По мнению начальника Севастопольского территориального отделения АМКУ борьба с монополистами в некоторых случаях проходит достаточно успешно, учитывая тот факт, что проявление монополизма в регионе не так масштабно, как, например, в Киеве или Донецкой области.
Большое количество жалоб жителей города предъявляется к кабельному оператору «Дэвком». Во время прямого эфира практически каждый телефонный звонок зрителей «Народного канала» был относительно деятельности «Дэвкома». В числе вопросов – цена на услуги кабельного телевидения, предоставление льгот ветеранам, инвалидам и участникам Войны, пресловутые вопросы с несуществующими долгами, которые кабельная телекомпания пытается взыскать с помощью коллекторских агентств.
Рынок кабельного телевидения в Украине не регулируется государством, и монополист, которым « в силу сложившихся обстоятельств» является севастопольский кабельный оператор, волен устанавливать любую цену, какую он посчитает нужной в пределах рентабельности предприятия.
Что касается вопроса предоставления льгот, Дмитрий Шамрей заверил, что руководство «Дэвкома» практически всегда решает положительно такие вопросы, достаточно обратиться с письменным заявлением к руководству телекомпании, и такой вопрос будет рассмотрен.
Касаемо обоснованности цен на услуги «Севтеплоэнерго» и «Севгорводоканал» Дмитрий Шамрей ответил, что АМКУ над этим работает, по «Севтеплоэнерго» открыто дело и проводится разбирательство, в самое ближайшее время будет принято решение о законности этих тарифов.
На вопрос телезрителя – можно ли как-то регулировать цены на бензин – Дмитрий Шамрей ответил: "Рынок топлива - это свободный рынок, и повлиять при всем желании на ценообразование АМКУ практически не может".
Обсуждение (18)
Рынок кабельного телевидения в Украине не регулируется государством, и монополист, которым « в силу сложившихся обстоятельств» является севастопольский кабельный оператор, волен устанавливать любую цену, какую он посчитает нужной в пределах рентабельности предприятия.
Было бы желание, а лазейка всегда найдется!
Например, город может отказать дэвкому в использовании городских крыш и фасадов домов, необходимых для проводки кабелей или пригрозить укрчастотнадзором, а те всегда что-нибудь да и найдут.
В числе вопросов – цена на услуги кабельного телевидения
Основной вопрос не в цене, а в нарушении договора - даже если они и повышают цены, то они должны были предупредить каждого абонента в письменном порядке под роспись, чего не было, а иначе они нарушают свой же договор с абонентом.
а нахрен тогда нужен этот амку??? если ничего сделать не может
"Рынок топлива - это свободный рынок, и повлиять при всем желании на ценообразование АМКУ практически не может"
А вот в данном вопросе они прав на все 100% - никто, кроме нефтепользователя (нефтедобывающих компаний) не может снизить цену на нефть. Ну, еще государство может, но только в ущерб себе - если уменьшит налогооблажение на импорт нефтепродуктов, что по-сути существенно не скажется на всем рынке.
to zaza (Sevastopol)
Ну, на многое другое все же они повлиять могу, но только в рамках закона.
Сколько ему "Девком" отстегнул?
to nekromant (рождённый в СССР) с нами предпринимателями у власти разговор короткий..не можешь закрывайся... а здесь вы сопель размазали на две странички.... не могут цену держать закрывайтесь..нехрен у государства дотаций просить... а все потому что власть имущие все владельцы заправок и заводов... вот себя любимых и спонсируют..
Да, я и не против, только за - пускай закрывают к чертовой матери!
а как показывает жизнь свято место пусто не бывает... если на уровни государства не будет козней..как с гречкой обещали по 18 вмешалось государство стала по 22 гр.
to пароход (Севастополь)
Если говорить о случае с Дэвком, то самым действенным будет вмешательство не государства, а людей, т.к. их прибыль напрямую зависит от абонентом.
Хороши ответы начальника Севастопольского анти-монопольного комитета Шамрея, - нечего сказать!
Рынок кабельного телевидения в Украине не регулируется государством, и монополист, волен устанавливать любую цену, какую он посчитает нужной в пределах рентабельности предприятия.
Рынок топлива - это свободный рынок, и повлиять при всем желании на ценообразование АМКУ практически не может
СПРАШИВАЕТСЯ: а на хрена вообще тогда этот пресловутый АМК и ты там в нём сидишь-заседаешь получая немалые средства на своё содержание за счёт налогов отчисляемых населением??? Сделать ничего не можешь, государству ничего не принадлежит, ну и зачем тогда плодить всеядную саранчу!?
Дмитрий Шамрей банальная имитация работы и неболее,а результат НОЛЬ..
Студентка во время движения выпала из задней двери маршрутки. Ищем свидетелей!
Вчера мы опубликовали статью о том, что в Севастополе во время движения маршрутки №16 с номером "0835 АА" из задней двери выпала девушка. К счастью, она отделалась разбитыми локтями, а также многочисленными ушибами. Нашему корреспонденту удалось связаться с пострадавшей. Её зовут Юлия, ей 19 лет. Она, студентка Севастопольского национального университета ядерной энергетики и промышленности, в то утро ехала на учёбу. Вот что Юлия сказала об этой аварии:
"Около 7:40 я подошла к остановке "Проспект Героев Сталинграда" и стала ждать маршрутку. Мне нужно было попасть в центр города, чтобы успеть на катер, который отправляется с Графской пристани в 8:30. Транспорт я ждала около десяти минут. Две маршрутки проехали мимо, людей в них было очень много - ещё бы, час пик, все едут на работу или учёбу. Где-то около 7:50 остановился "топик". Я решила ехать стоя, подумала, что через несколько остановок место освободиться.
Народу в маршрутку набилось просто уйма. Я прошла по салону и встала около задней двери. В это же время какая-то женщина прижала меня к ней, а потом отошла. И в этот момент меня захлестнуло чувство свободного падения. Помню, как падала, как поднялось и поняла, что оказалась на асфальте. Помню маршрутку, которая продолжила движение с открытыми задними дверьми.
Мне повезло, что в момент аварии я была в плотной пайте - она смягчила удар об асфальт. Ну и, конечно, повезло, что сзади никто не ехал, иначе не знаю, какие бы были последствия.
Я поднялась, отошла в сторону и села на скамейку. Какая-то женщина спросила: "Ты что, из маршрутки выпала?". Я ответила, что да. Никто не вызвал ни ГАИ, ни "Скорую помощь". В этот день я всё-таки съездила в университет, но с занятий ушла, так как немилосердно болели бедро и рука.
Водителя и номер маршрутки я не запомнила. К счастью, нашлась одна свидетельница, которая рассказала, что после того, как я упала на дорогу, водитель ещё проехал метров 100, потом остановился, вышел из салона, закрыл заднюю дверь и спокойно поехал дальше".
19 мая Юлия вместе со своими родителями намерена обратиться за помощью к сотрудникам ГАИ. Для восстановления справедливости и составления протокола пострадавшей нужны свидетели.
Уважаемые севастопольцы! Если кто-то из вас стал очевидцем этой аварии, звоните в редакцию по телефону 46-64-21. Водитель, который вопреки всем правилам, "забил" маршрутку людьми и ничем не помог выпавшей из задней двери девушке, должен быть наказан

На вопрос телезрителя – можно ли как-то регулировать цены на бензин – Дмитрий Шамрей ответил: "Рынок топлива - это свободный рынок, и повлиять при всем желании на ценообразование АМКУ практически не может".
НУ да действительно................
А некромант может.))))
Закрыв девком-закроется и 1-й Севастопольский????
Хороший ход мыслей,от корманного некроманта.))))
Прочитал, посмотрел на личико мальчика Дмитрия Шамрей. Если это будущее Украины и Севастополя, то снимаю шляпу. Отдали страну пацанам.
И будущее её будет достойным.
Конечно Шамрай не может влиять на все эти предприятия они же его КОРМЯТ, короче антимонопольный комитет у нас мертвый ни какие вопросы не решает а только думает, но это без полезно потому что не чем МОЗГОВ НЕТ !!! ЭТОТ ЧЕЛ НЕ НА СВОЕМ МЕСТЕ !!!
a po chem benz, to?