По итогам конкурса, проводившегося департаментом транспорта Севастополя, определена компания, которая разработает технико–экономическое обоснование транспортного перехода с северной стороны города на южную. Эту работу доверят акционерному обществу «УСК Мост», оно за свои услуги получит 29,75 миллиона рублей.
Как писал ForPost, ТЭО позволит выбрать наиболее оптимальный вариант транспортного перехода – мост или тоннель, ориентировочную стоимость того или иного решения, ограничения и так далее, сказал директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.
Он считает, что с градостроительной точки зрения, с точки зрения коммуникации северной и южной частей города транспортный переход через Севастопольскую бухту нужен.
Московская фирма «УСК Мост» должна будет выполнить обоснование до 31 августа 2018 года.
«УСК Мост» входит в группу компаний «СК Мост», которая строила, например, мосты через реки Амур, Дон и Волгу, самый большой в мире вантовый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, вантовый мост в Сочи, тоннели в Сочи, Саяно–Шушенскую ГЭС, участки Таганско–Краснопресненской линии метро Москвы.
Группу компаний основали строители БАМ Владимир Костылёв и Евгений Сур, в 2012 году блокирующий пакет акций этой структуры приобрёл российский Миллиардер Геннадий Тимченко, писал Forbes. Но уже в 2015 году его долю выкупает другой влиятельный бизнесмен Руслан Байсаров, сообщил «Коммерсант».
По данным «Ведомостей» на сентябрь этого года, Костылёв, Сур и Байсаров по–прежнему контролируют «СК Мост».
Напомним, на встрече президента России с вновь избранными губернаторами, которая прошла в сентябре этого года, был поднят вопрос о строительстве тоннеля через Севастопольскую бухту. Глава Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил Владимиру Путину, что прорабатывается возможность создания такого объекта, что в дальнейшем может дать импульс развитию города. Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак отметил, что «этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя».
По словам Овсянникова, стоимость объекта – пять миллиардов рублей. Эта оценка занижена, полагает Козак, впрочем, отметил он, «даже если в два раза дороже (будет – прим.), то его в ближайшее время следует реализовать». Глава государства поручил после проработки проекта доложить ему о результатах.
Тогда же правительство Севастополя внесло изменения в региональную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017–2022 годы, перераспределив бюджетные средства и предусмотрев в ней 30 миллионов рублей на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту.
Обсуждение (13)
Это как понимать? До постройки перехода ни о каком развитии и речи не может быть?
ТЭО мостового перехода в 3х вариантах ранее разрабатыалось, в УКСе где то есть.
Что тут особенного - не понятно (ТЭО делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО) ... разве что пронесли мимо кого-то 29,75 миллиона рублей.
Браво Дмитрию Овсянникову и Борису Колесникову!
Губернатору за то, что не только услышал серьезнейшую проблему транспортного сообщения Северной стороны с Центром города, но и семимильными шагами приступил к решению проблемы начиная с поиска самого лучшего способа.
Председателю севастопольской Единой России за возможность участия в Праймеризе беспартийному рядовому предпринимателю.
Идеи и предложения участников, одобренные на губернаторском Праймеризе Единой России, неминуемо воплощаются в жизнь города Севастополя!
На обновление станочного парка нашли (очень старались и гордятся этим!) только 13 лимонов ( это ориентировочно 3-4 станка ЧПУ), а на аж (с ума сойти!) целое "техническое обоснование" выделили -30!!! Но мало того, то, что пару местных институтов могли реально сделать (причем на ура!) за два три лимона (если конечно не разворовывать и необоснованных премий руководству не выписывать!) решили обставить еще и созданием отдельного АО! Это что за "импульс развития" и чего? Коррупции? Т.е. она у нас, по мнению сити менеджеров, мало развита ? Далеко пойдут, если только судьба Улюкаева их минует, но тут походу их куратор явно не Сечин.
Невооруженным глазом даже мне, неспециалисту, видно, что экономическая составляющая-отсутствует. Заложенные в проект миллиарды никогда не окупятся.Впрочем, счет любят только деньги из собственного кошелька. Для государственных это не обязательно.
Пока не будет генеральный план утвержден - о подобных проектах говорить просто воду мутить.
Наша компания реализовывала масштабные проекты, такие как Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер—«Альпика-Сервис» в Сочи и многие другие. В проектировании и строительстве у нас накоплен огромным опыт.
to УСК МОСТ (Москва): За вас можно прадоваться, вам только стоит промолчать сколько народу в сутки через Босфор Восточный и сколько из Адлера в Сочи и обратно, что б не спугнуть "экономическую эффективность" наших 17 тысяч через бухту.
А как вы думаете, сколько домов, дорог и недай бог парков и скверов надо будет снести для этой затеи? Куда переселить всех этих людей?
товарищ Югик, "Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов".
Расслабьтесь и не переживайте - вам лично всё сообщат об ТЭО .... и не забудьте на ночь принять слабительные средства при запорах ...
to nemoronin
Весьма не просто построить такую словесную конструкцию...
...Русский вам адепт отца Фёдора преподавал?
Предлагаю построить в Севастополе лестницу на Луну! Экономическое обоснование не прилагаю.