Севастополь

Жители севастопольских сёл нуждаются в новой переправе через реку Бельбек

Местные жители верят, что восстановить старый мост – дело пустяковое.

Жители севастопольских сёл нуждаются в новой переправе через реку Бельбек
Фото:
НТС

Жители севастопольских сёл – Фруктового и Поворотного, просят руководство города восстановить старый мост через реку Бельбек, передаёт телеканал НТС.

Переправу, которая соединяла две соседних деревни, местные власти посчитали небезопасной и демонтировали почти два года назад. Из-за этого местные жители вынуждены делать крюк длиной в несколько километров. Сельчане уверены, восстановить путепровод не составит большого труда. Тем более, за примерами далеко ходить не надо – в марте этого года в селе Верхнесадовое построили новый подвесной мост.

В конце марта в Верхнесадовом произошло долгожданное событие. Через реку Бельбек был построен новый мост, соединяющий разные части села. Предыдущая переправа была разрушена в июле прошлого года во время сильнейшего паводка.

Восстановления путепровода местные жители действительно ждали. Сельчане обращались в разные инстанции, напрямую просили губернатора о помощи. Ведь из-за отсутствия переправы приходилось делать крюк длиной в несколько километров. Новому мосту обрадовались не только жители Верхнесадового, но и соседних сёл – Фруктового и Поворотного: у них также есть старая переправа, которая нуждается в ремонте.

«Этот мост просто необходим. Это не мост Крымский, но он стратегически для нас важен. Его станина жива, всё живое, осталось только настил. И эту проблему никто не может решить. Ну кто-нибудь нам может помочь в этом или не может?», – говорит Сергей Янчук-Украинец, житель села Фруктовое.

Об этой проблеме телеканал НТС уже рассказывал в своих сюжетах.

Мост между Фруктовым и Поворотным был проложен вдоль поливочной трубы. Люди просили его отремонтировать, но власти решили «подстраховаться» и демонтировать. По их мнению, переход был небезопасен. Но альтернативы людям не предоставили никакой. Ситуацию усугубляет также тот факт, что в одном селе расположен новый фельдшерско-акушерский пункт, а в другом – Дом культуры.

 «В субботу, чтобы к врачу пойти, я иду туда, три километра обхожу, чтобы выйти на автобус на 45-й. Провести меня некому было, потому что все на работе. Я одна не могла дойти, потому я не попала к врачу», – делится Антонина Толсточенко, жительница села Поворотное.

На вопросы севастопольцев «а как теперь быть тем, у кого нет личного транспорта?», городские и муниципальные власти откровенно признавали: мост – это капитальное сооружение, и построить его в «одночасье» технически непросто.

«Это очень сложный вопрос, потому что в городе федерального значения ещё ни разу не строили мосты через реки. Но мы должны, во-первых, думать о жителях. Обеспечить им безопасность. Но думаю, что в ближайшее время мы местных жителей очень удивим. Потому что вопрос на контроле у губернатора, у заместителей», – считает Елена Кравцова, глава Верхнесадовского муниципального округа Севастополя.

В ситуации с мостом в Верхнесадовом городские власти выполнили обещание. На реке Бельбек появился новый подвесной мост, а в аккаунте Правительства Севастополя в Telegram – промо-ролик с благодарностью от местных жителей.

«Спасибо большое губернатору, что нам не дали дальше в такую даль ходить. Сделали мост».

Тогда глава департамента городского хозяйства Евгений Горлов прокомментировал долгожданное появление моста в селе Верхнесадовое.

«Мы обратились к нашим предпринимателям, которые выразили желание поучаствовать. И вот в течение буквально полутора-двух месяцев мы данный мост восстановили. Соответственно, сделали его по технологии», – рассказал Горлов.

Своего моста теперь ждут жители Фруктового и Поворотного. Ведь в их ситуации не нужно строить новую переправу, достаточно просто восстановить прежнюю. Местные жители считают, что городские власти должны проявить последовательность и окончательно решить проблему с мостами через Бельбек. Общественник Андрей Ситников, много лет посвятивший вопросам развития сельских территорий, уверен, что подобные нюансы должны решаться на местах. Для этого необходимо передать больше полномочий и финансирования на муниципальный уровень.

«В данном случае – это лакмусовая бумажка. То есть независимо от того, что этот мост здесь находится во Фруктовом в таком аварийном состоянии, или новый построили в Верхнесадовом. Это проявление «проблемности» в управлении конкретными территориями. Почему это происходит? Потому что недостаточно полномочий на местах.

Мы можем, и мы знаем, какие полномочия необходимы. Их надо передать, и тогда у нас не будет таких вот бесконечных каких-то выездов, съёмок, каких-то обращений в органы власти, какой-то критики. Мы все будем жить, процветать и работать в нашем городе-герое Севастополе», – говорит Ситников.

Редакция телеканала НТС направит информационный запрос в департамент городского хозяйств, чтобы поинтересоваться, есть ли у чиновников планы по восстановлению моста через Бельбек между сёлами Фруктовое и Поворотное.

1462
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Тина Севастополь
8714

К сожалению планы чиновников редко совпадают с потребностями жителей города.

Не надо ремонтировать театр им. Луначарского. Он ещё послужит до открытия кластера.

А вот ведро с краской мне хочется подарить Горлову.

С
нова кто-то разрисовал Таврическую лестницу.  

Profile picture for user VonDorn
1042

А вот ведро с краской мне хочется подарить Горлову.

Ведро с краской нужно вылить Горлову на голову, а  "художества" нужно не закрашивать, а очищать.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

На самом деле расстояние от с. Поворотное до начала с. Фруктовое по  тротуару вдоль дороги общего пользования 700 метров, а не несколько км как сообщено в статье. Мост мог бы сократить это расстояние метров на 300, при условии что люди к мосту или от моста пойдут через поле, у которого скорее всего есть собственник и которому это вряд ли понравиться. Отсюда вывод - даже если вопрос прохода через поле каким то образом будет решён, стоит ли вкладывать значительные бюджетные средства ради сокращения 300 метров? И ещё, учитывая численность с. Поворотное проходимость моста в день будет в приделах 20 человек, не более. 

Profile picture for user Тина Севастополь
8714

to VonDorn:  Пока они зачистят 100 лет пройдёт.

А вот кистью с краской пусть пройдёт. 

Никто не застрахован, что  очищенное на второй день не испортят.

Да и стоимость работ будет несколько десятков миллионов.

Сизифов труд.

Profile picture for user Юрич
114

Там не поле, а дорога общего пользования, у которой не может быть собственника. Прежде чем нести ахинею необходимо узнать, что и как.

 

Profile picture for user АтаMAN
792

Что  за  народ  у  нас  пошел...  -  мост  им  подай  и  т.д.   Ну  Вы  сами  подумайте:  -  Кому  Вы  нужны  со  своим  мостом,  это  же  не  Крымский  мост,  на  который  были  выделили  миллиарды...  Что  можно  урвать  с  Вашего  моста  (ну  Вы  меня  понимаете),  так  что  сидите  и  молчите,  ни  кто  ни  чего  делать  не  будет...  кроме  как  писать  Вам  отписки  и  давать  обещания,  вот  это  у  нашего  правительства  получается  хорошо...

Profile picture for user Karavan
305

Позор, не могут натянуть троссовый мост. А всё наверное потому, что все силы направлены на мост на ГРЭСе! yak

Profile picture for user Roz1975
2377

to Южная дорожка:  Стоит ли вкладывать на разгром библиотеки и общаг СПИ миллиарды ежегодно, если в итого всё это приводит к их сносу?  Стоит ли вкладывать 7 миллиардов на переделку КОС Южные, если в итоге это привело к купанию в засраном море и отравлению фауны? Стоит ли швырять на Парк Победы миллиард за миллиардом, если в итоге там не осталось ни деревца, ни души? Стоило ли вложить 7 миллионов рублей в пл. Ушакова, чтобы увидеть глыбу камней и пару камазов щебня вместо розария и травы? Это можно продолжать до бесконечности.

Profile picture for user Roz1975
2377

to Тина Севастополь:  то есть с января простояло не ималёванным?

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Roz1975:  В великой стране не без дураков. С приведёнными вами аргументами сложно не согласиться. Но всё же, если говорить о с. Поворотное там мост ничего не решает, ибо и без него расстояние до начала соседнего села 700 м. А вот на с. Камышлы, до которого 3,5 км грунтовой раздолбайки и нет общественного транспорта, обратить внимание следует. Как говориться «всё познаётся в сравнении». 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Очень знакомый стиль рассуждений как под копирку аргументация. Не удивлюсь если совсем скоро услышим от важных чиновников подобный штиль рассуждений о том, что и расстояние рядом почти, да и людей единицы. 

 

И что же вы так печетесь против местных? Приезжайте, встретимся и обсудим с жителями ваши сентенции.

На самом деле расстояние от с. Поворотное до начала с. Фруктовое по  тротуару вдоль дороги общего пользования 700 метров, а не несколько км как сообщено в статье. Мост мог бы сократить это расстояние метров на 300, при условии что люди к мосту или от моста пойдут через поле, у которого скорее всего есть собственник и которому это вряд ли понравиться. Отсюда вывод - даже если вопрос прохода через поле каким то образом будет решён, стоит ли вкладывать значительные бюджетные средства ради сокращения 300 метров? И ещё, учитывая численность с. Поворотное проходимость моста в день будет в приделах 20 человек, не более. 

 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

 

На самом деле расстояние от с. Поворотное до начала с. Фруктовое по  тротуару вдоль дороги общего пользования 700 метров, а не несколько км как сообщено в статье. Мост мог бы сократить это расстояние метров на 300, при условии что люди к мосту или от моста пойдут через поле, у которого скорее всего есть собственник и которому это вряд ли понравиться. Отсюда вывод - даже если вопрос прохода через поле каким то образом будет решён, стоит ли вкладывать значительные бюджетные средства ради сокращения 300 метров? И ещё, учитывая численность с. Поворотное проходимость моста в день будет в приделах 20 человек, не более. 

 Рассуждения начинки жоповозки. 

Когда на своих ножках лишние 300 м копытишь (особенно, если на старых и больных или с грузом в руках/на горбу), они таки имеют значение.

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2809

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1202

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1387

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36791