Лента новостей

Севастополь

1402
12

Жители севастопольских сёл нуждаются в новой переправе через реку Бельбек

Местные жители верят, что восстановить старый мост – дело пустяковое.
ForPost - Новости : Жители севастопольских сёл нуждаются в новой переправе через реку Бельбек
Фото: НТС

Жители севастопольских сёл – Фруктового и Поворотного, просят руководство города восстановить старый мост через реку Бельбек, передаёт телеканал НТС.

Переправу, которая соединяла две соседних деревни, местные власти посчитали небезопасной и демонтировали почти два года назад. Из-за этого местные жители вынуждены делать крюк длиной в несколько километров. Сельчане уверены, восстановить путепровод не составит большого труда. Тем более, за примерами далеко ходить не надо – в марте этого года в селе Верхнесадовое построили новый подвесной мост.

В конце марта в Верхнесадовом произошло долгожданное событие. Через реку Бельбек был построен новый мост, соединяющий разные части села. Предыдущая переправа была разрушена в июле прошлого года во время сильнейшего паводка.

Восстановления путепровода местные жители действительно ждали. Сельчане обращались в разные инстанции, напрямую просили губернатора о помощи. Ведь из-за отсутствия переправы приходилось делать крюк длиной в несколько километров. Новому мосту обрадовались не только жители Верхнесадового, но и соседних сёл – Фруктового и Поворотного: у них также есть старая переправа, которая нуждается в ремонте.

«Этот мост просто необходим. Это не мост Крымский, но он стратегически для нас важен. Его станина жива, всё живое, осталось только настил. И эту проблему никто не может решить. Ну кто-нибудь нам может помочь в этом или не может?», – говорит Сергей Янчук-Украинец, житель села Фруктовое.

Об этой проблеме телеканал НТС уже рассказывал в своих сюжетах.

Мост между Фруктовым и Поворотным был проложен вдоль поливочной трубы. Люди просили его отремонтировать, но власти решили «подстраховаться» и демонтировать. По их мнению, переход был небезопасен. Но альтернативы людям не предоставили никакой. Ситуацию усугубляет также тот факт, что в одном селе расположен новый фельдшерско-акушерский пункт, а в другом – Дом культуры.

 «В субботу, чтобы к врачу пойти, я иду туда, три километра обхожу, чтобы выйти на автобус на 45-й. Провести меня некому было, потому что все на работе. Я одна не могла дойти, потому я не попала к врачу», – делится Антонина Толсточенко, жительница села Поворотное.

На вопросы севастопольцев «а как теперь быть тем, у кого нет личного транспорта?», городские и муниципальные власти откровенно признавали: мост – это капитальное сооружение, и построить его в «одночасье» технически непросто.

«Это очень сложный вопрос, потому что в городе федерального значения ещё ни разу не строили мосты через реки. Но мы должны, во-первых, думать о жителях. Обеспечить им безопасность. Но думаю, что в ближайшее время мы местных жителей очень удивим. Потому что вопрос на контроле у губернатора, у заместителей», – считает Елена Кравцова, глава Верхнесадовского муниципального округа Севастополя.

В ситуации с мостом в Верхнесадовом городские власти выполнили обещание. На реке Бельбек появился новый подвесной мост, а в аккаунте Правительства Севастополя в Telegram – промо-ролик с благодарностью от местных жителей.

«Спасибо большое губернатору, что нам не дали дальше в такую даль ходить. Сделали мост».

Тогда глава департамента городского хозяйства Евгений Горлов прокомментировал долгожданное появление моста в селе Верхнесадовое.

«Мы обратились к нашим предпринимателям, которые выразили желание поучаствовать. И вот в течение буквально полутора-двух месяцев мы данный мост восстановили. Соответственно, сделали его по технологии», – рассказал Горлов.

Своего моста теперь ждут жители Фруктового и Поворотного. Ведь в их ситуации не нужно строить новую переправу, достаточно просто восстановить прежнюю. Местные жители считают, что городские власти должны проявить последовательность и окончательно решить проблему с мостами через Бельбек. Общественник Андрей Ситников, много лет посвятивший вопросам развития сельских территорий, уверен, что подобные нюансы должны решаться на местах. Для этого необходимо передать больше полномочий и финансирования на муниципальный уровень.

«В данном случае – это лакмусовая бумажка. То есть независимо от того, что этот мост здесь находится во Фруктовом в таком аварийном состоянии, или новый построили в Верхнесадовом. Это проявление «проблемности» в управлении конкретными территориями. Почему это происходит? Потому что недостаточно полномочий на местах.

Мы можем, и мы знаем, какие полномочия необходимы. Их надо передать, и тогда у нас не будет таких вот бесконечных каких-то выездов, съёмок, каких-то обращений в органы власти, какой-то критики. Мы все будем жить, процветать и работать в нашем городе-герое Севастополе», – говорит Ситников.

Редакция телеканала НТС направит информационный запрос в департамент городского хозяйств, чтобы поинтересоваться, есть ли у чиновников планы по восстановлению моста через Бельбек между сёлами Фруктовое и Поворотное.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (12)

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
6083
Тина Севастополь
- 09/05/2022 в 17:25

К сожалению планы чиновников редко совпадают с потребностями жителей города.
Не надо ремонтировать театр им. Луначарского. Он ещё послужит до открытия кластера.
А вот ведро с краской мне хочется подарить Горлову.
С
нова кто-то разрисовал Таврическую лестницу.  

Аватар пользователя VonDorn
постов:
1018
VonDorn
- 09/05/2022 в 17:31

А вот ведро с краской мне хочется подарить Горлову.

Ведро с краской нужно вылить Горлову на голову, а  "художества" нужно не закрашивать, а очищать.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
1341
Южная дорожка (Севастополь)
- 09/05/2022 в 18:46

На самом деле расстояние от с. Поворотное до начала с. Фруктовое по  тротуару вдоль дороги общего пользования 700 метров, а не несколько км как сообщено в статье. Мост мог бы сократить это расстояние метров на 300, при условии что люди к мосту или от моста пойдут через поле, у которого скорее всего есть собственник и которому это вряд ли понравиться. Отсюда вывод - даже если вопрос прохода через поле каким то образом будет решён, стоит ли вкладывать значительные бюджетные средства ради сокращения 300 метров? И ещё, учитывая численность с. Поворотное проходимость моста в день будет в приделах 20 человек, не более. 

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
6083
Тина Севастополь
- 09/05/2022 в 19:53

to VonDorn:  Пока они зачистят 100 лет пройдёт.
А вот кистью с краской пусть пройдёт. 
Никто не застрахован, что  очищенное на второй день не испортят.
Да и стоимость работ будет несколько десятков миллионов.
Сизифов труд.

Аватар пользователя Юрич
постов:
109
Юрич (Севастополь)
- 09/05/2022 в 20:02

Там не поле, а дорога общего пользования, у которой не может быть собственника. Прежде чем нести ахинею необходимо узнать, что и как.

 

Аватар пользователя АтаMAN
постов:
718
АтаMAN (севастополь)
- 09/05/2022 в 20:20

Что  за  народ  у  нас  пошел...  -  мост  им  подай  и  т.д.   Ну  Вы  сами  подумайте:  -  Кому  Вы  нужны  со  своим  мостом,  это  же  не  Крымский  мост,  на  который  были  выделили  миллиарды...  Что  можно  урвать  с  Вашего  моста  (ну  Вы  меня  понимаете),  так  что  сидите  и  молчите,  ни  кто  ни  чего  делать  не  будет...  кроме  как  писать  Вам  отписки  и  давать  обещания,  вот  это  у  нашего  правительства  получается  хорошо...

Аватар пользователя Karavan
постов:
261
Karavan (Севастополь)
- 10/05/2022 в 1:22

Позор, не могут натянуть троссовый мост. А всё наверное потому, что все силы направлены на мост на ГРЭСе! yak

Аватар пользователя Roz1975
постов:
2004
Roz1975 (Севастополь)
- 10/05/2022 в 5:16

to Южная дорожка:  Стоит ли вкладывать на разгром библиотеки и общаг СПИ миллиарды ежегодно, если в итого всё это приводит к их сносу?  Стоит ли вкладывать 7 миллиардов на переделку КОС Южные, если в итоге это привело к купанию в засраном море и отравлению фауны? Стоит ли швырять на Парк Победы миллиард за миллиардом, если в итоге там не осталось ни деревца, ни души? Стоило ли вложить 7 миллионов рублей в пл. Ушакова, чтобы увидеть глыбу камней и пару камазов щебня вместо розария и травы? Это можно продолжать до бесконечности.

Аватар пользователя Roz1975
постов:
2004
Roz1975 (Севастополь)
- 10/05/2022 в 5:19

to Тина Севастополь:  то есть с января простояло не ималёванным?

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
1341
Южная дорожка (Севастополь)
- 10/05/2022 в 9:55

to Roz1975:  В великой стране не без дураков. С приведёнными вами аргументами сложно не согласиться. Но всё же, если говорить о с. Поворотное там мост ничего не решает, ибо и без него расстояние до начала соседнего села 700 м. А вот на с. Камышлы, до которого 3,5 км грунтовой раздолбайки и нет общественного транспорта, обратить внимание следует. Как говориться «всё познаётся в сравнении». 

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
1709
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 10/05/2022 в 22:43

Очень знакомый стиль рассуждений как под копирку аргументация. Не удивлюсь если совсем скоро услышим от важных чиновников подобный штиль рассуждений о том, что и расстояние рядом почти, да и людей единицы. 

 

И что же вы так печетесь против местных? Приезжайте, встретимся и обсудим с жителями ваши сентенции.

На самом деле расстояние от с. Поворотное до начала с. Фруктовое по  тротуару вдоль дороги общего пользования 700 метров, а не несколько км как сообщено в статье. Мост мог бы сократить это расстояние метров на 300, при условии что люди к мосту или от моста пойдут через поле, у которого скорее всего есть собственник и которому это вряд ли понравиться. Отсюда вывод - даже если вопрос прохода через поле каким то образом будет решён, стоит ли вкладывать значительные бюджетные средства ради сокращения 300 метров? И ещё, учитывая численность с. Поворотное проходимость моста в день будет в приделах 20 человек, не более. 

 

Аватар пользователя Редкий моливдовул
постов:
1143
Редкий моливдовул (Херсонес Таврический)
- 10/05/2022 в 23:54

 

На самом деле расстояние от с. Поворотное до начала с. Фруктовое по  тротуару вдоль дороги общего пользования 700 метров, а не несколько км как сообщено в статье. Мост мог бы сократить это расстояние метров на 300, при условии что люди к мосту или от моста пойдут через поле, у которого скорее всего есть собственник и которому это вряд ли понравиться. Отсюда вывод - даже если вопрос прохода через поле каким то образом будет решён, стоит ли вкладывать значительные бюджетные средства ради сокращения 300 метров? И ещё, учитывая численность с. Поворотное проходимость моста в день будет в приделах 20 человек, не более. 

 Рассуждения начинки жоповозки. 
Когда на своих ножках лишние 300 м копытишь (особенно, если на старых и больных или с грузом в руках/на горбу), они таки имеют значение.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Море или шлагбаумы: у севастопольцев развилась повышенная тревожность

Когда нужно найти 200 миллиардов, разборчивость мешает.
20:00
2395
21

Крымские поисковики рассказали о связанных с партизанами находках

Если у павших бойцов регулярной армии иногда удаётся отыскать родственников, то партизанские могилы зачастую остаются безымянными.
19:18
303
0

ТОП 5