Севастополь

В Севастополе снова заговорили о строительстве метро

Идею метро легендарный архитектор Адольф Шеффер вынашивал не один год.

В Севастополе снова заговорили о строительстве метро

Архитектор Адольф Шеффер, принимавший активное участие в возрождении Севастополя после Великой Отечественной войны, представил в Общественной палате Севастополя концепцию строительства метрополитена, передаёт корреспондент ForPost.

По замыслу архитектора, метрополитен с поездами сможет связать различные районы города: от Камышовой бухты до Учкуевки и Мекензиевых гор, а также Инкермана. Линия метрополитена должна пройти под Севастопольской бухтой. Также ветку предлагается проложить в Балаклаву.

Ещё по теме: Мост или тоннель на Северную: попытка № 2

Шеффер отметил, что сейчас Севастополь живёт в состоянии постоянного транспортного коллапса. Строительство метро не только может решить эту проблему, но также даст толчок к появлению новых микрорайонов и развитию уже существующих.

По словам Шеффера, в Севастополе уже были планы строительства метро — в частности, об этом шла речь в генплане двухтысячных годов. Однако они не были реализованы. Свою идею метрополитена в Севастополе Шеффер начал разрабатывать с тоннеля под Севастопольской бухтой, где курсировали бы микроавтобусы. Это предложение было направлено в правительство Севастополя, но внятного ответа на него не поступило.

В заключение презентации архитектор и экс-советник губернатора Севастополя по вопросам архитектуры Александр Измоденов сказал, что концепция строительства метрополитена в Севастополе уже была представлена на заседании комиссии по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, земельным и водным отношениям Общественной палаты Севастополя и получила одобрение.

«Такое решение было единогласно принято, подписано и направлено в правительство», — сказал он.

Ещё по теме: Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя

 

Андрей Мединский

 

12215
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (66)

Profile picture for user Seva2017
248

Нью-Васюки! Идея хорошая, но ее воплощение скорее всего будет лет через 100-150 )))

Profile picture for user Тина Севастополь
8738

Метро рентабельно может быть только в городе с миллионным населением. 

Минимум.

Оно нам надо?

Profile picture for user cap966
219

Прикольно. Щас Пупс горбатого ВВП лепить будет. А почему метро до америки не построить.???

Profile picture for user strelec
23927

Денег нет. В российских города-миллионниках сейчас метро не строят,а мы будем вымогать миллиарды для 500 000 ? Надо "По одежке протягивать ножки". И без метро Россия отстегивает миллиарды от других регионов на развитие города.Умерьте хотелки ! К тому же ученые Морского Гидрофизического института заявляют о недопустимости,в целях экологической безопасности. взбаламучивать 40 метров или на дне бухты.

Profile picture for user Тимур
12439

Метро строят в городах милионниках.Если не ошибаюсь таких городов в РФ только семь или восемь.

Столичники поговаривают, что царьград якобы в Севастополь навострился переезжать.)))smile

Profile picture for user барик
67

а кто с кем заговорил? шеффер с метрополитом что ли

Profile picture for user ramzay
589

Автор схемы- житель "Северной"? Половина станций на другой стороне бухты...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to strelec:  Отлично сказано, особенно про "хотелки", не добавить, не прибавить.

Profile picture for user myka1785
1775

Что это за очередная маниловщина? То аэропорт, то метро. Работы в городе нет, за ту что есть платят копейки-предпоследнее место по зарплатам, цены как в Москве, дороги еле ремонтируются, а они метро строить собрались. Достали уже с тупыми идеями, займитесь лучше делом. Вон очистные еле справляются с нагрузкой, а первомайская балка скоро превратится в гору. 

ПС Лучше бы дорогу с улицы Комбрига Потапова до Конечной 16го на Маринеско сделали, а то район большой построили, а ни одной дороги к нему нет. 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Все правильно, осталось превести в Севастополь ООН, ВТО, ВОЗ, ЮНИСЕФ, Совет европы, штаб НАТО.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Откровенно бредовая идея. Хотя бы потому, что не учитываются перепады высот между отдельными районами города.  На какой глубине будет "нулевой" уровень(с учетом необходимости заглубления под дном бухты)??? Одно это сделает метро заведомо убыточным.

Profile picture for user VicMich
2891

Идея гораздо более логичная, чем просто тоннель под бухтой или нереальный мост.

Profile picture for user Cornelius
203

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Для примера: метро "Арсенальная" - глубина заложения 105,5 метра. Вполне достаточно для прохода под бухтой.

"Адмиралтейская" в СПб - 86 метров.

И везде проблемные грунты. То песок, то гранит, то глина.

У нас же известняк.

Profile picture for user Val'ok
1905

К "метростроевцам" есть просьба - уберите пешеходные переходы с уровня проезжей части. Сделайте их над или под. В разы улучшите транспортную обстановку в городе.

А что касается самого метро, правильно сказали - маниловщина, причём, граничащая с вредительством. Мало того, что неэффективное использовение ресурсов, так ещё и регион угробите своими стройками.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to strelec:  Похоже, Шеффер строил планы, глядя на карту города-не задумываясь от таких мелочах, как технические сложности и экономическая эффективность. Забыл главный принцип-гармонию надо поверять алгеброй.

 

;

Profile picture for user maxs
873

человек сидит на втором этаже какого-то кафе. Может быть "Источник" на Большой Морской? Нет, в Источнике темно, сумрак. Какое то кафе со вторым высоким этажом внутри. 

Profile picture for user Моголь
996

Такая штука предназначена пока для экстремалов, но в будущем, утвердив схему и план полетов, поставив рогатки и уловители, не забыв про валидаторы и карты ЕГКС... biggrin

Многие из нас могли бы из центра до Любимовки или Яшмового пляжа долетать за секунды.

Очень серьезным, впечатлительным и печальным не смотреть!

 

Profile picture for user r.hanter
510

 

to Владимир Ну очень Мудрый:   Для примера: метро "Арсенальная" - глубина заложения 105,5 метра. Вполне достаточно для прохода под бухтой. "Адмиралтейская" в СПб - 86 метров. И везде проблемные грунты. То песок, то гранит, то глина. У нас же известняк.

 а у нас подземные реки и как раз на глубинах 80-100м.

Profile picture for user гейзер
3341

 Вполне достаточно провести инженерные изыскания этак так за миллиард, можно и за два. И этим ограничиться. Метод распила такой. Строить совсем не обязательно. Экологи могут спать спокойно )).

Profile picture for user Злюка
1676

to Тина Севастополь:  

Метро рентабельно может быть только в городе с миллионным населением. 

Минимум. Оно нам надо?

 Если первую линию сделать "Северная-Город" , окупаться начнет быстро.



Оно нам надо. И транспортную проблему решит, и связь Северной с городом (без строительства моста, который невозможен в Базе ЧФ), и, бонусом, -  бомбоубежища в спальных районах появятся без дополнительных затрат (все забыли, как весной 14го вспоминали, где у нас ближайшие бомбоубежища и вспомнили, что только в центре?)

Profile picture for user Злюка
1676

А бабла сейчас столько в дурные проекты вбухивается, что уже на две станции и тоннель между ними хватило бы biggrin

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Мне нравится. Я за метро. 

 То, что изображено на схемах - это не метро, а километро. С такими промежутками между станциями. Лучше пускай сотню-другую троллейбусов новых пригонят.

Profile picture for user Cornelius
203

а у нас подземные реки и как раз на глубинах 80-100м.

Жесть! какое метро?!! геологию учите!!

А чем геология под Севастополем отличается от таковой в Москве, Минске, Киеве, Ленинграде? А Токио ещё и трясёт по 10 раз на дню.

Проблемные грунты есть везде. У нас ещё цветочки.

 

Profile picture for user aquila
7878

to Olegbsss:  

  Мне нравится. Я за метро.   То, что изображено на схемах - это не метро, а километро. С такими промежутками между станциями. Лучше пускай сотню-другую троллейбусов новых пригонят.

 Да разберутся. Это же не окончательно утверждённая  схема. Так, намётки. 

Profile picture for user maxs
873

а мне нравится. Три вагончика метро поначалу - лепота!!

архитектор Шнффер - замечательный наш человек. Это наше живое национальное достояние. Надо жить мечтами. Циолковский тоже жил мечтой. Если бы все были бы унылыми прагматиками, мы бы недалеко ушли вперёд. 

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

Когда-то давным давно, в далеком прошлом веке в Севастополе прорабатывался вариант строительства скоростного трамвая. Частично в тоннелях, частично на эстакадах.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 

Все правильно, осталось превести в Севастополь ООН, ВТО, ВОЗ, ЮНИСЕФ, Совет европы, штаб НАТО.

 .... и вынести пупса)))))

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Дорогие севастопольцы! Как я неоднократно писал на этом форуме, городу нужно не дорогостоящее подземное метро, а лёгкая надземка на эстакадах, чтобы не мешать проезду транспорта. Поезда ходят в автоматическом режиме, без машинистов, каждые 3-5 минут. Смотрите, как эффективно оно работает: https://www.youtube.com/watch?v=Y0rPuD9f1ng Все станции спроектированы в разном архитектурном стиле. Вокруг станций городскими властями стимулируется высотная застройка, чтобы граждане пользовались общественным транспортом и не загружали дороги личным автотранспортом. Система работает уже более 30 лет, осталось только закупить технологию. Вагоны просторные, проходы в вагонах широкие, даже можно заходить с велосипедами.

Profile picture for user К-5
6461

ГЕРАКЛЕЙСКАЯ   РОКАДА, вот что надо городу!! 

По дуге, от Казачинского шоссе до Жидилова с мостом на Северную сразу за нефтегаванью.  Она сразу разгрузит центр. 

Всё остальное, это пустая. а значит вредная  болтавня. 

Profile picture for user gevic
6529

 

Прикольно. Щас Пупс горбатого ВВП лепить будет. А почему метро до америки не построить.???

 

to strelec:  

;

Profile picture for user bucce
8231

Ориентировочная стоимость проекта перехода Сахалин-материк  без разницы что мостового что тоннельного 540 млрд.Ширина пролива Невельского  в месте где хотели строить 7,3 километра глубина 7,2 метра.От этого проекта к счастью уже отказались из за низкой рентабельности так как нечего и некого возить..Вот и прикиньте стоимость у себя и переспективу его постройки.Раньше метро находилось в ведении МПС(РЖД) сейчас этим занимаются муниципалитеты городов в которых оно находится.Если бюджет позволяет то почему бы и не построить.Бугринский мост через Обь в Новосибирске длиной 2 километра стоимостью 14 млрд было первоначально решено строить напополам муниципавлам с федералами в итоге муниципалам(Новосибирску)пришлось строить мост за свой счет.Какой мост какое метро на аэропорт со скрипом дали 2 млрд  остальное сказали ищите сами,а тут десятками если не сотнями пахнет.Также и с метро получится дадут миллиард и скажут ищите сами привлекайте инвесторов.Школы детсады больницы дороги надо строить комуникации менять пока деньги дают на шару и любящий дяденька у руля, потом тоже дадут но меньше по очереди и уже в долг,а долг как известно надо воззвращать.

Profile picture for user Шо, опять?
832

to 1965:  

Сегодня в просо добавили возбудителя!

А предводителю курятника не досталось hysterical

Ребятки! какое метро? Какая база флота? Вы что, не видите под кого все эти стройки и захват прибрежных территорий? Остаются обслуга и строители. Остальным после достройки моста по гектару за Полярным кругом. (обещали бесплатно)., или по два метра на местном кладбище, но это уже за деньги....

Profile picture for user sergey-ka
3949

Развитие общественного транспорта крайне необходимо. Это уменьшит количество частных автомобилей на дорогах города. Тем самым уменьшится количество пробок и увеличится пассажиропоток. И не тоннель, а мост на северную нужен. С другой стороны платные парковки с ежемесячным повышением стоимости оплаты тоже неплохо наполнят чьи-то карманы. Что из этого лучше - выбирать вам.

Profile picture for user Владимир Владимир
35

Новый сериал:Маразм крепчал или пациенты дурдома разбежались. 

Profile picture for user scilla-1
881

У человечества появились такие механизмы и технологии, что мы за несколько лет застроим и погубим Крым. Метро не нужно  если бы развитие города было гармоничным и продуманным. А теперь надо что-то решать с транспортным коллапсом, канализацией и т.п.

Давно обратила внимание, что ни власти, ни архитекторы, ни тем более строители не хотят задуматься, что среда обитания нарушена и надо бы подумать как сохранить оставшиеся природные ландшафты. Конечно, заманчиво создавать современные города, но без серьезной экологической составляющей это путь к неблагополучному городу. 

Profile picture for user Невзоров
1844

Городу идей от Адольфа хватило  сполна в 1941 году. Второй нам не нужен

Profile picture for user Влад-N
815

все-таки "система игрек" (Печки-лавочки") наиболее приемлема)))). Даёшь "систему игрек" в реализацию!)))))

Profile picture for user Аэлита
4243

Что за возмущения, не даете освоить очередной миллиард, а может 2-3-5...

Profile picture for user r.hanter
510

 

а у нас подземные реки и как раз на глубинах 80-100м. Жесть! какое метро?!! геологию учите!! А чем геология под Севастополем отличается от таковой в Москве, Минске, Киеве, Ленинграде? А Токио ещё и трясёт по 10 раз на дню. Проблемные грунты есть везде. У нас ещё цветочки.

А есть ещё понятие экосистема.Для кого то вода есть всегда и везде.У НАС вода нечто ценное,необходимое,которой не хватает.Такие масштабные траты денег позволят заинтересованным закрыть глаза на экологию и начать севрлить тоннели забыв,что кто то пользует воду из скважин...Пусть засохнут все,что б покататься под землёй?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to maxs:  Манилов тоже так и брызгался идеями!

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404

может сначала на крупных перекрестках подземные переходы сделать: студгородок, восставших и др.

Profile picture for user Линьков
32078

Резолюция на предложениее обустройства города внеуличной железной дорогой: 

«Выдать прожектантам, пардон презентантам из кабинета 200 р. и обязать их  подписью впредь прожектами не заниматься, а упражняться в промыслах, им свойственных».

Profile picture for user Galaxe
8284

У нас рельеф - то горка, то балка. Можно использовать этот рельеф на пользу - под горками туннели, которые выходят в балках.

Что касается схемы на картинке - то не хватает ветки на Корабельную.  Зато Северную сторону всю заметрополитенили :) Тогда уже и до Качи дотягивайте.





 

Profile picture for user aquila
7878

to Аполлоновка-Стрелка:  

Дорогие севастопольцы! Как я неоднократно писал на этом форуме, городу нужно не дорогостоящее подземное метро, а лёгкая надземка на эстакадах, чтобы не мешать проезду транспорта. Поезда ходят в автоматическом режиме, без машинистов, каждые 3-5 минут. Смотрите, как эффективно оно работает: https://www.youtube.com/watch?v=Y0rPuD9f1ng Все станции спроектированы в разном архитектурном стиле. Вокруг станций городскими властями стимулируется высотная застройка, чтобы граждане пользовались общественным транспортом и не загружали дороги личным автотранспортом. Система работает уже более 30 лет, осталось только закупить технологию. Вагоны просторные, проходы в вагонах широкие, даже можно заходить с велосипедами.

 Очень замечательная идея. И я бы её очень поддержала, мне тоже надземные путепроводы нравятся. Если бы не одно но: где теперь располагать эти эстакады в условиях плотной застройки. Особенно в центре города. Вопрос...

Profile picture for user Руслана Лунева
7

Начнем делать метро-наткнемся на древний город)))

Profile picture for user rotor
3186

Кого возить? Пенсионеров на рыноу?Промышленности нет,инфраструктуры нет! Город повышенной сейсмичности! Метро это не хотелка. Рентабильно в городах миллионниках а не в дотационном городе пусть и федерального значения.

Profile picture for user К-5
6461

Болтовня ни о чём. Городу нужна ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА!! 

Она напрямую соеденит все переферийные районы от Казачьей до Северной, разгрузит дороги в центре и поднимит ценность земли в них. Стоимость жилья сравняется или почти сравняется с центром. Город станет комфортным для жизни. 

Те, которые минусуют под постом, имеют возможность аргументировать свою позицию.  

Profile picture for user Линьков
32078

to Моголь:  

Такая штука предназначена пока для экстремалов, но в будущем, утвердив схему и план полетов, поставив рогатки и уловители, не забыв про валидаторы и карты ЕГКС...  Многие из нас могли бы из центра до Любимовки или Яшмового пляжа долетать за секунды. Очень серьезным, впечатлительным и печальным не смотреть!  

 «Вокруг города за секунды»

Arraund the citу in second

(современная экранизация приключенческого романа Жюля Верна). 

Сюжет.

Эксцентричный севастопольский изобретатель Филеас Фогг, упс Моголь пытается побить скоростной барьер в 50 миль в час. Он

раскрыл тайны полетов и многие другие, но форумное сообщество не принимает его всерьез, считая его идеи несбыточными. Моголю хочется, чтобы к нему не относились с иронией. Как часто такое случалось в истории! Только спустя долгое время люди понимали, как они были не правы. Но Моголь- крепкий орешек. Чтобы реабилитировать себя, он готов заключить даже пари, обещая за секунды обогнуть земной шар. Да что там земной шар- Севастополь.. Ведь у него в загашнике имелось пара полезных изобретений, и верный помощник, которые могут помочь решить любую задачу..

Готов отправиться в необычное приключение и обогнуть город за доли секунды.

Режиссер: Фрэнк Моголь.

В ролях: Джеки Линь.

21th Century Mogol (Кинообъединение „Двадцать первый век Моголь“)

С Вашим фантазийным воображением, Моголь, Вы, как сценарист, и я, как исполнитель, можем войти в историю: о нас или заговорят или пошлют далеко летать:))

https://m.youtube.com/watch?v=YIPQIJmsiJw

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Очень замечательная идея. И я бы её очень поддержала, мне тоже надземные путепроводы нравятся. Если бы не одно но: где теперь располагать эти эстакады в условиях плотной застройки. Особенно в центре города. Вопрос...

В центре города -- подземные станции (идеально на трёх главных площадях), либо другой вариант -- вообще не проводить в центр ветку, только автобусы к ближайшей станции (напр., на пл. Ушакова). Естественно, все виды транспорта должны быть интегрированы в единую систему: метро + автобусы обычные и экспрессы + троллейбусы + паромы и катера + пригородные поезда (экспресс).

Profile picture for user Cranberry87
239

Идеальный комментарий.

Денег нет. В российских города-миллионниках сейчас метро не строят,а мы будем вымогать миллиарды для 500 000 ? Надо "По одежке протягивать ножки". И без метро Россия отстегивает миллиарды от других регионов на развитие города.Умерьте хотелки ! К тому же ученые Морского Гидрофизического института заявляют о недопустимости,в целях экологической безопасности. взбаламучивать 40 метров или на дне бухты.

 

Всё верно. Метро мало построить, его еще окупить нужно. У нас нет столько жителей, и не будет. При недостаточном пассажиропотоке придется увеличивать цены на проезд, чтобы как-то это метро содержать. При высоких ценах никто не будет на нем ездить. Соответственно, оно придет в упадок. Смысл? Шоб не хуже, чем в Мааскве?..

Profile picture for user RedCat
259

Вредительские идеи :( Как будто специально кто-то хочет чтоб мы все деньги с нефтяных доходов сожгли.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_833034141313
46

Идея хорошая, сразу видно человек (архитектор) любит город. Официально население города 436670 чел. Неофициально проживает около 800000 чел. и летом эта цифра, как минимум, удваевается. Город самый большой и по населению и по площади в Крыму. Население в Севастополе растёт в среднем на 10 000 чел в год. Да, этому городу - Южной столице России нужен и метрополитен и нормальный Аэропорт. С появлением метрополитена рабочих мест в городе станет только больше и Севастополь получит ещё большую перспективу к развитию.

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
6
1735

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5257

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4685

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1458