Севастополь

Сергей Меняйло против использования в митинге простых людей

Сергей Меняйло против использования в митинге простых людей

Глава Севастополя выразил свое отношение к планируемому митингу горожан 12 августа на площади Нахимова.

Губернатор уверен, что обратить внимание власти на ту или иную проблему «полномочий у любого гражданина, а тем более у депутата хватает». В планируемом митинге губернатор видит некий смысл, который официально не оглашается. «То ли это политическая игра для поднятия рейтинга и имиджа. Хотя, поднимая рейтинг и имидж, кто-то использует людей для достижения каких-то своих целей. Самое страшное в этом, что используются простые люди, которые либо не имеют информации, либо пользуются слухами или еще что-то другое», - сказал Меняйло журналистам в понедельник.

Также губернатор объяснил свое отрицательное отношение к митингу тем, что цель мероприятия должна быть определена, а ответственность за происходящее в городе нужно взять всем ветвям власти. Сергей Меняйло уточнил, что «власть состоит из трех ветвей», и утверждать, что одна хорошая, а другая плохая значит разделять эту ответственность.

«На одной из последних сессий я предложил депутатам поработать, официально предложил. Но я получил с одной стороны от одного депутата официальный отказ, а от других пока ответа нет», - не посвятил в детали своего предложения депутатам Сергей Меняйло.

Глава Севастополя считает, что, критикуя деятельность правительства, необходимо предлагать выход из сложившейся ситуации, невзирая на обстоятельства. «Есть субъективные и объективные причины. И они везде есть субъективные и объективные причины. Объективные причины надо понимать. Субъективные причины надо что? Устранять. К сожалению, если бы все так было легко, то мы наверно жили бы в другом измерении», - подчеркнул губернатор.

Сегодня правительство должно принять решение о согласовании или отказе в проведении митинга 12 августа на площади Нахимова.

Ранее на сайте бывшего пресс-секретаря Сергея Меняйло севастопольцам пригрозили приездом Навального.

10484
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Сергей Меняйло против использования в митинге простых людей
А севастопольцы не простые, они особенные

Profile picture for user Андрей04
2388

Глава Севастополя считает, что, критикуя деятельность правительства, необходимо предлагать выход из сложившейся ситуации, невзирая на обстоятельства.

ПРЕДЛАГАЮ: правительство с губернатором в отставку.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Самое страшное в этом, что используются простые люди, которые либо не имеют информации, либо пользуются слухами или еще что-то другое», - сказал Меняйло журналистам в понедельник.

Информировать горожан о целях и задачах и есть работа депутатов, я уже писал об этом, но меня забанили.

Profile picture for user Елена Фомина
52

Предлагать выход из ситуаций, говорит? По-моему, Законодательное собрание очень прозрачно и чётко предлагало не один выход. Президент тоже давал указания. Что с этим всем сделал губернатор?
Губернаторствует уже больше года, а ни Севастополь, и севастопольцев так и и не понял. Нас невозможно использовать.

Profile picture for user Dmitry B
5

Меняйло: "На одной из последних сессий я предложил депутатам поработать, официально предложил..." Ну да, он предлагает, депутаты работают, после этого недоразумение накладывает вето. Грош цена словам этого лгуна.

Profile picture for user Роман Широков
132

забоится, что 20 000 человек выйдет. это будет позор для него на всю страну. и уже не удастся рапортовать в Москве о том, что все у нас отлично. нифига не работает. главы госслужб города - преступники, мафия, которая как сидела при укропах, так и сидит поныне. Меняйло всю эту мафиозную систему взяточников и бездарей ленивых просто оставил. и спокойно получает откаты, кентуется с ними открыто. это реально из серии "берега потерял".

Profile picture for user К-5
6461

Сергей Иванович, вЫ с горожанами поступаете, как бухой прапор с новобранцами. С нашим городом вЫ поступаете точно также. Хуже и наглее градоначальника я просто не могу припомнить...
Мы из уважения к Президенту, имеем вас губернатором. Но почему вЫ, как губернатор позволяете себе порочить Президента в глазах Севастополя?
Вы, только придя в город пообещали, что всё будет, как в Новороссийске. Вопрос:
В Новороссе на улицах груды мусора?
В Новороссе темно?
В Новороссе убитые дороги?

Profile picture for user Ed
1677

Как раз мы, по выражению губернатора простые люди, от себя добавлю не замешанные в коррупции, разберёмся и поймем кто есть кто в правящей верхушке и что надо бы сделать для Севастополя и севастопольцев!

Profile picture for user Дума
378

Глава Севастополя считает, что, критикуя деятельность правительства, необходимо предлагать выход из сложившейся ситуации, невзирая на обстоятельства.
Предлагаю: федеральный миллиард, который правительство никак не потратит на улучшение жизни севастопольцев - раздать людям. Всё равно правительство не знает куда его деть. Ну и где работа правительства?

Profile picture for user stronggy
3901

Не в себе, дядя, коль и впрямь думает, что простые люди от него без ума... С бухлом пора завязывать!

Profile picture for user Paul_S
5438

"Глава Севастополя считает, что, критикуя деятельность правительства, необходимо предлагать выход из сложившейся ситуации, невзирая на обстоятельства. «Есть субъективные и объективные причины. И они везде есть субъективные и объективные причины. Объективные причины надо понимать. Субъективные причины надо что?Устранять."
Совершенно верно сказал пан губернатор! Субъективные причины - надо устранять!
Губернатора, который собрал правительство, не могующее выполнять свою работу, на жалобы людей - пишущее бесконечные отписки "не о чем", не держащий свое слово, считающий, что его самодурство - и есть верховная власть в городе, врущий в открытую людям, отдавший город и окрестности на произвол "застройщикам" и уничтожающий его, разваливший медицину и образование в городе - должен уйти в отставку, вместе со всем своим некомпетентным и мутным правительством!

PS «Вы знаете списки «Родины»? Как вы можете себе представить, что я пошел бы по спискам «Родины»? С Лебедевым, Колесниченко и еще с кем-то. Вы можете совместить меня с ними? Я хочу стоять рядом с достойными людьми», — заявил Сергей Меняйло.
Ссылка

Губернатор Севастополя с Лебедевым озеленяют Парк Победы

Белавенцев и Меняйло возглавили попечительский совет благотворительного фонда «Корсунь». Будут строго контролировать расходование средств

Profile picture for user Odesey
482

Когда развязку на 5км-Хрусталева закончат

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

«На одной из последних сессий я предложил депутатам поработать, официально предложилкогда вы наконец-то выйдете на работу и развязку на 5км-Хрусталева закончите строить?????????????????

Сколько можно бла бла блааааааа??????????????????????

Profile picture for user msync78
515

Губернатор уверен, что обратить внимание власти на ту или иную проблему «полномочий у любого гражданина, а тем более у депутата хватает».

Работники Херсонеса уже попытались обратить ваше внимание на свою проблему. Хорошо хоть не послал, наверное камер постеснялся, а так я думаю если бы не камеры, загнул бы так что .......

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Непростым людям можно все. Простым - ничего. Святая простота! Именно эти "простые" люди обеспечили легитимность власти того же Меняйло и законность возвращения Крыма в Россию. Чтобы не говорили о Флоте и Президенте, только референдум закрепил законность этого действия. В противном случае, был бы захват, аннексия, оккупация - кому как нравится. Воля "простых" людей одернула насилие в те дни. И не надо о нас вытирать ноги. Мы - простые, но не просты.

Profile picture for user Летопись
975

Меняйло может параллельно собрать свой митинг

Profile picture for user stronggy
3901

Заметьте! Одним из условий подъёма Вооружённых Сил России стал тот факт, что отправили преждевременно на пенсию таких вот "адмиралов" с физией прапора! Теперь бы на гражданке навести порядок!

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37

Предлагаю депутатам принять закон "О вранье".Если представители исполнительной власти постоянно врут в СМИ и им за это ничего , то значит нужен закон. Соврал о развязке к 10 февраля- предупрежден. соврал о развязке к 9 мая-уволен по статье.

Profile picture for user Mariana
440

Из биографии А.М.Чалого на сайте ЗС

14 апреля 2014 года Президент России Владимир Путин поддержал предложение Алексея Чалого о создании агентства стратегического развития города и о назначении Сергея Ивановича Меняйло исполняющим обязанности губернатора Севастополя.

После сложения полномочий и.о. губернатора руководил группой, разрабатывающей Концепцию социально-экономического развития Севастополя, положенной в основу программы регионального отделения партии «Единая Россия».

В августе – сентябре 2014 года принял участие в выборах в Законодательное Собрание города Севастополя, возглавив региональный список политической партии «Единая Россия».

И ...........?????????

Profile picture for user GP
4683

"Объективные причины надо понимать. Субъективные причины надо что? Устранять."

Объективные причины мы понимаем. А вот субъективные, в лице Меняйло, надо устранить. И чем быстрее, тем лучше будет для город.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

не думаю, что в Севастополе осталось много простых людей.. Или вымерли уже или перешли в разряд не простых.. Простым людям хочется жить нормально, растить детей в нормальных условиях, видеть город чистым и ухоженным. А что сегодня происходит ?....

Profile picture for user stronggy
3901

to Mariana (Севастополь) Из биографии А.М.Чалого на сайте ЗС 14 апреля 2014 года Президент России Владимир Путин поддержал предложение Алексея Чалого о создании агентства стратегического развития города и о назначении Сергея Ивановича Меняйло исполняющим обязанности губернатора Севастополя. После сложения полномочий и.о. губернатора руководил группой, разрабатывающей Концепцию социально-экономического развития Севастополя, положенной в основу программы регионального отделения партии «Единая Россия». В августе – сентябре 2014 года принял участие в выборах в Законодательное Собрание города Севастополя, возглавив региональный список политической партии «Единая Россия». И ...........????????? И снится нам не рокот космодрома, не эта ледяная (далее по тексту). А с травой у дома поаккуратней, баба Марина, поаккуратней...

Profile picture for user against everibody
3451

Вот и пришел К сереге северный пушной зверек.Позорная отставка.Будет по выходу на повторную пенсию лярды умыкнутые считать.Если не присядет где то на южном берегу моря Лаптевых.

Profile picture for user Дума
378

Предлагаю депутатам принять закон "О вранье".Если представители исполнительной власти постоянно врут в СМИ и им за это ничего , то значит нужен закон. Соврал о развязке к 10 февраля- предупрежден. соврал о развязке к 9 мая-уволен по статье.
Полностью согласен с Кирилл Мефодиевич (Севастополь) . Кто из депутатов внесёт законопроект?

Profile picture for user Блудный_кот
423

Сергей Иванович ! Горожан "бесит " только то что после вашего назначения губернатором города городское хозяйство доводено до такого катастрофического состояния ,что вопрос ставится о вотуме недоверия лично к вам ,а не к имиджу и доверию Президента России. Вашим "бездействием" или спланированным саботажем с вашей стороны продолжается "дерибан земель в районе горы Гасфорта,Фиолента ,урочища Ласпи . и так далее.
Простых граждан Севастополя просто достало ваше бездарное упраленние города. ГУБЕРНАТОРА В ОТСТАВКУ!

Profile picture for user Екатерина
24376

"В планируемом митинге губернатор видит некий смысл, который официально не оглашается". Н-даааа. Есть ещё кто-то, кому до сих пор не понятен этот смысл? "Субъективные причины надо что? Устранять". Вот уж в точку!

Profile picture for user АПЧ
1091

Самое страшное в этом, что используются простые люди, которые либо не имеют информации, либо пользуются слухами или еще что-то другое

А почему у нас нет информации?
Может потому, что все важные решения принимаются кулуарно, без объяснений общественности?
Возможно это только впечатление, и только мне наши чиновники кажутся высокомерными и далекими от народа.
Но когда губернатор в последний раз говорил с людьми нормально, спрашивая и выслушивая? Я такого случая не помню.
Более-менее связное объяснение по Херсонесу, через посредников, мы услышали почти через неделю после всех событий, когда губернатор уже был в Москве. И есть большие сомнения, что он сам это придумал.

Мы выйдем на площадь, чтобы нас услышали.
И не надо нас пугать майданами и Навальными - пусть они нас боятся.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

to stronggy (Севастополь)

- не трогай физио прапора, а то получишь по своей физио

Profile picture for user Corpus Juris
162

Принцип "критикуешь - предлагай" нужно понимать адекватно. Это хорошее правило, но применимо оно не всегда.
В частности, не стоит употреблять такие слова тем, кто считает себя профессионалом, в отношениях с лицами, интересы которых он обязан обслуживать.
Самый простой пример. Делает мне врач в больнице больно, я ему сообщаю, что мне это не по душе. И что? Я должен "предложить" ему, как правильно сверлить зуб или пальпировать? Да нет же. Я клиент и имею право на потребительский уровень критики в этом вопросе. Хороший врач при этом либо внесет коррективу в свои действия, либо спокойно объяснит, что по-другому невозможно и я со спокойной душой потерплю немного.
А теперь представьте, если врач на мое "Ой, мне больно" встанет в позу и предложит поработать врачом самому и "попробовать сделать лучше".
Так и в нашем случае. Депутаты, как и все севастопольцы, не обязаны и не могут быть профи в вопросах управления городом. Но, как и все мы, он имеют право жить, оценивать, и выражать свое мнение. Тем более, все вопросы на поверхности, какие там "объективные причины" касаются застройки Ласпи, земли у Гасфорты и прочего, прочего.
Предлагать депутатам, а потом уже и первому встречному, как Дубовик, "попробовать сделать лучше" - это в высшей степени непрофессионально. Какой нормальный ответственный чиновник позволит себе такие эксперименты?
Профессиональный управленец, прежде всего, уверен в себе и своих решениях...

Profile picture for user madagarova
5860

Да........... люди у нас простые, зато адмирал сложный... для восприятия горожанами.
Вот уж точно - молчание золото.

Profile picture for user stronggy
3901

Кулачком машет, мол, я вам сейчас... Слушай, мичман, у меня во дворе на Лётчиках третий день стоит мусорный бак, который приготовили к вывозу... Не в курсе, почему его не вывозят уже третий день? Какая температура воздуха в курсе? Или холодная водка и кондиционер сводят на нет врождённую ориентацию в безвоздушном пространстве? Такого безобразия не было НИКОГДА! Или я для тебя тоже не простой горожанин? Если бы на твоём тральщике, которым ты командовал, на палубе три дня в сорокаградусную жару лежали пищевые отбросы, ты что-то предпринял бы? Сомневаюсь! Как я должен говорить о тебе, как минимум, дважды в день проходя мимо роя мух и ужасающей вони? Или опять Чалый виноват? Приезжай с дружбаном Пашкой, оттарабаньте куда-нибудь бак... Займись делом в соответствии с кармой и кастой, а не теми бирюльками, что понавесили тебе на плечи!

Profile picture for user Почтальон-33
10

Помнится в апреле Чалый говорил о возможности своего ухода, если ситуация в городе не изменится. http://www.kommersant.ru/doc/2709142 Судя по тому, что он не ушел и более данную тему не поднимает, его все устраивает. Так что тогда не устраивает его коллег - Кажанова, Щербакову и др? Непонятно. Почему он ничего не говорит и никак не комментирует предстоящий митинг? Как всегда занял выжидательную позицию?

Profile picture for user Линьков
32078

«В планируемом митинге губернатор видит некий смысл, который официально не объявляется».

Смысл- в резолюции митинга. Резолюция митинга- это требование протестующих. Это- реплика, комментарий впереди.

Profile picture for user К-5
6461

Не надо свою личную несостоятельность, как градоначальника пытаться представить, как борьбу с 5-й колонной. Это подло и дёшево.
Кстати такой пример у нас в стране уже был: 1937 год, Сталин предлагает восстановить всех в выборных правах и переместить центр власти от ВКП(б) в Советы. Но тогдашние элиты (хрущёвы и эйхманы всяческие) испугались, что проиграют выборы и начали заваливать Москву доносами про заговоры и расстрельными списками, в которые первым делом вносили потенциальных конкурентов. Потом Хрущ всю кровь свалил на Сталина... Меняйло ведёт себя, как Хрущёв...
Так и Меняйло, завалив город мусором, создав транспортные проблемы, проблемы везде, куда только не дотронулся, теперь всех задающих вопросы где деньги и что сделано сразу записывает во враги народа.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to Mariana (Севастополь) Из биографии А.М.Чалого на сайте ЗС 14 апреля 2014 года Президент России Владимир Путин поддержал предложение Алексея Чалого о создании агентства стратегического развития города и о назначении Сергея Ивановича Меняйло исполняющим обязанности губернатора Севастополя. После сложения полномочий и.о. губернатора руководил группой, разрабатывающей Концепцию социально-экономического развития Севастополя, положенной в основу программы регионального отделения партии «Единая Россия». В августе – сентябре 2014 года принял участие в выборах в Законодательное Собрание города Севастополя, возглавив региональный список политической партии «Единая Россия». И ...........?????????

И дальше пришли вы - прислужники Меняйло в заксобрании.

Profile picture for user dimitro
6234

Аааа! Ссыкотно граждане властители? Это Севастополь, братцы ;) Что, небось в ваших новороссийсках так не принято под жопу власть пинать?

Profile picture for user Алиса
1849

. «Есть субъективные и объективные причины. И они везде есть субъективные и объективные причины. Объективные причины надо понимать. Субъективные причины надо что? Устранять. К сожалению, если бы все так было легко, то мы наверно жили бы в другом измерении», - подчеркнул губернатор.

Оратор! Скоро Кличка переплюнет, а его речи народ растащит на цитаты. Как вещает, так и работает. По-моему, он уже давно живет "в другом измерении".

Profile picture for user Постовой
1424

Ну, коль пан-адмирал Меняйло против митинга севастопольцев, то однозначно на митинг надо идти - может тогда Москва избавит нас от этого солдафона!

Profile picture for user Оракул
281

Сергей Иванович,окиньте взором критичным всю свою деятельность на посту губернатора Севастополя и примите единственно верное решение - ОСТАВЬТЕ нас,ОСТАВЬТЕ город-герой Севастополь!
Уйдите спокойно, с миром. Вы не выполнили ни одного своего обещания,вы разбазарили бюджет,а то,что не разбазарили,то использовали крайне неэффективно,вы раздули штаты правительства до неимоверных размеров,вы наплодили кучу бездельников и дармоедов,вы восстановили против себя почти всех севастопольцев кроме,естесственно,ваших личных прихлебателей. Уйдите пока не поздно,уйдите пока мы вас не ушли. Так будет лучше для всех,в том числе и для вас.

Profile picture for user Ксюша
3826

Было бы странно, если бы губернатор был ЗА митинг. Сплошное словоблудие.
Посмотрим, какое решение будет вынесено насчет митинга.

Profile picture for user Летопись
975

Для губернатора страшнее когда этот митинг растиражируют общероссийские СМИ. Тогда,как написал "Град"-это может быть для него последним гудком.

Profile picture for user Skif017
6331

Задумчиво....
Последним "гвоздем" в карьере губернатора, станет вопрос подготовки города к зиме...это уже не пляжи, но ЖКХ...!
Можно конечно валить все на "соседей" и Уравляющие компании, пустой бюджет...однако..кто же поверит?

Profile picture for user Ксюша
3826

to Оракул (Севастополь) Сергей Иванович,окиньте взором критичным всю свою деятельность на посту губернатора Севастополя и примите единственно верное решение - ОСТАВЬТЕ нас,ОСТАВЬТЕ город-герой Севастополь! Уйдите спокойно, с миром. Вы не выполнили ни одного своего обещания,вы разбазарили бюджет,а то,что не разбазарили,то использовали крайне неэффективно,вы раздули штаты правительства до неимоверных размеров,вы наплодили кучу бездельников и дармоедов,вы восстановили против себя почти всех севастопольцев кроме,естесственно,ваших личных прихлебателей. Уйдите пока не поздно,уйдите пока мы вас не ушли. Так будет лучше для всех,в том числе и для вас.
Вы правы. Только красиво уходить могут немногие. Сергей Иванович, скорее всего, не из их числа.(

Profile picture for user Eugeny
578

И что мы таки имеем против простых людей? АУ, господин губернатор, читать умеем? Ну, так читайте:

УСТАВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Статья 4
1. Источником государственной власти города Севастополя являются жители города Севастополя, осуществляющие свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Дополнительные разъяснения нужны, господин губернатор?

Profile picture for user К-5
6461

to dimitro (Севастополь) Аааа! Ссыкотно граждане властители? Это Севастополь, братцы ;) Что, небось в ваших новороссийсках так не принято под жопу власть пинать? Новороссийск сияет чистотой и прекрасным освещением каждого двора, про улицы я вообще не говорю, там читать можно. Дороги отличные, разметка, замечательная! Цены ниже, чем у нас.
Севастополь при Меняйле стал хуже Румынии. Митинг. это его личная заслуга.

С.И. боится ответить на вопросы:
Где деньги?
Что сделано?
И!!! На какие деньги взрывали и разбирали 16 эт. ????

Profile picture for user TooMe
830

"Последняя капля", стряхнутая М. в виде назначения Халюты на Херсонес это ведь уже система. Оглянитесь назад, по такому же принципу, по-рейдерски, буквально бесы пришли к управлению в севастопольском порту и некоторых других местах.

Profile picture for user Ставрида
919

"Сергей Меняйло уточнил, что «власть состоит из трех ветвей», и утверждать, что одна хорошая, а другая плохая значит разделять эту ответственность."
А третья ветвь то кто ? ..... И правда Кличко позавидует ему.

Profile picture for user Оракул
281

to К-5 (Севастополь) Не надо свою личную несостоятельность, как градоначальника пытаться представить, как борьбу с 5-й колонной. Это подло и дёшево.... Меняйло ведёт себя, как Хрущёв... Так и Меняйло, завалив город мусором, создав транспортные проблемы, проблемы везде, куда только не дотронулся, теперь всех задающих вопросы где деньги и что сделано сразу записывает во враги народа. Всё гораздо хуже - его нукеры уже объявляют организаторов митинга пятой колонной,которая посягает на Россию и Президента! Эй вы,побирушки,мы за своего Президента и вас и Меняйло на тряпки порвём! Сахалинский губер небо в клетку уже наблюдает,потерял он доверие Президента,наш пока потерял наше доверие.

Profile picture for user Marsushik
12

to Ставрида (Севастополь)


охо-хо!!!:) Теперь-то понятно, кто комментирует посты:))) Ой, не могу. Третья- судебная, вообще-то. Учите матчасть

Profile picture for user К-5
6461

to Оракул (Севастополь) to К-5 (Севастополь) Не надо свою личную несостоятельность, как градоначальника пытаться представить, как борьбу с 5-й колонной. Это подло и дёшево.... Меняйло ведёт себя, как Хрущёв... Так и Меняйло, завалив город мусором, создав транспортные проблемы, проблемы везде, куда только не дотронулся, теперь всех задающих вопросы где деньги и что сделано сразу записывает во враги народа. Всё гораздо хуже - его нукеры уже объявляют организаторов митинга пятой колонной,которая посягает на Россию и Президента! Эй вы,побирушки,мы за своего Президента и вас и Меняйло на тряпки порвём! Сахалинский губер небо в клетку уже наблюдает,потерял он доверие Президента,наш пока потерял наше доверие.Не удивлюсь, если он докладывает Путину, что это тайные агенты СБУ и ЦРУ мешают ему пляжи к сезону приготовить и перекрёсток на Хрусталях сделать.

Profile picture for user Lesana
695

Ну так-то для простых людей митинг тоже не самоцель.
Как насчёт срочного принятия закона против застройки прибрежной зоны? Как насчёт неразбазаривания 270 га?

Profile picture for user Оракул
281

to Ксюша (город-герой Севастополь) Вы правы. Только красиво уходить могут немногие. Сергей Иванович, скорее всего, не из их числа.( Увы,это совершенно понятно,не он собой управляет.

Profile picture for user Аэлита
4243

Конституция РФ
Раздел первый. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

=============
Глава 8. Местное самоуправление

Статья 130

1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Статья 131

1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Статья 132

1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.

Статья 133

Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Profile picture for user Трубадур
1552

Сергей Меняйло против использования в митинге простых людей

- Придут не простые,не бойтесь..

Profile picture for user маскаль
473

Сергей Иванович Кличко
Складывается впечатление, что им осталось от силы пара месяцев и они, зная это, пустились во все тяжкие воровать и хапать.
На что они надеются?
На то что после их ухода СК, прокуратура и суды перестанут работать?
Представляю, как в морозно-далеком Магадане их в течение многих лет будет греть мысль о том, что на теплом ЮБК у них имеется немалый участочек землицы.

Profile picture for user Елена Сапунова
60

Расписался г. Меняйло в своей недееспособности, видимо переоценил себя, давая согласие возглавить правительство Севастополя. Не можешь- уйди достойно, зачем в дет.сад играть- виноват кто угодно, но только не он, и вторая, и третья, и пятая власть. Дошло до чего? Жителей города уже пятой колоной объявили. Чем быстрее он уйдет со своей "командой", тем лучше для нас, хотя такие без команды кукловодов не уходят

Profile picture for user Аэлита
4243

В принципе, так как у нас нет местного самоуправления, то избранные нами депутаты обязаны следить за исполнением Законов РФ. И, если они считают нужным собрать народ, значит так и должно быть.

Profile picture for user К-5
6461

С одной стороны выходить на митинг, это создавать информационный повод для антироссийских СМИ, с другой - почему люди, которые должны были уже год назад подкорректировать молодого и неопытного губернатора не слышат Севастополь?

Тут речь о Президенте не идёт. У него на Большой шахматной доске Рокфеллеры, Ротшильды, Китай и т.д. А тут ещё отвлекаться надо на обложавшегося градоначальника.

Profile picture for user ustas
349

Зная взрывоопасное настроение Севастопольцев, которых уже до ручки довели безграмотные действия властей города, то мне кажется, что митинг запретят.
Но зная Севастопольцев их это врядтле остановит.

Profile picture for user Линьков
32078

Продолжу.
«В планируемом митинге губернатор видит некий смысл, который официально не объявляется».

Смысл- в резолюции митинга. Резолюция митинга- это требование протестующих. А дальше, как "карта ляжет". Это, как ящик Пандоры.
На примере.
Участники митинга будут возмущены , что власть не выполняет свои обещания, упуская из вида, что власть- это не только чиновники, но и депутаты, и будут требовать
От себя. Ответственность за все, что происходит в городе несут, как правительство, так и Законодательное собрание, депутаты которого инициировали проведение митинга.


Для общего развития. Пандора-в древнегреческой мифологии- первая женщина, которая была создана по велению Зевса в наказание людям за похищение для них Прометеем огня. Будучи любопытной, как многие женщины,, она открыла полученный от Зевса сосуд (ящик Пандоры), из которого по миру разлетелись все несчастья и бедствия, а под захлопнутой крышкой, на донышке оставалась одна надежда..

Profile picture for user Ксюша
3826

Как важно вовремя уйти.

Любовник ты, или политик!

Когда разорваны все нити

И неоправданны мечты!

Не ждать когда на дверь рукой

Тебе любимые покажут,

Народ небрежно в след помашет

И гневно скажут: »Дай покой»!

Да! Оказался ты не тот,

Кого на самом деле ждали,

О ком печалились, мечтали,

И вышло все наоборот!

Имей же мужество уйти!

И ты не будешь ненавидим

Другой любовью будешь сытым,

Не камнем лишним на пути!
Источник

Profile picture for user Линьков
32078

К-5 (Севастополь)
Идя на встречу Вашим пожеланиям, я убрал из своего комментария то, что могут требовать протестующие. В связи с этим, интересно знать, что будете требовать, Вы, если присоединяйтесь к протестной акции (по пунктам)? Это не провокационный вопрос, он задан для того, чтобы получить от Вас дополнительную информацию о планируемой сенатором и отдельными депутатами политической акции. Что касается бреда, на который Вы сослались в своем комментарии, об этом можно будет судить из резолюции митинга.


От себя. Надеюсь, что акция не состоится, потому что она не отвечает одному, очень важному, с моей (.) зрения, требованию- объединению граждан. Об этом можно судить не только по высказываниям в адрес высоких чиновников, но и в адрес друг друга.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Девиз этого митинга будет : Меняйло , вон из Севасотполя...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Почему Путин не снимет его до митинга...Не понятно...

Profile picture for user madagarova
5860

to горожанка (севастополь)

Планируется с 18-30 до 20-00.

Profile picture for user Ксюша
3826

to горожанка (севастополь) ВО СКОЛЬКО МИТИНГ????
В 18.30. Время пока не менялось.

Profile picture for user Mariana
440

to stronggy (Севастополь) И снится нам не рокот космодрома, не эта ледяная (далее по тексту). А с травой у дома поаккуратней, баба Марина, поаккуратней...

А то, ЧТО?

Profile picture for user испанский летчик
55

Девиз этого митинга будет : Меняйло , вон из Севасотполя...

Почему же сразу вон. Нам такие люди тоже нужны. Во-первых, он очень исполнительный. Ему во время службы даже майоры приказы отдавали. И ничего - справился. Во-вторых, руки золотые. Деревья сажает лучше любого садовника. Он еще и мусор уберет, и асфальт сможет положить. Но вот только не расторопный - это да. Но и город не маленький.

Profile picture for user ielel
1690

Больше года в городе, а так НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ!!!!!
/p>


«То ли это политическая игра для поднятия рейтинга и имиджа. Хотя, поднимая рейтинг и имидж, кто-то использует людей для достижения каких-то своих целей. Самое страшное в этом, что используются простые люди, которые либо не имеют информации, либо пользуются слухами или еще что-то другое».
Золотые слова. Только это он о себе. И ни о ком другом! Чем больше читаю его прямую речь, тем больше удивляюсь - как ТАКОЕ оказалось во власти???

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

Самое страшное в этом, что используются простые люди, которые либо не имеют информации, либо пользуются слухами или еще что-то другое
Народ не информирован о его проблемах, переизбытке объективных и субъективных причин. Зато прекрасно информирован о том что происходит в городе, о полном провале его управления, о саботаже (вето) законов ЗC, саботаже ген плана развития, лоббирование интересов Лебедева и иже с ним. ... и т.д. и т.п.!!!
Все на митинг!

Profile picture for user Линьков
32078

Ксюша (город-герой Севастополь)
Стихотворение о любви, неразделенной

Profile picture for user Сергей Н.......
58

если Глова Севастополя себе уверен то( бояться нечего) иначе он не справляется со своими обязанностями !!!!! **** сытому голодного не понять !!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ксюша
3826

to Линьков (Севастополь) Стихотворение о любви, неразделенной О любви губернатора и города-героя Севастополя.)

Profile picture for user К-5
6461

to Линьков (Севастополь)

Имея богатый опыт службы я встречал такие ситуации, когда командиру приходилось ломать коллектив, ради Цели (например приведение корабля в боеготовое состояние).
Но сейчас наблюдаю странную картину, которой не могло быть на флоте: Командир никуда не ведёт, нет не одного зримого полезного свершения за полтора года!!! В городе только получение СНИЛСов было организовано , т.к. он этого вообще не касался.
Бешеные очереди везде, даже в военкоматах.
И никаких управленческих действий по их уменьшению по решению временных проблем.
Откровенная ложь и насмешка: К примеру бешенные очереди в ГАИ, В один прекрасный день гаишники разгоняют со своей стоянки 3/4 народа и!!! приезжает губернатор с ТВ, снимается на фоне пустой стоянки и говорит нам с экрана: Всё замечательно в моём попечительстве! и между строк: а вы всё выдумали про проблемы, по тому, что вы враги!
При этом команда Меняйло считает своей заслугой пенсии выплачиваемые федеральным центром. Никаких управленческих действий по ремонту дорог, только перед Днём Победы резкий рывок и опять тишина.
Почему в Питере дороги отличные, в Новоросе замечательные, а здесь всё стало только хуже, чем было при украине?
Так вот, я хочу, чтобы Меняйло своим бездействием и своими нелогичными действиями не компрометировал Россию и лично Президента.

Profile picture for user Александр Андрейко
207

Ага, испугался, с.. Нужно скинуться на билет на Колыму и, выбрав делегатов, торжественно под видеозапись вручить этой ....

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Судя по публикациях на веткам на Форпосте и истерии в подведомственных Правительству Города электронных СМИ, в душе высшего эшелона чиновников Севастополя прочно поселился страх, что граждане города могут дать реальную оценку их "художеств" на митинге.
Отсюда "громкие" заявления о якобы приезде оппозиция, обличительные материалы о персоналиях, несогласных по действиями губернатора и его команды, призывы вместе работать (не взирая, что понятие "работать" у граждан и властьпридержащих на сегодняшний слишком уж различны).
Запретить митинг откровенно "стремно" (хотя и возможно сделать в последний момент под любым надуманным предлогом, вплоть до того что срочно надо провести аварийно восстановительные работы, например, по перестановке с места на место фонарных столбов, бо они могут упасть.)
А пока есть желания у властителей попытаться выхолостить саму попытку собрать митинг.
Хотя честно сказать, есть реальная опасность, что на митинге повторится ситуация с митингом в Парке Победы - не все граждане Севастополя до конца понимают, что С.Меняйло и К, хоть и представляют российской власти в Севастополе, но в ее худущем проявлении - в виде абсолютного чиновничьего беспредела, нежелания считаться с мнением граждан и соблюдать букву и дух Закона, желанием выслужиться перед вышестоящим начальством и "кошельками", расплачиваясь за услуги городской собственностью.

Profile picture for user Линьков
32078

Ксюша (город-герой Севастополь)
Я впечатлительный и влюбчивый, поэтому понял, что речь о безответной любви. Спешу успокоить, так бывает, когда один испытывает сильное эмоциональное влечение к другому или другим человеку, но не получает взаимности. Пройдёт.

Profile picture for user Банщик
24599

Самое страшное в этом, что используются простые людиПростые и равнодушные закончились в Севастополе ещё в том году...

Profile picture for user Линьков
32078

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Вы преувеличиваете и, одновременно, подогреваете.
Не пытались по- другому взглянуть на происходящее или эмоции перехлестывают. Почему я так говорю? Хотя бы потому, что, Вы пытаетесь поймать оппонента на слове, не давая ему никаких шансов.

Profile picture for user vovan
1474

Севастопольцы прыгать не будут , а скажут тебе в лицо а не хочешь ли ты прокатится а Новороссийск , а еще лучше за казенный счет в солнечный Магадан

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А, кого бы из "ныне. здравствующих", ОСОБЕННЫЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ хотели видеть в губернаторах? Одного - уже, когда-то, выбрали... Если, нет ответа на вопрос - то, к чему этот МИТИНГОВЫЙ ШУМ"? - не более, чем "разминка" от "застоя", стоит ли. так "изгаляться"?!

Profile picture for user vovan
1474

Да и Дубовику, запомни мы не пятая колона , а она засела как раз вокруг вас , в этом высоком здании на Ленина

Profile picture for user Pharaon
2019

Что значит "использовать простых людей " ? Мы что,тряпки,что нас используют ? Уже давно накипело у "простых людей" высказаться,т.к. ОН никого не слышит-обращения не помогают.Я хочу на митинг и пойду-по собственному давнему желанию.

Profile picture for user vovan
1474

to Валентина Звягинцева

Вот появилась поддержка пятой колоны

Profile picture for user Ксюша
3826

to Линьков (Севастополь) Ксюша (город-герой Севастополь) Я впечатлительный и влюбчивый, поэтому понял, что речь о безответной любви. Спешу успокоить, так бывает, когда один испытывает сильное эмоциональное влечение к другому или другим человеку, но не получает взаимности. Пройдёт.
Вы романтик.)

Profile picture for user aquila
7878

Во даёт! Сколько можно обращать внимание на проблемы! Их устранять надо уже давно! Год уже обращают это внимание, всё без толку! И депутаты обращают, и жители обращают. Надоело уже. На митинг /Народное вече идём, чтоб заставить устранять.

Profile picture for user Линьков
32078

Ксюша (город-герой Севастополь)
Не я, а время.
Если о власти, то ответственность лежит на тех и на других.
https://www.youtube.com/watch?v=7lWOwexqRmI

Profile picture for user stronggy
3901

to Шаман Дьявола (Севастополь) to stronggy (Севастополь) - не трогай физио прапора, а то получишь по своей физиоЛадно. Простите. Будь по Вашему - вылитый Суворов. Или нет - Евгений Савойский... Теперь без иронии. Хотите верьте, хотите нет, но мне особого дела нет ни до губернатора, ни до Чалого. Слишком далеки они от моего социального положения. Мне надо, чтобы в сорокаградусную жару у моего подъезда не стоял бак с пищевыми отходами, в ожидании вывоза! Мне хочется открыть окно, в такую то жару, без боязни, что в комнату залетит рой мух и смрад! И я начинаю интересоваться, что за клоун ответственен за сие безобразие. И не надо пытаться убедить меня, что это Чалый и его команда! Ибо исполнительная власть не только не работает, она ещё аытается, при помощи своих прихлебателей, выставить меня дураком, мол, всё схавает пипл. Но для меня пипл и планктон именно те, кто держит простой люд за дураков... Такие дела, как говаривал Кури Воннегут. Такие дела.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Линьков (Севастополь)


К сожалению, я только фиксирую ситуацию, как в отношении севастопольских чиновников, так и в отношении гражданского общества.
Честно, говоря, я сегодня не верю, что гражданское общество Севастополя способно на какие либо протестные действия - да есть "шум" по поводу неадекватных действий чиновников, но ...
С другой стороны, прекрасно видно, что все широковещательные заявления (причем зачастую абсолютно в русле желаний и чаяний граждан) звучащих с высоких трибун (или с подведомственных средств массовой информации, что сегодня не имеет большой разницы) на практике оказываются откровенным блефом. причем я не говорю только о С. Меняйло, но и других "информационно-активных" членов его команды.
Безусловно, задачи которые сегодня стоят перед правительством Города архи сложные. И найти правильное решение, сбалансировать интересы всех сторон сверх сложно.
Но к сожалению, слишком виден разрыва между заявлениями властей и реальным положением дел, особенно когда эти дела касаются непосредственно их епархии.
Возможно я несколько эмоционален, но когда чиновник постоянно наступает на одни и те же "грабли", причем с каждый раз с удвоенной силой, когда не делает выводов со своих ошибок.
Например, первый звоночек, в отношении к культурно-историческому наследию был с так называемой "реставрации" Графской, поднялся "шум" - пошли на попятную.
Сегодня то же, но уже в более крупном масштабе с Херсонесом - объектом "мирового наследия", где власть должна была быть намного более осторожной и вдумчивой при принятии решений. А на деле?
Продолжать список "славных" дел? Думаю не стоит.

Profile picture for user Lady
1630

необходимо предлагать выход

Так мы его нашли уже этот выход.
Вам, Сергей Иванович, только выйти осталось!

Profile picture for user Lady
1630

to Валентина Звягинцева

Я хочу того, кого предложит Чалый.
За всё время развала Союза у нас не было худшего губернатора, чем Меняйло.
Все гадили по-тихому, а этот - с шумом.

Profile picture for user Ксюша
3826

to aquila (Севастополь) Во даёт! Сколько можно обращать внимание на проблемы! Их устранять надо уже давно! Год уже обращают это внимание, всё без толку! И депутаты обращают, и жители обращают. Надоело уже. На митинг /Народное вече идём, чтоб заставить устранять.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
1932

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1170

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2051

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4202