Севастополь

Севастопольцы пожаловались на закрытые двери в городских автобусах

Водители выпускают пассажиров на остановках только через переднюю дверь.

Некоторые водители общественного транспорта в Севастополе устанавливают особые правила для своих пассажиров. На конечных и на наиболее оживлённых остановках они открывают для выхода пассажиров только переднюю дверь, сообщил в редакцию читатель ForPost.

«На остановке «Площадь 40-летия октября» в Балаклаве водители никогда не открывают вторую дверь, хотя обязаны. Делается это специально для того, чтобы в потоке забрать наличные, не распечатывая пассажирам талон на проезд. Порой несколько минут приходится ждать, пытаясь выйти на остановке», — пишет горожанин.

То же самое происходит и на конечной остановке маршрута автобуса № 9 на 5-м километре Балаклавского шоссе.

Это при условии, что ждать автобуса маршрута № 9 людям приходится от получаса и более, в результате чего на остановке скапливается большое количество пассажиров, которые моментально битком заполняют пришедший автобус.

Кроме того, за время ожидания купленный билет с пересадочным тарифом с установленным часовым лимитом успевает сгореть, и пассажиры вынуждены оплачивать билет повторно.

Опоздания автобусов, по мнению севастопольцев, происходят в том числе потому, что вместо свободной дороги-дублёра, автобус следует по основной дороге, на которой постоянно случаются большие заторы.

К сожалению, в течение суток получить информацию от департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города по поводу бесплатной пересадки, а также о том, как должна осуществляться высадка пассажиров, ForPost не удалось. 

В управлении информационной политики Севастополя со ссылкой на департамент транспорта пояснили, что выход из транспортного средства по Правилам пользования городским транспортом общего пользования должен осуществляться через все двери.

«Водитель при работе без контролера-кассира билетного, проверяет наличие оплаты проезда», — отметили в ведомстве, не пояснив, каким образом водитель должен это делать.

Пассажир в свою очередь обязан оплачивать проезд при входе в транспорт через валидатор, у билетного контролера-кассира или водителя, получая в этом случае разовый билет.

Также неясен остался вопрос, какие меры будут приняты по отношению к водителям автобусов, нарушающих данные правила.

«Для оперативного реагирования по вопросам нарушений работы общественного транспорта, просим обращаться в личные сообщения на странице ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в ВК, с уточнением с какого времени ожидали рейс автобусного маршрута 9», — говорится в сообщении.

При этом в ведомстве напомнили, что приложения для отслеживания местоположения транспорта, типа «Умный транспорт» и другие, являются частными информационными продуктами, которые в прифронтовом Севастополе не всегда показывают корректные данные.

Ника Заринская

2803
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (4 голосов)

Обсуждение (38)

Profile picture for user Snegovik79
68

Конечно неудобно что всем приходиться тратить время на конечной остановке при выходе из транспорта, сам регулярно наблюдаю как часть пассажиров не платит за проезд в общественном транспорте (пока контролёры не зайдут), причем замечу что в топиках это происходит куда реже, и в автобусах коммерческих оплата на выходе не вызывает никаких нареканий.

Snegovik79,

Вина не пассажиров, а водителей, который умышленно не требуют оплаты при входе. Чтобы на выходе наличный расчет не проводить - не давать билет. Воруют деньги. 

FF2,

всё правильно водители делают, очень много зайцев выскакивают в разных маршрутках через задние двери: пацанва, алкаши, мигранты...и хитроделаные жлобы всякие

Profile picture for user AleStar
10

Ну если бы все без напоминания оплачивали проезд при входе, то и водитель не пытался бы проверить наличие оплаты, выпуская выходящих через переднюю дверь. Очень часто вижу, что люди разного возраста не спешат оплатить проезд, зайдя в транспорт. Стараются побыстрее занять место и на остальное просто не пытаются отвлекаться до тех пор, пока не войдёт контролёр или водитель не предпримет крайние меры, выпуская всех через переднюю дверь

Profile picture for user parkupino
51

91 маршрут, то же выход только через переднюю. 

parkupino,

За каждого пассажира который проехал без оплаты - штраф водителю 5 тысяч. На конечной контролеры зашли и посчитали сколько пассажиров без оплаты. 

Profile picture for user zitramon
4525

Да, на 9-ке и 94-м это обычное дело. Ну а пассажиров, которые проехали пару остановок и не заплатили - пруд-пруди, и балаклавских в том числе, не раз наблюдал, как вроде бы взрослые тётки (именно тётки), сев в автобус на пл. Ушакова, норовят выйти в Балаклаве не оплатив проезд. Типа, я уже заплатила или ждёт когда откроют среднюю дверь и бегом из автобуса. 
 

zitramon,

Пусть водители впускают пассажиров через переднюю дверь с контролем оплаты при входе - в чем проблема? А выход через все двери - беспрепятственно. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
681

Это водители таким макаром борются с ушастыми))) 

sarchuk,

Они сами похуже ушастых, 9 на 5 км стоит 10 минут, пока не заполнится - в это время водитель мог бы запускать людей через переднюю дверь с контролем оплаты.  А на выход открывать все двери. 

Profile picture for user Устроительница
1498

"Кроме того, за время ожидания купленный билет с пересадочным тарифом с установленным часовым лимитом успевает сгореть, и пассажиры вынуждены оплачивать билет повторно." Вот на это и была рассчитана пресловутая "транспортная реформа". Тарифы поднять до своих хотелок не вышло, решили "не мытьём, так катанием" содрать с людей. Это ж как надо ненавидеть и презирать народ.

Устроительница,

Ерунду какую-то сморозили.

Profile picture for user serval73
191

На месте водителей, все бы так поступали: проездных шаровиков в транспорте хоть пруд-пруди !!!

serval73,

Т. е. исходя из каких-то личных подозрений некоторые водители всех пассажиров считают безбилетниками и лишают права свободного выхода из всех дверей на избранных, определённых ими остановках?

 Не стоит исключать и то, что желающие оплатить проезд только наличными, зачастую просто физически к водителю пробраться не могут в момент посадки, учитывая битком набившийся, долгожданный, автобус в часы пик. 


Рекомендую Севтрансу обратить внимание всё же на камеры, установленные в транспорте, тогда возможно станет заметно, что зачастую самый главный "заяц" это тот, кто не выдаёт билеты. Тем самым лишая предприятие прибыли. 

АндрейХ,

Если бы ты был водителем автобуса и тебе был бы задан план по перевозкам, который фиксируется количеством транзакций в валидаторе, а также выданным билетам.
И от этого зависела твоя заработная плата. Ты бы (и все остальные, которые тут отписываются за свободный вход-выход в общественный транспорт) тоже был альтруистом?
Очень сильно сомневаюсь.

zitramon,

В чём привилегия пассажиров, выходящих абсолютно свободно на остановке, например Московский, перед пассажирами, выходящими на ост. 5км?

Это только лишь потому, что попадают в подозрение водителя?

Жители Балаклавы более подвержены безбилетию, чем жители района пр. Острякова? 

При чем тут альтруизм вообще? И кстати, мы с вами на "ты" не переходили. Невозможностью физически подойти (разве что ползком по головам) к водителю тех, кто хочет оплатить проезд наличными, пользуется водитель, не распечатывая им потом билеты. Мне даже не нужно это самому снимать, насколько знаю, камеры над водителям присутствуют, но эту проблему почему-то не рассматривают. 

Это не проблема пассажиров, оплативших проезд заходя в автобус через валидатор: чьё-то желание скинуть монетки "в карман". 

АндрейХ,

...И кстати, мы с вами на "ты" не переходили....
Всем (но видимо не всем) известно, что - философия Сети отрицает иерархию🙃

Profile picture for user gos_linux
148

Водители выпускают пассажиров на остановках только через переднюю дверь.

ну и что?

«Водитель при работе без контролера-кассира билетного, проверяет наличие оплаты проезда», — отметили в ведомстве, не пояснив, каким образом водитель должен это делать.

для особо возбуждённых этой новостью: 

  • если пассажиры не подходят платить проезд и не передают через других - водитель подъехав на остановку идёт и обилечивает всех, а потом выпускает,
  • обилечивает и потом трогается с остановки,
  • выпускает через переднюю дверь.

    что тут может не нравиться? водитель то красавчик - собирает плату, ещё и возит этих недопассажиров.

gos_linux,

Ну и то - единственная цель, это воровство денег водителями. Пассажиру который оплачивает проезд деньгами на выходе БИЛЕТ НЕ НУЖЕН. Нет билета - нет учета. Нет учета, деньги в карман водителю.  

Profile picture for user Расенов
682

В Инкермане и на 5-ом км все  водители маршрутов 21, 103,92,91 поступают так же !! Стоит пенс у средней двери, нет - его гонят с сумками в переднюю !! Что украдёт пенсионер у Севэлектротранса   - свой безоплатный проезд ?  А билеты за наличку не пробивают, мелочь в карман себе сыпят ... 

Расенов,

А вы в курсе, что т.н бесплатный проезд (пенсионера в частности) компенсируется перевозчику из городского бюджета конкретными деньгами? 
И для фиксации социального проезда нужно приложить социальную карту?

Не, не слыхали?


 

zitramon,

Г-н тройчатка ( цитрамон , по научному ) , я такой картой пользуюсь не первый год и пишу не о зайцах )) О неуважении водителем пассажиров старшего возраста ))

Profile picture for user Справедливый_кот
3278

Назовите по фамильно ,кто из чиновников ездит на работу на общественном транспорте Севастополя и пригорода? Напишите может остались "герои нашего времени" ...

Справедливый_кот,

Назовите фамилию пассажира - который этот вопрос донес до чиновников. 

Profile picture for user Galaxe
8347

Да потому что нужно сделать нормально оплату при выходе, как в частных маршрутках. А то получается, сначала требуют оплатить проезд при входе, а потом ещё при выходе нужно доказывать, что ты уже оплатил. Вот такой бред получается. 

Galaxe,

Почему бред?
Просто понаблюдайте.
Мне частенько приходится пользоваться длинным маршрутом, от нефиг делать наблюдаю за пассажирами.
Предположим 10 человек зашло на остановке из них 5 оплатили при входе, четверо дриснули из автобуса без оплаты, один оплатил на выходе.
Водителю, который знает, что от количества оплаченных поездок зависит размер его заработной платы, будет спокойно смотреть на это?
 

Galaxe,

Есть выход - выдавать всем подряд(бесплатным льготникам,оплату по картам ЕГКС,банковским картам,за наличку)  бумажные чеки(Краснодар), или проверять оплату техническими средствами(Москва и Санкт Петербург).

Galaxe,

Да пофиг на чиновников, отвечай за собственную порядочность и честность. 
Чиновник пусть сам за свое отвечает

zitramon,

Пусть водитель запускает пассажиров через переднюю дверь, с оплатой проезда при входе. 

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
207

Просто нарушения правил эксплуатации общественного транспорта со времени союза там все описано и по сей день эти Постановления не отменены. Плюс есть Законы в них определены все правила и тоже никем не отменены. Нормативная база не пользу всех нарушителей. В 1983году уже знали О Войне за земли при потеплении . А также знали кто приходит к власти ковбои и музыканты ,верить никому нет смысла.  А мы занимаем всех кормим 4/5  голодают и рф и кнр должны их кормить...

Profile picture for user FF2
284

Оплата должна производится при входе - если водитель провез пассажира без оплаты - пусть компенсирует из своего кармана.  Пассажир вообще не обязан оплачивать проезд на выходе. 

Profile picture for user FF2
284

Водитель не имеет права, требовать или проверять оплату на выходе. Если пассажир принципиально откажется оплачивать проезд на выходе - что сделает водитель? Драться будет? 

Profile picture for user АндрейХ
3

Выборка из правил пользования городским транспортом общего пользования

Водителям

3.1.13. Обеспечивать безопасную посадку и высадку, в том числе через вторую дверь, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями зрения и слуха, и иных маломобильных групп населения.
3.1.14. Контролировать работоспособность устройств контроля и погашения билетов (стационарных терминалов) расположенных в салоне транспортного средства.

Пассажирам

Порядок входа и выхода
5.1. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки транспортного средства.
5.2. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в транспортное средство и при выходе из них.
5.3. Вход пассажиров, имеющих проездные документы, производится в транспортное средство через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.
5.4. Пассажир, не имеющий проездных документов, но намеревающийся их приобрести у водителя, кондуктора, обязан производить вход в транспортное средство только через переднюю дверь транспортного средства. Пассажир, который произвел посадку не через переднюю дверь и не имеющий проездных документов, является безбилетным пассажиром. Доводы, что пассажир не успел подойти к кабине, чтобы обилетиться, не будут приняты контролерами как оправдательные.
5.5. Выход из транспортного средства производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.

Ну и касательно контроля (кто должен проверять) :

7.2.4. Предъявлять для проверки (передавать в руки) контролерам городского транспорта общего пользования и кондукторам все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда. Контролерами наземного городского транспорта общего пользования являются должностные лица, уполномоченные перевозчиком (контролеры перевозчика), а также должностные лица Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры города Севастополя (контролеры ДТРДТИ).

АндрейХ,

Правильно - водитель должен водить, а не деньги считать. 

Profile picture for user leo1933
631

Раз не все желают оплачивать проезд, то что делать? Выпускать через переднюю дверь, принуждая таким образом проезд оплачивать. Да, страдают невинные при этом. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2209

А как то зайцы минусуют!!!Не нравится им платить за проезд...

Igor,

Если оплата при входе, с контролем водителем (вход через переднюю дверь) - никаких зайцев быть не может в принципе. Оплатил - поехал, не оплатил - не поехал. Бардак с оплатой устроили сами водители - им так выгодно. В ущерб качеству обслуживания. 

Главное за день

Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса

Контракт на демонтаж здания на Херсонской, 5 подписали в начале июля.
20:00
24
4224

Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму

Памятник поставлен при Украине российским патриотами Крыма.
19:20
0
2097

Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе

Жить по новым правилам страна начнёт с 1 января 2025 года.
19:04
21
3023

Что происходит с бюджетными местами в Севастопольском судостроительном колледже

К счастью абитуриентов и их родителей, вопрос решился благополучно.
09:02
3
2781