Власти Севастополя утвердили решение об объединении государственных предприятий «Севэлектроавтотранс» и «Севавтотранс». Информация об этом содержится в недавнем распоряжении городского правительства, с которым ознакомились журналисты ForPost.
«Реорганизовать государственное унитарное предприятие „Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова” в форме присоединения к нему государственного унитарного предприятия „Севавтотранс” с сохранением основных целей деятельности реорганизуемого и присоединяемого предприятия», — уточняется в документе.
Напомним, что идея объединения госпредприятий озвучивалась властями ещё в августе 2020 года. К тому моменту в ведении ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», помимо городских троллейбусов и автобусов, уже находились пассажирские катера и паромы, функционирование которых до этого обеспечивалось «Севастопольским морским портом».
Планы расширения сферы ответственности ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» на морские перевозки, а также городские автостанции и автовокзал (за которые отвечал ГУП «Севавтотранс») объяснялись необходимостью создания в Севастополе единого транспортного предприятия.
«Мы просто концентрируем это на одном предприятии, практически делаем это так, как раньше было в советское время — „Гортранс”, единая система управления общественным транспортом», — пояснил глава региона Михаил Развожаев.
Отметим, что в оперативном управлении ГУП «Севавтотранс» находятся четыре городские автостанции: центральный автовокзал, автостанция «Кача», автостанция «Инкерман» и автостанция «Северная».
По нынешнему распоряжению властей движимое и недвижимое имущество ГУП «Севавтотранс» должно быть инвентаризировано и передано ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
Андрей Гринев
Обсуждение (34)
А давайте Севэнергосбыту....
Зачем разрушать то, что хорошо работало десятилетиями? Смешались в кучу кони, люди...
А давайте и правительство объединим...Всех на Ленина -2.Было 200-300 человек..А сейчас 2000 +-
Гениальные управленцы, хотят заставить еще сильнее работать гендиректора.
Вот он с катерами уже справился
https://sevastopol.su/news/v-morskikh-perevozkakh-sevastopolya-zadeystvovan-tolko-odin-gosudarstvennyy-kater
А после объединения "случайно" в названии потеряют имя А.С.Круподёрова, как "случайно" после реорганизации пед.колледжа потеряли имя Менькова... Нет у нас нынче педагогического колледжа имени П.К. Менькова, есть Институт развития образования.
Антонина Кузне…,
Предлагаю более краткое и понятное название "Иенотранс".
Bip1,
и Горловхоз))))
Потом как с катерами будет - в государственной собственности всё работать перестаёт, зато в частных руках ого-го как заработает! )))
О, йена ручонки потирает😅😂
За что?????? Ну заберите их уже на повышение!!!!!! Общественный транспорт после 22.00 практически не работает уже!!!
sinergi,
Действительно обратил внимание после 22.00 не одного общественного транспорта со строны проспекта Октябрськой Ркволюции в сторону бухты Камышовой и в обратном направлении не было. Следующим пусть все УК города передадут в ведомость ГУП «Севэлектроавтотранс и будет порядок везде
Мы делили апельсин...
Что здесь странного, просто нынешние ушлые ставленники, хотят казаться князьями, а потом глядишь и царями захотят быть...
Любопытный из …,
Они забыли сказку "О золотой рыбке", затем железнодорожный вокзал обединят и электропоездами обединят с Севэлектроавтотрансом...
Транспорт Северной стороны города, возможно, тоже когда-то перестанет быть исключительно частным?
Может быть и до обеспечения Северной стороны города автобусами с кондиционерами когда-нибудь дело дойдет?
Ведь Северная сторона города - не значит "прохладная".
Автобусы битком, летом часто в салонах жара опасная для здоровья. Кого-то это волнует в департаменте транспорта?
Когда появятся кондиционеры на Северной?
Разорить как заправки например-потом забрать за бесплатно себе-гениальный план!!!Все хотят в Лондон!!!
А ещё передать космодром и железную дорогу в Тюмени!!!!!
"В Севастополе автостанции и автовокзал подчинят «Севэлектроавтотрансу им. Круподёрова»"(с) - Только, когда там весь транспорт перейдёт на электродвигатели. Ждёмс...
В Севастополе я с 1978 года, но не что-то не помню "Гортранса". Но прекрасно помню успешное предприятие "Троллейбусное управление" при еще живом А.С. Круподерове, прекрасную баскетбольную команду и Базу отдыха Батилиман.
"Гортранс" - фантазия фаната "крепкой Турции".
В СССР работали трроллейбусное управление,автопарк АТП и морской торговый порт с морвокзалом, катерами,паромами и теплоходами.Везде своя специфика,профессионализм и особенности управления.
Не может судовик-электрик Иена,как и мучитель истории Развожаев управлять городским транспортом.Все их начинания ущербны.
А где наше ФАС? Не тут ли образование все мне? Оно уже катера вывело на линию? оно организовало бесперебойные бесшовные перевозки? оно все сделало как надо? оно хочет и тут сравнять с выше озвученным?
"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань."
Вместо бездарного объединения разных транспортных систем,перезрела необходимость существенной оптимизации бесстыже раздутого штата управленцев команды фаната "крепкой Турции". 3500 , вместо 350 до 2014 года, расползлись по всему городу,как тараканы,заселились даже в ОКН ЦКБ "Черноморец",устроив рядом с ОКН автостоянку,вопреки запрету ФЗ "Об объектах культурного наследия..."
strelec,
ну как-то надо же "нужных" и "рекомендованных сверху" людей пристраивать....
а чтоб не было видно их непригодности - куча замов...
да еще надо и "родных кровинушек-сиротинушек" пристраивать.......
не на заводе же им гайки крутить-варежки шить.......
да и где эти заводы-фабрики?
strelec,
Будет как в басни Крылова Лебедь, рак и щука каждый захочет быть ведущим руководителем
Пойдем дальше передать город в управление Севэлекротранс золотая рыбка и губернатора в замы)))
В советское время был один «Гортранс», больше не надо и сейчас, говорят власти.
Давайте ещё
А давайте ещё посчитаем сколько тогда управленцев было) Меньше, чем сейчас департаментов. И работали там специалисты, а не рукожопы как сегодня....
И снова здравствуйте,
И портофлот к гортрансу, кстати, не относился))
И снова здравствуйте,
СМТП был структурной единицей ЧМП !
ему и подчинялся!
иесл были какие-то заманухи с перевозками - звонок пред горисполкома или 1-го секретаря горкома КПСС министру или какому-нибудь заму ММФ....
дальнейшая реакция - звонок в ЧМП - звонок начальнику СМТП....
и катера опять бегали.......
Люди пишут свои комментарии здесь, спасибо держателям сайта, выражают мнение севастопольцев по важным вопросам. А редакция эти мнения когда-нибудь, кому-нибудь из руководителей городских пересылала??? Ответов от наших начальников "департаментов" я здесь не видел. А какой смысл тогда в этих комментариях???
Как же город справлялся 350-ю управленцами вместо 3500? Кто же они все такие, и кого они управляют. да и в зак. собрание полезли 200 желающих..... Скоро весь Севастополь переселится на Ленина. А давайте ещё и памятник поставим господам Горлову + Иено, с табличкой: от благодарных севастопольцев. И потомки будут знать кто виноват.
Пора и ЖД отдавать Круподёровым.
Валерий Ковриков,
забыли про Бельбек! отобрать у Симферополя и тоже Круподерову впихнуть.......
будут проездные и на самолеты !🤣
Валерий Ковриков,
Я про это тоже написал, а еще в последующем травматологию и онкологический центр тоже обединить, там же применяется элетрооборудования ( реньген, тамограф, и т.д. )