повезло , что мы являемся очевидцами таких исторических событий в стране и в мире. А Путину свыше , Богом дано быть во главе России , поднять Святую Русь , чтобы она вновь засверкала своим величием и славой. категорически не согласен по всем пунктам, кроме того, что день действительно добрый. :) и прекратите вы эту гундяевщину.




Я не прекращу , это моё мнение , мне не важно , согласны Вы или нет . Я поняла , Вы - ярко выраженный тролль! Всего доброго!

Profile picture for user estest
91

to estest (Москва) однако это не мешает мне считать, что такому огромному и великому государству как Россия требуется более сильный и решительный президент. Вы пошутили или Вы - тролль , простите?
ну по вашим меркам наверное тролль, но мне не хочется чтобы Россия своими амбициями и поведением напоминала навозную Данию или укуренную Голландию.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) Всем НАШИМ привет!

Добрый день! Что то сегодня тролли днём вышли , странно .

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Смутный (Москва) to Снова (Москва) (Москва) to estest (Москва) to Наиль Яппаров Во проплаченные подпиндосники вылезли! 5-я колонна во всей красе!

Привет! Это те самые "недопроценты". Ща они нам "глаза откроют". Ждем-с!

Profile picture for user Александр3
9821

to Елена (Ставрополь) (Ставрополь) to estest (Москва)
Эстет, вы переэстетствовали. Сомневаюсь, что вы из Москвы.
Нерусь вы.

1) Судя по фотке - может Вы и правы.
2) Почему Вы его "эстетом" обозвали?
Он написал, что "естест",..
то есть либо усердно поглощает пищу,
либо намекает на свою принадлежность к маленькой, тормозной бывшей союзной республике.
А эстетства я что-то не заметил.
заметил только "хотелки":
всего и сразу.

Profile picture for user estest
91

to Лариса Мишкина (Москва)

если помолюсь с вами то вычеркните из списка троллей? простите не могу, советское образование оставило серьезный отпечаток на моем мировоззрении и я горжусь этим. :)

Profile picture for user Смутный
1400

to Лариса Мишкина (Москва)

Лариса ,это проплаченная компания. И они думают,что просто так будут гадить на страну и президента? Наивные люди. С 2015 по новой оборонной доктрине,информационная война выведена в отдельную статью. Созданы региональные службы. Никто не будет забыт,когда придет время. Они наивные думают,что можно менять ники и авы и гадить... Ну,ну

Profile picture for user джим
13447

to Смутный (Москва)

снова москва давно здесь сидит...умный человек.а вот,чё вы на пенджабу естста повелись? непонятно.
мышкина-огонёк тролляка никого не раздражает?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to SV-Flanker (Москва) to Смутный (Москва) to Снова (Москва) (Москва) to estest (Москва) to Наиль Яппаров Во проплаченные подпиндосники вылезли! 5-я колонна во всей красе! Привет! Это те самые недопроценты . Ща они нам глаза откроют . Ждем-с!

Добрый день! Уже пытаются " открывать" , когда они массово появляются , значит всё у нас хорошо , направление у президента - правильное.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Смутный (Москва)

Всем вашим привет? А Вы кто?! Смутные вы наши:-)
А так же калибры автомата (как ник) и подобное.
Я то знаю кто вы ...
Не давайте определений другим. Ибо, вне правил. Как минимум.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Лариса ,это проплаченная компания. И они думают,что просто так будут гадить на страну и президента? Наивные люди. С 2015 по новой оборонной доктрине,информационная война выведена в отдельную статью. Созданы региональные службы. Никто не будет забыт,когда придет время. Они наивные думают,что можно менять ники и авы и гадить... Ну,ну

Поняла. Пусть продолжают " бесноваться".

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Лариса Мишкина (Москва) когда они массово появляются , значит всё у нас хорошо , направление у президента - правильное.

Добрый день! Точно, это верный признак. И хорошая тактика для укроселюков. Но наши 74% доказывают, что у нас люди думают головой, а не тем, чем на майданах.

Profile picture for user Смутный
1400

to Снова (Москва) (Москва)

А вот это мое право(впрочем,как и ваше)делить на СВОИХ и чужих. И давать определения,какие хочу. Меня тут достаточно поливают грязью. Что -то я не помню,что б вы им возражали ,как раз наоборот. Так,что все честно.

Profile picture for user Наиль Яппаров
55

to Кодекс Чести (Севастополь)

Вы путаете любовь к Родине и любовь к власти. Это совсем не одно и то же.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва)

Снова (Москва) (Москва)

- не " проплаченный подпиндосник" , у него своё мнение , я читаю его посты с интересом , даже , если и есть иногда расхождения во взглядах , мы ссорились , но , тем не менее , я уважаю его мнение.

Profile picture for user Наиль Яппаров
55

to lita

Я могу Вам другую цитату о причине развала СССР привести. В этой цитате о внутренней причине:

Советский Союз 1970–х годов, все–таки был местом сильно прогнившим. Потому что, несмотря на мощную ежедневную пропаганду, по–настоящему никто в нее не верил. Все просто понимали, что так надо, так мы существуем. Многие с этого кормились, многие этим занимались. Многие тихо плевались по кухням, но альтернативы никакой не было. Поэтому Советский Союз и рухнул как песчаная горка, потому что никто не верил в эту идею коммунизма, который давно себя изжил.

Profile picture for user estest
91

to Кодекс Чести (Севастополь) Вы путаете любовь к Родине и любовь к власти. Это совсем не одно и то же. не будьте столь категоричны. для жителей Крыма это простительно, более 20 лет ждали(?) спасителя. :)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) когда они массово появляются , значит всё у нас хорошо , направление у президента - правильное. Добрый день! Точно, это верный признак. И хорошая тактика для укроселюков. Но наши 74% доказывают, что у нас люди думают головой, а не тем, чем на майданах.

Это мы заметили ещё летом . Но сегодня удивительно , что они ( тролли ) днём появились , обычно вечером , хотя понятна причина , скоро начинается "перемирие" .

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to estest (Москва) to Ziko (РФ, МО) to estest (Москва) Кандидатуры более сильных и решительных огласите, пожалуйста. Я не в смысле величия и неповторимости ВВП, а для понимания того кто бы мог возглавить Россию, по-Вашему.с кандидатами сложности. коммунисты и жирики, встав под бортом , вообще отказались от какой-либо политической борьбы. но нас 150 миллионов, не все потеряно.

Может не отказались, а все -таки в это страшное время, понимают, как важно единение. Национальная идея есть -вот главное сейчас. Если Президент за эту идею, его надо поддержать. Сейчас очень нужен мир, а не внутренние разборки.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Смутный (Москва) to Снова (Москва) (Москва) А вот это мое право(впрочем,как и ваше)делить на СВОИХ и чужих. И давать определения,какие хочу. Меня тут достаточно поливают грязью. Что -то я не помню,что б вы им возражали ,как раз наоборот. Так,что все честно.
И! И но. Я не меняю ни ника, ни IP.
В отличие от ваших "друзей".
Не троллю. Из Москвы интересуюсь жизнью нового субъекта РФ.
А Вы?

Profile picture for user Смутный
1400

to Лариса Мишкина (Москва)

Лариса,а Вы не путайте умных врагов ,с проплаченной тупой укропской троллятиной. Первые,гораздо страшнее и опаснее.

Profile picture for user Saul
2357

to Saul (Севастополь) Да они там в Москве, если тот действительно из Москвы, вечно чем то недовольны. Я всегда понимаю так: не нравится: иди туда где тебе нравится. Тебя никто не держит. Туда где, как ты считаешь, что тебе будет хорошо. Вот и вся логика. Дутый, не дутый. Дай Бог, чтобы у всех такой дутый был. успокойся. осмотрись сначала, поживи в государстве лет 10 полноценным гражданином, а потом мы поговорим.

Слышь, чувак Ты ещё поживи с моё, дай тебе Бог здоровья. Я то 72 года пожила и много кое чего видела, дай Бог тебе увидеть. И живу полноценной гражданкой своей Родины, а не грантоедкой, как ты. Ты хоть аватарку свою смени, не позорь истинных мусульман, а то они и обидеться на тебя могут. Скажи пожалуйста, вот тролль влез, как синий то ли иней, то ли мороз. Или он и есть тот самый тролль. Бабки зарабатываешь? Неправедные бабки.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) to Снова (Москва) (Москва)

Мужчины , не ссорьтесь. Разность мнений и взглядов не повод к разбирательствам и не переходите на личности , прошу вас очень. Спасибо.

Profile picture for user Смутный
1400

to Снова (Москва) (Москва)

Да,делайте что хотите,мне на вас фиолетово.

Profile picture for user Наиль Яппаров
55

to estest (Москва)

Не демонизируйте крымчан: все люди, и все просто хотят выжить.

Profile picture for user estest
91

to estest (Москва) to Ziko (РФ, МО) to estest (Москва) Кандидатуры более сильных и решительных огласите, пожалуйста. Я не в смысле величия и неповторимости ВВП, а для понимания того кто бы мог возглавить Россию, по-Вашему.с кандидатами сложности. коммунисты и жирики, встав под бортом , вообще отказались от какой-либо политической борьбы. но нас 150 миллионов, не все потеряно. Может не отказались, а все -таки в это страшное время, понимают, как важно единение. Национальная идея есть -вот главное сейчас. Если Президент за эту идею, его надо поддержать. Сейчас очень нужен мир, а не внутренние разборки.никто не говорит о разборках, перед лицом внешних нападок единство просто необходимо, но путем ежедневного подсчета рейтингов и истошных воплей о России и Путине. при всем моем уважении Геннадий Андреевич сбавил обороты. сильно сбавил.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Смутный (Москва)

:-))) Спасибо, что разрешил.

Profile picture for user estest
91

to Наиль Яппаров to estest (Москва) Не демонизируйте крымчан: все люди, и все просто хотят выжить. to estest (Москва) Не демонизируйте крымчан: все люди, и все просто хотят выжить.я наоборот снисходителен и вовсе не демонизирую.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Лариса,а Вы не путайте умных врагов ,с проплаченной тупой укропской троллятиной. Первые,гораздо страшнее и опаснее.

Он умный и грамотный , но он не выступал никогда против власти и не писал плохо о нашей стране , я не помню такого , ошибки и недочёты писал , но они есть , на самом деле , не всё же кристально чисто , а вражды я не заметила , только на нас "налетал" и всё. Всё , я не лезу , я написала своё мнение.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Снова (Москва) (Москва) to Смутный (Москва) to Снова (Москва) (Москва) Да,делайте что хотите,мне на вас фиолетово. to Смутный (Москва) :-))) Спасибо, что разрешил.

Очень мудро!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to estest (Москва) при всем моем уважении Геннадий Андреевич сбавил обороты. сильно сбавил.
Я думаю,что сейчас он" сбавил обороты", так как, прежде всего - дело, а не личные амбиции. Кроме того,много сил уходит на помощь Новороссии. Разум должен побеждать, а не амбиции, пусть и политического лидерства, это потом, когда окончательно наступит мир.

Profile picture for user estest
91

to Saul (Севастополь)

"72 года", "чувак"... :)) давайте просто не замечать друг друга.

Profile picture for user Saul
2357

to Saul (Севастополь) 72 года , чувак ... :)) давайте просто не замечать друг друга.

Если быть точным, то "чувиха". Вот так. А Саул был первым царём Иудеи. Понял?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Это вам наш ответ - все недовольные и тролляки , вам всем , кто не любит нашего президента !

А мы любим и гордимся нашим любимым ПРЕЗИДЕНТОМ!


Profile picture for user estest
91

to Saul (Севастополь) to Saul (Севастополь) 72 года , чувак ... :)) давайте просто не замечать друг друга. Если быть точным, то чувиха . Вот так. А Саул был первым царём Иудеи. Понял?
это были цитаты ваших перлов, а не обращение. если читаете, то читайте внимательно.

Profile picture for user Мыша
172

Объяснение: коней на переправе не меняют. Просто, кроме него НИКОГО на политическом поле нет. Ни по опыту, ни по влиянию, ни по известности в стране и в мире. именно, что на переправе. рейтинг дутый за счет текущей внешнеполитической обстановки. в мирное время если на 180 не развернуть внутреннюю политику-рейтинг придется заград. отрядами сдерживать. Шел бы ты в ... свою Москву, умник

Profile picture for user джим
13447

to Снова (Москва) (Москва) to Наиль Яппаров

лорик косит и забивает.щас калиброваный шурави с первой линии подтянется."гусский" медвед. белорусский дэд,фланкер и прочее лайно и,обожающая клака

превратили колонку в клоаку.эксперты хреновы.от карибского кризиса и до наших дней.позорняк

Profile picture for user Russian_DED
3558

ДЖИМ..успакойся!!.. иди лучше собачек покакать выведи)))

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to джим (севастополь-очёр)


:) Выше.

Он убрал своё видео с ряженной десантурой (это в России известно, про эту группу в беретках) и перешёл на личности.

Profile picture for user Русский
7241

to джим (севастополь-очёр) to Снова (Москва) (Москва) to Наиль Яппаров лорик косит и забивает.щас калиброваный шурави с первой линии подтянется. гусский медвед. белорусский дэд,и,обожающая клака
Неудачник, ты хоть работу себе нашел, либо всё блохастым к блохастым льнёшь? Ъ
ПоцЯлуйтесь, в день влюбленных.

Главное за день

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
2
2214

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2121

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5912

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13113

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
585

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2832