Общественный транспорт в будущем планируется пустить по дороге на Античном проспекте, строительство которой сейчас ведётся вдоль микрорайона «Омега». Об этом в своих социальных сетях сообщил и.о. вице-губернатора города Павел Иено.
Какие именно маршруты общественного транспорта будут проходить через Античный проспект — пока неизвестно, этот вопрос ещё прорабатывается.
Напомним, что строительство двухполосной дороги на Античном проспекте началось в августе прошлого года. Кроме проезжей части длиной 1,7 км и шириной 7,5 м, проект предполагает обустройство тротуаров, велодорожки, 3 светофоров, 12 переходов и 8 остановочных павильонов.
«Работы идут в графике. Подрядчик активно ведёт работу по переустройству сетей водопровода, теплосети и бытовой канализации. Параллельно обустраивает основание для велосипедной дорожки и тротуара», — написал Павел Иено по итогам проверки.
Напомним, что ранее из-за строительства на Античном проспекте власти перекрыли для транспорта часть улицы Павла Корчагина от дома № 23 до пересечения с улицей Героев Сталинграда. Ограничения будут действовать до конца лета. Сдача объекта при этом планируется до конца текущего года.
Андрей Гринев
Обсуждение (13)
Город развивается! И это хорошо!!!
Рыбак7,
Хоть кто-то это видит и одобряет.
а развитие в то чем? чего не видят? и не одобряют?
d dd,
Дома построили уже давно, а дороги нет, это очень плохо, очевидно нужно было сначала дорогу построить и подвести все коммуникации, создать объекты социальной инфраструктуры, а потом уже дома строить, наконец дорогу делают, это очень хорошо. Событие скорее положительное, поэтому радуемся тому что людям жить станет чуточку легче.
Остряки,
ну жилье на продажу, а развитие в чем?
d dd,
О жилье никто и не говорил, тем более на продажу, оно уже там давно, даже очень давно. Развитие инфраструктуры конечно, в виде дороги и остановок, т. е. транспорт.
d dd,
А развитие в чем? Получение новых чиновничьих чинов и повышение по службе. В распили бюджетных средств. Уничтожении природы и краснокнижных деревьев. Уничтожении объекта культурного наследия, единственного в мире. Увеличении выхлопных газов в месте проживания большого количества людей, развития болезней. Увеличение посещаемости поликлиник, в которых практически не осталось настоящих врачей, а только менеджеры от медицины. Ничего личного, только бизнес. Ну, и самое главное в развитии, увеличении стоимости самого строительства, которое не успев начаться выросло более чем на 300 млн. руб, и превысила уже 1 млрд. руб. (А из опыта всех объектов, строящихся в городе последние годы, неизвестно на сколько стоимость этой дороги возрастет и какое ее качество будет). Все это в счет бюджетного кредита, который предстоит возвращать в федеральный бюджет из регионального бюджета, наполняемого в основном из кармане тех, же жителей. Проект утвердили, деньги получили, а теперь озадачился Иена парковками. А так очень хорошее развитие!!!
Уровень загрязнения в городе можно измерить показателем концентрации мелкодисперсных частиц в воздухе. Они имеют свое название — PM2,5, цифры в котором означают размер пыли — 2,5 мкм. В основном это мельчайшие кусочки сажи, асфальта, автомобильные выхлопы, почва, подверженная эрозии и пр. Они настолько крохотные, что практически не оседают на землю, а остаются взвешенными в воздухе. Частицы именно такого размера являются самыми опасными для человеческого организма, т.к. способны проникать внутрь через слизистую и легкие.
Подышали свежим морским, хватит!
Присоединяйтесь к нам!
Зато цивилизация, с подъезда вышел и в транспорт, гиподинамия! Зато забота о гражданах, когда они её не просят!
∆∆∆,
Какие граждане не просят чтобы к их дому была заасфальтированная дорога, была рядом остановка общественного транспорта? Может инвалиды-колясочники? Я в детстве ходил пешком из 32 школы в Камышовой домой в Казачью, когда на автобус опаздывал, без дороги, напрямик через камыши и степь, курсом на подстанцию и родители как то не переживали по этому поводу, уже взрослый был, 10 лет. Может конечно обленился сейчас, но чем ближе дом к остановке, тем лучше, спорить с вами не буду, раз вам больше нравится ходить километры по грязи домой, но у человека рано или поздно настаивает такой момент, что ему трудно и несколько метров пройти по гладенькой заасфальтированной дорожке, а за руль уже и садиться нельзя.
Остряки,
На днях с другом гулял в Парке Победы, когда шли на остановку нас обогнал спортсмен любитель и побежал дальше, когда я доехал до своей остановки и вышел, а он уже бежил назад, спускался сверху, зачем эти автобусы нужны, если на своих двоих быстрее и главное полезнее.
∆∆∆,
Берясь рассуждать про уровень загрязнения в городе, стоило бы не только упоминать про РМ2,5, но и про РМ10, как требует методика измерения уровня запыленности воздуха (ГОСТ Р59667-2021).
Возникает вопрос: почему вас беспокоит содержание твердых частиц в воздухе, но при этом вы игнорируете основные загрязнители воздуха, к которым относится диоксид серы, диоксид и оксид азота, оксид углерода и которые являются обязательными к измерению. А помимо этих вещей, есть еще и дополнительные загрязнители воздуха, которые определяются характером техногенной нагрузки в регионе.
Как-то несолидно получается, сказав про "А" умолчать про остальное.
Остряки,
Почему, по грязи? Предлагалось сделать пешеходную парковую зону вдоль памятника истории. Так, нет же, на нужна автодорога с велосипедными дорожками под окнами новостроек вместо озеленения. Чем не устраивал парк от бухты до бухты?
Вот, возникает вопрос к департаменту транспорта, какой проспект разгрузит эта дорога? Если она начинается с проспекта Героев Сталинграда и заканчивается на нем же, у которого уже есть два дублера и на котором никогда не бывает пробок? Пробки только на выезде с Античного проспекта на проспект Героев Сталинграда, особенно в теплое время года.
Так для чего эта дорога, где логика? Скорее всего в чьих-то хотелка сделать побольше парковочных мест возле новостроек под благовидным предлогом и не заморачиваться с озеленением микрорайона Омега-2А, в котором на каждого жителя микрорайона приходится около 4 кв. м. озеленения вместо положенных 16. Про загазованность уже упоминали.
Почему то, никто не думает о перспективах своих хотелок и деяниях. Этим загазованным воздухом будут дышать их дети. Их же дети будут уворачиваться от "грамотных" водителей авто и велосипедов. А самое ужасное. Эту дорогу ждёт то же самое, что случилось с дорогой от Античного 4 до детского садика - вся заставлена машинами, оставив узкий проезд для всех остальных и замедляющий движение и увеличивающее загрязнение воздуха выхлопными газами.
Как говорится благими намерениями, да в ад. А разумные предложения по боку.