Разработка документа потребовала внесения изменений в государственную программу «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы». Сегодня правительство Севастополя поддержало перераспределение бюджетных средств на эти цели.
«Принято решение проработать возможность транспортного перехода. Я подчёркиваю – не тоннеля, а транспортного перехода. Предполагаем, что будет рассмотрено не менее пяти вариантов прохождения. Нужно будет провести изыскательские работы, то есть пробурить скважину на предмет залегания твёрдых слоёв. Затем посмотреть входы и выходы на обеих сторонах с точки зрения нагрузки на уличную дорожную сеть и проанализировать, насколько существующая дорожная сеть справится с новыми нагрузками. Также нужно оценить объём необходимой реконструкции уличной дорожной сети, может быть, строительства новых её элементов, развязок», – пояснил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.
Он уточнил, что речь может идти и о мосте, «но скорее всего это будет тоннель». Окончательный ответ на этот вопрос будет получен после разработки технико-экономического обоснования. На эти цели в программе предусмотрено 30 миллионов рублей (по итогам тендерных процедур эта сумма может быть снижена).
«В ТЭО мы включаем необходимость получения положительного заключения Главгосэкспертизы, поэтому срок – 1 сентября следующего года», – добавил он.
Власта Пидпалая
Обсуждение (32)
Будет тоннель (или мост), или не будет, и когда, вопросы открытые, а вот "освоение" 30 миллионов (!!!) под только лишь технико-экономического обоснование (это не проект который стоит на порядок больше!) будет, в этом можете не сомневаться!
да постройте хоть что то,а лучше и то и другое))
Предлагаю не ждать целый год.Я могу дать ответ на этот вопрос сегодня! По технико -экономическому обоснованию нецелесообразно строить тоннель либо мост на Северную сторону Севастополя так как проект себя не окупит.Через этот мост или тоннель будут ездить пару колхозников на базар и все!!!Северная сторона по сути деревня и с переправой прекрасно справляется паром и катера.Прошу мне перечислить 30 миллионов рублей за проделанную работу)))
Наконец-то об этом задумались всерьёз
ТЭО готово.
1. Наши катера перевозят в год около 8 миллионов человек. Плюс паромы и автомобили объезжающте бухту.
2. Через керченскую переправу ежегодно переправляется 5 миллионов людей.
Следовательно, тоннель через севастопольскую бухту в 2-3 раза важнее крымского моста.
С появлением кратчайшего перехода северная станет центром города.
Действительно 30 млн. рублей!?.
Так это даром!!!
Прежде чем строить тоннель, стоит для начала решить, куда вольётся этот поток автомобилей с Северной - на какие дороги? Сколько вопросов по улучшению дорог в городе, дорожная логистика в городе- это же просто мрак!! Есть лишние деньги - расширьте узкие места на дорогах! Хотя бы расширьте мостик - это узкое горлышко возле Карантинной бухты! Да, наверное, это будет дорогой проект, но невозможные пробки в час пик именно из-за того, что приходится перестраиваться всем в один ряд! Вообще движение в Севастополе - это же сплошной стресс - столько проблем, может быть прежде, чем решать какие-то глобальные проблемы, нужно сделать так, чтобы было безопасно ездить по дорогам! Мы каждый день рискуем, выезжая!! Знаете, как мой приятель проезжает поворот налево с Вакуленчука на Руднева ? Говорит - считаю до пяти и еду !! А мой муж так вообще глаза закрывает, когда я выезжаю с Дмитрия Ульянова налево на Гагарина! Нужны светофоры - и пусть у меня будет 15 секунд на проезд и 60 секунд ожидания, но я всё равно безопасно смогу проехать!
Опять же - почему не используются у нас знаки СТОП? Я часто бываю в Штатах - там знак СТОП - чуть ли не самый распространённый знак - на всех сложных перекрёстках, где нет светофоров, есть эти знаки СТОП, проезд получается в очередь! Работает потрясающе! Езда без стрессов, без рисков!
В общем, для начала вложите деньги не только в дорожное полотно, но и в толковые развязки всех узких мест (если есть деньги на тоннель)!! Думаю, если спросите у жителей города, столько достойных, умных предложений получите !
Сам ты деревня. умник.
to Пенсионер 777:Как пенсионер пенсионеру. Проект-откровенно бредовый! Так как изначально экономически и логистически-несуразный. Если пассажиропоток составляет 8млн. чел. в год( в чем, правда, у меня есть сомнения)-то надо задуматься-а как они будут преодолевать это расстояние? Ведь паромы, перевозящие владельцев авто вместе с их машинами-лишь малая часть грузопотока. Значит, придется или прошагать пару километров пешком, или ехать на своей машине( еще больше перегружая городские магистрали), или организовать маршрут общественного транспорта( что опять-таки, принесет дополнительную нагрузку на дороги города). Так что предлагаю 30млн. поделиться. А если всерьез, не занимаясь нью-васюковщиной-проще прикупить несколько катеров и паром, а в те дни, когда рейд по тем или иным причинам закрыт-оперативно организовывать транспортные маршруты посуху.Кстати. так и не решен вопрос-где будут выходить дырки. Если на Фиоленте или на Пожарова-это же какой крюк придется делать, чтобы попасть в центр. То же-и на Северной. С пл. Захарова? Представляю, как с ветерком будут к ней спускаться. От к/т Моряк? А какой уклон придется делать, чтобы нырнуть под воду и еще ниже? Бартеньевка разве что... Про Бельбек-и говорить неудобно.
В моей программе на Праймеризе и Народном голосовании было согласование с Черноморским флотом строительства разводного моста между Южным и Северным молами в качестве решения транспортной проблемы жителей Северной, Любимовки, а также Качинского, Верхнесадовского и Андреевского муниципалитетов. После запуска проекта "Аэропорт Севастополь" мост сделает шаговую доступность до центра города. Очевидно Дмитрий Владимирович обратил внимание на эти вопросы, вник в целесообразность решения сегодняшней проблемы и открывающиеся перспективы и исходя из своих возможностей принял более эффективное и смелое решение - строить тоннель. Это замечательно!
Когда вопрос вынесен на уровень Президента России разговоры: строить - не строить, что падающие листья в пришедшую осень. Теперь главное, чтобы тоннель был расположен, как можно ближе к привычному морскому соединению Северной стороны с центром Севастополя.
Если ума хватит, то сделают тоннель. НАпример от корабелки, а то район совсем умирающий. А если будет мост - пиши пропало. Опять забадяжат его где-нибудь в инкермане, чтобы на 30 метров сократить объезд. Кто только предложил тот мост?! Явно дурак полный.
30 000 населения большие у вас деревни получаются, побывайте на Северной хоть раз. Но хоть это и не деревня но по ощущением от жизни здесь и не Севастополь, тонель наконец сделает Северную полноценной частью города, с прямыми маршрутами без двух пересадок на другую сторону. Не забывайте что куча студентов ездиют каждый день в Голландию на учёбу и рабочие на Авлиту и Северный Док
Сколько диванных экспертов! Ни один не задумался, что такой проект, на уровне президента, с чего вдруг? ИМХО город будут населять и расширять видимо нехилыми темпами. Поверьте, там хорошо знают логистику и количество населения города
Только здесь могут мокнуть севастопольцев проживающих на Северной стороне ниже плинтуса, с такими идеями о существовании моста или тоннеля никуда не уедешь, да на клаве с язычками тем более далеко не уедешь, тому предлагаю строить мост на Днепре пусть киевляне порадуются да покрутят пальцем на южан.
По данным Росстата, после постройки моста через Керченский пролив, в Крым хотели бы переехать около 2 млн. россиян. Как думаете, куда они поедут? Пару месяцев назад слушал по радиоFM. Может и бред, на больше похоже на правду. Ведь хотеть и делать разные вещи.
Бога мать!!!!!Ну можно сначала ХОРОШО подумать,а потом-делать?!!!!!!!!!!
to ost (Севастополь): Слышала, что есть статистика, что переселенцы с севера в нашем климате быстро умирают.
На старости лет климат лучше не менять.
Думать надо и строить! Северную спасать надо хотя с другой стороны здесь тихо и спокойно.
to Мила5377 (Севастополь):
Вы забавны со своим ОБС! То-то 2/3 военных пенсионеров в городе - северяне.
Президента обвешали лапшой об острой срочной необходимости туннеля.Хотя проще и много дешевле прикупить паромов и катеров.30 млн только на обоснование!А потом миллиарды утопят на дне бухты с непредсказуемыми последствиями.Опять тендер выиграют за откаты некомпетентные фирмачи,хотя в первую очередь надо было проконсультироваться у ученых Севастопольского Морского Гидрофизического института.Или могут помешать в грядущих распиле и откатах ?
to Виктор_42 (Севастополь):А нельзя ли поподробнее- как это можно населять населенный пункт?И расширяться мы куда будем-в стороны или ввысь? Ну, а насчет населения города на сегодняшний день-известно, наверное, только Господу Богу. А теперь -всерьез. Рост любого города, не обусловленный потребностью в доолнительных рабочих руках-верный путь в никуда. Это-превращение его в каменное гетто с огромной безработицей, высоким уровнем преступности и другими язвами общества. Кому и зачем это надо? Каков ежегодный прирост населения-и сколько рабочих мест создается в год? Теперь по инфраструктуре. Ведь человеку для жизни что надо? Жилье, работа, возможности для полноценного досуга. Жилье может нормально эксплуатироваться толко при нормальном функционировании инженерных сетей. А что мы имеем? Канализация-ставшая хронической проблема. Водоснабжение-словно игра в рулетку( будут дожди или нет). Кстати, заметил. В последнее время все чаще случаются перебои с подачей воды. Видимо, сети окончательно одряхлели-и учащаются прорывы. Подача электроэнергии-пока полная зависимость от материка. Мы никак не можем закончить газификацию города! Про дороги-промолчу. Без нецензурной лексики их не опишешь. Школы и детские сады-обещают решить проблему за два-три года. Но это-при условии нынешней численности населения! Если население будет расти-и эта проблема станет хронической. Так при чем здесь логистика? Возможность приехать на ПМЖ в Севастополь? Так ведь в нем надо еще и жить!
А можно мост в виде тоннеля. Или тоннель в виде моста. Тут и 60 млн. мало окажется...
ПС. Отвратнейший дизайн сайта. Ухожу отсюда....
to vad26 (Крепость у моря):поддерживаю, зачем так коряво делать?
Сама идея транспортного перехода через бухту бударажит умы горожан не одно десятилетие! Думаю, что надо пользоваться моментом, пока у Первого Лица государства есть личная заинтерисованность! Любой проект, под покровительством ВВП успешно доводится до логического конца..(и деньга есть, и дикоко разворовывания не получится!!!!!!!!!)
Целесообразность и экономику строительства такого перехода, в настоящее время, вряд ли можно оценить.. это шаг в будующее, возможно не на один десяток лет. Исчезнет понятие "Северная сторона..депрессивный район", да и город в том направлении будет развиваться более быстрыми темпами..
На схеме, скорей всего, изображен мост. Тунелю некуда выходить на юге. Зачем в Инкермане ещё один мост? Интересно, где же будет стройка?
Этот тоннель не для местных сообщений,он выведет транзитный поток прямо на магистраль"Таврида"Прекрасное решение и очень реальное!Севастополь при его гористой местности нуждается в строительстве тоннелей.Напрмер,между ул.Пожарова и ул.Ген.Петрова.
Хоть тоннель,хоть мост-лишь бы побыстрее и качественнее. И важно,чтобы данный проект не превратился в очередной прожект. Будем верить,что и на нашей улице(Северной стороне) будет праздник
На северную сторону тоннель, а через Южную бухту с Корабелки в Центр - мост (мимо жд вокзала)
Не скоро строится забор:тем более-красивый город.
В Сочи тоннелей построили кучу , увидела и ахнула, успокойтесь будет у нас переправа , а мост или тоннель разницы нет.))) Мы живем в самой лучшей стране!!! Северяне верьте переправа будет!!! Я верю!)))