Новости Севастополя

«Биологическая станция» и «Страна Дельфиния» не могут поделить животных

Служба новостей ForPost

Конфликт между ООО «Страна Дельфиния» и ООО «Биологическая станция» вступил в новую фазу: теперь спор идёт уже не о недвижимом имуществе, а о судьбе животных. Как уверяют сотрудники «Биологической станции», здоровье их питомцев в последнее время значительно ухудшилось, однако забрать их «Страна Дельфиния», несмотря на предписание Росприроднадзора, не позволяет.

О споре двух хозяйствующих субъектов, предметом которого стал севастопольский дельфинарий, ForPost рассказывал неоднократно. Свою точку зрения обе стороны высказали и в нашем прямом эфире. Но тот факт, что животные принадлежат «Биологической станции», никем не оспаривался. Более того – в мае представитель «Страны Дельфинии» выражала готовность отдать их оппонентам, если возникнет такая необходимость, а взамен привезти новых из Санкт-Петербурга. На деле же, уверяют представители «Биологической станции», ситуация развивается совершенно иначе: отдавать животных им никто не собирается.
 
«Я сама медик, я разговаривала с ветеринаром, который работает с животными, и знаю, что они начали болеть. Это подтверждено документально результатами исследований. У „Биологической станции” были свои, проверенные поставщики рыбы. Сейчас за животными нет надлежащего ухода, они страдают, отказываются есть, у одного дельфина уже язва желудка. На место экзотических попугаев (кто был в дельфинарии, представляет себе это) завезли обезьян, лис – одним словом, животных с мехом. Посетители трогают сначала их, а потом дельфинов, хотя делать этого нельзя», – говорит Наталья Гренадер.
 
Подтверждает её слова и замдиректора «Биологической станции» Валентина Гнура.
 
 
«Все животные у нас чипированы, на каждое у нас есть разрешительные документы. А люди, у которых животные находятся сейчас, никаких документов не имеют. Но главное, что у них нет необходимого опыта – идёт обычная эксплуатация животных», – утверждает она.
 
«„Биологическая станция” работала на Набережной Корнилова более 17 лет, проводя большую научно-исследовательскую и просветительскую работу. К сожалению, сейчас у нас возникла необходимость изъять животных и, согласно предписанию Росприроднадзора, перевести их в Коктебель. Дельфины сильно похудели, у них серьёзно ухудшились анализы крови – мы готовы предоставить все подтверждающие это документы. У них расстройство желудка, не усваивается пища, они пребывают в постоянном стрессе. Но получить доступ к своему имуществу „Биологическая станция” не может даже с помощью правоохранительных органов, хотя у нас уже готовы автомобили для перевозки животных. Мы надеемся, что город вмешается в эту ситуацию», – говорит официальный представитель ООО «Биологическая станция» Анна Самарина.
 
Увезти животных «Биологическая станция» планирует в Коктебель – на место «постоянной прописки». Существует и предписание Росприроднадзора» от 13 июля 2017 года, в котором говорится, что «Страна Дельфиния» использует краснокнижных животных незаконно. Этот документ предписывает «принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения», а животных, согласно выданному ранее разрешению, содержать в Коктебельском дельфинарии. Но пока попытки забрать животных успехом не увенчались.
 
«Конечно, это можно решить в судебном порядке, но судебное решение будет принято не ранее осени, когда туристический сезон уже закончится. И тогда, даже если мы животных заберём, может получиться так, что денег на их содержание у нас не будет. Каждому из них требуется 15–20 кг рыбы в день – это очень большие деньги. Заработать их можно именно во время туристического сезона, но сегодня все деньги забирает себе „Страна Дельфиния”, зарабатывающая на чужом имуществе», – подчёркивает Анна Самарина.
 
Ольга Смирнова
4381
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А кости на что?
Бросили кости:
если чётное тому хвосты, нечётное - головы

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Подтверждаю. Сам присутствовал. Гражданин беляков ведет предпринимательскую деятельность,пользуясь чужим имуществом,живым.
Представьте вы привели ребенка в садик,а вам его не отдают.
Говорят идите в суд.
И заодно с 11 до 12 можно проверить телефонные звонки белякова,его покровителей. Очень уж он в это время им названивал и просил покровительства.

partizzan76
2773
partizzan76

Вернуть детям водную станцию! Обе фирмы гнать в шею. И прокладку и мучителей животных!

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Печально всё это. Работал дельфинарий, пользу приносил городу, выглядел вполне достойно, а тут похоже сжить его решили.

Не так много у нас в городе успешных проектов не связанных с военно-историчкеской тематикой куда можно было бы сводить гостей.
Тот же театр танца годами получить помещение не может.

Воин Света
17671
Воин Света

А что же наш " законник", господин Овсянников
не прикажет строго своему дружбану
исполнить, цитата: " предписание Росприроднадзора» от 13 июля 2017 года, в котором говорится, что «Страна Дельфиния» использует краснокнижных животных незаконно."
Вон как И,О. строго покрикивал на сотрудников
«Биологической станции».
А знаете, почему так происходит?
У "Биологической станции", созданной
Севастопольцами, Александром Васильевичем Жбановым и Владимиром Калнеболотским никогда не было никаких "высоких"покровителей.
Они всегда рассчитывали на свои собственные силы
и на помощь своих земляков-Севастопольцев.
Но сегодня силы оказались не равные.
Рейдеры и их благодетели победили.
С помощью И.О. губернатора Овсянникова.

Igor1234
996
Igor1234

Общественники вперёд на защиту дельфинов ! Или не справится с самооборонцами которые и рулят в дельфинии !!!

Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to partizzan76 (Севастополь) Вернуть детям водную станцию! Обе фирмы гнать в шею. И прокладку и мучителей животных!Важно!Дельфинов выпустить обратно в море.Не надо бабло косить с доверчивых животных.Водой станции вернуть исходное назначение.Открытый плавательный бассейн.

Воин Света
17671
Воин Света

to Igor1234 (Sevastopol)


Нет, больше никакого "вперёд" не будет.
Мы смогли помочь коллегам и старым товарищам отбиться от
рейдеров из Одессы (фирма "Немо").
В данном случае мы бессильны.
Дельфинарий в Коктебеле готов приютить
и зверей тренеров.
А что дальше будет на месте бывшего "Нептуна",
посмотрим.
Не удивлюсь, если там, на набережной, появится очередной "унитаз".

Воин Света
17671
Воин Света

to Александр Свеженцев

Цитата:" Важно!Дельфинов выпустить обратно в море.
Не надо бабло косить с доверчивых животных"
-у доверчивых животных никогда не было бабла.
Они даже не подозревают о его существовании
- если вы желаете, чтобы дельфины, а среди них есть и рождённые в дельфинарии, побыстрей "дали дуба",
можно и выпустить...

Лучшая кандидатура
43
Лучшая кандидатура

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Подтверждаю. Сам присутствовал. Гражданин беляков ведет предпринимательскую деятельность,пользуясь чужим имуществом,живым. Представьте вы привели ребенка в садик,а вам его не отдают. Говорят идите в суд. И заодно с 11 до 12 можно проверить телефонные звонки белякова,его покровителей. Очень уж он в это время им названивал и просил покровительства.
Господин Овсянников (Удмуртия) крышует другого удмурта Белякова, заместителя генерального директора "Росгосцирка", который сделал все, чтобы Севастопольский цирк перестал работать. И сделал это в угоду своим частным интересам. Зачем развивать государственное учреждение, являющееся, по мнению Белякова, конкурентом, если можно косить бабки с Дельфинария? Нам, севастопольцам, варяги навязывают все то, что нам чуждо: искаженная история про Рюриковичей (такое здание простаивает без посетителей, лучше бы отдали театру танца), памятник Примирения (о чем это вообще?) и многое-многое другое.

Воин Света
17671
Воин Света

to Лучшая кандидатура (Казань (не татарин)) to Рыбаков Н.С (Севастополь) Подтверждаю. Сам присутствовал. Гражданин беляков ведет предпринимательскую деятельность,пользуясь чужим имуществом,живым. Представьте вы привели ребенка в садик,а вам его не отдают. Говорят идите в суд. И заодно с 11 до 12 можно проверить телефонные звонки белякова,его покровителей. Очень уж он в это время им названивал и просил покровительства. Господин Овсянников (Удмуртия) крышует другого удмурта Белякова, заместителя генерального директора Росгосцирка , который сделал все, чтобы Севастопольский цирк перестал работать. И сделал это в угоду своим частным интересам. Зачем развивать государственное учреждение, являющееся, по мнению Белякова, конкурентом, если можно косить бабки с Дельфинария? Нам, севастопольцам, варяги навязывают все то, что нам чуждо: искаженная история про Рюриковичей (такое здание простаивает без посетителей, лучше бы отдали театру танца), памятник Примирения (о чем это вообще?) и многое-многое другое.

Воин Света
17671
Воин Света

to Лучшая кандидатура (Казань (не татарин))


Добавлю. С дельфинария, который можно просто отжать,
применив админ ресурс в лице И.О.

Севастополь. Тоже не татарин

shiper
1058
shiper

to Воин Света (Севастополь)

Вы очень точно показали истину, я с Вами согласен!

Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

"Увезти животных «Биологическая станция» планирует в Коктебель – на место «постоянной прописки». "
__________
"Биостанция" Карадаг, пгт. Курортное, а не Коктебель,
(рядом пгт. Орджоникидзе, закрытый в своё время)

Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Овсянникова со приятели обсуждать поздно.
Много месяцев было соображать, присматриваться и запросы делать (кто такие и пошто прибыли).
Время было спохватиться и постараться всем городом взяться за судьбу города (пока временный управляющий) подбирать способных управлять....

partizzan76
2773
partizzan76

to Воин Света (Севастополь)

ценю и благодарю за Ваши комментарии! Но пусть животные будут поближе к природе, а наши дети и внуки с водной станцией ;)

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to shiper (Sevastopol) to Воин Света (Севастополь) Вы очень точно показали истину, я с Вами согласен!

Так он "ихтиандр"!
Он в курсАх!!!

senator
444
senator

В правительстве заснули не мало денег в пользу страны дельфинами, бабло будут отрабатывать, прокладка как была, так и останется, где присутствует много бабла о порядочности тем более пришельцев говорить нечего. В дельфинарий прибыли новые сторожа из Дагестана, я так понимаю профессионалы животного мира, так что захват дельфинария состоялся и все на глазах властей города. Так у меня рождается вопрос к нашей власти, чем она отличается от Украинской?

Лучшая кандидатура
43
Лучшая кандидатура

to senator (Севастополь) так что захват дельфинария состоялся и все на глазах властей города. Так у меня рождается вопрос к нашей власти, чем она отличается от Украинской?
Не на глазах властей города, а при непосредственном участии и руководстве беспределом. Нынешняя власть города очень даже отличается от украинской тем, что она, к сожалению, намного хуже: ничего нельзя поставить в зачет, одни только минусы.

Мельников
4786
Мельников

to Лучшая кандидатура (Казань (не татарин)) Нынешняя власть города очень даже отличается от украинской тем, что она, к сожалению, намного хуже: ничего нельзя поставить в зачет, одни только минусы.
Что-то я не припомню плюсов от хохляцкой власти.
И не надо разводить тут на ровном месте иллюзию влажных воспоминаний о "добрых хохляцких временах". Это была лживая власть чужой лживой страны, еще более тупая, воровитая, продажная и мелочная, которая наш город по большому счету всегда ненавидела. Впрочем, взаимно.

КРЫМЧАК
16728
КРЫМЧАК

Уже не раз говорено и переговорено, что это грязное место в Арт. бухте, не место для содержания умнейших морских млекопитающих, где ради наживы их просто медленно умерщвляют.
Если и существует надобность городу в существовании подобного вида этого извращения над свободолюбивыми животными, то это "чудо", нужно переводить куда-либо в открытую часть моря, с чистой проточной морской водой, что хоть как-то, комфортно будет влиять на жизнедеятельность "пленённых двуногими" морских созданий.
К чёртовой матери, необходимо убрать с набережной этот разведённый частный гадюшник алчности и наживы, тем самым, привести набережную Корнилова в её первозданный, достойный и комфортный глазу вид!

Воин Света
17671
Воин Света

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)

Зачем вы пишете о том, чего не знаете?
Просто, чтобы напомнить о себе?
Вот адрес дельфинария:
Дельфинарий находится в пгт Коктебель в районе Аквапарка, ул. Морская 77. Расположен на берегу моря, в 40 метров от уреза воды.
Сайт дельфинария - Ссылка
Карадагская биостанция , никакого отношения к этому дельфинарию не имеет и никогда не имела.

Воин Света
17671
Воин Света

to partizzan76 (Севастополь)


Привет!
Цитата: "Но пусть животные будут поближе к природе, а наши дети и внуки с водной станцией ;)"
Как биолог, смею заметить, что с вашей точкой
зрения может не согласится только невежественный человек.
Но человек тоже является неотъемлемой частью животного мира. Без общения с животными он постепенно перестаёт быть человеком. Зоопарки, океанариумы позволяют нам
приобщать наших детей к живой природе. Познавать её, любить её. Бережно к ней относиться.
К величайшему сожалению, не все, кто занимается содержанием диких животных в неволе, являются подвижниками и профессионалами. Эти люди-банальные коммерсанты. таким является и этот Беляков.
Дельфины для таких, как он, только средство наживы.
Это совершенно не относится к коллективу Биологической станции. Эти люди изучают дельфинов давно и профессионально. Кроме того, в дельфинарии попадают только больные и ослабленные животные, которые проходят курс реабилитации и оздоровления.
Находясь на воле, они скорее всего бы обречены на смерть.

Воин Света
17671
Воин Света

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вова, привет!
Старик, ты не прав.
Позвони +79780073403

Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to Воин Света (Севастополь) Старик, ты не прав. Зачем вы пишете о том, чего не знаете? Просто, чтобы напомнить о себе?
Зачем вы пишите хамство?
Чтобы напомнить о себе?
цитата моего поста:
Увезти животных «Биологическая станция» планирует в Коктебель – на место «постоянной прописки». __________ Биостанция Карадаг, пгт. Курортное, а не Коктебель, (рядом пгт. Орджоникидзе, закрытый в своё время)
В Коктебеле НЕТ "Биологической станции" и не было.

В моём комментарии НЕТ никаких возражений, поправок и тп
Только упоминание о настоящем местонахождении "Биологической станции" в том районе. В тексте статьи не пишется о переводе в дельфинарий, а пишется о "постоянной прописке" (непонятно чего или кого, "Биостанции" или животных).
Из текста статьи можно подумать (кто не знает), что "постоянная прописка" "Биостанции" в Коктебеле, в связи с чем сделал пояснение..
/ прочтите внимательно текст глазами не знающего человека /

Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Насчет дельфинариев, Карадага, Коктебеля:
_В конце 1960-х в СССР появился спрос на изучении дельфинов, и Карадагская биостанция стала первым учреждением в Союзе, поместившим дельфинов в условия бассейна.
В СССР не было бассейна для содержания дельфинов. Не было специалистов по ухаживанию, кормлению и тд Развитие этого направления было поручено Министерству обороны СССР, ленинградским военным морякам. Специалисты в ранге полковников объездили весь Крым, и пришли к выводу, что старый бассейн Карадагской биостанции , построенный ещё Т.И. Вяземским, вполне пригоден для содержания дельфинов._

Воин Света
17671
Воин Света

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)


Ты дурак, или прикидываешься им?
Ты мне пытаешься рассказать о том,
чем я занимался всю свою жизнь, с 1975 года,
ни хрена в этом не понимая и путая
божий дар с яичницей?


Конь собирается отвезти своих животных к Шарапову,
в Коктебель. Ты что-нибудь понял, знаток всего и вся?
ООО "Биологическая станция", г. Севастополь и Биологическая станция на Карадаге, две совершенно разные организации.

Воин Света
17671
Воин Света

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)


И еще. Насчёт дельфинов.
Я бывший сотрудник
Океанариума ВМФ СССР с 1975г.,
фамилия моя Гонтарь С.В..
Людям можешь о нас лапшу на уши вешать.
Мне - не надо.

Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to Воин Света (Севастополь) to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) Ты дурак, или прикидываешься им?Ты мне пытаешься рассказать о том, чем я занимался всю свою жизнь, с 1975 года,ни хрена в этом не понимая и путаябожий дар с яичницей?
Давай так С. В. - мне глубоко (ххх) чем ты занимался, как ты сам пишешь ни хрена в этом не понимая и путаябожий дар с яичницей?
На этом ресурсе ты обычный пользователь и обязан соблюдать правила сайта и правила человеческого общения.
Нравится тебе показывать себя дураком, называя других - твоё дело.

Конь собирается отвезти своих животных к Шарапову,в Коктебель. Ты что-нибудь понял, знаток всего и вся?

Да. Легко понять.
И что происходит понятно - отжим собственности. И было понятно ещё раньше, что это произойдёт.
А я уже "знаток всего я вся"?

ООО Биологическая станция , г. Севастополь и Биологическая станция на Карадаге, две совершенно разные организации.
это не мне нужно объяснять.
Есть люди, которые думают, что животным будет лучше, если их выпустить "на волю" .... to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) И еще. Насчёт дельфинов. Я бывший сотрудник Океанариума ВМФ СССР с 1975г., фамилия моя Гонтарь С.В..Людям можешь о нас лапшу на уши вешать.Мне - не надо.
Бывший сотрудник - лечи нервы и перестань истерики устраивать:

Ты мне пытаешься рассказать о том,
чем я занимался всю свою жизнь, с 1975 года
это бред - к тебе вообще не обращался "рассказывать".
Игнор.

Воин Света
17671
Воин Света

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)


Цитата:"это бред - к тебе вообще не обращался..."
Действительно бред!
А сейчас что ты делаешь?

К дохтуру!
И немедленно!

Достали уже все
45
Достали уже все

Дельфинов вернуть биологической станции, бассейн вернуть городу. Ялтинцев вернуть в Ялту, удмурта - на малую родину

Главное за день

Синоптики обещают снег в Севастополе в канун Нового года

Традиционный прогноз погоды на неделю в Севастополе и в Крыму.
08:00
1
1284

Более 30 пассажирских поездов идут с отставанием из-за схода локомотива у Ростова-на-Дону

Из них – 8 поездов, следующих в Крым и из Крыма, включая направление из Севастополя.
19:14
0
2038

Как объясняется и понимается рост тарифов ЖКХ в Севастополе

Объективная необходимость требует четкого обоснования.
18:00
21
3090

Что Европа так и не простила Брижит Бардо

Красивая, жёсткая, неудобная: какой мир запомнит французскую актрису.
17:38
2
1077

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
14371

Первый снег в Севастополе принес первые сложности

Коммунальные службы города работают в усиленном режиме.
13:00
8
3870
Туризм

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
14371

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
908

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
812

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
193

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
592