По уточненным данным, на месте крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море обнаружены тела 12 погибших и 156 фрагментов тел, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
"В 03.00 вторника на месте падения самолета найдено ещё одно тело, общее число тел погибших, по уточненным данным, составляет 12", — сказал собеседник агентства.
Как заявили ранее в Минобороны, останки переправят самолетами в Москву для проведения генетической экспертизы.
Кроме того, на расстоянии около 1800 метров от берега спасатели нашли фрагменты фюзеляжа, двигателя и хвостовой части самолета. Часть обломков уже поднята и доставлена на берег.
В поисковой операции принимают участие 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов, пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район поисковой операции прибыл морской самоходный кран.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море в воскресенье утром. По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира.
Обсуждение (2)
События показывают, что со времен Курска в нашей славной армии мало что изменилось.
И тогда высшие флотские чины сразу стали во всем отпираться, обвинив не свое разгильдяйство и волюнтаризм, а какую-то мифическую американскую торпеду.
И в этот раз все было похоже. Военный борт посадили в гражданском порту на дозаправку и догруз. И все потому, что кто-то из высших командиров решил совместить приятное с полезным на всероссийском курорте.
Борт не сумел взлететь из-за перегруза и сильного попутного ветра. Сочинские очевидцы сразу сказали, что трупы в море плавали с надетыми жилетами. Пассажиры знали, что будут приводняться.
И только военные чины сразу стали бубнить по теракт.
Снять всех этих советских адмиралов и генералов. Понятия совести и офицерской чести им неведомы. В офицерские училища ввести ценз - поступление в училище только после срочной службы в армии или на флоте. Воспитать командира, не прошедшего солдатской или матросской службы, невозможно.
to dlz77 (Первопрестольная) События показывают, что со времен Курска в нашей славной армии мало что изменилось….. Борт не сумел взлететь из-за перегруза и сильного попутного ветра. Сочинские очевидцы сразу сказали, что трупы в море плавали с надетыми жилетами. Пассажиры знали, что будут приводняться…….
Да, с «попутным» очень даже «логичное приводнение» на перегрузе… Взлетать с попутным ветром и налегке не простое дело. Утром с гор всегда «тянет» в море – бриз….
А вариант с перегрузом , к сожалению, не первый и в чём-то уже «традиционный».. Наш стиль службы – обе руки под козырёк – не впервые приводит к самым что ни на есть «невозвратным» потерям.
Вот только с заранее одетыми жилетами не вполне понятно. Не логичное действие - сеять панику в такой обстановке.
Тогда, скорее, это опытные пилоты дали команду надеть жилеты. Когда почувствовали, что самолёт не набирает скорость и высоту. Тогда понятнее «большое количество останков» - все были не пристёгнуты и занимались жилетами. Но вот про плавающие отдельно жилеты - пока ничего не говорится.
Теперь надо ждать , пока обнародуют ( ли ) записи переговоров с МСа. Который пока не найден.
Кому-то и везёт, но тоже не вполне.….
Однозначный перегруз.….
Цена успеха, бремя славы.….