Севастополь

«Севэлектротранс» о смене системы оплаты, планах и перспективах

«Севэлектротранс» о смене системы оплаты, планах и перспективах

Как уже сообщал НТС, в севастопольских троллейбусах больше нельзя проехать с заранее приобретёнными талонами. О причинах перехода на «старую» систему оплаты проезда и о новых планах «Севэлектротранса» рассказал Ефим Борисович Эпштейн – заместитель директора этого коммунального предприятия.

Попытку «приучить» севастопольцев к заблаговременному приобретению абонементных талонов и гашению их в салоне «Севэлектротранс» предпринимал в связи с тем, что кондукторов катастрофически не хватает. Почти половина городских троллейбусов ежедневно выходит на маршрут без кондукторов. Однако практика приобретения талонов впрок не прижилась. Основная причина – недисциплинированность граждан, которые восприняли это новшество как шанс пользоваться электротранспортом бесплатно.

ЕФИМ ЭПШТЕЙН, заместитель директора КП «Севэлектротранс»: «Второй сложный момент, с которым мы столкнулись – это отсутствие реализационной сети: у нас всего пять пунктов, где мы можем реализовывать и давать возможность пассажирам приобретать абонементные талоны заранее. Поэтому с первого февраля мы перешли на так называемую «старую систему». Хотя и та, и другая являются не новыми»

 По словам Ефима Борисовича, до 1981-го года в ходу были книжечки абонементных талонов, а после практиковалось приобретение проездных документов в киосках, которых в городе было 52.

ЕФИМ ЭПШТЕЙН, заместитель директора КП «Севэлектротранс»: «Стояли на остановочных пунктах. Что делается там сейчас, можете видеть сами: это помещения, где реализуют продукты питания, культурного, развлекательного характера и так далее. А это нарушение нормативных требований, согласно которым, на остановочном пункте ближе 20-ти метров ничего не должно быть размещено, кроме киосков по реализации проездных документов»

В идеале, по словам заместителя директора «Севэлектротранса», Севастополю пора бы перейти на турникеты и электронные компостеры. Также удобной является форма оплаты проездных документов через банковские терминалы. Однако ввести такие новшества пока трудно. Планы же предприятия правильней назвать «надеждами». Среди них – обновление подвижного состава. До 88 процентов городских троллейбусов имеют запредельный износ: в среднем – 19 лет. Самые старые троллейбусы курсируют по улицам города в течение 24-х лет, хотя в норме не должны были использоваться больше 10-ти. С ремонтами – тоже беда: их то и дело заменяют лишь фрагментарным техобслуживанием оборудования.

ЕФИМ ЭПШТЕЙН, заместитель директора КП «Севэлектротранс»: «В сладкие те времена мы делали 150 ремонтов в год. Из них 50 – капитальных. Это когда мы выпускали 235 троллейбусов на линию. А сейчас ремонтов – 24 в год»

Новых пассажирских троллейбусов в Севастополе всего 23 из 140-ка. И, согласно городской и государственной программ развития, до 2017 года ежегодно должны приобретаться 10 новых. В данный момент идёт работа в этом направлении. Также в числе приятных планируемых нововведений - проект соединения троллейбусной магистралью Бухты Казачьей и 5-го километра, пуск троллейбуса по улице Фадеева и введение нового маршрута в направлении Балаклавы. На него выйдут совершенно новые гибридные электромашины, которые способны часть пути преодолевать без электрического питания. Когда севастопольцам ждать этих чудес, не уточняется, всё зависит от финансирования. Но, по словам Ефима Борисовича, троллейбус остаётся перспективным видом городского транспорта.

ЕФИМ ЭПШТЕЙН, заместитель директора КП «Севэлектротранс»: «Будущее, я так считаю, за электротранспортом. Какой он будет – будет ли это троллейбус, скоростной трамвай или гибриды – сложно сказать. Но он будет».

 



 

 

4991
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

и чего этот эврей хотел донести? нэпонятно,... платите кондукторам больше денег- пойдут люди работать, делов то

Profile picture for user Miledy
127

Очередная отмазка властей :))

Все просто - ставите на остановках аппараты, которые выдают билеты. Что тут сложного?

Это ведь намного проще и легче, чем пробираться в тралеке через весь салон, отвлекать водителя от дороги, висеть на одной руке и покупать билет.

Хочешь ехать в рогатом - купил билет, спокойно зашел и едешь.
А ревизоры пусть ловят зайцев

Profile picture for user Чиполлино
736

Очередная отмазка властей :)) Все просто - ставите на остановках аппараты, которые выдают билеты. Что тут сложного? Это ведь намного проще и легче, чем пробираться в тралеке через весь салон, отвлекать водителя от дороги, висеть на одной руке и покупать билет. Хочешь ехать в рогатом - купил билет, спокойно зашел и едешь. А ревизоры пусть ловят зайцев

Сути так и не уловили, нехватка работников, зарплата платится не из кармана, а с государства - сколько выделяют, столько и платят - это проблема всего города и всей странны (прожиточный минимум и вся остальная чушь, где они только эти цифры берут), а с продажей билетов как раз проблем нет - любая схема работает - если есть кем проверить.
Потому и пытались довести что ищут наиболее подходящее решение из имеющихся возможностей на сегодняшний день, а не из красивых предложений не подкрепленных возможностью их реализации.

Profile picture for user roman_8778
234

Нужно сделать проезд 25 копеек БЕЗ ЛЬГОТ!!! И поставить турникеты. Вот тогда будет толк!!! Депутаты, старики, молодеж - все должны быть равны. Но это сделать под силу только в раде которая вся на говномайдане тусит.

Profile picture for user володя
6498

Извините, полная монетизация льгот, и может и старые тарифы увидим, а то уж обидно!!

Profile picture for user rotciv
1051

Как бы там не было прискорбно но в "севэлектротрансе" нет умных людей, иначе не произошла бы известная ситуация с билетами. Несознательность граждан была очевидна и предсказуема заранее. Всеми любимый севастопольский троллейбус, по крайней мере на страницах Форпоста, не выдержал элементарной и случайной проверки "на вшивость".

Profile picture for user Котейка
1089

Все просто - ставите на остановках аппараты, которые выдают билеты. Что тут сложного? Это ведь намного проще и легче, чем пробираться в тралеке через весь салон, отвлекать водителя от дороги, висеть на одной руке и покупать билет.
Как у Вас все просто! Сколько в городе троллейбусных остановок? Вот и посчитайте - какое количество автоматов надо закупить, сделать для каждого землеотвод,получив кучу согласований; получить техусловия в Севэнерго и сделать проект подключения электроэнергии для каждого автомата, предусмотрев приборы учета. Плюс стоимость монтажных работ. В итоге это удовольствие обойдется дороже, чем стоит все имущество Севтроллейбуса.

Profile picture for user zozula
549

А куда делись деньги от продажи базы отдыха троллейбусников в Батилимане? Обещали же ее обменять на 60 троллейбусов. А теперь - ни базы отдыха, ни троллейбусов.

Profile picture for user Wlarom
1970

to Miledy

--
"...Все просто - ставите на остановках аппараты, которые выдают билеты. Что тут сложного?..."

Действительно, что может быть проще?

Profile picture for user Каменный гость
1608

Почему обязательно продавать абонементные талоны в "специальных местах"?

Думаю, не сложным будет руководству КП «Севэлектротранс» договориться о продаже этих талонов с хозяевами тех же ларёчков, магазинчиков и прочих МАФов, которые в изобилии стоят на троллейбусных остановках. Карточки моб.связи, всякие открытки, календарики и прочее они же продают и не напрягаются, имея с этого хоть небольшую, но прибыль. Почкму бы и талоны там не продавать, и, заодно, билеты на те же катера?

Да только кому оно надо? Проще вот так: заниматься болтологией и какими-то прожектёрскими планами, граничащими с элементарной глупостью...

Profile picture for user Неопознанный объект
214

А где"РЕГИОНАЛЫ",которые-СЛОВО ДЕРЖАТ!!!!! Московские подарки-повесили на себя-вот какие мы ХОРОШИЕ!!!!Не смешно ли???? С ув.

Profile picture for user Фома,брат Еремы
54

Чем больше троллейбусов - тем дольше их ждешь! А эти сопли,жалобы,поиск виноватых - эт как виниловая пластинка,где сквозь треск слышится до боли знакомая мелодия,когда надо поднять тариф,кого-то обвинить и исче ищё :))

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3740

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1528

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2342

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4630