Севастополь

В Севастополе грядёт масштабное изменение маршрутов общественного транспорта

Одним из предложений является отмена 20 автобусных маршрутов.

В Севастополе грядёт масштабное изменение маршрутов общественного транспорта

Власти города анонсировали разработку новой маршрутной сети, призванной обеспечить транспортную доступность всех районов Севастополя. При этом грандиозные изменения коснутся не только длины маршрутов, изменения их номеров и количества рейсов. Разработчики проекта предлагают отменить в городе 20 маршрутов общественного транспорта. Об этом в студии программы «Реактор» сообщил и.о. вице-губернатора города Павел Иено.

«На сегодняшний день специалистами департамента транспорта с привлечением научных специалистов, с учётом рекомендаций по каждому маршруту разработана новая маршрутная сеть, которая подразумевает использование увеличенного количества автобусов среднего класса и уменьшение количества маршрутов со 110 до 90», — заявил он.

Несмотря на то, что ещё 15 марта в прямом эфире Павел Иено предложил севастопольцам обсудить данный проект, на сайте департамента транспорта кроме анонса нет никакой конкретной информации по маршрутным изменениям.

Предполагаемый проект новой маршрутной сети, который мы нашли в группе «Транспорт Севастополя», в частности, предлагает отменить самые используемые и удобные для горожан маршруты, объединяющие сразу несколько районов города — автобусы № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195.

Причину такого шага департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города официально никак не аргументировал, а также, к сожалению, не дал ответа на вопрос корреспондента ForPost, чем предлагают заменить самые востребованные городские маршруты.

Маршруты автобусов с № 1 по 23

Маршруты автобусов с № 1 по 23

Первые же сообщения в соцсетях об упразднении маршрутов вызвали волну негодования у севастопольцев, которые, не имея конкретных разъяснений, начали предполагать, что департамент транспорта просто решил развалить в городе транспортную схему, которая худо-бедно, но работала.

Возмущение вызвал тот факт, что пустые и не пользующиеся особым спросом автобусы № 13, 66 и троллейбус № 3 оставлены без каких-либо изменений, а самые длинные и удобные для горожан маршруты — 107, 109, 112, 195-й при этом полностью отменены.

Особенно сильно это изменение коснётся отдалённых районов города, в частности жителей района Жидилова, которые много лет страдают от отсутствия доступного общественного транспорта.

Люди предположили, что теперь добираться с одного конца города на другой придётся с несколькими пересадками, что существенно увеличит не только стоимость проезда (в 2-3 раза), но и время в пути, учитывая пробки и малое количество рейсов. Например, чтобы доехать с улицы Генерала Жидилова в Камышовую бухту, необходимо будет делать 2 пересадки — с 28-го автобуса на 7-й троллейбус, а потом на 10-й автобус или троллейбус.

При этом, чтобы добраться на вокзалы, жителям и гостям города придётся делать пересадки с сумками и чемоданами в руках, а в случае отключения электросети или аварии без альтернативных автобусов город будет стоять. К этим проблемам следует добавить также скопление большого количества народа на перевалочных, но не предназначенных для этого остановках, особенно в случае задержки стыковочных маршрутов.

Маршруты автобусов с № 24 по № 98

Маршруты автобусов с № 24 по № 98

Глава Нахимовского муниципалитета Михаил Лазарев сказал корреспонденту ForPost, что информацию о новой маршрутной сети его муниципалитет от департамента транспорта получил ещё 2 недели назад и сразу начал распространять её среди жителей, в том числе через депутатов. Обратная связь не заставила себя ждать.

«У нас порядка 50 обращений от жителей, включая обращения с большим количеством подписей по ряду вопросов. Да, там по Жидилова большой резонанс», — сказал он.

Михаил Лазарев добавил, что сотрудники муниципалитета консультировались с оператором — перевозчиком по Корабельной стороне и выработали целый ряд предложений:

«29 марта нас пригласили в Законодательное собрание с привлечением оператора, с пожеланиями, с документацией».

На жалобы севастопольцев сразу отреагировал губернатор города, поручив 21 марта на аппаратном совещании и.о. вице-губернатору Павлу Иено привлечь к работе все муниципалитеты, чтобы они обсудили с жителями своих районов схему маршрутной сети.

При этом было подчёркнуто, что новая маршрутная сеть в данный момент находится только в стадии разработки. Окончательный её вариант будет утверждён после обсуждения с администрациями муниципальных образований.

«Как получим обратную связь от людей, надо внести изменения. После всего этого — сделаем презентацию и расскажем, какие изменения будут и какие компромиссы достигнуты», — заявил Михаил Развожаев.

Маршруты автобусов с № 98 по 421 и троллейбусов с № 1 по 7

Маршруты автобусов с № 98 по 421 и троллейбусов с № 1 по 7

ForPost решил выяснить, как проводится опрос в муниципалитетах города. В бóльшей степени данные изменения коснутся четырёх центральных районов города, однако ни на одном из их сайтов данная информация пока не размещена.

Из 10 муниципальных округов города только на сайте Инкерманского муниципалитета проходит обсуждение. Его глава Родион Демченко сообщил корреспонденту ForPost, что все муниципалитеты получили от департамента транспорта таблички с маршрутами. В данный момент его муниципалитет собирает мнения и предложения горожан.

«Там всё читаемо, всё понятно, что хотят убрать, сократить. У нас сейчас сложившиеся маршруты, которые, в принципе, всех устраивают. У нас, правда, есть изменения на ГРЭС, связанные с мостом, который был недавно открыт. Мы все мнения людей соберём и выступим в департаменте транспорта и в заксобрании», — заявил он.

По сообщению главы Гагаринского муниципалитета Алексея Ярусова, к ним тоже от жителей района поступают обращения, которые обобщаются и систематизируются.

«Вопросы есть, жалобы есть, пожелания тоже есть. Опрос мы сейчас формируем, как правильно его подать. Вчера была встреча с председателем садоводов города Хрусталёвой Людмилой Николаевной. Обсудили с ней, чтобы она собрала информацию точно так же и с садоводов», — добавил он.

При этом Алексей Ярусов считает, что департамент транспорта должен дать всем муниципалитетам единую форму для заполнения, которую можно будет разместить на сайтах.

К сожалению, времени для сбора информации дано крайне мало. По заявлению департамента транспорта все предложения муниципалитетами должны быть поданы до конца марта.

«В середине апреля проект будет по поручению губернатора представлен на совместное совещание с его участием. Указанный проект будет обсуждаться в том числе с участием депутатов Законодательного собрания Севастополя», — заявили в департаменте.

Маршруты троллейбусов с № 4 по 76

Маршруты троллейбусов с № 4 по 76

Глава Ленинского муниципального округа Максим Сердюк уверен, что данный проект нужно выносить на общегородское обсуждение, дискутировать, приходить к какому-то компромиссу — примерно так, как проходило обсуждение ПЗЗ или Генплана в нашем городе.

«Это жизнедеятельность города в целом, и в таком формате муниципалитет сам не может получить всю необходимую информацию и дать объективный ответ. Соцсети используют не все, в том числе пожилые люди не смогут выразить своё мнение по этому вопросу. Мы готовы организовать такие встречи в кинотеатрах района, клубах, чтобы дать людям анкету, по которой они ответят и будут решать», — заявил Максим Сердюк.

При этом он отметил, что необходима встреча с транспортниками, с теми, кто разрабатывал новую схему, чтобы можно было получить чёткие объяснения — почему то или иное предложение необходимо и удобно, почему нужно отменить или укоротить тот или иной маршрут.

«Здесь должно быть чёткое понимание, анализ пассажиропотока, потому что без выявления — кто, куда, в какое время едет — сделать это невозможно. Для этого надо всё полностью просчитывать — на каких маршрутах и в какие часы у нас людей больше, чем в других. И, соответственно, на линию в эти часы пик должны выводить большее количество транспорта или транспорт большей вместимости. Это целый анализ, это не делается на коленке», — добавил глава Ленинского района.

Помимо новой маршрутной сети, по сообщению губернатора, в 2023 году всю транспортную схему Севастополя переведут в электронный режим и планируют запустить интеллектуальную транспортную систему, которая позволит контролировать работу перевозчиков, безбилетный проезд, маршрутную сеть и трафик.

Данная информация становится актуальной, если учесть недавнее заявление Павла Иено о том, что за последние 4 года пассажиропоток в нашем городе вырос на 35 миллионов человек.

Пока готовился данный материал, губернатор Михаил Развожаев сообщил на своей странице в Telegram о старте «полевых» исследований транспортной модели:

«Специалисты несколько месяцев, в том числе и в летнем сезоне, когда транспортные потоки меняются кардинально, будут изучать узкие места городского транспортного каркаса, пиковые нагрузки на магистрали».

Губернатор призвал севастопольцев принять участие в анкетировании, которое проводится для изучения маршрутов передвижения людей в течение суток, чтобы оптимизировать и модернизировать транспортную сеть Севастополя.

Анкеты можно заполнить в помещениях МФЦ, Севастопольском государственном университете, общественных учреждениях города. Опрос можно пройти при помощи бота в Telegram-канале Михаила Развожаева.

«Чем больше мы получим любых комментариев, плохих, хороших, предложений, тем более качественную мы разработаем маршрутную сеть, по которой нам придётся жить следующие 5 лет», — сказал и.о. вице-губернатора Павел Иено.

Редакция ForPost присоединяется к призыву вице-губернатора и предлагает всем жителям Севастополя обращаться в свои муниципальные округа, а также в чат-бот губернатора со своими предложениями по улучшению транспортной сети нашего города.

Инга Налеч

14286
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Serggio
21660

Такое ощущение, что задача стоит не улучшить ситуацию в городе, а сделать так, чтобы людей постоянно трясло, и с этими хаотичными бессмысленными изменениями даже самые коренные старожилы перестали чувствовать себя здесь дома. 

Profile picture for user старый русский
1890

Поездка с пересадками, заставит горожан более раскошеливаться. А то иш привыкли экономить... Башляйте!

Profile picture for user Топотушка
2463

Отмена наиболее востребованных маршрутов объясняется тем , что после "оптимизации" людям придется ездить привычной дорогой уже с 2-3 пересадками , а значит , платить за проезд в 2-3 раза больше.  

Profile picture for user Верещагин
11580

А чат-бот губернатора в качестве предложения по улучшению транспортной сети нашего города примет  ( а главное выполнит ли губернатор) отстранить от должности П. Иено за ярко выраженную профнепригодность и тщательно изучить результаты его деятельности с привлечением правоохранительных органов, или есть опасность что в результате расследования он выйдет на себя?

Profile picture for user Бара-Буль
833

Всё правильно. Был у нас на конечной один маршрут и всех всё устраивало. А теперь не поймёшь, какой куда едет.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Когда-то Куницын отменил двухстороннее движение троллейбусов по кольцу города. И сколько жители не писали, не жаловались и не требовали вернуть все как было, никто их так и не послушал.

Вот уже  более 15 лет, как нет этого Куницына, но  его плохое дело живет и меняться не собирается. Так и здесь, уйдут в небытие   главари  всяких департаментов, мэров-пэров, а то, что они изменят в худшую сторону, так и останется. Не понятно только кому в угоду.

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

"в частности, предлагает отменить самые используемые и удобные для горожан маршруты, объединяющие сразу несколько районов города" - создаётся нехорошее впечатление, что цель наших чиновников - сделать жизнь севастопольцев невыносимой!

Profile picture for user Старлей
297

Автора этой инициативы можно в студию пригласить?

Из статьи понятно, что улучшить транспортную доступность районов города предлагается путем отмены 20-ти маршрутов. Бред!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

На третьей таблице напротив 109 маршрута стоит отмена. Могут ли журналисты выяснить, на каких наркотиках сидят те чиновники, которые предложили отменить 109 маршрут без замены? Мы найдём тех, кто их снабжает сией гадостью, отберём, и чиновники протрезвеют.

Жителям проспекта Победы необходимо попадать в Камыши без дополнительной оплаты (пересадок).

Если отменят без замены, сильно пожалеют.

Profile picture for user айлант
2391

Влезть в налаженное дело и всё изговнять - это стиль такой что ли? Иено так уже достал людей, что его, наверное, скоро бить будут.

Profile picture for user Oberon
6358

в частности, предлагает отменить самые используемые и удобные для горожан маршруты, объединяющие сразу несколько районов города — автобусы № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195.

а можно эту мелкую японскую монету отменить? эти их реформы, ради создания видимости собственной нужности и оправдания нехилых, по меркам города, официальных зарплат, уже конкретно достали. как их отсюда отправить "на повышение"?

Profile picture for user Тина Севастополь
8709

Плохо то, что сами разработчики маршрутов не ездят на общественном транспорте.

"Страшно далеки они от народа" - В.И. Ленин  "Памяти Герцена". 

"Но их дело не пропало даром". 

                                 crazy  

Павел Иено,  Вы на собаках сначала попробуйте, поэкспериментируйте, а потом на людей переходите.  notme

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_284147209506
1

уберут мар2  узнаю кто это сделал. пешком заставлю ходить от океона в стрелку. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

Влезть в налаженное дело и всё изговнять - это стиль такой что ли? Иено так уже достал людей, что его, наверное, скоро бить будут.

 Да он скорее всего просто и сам вообще не понимает - что и зачем он делает.

Profile picture for user Тина Севастополь
8709

Похоже, что кто-то умышленно раскачивает обстановку в городе, создавая "революционную ситуацию". 

"Пятая колонна" действует,  а в это время кто-то гибнет на фронте.  

То пластиковое дерево посадят, то урн и скамеек вместо деревьев в скверах понатыкают.    Одно слово - "понаехи"

Profile picture for user Вентура
4467

to Топотушка (севастополь)

Отмена наиболее востребованных маршрутов объясняется тем , что после "оптимизации" людям придется ездить привычной дорогой уже с 2-3 пересадками , а значит , платить за проезд в 2-3 раза больше.  

Но и время на ожидание транспорта во столько же раз и даже более увеличится. Ведь на каждой промежуточной ("безшовной") остановке придется ждать.

Profile picture for user Татьяна777
1471

Разумные предложения от глав муниципалитетов. Иено демонстрирует профнепригодность. 

Предложение - прямой маршрут с Фиолента в центр.

Profile picture for user zhenyas
2093

Уже само название улучшить движение транспорта не внушает доверия уже очистные, КОС обещали теперь сделаем дискомфорт жителям города.

Profile picture for user OlegG
198

Да что тут комментировать, уже ничего не осталось, что можно поизменять и пооптимизировать. Общественный транспорт худо бедно ещё выполняет свои функции. Вот туда и лезут. Видимость работы надо создавать, а всё остальное уже и так почти завалено.

Profile picture for user zhenyas
2093

Да сейчас тоже долго ждать приходится как-буто собираются потом один за другим едут караваном.

to Топотушка (севастополь)Отмена наиболее востребованных маршрутов объясняется тем , что после "оптимизации" людям придется ездить привычной дорогой уже с 2-3 пересадками , а значит , платить за проезд в 2-3 раза больше.  Но и время на ожидание транспорта во столько же раз и даже более увеличится. Ведь на каждой промежуточной ("безшовной") остановке придется ждать.

 

Profile picture for user Маклюра
2665

Побольше дирижаблей, фуникулёров, дельтапланов, метро, канатную дорогу через бухту, карусель ,лыжи....и всё будет хорошо....!

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

Швабовская и прочих "доброжелателей" повесточка продолжает внедряться в нашу жизнь, несмотря не на что. Все эти отмены очень важных и нужных маршрутов нужны для организации 15-ти минутных городов. Всех засадят по своим районам и запретят из них выезжать чаще нескольких раз в год. Сколько уже вас просвещать можно? Люди, очнитесь, всё строго по заданной мировой повесточке глобальных структур. В мае будет снова заседание по соглашению ВОЗ, при котором все страны обязаны им подчиняться, какую бы фигню они не устроили. Россия из ВОЗ не вышла. Министр Мурашко сообщал о всемерной поддержке пандемического соглашения. Внедрение умных городов и пятнадцатиминутных городов нужно, чтобы вы сидели по домам без автомобилей (вредно для экологии), имели только цифровые деньги (программируемые), жрали сверчков и тараканов, причем шприц с жижей можно будет уже даже не вынимать из вен. Сразу с катетером.crazy Приняты документы РФ об обращении с углеродными единицами. Ну, проснитесь же!

Profile picture for user Банщик
24581

Самые удачные и стабильно работающие автобусные маршруты это 16 и 2.Необходимо добавить большие автобусы на все маршруты, проходящие мимо вокзалов.Они постоянно перегружены пассажирами с утра до вечера...ok

Profile picture for user люша
102

А троллейбусную линию от Вакуленчука до горгаза по 14 маршруту вообще снимут? Там больше ничего не ходит.Дебилы(с)  В  советское время в 70-х эту балку специально засыпали,чтобы сделать удобный маршрут, а эти хотят его убрать.Мозги есть?

Profile picture for user Мицуко
2923

Похоже, что кто-то умышленно раскачивает обстановку в городе, создавая "революционную ситуацию". 

Вот такие писатели и раскачивают. Хватит уже ерунду писать.

А насчёт "масштабного изменения"  хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха". Пусть объяснит смысл деяния. Сначала отменят, потом вернут, но другой транспорт взамен? yak

Profile picture for user Вентура
4467

Губернатор призвал севастопольцев принять участие в анкетировании, которое проводится для изучения маршрутов передвижения людей в течение суток, чтобы оптимизировать и модернизировать транспортную сеть Севастополя.

Упасть и не подняться! Когда наши космические станции бороздят космические просторы, когда из космоса можно прочитать номер автомобиля - "призывать севастопольцев принять участие в анкетировании, которое проводится для изучения маршрутов передвижения людей в течение суток"... В век цифровизации и компютеризации... Когда данные о количестве  перевозимых пассажиров легко может передать любой валидатор. Но если его разработчики не заложили в него соответствующую функцию - обратитесь к местным "Кулибиным",ь которым эта задача по плечу, но которые сейчас вынуждены из-за отсутствием спроса на свой талант, зарабатывать на пропитание из-за отсутствии рабочих мест по их квалификации, в том числе на рыночных площадях и черновой работе... Плюс Видео в салонах транспортных средств. И чиновники наших транспортных департаментов и диспетчера будут знать загруженность пассажирами ежеминутно, круглосуточно, в течении дня, месяца и сезона года.

Profile picture for user Росс
475

А почему в списке популярных к отмене автобусов не указали 94 (центр-Балаклава) и в перспективе 92 (центр-Инкерман)) с сокращением поначалу 92 до 1 машины на линии?

Оставить крупнейший по населению Гагаринский район без прямого сообщения с ж/д и авто вокзалов - верх идиотизма.bye2

Город должен избавиться от бюджетных трат на содержание таких активов как доллар Иено !

Profile picture for user Алиса
1849

А ничего, что 107 маршрут - единственный, связывающий Горпищенко и Камыши? Улучшатели. Действительно, весеннее обострение. 

Profile picture for user суржик
5872

...... данный проект нужно выносить на общегородское обсуждение,.....

без всякий обсуждений долой из города недоделанного электромеха-банкира, бывшего "регионала", и уволенного за непонятные махинации менагера с Крымской паромной переправы!

Profile picture for user sinergi
597

Ну каких дураков сюда на кормление тащат! По всей стране собирают! Это ж надо додуматься 14, 109, 107! Может пора йену уже оптимизировать! 

Profile picture for user суржик
5872

я чесно говоря не удивляюсь, ведь под "чутким руководством " безграмотного транспортного менагера идет ремонт катеров, принадлежащих Круподерову. а там полная (___)Х(___). не скоро мы их еще увидим! если увидим.......

Profile picture for user Вентура
4467

to Мицуко

Вот такие писатели и раскачивают. Хватит уже ерунду писать.

Этот тезис я не совсем понял. Похоже на то, что Вы возмущаетесь теми, кто требует за свои деньги и затраченное время (которое еще дороже денег) соответствующего качества услуги по перевозке? 

Думаю, многочисленные упреки вполне объективны. Впрочем, из года в год. И улучшения не видно, а наоборот.

А насчёт "масштабного изменения"  хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха". Пусть объяснит смысл деяния.

Не представляю себе его "прослушивания", но мне лично по барабану то, что говорит человек. Любой.  Для меня важно и имеет ценность лишь результат его труда. Точка. А отчеты начальника транспортного цеха, я на Форуме читаю чуть-ли не ежемесячно. Но от слова "халва" во рту слаще не становиться.

Сначала отменят, потом вернут, но другой транспорт взамен?

Вы хотите сказать, что у транспорта, как и у многих его начальников происходит ротация?

Profile picture for user Леонид 55
222

Маршруты позволяющие без пересадок добраться из одного района в другой пользуются огромной популярностью! И именно это вызывает озабоченность деятелей от власти! Там где ходит один маршрут будут два, а то и три! Это что, соблюдение экономических интересов перевозчиков? А

интересы жителей? Или финансы затмили разум? Чем дальше действуют эти "реформаторы-менеджеры" тем страшнее! Развожаев проснись!

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

смотрю на такие манипуляции с транспортом и прихожу к мысли - пора покупать своё авто, пусть самое дешевое и древнее, плевать на пробки, зато без пересадок......

и так думаю не я один!

Profile picture for user Bip
4735

И откуда такое необъяснимое желание идиотским способом  еще и номера маршрутов изменить? Номера троллейбусов 1, 3, 5, 7, 9, 10, 12 уже городское историческое наследие, в нашей памяти многие годы.

Profile picture for user axmuap
93

Утопили город в пробках и лучшим решением нашли отменить массу маршрутов. "Нет транспорта - нет проблемы".

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

любые манипуляции с устоявшимися маршрутами приводят лишь к увеличению количества личного транспорта на дорогах, а следственно и к пробках!

ВЛАСТИ! вы этого добиваетесь?

Profile picture for user суржик
5872

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

смотрю на такие манипуляции с транспортом и прихожу к мысли - пора покупать своё авто, пусть самое дешевое и древнее, плевать на пробки, зато без пересадок......и так думаю не я один!

любые манипуляции с устоявшимися маршрутами приводят лишь к увеличению количества личного транспорта на дорогах, а следственно и к пробках!ВЛАСТИ! вы этого добиваетесь?

 если отменят 109й и 20й, видать придется мне самую дешовую таратайку покупать - на работу ездить!

Profile picture for user суржик
5872

to Bip:  

И откуда такое необъяснимое желание идиотским способом  еще и номера маршрутов изменить? Номера троллейбусов 1, 3, 5, 7, 9, 10, 12 уже городское историческое наследие, в нашей памяти многие годы.

 вы забыли № 4 и № 11(ходили на Корабелке и Воронцовке специально для работников СМЗ)

Profile picture for user Мицуко
2923

to Вентура:  

Этот тезис я не совсем понял.  Похоже на то, что Вы возмущаетесь теми, кто требует за свои деньги и затраченное время (которое еще дороже денег) соответствующего качества услуги по перевозке? 

Нет, неправильно.  Я ничем не возмущаюсь. Про раскачивание обстановки и революционную ситуацию - это глупость, хватит уже это повторять.

А насчёт транспорта пока что недоумеваю.yak 

 

Profile picture for user Sandrina
82

Жители проспекта Победы НЕ РАЗРЕШАЮТ СОКРАЩАТЬ СВОИ ТРАНСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫ  !!!

 

Profile picture for user Bip
4735

to суржик:  Не забыл. Просто уже не стал их указывать. Тогда надо было и 2, которая ходила до улицы Ленинградской и 8 до Токарева.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

При принятии этой схемы, Губернатор вылетит из города как пробка из бутылки )) его просто снесет народным недовольством. Может так и задумали его  подчинённые ? )))

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

ДБ , оставьте то, что хоть как-то работает!!! Вы уже достали своими реформами, дегенераты ни на что не способные!!!!

Profile picture for user Тина Севастополь
8709

Кстати,  вспомнила об  электробусе.  

Где он?  Хотела покататься.  

Анонсировали, репортаж видела  и что с ним случилось?  Спи  Украли? Кто, когда?

Profile picture for user elise
687

Автобус 2 нечем заменить, троллейбус 2 перестал ходить уже давно! Автобусы 107, 109, 94, 92 очень нужны, большое количество людей ими пользуется.

Profile picture for user Bip
4735

to Тина Севастополь: Тсссс, не вспоминайте, а то еще и на электрокатер пересадят. Прообраз электробуса уже был - троллейбус в Инкерман. На фото зарядка троллейбуса на конечной в Инкермане. :)

Profile picture for user Устроительница
1406

Как можно вообще было до такой дури дотумкать?! Ещё и обсудить хотят. Почему бы прокуратуре не ввести критерий "степень ДБ-ти проекта" для проверок осваивателей бюджетных средств. 

Profile picture for user Дальневосточница
1049

Такое впечатление, что этот Йено сбежал от психиатра. Где клепают столь ценных специалистов? Сократят они маршруты, так мы их так посокращаем, что еле ноги унесут из города. А вообще это наверное они готовятся ко Дню смеха, 1 апреля скоро.

Profile picture for user docere
2045

Когда понаехи предложили обновить Исторический бульвар, у меня возникли сильные сомнения. С транспортом  будет также. 

Profile picture for user vsev
56

Жители ул. Горпищенко НЕ РАЗРЕШАЮТ СОКРАЩАТЬ СВОИ ТРАНСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫ  !!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Всё сделано для неудобства жителям города. Хотят, чробы люди как селёдки набитые в троллейбусах ездили и ждали на остановках троллейбусы по пол часа и по часу. Теперь на работу нужно выезжать за 2 часа до начала, потому что так удобно правительству города. Я очень не хорошо о вас думаю, граждане из руководства города, и плюнуть хочется в вашу сторону, бессовестные, и это всё очень мягко сказано.

Profile picture for user Turbos
2748

Надо организовать написать шквал жалоб уже ДОСТАЛИ

Profile picture for user Вентура
4467

to Леонид 55 (Севастополь)

Там где ходит один маршрут будут два, а то и три!

Вы .правильно разгадали замысел. Получение двойного - тройного - дохода с того же самого расстояния пробега.

Хотя, читая прессу - вижу эту тенденцию и в других городах России.

Profile picture for user VNN
80

О маршруте 10а я лично (не говорю уже о других жителях района проспекта Античный, писавших коллективно и поодиночке) куда только не писала - абсолютно бесполезное занятие. Вдобавок ко всем "прелестям" самого кривого маршрута нам, с одной стороны, заметно улучшили дорогу на ул.Челнокова, но с другой стороны, видимо в отместку за все наше написанное по поводу маршрута 10А ранее, перенесли остановку (предпоследнюю) таким ужасным образом, что жители района просто "впали в ступор" и затихли, поняв всю бесполезность каких-либо писаний и обращений. ЛЮДИ!!! Не тратьте свое время зря! БЕСПОЛЕЗНО!!! Нас все равно не услышат! И даже накануне каких-нибудь очередных выборов, когда все депутаты развивают "бурную" деятельность якобы заботясь об электорате...

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2980

Авто не спасёт - в пробках утонет. Только личный вертолёт!

смотрю на такие манипуляции с транспортом и прихожу к мысли - пора покупать своё авто, пусть самое дешевое и древнее, плевать на пробки, зато без пересадок......и так думаю не я один!

 

Profile picture for user mikle.s
510

Можно на 5-й километр по Камышовой объездной пустить троллейбус с Летчиков и из Камышей. Половина дороги уже электрифицирована. Если получается слишком короткий маршрут, - закольцевать 14 троллейбус.

Profile picture for user trubach
251

А аффтор статьи понимает о чем пишет? Тоже приехал осваивать"не паханные" территории? Должно быть для начала научное обоснование для разработки транспортного обеспечения, а не желание индивида!

Profile picture for user Ceme4ka
19

 

Г.Иено , езжай назад в Сочи !)

 Он бы поехал, да кому он там нужен... 

 

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_230049276641
171

О Боги!!!

Когда уже не местные чужие люди перестанут гробить родной и любимый город???

Транспортная система выстраивалась годами, её костяк заложен при СССР, когда думали о людях, а не о деньгах.

Не трогайте то, что ещё работает.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Маршруты с Проспекта победы нельзя трогать и менять!!! Их и так не хватает! Постоянные толпы стоят на М Кошка.. а вот с Горпищенко можно и убрать №7 . он вечно пустой ходит и №3 тоже 2 человека на весь маршрут!!!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Автобус № 66 всегда пустой ходит и троллейбус №11 тоже пустой ходит....вот и сократите их!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_34496455
3

"Не надо делать мне как лучше,

Оставьте мне как хорошо."

Profile picture for user Turn
36298

А какой аргумент у гИено ? Аргумент это  его образование и Аксёнов! Кто его сюда привёл кто его крышует зачем он нам нужен Сколько верёвочке как говорится а всему есть конец 

Profile picture for user Brig
952

Заставь дурака богу молиться, так он себе весь лоб побьет! Были у губернатора малые проблемы с городским транспортом, теперь будут большие. Особенно, если возмущенные люди выйдут на улицы. ДБ 

Profile picture for user Sana0206
663

Оставьте маршрут 2 в покое,добавьте еще на него машин!

Уберите ненужный Деп.транспорта,который ничего умного не делает,а только гадит.

 

Profile picture for user Catman
383

Ну, желание властей в очередной раз залезть в карман севастопольцев, убрав длинные маршруты, вполне себе понятно. А вот замену нумерации традиционных троллейбусных маршрутов ничем объяснить не получается. Однако, и эта бессмысленная затея тоже потребует определённых финансовых затрат, а следовательно, пополнит карманы заинтересованных чиновников.

На мой обывательский взгляд, все эти изменения ни к чему хорошему не приведут. Хотя, конечно, наживутся по ходу некоторые товарищи конкретно, да и премии, грамоты, карьерный рост им гарантированы по умолчанию.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
635

Тут лоббируются интересы Троллейбусов. Где есть дублирование автобусами - автобусы убирают, а где малый пассажиропоток, то маршрут переводят в автобусный.

Profile picture for user plugarzhanna@mail.ru
79

Жители Казачки не разрешают сокращать свои маршруты!!! Вон из города, вредители!!!

Profile picture for user люша
102

Интересно, а как доехать, например, до кладбища с Летчиков и Камышей без 14 и 105 автобусов, троллейбусы туда не ходят? Как раньше, пешком с 5 км?

Profile picture for user Lana Wolf
380

Да просто попилите те деньги, что выделены на эту "вашу реформу" и оставьте всё как есть. Лучше уже у вас и вам подобных не получится. Для этого надо знать и любить город.

Profile picture for user Малифисента
76

Для тех, кому неймётся изменить транспортную сеть в городе настоятельно рекомендую отказаться от личного транспорта и по 1 неделе пожить в каждом из районов, где планируется " оптимизация" ( только не на конечной маршрута, а так, через 4-5 остановок). А потом после штурма общественного траспорта выслушаем как оно? И помните наш город, это город спусков и подъемов, когда в непогоду, а также обесточивания электросети громоздкие троллейбусы и автобусы превращаются в " недвижимость". И тогда наступает коллапс, никто никуда не едет, а люди опаздывают на работу и учебу! Не "будите спящего медведя" в людях которые и так терпят все ваши "улучшения".

Profile picture for user rb
377

to Тина Севастополь:  не надо на собаках, на своих разработчиках пусть опробует. заставь дурака Богу молиться, он себе лоб-то и расшибет. оптимизатор...

Profile picture for user Мишка Квакин
1049

Прочитав сей опус призадумался...Это рывок для прорыва, или прорыв для рывка?...thinking

Profile picture for user КРЫМЧАК
15386

Чем в городе для горожан хуже, тем для понаехавших в Севастополь безумцев "оптимизаторов" лучше! Что только не творят, всё с рук сходит, - как с гусей вода! А ведь терпение не бесконечно, и Севастополь "вам не равнина, здесь климат иной", - за весной может придти нежданное лето. Что же вы творите пришлые, зачем народ злите своею безграмотностью, бестолковостью и безумием!??notme

Profile picture for user Bip
4735

И что-то в этом проекте ни слова про маршруты катеров. Реорганизация транспортной сети предполагает комплексный подход. Например, организация нормального катерного сообщения в Инкерман позволила бы спокойно отказаться от части рейсов.

Profile picture for user Serggio
21660

to Bip:  

И что-то в этом проекте ни слова про маршруты катеров. 

 Вот хорошо, что им напомнили. Судя по тенденциям, сейчас их вообще отменят.ok

Profile picture for user Bip
4735

Этот проект могли придумать только лица с пониженной социальной ответственностью. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

В сельской зоне жители до сих пор взбудоражены от ценового подарка на проезд от одного севастопольского чиновника. А тут ещё и перспектив никаких, снова все маршруты с пересадкой на Северной через катер, который сами знаете как ходит!

Profile picture for user Dugon
509

Я против изменения и отмены всех указанных "длинных маршрутов". Лучше сложившуюся схему вообще не трогать отменами, а сильно желательно насыщать дополнениями таких же "длинных маршрутов" в новые жилые районы (типа Фиолент, Казачка, Инкерман, Дергачи). А вообще подумалось, весь сыр-бор потому, что от чего-то другого важного сейчас этой темой отвлекают. Может от поборов УК и РСО в ЖКХ на оплату содержания ОИ (вся страна от этого бурлит), может от неудач с очистными, с бухиванием средств на яхтенную марину, и подобные проекты... Тут депутатскому корпусу, если есть независимые и не ангажированные народные слуги, хорошо бы внимательно приглядеться, проанализировать что вообще происходит.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

 

Жители ул. Горпищенко НЕ РАЗРЕШАЮТ СОКРАЩАТЬ СВОИ ТРАНСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫ  !!!

 На Горпищенко ходят в 2 раза больше маршрутов чем на Пр. Победа! так что там можно и сократить.....пока ждешь на Пр. Победа то 7 штук пройдет на Горпищенко а потом и наш битком ползет.....

Такие маршруты по кольцу города как №3 № 7 № 9 можно и сократить... все равно через город остальной транспорт идет!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_274732388
1

Ну и сделайте везде валидаторы.... Зашел- приложил, вышел- приложил..... Списали проезд за 3 км мною проеханных умноженных на рубль и свободны!!! А то в стране СВО, да только комп без рекламы не посмотришь, цены растут, зарплата на месте.... И Вам тут я смотрю идеи приходят.... И Мореходная пишеться через Е! 

Profile picture for user Serggio
21660

мы разработаем маршрутную сеть, по которой нам придётся жить следующие 5 лет», — сказал и.о. вице-губернатора Павел Иено.

А что будет через 5 лет? Как только люди хоть немного успеют привыкнуть - опять всё перекраивать? Уже заранее закладывается следующая буря?

Profile picture for user Bip
4735

to Serggio:  Пора уже привыкнуть, что у нас Временное правительство, через 5 лет многих из этих здесь не будет.

Profile picture for user ulogin_yandex_1752440600
13

А мне  нравится это  идея     завидую Иену молчу молодец чувак  так держать   приехал  по крутился  заработал   и   помахал ручкой  и уехал        а как  вы хотели  ребята ?  ну как ?    

Profile picture for user Kostakorn
75

Если анализировать таблицу то пострадает больше всего не Жидилова а 5-6 мкрн одновременно убирая 84, 195, 107, 34 сокращая значительно выпуск 23, прекращая полностью транспортное сообщение Гагаринского с Балаклавой и 5 мкр с Казачкой, с вокзалами власти устроят Транспортный коллапс в районе Метро. Это очевидно! Вы бы тогда 19,14 продлите до Метро.

Profile picture for user Serge_FP
55

Улучшать транспортые услуги нужно  по заявкам жителей, и только после широкого  обсуждения. Сначала можно перевести на интеллектуальные методы транспортного обслуживания  населения существующие маршруты. Потом, с учетом пожеланий и замечаний жителей - изменять что-либо.  

Profile picture for user ulogin_yandex_1752440600
13

 как вы хотели ? туристу нужно заработать  ? нужно !!     он  же понимает  завтра его  не будет в городе   пока есть возможность  нужно заработать .. у него же жена дети   вы должны понимать ...

мы разработаем маршрутную сеть, по которой нам придётся жить следующие 5 лет», — сказал и.о. вице-губернатора Павел Иено.А что будет через 5 лет? Как только люди хоть немного успеют привыкнуть - опять всё перекраивать? Уже заранее закладывается следующая буря?

 

Profile picture for user Персей
774

Прикольно, так драконить горожан на ровном месте не додумывались даже самые худшие украинские власти

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
4
1071

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1128

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1320

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36095

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2626