В мире

Женщина за рулем не пустила скорую к умирающему пациенту на Камчатке

Женщина за рулем не пустила скорую к умирающему пациенту на Камчатке

Начата доследственная проверка в связи с гибелью 21-летнего жителя Петропавловска-Камчатского, к которому медики не смогли попасть из-за перегородившей дорогу машины, сообщила старший помощник руководителя СУ СК по Камчатскому краю Елена Матафонова.

Во вторник, по ее словам, молодому человеку стало плохо, но скорая помощь не успела к нему приехать, так как дорогу машине медиков перегородил «автомобиль под управлением женщины». Когда врачи прибыли на вызов молодой человек скончался, передает ТАСС.

В официальном сообщении станции скорой помощи говориться, что карета с бригадой медиков добралась до места экстренного вызова всего за три минуты. Еще 10 понадобилось на то, чтобы автохулиганы пропустили машину.

В сообщении сказано, что водителя мешавшей медикам машины просили освободить дорогу, но из автомобиля вышел пассажир «и стал проявлять агрессию к бригаде: угрожал, запрыгивал на капот».

5111
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Салгир
1097

Мерзавка и ведь совесть наверно не мучает. Посадить ее лет на 10, может прочувствует свою вину.

Profile picture for user Сибирь
3829

Когда скорая вовремя не приедет к ее родственникам, только тогда осознает. Каким же надо быть дебилом, чтобы не осознавать очевидного - скорая едет спасать жизнь. Сегодня чью-то, завтра твою.

Profile picture for user Иценков
7759

Во-первых, ей ничего не будет - в Севастополе водила насмерть сбил человека и дали ему едва ли не условно. А во-вторых, напомню, что живем мы в капиталистическом обществе в котором человек человеку волк, а спасение утопающих дело рук самих утопающих. Это, правда, де-юре не закреплено, но закреплено де-факто. А выбор в пользу капитализма сделало большинство граждан бывшего СССР. Разве в Севастополе иное отношение? Я вам для того и пишу об отношении севастопольцев и властей Севастополя к инвалидам войны, чтобы читающие поняли, что проблемы в нас самих. Чего возмущаться что где-то на Камчатке из-за хама умер человек, когда здесь в нашем городе из-за хамства тоже умирают люди с той лишь разницей что не всегда об этом напишут. Большинство из нас стали волками, так чего возмущаться? Войте.

Profile picture for user просто Ильич
678

to Иценков (Севастополь)

Не согласен...Попало в центральные СМИ-надо как то статус социального государства отстаивать....Показательную порку сделают, но как всегда-не поможет.....

Profile picture for user Шуруповёрт
263

Многим, возопившим о капитализме, где человек-человеку волк, стоит вспомнить расстрел безоружных рабочих Новочеркасска в 1962 году, совершённый по приказу коммунистической партии рабочих и крестьян, руками одетых в шинели рабочих и крестьян.
Так что капитализм не причина.
Основная причина - в потере традиций русского народа. Традиций, сохранившихся у народов Кавказа, например.
В Чечне или Дагестане такая ситуация - немыслима.
Виновные вынуждены были бы понести наказание в соответствии с моральными законами и традициями. Или спешно бежать за пределы республик, причём вместе со всеми родственниками.
Там понимают, что этнос, наплевавший на свою историю, предков и моральные традиции обречён на исчезновение.

Profile picture for user Иценков
7759

to Шуруповёрт Многим, возопившим о капитализме, где человек-человеку волк, стоит вспомнить расстрел безоружных рабочих Новочеркасска в 1962 году, совершённый по приказу коммунистической партии рабочих и крестьян, руками одетых в шинели рабочих и крестьян.Так что капитализм не причина.Основная причина - в потере традиций русского народа. Традиций, сохранившихся у народов Кавказа, например.В Чечне или Дагестане такая ситуация - немыслима.Виновные вынуждены были бы понести наказание в соответствии с моральными законами и традициями. Или спешно бежать за пределы республик, причём вместе со всеми родственниками.Там понимают, что этнос, наплевавший на свою историю, предков и моральные традиции обречён на исчезновение.

В таком случае рекомендую вспомнить и расстрел ленских рабочих на Ленском прииске. Что касается Новочеркасска, то у власти был тот же троцкист Хрущев против которых мы сегодня пытаемся бороться. Вы историю не искажайте. Или при этом вспоминайте, что даже во время Великой отечественной войны рождаемость в СССР превышала смертность. Что на протяжение всего периода существования СССР в стране рождаемость постоянно росла. Что нынешняя Россия при всех ее якобы возможностях так и не может достичь тех успехов, которые были у СССР. И не надо трогать Чечню - там люди уважают себя в отличие от нас - русских. Потому нас давили, давят и будут давить. Вы мне не скажете, почему среди евреев такая сплоченность, а среди русских ее нет? Все это имеет отношение к вышеобозначенному происшествию. Кто-то плевать хотел на Скорую помощь и плюет. И с него, как с гуся вода. А где русские? Где их праведный гнев как в отношении погибшей, так и в отношении нарушившей закон, так и в защиту самого закона? Может, уже гневно где-то выступает русский депутат? Или мы только за жидов голосуем? Или за беликов?

Profile picture for user Шуруповёрт
263

to Иценков (Севастополь)



Не понял ваш "праведный гнев". Вроде всё по-делу, но непонятен мне ваш поток сознания.

Я себя уважаю. Я русский. Депутат наш в ГД - Д.Белик. Избран жителями нашего города. Что делает? Не знаю.
Члены Совета Федерации Соболев и Тимофеева.
Что делает Соболев - не знаю.
Тимофеева, будучи членом Комитета по международным делам, международными делами, непосредственно относящимися к Севастополю - не занимается. Занимается тем, что поддерживает в городе её рейтинг.
Есть ещё депутаты ЗС.
И даже эти, как их: "Команада Че"
Чем занимаются я не знаю... Танцами?
Примерно представляю, чем занимается ОНФ, несмотря на всю их кулуарность, секретность и закрытость.

А вы что, конкретно предлагаете?

Чечню, Дагестан и другие народы России, не утратившие свои традиции, сплочённость, уважение к старикам и женщинам, как хранительницам очага и матерям потомков,
можно и нужно не только трогать, а постоянно приводить в пример. Рассказывать о них, делать репортажи и фотосессии. Давать слово в русских СМИ.

Profile picture for user Екатерина
24376

"В официальном сообщении станции скорой помощи говоритЬся..."
Везде бардак: от стихийных автостоянок до правил русского языка:-((
Кстати, по телеку сказали, что сотрудники Скорой при этом ОБЯЗАНЫ были просто выйти из машины, добежать до умирающего и оказать ему помощь.

Profile picture for user gevic
6529

to Екатерина ..... Кстати, по телеку сказали, что сотрудники Скорой при этом ОБЯЗАНЫ были просто выйти из машины, добежать до умирающего и оказать ему помощь. ...

Добежать ?... Ещё и огрёбом по сугробам ?.... Все довольны и аж смеются

Да ваабще-то ж и без разницы мальчик оно или девочка….

Ну, вот таких , « элитарных и похеровистых» всем миром выкормили.
Коня за узду научили … За руль посадить не забыли…
Типовые издержки нашего импероментала - воспитание «без пядей во лбу».

«….Вся наша жизнь пропита и прокурена, вся она россыпь грешков.
Если б не русская баба Батурина, где бы сейчас был Лужков?
………………………………………………………………………
Нет, мужики, оправдаться не пробуйте, не напрягайте умы.
Если в Отчизне имеются п******и - это, естественно, мы.
В нашем мужском перепуганном лепете женственность в полной красе.
С яйцами тут Ходорковский и Лебедев. Бабы же с яйцами все…

Нас мужиков энтропия осилила, пропили совесть и честь.
Русская баба Наташа Васильева все рассказала, как есть. »

Profile picture for user ленпоф
1952

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ОБЯЗАНЫ были просто выйти из машины, добежать до умирающего и оказать ему помощь.

Проще говоря- всем на все по...., собачится проще, чем дойти до умирающего(!) , а не просто больного.

Profile picture for user 07
94

Да поставить к стенке за это!!! Ужас, просто ужас. Мальчишка не дождался помощи... это ужасно. Сколько же сволочей подобных земля носит...

Profile picture for user Екатерина
24376

to ленпоф to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ОБЯЗАНЫ были просто выйти из машины, добежать до умирающего и оказать ему помощь. Проще говоря- всем на все по...., собачится проще, чем дойти до умирающего(!) , а не просто больного.Ну вы же видите: gevic (Sevastopol) это считает глупостью. Ему смешно.
Я не видела сюжет по ТВ, мне рассказали, что машина практически доехала до умирающего, мешал только один этот автомобиль. И водитель скорой начал ругаться с шофёркой. А медики ЖДАЛИ чем всё закончится, хотя ЗНАЛИ, что едут на НЕОТЛОЖНЫЙ случай.

Profile picture for user komandor
6375

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

И сколько в Вашей медицинской практике было случаев таких героических забегов через сугробы?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

Интересно,...
женщина за рулем не пропустила машину скорой помощи,
А если бы это была полицейская машина,
которая ехала на задержание особо опасного террориста??..
Женщину можно было задержать за пособничество терроризму??

Profile picture for user komandor
6375

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну вы же видите: gevic (Sevastopol) это считает глупостью.
Я считаю это хуже чем глупость - это начало оправдания этих автохамов.
И как Вы могли не видеть сюжет, если он здесь "висит"?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to komandor (Севастополь)


На моей практике медики пешком поднимались на 16 этаж,
потому-как лифт не работал..
Если машина скорой оснащена спец. техникой
для оказания в ней больному неотложной помощи,
то что может взять с собой врач,
кроме чемоданчика с аппаратом для измерения давления..
Человек умер быстро, возможно был тяжелый случай..

Profile picture for user Екатерина
24376

to komandor (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)И сколько в Вашей медицинской практике было случаев таких героических забегов через сугробы?Вы зря иронизируете, тем более в мой адрес - я же из Сибири. Поверьте, ни в морозах под 40, ни в снежных сугробах ничего страшного нет. Я Вам прощаю, потому что понимаю: Вы не в теме. Я не работала на Скорой помощи, но у меня много знакомых коллег, которые много чего мне рассказывали, и эти примеры я часто приводила в своих лекциях. Обсуждаемый здесь случай вообще ерундовый. Ещё раз подчёркиваю: медики ЗНАЛИ, что едут на НЕОТЛОЖНЫЙ вызов, но предпочли сидеть в машине и ждать, когда закончится перебранка. Если, конечно, мне правильно пересказали телесюжет, которых, как мне сказали, было несколько. Сейчас посмотрю.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ёжик в тумане (Севастополь) Человек умер быстро, возможно был тяжелый случай..Знаете, у медиков есть такая циничная немного поговорка: больной может умереть, но он должен умереть грамотно. Да, есть сложные случаи и неизлечимые пока что заболевания, но для спасения человека медик обязан сделать всё, что должен в данных конкретных условиях, причём сделать грамотно. Чтобы совесть потом не мучила. Иначе зачем идти в мединститут? Или я тут зря про совесть?...

Profile picture for user ленпоф
1952

to komandor (Севастополь)

Где Вы увидели оправдание автохамов?Зто отдельная тема (и вывод по ней однозначен), а действие медиков -другая.
Не пошли к умирающему из за сугробов?
А если перед подъездом тоже сугроб намело, будем ждать коммунальщиков,когда уберут?

Profile picture for user Екатерина
24376

to komandor (Севастополь) И как Вы могли не видеть сюжет, если он здесь висит ?Посмотрела. Но лучше бы этого не делала. Оказывается, Скорая практически подъехала к дому, откуда её вызвали, И ПАРЕНЬ НЕ НА УЛИЦЕ ЛЕЖАЛ, А В КВАРТИРЕ!!!! Так что же мешало сотрудникам Скорой выйти на улицу, ОБОЙТИ препятствие и подняться к умирающему?!!!!

Profile picture for user ленпоф
1952

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Поверьте, ни в морозах под 40, ни в снежных сугробах ничего страшного нет.

тем более для Камчатки сугробы- это норма.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ленпоф to komandor (Севастополь)Где Вы увидели оправдание автохамов?Зто отдельная тема (и вывод по ней однозначен), а действие медиков -другая. Не пошли к умирающему из за сугробов? А если перед подъездом тоже сугроб намело, будем ждать коммунальщиков,когда уберут? Там дорога довольно широкая. Вполне можно было пройти.

Profile picture for user ленпоф
1952

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Посмотрела.

Вот я и говорю, что всем по....

Profile picture for user Екатерина
24376

to ленпоф to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Поверьте, ни в морозах под 40, ни в снежных сугробах ничего страшного нет. тем более для Камчатки сугробы- это норма.Конечно!

Profile picture for user Saul
2357

Читаю умников здесь, что пешком надо было бы бежать. Давайте займёмся просто математикой. Скорая приехала через три минуты, торговалась с дебилами 10-13 минут. А теперь посчитаем через сколько добрались бы пешком. Видите какие боковые сугробы. Сколько нужно времени, чтобы перелезть одетому человеку через них, с грузом пусть даже и небольшим? Добежать до места по тому же снегу. Никто не пробовал? Попробуйте и засеките время. От силы минут 20 пройдёт. А счёт шёл на минуты. Так кого надо вверх ногами вешать? Этих тварей обкуренных, видно по снимку, конечно. Медики в данном случае не виновны. Если бы они и пошли пешком, а это не лето, ситуация не изменилась бы.

Profile picture for user Шуруповёрт
263

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, почитайте об этом на Камчатских новостных сайтах.
Там есть неизвестные нам подробности. Если наткнётесь на толковые комментарии, а не вопли обезумевших пенсюков и малолеток, поделитесь тут.
Вот что пишут на Камчатке:

"В городской станции скорой помощи ИА «Кам 24» рассказали подробности инцидента.
По словам собеседника агентства, вызов был экстренный – сказали, что парень не дышит. Возле дома машина «скорой» оказалась спустя три минуты после звонка. Однако узкий придомовой проезд перегородил другой автомобиль. Водитель сигнализировал встречной машине дальним светом, включал спецсигнал, говорил по громкой связи, но иномарка не уступала дорогу. На видеозаписи с видеорегистратора видно, что девушке, сидевшей за рулем, не составило бы труда отъехать в ближайший «карман». Однако вместо этого из автомобиля вышел мужчина, начал бросаться на машину «скорой» и оскорблять медработников. Пришлось вызывать полицейских, которые заставили горожан уступить дорогу. Инцидент занял примерно 10 минут. Когда врач, наконец попала в квартиру, выяснилось, что молодой человек мертв.
Представитель городской станции скорой помощи Галина Куликова в разговоре с корреспондентом информагентства, в отличие от пользователей соцсетей, была не столь категорична.
«Конечно, нельзя утверждать, что парень умер из-за того, что горожане задержали врача, поскольку неизвестно точно, когда наступила смерть. Возможно, он умер еще до звонка нам. Можно сказать только, что из-за них снизились шансы молодого человека своевременно получить помощь. Во многих случаях решающее значение имеют минуты и даже секунды», – сказала Галина Куликова.
По её словам, врач действовала в этой ситуации правильно.
«Она даже вышла на улицу, несмотря на инструкции, и потребовала пропустить спецмашину. Однако поведение мужчины из перегородившего проезд автомобиля было неадекватным, поэтому водитель «скорой» буквально затащил врача обратно в салон. Идти пешком означало рисковать здоровьем и жизнью. Кроме того, в «скорой» много реанимационной аппаратуры и неизвестно, какая могла понадобиться в этом случае», – рассказала руководитель.
По словам Галины Куликовой, причина смерти молодого человека ей неизвестна.
Как сообщили ИА «Кам 24» в региональном управлении Следственного комитета РФ, сейчас следователи собирают все материалы по трагическому ЧП. «В рамках доследственной проверки будет дана юридическая оценка действиям всех сторон происшествия», – сказала представитель СК Елена Матафонова."

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шуруповёрт

Спасибо. По сайтам ходить некогда. Из того, что привели Вы.

1. С этим согласна: «Конечно, нельзя утверждать, что парень умер из-за того, что горожане задержали врача, поскольку неизвестно точно, когда наступила смерть. Возможно, он умер еще до звонка нам. Можно сказать только, что из-за них снизились шансы молодого человека своевременно получить помощь. Во многих случаях решающее значение имеют минуты и даже секунды», – сказала Галина Куликова.

2. Насчёт правил, не знаю. Наверное, мы в таких скотских условиях теперь живём, что врачу опасно выходить из машины Скорой помощи, и потому это официально запрещено. Только как, не выходя, помощь больному оказать?
Откуда врач знала, сколько продлится затор? А если бы в мешавшей Скорой машине никого не было, бригада бы развернулись и уехала на подстанцию? Вы себя на место врача поставьте. Как бы Вы поступили? Не всё же в инструкции укладывается! Вышла бы она, а потом машину пропустили, и её бы подвезли. А не пропустили бы, так шла бы 20 минут, но зато сделала бы всё, что могла. ИМХО

Profile picture for user Шуруповёрт
263

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



Следствие, возможно, разберётся.
Если будет большой общественный резонанс - а он уже есть, власть имущим придётся предпринять какие-либо меры. К сожалению, у нас всегда для каких-либо решений нужно, чтобы погибли люди. Как с "боярышником".

В конкретной ситуации, к врачу необходимо приставить охранника с лицензией на убийство неадекватов, желательно с мачете. Макака на капоте опасна, как и любая дикая макака.
Т.е. придётся вооружить нелетальным или летальным оружием, и водителя, и врача скорой.
Другие меры не эффективны в обществе дикарей.

Profile picture for user gevic
6529

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to ленпоф to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Поверьте, ….в снежных сугробах ничего страшного нет. …это норма.Конечно!
to Saul (Севастополь) Читаю умников здесь, что пешком надо было бы бежать. Давайте займёмся просто математикой…… кого надо вверх ногами вешать? ….
Если бы они и пошли пешком, а это не лето, ситуация не изменилась бы.

Давайте не будем зависать на фантазийных деталях с сугробами . Может там ещё и целый «км» светил.
Ситуация в любом случае просчитывалась не нами.
Решение «пробиваться колёсами» таки много чаще в пользу пациента.
В данном случае в очередной раз очень жаль , что кроме слова «добежать» в инструкции всё ещё ничего нет о литровом бейсбольном шприце-бите для вкалывания «сыворотки правды и здравого смысла». Если кому-то медицина очень уж не к месту.
А ныне «разрешённый таран» тоже ничего не гарантирует . Кроме как многократный уровень ответственности и отписок. Как стрельба милицией из табельного пистолета.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шуруповёрт к врачу необходимо приставить охранника с лицензией на убийство неадекватов, желательно с мачете. Макака на капоте опасна, как и любая дикая макака. Т.е. придётся вооружить нелетальным или летальным оружием, и водителя, и врача скорой. Другие меры не эффективны в обществе дикарей.Это касается не только медиков, на Скорой работающих. От таких "макак" мы и в стационарах настрадались.

Profile picture for user OlegY
3360

Слишком у нас гуманное законодательство в отношении баранов. Максимум что этому судаку светит - смогут лишить прав на 3 месяца (и то если гибдд приезжало и зафиксировало, а то как бы не отделался 500 рублями).

Всё же просто: дописать в закон, если в результате непредоставления преимущества машине скорой, пожарной со спецсигналом, скорая помощь/пожарная опаздывает на вызов от нормативных сроков и погибает человек к которому вызывали или во время пожара - лишать прав и конфисковывать транспортное средство.

А врачам скорой тоже втык дать не помешает, т.к. там уже совсем близко от места было.

Profile picture for user Невзоров
1844

расстрелять, как бешеных собак, всех участников инцидента. Врачи "отмажутся". Им лучше, если пациент умрет не в карете "скорой" помощи, так как ответственность они еще не начали нести, плюс свалили на машину, помешавшую проезду. А тварям не пропустившим медиков на вызов, да еще со спецсигналами, на Чукотку выбросить с вертолета в одних трусах на 5 часов, а потом мееееедленно везти для оказания помощи. Если останутся живы, можно отпускать

Profile picture for user Екатерина
24376

to ulpian (Sevastopol) 2 Екатерина. При всем уважении, тема о автохамах а не о медикахТак а что говорить про автохамов? С ними всё ясно. Как и с нашими законами :-((.

Profile picture for user ленпоф
1952

В скорой помощи «КамИНФОРМ» рассказали, что вызов на Циолковского 30 поступил 10 января в 22.24. «Мужчина сообщил, что его брат не дышит. Это экстренный вызов и бригада выехала сразу. Через 3 минуты они были в начале дома, а вызов был к одному из последних подъездов. Но по пути дорогу машине скорой преградил автомобиль, за рулем которого сидела девушка. Скорая включила сигналы и по громкоговорителю водитель просил пропустить транспорт, но машина не двигалась. Потом из нее вышел молодой человек и начал кидаться на скорую и угрожать», - рассказали на станции.

«КамИНФОРМ»

Profile picture for user philipp
273

Ну вот она хвалёная русская духовность Чем мы
лучше хохлов , пиндосов и гейропейцев Да ничем

Profile picture for user Алексей Гребнев
8

На ЯП попало. Теперь хана дурачкам. Показательный расстрел будет. И поделом!

Profile picture for user 228
255

Вставлю свои пять копеек.Как минимум 1-2 мин. ушли на естественное требование уступить дорогу,затем-средняя скорость человека 4-5 км/ч,а в такую погоду,тем более женщина,наверное,2-3 км/ч.Получаем-расстояние 200 м.со скоростью 2 км/ч=6 мин.Итого минут восемь+3 мин.на дорогу=11 мин.Ну может быстрее бы дочапала...

Profile picture for user 228
255

А если б врач и успела,но нужен реамобиль,как там,дефибрилятор(правильно?),то проделать обратный путь,но уже с пациентом?

Profile picture for user Екатерина
24376

to 228 (севастополь) А если б врач и успела,но нужен реамобиль,как там,дефибрилятор(правильно?),то проделать обратный путь,но уже с пациентом?Врач даже одна могла сделать главное: убедиться, клиническая это смерть или нет, и, в случае смерти, начать современную сердечно-лёгочно-мозговую реанимацию в виде компрессий грудной клетки и искусственным дыханием в режиме 30 : 2.
Судя по новостному сюжету, который прошёл только что, брат у умиравшего парня толковый, он мог бы существенно помочь доктору. А там и остальные сотрудники Скорой подоспели бы.
А ведь не исключено, что в той ситуации мог бы спасти жизнь молодого человека банальный прекордиальный удар или вообще приём, применяемый при попадании в трахею инородного тела!
Представляете, как будет обидно, если выяснится, что так и было!

Profile picture for user Шуруповёрт
263


Страничка в соцсети

- там более характерные фото. Я выбрал неитральное
Ведро принадлежит этой гражданке. Была ли она за рулём выяснит следствие.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шуруповёрт Страничка в соцсетиВедро принадлежит этой гражданке. Была ли она за рулём выяснит следствие.Я бы таких лишала водительских прав пожизненно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to komandor (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)И сколько в Вашей медицинской практике было случаев таких героических забегов через сугробы?Весь вечер думаю над этими Вашими словами.
Я начинала работать в самой большой больнице города Новокузнецка. В те годы в городе не было дежурных врачей в пяти роддомах, нейрохирургической и железнодорожной больницах. Поэтому при нашем отделении анестезиологии была выездная бригада, которая при необходимости обеспечивала анестезиологические пособия в этих стационарах после 16.00. до 08.00. следующего дня и круглосуточно в выходные. Я тоже на такие вызова выезжала в течение двух лет. Мы мчались на них, как Скорая помощь, порой с сиреной. Мне всегда это очень нравилось. Каким только мы не видели наш город по ночам: заснеженным, под ливнем, в цветущих ранетках... Это было замечательно!!! А особенно приятно было по нему возвращаться под утро после успешной операции.

Но ещё у нас была бригада, вылетавшая в труднодоступные места по санавиации. Меня туда по молодости не допускали, хотя все туда рвались. Понимаете, молодёжь в самом деле была готова на подвиги! Нам было очень ИНТЕРЕСНО работать. И когда врачи рассказывали, как они прилетели в один таёжный посёлок к больному, где вертолёт не мог сесть, и они вынуждены были спускаться по верёвочной лестнице и прыгать в сугроб, мы завидовали им, несмотря на то, что один из врачей тогда ногу сломал. Сломал, но операцию на месте провёл, потому что нельзя было откладывать.
Это в самом деле было классно! Мы гордились и собой, и коллегами.
Ну неужели сегодня это уже не понятно?!!!

Profile picture for user Шуруповёрт
263

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



Необходимо вводить Idiotentest, как в Германии.
Тут же тупое упрямство, презрение ко всем и непонятная, но явная ненависть, просто написаны на лице.

Profile picture for user Шуруповёрт
263

Комментарий московского врача. Для тех, кто в жестяном гробу на колёсах и ничего, кроме себя не замечает. К сожалению, много букв, а макаки таких длинных текстов не читают, и для них придуманы картиночки и видеоряд. Но всё же, надеюсь...

"Доктор
Я не могу пройти момо некоторых комментариев здесь от людей, которые осуждают врачей скорой за то, что они не вышли из машины и не пошли пешком и водителя скорой, который не стал залезать на обочину, чтобы пропустить автоледи. Люди, включите мозги - поставьте себя на место врача скорой - у нее чемодан (укладка) весит более 10 кг, а еще надо с собой брать в квартиру кардиограф, еще кучу аппаратуры, которую сразу врач в квартиру не берет, но которую быстро ему принесет фельдшер из машины при необходимости. За смену врач делает 12-18 вызовов и таскает это все. А еще на улице мороз - холодные препараты вводить нельзя! А еще холодные руки врача не чувствуют пульса пациента...Еще много причин, по которым машина скорой должна максимально близко подъезжать к месту оказания помощи. Водитель скорой - а если бы он сдал вправо, как здесь некоторые его осуждают, и скорая застряла бы в сугробе? А там сугробы на обочине. Что тогда делать? Спутник автоледи помог бы скорой выбраться из сугроба? А если пациента надо на носилках госпитализировать? Вы понимаете, что водитель скорой должен максимально оперативно доставить бригаду на вызов и при этом не должен рисковать завязнуть в сугробе? Меня удивляет вообще позиция тех, кто в данной ситуации осуждает врача и водителя скорой - получается, что скорая была неправа, а автоледи права? И водитель скорой и врач настойчиво просили девушку освободить проезд - они это делали не для себя, а для того, чтобы быстрее доехать до нужного подъезда. Я сам врач на скорой помощи в Москве и могу сказать искренне спасибо всем водителям, которые уступают дорогу, всем людям, которые помогают по доброте душевной с насилками, придерживают дверь подъезда, помогают посветить фонариками в темное время, когда у врачей рук не хватает...Просто всем людям, которым небезразлична чужая беда спасибо! И всем людям, которые понимают, что скорая ездит не по развлечениям, а по вызовам, иногда крайне сложным и непредсказуемым - огромное спасибо! А девушке, которая упрекнула здесь врачей, которые не могут инфаркт от корешкового синдрома отличить скажу одно - ради интереса откройте книгу по электрокардиографии, где может быть несколько тысяч вариантов кардиограммы при инфаркте, где при инфаркте может быть абсолютно нормальная кардиограмма и Вы поймете, что не все и не всегда можно определить на месте в квартире. Когда автомобиль ломается - поломку тоже сразу не определишь и нужно разбирать машину...Но машина - это железка, а человека не разберешь и люди все разные, описывают жалобы по-разному - вот для этого скорая и отвозит человека в больницу, чтобы там при помощи анализов и более сложной аппаратуры отличить инфаркт от корешкового синдрома, которые, кстати, могут быть одновременно. Прежде, чем кого то осуждать, поставьте себя на место этого человека и будьте человечней к тем, кто выполняет свою работу не в самых сладких условиях..."

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шуруповёрт

"За смену врач делает 12-18 вызовов и таскает это все". - Пишет мой коллега.
Врач ничего таскать не должен, потому что у него не должны дрожать руки от усталости, а они ему нужны для точных медицинских манипуляций. Так в данном случае, возможно, доктору пришлось бы делать умирающему внутрисердечную инъекцию адреналина.

"...получается, что скорая была неправа, а автоледи права"? Автоледю тут уже назвали теми словами, какие она заслуживает, а ещё большими эпитетами о ней подумали. Её поведение не обсуждается, потому что с нею, на мой взгляд, и так всё ясно.

Про инфаркт всё верно. Про данный случай, на мой взгляд, - не совсем. Хоть это и Скорая, но, полагаю, такое даже у этой службы не часто случается. Не похоже, что сосед "автоледи" погнался бы за врачом, если бы она вышла из машины и побежала бы к подъезду, где её ждал брат умирающего. Ещё раз повторяю: на неожиданную остановку дыхания нужно было бежать бегом. А если это был просто кусочек хлеба, застрявший между голосовыми складками?! Представляете, врач поворачивает человека на живот (поднять его и сомкнуть руки в замок в верхней трети его живота с последующим надавливанием в этой области, что, конечно, лучше, она бы в данной ситуации не смогла), делает ему соответствующий удар - и вот он уже кашляет и розовеет! Вы хоть представляете, какой это кайф - спасти кому-то жизнь! Это посильнее оргазма.
Но если современными инструкциями даже выход врача из машины Скорой помощи запрещён, тогда, конечно, приказ надо соблюдать. В бумажный век живём:-(((.

Profile picture for user zhanneta
1736

Водитель однозначно скотина. Такого привлекать надо за смерть пацана. Но соглашусь с Екатериной. Врач не всегда и не везде добирается до пациента на машине,просто потому,что не везде машины могут пройти. Я о труднодоступных местах нашей необъятной Родины. А оказать помощь врач обязан. По крайней мере должен сделать всё,что может. А здесь этого не произошло. И не думаю,что скандал с водителем,вызов полиции,разборки шли 10 минут. Думаю гораздо больше. И это стоило парню жизни..

Profile picture for user gevic
6529

to Екатерина to Шуруповёрт ….
……Пишет мой коллега.Врач ничего таскать не должен, потому что у него не должны дрожать руки от усталости, а они ему нужны для точных медицинских манипуляций. Так в данном случае, возможно, доктору пришлось бы делать умирающему внутрисердечную инъекцию адреналинала ….
…..Не похоже, что сосед автоледи погнался бы за врачом, если бы она вышла из машины и побежала бы к подъезду, где её ждал брат умирающего..
…. Но если современными инструкциями даже выход врача из машины Скорой помощи запрещён, тогда, конечно, приказ надо соблюдать. В бумажный век живём:-(((.

to zhanneta (Севастополь) Водитель однозначно скотина. Такого привлекать надо за смерть пацана. Но соглашусь с Екатериной. Врач не всегда и не везде добирается до пациента на машине, просто потому,что не везде машины могут пройти. …..
И это стоило парню жизни..

Как-то в советских ещё благодатях довелось целую смену «четвёртым номером» таскать за бригадой скорой «всё что положено». День был точно не зимний , но всяких несуразиц увидеть пришлось. И руки напрягались тоже.
Теперь вот приходится отмываться и врачам.....

Profile picture for user Екатерина
24376

to zhanneta (Севастополь)

"Врачам скорой пришлось вызвать сотрудников ГИБДД, которые заставили горожан уступить дорогу".

не думаю,что скандал с водителем,вызов полиции,разборки шли 10 минут. Думаю гораздо больше.100%. Но вот стоило ли это жизни, с такой же уверенностью не скажешь. Если бы ещё и расследования у нас проводились честно...

Profile picture for user komandor
6375

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Весь вечер думаю над этими Вашими словами.
Вот уж не хотел портить Ваш вечер. Всего лишь придерживаюсь мнения, что осуждать кого-либо можно только побывав лично в такой же ситуации. Слишком много бывает нюансов, которые со стороны не заметны, даже если критик "в теме". Лично я, несмотря на слишком бурную жизнь, к реанимированию никогда не имел никакого отношения, поэтому никак не могу осуждать в данном случае медиков.
Про профессиональные честь, совесть и гордость мне понятно и я всегда уважал людей для которых это не пустой звук.

Profile picture for user geka1980
1029

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Шуруповёрт Страничка в соцсетиВедро принадлежит этой гражданке. Была ли она за рулём выяснит следствие.Я бы таких лишала водительских прав пожизненно. Какое может быть лишение??? Порка розгами на красной площади перед камерами на всю страну!!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to komandor (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Весь вечер думаю над этими Вашими словами. Вот уж не хотел портить Ваш вечер. Н-да... "Закон непонимания един,
в России,на Таити и в Японии... " Как же можно испортить вечер приятными воспоминаниями?
В точно такой же ситуации побывать невозможно, всегда что-то будет отличаться. В данном случае я не осуждаю, а не понимаю.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шуруповёрт Страничка в соцсети - там более характерные фото. Я выбрал неитральное Ведро принадлежит этой гражданке. Была ли она за рулём выяснит следствие.Всё. Уже удалена страница.

Profile picture for user Шуруповёрт
263

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



Да там и не было ничего - пустые люди, пустые страницы соцсетей. Ну фоток куча - Сеть хранит всё до физической кончины серверов, но всегда найдётся какой-нибудь хард, где ещё лежит копия... Тем более, как все честолюбивые и глупые люди, эти наплодили, и страниц, и постов тьму...

Кадр, что лаял из того косорульного ведра - муж этой "красавицы". Он интереснее - закончил ДВЮИ МВД РФ (ПКФ) в 2003 Это филиал Дальневосточного юридического института МВД России, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Урист, гендиректор.
Так что будут отмазывать его кореша в мусарне.
Поэтому такой и бурый, тем более, "бизнесмен"
Да плевать на них - родственники и друзья молодого человека, к которому не успела скорая знают кто и что. Петропавловск-Камчатский город маленький. Этой гнуси, не пропустившей скорую, видимо, придётся уезжать куда-нибудь. Ну например к нам, в Севастополь. Или в Санкт-Петербург - там полно тех, кого выблевала Камчатка, Курилы и Хабаровский край.

Важно другое - в Сети - шквал ругани, проклятий, споры, обвинение медиков и т.д. и т.п. Но никто и нигде не сказал:
Нам стыдно. Безмерно стыдно за таких соотечественников.
Стыдно перед всем миром, который мы пытаемся чему-то учить, демонстрировать своё превосходство, заявлять о своей "богоизбранности" и "духовности", тыкать "широтой" своей души...

Стыд и Позор!





Profile picture for user 228
255

сказано,что хамы удалились до приезда полицаев,сдали назад или все же уступили?

Profile picture for user emerald
710

Ну неужели сегодня это уже не понятно?!!!
Подозреваю, что нет.
И я не понимаю, почему скорая начала препираться с легковушкой, хотя могла объехать ее, ведь важнее попасть к пациенту, а не доказать, что ты прав, почему спорили 15 минут, а не пошли пешком 100 метров. Легковушка должна была пропустить, но может та дама за рулем плохо водит и вообще ездит пока только по дворам и с сопровождающим, мы же не знаем. Как по мне, так нет в этом сюжете положительных героев, неправы в чем-то все.

Profile picture for user emerald
710

to 228 (севастополь)

Легковушка занырнула в ряд машин, припаркованных на встречной для нее полосе, т.е. уступила дорогу, но поздно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Шуруповёрт будут отмазывать его кореша в мусарне. Поэтому такой и бурыйВооот оно что... Ну тогда понятно.

Этой гнуси, не пропустившей скорую, видимо, придётся уезжать куда-нибудь. Ну например к нам, в Севастополь.:-((

Но никто и нигде не сказал: Нам стыдно. Безмерно стыдно за таких соотечественников. Стыдно перед всем миром, который мы пытаемся чему-то учить, демонстрировать своё превосходство, заявлять о своей богоизбранности и духовности , тыкать широтой своей души... Стыд и Позор!Согласна с Вами. Спасибо за такие слова. Я сама до сих пор нахожусь под впечатлением от этого судебного процесса:

1. В Севастополе продолжается судебный процесс по делу о смерти пациента частной клиники, расположенной на территории психиатрической больницы Новости: Беспредел в Севастополе 04.12.2016 09:10

2. Ольга Артамонова: "Сообщив мне о смерти сына, врач Доброскоков предложил ...ритуальные услуги"Новости: Беспредел в Севастополе 09.12.2016 21:09

3. "В Севастополе право, закон и суд - избирательны"
Новости: Беспредел в Севастополе 13.12.2016 09:59

4. 45 минут между жизнью и смертью в частной наркологической клинике "АНИМА+" Новости: Беспредел в Севастополе 16.12.2016 09:10

5. Ольга Артамонова: "Если ты, старая ведьма, на меня напишешь ещё хоть одну жалобу, я заведу на тебя уголовное дело!" Новости: Беспредел в Севастополе 17.12.2016 10:30

6. Последнее слово, или оговорка по Фрейду? Новости: Беспредел в Севастополе 20.12.2016 09:18

7. Сколько ещё лет придётся потратить Ольге Артамоновой на борьбу за торжество истины? Новости: Беспредел в Севастополе 25.12.2016 13:31

Потерпевшая готовит апелляционную жалобу. И никто так и не сказал ей за все эти годы, что им стыдно, что они сожалеют:-((...

Profile picture for user Екатерина
24376

Сейчас в прямом эфире идёт передача по "России1", в которой Жириновский говорит об этом случае: "Бандиты, воры и жулики командуют нашими городами. Расстреливать! Вешать! Сажать!"

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
906

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781