На строительство тоннеля под Севастопольской бухтой, проект которого прорабатывается местным правительством, надо минимум пять миллиардов рублей. Губернатор города считает, что транспортное сообщение через тоннель даст импульс к развитию Севастополя.
Сегодня президент России Владимир Путин, который встретился в Кремле с избранными 10 сентября главами регионов РФ, поинтересовался у губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова проектом строительства тоннеля под Севастопольской бухтой.
«Мы с Дмитрием Николаевичем (Козаком, вице–премьер–министром РФ – прим.) проговорили этот проект. Дмитрий Николаевич дал указание Максиму Юрьевичу Соколову (министру транспорта России – прим), сейчас мы готовимся к реализации этого проекта», – ответил Овсянников.
«У нас достаточно часто бывает перекрытие рейда, связанное в том числе и с действиями Черноморского флота, и с обезвреживанием снарядов времён Великой Отечественной войны. И на час–три часа перекрывается рейд. И наличие такой инфраструктуры существенно даст импульс развитию города. Этот проект мы сейчас активно обсуждаем», – сказал Овсянников.
Зампредседателя правительства России Дмитрий Козак, присутствовавший на встрече, отметил, что «этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя». По словам Дмитрия Овсянникова, стоимость тоннеля – пять миллиардов рублей. По мнению Козака, стоимость занижена, но «даже если в два раза дороже (будет – прим.), то его в ближайшее время следует реализовать».
Владимир Путин уточнил, не легче ли сделать хорошую объездную дорогу, – Дмитрий Овсянников ответил, что «мы её также делаем».
«В любом случае это (автосообщение с Северной стороны в центр – прим.) занимает порядка 45 минут–часа, чтобы добраться, – сказал губернатора Севастополя. – Учитывая, что мы будем строить кольцевой газопровод, чтобы замкнуть нашу газотранспортную систему, это может быть сделано в едином техническом решении».
Глава государства поручил после проработки проекта доложить ему о результатах.
Алексей Лохвицкий
Фото crymnash.ru
Обсуждение (174)
Это хорошая новость.
Опаньки
Ушам не поверила!)))Северяне , поздравляю!
Да это получше чем надземный переход..
Новость отличная! Только сейчас свора набросится о распиле денег и приближенных к проектиу. Ждем . Время пошло и кто будет первым?
полный бред.
про этот тоннель я слышу лет сорок!
Закатайте губу ребята, погуглите "невыполненные обещания Путина", чутарик попустит) Просто выборы скоро. Обещаю обещать.
Недолго ждать пришлось. Такое впечатление, что сидят как свора и бросаются лаять.
Зона водораздела по бухте - это риск 8 бального землетрясения. Тоннели здесь строить НЕЛЬЗЯ!!!
Из опыта других стран-мосты и тоннели экономически выгодны только,когда с каждой стороны живет по 2миллиона человек!а у нас на северной стороне не более 30000чел.!Стамбульский мост стали строить,когда на азиатской части города стало жить 2 млн.человек,а проект лежал готовый несколько лет!Этот тоннель могут построить только военные,если он им нужен!
to dim-dim (Севастополь) полный бред. Ты первый !!!!!Сообщи адрес так как я приготовил сюрприз для Вас.
Это чтоб Лебедеву было сподручнее 1400 Га земли осваивать что ль?
to Матрос на зебре (Москва/Севастополь) Закатайте губу ребята, погуглите невыполненные обещания Путина , чутарик попустит) Просто выборы скоро. Обещаю обещать. Ну, ну ! морячок. Ты забыл , что Путин обещал мост построить , провести с Кубани электроэнергию, когда нас укры лишили света. Построить газовые электростанции, Проложить трассу Таврида.Разве он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЕЩАНИЙ!!
Новость отличная! Только сейчас свора набросится о распиле денег и приближенных к проекту. Ждём. Время пошло и кто будет первым?
Да пусть себе прыгают. Можно подумать они какую-то погоду в городе и окрестностях делают.
А тоннелю конечно же, рано или поздно - быть!
to Матрос на зебре (Москва/Севастополь) Закатайте губу ребята, погуглите невыполненные обещания Путина , чутарик попустит) Просто выборы скоро. Обещаю обещать. Ну, ну ! морячок. Ты забыл , что Путин обещал мост построить , провести с Кубани электроэнергию, когда нас укры лишили света. Построить газовые электростанции, Проложить трассу Таврида.Разве он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЕЩАНИЙ!!
А че ты нукаешь? Я ж не говорил что он ничего не выполняет) Просто этот тоннель дело 120-е .
to Вифлеем (Севастополь)
Они и есть, - гэкающие чокальщики свидоменькие.
У Меняйлы канатная дорога, у Овсянникова подземный переход.
Хотя после планов постройки 40 км моста на Хокайдо, этот проект не кажется нереализуемым. Главное политическая воля президента и правительства.
Поживём увидим.
Разводной мост на фарватере решит все проблемы. Опускать по расписанию. Красиво и функционально.
А мне тут один умник написал, что Северная это не Севастополь и мост строить не будут, проблемами Северной заниматься не будут так как чинуши на катерах не ездят и типа люьите торгашей на пл. Захарова, вместе со всеми незаконными ларьками бывших депутатов.
Путин если сказал, что сделают, так тому и быть, ведь за аэродром Бельбек он по моему ничего не говорил вот оно и плавает в мути аксеновской.
Тоннель строить нельзя.Сейсмозона.
иванов иван (севастополь) Тоннель строить нельзя.Сейсмозона.
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
На "кону" 16 млрд, а при творческом подходе приглашённых проектировщиков "ЗенитАрены" сумма может вырасти до 54 млрд. За такие деньги будут строить, строить, строить ....
Сделают. Очень рада за северян.
Тоннель наверняка построят, ведь Севастополь сейчас самый важный город в России. Именно для проезда к нему строят Керченский мост и трассу Таврида. А вы думали для чего их строят - чтоб с материка приехала пара пузатых курортников?
Севастопольцы, я обращаюсь к коренным. Разве можно обсуждать с дебилоидами какие-то проблемы? Вы видите что они пишут. По моему ни один из них не понимает смысла написанного.Специалисты в сейсмологии" что то где то слышал. Специалист в государственном управлении -" все куплено и у меня есть данны"Пора эту всю шушару выгнать,но самое главное почему вы все обращаете внимание на них? Да гоните их всех подальше!
И тоннель построим, и введем в Севастополь крупные банки типа сбербанка, втб, банка России и других, и крупных инвесторов , и футбольные команды из высшей лиги и лучшие звезды отечественной и мировой эстрады и сделаем из Севастополя Нью Васюки)))Ребята лучше не позорьтесь!!! Лучше добейтесь признания Севастополя на международнем уровне и все проблемы сразу отпадут, и заживут севастопольцы красиво и счастливо не хуже чем москвичи!
Наши форумчане всё забракуют. Всё им не так. Нытики
to иванов иван (севастополь)
Ну неужели МЧС и департамент гражданской защиты не могут Овсянникову это доложить? Ляпнул не подумавши - признай... Или однажды утопим граждан.
"Тонель стоить нельзя" - больные люди.
Мост Укры кричали стоить нельзя 20 лет. Мол сейсмозона. В след году закончат. Какие же Вы ущербные нытики
Ни один подземный пешеходный переход в городе не могут построить.
И, вот ...ЗДРАСЬТЕ!
Супер, наконец-то. Объединение Северной стороны и Южной стороны тоннелем - это великое дело, грандиозный рывок для развития города.
Всё бросаем, строим тоннель!
Оптимизм-хорошо!
С южной стороны город уже "пере..понастроен"...пора перекинуть стройки на северную! Тоннель всем застройщикам в помощь! Площадь Севастополя, регионально, чуть меньше площади Москвы! Надо осваивать до Андреевки! ...бизнес.. "и ничего личного"? Как-то так...
to иванов иван (севастополь) Тоннель строить нельзя.Сейсмозона.
Туркам с японцами об этом скажите, они дураки не знали и понастроили мостов с тоннелями в сейсмоопасных зонах.
И Крымский Мост нельзя строить - сейсмозона, и вообще там дна нет.
Только у нас вход в этото тоннель должен начинаться в районе Одесского оврага ( за "Плазой" вроде пустырь небольшой есть), а на Северной заканчиваться за Инженерной, в районе Богданова.
Других мест пока не придумал
Учитывая глубины Севастопольской бухты, подъездные пути к сему сооружению надо готовить на "южной" стороне в районе Дергачей, а на "северной" в районе Любимовки. Как не крути пол Корабелки под снос, пол Северной под снос... Всё это прорабатывалось ещё при Союзе. Проект заманчивый, но очень дорогой. Но я желаю ему удачи.
Феерично!
Невероятно но факт...
могу порадоваться и пожелать этому проекту сбыться!!!!!.. жителям Северной, Качи, Орловки, Вепхнесадовому-радости !! дождались!!!... а тем, кто тут умничает поясню- если город - турист, то это просто хорошо-связь города со всем Крымом. и не надо пилять 50 км в обьезд.
Идея хорошая делается на века всё будет нормально
Обезательно свещеника пригласите пусть водичкой и молитвой.... кароче Бог помощь..
По дорогам Овсянников переплюнул Яцубу. Если сделают тоннель на Северную - имя Овсянникова на века будет в памяти. Это не куницынские дюкер, "подъем" и плитка, которые тоже запоминаются надолго.
Ох, подскачут цены на недвижимость на северной стороне тоннеля!
По дорогам Овсянников переплюнул Яцубу. Если сделают тоннель на Северную - имя Овсянникова на века будет в памяти. Это не куницынские дюкер, подъем и плитка, которые тоже запоминаются надолго. Ох, подскачут цены на недвижимость на северной стороне тоннеля!
А если газ воду на фиолент проведёт к 2019 году то это будет Слава-Овсяникову
Конечно, проще и дальновиднее сделать хорошую объездную дорогу. Плюс пересмотреть и обеспечить на новом уровне переправы катерами.
to Товарищь (Севастополь)
Кому там воды и газа ещё не подвели к апартаментам?
говнометы набежали. Ребятки, вам за Перекоп, там ваша свора в мост не верит до сих пор!
to Товарищь (Севастополь) Кому там воды и газа ещё не подвели к апартаментам?
На фиоленте живут не мало хороших добрых людей обычный простой люд .Откуда столько желечи выпейте чай и ложитесь спать жена ждёт!!!
to Товарищь (Севастополь)
Я спросил про апартаменты, если Вы живёте в СТ или на огороде, газ и вода в них проведена или проводится не Путиным.
Не надо хамить.
Конечно, проще и дальновиднее сделать хорошую объездную дорогу. Плюс пересмотреть и обеспечить на новом уровне переправы катерами.
Да катерам уже как минимум лет по 25-35, причем желательно двухуровневые с кондиционерами и доброжелательными контролерами, а не с теми, которые после праздника вчера по утру делают вид работы.
to Товарищь (Севастополь) Я спросил про апартаменты, если Вы живёте в СТ или на огороде, газ и вода в них проведена или проводится не Путиным. Не надо хамить.
извините пжс...
За тоннель!!!! Может и не выгодно экономически, но политический склад ума выиграет!!! Укропы уже боятся Керченского моста... теперь у них ваще истерика)))
to Шаман Дьявола (Севастополь)
Город не турист - город база флота. Город должен быть закрыт, как Североморск.
to aleksandr1234 (sevastopol)
А вы то кем будете и в какой области специалист, как посмотрю слишком тут оскорблениями разбросал со. Кого гнать собрались? У меня ужесточается утверждение о Вашей ущербности в детстве, какую мне расписывали, и позволю себе замечание, на ты я не переходил, а гавканье большей степени от Вас слышно. Так рьяно отстаиваете своего хозяина, так отстаиваете его положительными примерами и реальными результатами, но на людей бросаться не стоит.
А можно услышать и понять, каким образом тоннель (мост и т.п.) даст толчок развитию города? Нормально-оплачиваемой работы нет что в городе, что в пригороде. ???
Единственное с чем я соглашусь, так это с шушерой, уж гнать эту шушеру надо точно и туда, откуда пришуршевала. А на счёт неплохих управленцев из местных, так это зря, их у нас достаточно, чтоб порядок у себя в городе навести и без помощи нынешних "спецов". Вот почему к нам действительно не едут хорошие специалисты с материка, так сюда пока хороших особо и не отправляют.
Вад Лето
10000%
to Пенсионер 777 И тоннель построим, и введем в Севастополь крупные банки типа сбербанка, втб, банка России и других, и крупных инвесторов , и футбольные команды из высшей лиги и лучшие звезды отечественной и мировой эстрады и сделаем из Севастополя Нью Васюки)))Ребята лучше не позорьтесь!!! Лучше добейтесь признания Севастополя на международнем уровне и все проблемы сразу отпадут, и заживут севастопольцы красиво и счастливо не хуже чем москвичи!
Хрен с ним, с международным. Хотя бы на государственном-российском уровне добились бы признания Севастополя и Крыма российскими (да-да, имею в виду крупные российские банки, российских операторов связи типа МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Почту России, которой в российском Крыму нет, и так далее)...
to sevastopol-kiev-sevastopol (город-герой Севастополь)
Вот сам тоже думаю, какие будут плюсы, кроме скорости проезда на Северную, может идея и не плохая, но как по мне, то лучше молокоперерабатывающий завод востановили и работу ГУП АЗК реанимировали, это более реальные планы и прибыль в город принесут и рабочие места будут и социалку можно подтянуть.
А вот это действительно крутая инициатива! Я бы скинулся даже на такое дело.
Президент России Владимир Путин, на встрече в Кремле вскользь (ну надо ж для поддержки общения о чем то важном спросить) поинтересовался у губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова проектом строительства тоннеля под Севастопольской бухтой и... "Северомостомечтатели оглянулись... По темным углам их зачумленных комнат вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату!"(с) Как вы думаете, господа мечтатели сколько стоит Керченский мост? Не сильно утруждайтесь, в ценах 2015 года больше 200!!! миллиардов! Но он реально необходим со всех точек зрения и даже перспективен на будущее, по этому не удивлюсь, что окупится довольно быстро (еще бы: до 40 тысяч авто и 90 с хвостиком пар жд. составов в сутки!), впрочем не удивлюсь, что он может оказаться со временем ( и не очень отдаленным) платным. Кто то думает, что тоннель (по определению более дорогое строительство чем мост) под бухтой будет "гораздо дешевле"? 5 миллиардов? Это при том, что плитку в парке Победы сменить - миллиард? Я не стану говорить, что трафик, возможный в городе, даже на отдаленную перспективу, не окупит затрат и за сто лет, не стану говорить, что это бессмысленно с точки зрения логистики и внутренних трасс города... Не стану потому, что за этим маячит фигура Д. Козака (я б ему почетную приставку к фамилии добавил-Засланный! Звучит и соответствует: Козак-Засланый!) который уже курировал Олимпийское строительство, а аппетит, как известно, приходит во время еды. Впрочем есть две причины по которым это "пиршество" может (и должно не состояться):1 . "Денег нет!" (с) Их реально нет бюджет дефицитный и режут даже ГОЗ и 2. Президент у нас (я в это верю) не дурак.
Больше меня смущает, что на губернском уровне, утвержденный зам нашего избранного сити менеджера заявил о "приобретении в лизинг 5 катеров". Это в тот момент, когда город остро нуждается в возрождении судопроизводства и ремонта и появляются шальные деньги на хрен знает что! Вместо того, что бы именно туда вложиться (после, с этого ж городу и жителям кормится можно будет! Производство подкрепленное собственной потребностью станет быстро рентабельным!...) они "лизинг" предпочитают и обсуждают вообще нью-васюковские аферы! Ну не "подсемейство ли парнокопытных млекопитающих из семейства полорогих"!?!!.
Может сразу метро Казачья -Кача.
to sevastopol-kiev-sevastopol (город-герой Севастополь) Вот сам тоже думаю, какие будут плюсы, кроме скорости проезда на Северную, может идея и не плохая, но как по мне, то лучше молокоперерабатывающий завод востановили и работу ГУП АЗК реанимировали, это более реальные планы и прибыль в город принесут и рабочие места будут и социалку можно подтянуть.
Плюсы? Целые огромный район города с пустыми землями близь моря не освенными. У моря можно будет строить отели до самой андреевки, а за ними строить дома, офисы (привет Севастополь-сити) и всё это без ущерба старому городу. В городе не хватает площадей, не хватает жилья, аренда от того бешеная, потому и бизнесов нет, что аренда дорогая. А это даст толчок бурному строительству, а затем бизнесам за счет снижения цен аренды. Как результат - рост экономики города, а не тупое сидение на московском бюджете и подачки от минобороны
Здорово!!! Можно будет убрать паром. А Арт-бухту отдать под огромный современный стильный Дельфинарий!!!
to senator (Севастополь) но как по мне, то лучше молокоперерабатывающий завод востановили
А что будет производить завод и из какого сырья? Из сухого молока? Из свежего? Сейчас Джанкой, Черноморское, Алушта варят молоко, все прилавки забиты пакетами и бутылками молочных продуктов из Крыма и материка, на рынках молоко живое ещё пока продаётся.
Зачем завод здесь? Где гуляют стада коров для того, чтобы он заработал лучше, полезнее, чем другие?
У нас рабсила, земля, менеджмент - дороже, потребитель богаче. Молоко пусть производится в соседних районах. У нас должно производиться то, чего нет в других регионах.
to SashaKovalev (Севастополь)
Я не спорю, а высказал своё мнение, возможно, что обозначенное Вами и сбудется, что хорошо для города, то хорошо и для меня естественно.
to Русь Великая (Севастополь)
Ага. И чтобы дельфинарий был выше театра. Глобалисты, блин.
Как же вы задолбали все!
Как бабки старые у подъезда, которым все "не так".
Большая Россия хочет из Севастополя сделать конфетку, а вы - "распилят", "утопят", "сейсмозона" и т.п.
Тьфу на вас, сопелки.
Пора уже понять - у нас Президент ни одного слова просто так не говорит. Раз озвучил тоннель, значит спецы работали над темой давно.
И будет этот транспортный переход через бухту! Верю!
to 55555 (Севастополь)
Вот с этим с Вами не соглашусь, сам лично объезжал некоторые сёла, так как хотел найти инвестора в город для востановления молокоперерабатывающего завода. Так вот только в двух сёлах, правда Бахчисарайского района, в среднем за сутки можно собирать 24 000 литров молока, а в рамках молокоперерабатывающего завода можно открывать и молочные кухни, какие ранее были. При том данный вопрос если не ошибаюсь в прошлом году обсуждался при Президенте. Имеется в виду молочные кухни. Так же можно производить своё мороженное, да и не только. Молокоперерабатывающий завод у нас в городе ущербным не будет.
ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ нужно озадачиться программами расселения людей из городов! И как можно скорее!
Нюню дороги нормальные сделать не могут, а тунель вообще сказка не верю ради Северной части 5 млрд рублей за чей счет банкет
to Ханты (Севастополь)
Я тоже верю! И на губернатора надеюсь! Всё будет отлично!
to SashaKovalev (Севастополь)
А обосновать вот это свое"Плюсы? Целые огромный район города с пустыми землями близь моря не освенными. У моря можно будет строить отели до самой андреевки, а за ними строить дома, офисы (привет Севастополь-сити) и всё это без ущерба старому городу. В городе не хватает площадей, не хватает жилья, аренда от того бешеная, потому и бизнесов нет, что аренда дорогая. А это даст толчок бурному строительству, а затем бизнесам за счет снижения цен аренды. Как результат - рост экономики города, а не тупое сидение на московском бюджете и подачки от минобороны" сможете? Вы уверены в "пустоте земель" к ним без тоннеля не подобраться? Что мешает сейчас строить, вокруг бухты дороже вести чем по тоннелю, а что вокруг вести и откуда? С появлением тоннеля в городе появится "нехватающее жилье" (интересно где? уплотнительная застройка?) аренда от того сразу рухнет и бизнесы расцветут? С чего вдруг? "Рост экономики" это производства! На сегодня лучше передовые инновационные-цифровые (правда ниша их в мире плотно занята) и, как не странно, материало и энергоемкие (что испокон наше ибо это у нас есть в стране свое) ну как тоже судостроение. Так в какую сторону подвигает нас "тоннель" (на который откуда деньги будут?), к самодостаточности или "тупому сидению на московском бюджете и подачках от минобороны"? Кстати если тоннель то от миобороны подачки могут иссякнуть им самим тогда урежут по самое не балуй.
to senator (Севастополь)
И я с Вами не соглашусь. Много ем сыра, творога, молока. Примерно представляю, что находится в молочных пакетах и бутылках. При цене у нас 1 литра Джанкойского в 59 руб, завод в Севастополе будет продавать такое же по качеству за 59 - разорится, дороже - разорится, дешевле - разорится.
Нет никакой проблемы с молоком, оно на каждом шагу, почему севмолокозавод для Вас это - первоочередное мероприятие?
to senator (Севастополь) очень интересно читать ваши предложения по поводу моей личности.
"Я планов наших люблю громадье".
То "золотую" плитку в Парк Победы, то тоннель на Северную, который стоит не один десяток млрд.
А может для начала город в порядок привести?
Научиться во время мусор вывозить, дороги мыть, как в старые добрые времена, ларечников с остановок убрать.
Элементарно озеленить город стоит, а не планировать огромные площади с травой и фонтанами на манер Питера.
О молокозаводе. Он не рентабельным был и в советские времена, т.к. нет и не будет рядом сырьевой базы.
to nemoronin (Севастополь) Вы уверены в "пустоте земель" к ним без тоннеля не подобраться?
Тут у меня закралось сомнение...ну да ладно.
Что мешает сейчас строить, вокруг бухты дороже вести чем по тоннелю, а что вокруг вести и откуда?
Тут я могу сделать вывод, что человек ни разу в жизни не ездил на северную сторону, потому не понимает в чем проблема. А Если ездил и такое спрашивает, тем хуже о нём мнение в таком случае
С появлением тоннеля в городе появится "нехватающее жилье" (интересно где? уплотнительная застройка?
Тут какие-то собственные фантазии, выдумки. Сказывается плохое представление о северной стороне. Пустыне по современным городским меркам
аренда от того сразу рухнет и бизнесы расцветут? С чего вдруг?
Тут можно смело говорить, что в экономике человек не разбирается от словам совсем. А объяснять простые модели уровня 10 класса я не намерен. Кому нужно, тот в школе учился хорошо или сам книжки читает, а кому не нужно - форум не место для менторства.
"Рост экономики" это производства! Столь однозначные и категоричные заявления говорят о ещё юнешеском психологическом возрасте. Изучите экономику штата Калифорния, ВВП которой больше чем у России.
На сегодня лучше передовые инновационные-цифровые (правда ниша их в мире плотно занята) и, как не странно, материало и энергоемкие (что испокон наше ибо это у нас есть в стране свое) Смешались в кучу кони люди. Производство в ИТ не даёт такой добавочной стоимости, как проектирование, разработка и продажа произведённой за миску риса в китае продукции.
ну как тоже судостроение. Это хорошее замечание. Как раз к вопросу №1:
Что мешает сейчас строить, вокруг бухты дороже вести чем по тоннелю, а что вокруг вести и откуда?
.Видимо, кому-то не мешает. Но этот кто-то явно не работник причала или верфи Так в какую сторону подвигает нас "тоннель" (на который откуда деньги будут?), к самодостаточности
К выправлению экономики в первую очередь. Инфраструктурные проекты выправляют экономику и делают её более конкурентной внутри рынка.
to aleks.sn (andenes)
С Вами я в дискуссии не участвовал, если конечно Вы не от двух имён пишите
Когда я случайно сегодня эту новость увидел по ящику, я перекусывал, и чуть не подавился. Реально.
И мне показалось, что если бы Президент спросил что-то типа: "Когда планируете запускать миссию на Марс?", Дмитрий Владимирович также бодро ответил, мол, да, послезавтра стартуем. Кто мне напомнит в каком генеральном плане или общественном обсуждении рассматривался сей проект века?
Главное, ведь, слова правильно выучить, правда, ведь?
Но если вы реально это всё пробьёте и построите, я добровольно отработаю двадцать субботников подряд на стройке века. Кем угодно. Безоплатно, ес-сно. В качестве "извините, что не верил".
to allusa (Севастополь) А может для начала город в порядок привести?
У каждого свой список "для начала". Дороги моют. Ларёчников убирают. Элементарно и не очень - озеленяют.
Но новые дороги, тоннели, мосты не могут ждать своей очереди после чего-то. Департаменты разные, задачи, деньги - тоже.
to allusa (Севастополь)
Я уже писал выше, сырьё есть и я видел своими глазами где его брать, при том сами фермеры, имеющие скотину, готовы поставлять молоко на завод. С фермерами тоже беседовал лично. Хотите можем вместе проехать и я Вам покажу де был и поголовье скота покажу.
to allusa (Севастополь) А может для начала город в порядок привести? У каждого свой список для начала . Дороги моют. Ларёчников убирают. Элементарно и не очень - озеленяют. Но новые дороги, тоннели, мосты не могут ждать своей очереди после чего-то. Департаменты разные, задачи, деньги - тоже.
нет времени объяснять, просто приводите город в порядок (согласно схеме allusa)
О молокозаводе. Он не рентабельным был и в советские времена, т.к. нет и не будет рядом сырьевой базы.
Он был рентабельный в нулевые, когда была Молочная сказка и пока прежний директор не ушёл на пенсию. Потом днепровские твари его разорили через своего подставного директора.
to SashaKovalev (Севастополь)
Саша, я вам рекомендую цитату из отца Федора:"Сам дурак!", так будет короче и вам не мучиться на попытку обосновать свой бред. Саша, мое юношество походу закончилось когда вы еще в школу не пошли и все эти кейнсианские модели роста сегодня сыпятся на глазах, вы еще скажите, что ВШЭ закончили.
Ну с тоннелем все ясно))) Его уже строят со времен СССР , только тогда не говорили денег нет но вы держитесь потому что деньги действительно были и даже на более грандиозные стройки.Просто всю абсурдность строительсва этого тоннеля видели уже тогда поэтому и не строили.Ну а тем более сейчас когда денег не хватает даже на повышение зарплат учителям ,медикам и другим бюджетникам и пенсионерам .Для начала господа чиновники выделите деньги и пообрезайте старые деревья в историческом центре а то они скоро на голову кому нибудь свалятся во время ветра или на автомобиль сопровождения какого нибудь чиновника из Москвы и тогда для Вас уже будет поздно это делать))) будете искать другую работу.
to senator (Севастополь) to allusa (Севастополь) Я уже писал выше, сырьё есть и я видел своими глазами где его брать, при том сами фермеры, имеющие скотину, готовы поставлять молоко на завод. С фермерами тоже беседовал лично. Хотите можем вместе проехать и я Вам покажу де был и поголовье скота покажу.
Наверное, это мне. А я не только разговаривал, я с детства - среди людей, держащих коров, коз, выращивающих овощи, фрукты, ягоды, цветы, мясо и реализующие свою продукцию на рынках Крыма и Севастополя, сдающих в рестораны.
1. Цену и качество укажите. Вашего молока в Севастополе, если влупить деньги в завод. Вы же госпомощи или горсубсидий попросите, может, землю на спецусловиях?
2. Почему молокозавод - первоначальное мероприятие?
to nemoronin (Севастополь) to SashaKovalev (Севастополь) Саша, я вам рекомендую цитату из отца Федора: Сам дурак! , так будет короче и вам не мучиться на попытку обосновать свой бред. Саша, мое юношество походу закончилось когда вы еще в школу не пошли и все эти кейнсианские модели роста сегодня сыпятся на глазах, вы еще скажите, что ВШЭ закончили.
так позориться не стоит. Во-первых, похоже это вы ещё в школу ходили, когда я уже изучал тервер. Во-вторых, кичиться своим возрастом это всё равно что кичиться числом вдохов, которые сделал. Крайне глупый аргумент.
В-третьих, так подставляться не стоит в вопросе в котором и так уже показали свою некомпетентность. С трудом вспоминать какие-то там фамилии экономистов, чтобы их упомянуть в ответе - признак крайне низкого уровня владения вопросом. Особенно, когда не угадал ни с фамилией, ни с направлением.
Для справки, Кейнс - основатель как раз правильной, альтернативной монетаристам теории экономики. А монетаристские направления сильны как раз сейчас. И ничего на глазах ни у кого не сыпется из кейнсианской теории, а как раз наоборот оппоненты валятся. И Вша, или ВШЭ, как раз удел либерастов и монетаристов,а не кейнсеанцев. В общем полный провал, больше так не подставляйтесь.
нате, вот, почитайте что писал кейнс. Это ровно противоположность тому, что делает сейчас либеральное правительство монетаристов:
Кейнс предлагал следующий выход: если массовый потребитель не способен оживить совокупный спрос в масштабах национальной экономики, это должно сделать государство. Если государство предъявит (и оплатит) предприятиям некий крупный заказ, это приведёт к дополнительному найму рабочей силы со стороны этих фирм. Получая заработную плату, бывшие безработные увеличат свои расходы на потребительские товары, и, соответственно, повысят совокупный экономический спрос. Это, в свою очередь, повлечёт рост совокупного предложения товаров и услуг и общее оздоровление экономики. При этом начальный государственный заказ, предъявленный предприятиям, может быть грандиозным и в той или иной степени даже малополезным.
to SashaKovalev (Севастополь) нет времени объяснять, просто приводите город в порядок (согласно схеме allusa)
Нет-нет, сначала - повышение зарплат и пенсий, всем - медикаментов и медпомощи!
Что-что, а тоннель этот - задача номер сто......
Отнимет кучу средств и времени. Проглотит часть полезной площади. Сомнительно и реальное развитие города с этим тоннелем. Плюс содержание в копеечку выльется. Да и платным он должен быть.
Жду от Овсянникова программу и решительные действия на сохранение береговой зоны в городе для людей, жду гарантий сохранения главного богатства в окресностях Севастополя - Природы...
to 55555 (Севастополь)
"Вы же госпомощи или горсубсидий попросите, может, землю на спецусловиях?" Подскажу, хоть и не моя тема: в рамках проекта импортозамещения, ну а дальше сами-сами... Агрохолдинги нынче кроме трех областей планово т -сказать убыточны, но процветают - мама не горюй!!!
to SashaKovalev (Севастополь) нет времени объяснять, просто приводите город в порядок (согласно схеме allusa) Нет-нет, сначала - повышение зарплат и пенсий, всем - медикаментов и медпомощи!
Лучше дайте всем работу. Черт с ней,просто зарплату выйдайте.
. Сомнительно и реальное развитие города с этим тоннелем.
Жду от Овсянникова программу и решительные действия на сохранение береговой зоны в городе для людей, жду гарантий сохранения главного богатства в окресностях Севастополя - Природы...
Сколько противоречий в 2х предложениях.
Вы мне и развитие, но при этом ничего не стройте. Деревья можете сажать только. И береговую зону.И пусть будет девственно чиста до самой Евпатории. Вы главное работу выдайте всем. Но чтобы ни одного деревца не срубить. Природа знаете ли...
to 55555 (Севастополь)
Я ни о какой субсидии и госпомощи не писал, при том у нашего правительства это получить не реально, для восстановления завода я хотел привлечь инвестора, а по поводу земель, так её на спецусловиях не мне получать, для таких условий есть у правительства специально заточенные. Земельку к стати тоже нашёл под сельское хозяйство и с пайщиками проговорил условия аренды и всё даже адекватно по деньгам. А завод я обозначал не как первоочередное мероприятие, а как альтернативу тоннеля. Ну а про цену говорить ещё очень рано, это раз Вы в курсе, не на коленках складывается. Для начала изучается возможность получения сырья, а молоко имеется. Проблема в том, что инвесторами у нас никто особо не озабочен. Так разве что для прессы о них можно поговорить.
to SashaKovalev (Севастополь)
В странах, где думают, таких противоречий нет.
to SashaKovalev (Севастополь)
Сашенька, да не суетитесь вы так под клиентом. Кто подставился? Я попросил обосновать из SashaKovalev (Севастополь)добавлено 2017-09-20 22:42:11 "В городе не хватает площадей, не хватает жилья, аренда от того бешеная, потому и бизнесов нет" какая связь с тоннелем? Получил от вас:"Тут какие-то собственные фантазии, выдумки. Сказывается плохое представление о северной стороне. " ????
Я спросил как тоннель "даст толчок бурному строительству, а затем бизнесам за счет снижения цен аренды" и что мешает этому без него? Получил: "Тут можно смело говорить, что в экономике человек не разбирается от словам совсем. А объяснять простые модели уровня 10 класса я не намерен. Кому нужно, тот в школе учился хорошо или сам книжки читает, а кому не нужно - форум не место для менторства." И чего ж мне стесняться своего возраста когда очевидно, что передо мною дите неразумное, ни за одно свое слово ответить не может, но пальцы веером уже крутит, и в реале выступая за ярко выраженный проект для распила, пытается дистанцироваться от либералов? Не смешно мальчик.
И к этой же теме инвестирования, есть реальная возможность повлиять в городе на ценообразование топлива и его качество, о чём говорила Алсу "приведём за ручку", можете если не тяжело почитать по данной теме мой комментарий, есть реальная возможность снизить цены на топливо при том с повышением его качества. Но опять же ни кому не интересно.
to senator (Севастополь)
О топливе: Нет реального (экономического) объяснения почему оно у нас дороже чем в Новороссийске на три и более рубля за литр, кроме как наглой наживой держащих паром, а вы о еще и снижении... Все еще хуже чем кажется.
Интересная новость. Только не знаю, можно ли под водой в бухте строить? Сейсмическая активность. И достаточно ли будет глубины? Кораблям военным же надо над ним проходить. Если память мне не изменяет, здесь обсуждали уже тоннель. Были предложения канатной дороги и мост ещё. Вроде тогда кто-то сказал, что под бухтой стык двух плит, нельзя, опасно. Если я не путаю.
Если всё безопасно и можно, то это отлично. Потому что какой-то мост ставить, пусть даже разводной для кораблей, не вариант. Если только в южной бухте. И то вообразить не могу, как это будет смотреться.
«У нас достаточно часто бывает перекрытие рейда, связанное в том числе и с действиями Черноморского флота, и с обезвреживанием снарядов времён Великой Отечественной войны. И на час–три часа перекрывается рейд. И наличие такой инфраструктуры существенно даст импульс развитию города. Этот проект мы сейчас активно обсуждаем», – сказал Овсянников. И невдомек избранному сити менагеру, что если боНбу потянут из бухты над тоннелем и она... то я б ему все же не советовал там проезжать все эти 2-3 часа. Проще научиться согласовывать действия с ЧФ да и катера пустить на Инкерман по нормальному графику.
"Дмитрий Козак, присутствовавший на встрече, отметил, что «этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя». По словам Дмитрия Овсянникова, стоимость тоннеля – пять миллиардов рублей. По мнению Козака, стоимость занижена, но «даже если в два раза дороже (будет – прим.), то его в ближайшее время следует реализовать»." -Ишь денег то как хочется и побыстрее, а то ведь может и не досидеть на кресле то.
"Учитывая, что мы будем строить кольцевой газопровод, чтобы замкнуть нашу газотранспортную систему, это может быть сделано в едином техническом решении»." - А че и безопасненько и экономненько! То ли тоннель размером с трубу (вариант экономный) то ли трубу размером с тоннель, тут правда говорят что от магистральных газовых трубопроводов даже отселяют, ну да это потом разберемся, главное что то ляпнуть начальству с видом пусть придурковатым, но бодрым и решительным!
Мне кажется Дмитрий Овсянников и его окружение забыли спросить севастопольцев, а возможен ли в принципе такой проект? А между тем мы прекрасно помним трагедию линкора "Новороссийск" и то, почему, вопреки всем ожиданиям и прогнозам, он не лёг на надстройки, а перевернулся. А всё потому, что ещё в детстве нам объясняли на уроках в школе, что у севастопольской бухты нет дна, а есть разлом заполненный илом. Вот сквозь этот ил, как сквозь масло и прошли надстройки "Новороссийска" перевернув его оверкиль.
Насколько я знаю реальную глубину, на которой начинается скала не знают до сих пор. Просто никто не делал таких исследований.
Теперь для скептиков, которые пишут про 30 тыс населения и что для такого количества человек туннель нерентабелен. Вы забываете, что Северная сторона является одним из главных въездных путей в Севастополь. Всего таких путей три и туннель будет играть огромную роль в первую очередь для разгрузки двух других ворот на Победе и на Остряках и уменьшит нагрузку на все дороги Южной стороны в разы
Тунель не просто нужен, а необходим. Правильное стратегически решение, только нахрапом, даже по указке Путина его не возьмёшь.
Мне кажется Дмитрий Овсянников и его окружение забыли спросить севастопольцев, а возможен ли в принципе такой проект? А между тем мы прекрасно помним трагедию линкора "Новороссийск" и то, почему, вопреки всем ожиданиям и прогнозам, он не лёг на надстройки, а перевернулся. А всё потому, что ещё в детстве нам объясняли на уроках в школе, что у севастопольской бухты нет дна, а есть разлом заполненный илом. Вот сквозь этот ил, как сквозь масло и прошли надстройки "Новороссийска" перевернув его оверкиль.
Насколько я знаю реальную глубину, на которой начинается скала не знают до сих пор. Просто никто не делал таких исследований.
Теперь для скептиков, которые пишут про 30 тыс населения и что для такого количества человек туннель нерентабелен. Вы забываете, что Северная сторона является одним из главных въездных путей в Севастополь. Всего таких путей три и туннель будет играть огромную роль в первую очередь для разгрузки двух других ворот на Победе и на Остряках и уменьшит нагрузку на все дороги Южной стороны в разы
Тунель не просто нужен, а необходим. Правильное стратегически решение, только нахрапом, даже по указке Путина его не возьмёшь.
to dimitro (Севастополь) "туннель будет играть огромную роль в первую очередь для разгрузки двух других ворот на Победе и на Остряках и уменьшит нагрузку на все дороги Южной стороны в разы
" - Ога и загрузит в эти же разы центр (а он же ж так "свободен" уже),или вы думаете его докуда копать? А копайте сразу с двух сторон, ежели промахнетесь то будет два!
Потренировались бы сначала на известном всем сухопутном коротеньком автотоннеле, собственно он уже есть, нужно только "расширить". Доказали, что не лохи, что смогут, тогда можно поднимать и этот вопрос. Хотя обосновать НЕВОЗМОЖНО.
Знакомый Джамал интересовался - можно ли будет в туннеле или прямо на входе в него, ларек поставить..., переадресовал в правительство Овсянникова, а чего? Там специалисты разберутся, может можно? И не надо про законные запреты застройки береговой черты. К примеру, Солдатский пляж застроить можно, а чего ларьки вдоль всего туннеля поставить нельзя? Туда же всю пл. Захарова торгующую загнать можно и торговцы при налоговых проверках не разбегутся, главное заходить с двух сторон имхо
Фу, ну и нытики в комментах. Насколько нужно быть нищим неудачником, чтобы даже позитивные новости обливать грязью? Небось себя не считают таковыми, а выглядит это именно так.
Молодцы хлопцы! Все уже переделали, порядок везде навели, в казну заглянули и выдвинули инициативу!
Бомбу увидели, проблему обнаружили быстро как, и не нарадуешься! Это мы виноваты - не весь порох-свистун понаходили и использовали, не все отрыли и обезвредили в детстве. Бывает.
Пусть доложат, а там и обсуждать можно, может где нулей недобрали, или наоборот, перебрали, или корректор ошибся, и такое случается. Ждем.
to Magistratus (Севастополь)
Точно - вечно скулят и чем-то недовольны, нет, чтобы молчать и делать, что велят... Имхо, должны проникнуться идеей и пахать , пахать... молча
Может этот тоннель вместо моста как часть рокады
to Magistratus (Севастополь) Фу, ну и нытики в комментах. Насколько нужно быть нищим неудачником, чтобы даже позитивные новости обливать грязью? Небось себя не считают таковыми, а выглядит это именно так. Не нытики,а юмористы. Нам уже много чего обещали! Главное-это ПЛАН! Под ПЛАНАМИ столько денег себе в карманы распихивают,что "мама не горюй"! Попланировали на пару лярдов,а потом говорят:"Извините ,пацаны! Ну...не получилось"
Привезут щит из Москвы и сделают туннель ,там уже пару собак съели на прокладке туннелей. Надеюсь не будет как на Алабяно-Балтийском туннеле(Москва) ,который построили а одну сторону затопило .Два года исправляли ,и стоил он 90млрд . Так что у вас дешевый красть нечего ))
to Magistratus (Севастополь) Фу, ну и нытики в комментах. Насколько нужно быть нищим неудачником, чтобы даже позитивные новости обливать грязью? Небось себя не считают таковыми, а выглядит это именно так. Ахаха, позитивные новости? Вы посмотрите в каком состоянии поликлиники? Что за врачи и за какую зарплату там работают. Как обстоят дела с обеспечением медикаментами? Зачем севастопольскому обывателю мифические обещания построить тоннель, если у него с каждым днем сокращаются шансы получить квалифицированную медицинскую помощь и дожить до этого "светлого" дня. Грандиозные проекты надо реализовывать если не позже, то хотя бы параллельно с "разгребанием дерьма" в повседневных вопросах. Страна чудес. Смотришь как разбазариваются государственные средства и диву даешься. Не по-хозяйски все это.
to Дед Йог Клмн (Севастополь)
Надо строить по кратчайшему пути, а не сокращать 1.5 км инкермана
Иногда, особенно в таких проектах, как аэропорт Севастополь и тоннель, создается впечатление, что Дмитрий Овсянников слышит мои мысли, потому что столько противников, противостоящих смелым и крайне полезным идеям, как в последнее время в Севастополе, никогда и нигде не встречал. Откуда берется эта повальная глупость или недоразвитость, граничащая с вредительством, никак не пойму.
to Magistratus (Севастополь) Фу, ну и нытики в комментах. Насколько нужно быть нищим неудачником, чтобы даже позитивные новости обливать грязью? Небось себя не считают таковыми, а выглядит это именно так. Ахаха, позитивные новости? Вы посмотрите в каком состоянии поликлиники? А по хозяйски построить вам личную поликлинику и вытерать сопли .Что ж вы не губернатор а то быстро бы решили все проблемы))
to SashaKovalev (Севастополь)
, Для бешеной собаки семь вёрст не крюк. А как Вы хотели? Нахимова -Богданова? Тоннель должен вписываться в стратегию развития. Я только предположил его расположение. А тоннель будет. Мост достроят надо что-то дальше делать. А на Северной строить не перестроить. Море рядом, желающих жить возле моря много. И застройщики уже не местные скорее всего будут. Только воды у нас мало, придется опреснять.
to Valery Girya
:))) Столько же про тоннель с Центра на Пожарова!
и пешеходник не забудьте в тоннеле, если решите стряпать.
Дед Йог Клмн (Севастополь) to SashaKovalev (Севастополь) , Для бешеной собаки семь вёрст не крюк. А как Вы хотели? Нахимова -Богданова? Тоннель должен вписываться в стратегию развития. Я только предположил его расположение. А тоннель будет. Мост достроят надо что-то дальше делать. А на Северной строить не перестроить. Море рядом, желающих жить возле моря много. И застройщики уже не местные скорее всего будут. Только воды у нас мало, придется опреснять.
Связь с рокадой , проходящей по нашим " горкам " , нужна и будет. И нитка вряд ли будет единственной .
Тоннель ориентировочно может выходить в промежутке между Артбухтой и молом. (В идеале вообще на Пожарова) А так как там дорог нет, а есть узкие улочки, то надо ждать огромных пробок в том районе. На корбелку делать его вообще нет смысла, да и берег там крутой.
Короче если и делать то комплексно с нормальными широкими дорогами и развязками.
P.s. А вообще за ти деньги лучше сделать единую набережнкю от Графской до мола и с мола на мол кинуть пешеходный мост (малый, легкий и высокий, а и если он и утонет то форватер не перекроет) и на северной соответсвенно тоже набережную от мола и до парома.
Вот и объяснение и чудного г.плана , и тоннеля.))))))
Наши шустрики от строителей, вроде как УЖЕ подали законопроект о РЕНОВАЦИИ в Крыму и Севастополе. Так что, видимо ,под большие стройки(и миллионное население )этот проект и готовят.
Наконец-то.
Северная бухта - это затопленное устье р. Чёрной, очевидно в своё время весьма многоводной. Можно посмотреть по-внимательнее на массу глубоких балок и оврагов в черте города - это бывшие притоки. Таким образом дно Северной бухты - это наслоения ила, спресованного или не очень - это в данном случае не важно. Важно, что не скала. Т.о. тоннель копать придётся в иле и, возможно, проще положить "трубу" прямо на дно, углубив и расчистив канал, разумеется. Что касается структуры дна и толщины слоя ила, то руководствуюсь книгой «Тайна гибели линкора «Новороссийск» Автор: Каржавин Б.А. 1991 г.
Южный и северный мол соеденить мостом с аркой для кораблей как керчинский мост и все....
Какой тоннель это же утопия.....
А тоннель, будет!Я верю ! ЕЩЁ НЕДАВНО МЫ ЖИЛИ В Украине , а сейчас дома в РОССИИ ))))!!!
Прекрасный великолепный "проект", такой же, как "американская тропа" и другие "проекты" из одного "ларца"
Проекты замечательны тем, что их не надо придумывать, берут "идею" и ткут вокруг них словесную паутину привлекательности под обоснование денег
Ведь смысл "проектов" получить деньги и показать "деятельность" на публику
В полном соответствии с описанным давно ("Новое платье короля")
А обманщики потребовали еще денег, шелку и золота: дескать, все это нужно им для тканья.
Но все это они опять прикарманили, на ткань не пошло ни нитки, а сами по-прежнему продолжали ткать на пустых станках. нужны прожэкты для показа народу якобы процветания и якобы развития и чтобы народу было чем заняться, одним ликованием, а другим озадачиться
to Арагорн (Минас Тирит) Южный и северный мол соеденить мостом с аркой для кораблей как керчинский мост и все.... Какой тоннель это же утопия.....
И на какую высоту прикажете поднимать эту арку? Для справки- Крымский мост - 35 м.
to КИВ (Севастополь)
Да согласен с вами не так все просто, но это отработанные надежные технологии,а тоннелестроение у нас это как необьезженный скакун котрый натворит много бед...
К слову Керчинский тоннель тоже рассматривался как вариант, однако выбор пал на мост...
Город должен быть закрыт, как Североморск.
Очень бы хотелось этого!
to Арагорн (Минас Тирит) to КИВ (Севастополь) Да согласен с вами не так все просто, но это отработанные надежные технологии,а тоннелестроение у нас это как необьезженный скакун котрый натворит много бед...К слову Керчинский тоннель тоже рассматривался как вариант, однако выбор пал на мост...
Вот мост и будет в районе Нефтегавани... (может быть)
to Гюйс (Севастополь) Город должен быть закрыт, как Североморск. Очень бы хотелось этого! Даже не мечтайте!
Очередная маниловщина. Мечтать не вредно
Друзья, извините дилетанта, а не проще, дешевле и быстрее было бы сделать плавающую перемычку между существующими молами или поворотную перемычку там же, конечно расширив и укрепив молы. Тем более опыт подобных мостов в стране имеется с шестидесятых годов уже прошлого века? Конечно в сильные шторма набрызгивание будет, но это легко устранимая полунавесом угроза. Проход кораблей и судов по установленному графику, а на установку перемычки уходит всего несколько минут. Тогда ничего разрушать и перестраивать не потребуется...???
Супер новость!!!!! Ура!!!! Невероятно !!!!!!!
Стройте! Хотелось бы побыстрее увидеть этот тоннель, пока мы еще не состарились.(((
Хорошая новость, так и хочется сказать Наконец то! и крикнуть Ура! Но радоваться будем когда будет принято решение и начнется реализация этого проекта. Мост строить нельзя по определению, поэтому тоннель это из двух зол меньшее.:-)
Замечательная идея и вполне осуществимая! Лет так через 5, я думаю, вполне возможно.Теперь главное - правильно определить, где именно будет проложен туннель. На мой взгляд оптимальный вариант где- то от "Моби Дика" на южной стороне до р-на ул. Загорянского на северной.
Для нытиков сегодня праздник: нудеть про невозможность построения Крымского моста уже неприлично, теперь есть повод понудеть про туннель.
учитывая что будем строить газопровод.... Мдяяя то что это сказка - и так понятно, но туннель вместе с газопроводом - просто мечта для БАБАХ - или тупо идиотизм, чем наши властьимущие не удивляют.
надо минимум пять миллиардов рублей.Мост начинали с ПЯТИДЕСЯТИ...... Что то обещалки и выдачи денег посыпались как из коммунистического рога изобилия....Предвыборная кАмпания началась?
to Амазонка (Севастополь)
"На мой взгляд оптимальный вариант где- то от .." - прям как о шубке - оптимальненько и по цене и по расцветке! С какой точки зрения это представляется вам "оптимальным" - вам будет удобненько? Шанхайчики местные снесут по обеим берегам в радиусе километриков так трех от указанных вами точек (ибо как иначе? подъезды и стройплощадки потребуются) и пробочки организуются на Пожарова и у Моряка и будет вам щастя? Не будем о Крымском мосте, там действительно стратегический объект, но вы задайтесь вопросом:
Зачем вам ( а если напряжетесь то сформулируйте для города) тоннель (или мост) да еще именно в этом месте бухты?
-это престижно, повышает статус и обойдется "всего 5 миллиардов"?
-это удобно: быстро смотаться в Учкуевку на пляж и в центр по делам и ничему не помешает?
- это даст существенную транспортную экономию для жителей Северной ?
- это разгрузит потоки транспорта (тогда какие, куда и откуда)?
- это "даст толчок развитию" и позволит получить деньги из центра, а там "все закрутится"?
- в этом заинтересовано реальное производство, МО, без этого не смогут работать магазины и рестораны, это станет более интересной достопримечательностью чем катер через бухту?
- Кому и зачем это надо, что без этого "ну совсем никак - просто край как первостепенно и горит" по сравнению с другим?
Потом задайтесь вопросами:
А есть ли альтернативные варианты по вышеуказанным?
А как взаимно увязывается сей прожект (особливо именно в этом месте) с остальными проблемами города?
Сколько это будет стоить и как окупится?
Только не в варианте что в др. Египте по госзаказу строили пирамиды, что бы создать сегодня привлекательность современному тур сектору экономики, а в те времена придать "толчок развитию" строительства папирусных хижин для населения и обеспечит занятость. В более обозримые сроки пожалуйста.
Ах, да, еще как эта розовая мечта увязывается с голубой мечтой "еще бы город закрыть!" пешеходный тоннель для передвижения строем?
to Valery Girya
а про керченский мост с 1941 года
Лично я не вижу никакой экономической целесообразности в этом проекте. Это-не импульс к развитию города. Это-возможность порулить денежными потоками.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
1. Чтобы увидеть целесообразность, в том числе и экономическую, достаточно пару лет пожить на Северной.
2. По поводу денег. Один такой же умник на форпосте уже предложил : "Дайте мне мою долю, а я найду куда ее пристроить. " Коротко и ясно.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
1. Чтобы увидеть целесообразность, в том числе и экономическую, достаточно пару лет пожить на Северной.
2. По поводу денег. Один такой же умник на форпосте уже предложил : "Дайте мне мою долю, а я найду куда ее пристроить. " Коротко и ясно.
У проекта есть как плюсы, так и минусы. Как и у любого проекта.
- Объезд вокруг бухты - около 40 километров, поэтому по расстоянию, конечно, экономия. Так что - плюс.
- Всепогодность, а, значит, бесперебойная транспортная связь между двумя частями города по разные стороны бухты. Тоже - плюс.
- Северная сторона неизбежно будет развиваться и застраиваться, это без всякого сомнения, так что число жителей Северной возрастёт многократно, а, значит, добавится много связующих маршрутов городского транспорта. Для этого тоннель будет как нельзя кстати - все "северяне", думаю, согласятся. Тоже плюс.
- Удобная транспортная артерия для прямого сообщения города с Качинским аэропортом, который, даст бог, заработает в конце концов. И это - плюс.
Из минусов (на мой взгляд):
- Глубина бухты - 21 метр, средняя - 12,5, так что рыть придётся глубоко, а от глубины залегания тоннеля зависит расположение точек входа и выхода. И обе эти точки, скорее всего, придутся на заселённые районы города. И если с Северной решить вопрос будет проще, то с южной частью города будут проблемы - развалить придётся заселённый кусок размером с район...
- Под Севастополем полно пустот, карстовых пещер, так что ещё неизвестно, на какую глубину фактически придётся уходить, и с чем придётся столкнуться, чтобы не ослабить наш "пол" и не обрушить его ненароком...
- Стоимость. 5 миллиардов смело можно умножать на 10, и это без учёта стоимости геолого-разведочных работ.
А что касается мнений, что постройка тоннеля "утопия" и это "невозможно в принципе", то напомню - тоннель под Ла-Маншем уже давно существует, хотя в него тоже не все верили...
Тоннель под бухтой должно быть прикольно (хотя мост лучше, но его совсем непонятно куда сунуть), но не совсем понятно с выходами с обоих сторон. Как бы не пришлось машинам стоять в пробках внутри тоннеля, т.к. выезды будут забиты.
Хотя, если жд вокзал убрать (его за город уже сколько времени собираются вынести), то там выйти можно по идее, но дальше куда денется поток машин?
А мосты Питера в Севастополе не реальны?
Путин поугарал! Мы не можем коммуникационный туннель между властями и людьми построить! Где Бельбек? Чего уродиков до сих пор в образовании ловит?
5 лярдов??? Пилите Шура, Пилите!
этот тоннель нарисован в советском генплане г.Севастополя 1983г.и ,самое главное,согласован министерством обороны и,конечно,подъездные пути начинались в районе ул.Пожарова и заканчивались в районе у кинотеатра"Моряк"!Севастополь-город гористый и без тоннелей мы не обойдемся!В первую очередь надо построить тоннель ул.Пожарова-ул.Ген.Петрова,он всего 400м,и сразу разгрузит центр города!У нас даже были свои "метростроевцы"-СУ-528,не знаю есть ли они сейчас?Они всегда были готовы его строить!
Тоннель строить нельзя.Сейсмозона.
Ну почему же? Не вгрызаясь в землю положить тоннель на дно бухты. Глубина не большая. Давлением стенки тоннеля не раздавит. К тому же их можно сделать эластичными. Вполне реально.
to sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
" их можно сделать эластичными" - Чиста шланг резиновый али как ? И что означает в вашем понимании "Глубина не большая. Давлением стенки тоннеля не раздавит." если внутри давление 1 атмосфера, а снаружи к примеру 3 , ну т.е . - 3кг давит на каждый сантиметр квадратный внешней поверхности, что на кв. метр означает -30 тон и это без учета эксплуатационных нагрузок, температурных расширений и т.д. и т.п.? А какой высоты вы думаете положить "порожик" на дне фарватера?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Лично я не вижу никакой экономической целесообразности в этом проекте. Это-не импульс к развитию города. Это-возможность порулить денежными потоками.
Если ВЫ не видите целесообразности, то это вовсе не значит, что ее нет.
Вы, как и большая часть других участников чата, зациклились на "пилении" и "рулении" денег.
Завидно, что не участвуете?
Народная поговорка: "У кого что болит, тот о том и говорит...."
to nemoronin (Севастополь) to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) их можно сделать эластичными - Чиста шланг резиновый али как ? И что означает в вашем понимании Глубина не большая. Давлением стенки тоннеля не раздавит. если внутри давление 1 атмосфера, а снаружи к примеру 3 , ну т.е . - 3кг давит на каждый сантиметр квадратный внешней поверхности, что на кв. метр означает -30 тон и это без учета эксплуатационных нагрузок, температурных расширений и т.д. и т.п.? А какой высоты вы думаете положить порожик на дне фарватера?
Внешняя оболочка резиновая. А почему бы и нет?! В вашем водопроводном кране примерно такое же давление и ведь ничего, трубы не разорвало. Давление морской воды на глубине 30 м будет примерно 3 кг/см2. На самом деле это не так много. Тем более жёсткость стенок зависит от коэффициента формы.
Надеюсь это не надо пояснять.
Похоже, многие участники обсуждения-жертвы реформы образования. Ну разве можно нести подобную ахинею, аргументируя лишь одним "Я ХОЧУ!"?
Я бы добавил. Недостатком образования. Нельзя считать себя умным зная только часть проблемы.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Похоже, многие участники обсуждения-жертвы реформы образования. Ну разве можно нести подобную ахинею, аргументируя лишь одним Я ХОЧУ! ?
Космодромы на Бельбеке, тоннели, канатные дороги через бухту и прочие эпохальные проекты всего лишь бестолковая трата бюджетных денег. Куда важнее в настоящие дни построить, к примеру, причал на Радиогорке.
К стати, а знает ли администрация города, района, где расположено здание Коррозийки которое следовало бы отдать изгоняемым с пл. Захарова предпринимателям? Ну чем не крытый рынок!? Да и набережную предоставить для жителей северной......убрав заборы.
Кэт
Я, на Вас совсем не сержусь Но банить меня три раза с ряду .... ЭТО ПЕРЕБОР!
Может этот тоннель вместо моста как часть рокады . Там и будет МОСТ. 1. ЧФ мост в том месте не помеха, арсенал за спиной, слева. 2. стоимость в 2-3 раза меньше. 3. Верхушка наша-варяги, на Северной накупились землицы... так что вопрос решен. Ждем исполнения. Удачи. И дай Бог Сварог не наделать ошибок как со скважинами в Севастополе и степном Крыму.
Да забыл добавить еще пару человек таких, какие нам дороги строят.
Неужели я доживу до такой стройки века?
Mост на входе не рациональнее будет перекинуть по дороге мимо Константиновского равеллина? Как с канализацией и очистными решили? Уже модернизировали? Мусоропереоабатывающий уже построили? Пока только наблюоается движение с электростанцией и дорогами
Может быть, этот тоннель - слишком далёкое будущее Севастополя. Но, так хочется успеть при жизни посмотреть в наглые морды перевозчиков, которые сейчас от пл.Захарова до Учкуевки, за две остановки, берут 20 руб. (сравните с маршрутом 107 - от Сапун-горы до Камышей). Вот где перед приезжими должно быть стыдно, не говоря уже о своих. Куда смотрит Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя и лично Титов Игорь Вадимович?
to Топарх (Γοτθια) Как с канализацией и очистными решили? Уже модернизировали? Мусоропереоабатывающий уже построили?
Такое впечатление, что администрация губернатора и депутаты ЗС на горшок по утрам не бегают, вопросы очистных, канализования и мусоропереработки их начнут волновать после строительства туннеля.
Театр абсурда
to sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
Давление морской воды на глубине 30 м будет примерно 3 кг/см2. На самом деле это не так много. Тем более жёсткость стенок зависит от коэффициента формы. Надеюсь это не надо пояснять.
Попробуйте на глубине 30 метров закрыть руками пробоину диаметром 1 сантиметр, тогда и поймёте - много это или мало...
Учимся жить красиво , достойно, современно...Все что было до 2014г это надо забыть как можно быстрее..
Ссылка
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
Театр абсурда!!! Тупоголовые быстрее разбазарят деньги на идиотский проект-чем построят нечто действительно нужное. Ау! Где вы, очистные в Балаклаве и мусороперерабатывающий завод?
to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) Давление морской воды на глубине 30 м будет примерно 3 кг/см2. На самом деле это не так много. Тем более жёсткость стенок зависит от коэффициента формы. Надеюсь это не надо пояснять. Попробуйте на глубине 30 метров закрыть руками пробоину диаметром 1 сантиметр, тогда и поймёте - много это или мало...
И что вы этим хотели сказать? Струя воды под давлением 3 кг/см2 не смертельна. Можете в этом убедиться сами уже сегодня. Откройте водопроводный кран и проделайте своё предложение сами.
Подозреваю что стенки тоннеля не из картона будут.
to sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
Попробуйте сами полностью открытый кран (а там сечение диаметра проходного отверстия менее 5 мм -не путать с выходным патрубком) зажать так, что бы вода не пробивалась. Будет весело. Правда скорее всего у вас там давление ближе к 6 кг/см кв. (как положено для водопровода), если конечно вы не живете на горке и этаже 5+. Да, конечно штатный резиновый водопроводный шланг может держать воду внутри себя с означенным давлением и обеспечивать ее расход длительное время, т.к. на растяжение материл действительно держит достаточно. Но вот если среды поменять местами то его схлопнет, т.к. никакая форма (при таких то размерах!) ему здесь не поможет ( да труба, да шар еще лучше, но!) -воздух внутри сжимаем, а легко тянущийся материал легко и сожмется (конечно есть там разница, но она зибзическая) Потребуется устанавливать шпангоуты (ребра жесткости) что бы обеспечить сохранение сечения проходного канала. С вашим материалом, заданной глубиной и размерами, шпация будет на вскидку меньше полметра ( и это в случае особо качественной и прочной резины) - так что лучше сразу из того же материала что и шпангоуты - стали. Хотя надежней, дешевле и долговечнее - армированный бетон.
Овсянников некомпетентен. Чаще всего и дольше всегов нутренний рейд Севастопольской бухты (в нашем случае движение пассажирских судов и паромов по бухте) закрывается по погодным условиям и в связи с "репетициями" и "учениями" военных клоунов. Во вторых гораздо эффективней и дешевле построить вокруг бухты нормальную дорогу как минимум по две полосы в каждую сторону. Это даст развитие города.
to nemoronin (Севастополь)
Да всё это фантазии.
Нет таких технологий, чтобы по поверхности дна проложить шланг гигантских размеров. А если и появится такая возможность, то проблема даже не в давлении воды, а в перемещении массы воды во время шторма. Вступает в силу закон Эри. Течение воды снесёт этот шланг как пёрышко.
Ездил по подобному тоннелю в Гонконге. Удобно. Бесплатно. В бухте Гонконга наверху не мешает швартовке океанских судов.
Может начать с малого - сделать тоннель лт Генерала Петрова нп Пожарова?
В моей программе на Праймеризе и Народном голосовании было согласование с Черноморским флотом строительства разводного моста между Южным и Северным молами в качестве решения транспортной проблемы жителей Северной, Любимовки, а также Качинского, Верхнесадовского и Андреевского муниципалитетов. Который после запуска проекта Аэропорт Севастополь сделает, шаговую доступность до центра города. Очевидно Дмитрий Владимирович обратил свое внимание на эти проблемы, вник в целесообразность решения сегодняшней проблемы и открывающейся перспективы и исходя из своих возможностей увидел более смелое решение - строительством тоннеля. Это просто замечательно! Когда вопрос вынесен на уровень Президента России разговоры: строить - не строить, что листья в пришедшую осень. Теперь главное, чтобы мост был расположен, как можно ближе к привычному морскому соединению с Северной и Центром Севастополя.