За две недели оползень деформировал асфальт так, что между двумя частями дороги образовался разлом высотой в человеческий рост.
Дорога Севастополь — Симферополь на участке между селом Фруктовым и станцией «Мекензиевы горы» продолжает разрушаться. За две недели оползень деформировал асфальт так, что между двумя частями дороги образовался разлом высотой в человеческий рост.
Местные жители и проезжающие мимо водители устраивают на месте происшествия фотосессии. Снимки публикуются в социальных сетях. На одном из кадров видно, что в районе оползня находятся сразу несколько человек, которые делают фото «на память».
«Разлом в Севастополе». «Большой севастопольский каньон». «Новый блокбастер! А что летом будет? И любопытно посмотреть, какими околицами первых лиц страны в Севастополь с «Бельбека» везти будут», — пишут комментаторы.
«И такой хороший слой асфальта, судя по фото. Ещё бы: каждый год подкладывали. А причина всё равно боком вылезла. Там ещё метров на 200 выше будет то же самое. Со временем. Где дорога как стиральная доска», — считает житель города.
«Слышал, что с завтрашнего дня фото будут платными», — с сарказмом замечает другой горожанин.
«Скоро сделают достопримечательностью и занесут в ЮНЕСКО. И куча людей будет приезжать и фотографироваться. Уже вижу толпы зевак», — добавил ещё один пользователь.
Как сообщали городские власти, на ремонт дороги выделено 70 миллионов рублей, но отремонтируют её не скоро — движение грунта зафиксировано на четырёх гектарах.
Обсуждение (41)
Туристов наблюдаю. Строителей не наблюдаю.
Как сообщали городские власти, на ремонт дороги выделено 70 миллионов рублей, но отремонтируют её не скоро
Юху-ху!
Вот это повезло городским чиновникам!
70 лимонов!!! И "не скоро"! И умножить на ...
Надо сваи бить до основных, неподвижных пластов, останавливать оползень, а потом уже делать само полотно дороги.
Видимо исследования пласта и инженерные расчеты займут какое-то время, прежде чем начнутся работы. Хотя, может я оптимист
Эти уникальные фото наводят на мысль - зачем восстанавливать ту часть полотна, которая так безудержно падает и будет дальше продолжать, может дешевле просто перенести дорогу левее, там, где нет оползня. Ах, да, извините ошибся - тогда трудно будет отбить 70 лимонов.
А куда оно ползет? Там домов нет? Рядом же Поворотное.
to Тра-та-та (Севастополь) Эти уникальные фото наводят на мысль - зачем восстанавливать ту часть полотна, которая так безудержно падает и будет дальше продолжать, может дешевле просто перенести дорогу левее, там, где нет оползня. Ах, да, извините ошибся - тогда трудно будет отбить 70 лимонов.
Совершенно верно. Тоже не вижу смысла бороться с мельницами. Скорее всего дорогу сделают в обход подвижных участков. Да и торопиться в этом вопросе недопустимо. Этот вопрос сначала надо тщательно изучить.
От подошвы оползня первый дом в 20 метрах.
Зря Форпост пропагандирует эти опасные селфи.
Оползень живой. Прошли ещё дожди, что не прибавило стабильности грунту. Есть шанс. что этот оползень может вместо плавного сползания по сантиметру сойти рывком. И я не завидую тем, кто будет фотографироваться там в ту секунду.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Туристов наблюдаю. Строителей не наблюдаю.Ну, а чего их наблюдать, если грунт ползёт. И ползти будет долго, потому что до среды дожди и половина апреля тоже дожди. Как остановится, тогда и начнут что-то делать. Или проложат в другом месте дорогу.
Что-то подумалось, что откажутся в Бельбеке гражданский аэропорт строить. Вон что с дорогой происходит. Лучше уж на мысе Херсонес. Там вроде понадёжнее. Ну, это так, мои мысли.
Сэлфи-палки пора бабулькам там продавать.
Зря Форпост пропагандирует эти опасные селфи. Оползень живой. Прошли ещё дожди, что не прибавило стабильности грунту. Есть шанс. что этот оползень может вместо плавного сползания по сантиметру сойти рывком. И я не завидую тем, кто будет фотографироваться там в ту секунду.
Ну у людей вообще-то голова на плечах для чего-то есть наверное. Если нет - сами виноваты и подлежат естественному отбору. Властям же следовало бы опасные участки огородить с предупреждающими табличками.
главное ничего не делать....
to PPSh (Севастополь навсегда!) Туристов наблюдаю. Строителей не наблюдаю.Ну, а чего их наблюдать, если грунт ползёт. И ползти будет долго, потому что до среды дожди и половина апреля тоже дожди. Как остановится, тогда и начнут что-то делать. Или проложат в другом месте дорогу. Что-то подумалось, что откажутся в Бельбеке гражданский аэропорт строить. Вон что с дорогой происходит. Лучше уж на мысе Херсонес. Там вроде понадёжнее. Ну, это так, мои мысли.
На мысе Херсонес уже давно военный аэродром строят,а нам через колдобины и опу Крыма в аэропорт добираться придется.
Электрички в Симферополь ходят?Кто в курсе?Сколько теперь дорога на авто до Симферополя потребует времени?
to Здрасте! Электрички в Симферополь ходят?Кто в курсе?Сколько теперь дорога на авто до Симферополя потребует времени?
Наберите в поисковике- расписание электричек- время в пути- 2 часа.
to Здрасте! Электрички в Симферополь ходят?Кто в курсе?Сколько теперь дорога на авто до Симферополя потребует времени?
В первый день объезда ездил в аэропорт и обратно, в объезд через Северную-Любимовку-Мекензиевы горы.
Пробку от поворота на Северную до, практически, Братского кладбища прошли за пол-часа.
Т.е. к времени в пути надо добавить минут 30-45.
Не понимаю нареканий. Оползень,пока,живёт своей жизнью. Даже дорогу не жалко. Жаль село Поворотное .
to Диана Еремко От подошвы оползня первый дом в 20 метрах. Судя по сообщению, Вы, живёте в Поворотном. Не предлагаю выкладывать фотки на ФП. А вот сохранить фотки,для истории,очень даже стоит. Думаю,что жители Поворотного,сейчас чувствуют себя,вообще плохо. Интересно,кто-нибудь ,из властных структур,мониторит ситуацию?
Так у нас на всех дорогах ливнестоки не предусмотрены, посмотрите на свежепостроеное г****, нигде нет ливневки.
сколько лет дороги и дожди были и ничего мое мнение это увеличение нагрузки на полотно большегрузными фурами уже в прошлом году дорога на подъем пошла волнами и образовалась колея на подъем едут медленно и одна за одной и оползень пошел на полосе вверх умножте на три года вот и результат оползня а то дождь виноват
я конечно не дорожный инженер-строитель.но мне кажется восстанавливать дорогу в р-не оползня-явного или потенциально возможного- глупость если не преступление.необхлдимы геологические исследования в подозрительных районах-мы же в предгорье живем.нужно готовиться-скоро к нам с востока придет трасса ТАВРИДА-дорога федерального значения на многие десятилетия. а мы что-куку? нет своих специалистов-пригласите строивших сочинские дороги хотя бы. еще не поздно изменить план трассы Севастополь-Симферополь. но времени на раскачку нет.работайте господа. а журналистам-взять под контроль а не только делать сэлфи
Я тоже могла бы дать совет что делать, но пока не буду. Займусь вопросом кто виноват. Природа? Или люди? Нельзя безнаказанно реки поворачивать (Кокозку, например). Беречь природу надо. Мать нашу!
Кормить то жену и детей надо :)
А ВРИО объявил ЧС?
Или под парусом поганять важно, а мусор в городе и ямы на дорогах как после бомбежки не важно?
Примерно в 95-ом году был оползень на ж/д в районе ст. Мекензиевы горы. Поезда ходили только до станции, а дальше автобусами. Укрепили склон сваями, по-моему, они называются буро-набивные, восстановили полотно, путь и всё получилось. Примерно в это же время был огромный оползень на ялтинской трассе возле Тороповой дачи, отремонтировали.Так и с ремонтом автотрассы не вижу сложностей.
Электрички в Симферополь ходят?Кто в курсе?Сколько теперь дорога на авто до Симферополя потребует времени?
Через хмельницкое в аэропорт получилось 2.20 и пару раз через Поворотное, Николаевку в Аэропорт и обратно уложился в 2 часа в одну сторону, почти не превышая ограничения скорости.
Природа сам по-тихоньку закрывает город по просьбе местных жителей! Севастополь становится островом
хватит юродствовать и болтать всякую чушь вопрос сложный надо зарание продумать трассу таврида чтоб потом локти не кусать
А почему дорога поползла? В чем причина? Почему она не выдержала ливня ? Как ее делали и планировали?
В Японии за 48 часов восстановили дорогу от обвала
кока включи свои мозги почему поползла дорога время пришло и вообще опыхатели хватит трындеть
Ну а что удивляться! С перекрытием ж/д сообщения увеличился в разы поток грузового автотранспорта.
Производительность труда низкая, говорят, у нас.
В Японии за 48 часов восстановили дорогу от обвала
Там счётчик часов в левом верхнем углу есть, но слабоумные не могут даже посчитать, что более 5 суток только непосредственно работы выполнялись, при том, что съёмка идёт с момента, когда уже на объекте есть строительная техника.
Примерно в 95-ом году был оползень на ж/д в районе ст. Мекензиевы горы. Поезда ходили только до станции, а дальше автобусами. Укрепили склон сваями, по-моему, они называются буро-набивные, восстановили полотно, путь и всё получилось. Примерно в это же время был огромный оползень на ялтинской трассе возле Тороповой дачи, отремонтировали.Так и с ремонтом автотрассы не вижу сложностей.Оползень на ЖД неподалеку от Верхнесадовой помню, но не сохранилась в памяти точная привязка к году. Мне кажется, это был 1992-1993 год. Или мы о разных оползнях говорим.
А по оползню на Ялтинской в районе Алсу могу сказать точно - это было в 1997-м году. Вечером в пятницу 18 апреля уже были трещины на дорожном полотне на двух дальних от склона горы полосах, в трещины были вставлены арматурины с красными тряпками, движение было возможно только по третьей полосе и по её обочине. Шёл сильнейший ливень, да и вообще та весна была полноводная, и снег в горах таял, и дожди шли обильные. В воскресенье 20 апреля уже зиял провал из двух ступенек. Одна на "третьей" полосе, покороче, с перепадом в 2-3 метра, вторая длиннее, с перепадом в 5-10 метров.
На уцелевшем участке дороги сейчас стоит ресторан "Дубовая роща", мимо него асфальт ведёт к затянувшемуся ежевикой и прочим кустарником оползню на насыпи через балку (этим оползень у Алсу и современный у Поворотного схожи, отличается размер насыпи). На него и на местности можно и сейчас полюбоваться, и на спутниковых снимках он отлично виден.
я конечно не дорожный инженер-строитель.но мне кажется восстанавливать дорогу в р-не оползня-явного или потенциально возможного- глупость если не преступление.необхлдимы геологические исследования в подозрительных районах-мы же в предгорье живем.нужно готовиться-скоро к нам с востока придет трасса ТАВРИДА-дорога федерального значения на многие десятилетия. а мы что-куку? нет своих специалистов-пригласите строивших сочинские дороги хотя бы. еще не поздно изменить план трассы Севастополь-Симферополь. но времени на раскачку нет.работайте господа. а журналистам-взять под контроль а не только делать сэлфиЕсли бы вы потрудились посмотреть ту информацию по трассе Таврида, которая была выложена в открытом доступе, в том числе и на Форпосте, вы бы увидели, что в ходе обсуждения трёх вариантов трассы прохождения 7-го участка трассы Таврида (на территории Севастополя от границы с Бахчисарайским районом) как раз и был выбран единственный вариант, при котором трасса не доходит до Верхнесадового. Вместо этого между Верхнесадовым и Фронтовым "Таврида" поднимается на Мекензиевы и идёт параллельно ЛЭП до "горбачёвки". В обоих альтернативных выбранному вариантах "Таврида" проходила через участок с оползнем.
И по этой же причине нужно настаивать на восьмом участке, который ещё не утвержден - от Горбачевской в районе пересечения верховий Первомайской балки, над пос. Сахарная головка, в сторону Хмельницкого. Иначе мы снова упираемся в безальтернативный спуск с Мекензиевых к Черной по нынешней Президентской, который за счёт своей длины и крутизны уклона чреват авариями большегрузов с итоговым перекрытием направления трассы на время устранения и объездом через Инкерман.
Так 70 лимонов - это на проект наверное?
to Вячеслав Елисеев кока включи свои мозги почему поползла дорога время пришло и вообще опыхатели хватит трындеть
А если твой дом завтра рухнет, ты что скажешь? Время пришло. Дебил
Чето скромно 70 лямов если при меняйло на пешеходный переход на пл. Нахимова 3 ляма тратили