Севастополь

В Севастополе планируют пустить общественный транспорт по новому проспекту

Дорога должна разгрузить другой проспект.

Фото:
Павел Иено | Telegram

Общественный транспорт в будущем планируется пустить по дороге на Античном проспекте, строительство которой сейчас ведётся вдоль микрорайона «Омега». Об этом в своих социальных сетях сообщил и.о. вице-губернатора города Павел Иено.

Какие именно маршруты общественного транспорта будут проходить через Античный проспект — пока неизвестно, этот вопрос ещё прорабатывается.

Напомним, что строительство двухполосной дороги на Античном проспекте началось в августе прошлого года. Кроме проезжей части длиной 1,7 км и шириной 7,5 м, проект предполагает обустройство тротуаров, велодорожки, 3 светофоров, 12 переходов и 8 остановочных павильонов.

«Работы идут в графике. Подрядчик активно ведёт работу по переустройству сетей водопровода, теплосети и бытовой канализации. Параллельно обустраивает основание для велосипедной дорожки и тротуара», — написал Павел Иено по итогам проверки.

Напомним, что ранее из-за строительства на Античном проспекте власти перекрыли для транспорта часть улицы Павла Корчагина от дома № 23 до пересечения с улицей Героев Сталинграда. Ограничения будут действовать до конца лета. Сдача объекта при этом планируется до конца текущего года.

Андрей Гринев

4315
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (2 голосов)

Обсуждение (13)

Profile picture for user Рыбак7
325
Рыбак7

Город развивается! И это хорошо!!!

Profile picture for user С Кесаева
37
С Кесаева

Рыбак7,

Хоть кто-то это видит и одобряет. 

Profile picture for user d dd
8588
d dd

а развитие в то чем? чего не видят? и не одобряют?

Profile picture for user Остряки
6468
Остряки

d dd,

Дома построили уже давно, а дороги нет, это очень плохо, очевидно нужно было сначала дорогу построить и подвести все коммуникации, создать объекты социальной инфраструктуры, а потом уже дома строить, наконец дорогу делают, это очень хорошо. Событие скорее положительное, поэтому радуемся тому что людям жить станет чуточку легче. 

Profile picture for user d dd
8588
d dd

Остряки,

ну жилье на продажу, а развитие в чем?

Profile picture for user Остряки
6468
Остряки

d dd,

О жилье никто и не говорил, тем более на продажу, оно уже там давно, даже очень давно. Развитие инфраструктуры конечно, в виде дороги и остановок, т. е. транспорт. 

Profile picture for user SteelRat
257
SteelRat

d dd,

А развитие в чем? Получение новых чиновничьих чинов и повышение по службе. В распили бюджетных средств. Уничтожении природы и краснокнижных деревьев. Уничтожении объекта культурного наследия, единственного в мире. Увеличении выхлопных газов в месте проживания большого количества людей, развития болезней. Увеличение посещаемости поликлиник, в которых практически не осталось настоящих врачей, а только менеджеры от медицины. Ничего личного, только бизнес. Ну, и самое главное в развитии, увеличении стоимости самого строительства, которое не успев начаться выросло более чем на 300 млн. руб, и превысила уже 1 млрд. руб. (А из опыта всех объектов, строящихся в городе последние годы, неизвестно на сколько стоимость этой дороги возрастет и какое ее качество будет). Все это в счет бюджетного кредита, который предстоит возвращать в федеральный бюджет из регионального бюджета, наполняемого в основном из кармане тех, же жителей. Проект утвердили, деньги получили, а теперь озадачился Иена парковками. А так очень хорошее развитие!!!

Profile picture for user ∆∆∆
1621
∆∆∆

Уровень загрязнения в городе можно измерить показателем концентрации мелкодисперсных частиц в воздухе. Они имеют свое название — PM2,5, цифры в котором означают размер пыли — 2,5 мкм. В основном это мельчайшие кусочки сажи, асфальта, автомобильные выхлопы, почва, подверженная эрозии и пр. Они настолько крохотные, что практически не оседают на землю, а остаются взвешенными в воздухе. Частицы именно такого размера являются самыми опасными для человеческого организма, т.к. способны проникать внутрь через слизистую и легкие.

Подышали свежим морским, хватит!

Присоединяйтесь к нам!

Зато цивилизация, с подъезда вышел и в транспорт, гиподинамия! Зато забота о гражданах, когда они её не просят!

Profile picture for user Остряки
6468
Остряки

∆∆∆,

Какие граждане не просят чтобы к их дому была заасфальтированная дорога, была рядом остановка общественного транспорта? Может инвалиды-колясочники? Я в детстве ходил пешком из 32 школы в Камышовой домой в Казачью, когда на автобус опаздывал, без дороги, напрямик через камыши и степь, курсом на подстанцию и родители как то не переживали по этому поводу, уже взрослый был, 10  лет. Может конечно обленился сейчас, но чем ближе дом к остановке, тем лучше, спорить с вами не буду, раз вам больше нравится ходить километры по грязи домой, но у человека рано или поздно настаивает такой момент, что ему трудно и несколько метров пройти по гладенькой заасфальтированной дорожке, а за руль уже и садиться нельзя. 

Profile picture for user Остряки
6468
Остряки

Остряки,

На днях с другом гулял в Парке Победы, когда шли на остановку нас обогнал спортсмен любитель и побежал дальше, когда я доехал до своей остановки и  вышел, а он уже бежил назад, спускался сверху, зачем эти автобусы нужны, если на своих двоих быстрее и главное полезнее. 

Profile picture for user avaron
1300
avaron

∆∆∆,

Берясь рассуждать про уровень загрязнения в городе, стоило бы не только упоминать про РМ2,5, но и про РМ10, как требует методика измерения уровня запыленности воздуха (ГОСТ Р59667-2021).

Возникает вопрос: почему вас беспокоит содержание твердых частиц в воздухе, но при этом вы игнорируете основные загрязнители воздуха, к которым относится диоксид серы, диоксид и оксид азота, оксид углерода и которые являются обязательными к измерению. А помимо этих вещей, есть еще и дополнительные загрязнители воздуха, которые определяются характером техногенной нагрузки в регионе.

Как-то несолидно получается, сказав про "А" умолчать про остальное.

 

 

Profile picture for user SteelRat
257
SteelRat

Остряки,

Почему, по грязи? Предлагалось сделать пешеходную парковую зону вдоль памятника истории. Так, нет же, на нужна автодорога с велосипедными дорожками под окнами новостроек вместо озеленения. Чем не устраивал парк от бухты до бухты?

Profile picture for user SteelRat
257
SteelRat

Вот, возникает вопрос к департаменту транспорта, какой проспект разгрузит эта дорога? Если она начинается с проспекта Героев Сталинграда и заканчивается на нем же, у которого уже есть два дублера и на котором никогда не бывает пробок? Пробки только на выезде с Античного проспекта на проспект Героев Сталинграда, особенно в теплое время года.

Так для чего эта дорога, где логика? Скорее всего в чьих-то хотелка сделать побольше парковочных мест возле новостроек под благовидным предлогом и не заморачиваться с озеленением микрорайона Омега-2А, в котором на каждого жителя микрорайона приходится около 4 кв. м. озеленения вместо положенных 16. Про загазованность уже упоминали.

Почему то, никто не думает о перспективах своих хотелок и деяниях. Этим загазованным воздухом будут дышать их дети. Их же дети будут уворачиваться от "грамотных" водителей авто и велосипедов. А самое ужасное. Эту дорогу ждёт то же самое, что случилось с дорогой от Античного 4 до детского садика - вся заставлена машинами, оставив узкий проезд для всех остальных и замедляющий движение и увеличивающее загрязнение воздуха выхлопными газами.

Как говорится благими намерениями, да в ад. А разумные предложения по боку.

Главное за день

Город, идущий… куда? — ForPost «Реактор»

О чём не спросили губернатора Севастополя на отчёте в парламенте.
18:00
8
809

«Это теракт»: что известно к этому часу о новом подрыве железной дороги

21 поезд, который следовал на юг России и в обратном направлении, встал в «пробку».
17:26
3
1347

В Кремле сказали, каким будет ответ России на удар Украины по военным аэродромам

А также не приведут ли атаки по гражданским объектам к срыву переговоров.
16:26
3
1227

В Севастополе отзывают права на подозрительный «ветеранский» участок

Права на сколько таких участков надо пересмотреть?
16:08
1
2010