Севастополь

В Севастополе за проезд в транспорте будут платить по безналу

В Севастополе за проезд в транспорте будут платить по безналу

Таким способом можно будет оплатить проезд в катерах, троллейбусах, электричках и некоторых маршрутных такси К разработке системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте приступят в новом 2016 году. Соответствующее распоряжение губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал 31 декабря уходящего года.

Таким образом, можно будет оплатить проезд в катерах, троллейбусах, электричках и некоторых маршрутных такси С помощью этой системы можно будет контролировать количество проданных билетов и провоз багажа. Рассчитаться карточкой можно уже во многих городах России. В Москве, к примеру, существует система льгот для пенсионеров, студентов и других категорий граждан.

10389
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (55)

Profile picture for user MichaelN
1148

Гребанный Экибастуз !!! Да вы сначала порядок в транспорте наведите, а потом выпендривайтесь!!! Где Лже-обещанные автобусы, о которых так красочно врет губернатор по телевизору??? Почему 1, 2го числа по пол-часа невозможно уехать??? Когда будет контроль за беспределом вонючих и грязных топиков???
Безнал.... тьфу!

Profile picture for user sevdeel
3747

Хо! Снова катера! Разве турникеты ещё не разработаны, установлены и оценены? ...
Источник ещё не в курсе, что эта тема не первого года от роду...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

...и целая армия кондукторов вылетит на улицу. А дополнительные рабочие места в городе уже появились? Об этом правительство забыло подумать?
Или опять нужно срочно деньги бюджетные осваивать? Лучше в очередную клумбу закапайте - меньше вреда людям будет.

Profile picture for user Eugeny
578

Грубые вы, севастопольцы! Наш губернатор, не жалея своего драгоценного здоровья денно и нощно только и думает о том, как улучшить нам жизнь, а вы...
Впрочем эту тему подробно раскрыл Филатов:
"Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?..."

Profile picture for user sevdeel
3747

to Галина Николаевна (Севастополь)

следуя этой логике нужно срочно отменять и компьютеризацию, принявшую "угрожающие масштабы"...

Profile picture for user HelenPRO
3539

То есть пенсионерам выдадут карточки с определенным лимитом поездок?
Монетизация льгот наступит?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Следуя этой логике нужно промышленность в городе развивать, а не фигней заниматься.
Сколько за полтора года восстановлено промышленных предприятий, сколько дополнительных рабочих мест появилось для Севастопольцев ( Безматерных и пр. не называть).

Profile picture for user strelec
23931

Об этом уже прокукарекали год назад.31 декабря обманку просто обновили.Чтоб мы не успевали лапшу стряхивать.

Profile picture for user sevdeel
3747

Надо быстрее и понятнее делать заявленное, показывать результаты и сравнивать их с заявленными.

20-11-2014, 10:53
На причалах у Графской пристани и в Артбухте городские власти намерены установить турникеты в количестве 12 штук.

Об этом сообщил исполнительный директор «Агентства комплексных решений» Фёдор Старовойтов, пишет «Российская газета».

Он отметил, что на Северной стороне турникетов в ближайшее время не будет, так как причалы на данной территории не соответствуют техническим требованиям. Предполагается, что перед посадкой на катер пассажиры будут приобретать билеты в кассе и по прибытию на Южную сторону будут «проводить» их через турникеты.

Власти рассказали также, что фирма-подрядчик в течение трёх месяцев с момента подписания договора сможет установить чешское пропускное оборудование, которое довольно устойчиво к агрессивной морской среде. При этом стоимость одного турникета составляет две тысячи долларов. Обслуживать его будет сама фирма, а затраченные средства вернет себе со временем за счет процента от оборота.

Начальник управления транспорта Департамента транспорта и связи правительства Севастополя Евгений Бабич поведал, что проект будет реализован на деньги инвестора. Когда вложенные им деньги окупятся, оборудование перейдёт в собственность Севастополя. Пока что договор находится в процессе согласования.

В правительстве города уверены, что установка турникетов позволит реально оценить поток пассажиров и определить количество льготников, что в итоге уменьшит потери, которые появляются при бесконтрольной реализации билетов, а также уйти от «чёрной» выручки.

Крым 24 http://crimea-24.com/novosti-kryma/sevastopol/21112-na-prichalah-sevastopolya-ustanovyat-turniketi.html#ixzz3wAm8KE4t

2014/11/20
Поленок Пелагея 20 ноября 2014 года, 11:08
В местах отправления пассажирских катеров — на Графской пристани и в Артбухте — планируется установить турникеты. Договора находятся в стадии подписания, и к марту 2015 года проект может быть уже реализован.

Техническое состояние причала на Северной стороне не стало помехой для установки турникета для пассажиров парома (Пелагея Поленок)
Пелагея Поленок
Техническое состояние причала на Северной стороне не стало помехой для установки турникета для пассажиров парома
ООО «Севастопольские транспортные системы» еще в 2012 году установило по одному турникету в Артбухте и на пл.Захарова, чтобы легче было считать количество перевезенных на паромах пассажиров. ООО «КДЦ «Боливар» и ГУП «Севастопольский морской порт» никаких устройств для контроля пассажиропотока на катерах не ввели, хотя разговоры о такой необходимости ведутся давно.

На этой неделе появилась информация о том, что «Агентство комплексных решений» за свой счет установит в Севастополе пропускное оборудование из Чехии. Когда «Агентство» окупит вложенные средства, турникеты перейдут на баланс города.

Начальник Управления транспорта департамента транспорта и связи правительства Севастополя Евгений Бабич подтвердил эту информацию «Севастопольской газете», добавив, что сейчас проект находится на согласовании у финансистов городского правительства. Если специалисты утвердят и договора будут подписаны, то оборудование могут установить на причалах уже к весне 2015 года.

Как добавил Е.Бабич, планируется закупка 12 турникетов, восемь из которых будут установлены в местах отправления пассажирских катеров на Графской пристани и в Артбухте, а четыре — находиться в резерве. На пл.Захарова и на Радиогорке турникеты установлены пока не будут из-за неудовлетворительного технического состояния причалов. Когда неполадки будут устранены, тогда, возможно, здесь также установят турникеты из числа резервных.

На Южной стороне планируется установить по четыре турникета на каждой линии: по два на вход и выход для большей пропускной способности.

Profile picture for user К-5
6461

А летом что будет??? Туристы, безнал, турникеты... Руководство порта всё сделает, чтобы не было турникетов. и шёл чёрный нал.

Profile picture for user sevdeel
3747

Если продавать билеты заранее, то время на посадку уменьшится. Кондукторы не могут достаточно быстро продавать билеты в ходе посадки.
Турникеты на пароме Артбухта-Северная - не блокируют работу переправы и действуют не первый год.
Но, в любом случае, количество катеров должно быть достаточным (соответствовать количеству пассажиров).

Profile picture for user MichaelN
1148

to sevdeel (Севастополь)

на сколько я понял, речь идет об оплате проезда кредитками и подобными картами... не путайте с нынешними турникетами на пароме. А про топики даже страшно представить , какие затыки будут. Время оплаты одного пассажира увеличится с 3х секунд до минуты! Бред сивой кобылы!

Profile picture for user sevdeel
3747

...Время оплаты одного пассажира увеличится с 3х секунд до минуты...
Видимо, уже всё подсчитано. Надо отменять разработку.

Profile picture for user nord
10762

to sevdeel (Севастополь) Кондукторы не могут достаточно быстро продавать билеты в ходе посадки.
Особенно в штормовую погоду так приятно балансировать на краю причала на одной ноге, вторую пытаясь удержать над качающейся палубой у входа на катер, одновременно пытаясть открыть кошелек и достать деньги одной рукой и с сумкой в другой пытаясь ухватиться за что- или кого-дибо, чтоб не упасть в сужающуюся-расширяющуюся, вздымающе-опускающуюся, как Сцилла и Харибда, водяную пучину, да еще при этом пытаясь получить билет и пересчитать сдачу.

Profile picture for user ielel
1690

Дааааааааааааааааа, а все остальное у нас в городе уже в порядке.... и Сережа молодец...

Profile picture for user strelec
23931

Видимо,просто обосновывается очередное вымогательство денег у федерального центра.

Profile picture for user Приезжий
428

Удивлен недовольной реакцией. Люди, вы уж любую инициативу сверху заранее отметает, так нельзя: критика должна быть вдумчивой.

Если не будут устанавливать турникеты в автобусах, как в Москве, то удобство только повысится (на причалах я бы как раз турникеты поставил), заодно может появиться возможность сэкономить для тех, кто часто пользуется ОТ.

И в Москве и в Подмосковье действуют безналичные система оплаты.К примеру, в Подмосковье это карта "Стрелка", на которую предварительно вносится сумма, с которой впоследствии списывается стоимость билета. К примеру, с первого января стоимость билета в транспорте - 43 рубля, по карте - 30 и ниже, в зависимости от числа поездок. Ушла в прошлое проблема, когда водитель клал себе часть выручки в карман, не давая пассажиру билет. Теперь билет дается всегда. Что до кондукторов, то в части автобусов они остались.

Profile picture for user sogen
347

Летом этого года транспорт будет парализован в пробках, а полностью остановится с вступлением в строй моста через керченский пролив.
ВОТ О ЧЕМ НУЖНО БЫЛО ДУМАТЬ УЖЕ ВЧЕРА!!!
Неужели Меняйло и вся чиновничья рать неспособна понять это?

Profile picture for user nord
10762

to Приезжий (Подмосковье)

Если катера будут ходить так же "часто" как сейчас, то давка с членовредительством обеспечена.Вы когда-нибудь ездили в город на катере с Северной, особенно летом?

Profile picture for user RedCat
259

to Приезжий (Подмосковье) Удивлен недовольной реакцией. Люди, вы уж любую инициативу сверху заранее отметает, так нельзя: критика должна быть вдумчивой.
+1. Я тоже не понимаю такой реакции.
На сколько я знаю, с катерами была отдельная история, перевозчики подняли цены, мотивируя убыточностью своего предприятия. Люди возмутились, были подозрения что часть денег оседает в руках недобросовестных кондукторов и их руководства. И уже тогда многие требовали ввести электронный учет. Теперь что-то наоборот все. Странно.

Profile picture for user SEV-07
849

На транспорте по Северной стороне порядок наведите. Транспортники всё ноют,что денег мало,цены надо поднять на проезд. А деньги в коробочки скидывают и в карманчики складывают. Кто считает сколько перевозят? Выгодно или убыточно? Эти вопросы много лет стоят,не решаются. Значит кому-то так выгодно и надо.

Profile picture for user Приезжий
428

to nord (севастополь)

Да, ездил, все верно говорите, но с системой оплаты проблема не связана. Ее внедрение, даже в рамках города относительно недорого, тем более делать, надеюсь, будут поэтапно.
Для разгрузки линии могло бы помочь привлечение частного перевозчика (при сохранении стоимости и контроле соблюдения правил перевозок), у порта сейчас, насколько я понимаю, нет средств на ремонт и постановку на линию других катеров.

Profile picture for user Приезжий
428

to SEV-07 (Севастополь)

Вот такая система и должна помочь решить.
В Москве через пару лет даже все маршрутки охватит такая система(пока в стадии эксперимента, насколько я знаю).
Севастополю тоже необходимо нечто подобное, пока же иные водители топиков и от обгонов через сплошную не отучились.

Profile picture for user yul7209
93

Опять придется в очередях давиться, чтобы получить эти новые карточки. Да, заскучать нам не дадут.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Если бы система безналичной оплаты была разработана для ВСЕХ КРЫМЧАН!!!, тоды ОЙ.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

В конце-концов на полуострове Таврида пора кончать с феодализмом.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Действительно, зачем поднимать очередной "вой" не зная всей полноты информации.
Во-первых, кто будет разрабатывать систему - в Городе есть специалисты способные сделать это.
Во-вторых, кто будет производить устройства - здесь есть сложности, но при желании то же можно производство локализовать в Городе.
Насчет рабочих мест кондукторов - здесь то же не все просто - на первых порах, пока система не заработает они будут нужны, а затем необходимо будет увеличивать число контролеров.
Так, что давать негативную оценку очередного проекта не стоит, тем более он идет в тренде автоматизации оплаты и контроля за предоставляемыми услугами. И к этому в Городе в конце концов придут власти, так же и процессу монетизации льгот.
Здесь вообще происходит процесс, когда кто-то использует льготы по полной, а кто-то не в состоянии ими пользоваться, а между тем в России этот вопрос решен уже давно.
Так же и как "навестка" льгот на перевозчиков - решение не мотезировать льготы принимали местные власти и расплачиваться за них заставляю перевозчиков. Если Севтроллейбусу еще перепадало с "барского плеча", а автобусникам?

Profile picture for user illich
647

to Галина Николаевна (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь) ...и целая армия кондукторов вылетит на улицу. А дополнительные рабочие места в городе уже появились? .
Давайте лучше в каждом автобусе введем по 2, 3, а лучше 5 контролёров - главное ведь раб места.

Следуя этой логике нужно промышленность в городе развивать, а не фигней заниматься.Сколько за полтора года восстановлено промышленных предприятий, сколько дополнительных рабочих мест появилось для Севастопольцев ( Безматерных и пр. не называть).

Диагноз - совок головного мозга. О частной собственности, акционерных обществах, частном предпринимательстве что нибудь слышали? Кто и что должен? Год какой на дворе знаете? Не 1985. Хотя вы где то в тех временных измерениях ещё пребываете ( судя по вашим вопросам ).

Profile picture for user sosedka
4388

Ребята, мы же это всё проходили. Деньги только через кассу - покупаем талончики (билеты) на необходимое количество поездок и проездные по категориям. На входе предъявляем бабушке - одуванчику билет и всё, исчезнут здоровенные "шкафы" , которые сейчас половинят доход. Неужели это высший пилотаж, непонятный гореруководителям. Хватить доить центр на всякую фигню, в которой полно коррупции.

Profile picture for user Spaiderman
1534

Да судя по толпам людей на остановках с детями никуда уехать не возможно вчера Богдан 109 такой крен в центре взял народ обнял друг другу с одной мыслью не перевернуться а про космические корабли бороздят просторы вселенной летом пешком будет быстрее ходить с такими горе руководителями

Profile picture for user Mug
19

Не вовремя,все это,прежде чем внедрять эти новшества,надо бы работу транспорта хоть как то наладить.То ,что ,творится на маршруте в Балаклаву,иначе как беспределом не назовеш,лезут по головам,расписания нет,табличек нормальных нет,зато оплата по безналу-21 век.

Profile picture for user Приезжий
428

to Mug (Севастополь)

Такая система как раз может помочь, т.к. будет видно распределение пассажиропотоков по численности, маршрутам, времени суток и т.д.

Считаю, что местных перевозчиков в Севастополе просто разбаловали, давно надо приводить в порядок.

Profile picture for user NovikovNik
72

Недовольны судя по всему те, кто ни разу не выезжал за пределы Севастополя. Во всем мире практикуется подобное, но нам не надо, потому что рабочие места сохранять надо. Кому нужны "такие" рабочие места? Если так подходить к проблеме, то о каком развитии может идти речь. Может мы и газом отапливаться не будем? А то как же лесорубы без работы будут? Какая польза от людей, которые работают кондуктором? Давайте лучше их обучим и станут люди заниматься достойным делом, развивать город, а не держаться за место кондуктора в троллейбусе.

Profile picture for user Andremus
1202

Турникеты - чудовищное изобретение. Особенно "приятно" , когда в руках по чемодану и зубами совать магнитный билет в щель.
Водителей всех видов общественного транспорта пора обязать объявлять остановки типа: " следующая остановка - площадь адмирала Федора Федоровича Ушакова", или включать магнитозапись с таким объявлением.
На некоторых новых троллейбусах это практикуется. Вот достойный пример привития патриотизма в городе-герое.

А что сейчас? В запотевшие стекла ничего не видно, и попытка узнать - где мы проезжаем у соседей становится мукой.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Andremus Турникеты - чудовищное изобретение. Особенно приятно , когда в руках по чемодану и зубами совать магнитный билет в щель..
И ЧЕ лучше, когда кондуктор двигает плечами и руками передвигается по салону автобуса или троллейбуса?

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Andremus Турникеты - чудовищное изобретение. Особенно приятно , когда в руках по чемодану и зубами совать магнитный билет в щель.. И ЧЕ лучше, когда кондуктор двигает плечами и руками передвигается по салону автобуса или троллейбуса?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Дело хорошее. Турникеты, карточки.
Но есть вопросы.
1. Всё хорошо делать вовремя. На сегодняшний день, когда в городе транспортный коллапс, турникеты не представляются первоочередной задачей. И те, кто думает, что они чему-то помогут, правы конечно. Помогут они тому, кто получит деньги за разработку системы.
2. Второй вопрос - почему речь идет о разработке? Ведь таких систем уже разработано множество. Надо выбрать наиболее подходящую и внедрить. Явно же дешевле выйдет.

Profile picture for user Andremus
1202

..."И ЧЕ лучше, когда кондуктор двигает плечами и руками передвигается по салону автобуса или троллейбуса?"

Изящный кондуктор в прикиде "снегурочки" напомнит вам лучшее что было в СССР...Ну если бездушная железяка лучше, то вам в Гейропу....

Profile picture for user strelec
23931

Да шо же вы такие доверчивые,верите в одни и те же ежегодные обещания. "Обещать - не значит жениться!"

Profile picture for user rotciv
1051

Безналичная оплата проезда только расширяет возможность пассажира использовать разные формы оплаты, что естественно можно рассматривать как плюс для города. Но есть и минус о которых должен знать севастополец, заключающийся в обязательном финансовом содержании данной системы. Как правило это не менее 10% от стоимости билета, а если еще учесть налоговые отчисления теперь уже полностью зарегестрированного валового дохода то несложно догадаться, что проезд
вероятней всего приблизится к почетному уровню городов федерального значения. Так что вопрос своевременности применения действительно актуален.

Profile picture for user Stanley
53

...и целая армия кондукторов вылетит на улицу.
Галина Николаевна, в Казани во всех видах муниципального транспорта, кроме метро, сохранились кондукторы. При необходимости они продают билеты за наличные. А ещё у них имеется портативный кард-ридер; пассажир протягивает карту, кондуктор нажимает на кнопку, сумма за проезд списывается, остаток в поездках высвечивается. Всё очень быстро, никак не минута. 2-3 секунды, не больше.

Profile picture for user Alex37
2263

Я что-то не догнал, в Севастополе отменили ЧС? Сегодня мало того что не было 5-го маршрута так 112 и 71 гребут по 12 рублей!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Очень рад, что предложение, которое сделал более двух месяцев назад на заседании ОЭС, стало реализовываться!
Кроме указанного эффекта контроля поступающих средств, сокращаются расходы на контроллеров и кассиров. Главный фактор в пользу безналичных расчетов в общественном транспорте - устранение основной причины, которая отвлекает водителя от управления транспортным средством и часто является причиной его нервозности (когда нечем сдавать сдачу). Еще года 4 назад в Москве видел, как при входе через переднюю дверь платили по карточке и проходили внутрь т/с через турникет.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

К тому же упрощается ведение монетизации льгот. Тот, кто постоянно ездит на о/т, потратит на проезд, кто мало - на другие нужды, к примеру, на предметы первой необходимости и/или продукты.

Да и дотационность "Севтроллейбуса" уйдет в историю.

Profile picture for user allusa
8019

to Олег Березенко 1/На сегодняшний день, когда в городе транспортный коллапс,
2. Второй вопрос - почему речь идет о разработке?.

Вы совершенно правы. Сначала нужно решить вопрос наличия достаточного количества транспорта. За это время отработаются в других регионах системы оплаты. Можно будет выбрать наиболее подходящий вариант с привязкой к местности. "Явно же дешевле выйдет".
Только кто сказал, что нужно дешевле?

Profile picture for user Вопрос
702

to sevdeel (Севастополь)to Галина Николаевна (Севастополь)
следуя этой логике нужно срочно отменять и компьютеризацию, принявшую "угрожающие масштабы"...

Штирлиц бы сказал: "Не вижу связки".

Profile picture for user Вопрос
702

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)И ЧЕ лучше, когда кондуктор двигает плечами и руками передвигается по салону автобуса или троллейбуса?
Я думаю, что лучше организовать движение транспорта так, чтоб он не был переполнент и кондуктор "не двигал"...

Profile picture for user and7
242

Очередные "Нью-Васюки от брехайло.
Или для менее читающей части населения - очередное освоение бюджетных денег.

Profile picture for user Ханты
586

Очередные "космические корабли бороздят просторы Вселенной".
Тем, кто пытается объяснить севастопольцам насколько хороша идея, хочу сказать, что мы не в тайге живем, в столицах бываем и, соответственно, в теме.
Вопрос в актуальности проблемы, последовательности в разрешении вопросов, истинно волнующих жителей сегодня.
Пешеходный переход на пл.Нахимова за 3 млн. р., "японский садик" на пл.Ушакова, ремонт скверика у памятника Сенявину, памятник "Севастопольскому вальсу" ... долго можно продолжать - какие только бредовые идеи не посещают головы чиновников нашего правительства ежедневно.
А реально сделанного за почти два года, что горожане заметили бы и отметили как положительные изменения - практически ноль!
Попытался представить себе новенькие хромированные турникеты с кучей электроники на причале Северной стороны, который не ремонтировался десятилетиями...
Это было бы смешно, если б не было так грустно.
Наши городские чиновники либо дилетанты, либо все же дебилы.
"Tertium non datur", как в древности говорили: "Третьего не дано".

Profile picture for user Хрюшка
3134

Главное это избавится от турникетов в троллейбусах, автобусах и трамваях у которых скапливаются очереди при посадке.

У нас уже много городского транспорта без этих турникетов вообще.

Входишь в салон с любой двери спокойно находишь куда приложить карточку и всё.

И безналичный расчёт это тоже очень удобно, я вообще по банковской карточки езжу.

Profile picture for user Приезжий
428

to Хрюшка (Москва)

К сожалению, отсутствие турникетов на части маршрутов в Москве - вроде бы только эксперимент, читал, что власти пока не планируют отказываться.
Надеюсь, в Севастополе поступят разумнее.

Profile picture for user allusa
8019

to Приезжий (Подмосковье) Надеюсь, в Севастополе поступят разумнее

К сожалению в Севастополе понятие "разумнее" очень размыто.

Profile picture for user смерч
4024

В Севастополе за проезд в транспорте будут платить - БЕСПЛАТНО!

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3865

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1577

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2383

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4651