Севастополь

Тоннель или мост? Ответ на этот вопрос будет стоить Севастополю 30 миллионов

Имеет ли смысл строить транспортный переход через главную бухту Севастополя, будет известно к 1 сентября 2018 года. К этому времени должно быть готово технико-экономическое обоснование строительства.

Тоннель или мост? Ответ на этот вопрос будет стоить Севастополю 30 миллионов
Идея из Концепции развития Севастополя-2014

Разработка документа  потребовала внесения изменений в государственную программу «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы». Сегодня правительство Севастополя поддержало перераспределение бюджетных средств на эти цели.

«Принято решение проработать возможность транспортного перехода. Я подчёркиваю – не тоннеля, а транспортного перехода. Предполагаем, что будет рассмотрено не менее пяти вариантов прохождения. Нужно будет провести изыскательские работы, то есть пробурить скважину на предмет залегания твёрдых слоёв. Затем посмотреть входы и выходы на обеих сторонах с точки зрения нагрузки на уличную дорожную сеть и проанализировать, насколько существующая дорожная сеть справится с новыми нагрузками. Также нужно оценить объём необходимой реконструкции уличной дорожной сети, может быть, строительства новых её элементов, развязок», – пояснил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.

Он уточнил, что речь может идти и о мосте, «но скорее всего это будет тоннель». Окончательный ответ на этот вопрос будет получен после разработки технико-экономического обоснования. На эти цели в программе предусмотрено 30 миллионов рублей (по итогам тендерных процедур эта сумма может быть снижена).

«В ТЭО мы включаем необходимость получения положительного заключения Главгосэкспертизы, поэтому срок – 1 сентября следующего года», – добавил он.

Власта Пидпалая

7025
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user nemoronin
2796

Будет тоннель (или мост), или не будет, и когда, вопросы открытые, а вот "освоение" 30 миллионов (!!!crazy) под только лишь технико-экономического обоснование (это не проект который стоит на порядок больше!) будет, в этом можете не сомневаться!

Profile picture for user Пенсионер 777
492

Предлагаю не ждать целый год.Я могу дать ответ на этот вопрос сегодня! По технико -экономическому обоснованию нецелесообразно строить тоннель либо мост на Северную сторону Севастополя так как проект себя не окупит.Через этот мост или тоннель будут ездить пару колхозников на базар и все!!!Северная сторона по сути деревня и с переправой прекрасно справляется паром и катера.Прошу мне перечислить 30 миллионов рублей за проделанную работу)))crazy

Profile picture for user 17
156

ТЭО готово.

1. Наши катера перевозят в год около 8 миллионов человек. Плюс паромы и автомобили объезжающте бухту.

2. Через керченскую переправу ежегодно переправляется  5 миллионов людей.

Следовательно, тоннель через севастопольскую бухту в 2-3 раза важнее крымского моста.

 

Profile picture for user sergey-ka
3936

С появлением кратчайшего перехода северная станет центром города.

Profile picture for user Larichek
17

Прежде чем строить тоннель, стоит для начала решить, куда вольётся этот поток автомобилей  с Северной - на какие дороги? Сколько вопросов по улучшению дорог в городе, дорожная логистика в городе- это же просто мрак!! Есть лишние деньги - расширьте узкие места на дорогах! Хотя бы расширьте мостик   - это узкое горлышко возле Карантинной бухты! Да, наверное, это будет дорогой проект, но  невозможные пробки в час пик именно из-за того, что приходится перестраиваться всем в один ряд! Вообще движение в Севастополе  - это же сплошной стресс  - столько проблем, может быть прежде, чем решать какие-то глобальные проблемы, нужно сделать так, чтобы было безопасно ездить по дорогам! Мы каждый день рискуем, выезжая!! Знаете, как мой приятель проезжает  поворот налево с Вакуленчука на Руднева ? Говорит - считаю до пяти и еду !!    А мой муж так вообще глаза закрывает, когда я выезжаю с Дмитрия Ульянова налево на Гагарина! Нужны светофоры -  и пусть у меня будет 15 секунд на проезд и 60 секунд ожидания, но я всё равно безопасно  смогу проехать!  

Опять же - почему не используются у нас знаки СТОП? Я часто бываю в Штатах - там знак СТОП - чуть ли не самый распространённый знак - на всех сложных перекрёстках, где нет светофоров, есть эти  знаки СТОП, проезд  получается в очередь! Работает потрясающе! Езда без стрессов, без рисков!

В общем, для начала вложите  деньги не только в дорожное полотно, но и в толковые развязки всех узких мест (если есть деньги на тоннель)!! Думаю, если спросите у жителей города, столько достойных, умных предложений получите !

Profile picture for user O4ENb_Zloy
73

 

Предлагаю не ждать целый год.Я могу дать ответ на этот вопрос сегодня! По технико -экономическому обоснованию нецелесообразно строить тоннель либо мост на Северную сторону Севастополя так как проект себя не окупит.Через этот мост или тоннель будут ездить пару колхозников на базар и все!!!Северная сторона по сути деревня и с переправой прекрасно справляется паром и катера.Прошу мне перечислить 30 миллионов рублей за проделанную работу)))crazy

Сам ты деревня. умник.  

 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

 

to Пенсионер 777:Как пенсионер пенсионеру. Проект-откровенно бредовый! Так как изначально экономически и логистически-несуразный. Если пассажиропоток составляет 8млн. чел. в год( в чем, правда, у меня есть сомнения)-то надо задуматься-а как они будут преодолевать это расстояние? Ведь паромы, перевозящие владельцев авто вместе с их машинами-лишь малая часть   грузопотока. Значит, придется или прошагать пару километров пешком, или ехать на своей машине( еще больше перегружая городские магистрали), или  организовать маршрут общественного транспорта( что опять-таки,  принесет дополнительную нагрузку на  дороги города). Так что предлагаю  30млн. поделиться. А если всерьез, не занимаясь нью-васюковщиной-проще прикупить несколько катеров и паром, а в  те дни, когда рейд по тем или иным причинам закрыт-оперативно организовывать  транспортные маршруты посуху.Кстати. так и не решен вопрос-где будут выходить дырки. Если  на Фиоленте или на Пожарова-это же какой крюк придется делать, чтобы попасть в центр. То же-и на Северной. С пл. Захарова? Представляю, как с ветерком будут к ней спускаться. От к/т Моряк?  А какой уклон придется делать, чтобы нырнуть под воду и еще ниже? Бартеньевка разве что... Про Бельбек-и говорить неудобно.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

В моей программе на Праймеризе и Народном голосовании было согласование с Черноморским флотом строительства разводного моста между Южным и Северным молами в качестве решения транспортной проблемы жителей Северной, Любимовки, а также Качинского, Верхнесадовского и Андреевского муниципалитетов. После запуска проекта "Аэропорт Севастополь" мост сделает шаговую доступность до центра города. Очевидно Дмитрий Владимирович обратил внимание на эти вопросы, вник в целесообразность решения сегодняшней проблемы и открывающиеся перспективы и исходя из своих возможностей принял более эффективное и смелое решение - строить тоннель. Это замечательно!

Когда вопрос вынесен на уровень Президента России разговоры: строить - не строить, что падающие листья в пришедшую осень. Теперь главное, чтобы тоннель был расположен, как можно ближе к привычному морскому соединению Северной стороны с центром Севастополя.

Profile picture for user SashaKovalev
153

Если ума хватит, то сделают тоннель. НАпример от корабелки, а то район совсем умирающий. А если будет мост - пиши пропало. Опять забадяжат его где-нибудь в инкермане, чтобы на 30 метров сократить объезд. Кто только предложил тот мост?! Явно дурак полный.

Profile picture for user Atom_Dt
3

 

Предлагаю не ждать целый год.Я могу дать ответ на этот вопрос сегодня! По технико -экономическому обоснованию нецелесообразно строить тоннель либо мост на Северную сторону Севастополя так как проект себя не окупит.Через этот мост или тоннель будут ездить пару колхозников на базар и все!!!Северная сторона по сути деревня и с переправой прекрасно справляется паром и катера.Прошу мне перечислить 30 миллионов рублей за проделанную работу)))crazy

 

 30 000 населения большие у вас деревни получаются, побывайте на Северной хоть раз. Но хоть это и не деревня но по ощущением от жизни здесь и не Севастополь, тонель наконец сделает Северную полноценной частью города, с прямыми маршрутами без двух пересадок на другую сторону. Не забывайте что куча студентов ездиют каждый день в Голландию на учёбу и рабочие на Авлиту и Северный Док

Profile picture for user Виктор_42
757

Сколько диванных экспертов! Ни один не задумался, что такой проект, на уровне президента, с чего вдруг? ИМХО город будут населять и расширять видимо нехилыми темпами. Поверьте, там хорошо знают логистику и количество населения города 

Profile picture for user ТРАМП
585

Только здесь могут мокнуть севастопольцев проживающих на Северной стороне ниже плинтуса, с такими идеями о существовании моста или тоннеля никуда не уедешь, да на клаве с язычками тем более далеко не уедешь, тому предлагаю строить мост на Днепре пусть киевляне порадуются да покрутят пальцем на южан.

Profile picture for user ost
827

По данным Росстата, после постройки моста через Керченский пролив, в Крым хотели бы переехать около 2 млн. россиян. Как думаете, куда они поедут? Пару месяцев назад слушал по  радиоFM. Может и бред, на больше похоже на правду. Ведь хотеть и делать разные вещи.

Profile picture for user Даккар
6630

Бога мать!!!!!Ну можно сначала ХОРОШО подумать,а потом-делать?!!!!!!!!!!

Profile picture for user Мила5377
2944

 

to ost (Севастополь): Слышала, что есть статистика, что переселенцы с севера в нашем климате быстро умирают.

Profile picture for user vik-1977.4
167

Думать надо и строить!  Северную  спасать надо  хотя с другой стороны  здесь тихо и спокойно.

Profile picture for user Гюйс
451

to Мила5377 (Севастополь):

Вы забавны со своим ОБС! То-то 2/3 военных пенсионеров в городе - северяне.

Profile picture for user strelec
23917

Президента обвешали лапшой об острой срочной необходимости туннеля.Хотя проще и много дешевле прикупить паромов и катеров.30 млн только на обоснование!А потом миллиарды утопят на дне бухты с непредсказуемыми последствиями.Опять  тендер выиграют за откаты некомпетентные фирмачи,хотя в первую очередь надо было проконсультироваться у ученых Севастопольского Морского Гидрофизического института.Или могут помешать в грядущих распиле и откатах ?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

 

to Виктор_42 (Севастополь):А нельзя ли поподробнее- как это можно населять населенный пункт?И расширяться мы куда будем-в стороны или ввысь? Ну, а насчет населения города на сегодняшний день-известно, наверное, только Господу Богу. А теперь -всерьез. Рост любого города, не обусловленный потребностью в доолнительных рабочих руках-верный путь в никуда. Это-превращение его в каменное гетто с огромной безработицей, высоким уровнем преступности и другими язвами общества. Кому и зачем это надо? Каков ежегодный прирост населения-и сколько рабочих мест создается в год? Теперь по инфраструктуре. Ведь человеку для жизни что надо? Жилье, работа, возможности для полноценного досуга. Жилье может нормально эксплуатироваться толко при нормальном функционировании инженерных сетей. А что мы имеем? Канализация-ставшая хронической проблема. Водоснабжение-словно игра в рулетку( будут дожди или нет). Кстати, заметил. В последнее время все чаще случаются перебои с подачей воды. Видимо, сети окончательно одряхлели-и учащаются прорывы. Подача электроэнергии-пока полная зависимость от материка. Мы никак  не можем закончить газификацию города! Про дороги-промолчу. Без нецензурной лексики их не опишешь. Школы и детские сады-обещают решить проблему за два-три года. Но это-при условии нынешней численности населения! Если население будет расти-и эта проблема станет хронической. Так при чем здесь логистика? Возможность приехать на ПМЖ в Севастополь? Так ведь в нем надо еще и жить!

Profile picture for user vad26
2752

А можно мост в виде тоннеля. Или тоннель в виде моста. Тут и 60 млн. мало окажется...

ПС. Отвратнейший дизайн сайта. Ухожу отсюда....

Profile picture for user ost
827

 

to vad26 (Крепость у моря):поддерживаю, зачем так коряво делать?

Profile picture for user Conservative
2525

Сама идея транспортного перехода через бухту бударажит умы горожан не одно десятилетие! Думаю, что надо пользоваться моментом, пока у Первого Лица государства есть личная заинтерисованность! Любой проект, под покровительством ВВП успешно доводится до логического конца..(и деньга есть, и дикоко разворовывания не получится!!!!!!!!!)

Целесообразность и экономику строительства такого перехода, в настоящее время, вряд ли можно оценить.. это шаг в будующее, возможно не на один десяток лет. Исчезнет понятие "Северная сторона..депрессивный район", да и город в том направлении будет развиваться более быстрыми темпами..

Profile picture for user katran_rus
27

На схеме, скорей всего, изображен мост. Тунелю некуда выходить на юге. Зачем в Инкермане ещё один мост?  Интересно, где же будет стройка?

Profile picture for user виктори
551

Этот тоннель не для местных сообщений,он выведет транзитный поток прямо на магистраль"Таврида"Прекрасное решение и очень реальное!Севастополь при его гористой местности нуждается в строительстве тоннелей.Напрмер,между ул.Пожарова и ул.Ген.Петрова.

Profile picture for user ulogin_mailru_11186337620954227413
12

Хоть тоннель,хоть мост-лишь бы побыстрее и качественнее. И важно,чтобы данный проект не превратился в очередной прожект. Будем верить,что и на нашей улице(Северной стороне) будет праздник

Profile picture for user СергейЯ
406

На северную сторону тоннель, а через Южную бухту с Корабелки в Центр - мост (мимо жд вокзала)

Profile picture for user ulogin_mailru_10439360611096203519
122

Не скоро строится забор:тем более-красивый город.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

В Сочи тоннелей построили кучу , увидела и ахнула,  успокойтесь будет у нас переправа , а мост или тоннель разницы нет.))) Мы живем в самой лучшей стране!!! Северяне верьте переправа будет!!! Я верю!)))bye2

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
22
3263

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
12
3366

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4030