Севастополь

Через Севастопольскую бухту построят километровый мост

Планы строительства транспортного перехода между Южной и Северной сторонами Севастополя снова изменились.

В ближайшее время общественности будет представлен проект мостового перехода через Севастопольскую бухту, заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе прямой линии.

«Недавно мы рассматривали варианты трассировок: и тоннеля, и надземного перехода. Изначально тоннель задумывался как вариант решения вопроса — как жителям Северной стороны добраться до центральной части города. Проект, который мы скоро покажем, — это, скорее всего, мост», — сообщил Овсянников. Заявив, что этот проект — «наиболее оптимальный и согласован с военными».

В соответствии с предварительным проектом мост длиной почти в километр — 935 метров — будет иметь 4 полосы для движения с максимально разрешённой скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.

Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда действующий губернатор рассказал Президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов и тоннель за пять миллиардов рублей — именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности его Северной стороны.

Позднее ориентацию городских властей на тоннель подтвердил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов. Он уточнил, что речь может идти и о мосте, «но, скорее всего, это будет тоннель».

«Скорее всего» обошлось городу в 30 миллионов. Именно такая сумма была выделена правительством из городского бюджета на поиски ответа на вопрос — мост или тоннель.

ЧФ РФ и Минобороны сомневались в варианте моста. Об этом рассказал глава департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.

«Что касается моста, у этого варианта свои ограничения. К примеру, позиция Министерства обороны — по их мнению, на случай чрезвычайной ситуации не должен быть закрытым выход из бухты», — пояснял ранее глава департамента архитектуры и градостроительства.

Каким образом Дмитрий Овсянников к настоящему моменту смог гарантировать Черноморскому флоту свободный выход из бухты в случае возникновения нештатной ситуации с построенным мостом — пока что неизвестно. Равно как и то, на чём основывается принятие решения в пользу моста.

Выбранный в декабре 2017 года для поисков ответа на задачу «мост или тоннель» подрядчик «УСК Мост» в апреле этого года неожиданно отказался отвечать на поставленный вопрос.

В августе технико-экономическое обоснование «мост или тоннель» закончено ещё не было, о чём сообщал замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.

Напомним, комиссия по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, земельным и водным отношениям Общественной палаты Севастополя 25 октября 2018 года единогласно поддержала проект строительства метро, предложенный легендарным архитектором Адольфом Шеффером. Помимо прочего, проект предусматривает прокладку тоннеля под Севастопольской бухтой.

Николай Сведски

Фото Юрия Югансона

25187
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (109)

Profile picture for user Даккар
6720
Даккар

Проход кораблей не продуман,но мост будем(пытыться) строить!Ну и как всегда-деньжат натырить!

 

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

ой, дайте мне 30 млн. я так же уверенно шо Пупс пообещаю построить телепорт hysterical

Profile picture for user strelec
24756
strelec

"Выбранный в декабре 2017 года для поисков ответа на задачу «мост или тоннель» подрядчик «УСК Мост» в апреле этого года неожиданно отказался отвечать на поставленный вопрос."

 

    А за что тогда 30 миллионов отстегнули ?Чтобы на откат хватило?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Китайцы уже давно решили аналогичные проблемы, но то китайцы, что с них взять, вернее попробуй у них что-то слямзить.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Никакого моста не будет, а будет исследование за очередные 30 млн. руб из бюджета города.

Опять власти ищут оправдания распила бюджета.

Profile picture for user strelec
24756
strelec

"Напомним, комиссия по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, земельным и водным отношениям Общественной палаты Севастополя 25 октября 2018 года единогласно поддержала проект строительства метро, предложенный легендарным архитектором Адольфом Шеффером. Помимо прочего, проект предусматривает прокладку тоннеля под Севастопольской бухтой."

 

   "Рвань гуляет!"Правда,за чужой счет. В России сейчас даже в городах-миллионниках метро не стоят, а  члены комиссии "Со Свиным рылом в Калашный ряд" намылились.

Единогласно.crybaby

Profile picture for user Brig
1048
Brig

Мост можно построить между холмом в Голландии и Троицкой. Высота позволит свободно проходить кораблям и не надо много сносить строений. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

После постройки моста цены на жилье на Северной вероятно подскочат. Нсколько минут и ты уже в центре

Profile picture for user ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

Пока Овсянников не подберет "хвосты" по просроченным городским проектам его нельзя допускать к городским финансам. 

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

А фонтаны на мосту будут?hysterical

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Кстати, рельеф Севастополя позволяет и такой мост в виде подковы с центром как раз над выходом из бухты

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Скоростной трамвай через мост чуть дальше ГРЭСа.

Profile picture for user Алиса К.
34
Алиса К.

Нытики опять разнылись. Напомнить вам как вы каркали.когда Крымский мост начинали строить? Сейчас заткнулись! И какое вам дело до денег? свои заработайте и считайте. ..... хохляцкое любит засунуть нос в чужие дела ,еще и деньги чужие считать. А новость хорошая. С моста виды красивые. А в Севастополе есть что посмотреть.И Северную стоит соеденить с центром. Там пляжи классные. А в черте города,пустая трата денег,на оборудование пляжиков.Да и район "Северная",пора застраивать.

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

 

После постройки моста цены на жилье на Северной вероятно подскочат. Нсколько минут и ты уже в центре

 то да... но - не скоро 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to ФТУС:  

А фонтаны на мосту будут?

 Непременно! Как же без них! 14 штук по всей длине. biggrin

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Примерно так, причём высота моста над проходом дамбы будет вполне безопасной для прохода кораблей всех типов.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

мост будет в виде длинного чиновничьего языка. можно даже не мечтать. Сперва  миллиарды в проект вбухают, потом генподрядчика отстранят, и все останется, как прежде

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

 Тогда действующий губернатор рассказал Президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов 

Необезвреженными снарядами (чтоб он знал) утыкана вся севастопольская земля, в том числе и бухта, с чем сталкивались и при строительстве Крымского моста

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Кстати про Крымский мост

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

сначала газ воду  тралейбусы на фиолент  потом уже мост стройте

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

А, че, метра не будет????

Profile picture for user docere
2060
docere

Мост должен быть минимум разводным, как в Питере. Если МО согласится на строительство обычного моста, который может в чрезвычайной ситуации рухнуть и закрыть выход их бухты (как это было в 1854г с затоплением кораблей), то ищите в составе МО сотрудников ЦРУ.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Легко раздаривать не своё!

Когда уж эти "дарители" покинут Севастополь?

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

to Алиса К.:  

Нытики опять разнылись. Напомнить вам как вы каркали.когда Крымский мост начинали строить? Сейчас заткнулись! И какое вам дело до денег? свои заработайте и считайте. ..... хохляцкое любит засунуть нос в чужие дела ,еще и деньги чужие считать. А новость хорошая. С моста виды красивые. А в Севастополе есть что посмотреть.И Северную стоит соеденить с центром. Там пляжи классные. А в черте города,пустая трата денег,на оборудование пляжиков.Да и район "Северная",пора застраивать.

 Если бы Вы были местным аборигеном, то, наверняка, знали, что в городе нет «Северного» района.

Что касается прохода (проезда) на Северную сторону, то он, безусловно, нужен. Другое дело, что на это в городском бюджете нет денег.Реализовать милиардный проект можно только за счет федеральных субсидий. Сделать это в ближайшие несколько лет практически невозможно. По этой причине любой проект на эту тему сегодня становится прожектом, кто бы, как не считал. Это, если «опуститься с небес на землю». Поэтому соглашусь с мнением тех комментаторов, кто считает, что в настоящее время нужно решать другие жизненно важные городские задачи. Например, правильнее построить стометровый онкодиспансер или очистные, чем километровый мост.

При всем моем уважении к другим мнениям.

Profile picture for user Atos
8001
Atos

to Линьков:  Правильно подмечено!

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Хорошая новость. Давно пора. Если построить мост достаточно высоким, он не будет мешать проходу военных судов, как не мешает US флоту мост в бухте Сан-Франциско: https://www.pressdemocrat.com/news/5659106-181/construction-crew-find-torso-under?sba=AAS

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

 

Никакого моста не будет, а будет исследование за очередные 30 млн. руб из бюджета города. Опять власти ищут оправдания распила бюджета.

 Нашли зототую жилу.

Profile picture for user суржик
6676
суржик

to Brig:  

Мост можно построить между холмом в Голландии и Троицкой. Высота позволит свободно проходить кораблям и не надо много сносить строений. 

 а сколько приватизированной земельки придется выкупать за счет бюджета? или просто изымут по суду?

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Линьков:  

to Алиса К.:   Нытики опять разнылись. Напомнить вам как вы каркали.когда Крымский мост начинали строить? Сейчас заткнулись! И какое вам дело до денег? свои заработайте и считайте. ..... хохляцкое любит засунуть нос в чужие дела ,еще и деньги чужие считать. А новость хорошая. С моста виды красивые. А в Севастополе есть что посмотреть.И Северную стоит соеденить с центром. Там пляжи классные. А в черте города,пустая трата денег,на оборудование пляжиков.Да и район "Северная",пора застраивать.  Если бы Вы были местным аборигеном, то, наверняка, знали, что в городе нет «Северного» района. Что касается прохода (проезда) на Северную сторону, то он, безусловно, нужен. Другое дело, что на это в бюджете нет денег. Реализовать милиардный проект можно только за счет федеральных субсидий.

 

Алиса К. - просто ижевский залетный "ТУРИСТ', обеспечивающий троллинг на ФП

Агенты РЫЖЕГО в дозоре.... Как погодка в Удмуртии???hysterical

Profile picture for user strelec
24756
strelec

to Алиса К.:  

"Нытики опять разнылись. Напомнить вам как вы каркали.когда Крымский мост начинали строить? Сейчас заткнулись! И какое вам дело до денег? "

 Брешешь,как дышишь! biggrin

 

Profile picture for user суржик
6676
суржик

to alcoholic2:  

После постройки моста цены на жилье на Северной вероятно подскочат. Нсколько минут и ты уже в центре

 да и сейчас - катер идет 7-10 минут, и ты в центре города

Profile picture for user Galaxe
8944
Galaxe

Уже писали же, что Крымский мост не обледенел, а это видео снято на подступах к мосту и там банальное ДТП было.

Profile picture for user yury
1619
yury

Реально!!!! За все эти выделенные средства, и ФЦП и "грантов" ит.д. по освоению ,уже можно было сомкнуть мол входа в Севастопольскую бухту,(организовав там набережную для "прогулок" оставшихся в живых севастопольцев), и осушить её для Павла с Кабаном для аппартаментов.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Galaxe:  

Написать можно всё. что угодно, но есть съёмки с контрольных телекамер моста.

Почему бы не предьявить видео с этих камер того промежутка времени, о каком идёт речь в этой частном видео сюжете?

Profile picture for user суржик
6676
суржик

to Аполлоновка-Стрелка:  

Хорошая новость. Давно пора. Если построить мост достаточно высоким, он не будет мешать проходу военных судов, как не мешает US флоту мост в бухте Сан-Франциско: https://www.pressdemocrat.com/news/5659106-181/construction-crew-find-torso-under?sba=AAS

 во Фриско глубины такие, то даже при крушении моста, его обломки не будут мешать проходу даже кепсайзам

Profile picture for user maxs
873
maxs

наконец то! наконец то сообщение Форпоста об этом! Видите как актуально сообщение - 20 комментариев и много просмотров!

А то центральные российские федеральные газеты первыми сообщают о том что у нас происходит, а Форпост последний сообщаёт! Неправильно! 

Profile picture for user sevdeel
5137
sevdeel

Brig (Севастополь) 16 ноября 2018 - 19:40

Мост можно построить между холмом в Голландии и Троицкой. Высота позволит свободно проходить кораблям и не надо много сносить строений. 

 Причалы Троицкой и Голландии реконструируют уже почти год (с объявления), а фактичкески - с сентября, два месяца с лишним, ломают причал. Срок окончания указан - декабрь 2018, но реально это будет не в этом году. Может быть к лету...

А вы говорите "мост" ...

Надо учесть, что если 

По словам губернатора, мост будет частью Гераклейской рокады, которая свяжет три района Севастополя.

то это будет где-то в Инкермане, поскольку рокада эта по проектам имеет начало где-то там - в районе посёлка ГРЭС...

Так что до даже при километровой длине моста расстояние до Северной будет не так уж и мало...

Profile picture for user Atos
8001
Atos

to Линьков:  Мне нравится

Profile picture for user Амазонка
2646
Амазонка

Чё-то вдруг вспомнился Н.В.Гоголь с его бессмертным Маниловым:"Глядя с крыльца на двор и пруд, он мечтал о том, как было бы хорошо, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторогам лавки, чтобы на них сидели купцы и продавали разные мелкие товары для крестьян. Эти мечты как начинались так и заканчивались только словами".

Profile picture for user Кочевник
2251
Кочевник

Моста не будет! К нему нет подъездов и съездов! Разве что в Инкермане через Вторчермет!

Profile picture for user Кочевник
2251
Кочевник

метро или скоростная линия - неплохая идея! Иначе через пять лет сдохним в пробках. Нужно автомобилистов пересадить на комфортный, быстрый общественный транспорт.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

to Atos:  

Я тоже вынашиваю план,  как, не тратя денег из казны, организовать закат солнца вручную, чтобы вечерняя заря сразу сменялась зарей утренней. Давно бы реализовал эту идею, если бы это было мое, а не Божье дело.

https://m.youtube.com/watch?v=K709vTtZUY8

 Кстати, в ноябре 1999 года в районе Черноморского  побережья России наблюдались аномально светлые ночи.

https://m.youtube.com/watch?v=4pGW8-kPOmY

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

Мост будет идти с района улицы Жидилова в район Голландии и будет логичным продолжением роккады.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

российские федеральные газеты первыми сообщают о том что у нас происходит

Исходя из наших реалий первым должен сообщать информацию Генеральный прокурор России...biggrin

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Овсянников уже опубликовал проект и карту. Кто-нибудь может их сбросить сюда покрупнее?

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Алиса,не дай бог,ты заболеешь раком.В какой онкоцентр обратишься?В несуществующий севастопольский,в ижевский,или по проторенной Пономаревым дорожке в Германию?А,так,мост,конечно,хорошо..

Profile picture for user t4sev
71
t4sev

Зачем он нужен? Этот мост,чтобы экономить 10 минут пути не решает ничего. А пробки на подъезде и съезде будут обеспечены.

Profile picture for user АльбертБородулин
388
АльбертБородулин

с детства слышу про постройку моста,на сегодня 55 уже!все это пустотреп

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

Овсянников=Манилов. Он, видимо, по характеру: начинает, а потом бросает: парк Победы, онкодиспансер, дороги, очистные... И так можно продолжать дальше...

Profile picture for user zems
102
zems

 Не вдоваясь в архитектурно-строительные дебри - тонель сложнее и дороже, но если правильно сделать, то практичнее и на века. поддерживаю идею строительства тонеля. А пиар губернатора - это заход на второй круг "для поисков ответа на задачу".

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Мост можно и нужно строить  от  ГРЭСа  за нефтегавань.  Там он не помешает флоту никогда.

 

Мост должен стать логичным продолжение Гераклейской роккады  

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Корабельный:  

Мост будет идти с района улицы Жидилова в район Голландии и будет логичным продолжением роккады.

 Там он может отрезать сухарку, доки и нефтегавань. Надо сразу за нефтегаванью. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Кочевник:  

Моста не будет! К нему нет подъездов и съездов! Разве что в Инкермане через Вторчермет!

Поэтому он должен стать продолжение Гераклейской рокады. В этом случае эта транспортная артерия полностью изменит все севастопольские задворки. 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Никакого личного транспорта, только общественный транспорт.

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

А в ОПе есть специалисты? Озвучьте редакция! Какие там спецы?

 Только скандалы и слышим об ОПе!  Молчали б уж лучше! Не будили б лиха, со своим "Одобрямсь"...Адольф молодец! Девятый десяток !

Федосыч тоже хочет в публичный дом.

Немножко надо ж думать ....

Profile picture for user Валентин Александрович
179
Валентин Алекс…

Транспортный переход на Северную городу жизненно необходим и флот мог дать согласие на строительство моста с Жидилова на Курчатов, но тогда надо уплотнять институт в Голландии. Да и Путин сказал строить тонель. Но начальник с лошадиной фамилией этот проект не потянет, для него это краплёный туз из рукава.

Profile picture for user Против всех
47
Против всех

Поговорили, обсудили? Губу закатываем и идём спать

Profile picture for user Сажатель
1694
Сажатель

Манилов!!!!

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Если мост и построят,  то в районе Инкермана. МО не даст построить мост в любом другом месте, где есть хоть малая вероятность блокирования флота. А в Инкермане мост уже есть. Поэтому всё это фантазии. Либо старый мост расширят, либо где-то рядом новый построят. Севастополь - главная база ЧФ. Я бы губу не раскатывал. Не удивлюсь если часть застроенных частниками прибрежных участков заберут назад военные. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

суржик

to alcoholic2:   После постройки моста цены на жилье на Северной вероятно подскочат. Нсколько минут и ты уже в центре  да и сейчас - катер идет 7-10 минут, и ты в центре города

 Катер дело такое ,в зимний период не совсем надежно.А с мостом если пешеходная дорожка будет бесплатно легкая небольшая пробежка и в городе .И  на велике или на роликовых коньках

Profile picture for user sergey-ka
4878
sergey-ka

Нью Васюки. Пусть для начала парк Победы восстановят. Только потом будем кушать эти макароны. Все эти мечты вызывают стойкое отвращение.

Profile picture for user marconi
109
marconi

Ну правильно! Яцуба, как правильный пацан сказал - сделал. А чем мы будем поминать Пупса после ухода на повышение?

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Да не будет он мешать кораблям,  потому что мост будет построен в инкермане, а там нет кораблей 

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

На северной наши братья. Пора протянуть не только руку, но и мост!!!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

МОСТ!!!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

С детства слышу сказку про мост через бухту (((.

Мне за 50 !

В сказки уже не верю! (((

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Надо строить метро, причём сразу одну ветку от Москвы, другую из Удмуртии. Московская пройдёт через северную, Удмуртская через камыши и встретятся в покаянном парке. 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Только дирижабельное сообщение решит транспортные проблемы города.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Будем реалистами! У государства-попросту нет ресурсов для воплощения в жизнь проектов, не являющихся жизненно необходимыми. И мост, и тоннель-именно к таким и относятся. По большому счету, транспортный поток  (Северная сторона-Центр) сравнительно невелик и вполне может быть обеспечен катерами и паромами. А поток Крым-Севастополь необходимо перенаправить в обход бухты, через Инкерман или по Президентской трассе. В таком случае возможна организация перехватывающих парковок. Вы хоть представляете размеры транспортного коллапса-если поток машин  с Тавриды  захлестнет через мост улицы города?

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Да есть уже мост!  Только 100 метров не хватает!

А эту 100 метровку можно сделать поворотной для захода кораблей. Стоить будет в СОТНИ раз дешевле, и проблему решит!

http://nikmedia.com.ua/news/14085.jpg

http://nikmedia.com.ua/news/14085.jpg

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

В чём проблему создаст для флота мост?

Современная доктрина строительства ВМФ РФ предполагает корабли класса "фрегат" и "корвет". По старой классификации - СКР (эсминец) МПК, ракетный катер. У самого большого осадка до 6 метров.

Базирование ракетных крейсеров (сколько из осталось у ВМФ?) не предусмотренно.

А что бы разрушить правильно построенный мост - ни у каого террориста сил не хватит.

Поищите в сети, как америкосы 2 года во Вьетнаме пытались мост разрушить.

А МО РФ вопит потому, что с щемелькой вскусной не хочер расставаться над Троицкой и над Сухаркой. Ссколько там домишек беззаконно (МО не согласовывает никогда свои стройки с Городом), можно влепить. Или полигон для утилизации чего-либо.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sevdeel:  это будет где-то в Инкермане, поскольку рокада эта по проектам имеет начало где-то там - в районе посёлка ГРЭС...

 

тогда  сэкономленные пару километров не стоят таких усилий , денег и нарушенной экологии. 

Profile picture for user Brig
1048
Brig

Сейчас освободились и простаивают паромы в Керчи. Пора их перебросить в Севастополь. Сразу уменьшится головная боль у министра транспорта и он будет целовать Овсяникова во все места за такое предложение. 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Есть одно волшебное слово, возвращающее всех  мечтателей на грешную землю это слово-РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!  Можно конечно построить мост, тоннель, метро при условии ПЛАТНОГО проезда и обеспечении их всесезонной  загрузки......ну и т.д...... в противном случае "ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ"!

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Такого моста как многие мечтают не будет. Мост если и построят то в районе Инкермана. МО никогда не согласится если будет хоть малейший риск блокирования флота в бухте при крушении моста. Не надо забывать что Севастополь - главная база ЧФ. 

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

На Фейсбуке губернатор выложил проект моста. Абсолютно фейковый проект. Пустить дорогу через Мельника и Багрия может только человек, который там никогда не ездил во время пик. Далее дорога идёт через площадь матроса Кошка, а там и не в час пик не очень свободно. Потом всё это счастье свалиться на парк Папанина и тихий спальный район Корабелки, далее накроет госпиталь и рванет через бухту на Северную. Там тоже по ходу принесёт свои "плюсы". Как жители Горпищенко и Жидилова будут на мост выезжать? А что военные говорят? В мирное время корабль пройдет, а если завтра война, а если завтра в поход... Диверсанты рванут мост и что? Бригада будет ходить вокруг да около? Или перед мостом будет пост и всех будут тормозить? Логики нет. Главное чтобы построить, освоить денюжку, а там разберемся, подвинемся, ужмемся. Этот мост просто проект и пусть таким и останется...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P.S.

Выгодней создать десяток парковок , по 500 руб за место в час(как планируется в центре Москвы) и закупить сотню другую эвакуаторов....yes 

Запустить экологичные тролейбусные линии Симферополь-Севастополь,  Севастополь-Евпатория, Севастополь-Ялта на фоне бесконечно дорожающего авто.топлива.  В какую сумму можно оценить разрушение экологии региона!?

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Когда в бухте стояло больше 30 вымпелов ,тогда мост был бы препятствием! Сейчас полторы колеки и ворпос согласован с МО! Перспектива развития Новоозёрного! А мост единая автострада -Мельника-Багрия-Р.Люксембург-Аполонова-Иннженерная! Все коммуникации будут подстраивать под эту линейку! Что то снесут! Но мост будет!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Моста не будет ,тему можно закрывать,посмеялись и хватит..Гаснет свет,занавес опускается,актеры расходятся по домам.

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to Brig:  

Сейчас освободились и простаивают паромы в Керчи. Пора их перебросить в Севастополь.

Как раз мост понтонный из них получится biggrin

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to t4sev:  

Зачем он нужен? Этот мост,чтобы экономить 10 минут пути не решает ничего. А пробки на подъезде и съезде будут обеспечены.

 Это если его лепить из центра в центр застроенной Северной. А если мост сделать продолжением Гераклейской роккады, то будет всё очень удобно и логистика будет отличная. 

Для того. чтобы не мешать флоту, мост должен быть построен За доками. За Сухаркой. Нефтяной причал можно вынести  ближе к сухарке, это не проблема - несколько трубопроводов и всё.  

https://ic.pics.livejournal.com/papagdepylo/24480835/821447/821447_600.jpg

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Skif017:  Выгодней создать десяток парковок , по 500 руб за место в час

 

 выгодней на месте Паруса отстроить реальное производство, и больше половины жителей Северной не будут ездить в город каждый день. Плюс занятость населения реальным производством, а не фантазиями и мыльными пузырями

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to zagava:  

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Bip:  

Никакого личного транспорта, только общественный транспорт.

 Очнитесь!!!  bye2  Даже при Хрущёве были машины. мотоциклы и телеги в личном пользовании.  notme

Profile picture for user Гендельф
37
Гендельф

Обещать не значит жениться

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Вerfал:  

Мост реШает проблему перезда череЗ бухту тем кто живёт на северной а работает на южной.  Эта проблема решается без моста- созданием рабочих мест на Северной.

 Вы правы, но мост это ОБЪЕДИНЕНИЕ  всего города.  Он нужен в любом случае. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to К-5:  в том варианте, что предлагается, он вряд ли нужен. Затраты большие, а экономии во времени практически нет

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Уплотнительная застройка традиционных территорий города(в прежних границах), как показывает реальность -это тупиковый путь..  Южная часть  исчерпала свой ресурс развития.  Севастополь должен приростать ,новыми районами "Северных территорий" не желание, не понимание этого ГУБИТЕЛЬНО для города ...... Временьщикам это не понять, у них другие задачи и цели.....

Жалко, что уж нет ПОТЁМКИНЫХ !!!!!!!!! Мелковат власть придержащий народец....

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Да не должен Севастополь ни чем прирастать. 

Как уже задолбали эти любители мегаполисов. Езжайте в Москву или лучше сразу в Гонконг. 

Уплотнительная застройка традиционных территорий города(в прежних границах), как показывает реальность -это тупиковый путь..  Южная часть  исчерпала свой ресурс развития.  Севастополь должен приростать ,новыми районами "Северных территорий" не желание, не понимание этого ГУБИТЕЛЬНО для города ...... Временьщикам это не понять, у них другие задачи и цели..... Жалко, что уж нет ПОТЁМКИНЫХ !!!!!!!!! Мелковат власть придержащий народец....

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Алиса К.:  

Напомнить вам как вы каркали.когда Крымский мост начинали строить?

 Будьте добры, напомните.

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Не нужно халтурить при строительстве и ничего не разрушится. Как не разрушилось в  Сан-Франциско при 8 баллах, как не разрушилось в Японии при 9 баллах.

Profile picture for user Galaxe
8944
Galaxe

О, уже нарисовали. Выходит мост всего лишь будет на Корабельной стороне за Южной бухтой.:   

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Даешь Мост, его основной пролёт протяжённостью 1104 метра.

Я о мосте на Русский остров, что во Владивостоке, который видел собственными глазами и топтал собственными ногами.

А, вы, что подумали? sorry

https://m.youtube.com/watch?v=arMl13UlOAo

Кстати, на строительство моста тогда была выделена беспрецедентная сумма в 15 миллиардов рублей. Это около трети всех собственных доходов региона за год:))

О мостах.

Для этого они и строятся, чтобы гражданам было удобно перемещаться из разных частей города, а не для того, чтобы «сшибать» деньгу.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

По словам губернатора, мост будет частью Гераклейской рокады, которая свяжет три района Севастополя.

Дежавю, блиннн.  Есть ощущение плотной   программы по всеобщей  трамбовке мозгов  и  сцеживанию  адреналина у социальноозабоченных.

Вот  сегодня  всё наше бескрайнее Отечество  в очередной  запаре – взадых голосуют,   как покрасивше  и  попатриотичнейше   назвать.... ну, хотя бы  самую-самую  в  городе  трамвайную  остановку.

Здесь    у  нас  для  этого своя  фишка.   Вестимо ,  мостотуннель -  вековая духоподъёмная новость-радость . «Срабатывает» круглосуточно.

А  по  большому-то  счёту  наша   проблема « Мост»  должна  бы  автоматически и  жестко  решаться  в  рамках проекта «Таврида».

Именно  как спасение  города  от грядущего  автоколлапса по  её  завершению .

В перспективных Концептах Чалого  об  этом  таки  было.

Profile picture for user Тина Севастополь
9794
Тина Севастополь

Что Ротенберг захочет, то и построит.

А нас и не спросят.

И с военными всё согласуют.

Не сомневаюсь.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков:  А Вы не расскажете-мост на о.Русский окупится к тому времени, когда рухнет от старости? Насколько мне помнится, проект инвестиционного проекта на острове лопнул, как воздушный пузырь, и сейчас это-мост, ведущий в никуда.

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Проект, который мы скоро покажем, — это, скорее всего, мост», — сообщил Овсянников.

 

 

biggrin

Profile picture for user Lorenda
33
Lorenda

Может прислушаетесь с  жителям Северной, уважаемые  жители цивилизации? Мост просто необходим.У вас же все в центре есть и поликлиники и врачи и магазины и рынки. И вам совсем насрать как на работу по 2часа добираются жители Любимовки, Орловки, Качи, как с ребенком с подозрением на перелом ехать-плыть на город, тк у нас хирурга детского нет, да и много чего нет, на кружки детей тягать на город. Да просто ни парка ни сквера ни тротуаров, с коляской с ребенком не выйти некуда. Пока  плывеш в этой черепахе 1980гг  сдохнуть можно от скуки и страха что оно потонет. Пока дождись пазика 15-20 мин, а он зараза приходи к катеру и катер уже уплыл и жди еще 15-20 мин. А когда катера не ходят вообще кошмар.

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Катера на Радиогорку и пл. Захарова останутся востребованными. Из Артбухты или от Графской переход через бухту на катере - 7-8 минут, на пароме - 14 мин, объезд по предлагаемому мосту выгоден только для автотранспорта. 

Исходя из картинок на сайте правительства, мост с подъездными путями пройдет примерно так:

Ниже зеленым - планируемый мост 934 м, оранжевым - мост через реку Черную, желтым - Президентская дорога:

 

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

to Владимир Ну очень Мудрый:  

to Линьков:  А Вы не расскажете-мост на о.Русский окупится к тому времени, когда рухнет от старости? Насколько мне помнится, проект инвестиционного проекта на острове лопнул, как воздушный пузырь, и сейчас это-мост, ведущий в никуда.

 Концепция развития острова Русский принята год назад и рассчитана на 10 лет (2017-2027 г.г.). Инвестиции планируют привлечь с 2022 года, а до этого времени планируется развитие инфраструктуры территории за счет бюджетных денег. Не нужно торопить события. 

Что касается «старения» моста, то на наш век хватит. Что будет потом, скажут потомки. Не нужно прежде времени себя старить.

Что касается моста на Северную сторону, то здесь, на мой обывательский взгляд, должны быть увязаны три компоненты:

1. Решение транспортной развязки.

2. Развитие территории района.

3. Наличие денег в бюджете.

https://dezinfo.net/video/51846-kitajskij-xor-pensionerov-poet-pesnyu-lady-gaga.html

 

Profile picture for user Игорь Чалый
251
Игорь Чалый

Чую, что-то недоброе затеял наш губельнатор.... Как пить дать нужно ждать новой серии скандалов.

Profile picture for user голланд
191
голланд

даешь мост Голландия - корабелка!!!

Profile picture for user голланд
191
голланд

Даешь метро в Севастополе!  

 

Profile picture for user Ivan Dobr
8
Ivan Dobr

Самый главный аргумент в пользу моста - это "красивый вид с него". Ну и "а фонтаны на нём будут?", конечно.

Profile picture for user Ivan Dobr
8
Ivan Dobr

Мост не нужен через севастопольскую бухту.

Profile picture for user Ivan Dobr
8
Ivan Dobr

 Бруклине большой флот стотт? А какие мероприятия — в Бруклине ! — по локализации блокирования подхода военных кораблей к заправочному терминалу и арсеналу, в случае войны и обрушения моста? — Севастополь каждые полвека подвергался нападению… Т.е. — мало того, что какие то обнаглевшие местные «антиэлиты» — сиречь — придурки хотят вытряхнуть часть гоказны на эту бесполезную игрушку (дорогую, кстати — можно десятки школ и детсадов построить и финансироаать десятки лет за эти же затраты, можно целый завод открыть и тысячи рабочих мест…). Мы ещё и безопасность хотим подставить — мобильность перемещения кораблей по бухте! Соотечественники, да очнитесь! Паром — с осени по весну простаивает. И посмотрите — кто ратует за мост. Эфтим шалавам на баксионах не куксица. Они цвета враз миняють…

Profile picture for user Ivan Dobr
8
Ivan Dobr

Проектирование таких объектов - дасятки миллионов рублей. Строительство - миллиарды. Лучше давайте создадим постоянные рабочие места. Начнём строить флот в Севастополе (всё для этого есть) или построим завод ро произаодмтву автомобилей. Филиал - Нивы. А мост, при простаивающих с  начала осени по конец весны двух паромчиках - это подло. Господа крутые! Ваши коллеги в мегаполисах по часу на работу и с работы - едють - ничаво? Или на савищание какое в сваи "главки". А вы чё.? Барзеити? Сорок минут вокруг бузты.

Profile picture for user Ivan Dobr
8
Ivan Dobr

Несколько миллиардов рублей - это, на минуточку - район бесплатного жилья для очередников. А те кто предложили построить мост поперёк пути кораблей к  арсеналу боезапаса  флота и его бензоколонке - вредители, Лично расстреляю. Из дедовского маузера.

Главное за день

Стоит ли ожидать в Крыму подорожания яиц перед Пасхой

Антимонопольная служба пообещала меры реагирования.
17:18
3
568

Севастополь повернулся лицом к неизлечимо больным детям

Тема, о которой тяжело говорить и писать. Но надо.
11:02
3
1395

Трамп положительно оценил ход переговоров по Украине

«Нужно либо смириться, либо заткнуться».
09:50
2
380

Севастопольские продукты можно будет проверить от и до

Радионуклеидам, пестицидам, токсинам и фальсификатам больше не скрыться.
09:00
9
1702