Власти города анонсировали разработку новой маршрутной сети, призванной обеспечить транспортную доступность всех районов Севастополя. При этом грандиозные изменения коснутся не только длины маршрутов, изменения их номеров и количества рейсов. Разработчики проекта предлагают отменить в городе 20 маршрутов общественного транспорта. Об этом в студии программы «Реактор» сообщил и.о. вице-губернатора города Павел Иено.
«На сегодняшний день специалистами департамента транспорта с привлечением научных специалистов, с учётом рекомендаций по каждому маршруту разработана новая маршрутная сеть, которая подразумевает использование увеличенного количества автобусов среднего класса и уменьшение количества маршрутов со 110 до 90», — заявил он.
Несмотря на то, что ещё 15 марта в прямом эфире Павел Иено предложил севастопольцам обсудить данный проект, на сайте департамента транспорта кроме анонса нет никакой конкретной информации по маршрутным изменениям.
Предполагаемый проект новой маршрутной сети, который мы нашли в группе «Транспорт Севастополя», в частности, предлагает отменить самые используемые и удобные для горожан маршруты, объединяющие сразу несколько районов города — автобусы № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195.
Причину такого шага департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города официально никак не аргументировал, а также, к сожалению, не дал ответа на вопрос корреспондента ForPost, чем предлагают заменить самые востребованные городские маршруты.
Маршруты автобусов с № 1 по 23
Первые же сообщения в соцсетях об упразднении маршрутов вызвали волну негодования у севастопольцев, которые, не имея конкретных разъяснений, начали предполагать, что департамент транспорта просто решил развалить в городе транспортную схему, которая худо-бедно, но работала.
Возмущение вызвал тот факт, что пустые и не пользующиеся особым спросом автобусы № 13, 66 и троллейбус № 3 оставлены без каких-либо изменений, а самые длинные и удобные для горожан маршруты — 107, 109, 112, 195-й при этом полностью отменены.
Особенно сильно это изменение коснётся отдалённых районов города, в частности жителей района Жидилова, которые много лет страдают от отсутствия доступного общественного транспорта.
Люди предположили, что теперь добираться с одного конца города на другой придётся с несколькими пересадками, что существенно увеличит не только стоимость проезда (в 2-3 раза), но и время в пути, учитывая пробки и малое количество рейсов. Например, чтобы доехать с улицы Генерала Жидилова в Камышовую бухту, необходимо будет делать 2 пересадки — с 28-го автобуса на 7-й троллейбус, а потом на 10-й автобус или троллейбус.
При этом, чтобы добраться на вокзалы, жителям и гостям города придётся делать пересадки с сумками и чемоданами в руках, а в случае отключения электросети или аварии без альтернативных автобусов город будет стоять. К этим проблемам следует добавить также скопление большого количества народа на перевалочных, но не предназначенных для этого остановках, особенно в случае задержки стыковочных маршрутов.
Маршруты автобусов с № 24 по № 98
Глава Нахимовского муниципалитета Михаил Лазарев сказал корреспонденту ForPost, что информацию о новой маршрутной сети его муниципалитет от департамента транспорта получил ещё 2 недели назад и сразу начал распространять её среди жителей, в том числе через депутатов. Обратная связь не заставила себя ждать.
«У нас порядка 50 обращений от жителей, включая обращения с большим количеством подписей по ряду вопросов. Да, там по Жидилова большой резонанс», — сказал он.
Михаил Лазарев добавил, что сотрудники муниципалитета консультировались с оператором — перевозчиком по Корабельной стороне и выработали целый ряд предложений:
«29 марта нас пригласили в Законодательное собрание с привлечением оператора, с пожеланиями, с документацией».
На жалобы севастопольцев сразу отреагировал губернатор города, поручив 21 марта на аппаратном совещании и.о. вице-губернатору Павлу Иено привлечь к работе все муниципалитеты, чтобы они обсудили с жителями своих районов схему маршрутной сети.
При этом было подчёркнуто, что новая маршрутная сеть в данный момент находится только в стадии разработки. Окончательный её вариант будет утверждён после обсуждения с администрациями муниципальных образований.
«Как получим обратную связь от людей, надо внести изменения. После всего этого — сделаем презентацию и расскажем, какие изменения будут и какие компромиссы достигнуты», — заявил Михаил Развожаев.
Маршруты автобусов с № 98 по 421 и троллейбусов с № 1 по 7
ForPost решил выяснить, как проводится опрос в муниципалитетах города. В бóльшей степени данные изменения коснутся четырёх центральных районов города, однако ни на одном из их сайтов данная информация пока не размещена.
Из 10 муниципальных округов города только на сайте Инкерманского муниципалитета проходит обсуждение. Его глава Родион Демченко сообщил корреспонденту ForPost, что все муниципалитеты получили от департамента транспорта таблички с маршрутами. В данный момент его муниципалитет собирает мнения и предложения горожан.
«Там всё читаемо, всё понятно, что хотят убрать, сократить. У нас сейчас сложившиеся маршруты, которые, в принципе, всех устраивают. У нас, правда, есть изменения на ГРЭС, связанные с мостом, который был недавно открыт. Мы все мнения людей соберём и выступим в департаменте транспорта и в заксобрании», — заявил он.
По сообщению главы Гагаринского муниципалитета Алексея Ярусова, к ним тоже от жителей района поступают обращения, которые обобщаются и систематизируются.
«Вопросы есть, жалобы есть, пожелания тоже есть. Опрос мы сейчас формируем, как правильно его подать. Вчера была встреча с председателем садоводов города Хрусталёвой Людмилой Николаевной. Обсудили с ней, чтобы она собрала информацию точно так же и с садоводов», — добавил он.
При этом Алексей Ярусов считает, что департамент транспорта должен дать всем муниципалитетам единую форму для заполнения, которую можно будет разместить на сайтах.
К сожалению, времени для сбора информации дано крайне мало. По заявлению департамента транспорта все предложения муниципалитетами должны быть поданы до конца марта.
«В середине апреля проект будет по поручению губернатора представлен на совместное совещание с его участием. Указанный проект будет обсуждаться в том числе с участием депутатов Законодательного собрания Севастополя», — заявили в департаменте.
Маршруты троллейбусов с № 4 по 76
Глава Ленинского муниципального округа Максим Сердюк уверен, что данный проект нужно выносить на общегородское обсуждение, дискутировать, приходить к какому-то компромиссу — примерно так, как проходило обсуждение ПЗЗ или Генплана в нашем городе.
«Это жизнедеятельность города в целом, и в таком формате муниципалитет сам не может получить всю необходимую информацию и дать объективный ответ. Соцсети используют не все, в том числе пожилые люди не смогут выразить своё мнение по этому вопросу. Мы готовы организовать такие встречи в кинотеатрах района, клубах, чтобы дать людям анкету, по которой они ответят и будут решать», — заявил Максим Сердюк.
При этом он отметил, что необходима встреча с транспортниками, с теми, кто разрабатывал новую схему, чтобы можно было получить чёткие объяснения — почему то или иное предложение необходимо и удобно, почему нужно отменить или укоротить тот или иной маршрут.
«Здесь должно быть чёткое понимание, анализ пассажиропотока, потому что без выявления — кто, куда, в какое время едет — сделать это невозможно. Для этого надо всё полностью просчитывать — на каких маршрутах и в какие часы у нас людей больше, чем в других. И, соответственно, на линию в эти часы пик должны выводить большее количество транспорта или транспорт большей вместимости. Это целый анализ, это не делается на коленке», — добавил глава Ленинского района.
Помимо новой маршрутной сети, по сообщению губернатора, в 2023 году всю транспортную схему Севастополя переведут в электронный режим и планируют запустить интеллектуальную транспортную систему, которая позволит контролировать работу перевозчиков, безбилетный проезд, маршрутную сеть и трафик.
Данная информация становится актуальной, если учесть недавнее заявление Павла Иено о том, что за последние 4 года пассажиропоток в нашем городе вырос на 35 миллионов человек.
Пока готовился данный материал, губернатор Михаил Развожаев сообщил на своей странице в Telegram о старте «полевых» исследований транспортной модели:
«Специалисты несколько месяцев, в том числе и в летнем сезоне, когда транспортные потоки меняются кардинально, будут изучать узкие места городского транспортного каркаса, пиковые нагрузки на магистрали».
Губернатор призвал севастопольцев принять участие в анкетировании, которое проводится для изучения маршрутов передвижения людей в течение суток, чтобы оптимизировать и модернизировать транспортную сеть Севастополя.
Анкеты можно заполнить в помещениях МФЦ, Севастопольском государственном университете, общественных учреждениях города. Опрос можно пройти при помощи бота в Telegram-канале Михаила Развожаева.
«Чем больше мы получим любых комментариев, плохих, хороших, предложений, тем более качественную мы разработаем маршрутную сеть, по которой нам придётся жить следующие 5 лет», — сказал и.о. вице-губернатора Павел Иено.
Редакция ForPost присоединяется к призыву вице-губернатора и предлагает всем жителям Севастополя обращаться в свои муниципальные округа, а также в чат-бот губернатора со своими предложениями по улучшению транспортной сети нашего города.
Инга Налеч
Обсуждение (103)
Лучшее- враг хорошего! Поэтому уже страшно.....
Такое ощущение, что задача стоит не улучшить ситуацию в городе, а сделать так, чтобы людей постоянно трясло, и с этими хаотичными бессмысленными изменениями даже самые коренные старожилы перестали чувствовать себя здесь дома.
Поездка с пересадками, заставит горожан более раскошеливаться. А то иш привыкли экономить... Башляйте!
Отмена наиболее востребованных маршрутов объясняется тем , что после "оптимизации" людям придется ездить привычной дорогой уже с 2-3 пересадками , а значит , платить за проезд в 2-3 раза больше.
А чат-бот губернатора в качестве предложения по улучшению транспортной сети нашего города примет ( а главное выполнит ли губернатор) отстранить от должности П. Иено за ярко выраженную профнепригодность и тщательно изучить результаты его деятельности с привлечением правоохранительных органов, или есть опасность что в результате расследования он выйдет на себя?
Всё правильно. Был у нас на конечной один маршрут и всех всё устраивало. А теперь не поймёшь, какой куда едет.
Когда-то Куницын отменил двухстороннее движение троллейбусов по кольцу города. И сколько жители не писали, не жаловались и не требовали вернуть все как было, никто их так и не послушал.
Вот уже более 15 лет, как нет этого Куницына, но его плохое дело живет и меняться не собирается. Так и здесь, уйдут в небытие главари всяких департаментов, мэров-пэров, а то, что они изменят в худшую сторону, так и останется. Не понятно только кому в угоду.
"в частности, предлагает отменить самые используемые и удобные для горожан маршруты, объединяющие сразу несколько районов города" - создаётся нехорошее впечатление, что цель наших чиновников - сделать жизнь севастопольцев невыносимой!
Автора этой инициативы можно в студию пригласить?
Из статьи понятно, что улучшить транспортную доступность районов города предлагается путем отмены 20-ти маршрутов. Бред!
На третьей таблице напротив 109 маршрута стоит отмена. Могут ли журналисты выяснить, на каких наркотиках сидят те чиновники, которые предложили отменить 109 маршрут без замены? Мы найдём тех, кто их снабжает сией гадостью, отберём, и чиновники протрезвеют.
Жителям проспекта Победы необходимо попадать в Камыши без дополнительной оплаты (пересадок).
Если отменят без замены, сильно пожалеют.
Влезть в налаженное дело и всё изговнять - это стиль такой что ли? Иено так уже достал людей, что его, наверное, скоро бить будут.
а можно эту мелкую японскую монету отменить? эти их реформы, ради создания видимости собственной нужности и оправдания нехилых, по меркам города, официальных зарплат, уже конкретно достали. как их отсюда отправить "на повышение"?
Плохо то, что сами разработчики маршрутов не ездят на общественном транспорте.
"Страшно далеки они от народа" - В.И. Ленин "Памяти Герцена".
"Но их дело не пропало даром".
Павел Иено, Вы на собаках сначала попробуйте, поэкспериментируйте, а потом на людей переходите.
"Ломать не строить"
Г.Иено , езжай назад в Сочи !)
уберут мар2 узнаю кто это сделал. пешком заставлю ходить от океона в стрелку.
Да он скорее всего просто и сам вообще не понимает - что и зачем он делает.
Похоже, что кто-то умышленно раскачивает обстановку в городе, создавая "революционную ситуацию".
"Пятая колонна" действует, а в это время кто-то гибнет на фронте.
То пластиковое дерево посадят, то урн и скамеек вместо деревьев в скверах понатыкают. Одно слово - "понаехи"
to Топотушка (севастополь)
Но и время на ожидание транспорта во столько же раз и даже более увеличится. Ведь на каждой промежуточной ("безшовной") остановке придется ждать.
Разумные предложения от глав муниципалитетов. Иено демонстрирует профнепригодность.
Предложение - прямой маршрут с Фиолента в центр.
Уже само название улучшить движение транспорта не внушает доверия уже очистные, КОС обещали теперь сделаем дискомфорт жителям города.
Да что тут комментировать, уже ничего не осталось, что можно поизменять и пооптимизировать. Общественный транспорт худо бедно ещё выполняет свои функции. Вот туда и лезут. Видимость работы надо создавать, а всё остальное уже и так почти завалено.
Да сейчас тоже долго ждать приходится как-буто собираются потом один за другим едут караваном.
Побольше дирижаблей, фуникулёров, дельтапланов, метро, канатную дорогу через бухту, карусель ,лыжи....и всё будет хорошо....!
to Алексей Процко: Это весеннее обострение.
Швабовская и прочих "доброжелателей" повесточка продолжает внедряться в нашу жизнь, несмотря не на что. Все эти отмены очень важных и нужных маршрутов нужны для организации 15-ти минутных городов. Всех засадят по своим районам и запретят из них выезжать чаще нескольких раз в год. Сколько уже вас просвещать можно? Люди, очнитесь, всё строго по заданной мировой повесточке глобальных структур. В мае будет снова заседание по соглашению ВОЗ, при котором все страны обязаны им подчиняться, какую бы фигню они не устроили. Россия из ВОЗ не вышла. Министр Мурашко сообщал о всемерной поддержке пандемического соглашения. Внедрение умных городов и пятнадцатиминутных городов нужно, чтобы вы сидели по домам без автомобилей (вредно для экологии), имели только цифровые деньги (программируемые), жрали сверчков и тараканов, причем шприц с жижей можно будет уже даже не вынимать из вен. Сразу с катетером. Приняты документы РФ об обращении с углеродными единицами. Ну, проснитесь же!
Самые удачные и стабильно работающие автобусные маршруты это 16 и 2.Необходимо добавить большие автобусы на все маршруты, проходящие мимо вокзалов.Они постоянно перегружены пассажирами с утра до вечера...
А троллейбусную линию от Вакуленчука до горгаза по 14 маршруту вообще снимут? Там больше ничего не ходит.Дебилы(с) В советское время в 70-х эту балку специально засыпали,чтобы сделать удобный маршрут, а эти хотят его убрать.Мозги есть?
Вот такие писатели и раскачивают. Хватит уже ерунду писать.
А насчёт "масштабного изменения" хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха". Пусть объяснит смысл деяния. Сначала отменят, потом вернут, но другой транспорт взамен?
Упасть и не подняться! Когда наши космические станции бороздят космические просторы, когда из космоса можно прочитать номер автомобиля - "призывать севастопольцев принять участие в анкетировании, которое проводится для изучения маршрутов передвижения людей в течение суток"... В век цифровизации и компютеризации... Когда данные о количестве перевозимых пассажиров легко может передать любой валидатор. Но если его разработчики не заложили в него соответствующую функцию - обратитесь к местным "Кулибиным",ь которым эта задача по плечу, но которые сейчас вынуждены из-за отсутствием спроса на свой талант, зарабатывать на пропитание из-за отсутствии рабочих мест по их квалификации, в том числе на рыночных площадях и черновой работе... Плюс Видео в салонах транспортных средств. И чиновники наших транспортных департаментов и диспетчера будут знать загруженность пассажирами ежеминутно, круглосуточно, в течении дня, месяца и сезона года.
А почему в списке популярных к отмене автобусов не указали 94 (центр-Балаклава) и в перспективе 92 (центр-Инкерман)) с сокращением поначалу 92 до 1 машины на линии?
Оставить крупнейший по населению Гагаринский район без прямого сообщения с ж/д и авто вокзалов - верх идиотизма.
Город должен избавиться от бюджетных трат на содержание таких активов как доллар Иено !
А ничего, что 107 маршрут - единственный, связывающий Горпищенко и Камыши? Улучшатели. Действительно, весеннее обострение.
без всякий обсуждений долой из города недоделанного электромеха-банкира, бывшего "регионала", и уволенного за непонятные махинации менагера с Крымской паромной переправы!
Ну каких дураков сюда на кормление тащат! По всей стране собирают! Это ж надо додуматься 14, 109, 107! Может пора йену уже оптимизировать!
я чесно говоря не удивляюсь, ведь под "чутким руководством " безграмотного транспортного менагера идет ремонт катеров, принадлежащих Круподерову. а там полная (___)Х(___). не скоро мы их еще увидим! если увидим.......
to Мицуко
Этот тезис я не совсем понял. Похоже на то, что Вы возмущаетесь теми, кто требует за свои деньги и затраченное время (которое еще дороже денег) соответствующего качества услуги по перевозке?
Думаю, многочисленные упреки вполне объективны. Впрочем, из года в год. И улучшения не видно, а наоборот.
Не представляю себе его "прослушивания", но мне лично по барабану то, что говорит человек. Любой. Для меня важно и имеет ценность лишь результат его труда. Точка. А отчеты начальника транспортного цеха, я на Форуме читаю чуть-ли не ежемесячно. Но от слова "халва" во рту слаще не становиться.
Вы хотите сказать, что у транспорта, как и у многих его начальников происходит ротация?
Маршруты позволяющие без пересадок добраться из одного района в другой пользуются огромной популярностью! И именно это вызывает озабоченность деятелей от власти! Там где ходит один маршрут будут два, а то и три! Это что, соблюдение экономических интересов перевозчиков? А
интересы жителей? Или финансы затмили разум? Чем дальше действуют эти "реформаторы-менеджеры" тем страшнее! Развожаев проснись!
смотрю на такие манипуляции с транспортом и прихожу к мысли - пора покупать своё авто, пусть самое дешевое и древнее, плевать на пробки, зато без пересадок......
и так думаю не я один!
И откуда такое необъяснимое желание идиотским способом еще и номера маршрутов изменить? Номера троллейбусов 1, 3, 5, 7, 9, 10, 12 уже городское историческое наследие, в нашей памяти многие годы.
Утопили город в пробках и лучшим решением нашли отменить массу маршрутов. "Нет транспорта - нет проблемы".
любые манипуляции с устоявшимися маршрутами приводят лишь к увеличению количества личного транспорта на дорогах, а следственно и к пробках!
ВЛАСТИ! вы этого добиваетесь?
Иено к психиатру срочно!
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
если отменят 109й и 20й, видать придется мне самую дешовую таратайку покупать - на работу ездить!
to Bip:
вы забыли № 4 и № 11(ходили на Корабелке и Воронцовке специально для работников СМЗ)
to Вентура:
Нет, неправильно. Я ничем не возмущаюсь. Про раскачивание обстановки и революционную ситуацию - это глупость, хватит уже это повторять.
А насчёт транспорта пока что недоумеваю.
Жители проспекта Победы НЕ РАЗРЕШАЮТ СОКРАЩАТЬ СВОИ ТРАНСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫ !!!
to суржик: Не забыл. Просто уже не стал их указывать. Тогда надо было и 2, которая ходила до улицы Ленинградской и 8 до Токарева.
При принятии этой схемы, Губернатор вылетит из города как пробка из бутылки )) его просто снесет народным недовольством. Может так и задумали его подчинённые ? )))
ДБ , оставьте то, что хоть как-то работает!!! Вы уже достали своими реформами, дегенераты ни на что не способные!!!!
у ИЕНО родители были ?
Кстати, вспомнила об электробусе.
Где он? Хотела покататься.
Анонсировали, репортаж видела и что с ним случилось? Спи Украли? Кто, когда?
Автобус 2 нечем заменить, троллейбус 2 перестал ходить уже давно! Автобусы 107, 109, 94, 92 очень нужны, большое количество людей ими пользуется.
to Тина Севастополь: Тсссс, не вспоминайте, а то еще и на электрокатер пересадят. Прообраз электробуса уже был - троллейбус в Инкерман. На фото зарядка троллейбуса на конечной в Инкермане. :)
Как можно вообще было до такой дури дотумкать?! Ещё и обсудить хотят. Почему бы прокуратуре не ввести критерий "степень ДБ-ти проекта" для проверок осваивателей бюджетных средств.
Такое впечатление, что этот Йено сбежал от психиатра. Где клепают столь ценных специалистов? Сократят они маршруты, так мы их так посокращаем, что еле ноги унесут из города. А вообще это наверное они готовятся ко Дню смеха, 1 апреля скоро.
Когда понаехи предложили обновить Исторический бульвар, у меня возникли сильные сомнения. С транспортом будет также.
Жители ул. Горпищенко НЕ РАЗРЕШАЮТ СОКРАЩАТЬ СВОИ ТРАНСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫ !!!
Всё сделано для неудобства жителям города. Хотят, чробы люди как селёдки набитые в троллейбусах ездили и ждали на остановках троллейбусы по пол часа и по часу. Теперь на работу нужно выезжать за 2 часа до начала, потому что так удобно правительству города. Я очень не хорошо о вас думаю, граждане из руководства города, и плюнуть хочется в вашу сторону, бессовестные, и это всё очень мягко сказано.
Надо организовать написать шквал жалоб уже ДОСТАЛИ
to Леонид 55 (Севастополь)
Вы .правильно разгадали замысел. Получение двойного - тройного - дохода с того же самого расстояния пробега.
Хотя, читая прессу - вижу эту тенденцию и в других городах России.
О маршруте 10а я лично (не говорю уже о других жителях района проспекта Античный, писавших коллективно и поодиночке) куда только не писала - абсолютно бесполезное занятие. Вдобавок ко всем "прелестям" самого кривого маршрута нам, с одной стороны, заметно улучшили дорогу на ул.Челнокова, но с другой стороны, видимо в отместку за все наше написанное по поводу маршрута 10А ранее, перенесли остановку (предпоследнюю) таким ужасным образом, что жители района просто "впали в ступор" и затихли, поняв всю бесполезность каких-либо писаний и обращений. ЛЮДИ!!! Не тратьте свое время зря! БЕСПОЛЕЗНО!!! Нас все равно не услышат! И даже накануне каких-нибудь очередных выборов, когда все депутаты развивают "бурную" деятельность якобы заботясь об электорате...
Авто не спасёт - в пробках утонет. Только личный вертолёт!
Можно на 5-й километр по Камышовой объездной пустить троллейбус с Летчиков и из Камышей. Половина дороги уже электрифицирована. Если получается слишком короткий маршрут, - закольцевать 14 троллейбус.
А аффтор статьи понимает о чем пишет? Тоже приехал осваивать"не паханные" территории? Должно быть для начала научное обоснование для разработки транспортного обеспечения, а не желание индивида!
Он бы поехал, да кому он там нужен...
О Боги!!!
Когда уже не местные чужие люди перестанут гробить родной и любимый город???
Транспортная система выстраивалась годами, её костяк заложен при СССР, когда думали о людях, а не о деньгах.
Не трогайте то, что ещё работает.
" Что они не делают - не идут дела..."
Маршруты с Проспекта победы нельзя трогать и менять!!! Их и так не хватает! Постоянные толпы стоят на М Кошка.. а вот с Горпищенко можно и убрать №7 . он вечно пустой ходит и №3 тоже 2 человека на весь маршрут!!!
Песню дорожная для Иено!
Автобус № 66 всегда пустой ходит и троллейбус №11 тоже пустой ходит....вот и сократите их!
"Не надо делать мне как лучше,
Оставьте мне как хорошо."
А какой аргумент у гИено ? Аргумент это его образование и Аксёнов! Кто его сюда привёл кто его крышует зачем он нам нужен Сколько верёвочке как говорится а всему есть конец
Заставь дурака богу молиться, так он себе весь лоб побьет! Были у губернатора малые проблемы с городским транспортом, теперь будут большие. Особенно, если возмущенные люди выйдут на улицы. ДБ
То ли еще будет...
Ну, желание властей в очередной раз залезть в карман севастопольцев, убрав длинные маршруты, вполне себе понятно. А вот замену нумерации традиционных троллейбусных маршрутов ничем объяснить не получается. Однако, и эта бессмысленная затея тоже потребует определённых финансовых затрат, а следовательно, пополнит карманы заинтересованных чиновников.
На мой обывательский взгляд, все эти изменения ни к чему хорошему не приведут. Хотя, конечно, наживутся по ходу некоторые товарищи конкретно, да и премии, грамоты, карьерный рост им гарантированы по умолчанию.
Тут лоббируются интересы Троллейбусов. Где есть дублирование автобусами - автобусы убирают, а где малый пассажиропоток, то маршрут переводят в автобусный.
Жители Казачки не разрешают сокращать свои маршруты!!! Вон из города, вредители!!!
Интересно, а как доехать, например, до кладбища с Летчиков и Камышей без 14 и 105 автобусов, троллейбусы туда не ходят? Как раньше, пешком с 5 км?
Да просто попилите те деньги, что выделены на эту "вашу реформу" и оставьте всё как есть. Лучше уже у вас и вам подобных не получится. Для этого надо знать и любить город.
Для тех, кому неймётся изменить транспортную сеть в городе настоятельно рекомендую отказаться от личного транспорта и по 1 неделе пожить в каждом из районов, где планируется " оптимизация" ( только не на конечной маршрута, а так, через 4-5 остановок). А потом после штурма общественного траспорта выслушаем как оно? И помните наш город, это город спусков и подъемов, когда в непогоду, а также обесточивания электросети громоздкие троллейбусы и автобусы превращаются в " недвижимость". И тогда наступает коллапс, никто никуда не едет, а люди опаздывают на работу и учебу! Не "будите спящего медведя" в людях которые и так терпят все ваши "улучшения".
to Тина Севастополь: не надо на собаках, на своих разработчиках пусть опробует. заставь дурака Богу молиться, он себе лоб-то и расшибет. оптимизатор...
Прочитав сей опус призадумался...Это рывок для прорыва, или прорыв для рывка?...
Чем в городе для горожан хуже, тем для понаехавших в Севастополь безумцев "оптимизаторов" лучше! Что только не творят, всё с рук сходит, - как с гусей вода! А ведь терпение не бесконечно, и Севастополь "вам не равнина, здесь климат иной", - за весной может придти нежданное лето. Что же вы творите пришлые, зачем народ злите своею безграмотностью, бестолковостью и безумием!??
значит такая линия , значит так надо !!!
И что-то в этом проекте ни слова про маршруты катеров. Реорганизация транспортной сети предполагает комплексный подход. Например, организация нормального катерного сообщения в Инкерман позволила бы спокойно отказаться от части рейсов.
to Bip:
Вот хорошо, что им напомнили. Судя по тенденциям, сейчас их вообще отменят.
Этот проект могли придумать только лица с пониженной социальной ответственностью.
В сельской зоне жители до сих пор взбудоражены от ценового подарка на проезд от одного севастопольского чиновника. А тут ещё и перспектив никаких, снова все маршруты с пересадкой на Северной через катер, который сами знаете как ходит!
Я против изменения и отмены всех указанных "длинных маршрутов". Лучше сложившуюся схему вообще не трогать отменами, а сильно желательно насыщать дополнениями таких же "длинных маршрутов" в новые жилые районы (типа Фиолент, Казачка, Инкерман, Дергачи). А вообще подумалось, весь сыр-бор потому, что от чего-то другого важного сейчас этой темой отвлекают. Может от поборов УК и РСО в ЖКХ на оплату содержания ОИ (вся страна от этого бурлит), может от неудач с очистными, с бухиванием средств на яхтенную марину, и подобные проекты... Тут депутатскому корпусу, если есть независимые и не ангажированные народные слуги, хорошо бы внимательно приглядеться, проанализировать что вообще происходит.
На Горпищенко ходят в 2 раза больше маршрутов чем на Пр. Победа! так что там можно и сократить.....пока ждешь на Пр. Победа то 7 штук пройдет на Горпищенко а потом и наш битком ползет.....
Такие маршруты по кольцу города как №3 № 7 № 9 можно и сократить... все равно через город остальной транспорт идет!
ИЕНО -ВОН ИЗ ГОРОДА!
Ну и сделайте везде валидаторы.... Зашел- приложил, вышел- приложил..... Списали проезд за 3 км мною проеханных умноженных на рубль и свободны!!! А то в стране СВО, да только комп без рекламы не посмотришь, цены растут, зарплата на месте.... И Вам тут я смотрю идеи приходят.... И Мореходная пишеться через Е!
А что будет через 5 лет? Как только люди хоть немного успеют привыкнуть - опять всё перекраивать? Уже заранее закладывается следующая буря?
to Serggio: Пора уже привыкнуть, что у нас Временное правительство, через 5 лет многих из этих здесь не будет.
А мне нравится это идея завидую Иену молчу молодец чувак так держать приехал по крутился заработал и помахал ручкой и уехал а как вы хотели ребята ? ну как ?
Если анализировать таблицу то пострадает больше всего не Жидилова а 5-6 мкрн одновременно убирая 84, 195, 107, 34 сокращая значительно выпуск 23, прекращая полностью транспортное сообщение Гагаринского с Балаклавой и 5 мкр с Казачкой, с вокзалами власти устроят Транспортный коллапс в районе Метро. Это очевидно! Вы бы тогда 19,14 продлите до Метро.
Улучшать транспортые услуги нужно по заявкам жителей, и только после широкого обсуждения. Сначала можно перевести на интеллектуальные методы транспортного обслуживания населения существующие маршруты. Потом, с учетом пожеланий и замечаний жителей - изменять что-либо.
как вы хотели ? туристу нужно заработать ? нужно !! он же понимает завтра его не будет в городе пока есть возможность нужно заработать .. у него же жена дети вы должны понимать ...
Прикольно, так драконить горожан на ровном месте не додумывались даже самые худшие украинские власти
Севастопольские чинуши совсем совесть потеряли, вместо того чтобы вводить новые маршруты, они решили сократить маршруты в отдаленные части севастополя, в частности дергачи ,жидилова, сапун, самые используемые и популярные маршруты. Что хочется сказать, надо писать Москва Кремль Путин ! Если что то и надо поменять в Севастополе то это чиновников!
Это ж надо как сильно хотеть, чтобы такой феерический бред придумать. Вредители.
195 отменять и запускать новый через 5й км - вообще сдурели?