В мире

Чёрное море после «зерновой сделки»: стоит ли ждать провокации

Павел Кухмиров о заявлении про атаки на гражданские суда.

Турция не станет поддерживать идеи Украины о зерновой сделке без участия России, сообщил Bloomberg.

Этой ночью вновь атаковали украинскую портовую инфраструктуру, ранее задействованную в так называемой зерновой сделке. Украина в свою очередь вновь атаковала Крым беспилотниками (и не только его). Нет сомнения, что и это связано с фактическим расторжением соглашения «черноморской зерновой инициативы». Не говоря уже о недавней атаке на Крымский мост боевыми дронами. Впрочем, нет сомнений, что Украина провернула ту операцию не одна.

В Америке уже прямо анонсируют грядущие атаки на гражданские корабли в черноморской акватории. По заявлениям официального спикера Совета нацбезопасности Белого дома г-на Адама Ходжа, атаковать суда гражданского флота будет, разумеется, Россия. А для чего ей это надо? Ну потому что она — «агрессивный агрессор» по своей сущности, как же иначе. Америка уверяет, что наша страна уже заминировала все проходы к контролируемым Киевом морским портам и готовит «оправдание агрессии против гражданских судов в Чёрном море с тем, чтобы возложить на Украину вину за это». Так они говорят.

Весь вопрос в том, что военные суда России уже больше 12 месяцев не приближались к контролируемому Киевом побережью на расстояние менее 200–300 километров. Причина в том, что «дорогие партнёры» с Запада поставили украинским нацистам натовские противокорабельные ракеты «Гарпун», а также помогли им организовать производство уже собственных ракет «Нептун».

По этой причине совершенно непонятно, каким образом Россия могла бы заминировать те самые подступы к портам, контролируемым Киевом. Вдобавок к этому путь до подконтрольной Украине части побережья проходит рядом с побережьем Болгарии и Румынии, и РФ пока что минировать его не собирается совершенно однозначно.

Также не идёт речь и о полноценной блокаде всех нынешних черноморских портов, контролируемых Киевом. По определению. Вопрос в том, что, как минимум, существует порт в Измаиле, что в Одесской области (тот самый, который когда-то брал для России генералиссимус Суворов). А он расположен буквально в ста метрах от румынской границы. И по нему РФ, ясное дело, не била ни единого раза.

Данный порт ощутимо расширен и функционирует дальше, словно ничего и не происходило. Как минимум из-за этого рассуждать о тотальной блокаде вражеских морских портов преждевременно. Но вот для чего Вашингтон анонсирует атаки против гражданских судов в акватории Чёрного моря — это действительно серьёзный вопрос. Впрочем, ответ на него мы скоро увидим. В любом случае, ситуация на Чёрном море уже не будет прежней.

Читайте по теме: Как украинское зерно стало причиной раздоров в Европе

Павел Кухмиров

723
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (3)

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Бережного Бог бережет.

Profile picture for user d dd
8455
d dd

        Вот какая транспортировка зерна на фото от ройтерс? Судно в баласте? или недогружено или недовыгружено, стоит у причала))).

   Ситуация  с дунайскими портами довольно таки сложная, есть сообщения об ударах по Рени, в любой момент можно и Измаил размолотить.

      А далее сложности, в солнечной Молдавии есть Джурджулешти, а еще далее румынские Джурджулешти, потом Галац и Браила, там расстояния смешные, для подвоза автотранспортом.

     Валим на  баржи ,по румынской стороне тянем на рейд в румынских терводах перегружаем на балкеры и вперед на берег турецкий.....

   Так себе ситуация, да и кстати до Браилы Дунай считается пригодным для морского судоходства

Profile picture for user against everibody
3819
against everibody

Можно все прекрасно заминировать,авиацией либо подводными лодками.

Главное за день

Что сегодня происходит со связью в Севастополе

На проблемы со звонками и интернетом жалуются многие жители города.
16:07
14
3084

Президент объявил о создании буферной зоны вдоль границы с Украиной

По его словам, эта задача уже находится в стадии выполнения.
10:30
5
850