Некоторые водители общественного транспорта в Севастополе устанавливают особые правила для своих пассажиров. На конечных и на наиболее оживлённых остановках они открывают для выхода пассажиров только переднюю дверь, сообщил в редакцию читатель ForPost.
«На остановке «Площадь 40-летия октября» в Балаклаве водители никогда не открывают вторую дверь, хотя обязаны. Делается это специально для того, чтобы в потоке забрать наличные, не распечатывая пассажирам талон на проезд. Порой несколько минут приходится ждать, пытаясь выйти на остановке», — пишет горожанин.
То же самое происходит и на конечной остановке маршрута автобуса № 9 на 5-м километре Балаклавского шоссе.
Это при условии, что ждать автобуса маршрута № 9 людям приходится от получаса и более, в результате чего на остановке скапливается большое количество пассажиров, которые моментально битком заполняют пришедший автобус.
Кроме того, за время ожидания купленный билет с пересадочным тарифом с установленным часовым лимитом успевает сгореть, и пассажиры вынуждены оплачивать билет повторно.
Опоздания автобусов, по мнению севастопольцев, происходят в том числе потому, что вместо свободной дороги-дублёра, автобус следует по основной дороге, на которой постоянно случаются большие заторы.
К сожалению, в течение суток получить информацию от департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города по поводу бесплатной пересадки, а также о том, как должна осуществляться высадка пассажиров, ForPost не удалось.
В управлении информационной политики Севастополя со ссылкой на департамент транспорта пояснили, что выход из транспортного средства по Правилам пользования городским транспортом общего пользования должен осуществляться через все двери.
«Водитель при работе без контролера-кассира билетного, проверяет наличие оплаты проезда», — отметили в ведомстве, не пояснив, каким образом водитель должен это делать.
Пассажир в свою очередь обязан оплачивать проезд при входе в транспорт через валидатор, у билетного контролера-кассира или водителя, получая в этом случае разовый билет.
Также неясен остался вопрос, какие меры будут приняты по отношению к водителям автобусов, нарушающих данные правила.
«Для оперативного реагирования по вопросам нарушений работы общественного транспорта, просим обращаться в личные сообщения на странице ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в ВК, с уточнением с какого времени ожидали рейс автобусного маршрута 9», — говорится в сообщении.
При этом в ведомстве напомнили, что приложения для отслеживания местоположения транспорта, типа «Умный транспорт» и другие, являются частными информационными продуктами, которые в прифронтовом Севастополе не всегда показывают корректные данные.
Ника Заринская
Обсуждение (20)
Конечно неудобно что всем приходиться тратить время на конечной остановке при выходе из транспорта, сам регулярно наблюдаю как часть пассажиров не платит за проезд в общественном транспорте (пока контролёры не зайдут), причем замечу что в топиках это происходит куда реже, и в автобусах коммерческих оплата на выходе не вызывает никаких нареканий.
Ну если бы все без напоминания оплачивали проезд при входе, то и водитель не пытался бы проверить наличие оплаты, выпуская выходящих через переднюю дверь. Очень часто вижу, что люди разного возраста не спешат оплатить проезд, зайдя в транспорт. Стараются побыстрее занять место и на остальное просто не пытаются отвлекаться до тех пор, пока не войдёт контролёр или водитель не предпримет крайние меры, выпуская всех через переднюю дверь
91 маршрут, то же выход только через переднюю.
parkupino,
и правильно
Да, на 9-ке и 94-м это обычное дело. Ну а пассажиров, которые проехали пару остановок и не заплатили - пруд-пруди, и балаклавских в том числе, не раз наблюдал, как вроде бы взрослые тётки (именно тётки), сев в автобус на пл. Ушакова, норовят выйти в Балаклаве не оплатив проезд. Типа, я уже заплатила или ждёт когда откроют среднюю дверь и бегом из автобуса.
Это водители таким макаром борются с ушастыми)))
"Кроме того, за время ожидания купленный билет с пересадочным тарифом с установленным часовым лимитом успевает сгореть, и пассажиры вынуждены оплачивать билет повторно." Вот на это и была рассчитана пресловутая "транспортная реформа". Тарифы поднять до своих хотелок не вышло, решили "не мытьём, так катанием" содрать с людей. Это ж как надо ненавидеть и презирать народ.
Устроительница,
Ерунду какую-то сморозили.
На месте водителей, все бы так поступали: проездных шаровиков в транспорте хоть пруд-пруди !!!
serval73,
Т. е. исходя из каких-то личных подозрений некоторые водители всех пассажиров считают безбилетниками и лишают права свободного выхода из всех дверей на избранных, определённых ими остановках?
Не стоит исключать и то, что желающие оплатить проезд только наличными, зачастую просто физически к водителю пробраться не могут в момент посадки, учитывая битком набившийся, долгожданный, автобус в часы пик.
Рекомендую Севтрансу обратить внимание всё же на камеры, установленные в транспорте, тогда возможно станет заметно, что зачастую самый главный "заяц" это тот, кто не выдаёт билеты. Тем самым лишая предприятие прибыли.
АндрейХ,
Если бы ты был водителем автобуса и тебе был бы задан план по перевозкам, который фиксируется количеством транзакций в валидаторе, а также выданным билетам.
И от этого зависела твоя заработная плата. Ты бы (и все остальные, которые тут отписываются за свободный вход-выход в общественный транспорт) тоже был альтруистом?
Очень сильно сомневаюсь.
zitramon,
В чём привилегия пассажиров, выходящих абсолютно свободно на остановке, например Московский, перед пассажирами, выходящими на ост. 5км?
Это только лишь потому, что попадают в подозрение водителя?
Жители Балаклавы более подвержены безбилетию, чем жители района пр. Острякова?
При чем тут альтруизм вообще? И кстати, мы с вами на "ты" не переходили. Невозможностью физически подойти (разве что ползком по головам) к водителю тех, кто хочет оплатить проезд наличными, пользуется водитель, не распечатывая им потом билеты. Мне даже не нужно это самому снимать, насколько знаю, камеры над водителям присутствуют, но эту проблему почему-то не рассматривают.
Это не проблема пассажиров, оплативших проезд заходя в автобус через валидатор: чьё-то желание скинуть монетки "в карман".
ну и что?
для особо возбуждённых этой новостью:
выпускает через переднюю дверь.
что тут может не нравиться? водитель то красавчик - собирает плату, ещё и возит этих недопассажиров.
В Инкермане и на 5-ом км все водители маршрутов 21, 103,92,91 поступают так же !! Стоит пенс у средней двери, нет - его гонят с сумками в переднюю !! Что украдёт пенсионер у Севэлектротранса - свой безоплатный проезд ? А билеты за наличку не пробивают, мелочь в карман себе сыпят ...
Расенов,
А вы в курсе, что т.н бесплатный проезд (пенсионера в частности) компенсируется перевозчику из городского бюджета конкретными деньгами?
И для фиксации социального проезда нужно приложить социальную карту?
Не, не слыхали?
Назовите по фамильно ,кто из чиновников ездит на работу на общественном транспорте Севастополя и пригорода? Напишите может остались "герои нашего времени" ...
Да потому что нужно сделать нормально оплату при выходе, как в частных маршрутках. А то получается, сначала требуют оплатить проезд при входе, а потом ещё при выходе нужно доказывать, что ты уже оплатил. Вот такой бред получается.
Galaxe,
Почему бред?
Просто понаблюдайте.
Мне частенько приходится пользоваться длинным маршрутом, от нефиг делать наблюдаю за пассажирами.
Предположим 10 человек зашло на остановке из них 5 оплатили при входе, четверо дриснули из автобуса без оплаты, один оплатил на выходе.
Водителю, который знает, что от количества оплаченных поездок зависит размер его заработной платы, будет спокойно смотреть на это?
Galaxe,
Есть выход - выдавать всем подряд(бесплатным льготникам,оплату по картам ЕГКС,банковским картам,за наличку) бумажные чеки(Краснодар), или проверять оплату техническими средствами(Москва и Санкт Петербург).
Galaxe,
Да пофиг на чиновников, отвечай за собственную порядочность и честность.
Чиновник пусть сам за свое отвечает
Главное за день
В Севастополе впервые использован сигнал «Баллистика»: губернатор дал пояснения
Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса
Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму
Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе
Работы на Историческом бульваре в Севастополе закончатся не раньше 2027 года
Что происходит с бюджетными местами в Севастопольском судостроительном колледже